номер рамы санг енг рекстон
SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары
Номер рамы дублирует ВИН. Во всяком случае, комбинацию на раме, отличную от ВИН, не припоминаю. На татарах номер рамы отсутствовал. На корейцах и авто из Владивостока присутствует.
У меня сборка то Челны,по документам шасси отсутствует,а кузов дублирует вин,а где он на кузове найти не могу,пишут возле расширительного бачка(( смотрел фонариком светил ни чего не увидел.,как класно на американцах (у меня их 2) под стеклом и все,ни чего не гниет.
Не понял у кого-то написан номер шасси в документах?
Номер рамы(шасси) есть у авто собранных во Владивостоке и Корее.
А вот дублирующий номер у расширительного бачка тоже не нахожу..видимо в НЧ его не штамповали.
Ну если есть в документах номер рамы,то хрен поставят на учет,товарищ купил Дукато,номер поржавел,сказали вечная машина,даже экспертиза вклеена,попросил официальный отказ,дали без проблем написали номер уничтожен коррозией полностью идентифицировать не возможно и все вечный учет!Ну а если в документах стоит номер кузова,а его нет ну тут уж я думаю точно будут проблемы или мы лохопеды его не находим((
Номер рамы(шасси) есть у авто собранных во Владивостоке и Корее.
А вот дублирующий номер у расширительного бачка тоже не нахожу..видимо в НЧ его не штамповали.
пошел еще искать))грибов нет ну хоть номер поискать
как класно на американцах (у меня их 2) под стеклом и все,ни чего не гниет.
Не знаю, не знаю. Был гранд широкий WJ, так там в багажнике площадка была возле запаси с вином (читалась, но выглядела уже так себе. В ближайшей перспективе были бы проблемы) и шильду или наклейку полицейскую на двери смотрели. Движки точно неномерные были.
Ну если есть в документах номер рамы,то хрен поставят на учет,товарищ купил Дукато,номер поржавел,сказали вечная машина,даже экспертиза вклеена,попросил официальный отказ,дали без проблем написали номер уничтожен коррозией полностью идентифицировать не возможно и все вечный учет!Ну а если в документах стоит номер кузова,а его нет ну тут уж я думаю точно будут проблемы или мы лохопеды его не находим((
С 10 июля 2017г разрешили ставить на учет со сгнившими номерами,но геморрой тот еще.
приказ МВД №139 от 20.03.17
«ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;».
SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары
Нечитаемый номер на раме
Попробуй в другое гаи с заключением эксперта. Вообще нихрена там страшного. Делается вклейка в птс и запись. И в путь
Может что-то и поменялось к сегодняшнему дню.
Нужно шерстить интернет, юридические форумы.
Вот на Дроме тоже обсуждалась такая проблема: http://forums.drom.r. 1152048385.html
Думается мне, они слегка лукавят:
«3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями,»
Здесь подразумеваются признаки непосредственного вмешательства, в вашем случае экспертиза и должна это опровергнуть и подтвердить, естественную утрату маркировки, что в свою очередь не будет являться основанием для отказа в регистрации, но возможно, что этого придется добиваться и через суд.
У меня первый рекс завода ЗМА, номера тоже нет в ПТС.
За это вы получите запись в ПТС «Поставлен на учет по решению суда», был у меня мерен с такой записью из Брянска, так вот каждое мое действие в гаи москвы сопровождалось прозвоном суда брянска для уточнения «не отменялось ли решение», а это 3-4 дня задержки как минимум ибо звонят нехотя.
Автору: Может есть вариант замены рамы с разбора? Мне кажется это такае же замена номерной детали как двигателя или кузова. Только нужна рама с документами, все по правилам. Кстати тут есть шанс поменять на раму без номера.
8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)
Как расшифровать VIN номер Ssangyong без использования платных сервисов
Горячо приветствую всех читателей блога, а сегодня в особенности владельцев различных моделей известного Корейского производителя Ssangyong, поскольку эта статья будет, в первую очередь, адресована им! Знаете ли Вы, что такое расшифровка vin Ssangyong, и в каких случаях она может сыграть практическую пользу?! Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, поскольку это касается различных моделей корейского автогиганта.
Практическая ценность вин номера
Каждый из тех, кто владеет автомобилем SsangYong, так или иначе, сталкивался с подобной необходимостью. Вин номер требуется при постановке транспортного средства на учет, при его страховании и в ряде других жизненных ситуаций. Для тех, кто не знает, может показаться, что эти 17 букв и цифр являются бессмысленным набором данных. Однако расположение vin и его расшифровка несут большую практическую ценность.
