номер рамы сузуки бандит 1200

МотоФорум.RU/Форум

Непонятка с Бандитом 1200

#1 Сообщение Valet » Вс июл 06, 2008 23:00

#2 Сообщение tomatoapple » Вс июл 06, 2008 23:16

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

#3 Сообщение Axl » Вс июл 06, 2008 23:28

На моем бандите чтобы задушить/раздушить меняли воздушные колпаки на карбураторах.

ПС: Не знаю точто так они называются или нет, не очень силен в технике 🙁

#4 Сообщение Valet » Чт июл 10, 2008 18:34

У меня из карбов душилку убрали как раз на мощность а на максималку осталась душилка. Владельца устраивала максималка в 180км/ч.

tomatoapple, Резистор на 1кОм должен быть какой-то определенный или они все одинаковые? можешь скинуть фотку нужного? Если все так просто то тогда я с радостью коня приведу в чувства чтоб не отлынивал от своих возможностей полных

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

#5 Сообщение Леха FM » Чт июл 10, 2008 19:48

#6 Сообщение Valet » Чт июл 10, 2008 21:47

#7 Сообщение tomatoapple » Чт июл 10, 2008 23:13

Ну а как же номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

#8 Сообщение Valet » Пт июл 11, 2008 16:59

#9 Сообщение tomatoapple » Пт июл 11, 2008 23:45

#10 Сообщение strit71 » Сб июл 12, 2008 00:02

#11 Сообщение tomatoapple » Сб июл 12, 2008 11:08

#12 Сообщение Valet » Вс июл 13, 2008 22:20

#13 Сообщение tomatoapple » Вс июл 13, 2008 22:56

#14 Сообщение Valet » Вс июл 13, 2008 23:57

#15 Сообщение tomatoapple » Вт июл 15, 2008 07:25

Во-первых,как я уже отписывал,включи передачу и измерь сопротивление между проводом датчика и массой. Но для этого нужно отключить датчик. У меня,например,он соединяется с коммутатором. Получил значение сопротивления. Достал соответствующий резистор. Почему нужно узнать сопротивление? Мозги можно подпалить.А стоят новые дорого.
Во-вторых,ты прав по поводу припайки резистора. Отключаешь датчик нейтрали от коммутатора и припаеваешь резистор на провод от коммутатора и массу. Как правило,масса-это черный провод,идущий в коммутатор. Вот к ниму и припаиваешь другую лапку резистора. Как проверить тот ли провод? Отключаешь полностью коммутатор. Переводишь мультиметр в режим «диод» (можно и сопротивление померить,если такая опция отсутствует),один щуп прикладываешь к контакту,соответствующему черному цвету провода, клемы,что соединяется с коммутатором,а другой щуп на «-» аккумумлятора. Зазвенит мультиметр,значит правильно номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Вообще зови меня. У меня есть мультиметр,коробка резисторов и опыт по снятию ограничителя. Да и вместе ж веселее разбираться номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Источник

GSF 1200 Bandit

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Содержание

Описание

За основу модели был взят двигатель от Suzuki GSX-R1100, который был существенно изменен и перенастроен, в результате чего объем увеличился до 1157 см³, а максимальная мощность снизилась до 98 л.с., что положительно сказалось на характеристике крутящего момента, который серьезно вырос в зоне низких и средних оборотов.

В 1997 году стали предлагаться версии с ABS.

2001 год ознаменовался серьезным рестайлингом модели Suzuki GSF1200 Bandit. Мотоциклы получили новый, более современный внешний вид, новую раму, карбюраторы, более мощный карбюратор и 6-поршневые суппорта (были доступны на S-версии). Емкость топливного бака увеличилась с 19 до 20 л, а версии с ABS больше не предлагались.