Для того, чтобы воспользоваться преимуществами от такой информации, необходимо знать, где находится индивидуальный номер и уметь его расшифровать. Причем, сделать это вовсе несложно, поскольку в Рунете есть большое количество сайтов и форумов, предоставляющих такие сведения. К сожалению, не все они дают 100% правдивую информацию, поэтому лучше искать информацию на профильных сайтах, например, на моём)))
Единый вин код был введен в 1980‑м году, поэтому получить достоверную информацию о машине, которая была выпущена до этого года, является большой проблемой. Но, правда, таких на наших дорогах становится все меньше и меньше. Итак, зная, где находится vin, определить интересующие сведения не составит никакого труда. Он будет уникальным для каждого конкретного авто, а его 17 буквенных и цифровых обозначений подскажут всю интересующую информацию вплоть до года выпуска, типа кузова и двигателя, и другие подробные данные.
Как проводится проверка по вин коду автомобиля
Почему возникла необходимость создавать вин, и где он находится? Владельцы транспортных средств при перепродаже зачастую умалчивают правдивые сведения или искажают их с целью обмана покупателя. Зная уникальный номер, каждый клиент сможет провести собственную перепроверку. Для этого круглосуточно работают различные онлайн сервисы, которые бесплатно или за небольшое вознаграждение предлагают поиск и подтверждение сведений с подробной расшифровкой, вплоть до цвета краски и комплектации.
Знать, где расположен вин номер, полезно и при покупке нового транспортного средства. Ни для кого не новость, что автосалоны и комиссионные площадки могут придумывать различные аферы, чтобы указать неправдивый год выпуска. На самом деле, авто могло быть выпущено в конце минувшего сезона, и потому оно всегда продается с определенной скидкой. Так происходит во многих случаях, когда машина была произведена в пару последних месяцев уходящего года.
Теперь нам остается только найти расположение идентификационного автомобильного номера, чтобы распоряжаться этой комбинацией по своему усмотрению. В подавляющем большинстве современных автомобилей код наносится в труднодоступное место, чтобы затруднить его перебивание на неправильные данные. Зачастую, чтобы узнать, где табличка с вин кодом, достаточно заглянуть под капот или на порог водительской двери.
Где найти номер рамы
Некоторые модели Ssang Yong, например, Kyron – это серьезные «проходимцы», имеющие классические конструктивные особенности, а именно рамную несущую систему. То есть основную жесткость и прочность здесь дает рама, хотя у большинства современных автомобилей эту функцию выполняет кузов. И очень часто нам приходится слышать фразу «несущий кузов», это значит, что рама либо отсутствует полностью, либо интегрирована в кузов.
Так вот номер рамы у Kyron присутствует за передним правым колесом. Для того чтобы его посмотреть необходимо вывернуть руль влево до упора. Но не спешите искать номер рамы абсолютно на всех Кайронах. Существует информация о том, что на Российских автомобилях номер рамы намеренно не ставят, дабы их владельцам не пришлось их ставить на учет в военкомат и соответственно не задействовать их в случаях мобилизации.
Расшифровка VIN номера
Кроме того, что нужно отыскать идентификационный номер, важно уметь правильно его расшифровать. В 17-ти знаках содержатся сведения не только о марке и модели, но и его опциях: комплектации, трансмиссии, отделке салона. Еще можно получить информацию про год выпуска, завод, собиравший автомобиль, серийный номер конкретного транспортного средства.
Первая позиция-страна где произведен автомобиль
K — Южная Корея;
X — Россия.
Второй символ уточняет завод, на котором произведен авто:
P — корейское производственное предприятие SYMC ;
U – SeverstalAuto (он же Sollers).
На 3‑й позиции – тип транспортного средства:
На 4‑ой позиции идет уточнение модели:
5‑ый символ – тип кузова:
В 6‑ом символе закодирована комплектация, а именно:
0 — данные отсутствуют Rexton;
2 — данные отсутствуют Rexton;
4 — данные отсутствуют Korando;
7 — данные отсутствуют Istana;
А – Standard;
В – deluxe;
С – Super deluxe;
D – данные отсутствуют.
На 7‑ой позиции системы пассивной безопасности и в частности информация по ремням:
0 – ремни безопасности отсутствуют;
1 – трёхточечные ремни;
2 – двухточечные ремни.
На восьмой позиции зашифрован тип двигателя:
9‑ый символ – контрольная цифра, позволяющая проверить правильность остальных данных в VIN номере (только для Североамериканского рынка), для других транспортных средств – латинская S.
10‑я позиция – модельный год:
11‑я позиция уточняет сборочный завод:
0 — Severstal Auto (он же Sollers), Россия;
P – PyongTaek, Южная Корея.
Cимволы с 12 по 17 указывают на производственный номер транспортного средства.
Теперь Вы и сами могли убедиться в том, насколько важно уметь расшифровать vin, и какую из этого извлечь практическую информацию. Хотя все вышесказанное вполне справедливо и для других марок транспортных средств. Также Вы можете посмотреть как расшифровывается VIN код Suzuki, Subaru, Porsche и популярной Toyota Corolla. Рекомендуйте нас своим друзьям, и Вы гарантированно будете в курсе самых актуальных автомобильных новостей. До скорой встречи!
Тема: Win-номер. Где искать.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Win-номер. Где искать.
Здравствуйте! Поиском ничего не нашел, в интернете везде одно и тоже повторяют, вопрос. Машина SY Rexton 1 2007 г. АКПП 5, дизель xdi270. И это все, что я о ней знаю. Почему, а потому что win Российский, и нигде не пробивается, не комплектацию узнать, не запчасти подобрать. Как выходить из этой ситуации, как узнать из чего машина сделана и какую запчасть на нее ставить?
П.с. XU3RX0L2770000980
Под капотом шильдик и на проеме водительской двери. Еше в ПТС и свидетельстве пишут.
Там номер, который я выше написал, т.е. Российский. По нему ничего не найти. На проеме двери нет таблички.
корейский вин ставился только на раме.
Справа внизу на стойке черная.
У меня на раме и больше нет ни где:(
Береги его. У меня на Рексе1 сгнил.
Вин номер на кузове на табличке и возле расширительного бачка, за трубкой. Сразу и не заметишь.
Все запчасти есть в каталоге на экзисте или ссангйонг про.
Я там все смотрю и вин не нужен.
Там еще не смотрел.
Трос ручника, например, куча номеров. Много таких деталей, которые по годам различаются. Многие продавцы просят win, и не могут по нему найти.
Да и просто хочется комплектацию начальную знать.
Просто надо один раз сесть и понять каталог.
Как правило по двигателю, году выпуска и стороне правая или левая (бывает ещё левый правый руль) остаётся 3-4 номера.
Один старый артикул и ему замена, они все подписаны.
Так же детали в цвет, подписан цвет в артикуле.
Ещё комменты читать надо, так же указано сколько таких деталей установлено.
Сложнее с мостами и АБС, их несколько видов, надо знать какой твой. Может ещё что то, но сходу не вспомню.
Продавцы ленивые, по вину любой дурак найдет)))
Нафиг кормить продаванов в ларьках, у которых цены выше в два раза от екзиста или эмикса?
Надежен ли рамный внедорожник SsangYong Rexton?
Рамный внедорожник SsangYong Rexton — старожил. Дебютировав в далеком 2001-м, он пережил две модернизации (в 2007 и 2012 году) и до сих пор в строю. Чем болеет ветеран?
Н еважно, где собран Rexton: в родной Корее, Татарстане или на Дальнем Востоке. В любом случае кузов годами упрямо сопротивляется коррозии, лишь у самых пожилых экземпляров на крышке капота и двери багажника появляются очаги ржавчины. А быстрее всего — на менее стойком металле крыши: сколы на кромке у ветрового стекла лучше немедля подкрашивать. Вдобавок может подпортить внешность буйно цветущий щедрый хромовый декор у машин старше 2007 года (чаще всего по гарантии меняли обрамление колесных арок) и вспучивающаяся краска рейлингов (с 2012 года их начали покрывать антикоррозионным слоем).
А вот скрытая от глаз рама через 8—10 лет зачастую оказывается в плачевном состоянии. Без периодической обработки антикором «хребет» может утратить и прочность, и выбитый за правым передним колесом номер. Который, кстати, изначально бывает не у всех машин, но, коль он указан в документах, перед покупкой не забудьте убедиться в сохранности символов.
Не менее тщательно нужно проверять и оборудование кузова. Сырость и дорожная химия нередко приговаривают моторчик заднего стеклоочистителя (100 долларов), через 40—60 тысяч километров могут износиться замки дверей (по 50 долларов). Если Рекс старше 2011 года наделал лужу, первым делом взгляните на бачок омывателя (40 долларов): от вибраций он имеет привычку трескаться возле крепления. А если перестанет работать в автоматическом режиме система климат-контроля, достаточно обновить хилый датчик температуры наружного воздуха (65 долларов) за передним бампером.
И обязательно возите с собой… запасные лампочки! Если в задних фонарях начнут коротить стоп-сигналы, электронная педаль газа может перестать реагировать на нажатия. А еще следите за состоянием аккумулятора: из-за севшего напряжения взбрыкивает штатный иммобилайзер — и тут уже без визита на эвакуаторе к электрику не обойтись.
Аккумулятору, в свою очередь, способен подсуропить генератор, у рестайлинговых машин моложе 2007 года после 100—120 тысяч километров требующий ремонта, а у более ранних экземпляров — замены (250 долларов). Еще одна проблема с генератором — окисляющийся, а то и отваливающийся, силовой провод. У дизельных машин дело усугубляет и ременный привод. И если натяжитель, по чьей вине ремень после 40—60 тысяч километров сползал с ролика, в 2011 году был доработан, то обгонная муфта (70 долларов) так и осталась ненадежной — повизгивание проскальзывающего ремня, при игнорировании переходящее в постукивание разваливающейся муфты, предупреждает о проблеме через 70—90 тысяч километров пробега.