Из ключевых особенностей Suzuki GSF1200 Bandit следует выделить стальную дуплексную раму, регулируемые подвески, двигатель воздушно-масляного охлаждения, 5-ступенчатую КПП, мощные дисковые тормоза, карбюраторную систему питания и от 211 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Suzuki GSF250 Bandit

Suzuki GSF400 Bandit

Suzuki GSF600 Bandit

Suzuki GSF650 Bandit

Suzuki GSF750 Bandit

Suzuki GSF1200 Bandit

Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF1200 Bandit в классе:

Honda CB 1000 / Honda CB 1300

Yamaha XJR 1200 / Yamaha XJR 1300

Краткая история модели

Технические характеристики

МодельSuzuki GSF1200 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1995-2006
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1157 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79,0 x 59,0 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BST36 – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

Карбюратор, 4x Mikuni BSR36 – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Тип зажиганиятранзисторноеМаксимальная мощность98,0 л.с. (72,0 кВт) при 8500 об/минМаксимальный крутящий момент91,0 Нм (9,3 кг*м) при 4500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

93,0 Нм (9,4 кг*м) при 6500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSF1200S Bandit (2001-2005)

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Длина мотоцикла2095 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

2130 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Ширина мотоцикла790 ммВысота мотоцикла1100 мм – GSF1200 (1995-2000)

1215 мм – GSF1200S (1996-2000)

1095 мм – GSF1200 (2001-2006)

1235 мм – GSF1200S (2001-2006)

Колесная база1435 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

1480 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Высота по седлу835 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

785/805 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

135 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Разгон до 100 км/ч3,07 секМаксимальная скорость243 км/чЕмкость бензобака19,0 л – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)

20,0 л – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)

Масса мотоцикла (сухая)211 кг – GSF1200 (1995-2000)

214 кг – GSF1200S (1996-2000)

212 кг – GSF1200 (2001-2006)

215 кг – GSF1200S (2001-2006)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSF1200 Bandit, по результатам тестов, составляет 6,36 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 1200 Bandit

Краткое описание и конкуренты Suzuki GSF 1200 Bandit

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF1200 Bandit в классе:

Видео Suzuki GSF 1200 Bandit

История создания Suzuki GSF 1200 Bandit

Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit:

МодельSuzuki GSF1200 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска1995-2006
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1157 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79,0 x 59,0 мм
Степень сжатия9.5:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Mikuni BST36 – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)Карбюратор, 4x Mikuni BSR36 – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность98,0 л.с. (72,0 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент91,0 Нм (9,3 кг*м) при 4500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)93,0 Нм (9,4 кг*м) при 6500 об/мин – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55-ZR17 (73W)
Передние тормоза2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опционально — ABS, 1995-2000, 2006)2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSF1200S Bandit (2001-2005)
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (1995-2000, опционально — ABS)1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 134 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 136 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)
Длина мотоцикла2095 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)2130 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)
Ширина мотоцикла790 мм
Высота мотоцикла1100 мм – GSF1200 (1995-2000)1215 мм – GSF1200S (1996-2000)

1095 мм – GSF1200 (2001-2006)

1235 мм – GSF1200S (2001-2006)Колесная база1435 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)1480 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)Высота по седлу835 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)785/805 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)135 мм – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)Разгон до 100 км/ч3,07 секМаксимальная скорость243 км/чЕмкость бензобака19,0 л – GSF1200/GSF1200S (1995-2000)20,0 л – GSF1200/GSF1200S (2001-2006)Масса мотоцикла (сухая)211 кг – GSF1200 (1995-2000)214 кг – GSF1200S (1996-2000)

212 кг – GSF1200 (2001-2006)

215 кг – GSF1200S (2001-2006)

Сравнение Suzuki GSF 1200 Bandit

Источник

Бандитская семейка

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Бандитская семейка

Семейство мотоциклов
Suzuki GSF Bandit

Текст: Михаил Пимус
фото из архива редакции

Классика и здравый смысл не умрут никогда, даже если кажется, что о них позабыли. Сегодня поговорим о настоящих железных мотоциклах Suzuki, пока они не стали частью истории. Что может быть интересного в современных мотоциклах классической компоновки? Технические особенности и характеристики уже пришли к единому знаменателю, харизма сменилась на старания маркетологов подогнать желаемое под действительное. Как бы не так! Среди всего многообразия моделей качественно большим количеством фанатов и поклонников отличаются легендарные мотоциклы семейства Suzuki GSF Bandit.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

В разные годы ставилось две различных системы питания – даундрафт (диффузоры смотрят вертикально) и сайддрафт (диффузоры смотрят в сторону) с, соответственно, различными фильтрующими системами.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Внешний вид выгодно отличается от рядовых занудных классиков наличием спортивных динамичных ноток, которые создаются стремительными линиями пластиковых облицовок и стальной трубчатой рамой, напоминающей «птичью клетку». Однозначно идентифицировать мотоцикл среди всего семейства можно по единственному тормозному диску спереди.

Отдельно стоит упомянуть о требовательности мотоцикла к хорошему обслуживанию. Оборотистый мотор нужно обязательно кормить лучшим маслом, степень сжатия 12,5 однозначно указывает на использование качественного высокооктанового топлива.

Покупка Suzuki GSF 250 Bandit объективно не самая лучшая идея. Мотоцикл вот-вот попадёт в разряд антиквариата, да и сервисмены его не жалуют, считая проблемным в ремонте и обслуживании. Основная беда, из которой вытекают все остальные, – почтенный возраст. Важно перед покупкой дотошно осмотреть вилку и амортизатор – эти элементы редко доживают до наших дней. Найти действительно живой экземпляр можно было лет 7–10 тому назад. Сейчас относительно исправный мотоцикл можно откопать только напрямую из Японии. Ситуация с запчастями средняя. В наличии «расходники» и куча б/у агрегатов.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Сугубо внутрияпонский мотоцикл имел огромную популярность в момент первых массовых завозов японской мототехники в Россию в начале 2000-х. На то время за Suzuki GSF 400 Bandit закрепилось звание одного из лучших мотоциклов для начинающих. Выгодное отличие «четырёхсотки» заключалось в спортивном уклоне, который выражался во внешнем виде и посадке водителя со значительным наклоном вперёд, продиктованным короткими и низкими клипонами.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

В 1991 г. Suzuki GSF 400 Bandit официально попал на европейский рынок. «Европейцы» были задушены до 50 л. с., версия для Великобритании и вовсе комплектовалась только одним тормозным диском спереди. Часть поздних партий вместо традиционных клипонов оснащалась классическим гнутым рулём (справедливо для GSF 250).

Визуально Suzuki GSF 400 Bandit отличается от своего менее кубатурного собрата более массивным двигателем и выпускной системой, приборной панелью, модернизированным пластиком, шильдиками и, конечно же, двумя тормозными дисками на переднем колесе. «Одетых» версий «четырёхсотки» не бывает, за исключением варианта Limited с большим обтекателем в стиле Cafe Racer и экземпляров поздних выпусков с небольшим ветровичком.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Эргономика «400-ки» (то же относится и к Suzuki GSF 250 Bandit ) не рассчитана на водителя ростом выше 180 см. У высокорослых и длинноногих однозначно будут проблемы с размещением на мотоцикле – ноги не поместятся в выштамповки на баке, руки будет некуда деть. Для активной езды масло в передней вилке имеет смысл заменить на более жёсткое.

На данный момент покупка Suzuki GSF 400 Bandit – это кот в мешке. За сравнительно привлекательной ценой в девяти случаях из десяти скрывается мотоцикл сломанный чуть больше, чем полностью. Сервисмены берутся за ремонт неохотно. На вторичном рынке предложений всё ещё достаточно, но найти реально исправный аппарат – это как встретить на Выхино Анджелину Джоли.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

По сумме характеристик «шестисотка» хорошо подходит для езды по городу, но на трек на ней выезжать без доработок не стоит. Подвески достаточно комфортные и хорошо обрабатывают неровности, но при активной езде проявляется недостаточная жёсткость вилки и задней подвески на кручение, а также общая простота ходовой части. Задний амортизатор уже к пробегу в 30000 км может приказать долго жить.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

На вторичном рынке ещё достаточно предложений, однако спрос невысокий. Ситуация с запчастями и ремонтом такая же, как в младших кубатурах.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Двигатель, по сути, взят от спортбайка GSX-R750 1990–1991 гг. (то же можно сказать про все двигатели всех «Бандитов»). В целом силовой агрегат надёжный, тяговитый, но весьма шумный. Каких-то особенно значимых ТТХ в нём нет. В связи с жёстким тепловым режимом в летнюю жару ежесезонно требуется регулировка клапанов (справедливо для всех воздушно-масляных моторов). Крепления двигателей у 600-, 750- и 1200-кубовых модификаций абсолютно разные. У «600-ки» и «750-ки» есть нижняя жёсткая точка крепления. У внутрияпонской «1200-ки» всего три точки крепления и есть дополнительная распорка на раме спереди, у «европейцев» распорки нет, у них есть нижняя точка крепления, как у «750-ки», только она там на сайлентблоках. У «750-ки» и «1200-ки» 1995–1996 гг. выхлоп абсолютно идентичный.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Suzuki GSF750 в своё время был эксклюзивом. Сейчас большая часть мотоциклов распродаётся за ненадобностью. Покупка подобного аппарата должна быть оправдана. На вторичном рынке стоящих предложений крайне мало.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Suzuki GSF1200 Bandit – апогей брутальности и уверенности внутри семейства. Продажа мотоцикла началась в 1995 г. В 1996 г. появилась версия GSF1200 S. «Литр двести» по габаритам практически идентичен своему 600-кубовому младшему брату. Рама всё та же стальная. В 2001 г. с запозданием в год весь перечень модернизаций «600-ки» пришёл и к самому большому на тот момент «Бандиту». Изменения следующие: новый дизайн пластика, другие карбюраторы, улучшенная эффективность охлаждения, двигатель перенастроен на больший крутящий момент, шестипоршневые тормозные суппорты Tokico (до 1996 г. были суппорты Nissin ), меньшая высота по седлу, новый усиленный задний подрамник, новые панель приборов и оптика. В 2004 г. появился новый глушитель из нержавеющей стали.

2006 г. стал последним для Suzuki GSF1200 Bandit. Под занавес мотоцикл ещё немного освежили, чтобы обкатать нововведения очередного ожидаемого поколения. Список изменений следующий: новые рама, бензобак, пластик и приборная панель, регулируемое по высоте сиденье и более широкий руль, зеркала и оптика изменённой формы. Антиблокировочная система стала доступна в качестве опции.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Ходят слухи, что на заводе рядная четвёрка, доставшаяся «Бандюку» от Suzuki GSX-R 1100, на деле превосходит заявленную для неё мощность в 98 л. с. Данная цифра скорее продиктована европейским налоговым законодательством, чем реальными возможностями мотора. Внутрияпонские версии основательно задушены (справедливо для всех «Бандитов»). Раздушка состоит из замены сопротивлений в датчике КПП.

Версия 1995 г. (выпускалась исключительно для внутрияпонского рынка) сильно отличается от всех последующих. У мотоциклов этого года выпуска гораздо хуже качество литья деталей, крепежи для электропроводки приварены, а не прикручены, отсутствуют проушины для крепления паука, корзина сцепления пятипружинная, как на ранних Suzuki RF 900, и первичный вал от «Джиксера», а также свой разъём «мозгов», менее производительные шестерни генератора и маслонасоса.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Новички обычно подобную технику не покупают. Грузный «литр-двести» – это в определённой мере скучно и не молодёжно. Целевая аудитория подобной техники – опытные и состоявшиеся мотоциклисты, знающие толк в лошадиных силах и ньютон-метрах.

Предложений по Suzuki GSF1200 Bandit на вторичном рынке великое множество. Изредка попадаются ещё довольно живые экземпляры (долгоиграющий ресурс большого мотора никто не отменял). Но, тем не менее, эпоха «тысячадвухсотого» уже давно прошла.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

650-кубовый водяной «Бандит», к сожалению, не перебил среди поклонников модели успех своих предшественников. Возможно, дело в том, что по современным меркам конструкция уже не вызывает такого интереса, как раньше, новые двигатели, хоть и несут на себе большой потенциал, уже лишены того дерзкого нрава, а существующие детали для допоснащения ограничиваются парой десятков наименований.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

На вторичном рынке достаточно предложений по Suzuki GSF650 Bandit. Спрос небольшой, модель, если можно так выразиться, не в тренде. Часто попадаются весьма привлекательные дилерские аппараты с прозрачной историей и большим количеством различных допов. «Расходники» и часть запчастей в наличии есть, но цены на них кусаются.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Старый карбюраторный двигатель воздушно-масляного охлаждения к 2006 г. оказался за чертой соответствия экологическим нормам Евро-3. В 2007 г. в Suzuki была подготовлена замена в лице модели GSF1250 Bandit. Двигатель абсолютно новый с жидкостным охлаждением, двойным дроссельным впрыском ( SDTV ), балансирным валом и изменённой конструкцией приводного механизма генератора. Дроссельные заслонки что у «1250-ки», что у «650» одинаковые 36-миллиметровые. Мотор получился немного шире, но за счёт перекомпоновки трансмиссии короче. Характеристики стали более линейными без явных подхватов, крутящий момент увеличился до 108 Нм при 3700 об/мин. АБС существует как в качестве опции, так и в качестве базового оснащения на модификации с индексом « A ». Сухая масса по сравнению с моделью GSF 1200 выросла на целых 7 кг, а погружной бензонасос съел целый литр объёма бензобака. Рама изготовлена из более толстых труб, но геометрия рулевой колонки осталась прежней. Во внешнем виде уже нет былого намёка на хулиганство, в определённом смысле «Бандит» стал законопослушным гражданином. Однозначно мозолит глаза просто гигантская «банка» глушителя, внутри которой живет ещё и катализатор.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

В 2010 г. произошёл значительный рестайлинг. Освежилась оптика, немного изменились пластик и выхлопная система. С 2008 г. отдельной спецверсией стала модель GSF 1250 SA Bandit GT, по сути являющаяся стандартным мотоциклом, одетым в комплект оригинальных туринговых аксессуаров.

В вопросах надёжности и ресурса самый кубатурный из «Бандитов» обладает стопроцентно положительной репутацией. Сколь угодно серьёзных технических проблем в мотоцикле просто нет. Единственное «но» – как и во всех прочих модификациях, подвески страдают излишней мягкостью, а тормоза недостаточной эффективностью.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Вопреки стараниям инженеров и маркетологов два наиболее свежих «Бандита» Suzuki GSF 1250 и Suzuki GSF 650 не получили должного успеха. Особенно разочаровались матёрые «бандитоводы». Мотоциклы серии Suzuki Bandit раз за разом становились менее харизматичными, агрессивными и мощными. Парадоксально, но факт! С каждой следующей карбюраторной версией жиклеры становились всё меньше, с появлением инжектора в систему пришли катализаторы и другие различные «душилки».

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Всё многочисленное семейство «Бандитов» европейские любители неофициально делят на следующие категории: «Культ» – модели 1996–2000 гг., «Поп» – модели 2001–2005 гг., «Нео» – модели 2006 г., «Эво» – модели с 2007 г. до настоящего времени.

Общие технические особенности

Все «Бандиты» достаточно крепкие и надёжные мотоциклы без особых слабых мест в конструкции. Простота является залогом неубиваемости. Главные враги в данном случае – время и кривые руки.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Двигатели всех «Бандитов» без исключения фантастически надёжные, жор масла и проблемы с коробкой передач появляются только в случае крайней укатанности. При несоблюдении регламента обслуживания на 250- и 400-кубовых моделях могут возникнуть проблемы с натяжителем цепи ГРМ. Он винтовой конструкции с упорной резьбой. Со временем резьба разбивается, и натяжитель вкручивается обратно, цепь ослабляется и начинает звенеть.

По электропроводке особых проблем не замечено. Периодически встречаются случаи выхода из строя реле-регулятора, но они не носят массовый характер.

Проблемы с карбюраторами уже упоминались. Также не стоит переоценивать ходовую часть мотоцикла. Suzuki Bandit – это в первую очередь классический мотоцикл. При активной езде однозначно не хватает жёсткости подвесок и запаса эффективности тормозной системы.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

У карбюраторных мотоциклов ранних выпусков часто встречаются деформации короба воздушного фильтра. От сильных нагревов пластик ведёт, что приводит к подсосу воздуха в обход фильтрующего элемента.

Дополнительно несколько настораживает тот факт, что инженеры Suzuki постоянно что-то модернизировали в конструкции мотоциклов, от чего даже экземпляры одного модельного года могут значительно отличаться по запчастям.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Suzuki GS F Bandit – настоящая легенда мира тюнинга. Благодаря относительной простоте, внушительной надёжности и доступности деталей из «Бандита» можно построить всё, что угодно. За это данные мотоциклы и любят.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

Если идти по простому пути дооснащения базовой конструкции, то из обычного неоклассика получится неплохой мотоцикл на каждый день или комфортабельный турер. Оригинальных и афтермаркетовых деталей великое множество – от ветровых стёкол, ручек с подогревом и дополнительного пластика до монструозных багажных систем. Подрамник мотоцикла без труда переваривает длительную езду со значительным перегрузом, чем туристы-дальнобойщики.

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

С другой стороны «Бандит» – прекрасная заготовка под глубокую переделку. Монументальность конструкции и родство с семейством олдскульных спортбайков GSX-R дают о себе знать. На базе Suzuki Bandit можно построить прекрасный стритфайтер. В ход идёт всё – консольные задние маятники и перевёрнутые вилки от спортбайков, вручную сделанные обвесы, аэрография и т. д. и т. п. Помимо чисто имиджевых проектов, на базе сузучьего неоклассика хорошо получаются различные корчи с серьёзными доработками по двигателю. Вплоть до соревновательных аппаратов для профессионального драгрейсинга. Крепкий мотор с большим ресурсом как будто создан под установку турбин, закисей и нагнетателей. Все схемы доработок проверены и доступны, деталей для усиления двигателя великое множество, существует взаимозаменяемость деталей с некоторыми другими моделями Suzuki. Например, при грамотном подходе из мотора Suzuki GSF1200 Bandit можно снять около 250–400 л. с. Переделкам чаще других подвергаются наиболее кубатурные «Бандиты».

Семейство мотоциклов Suzuki Bandit – прекрасный пример того, как удивительная практичность в сумме с надёжностью и универсальностью положительно влияют на спрос и пристрастия мотолюбителей. Среди всех конкурирующих моделей от других производителей «Бандит», пожалуй, один из самых именитых и почитаемых игроков на рынке неоклассиков. Но время не стоит на месте, робкие попытки Suzuki за счёт ничтожно малых доработок взбодрить интерес к модели ни к чему не приводят. И не сказать, что интерес к подобной мототехнике угасает, скорее, наоборот. Возвращается мода на ретроклассики и нейкеды. В каждой из этих ипостасей «Бандиту» есть что предложить, но нужны новые технологии и интересный дизайн. Жаль, но по состоянию на конец 2014 г. о возрождении Suzuki GS F Bandit речи не идёт.

Павел Самойлов (TopRace Motoservice)

номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть фото номер рамы сузуки бандит 1200. Смотреть картинку номер рамы сузуки бандит 1200. Картинка про номер рамы сузуки бандит 1200. Фото номер рамы сузуки бандит 1200

«Бандит» простой и хороший мотоцикл, естественно не без изъянов. Если кубатуры 250 см3, 400 см3 и 600 см3 можно назвать «проходными». Модели GSF 750 и GSF 1200 в этом плане куда богаче и харизматичнее. Сказывается невероятный потенциал знаменитого воздушно-масляного мотора по части тюнинга. Вообще концепция большеобъёмных «Бандитов» в современном мире подразумевает «задорную старческую езду». Но как только руки владельца добираются до определенных доработок, влияющих на управляемость, мощность и торможение, хулиганский сузукчий чёртик выпрыгивает из своей табакерки и начинает в прямом смысле жечь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *