номер рамы ниссан патрол y61

Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля Nissan Patrol

Идентификационные номера автомобиля

При приобретении запчастей, а также при заключении страхового договора и регистрации автомобиля может понадобиться информация о его идентификационных номерах. Номера расположены в следующем порядке:
Номер двигателя на моделях 4.2 л выбит впереди на правой стенке блока, рядом с распределителем. На двигателях 3.0 л номер выбит сзади на левой стенке блока, под фланцем выпускного коллектора.

Шильда с информацией производителя (изготовитель, модель, число посадочных мест, номер шасси, дата выпуска и требованиями к конструкции автомобиля, предъявляемыми австралийскими властями (ADR), которым данное транспортное средство отвечает, закреплена справа на переборке двигательного отсека. Номер шасси также выбит впереди на правой продольной балке рамы автомобиля, вблизи радиатора.

Шильда с данными по шинам закреплена на внутренней стороне крышки вещевого ящика и содержит информацию по типоразмеру шин, размеру ободов дисков колес и давлению накачки шин.

Идентификационная шильда автомобиля содержит информацию о типе автомобиля, типе и рабочем объеме двигателя, идентификационный номе, коды лакокрасочного покрытия и отделки, коды трансмиссионной линии и мостов и название завода-изготовителя и закреплена на брызговике правого крыла, позади резервуара жидкости омывания ветрового стекла.

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61Дата выпуска автомобиля также указана на шильде, закрепленной слева на панели передка автомобиля.

Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Nissan Patrol

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Проверить vin автомобиля nissan patrol
Проверить vin автомобиля nissan patrol

Источник

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки

Идентификационные номера и информационные ярлыки

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.

Шильда с VIN под ветровым стеклом

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Сертификационный ярлык

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):

KNAJA5535R5XXXXXX
12345678

Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.

Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:

A — Легковой автомобиль

D — Внедорожники и иные транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Sport Utility Vehicle) и MPV (Multipurpose Passenger Vehicle)

E — Автомобили, предназначенные для европейского рынка

J — Легковой автомобиль (Ford)

Вторая позиция (то есть следующие два знака) служит для обозначения типа транспортного средства. Например, JA = KIA Sportage, FA = KIA Sephia, и т.д.

Третья позиция (шестые и седьмые знаки) указывает на вариант исполнения кузова. В отношении KIA Sportage они могут быть следующими:

52 — Пятидверный Универсал Grand

53 — Двухдверный SUV

55, 56 — Пятидверный Универсал

Вслед за типом кузова (четвертая позиция) идет кодировка двигателя, где

1 — SOHC 2000 см 3 на этилированном бензине

2 — SOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

3,4,5 — DOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

Пятая позиция (девятый знак) декларирует тип трансмиссии и вариант исполнения коробки передач.

Далее, на шестой позиции, стоит знак указания года выпуска автомобиля: система «производственного летоисчисления» у KIA ничем не отличается от других автомобильных производителей:

По стоящей на седьмой позиции литере можно определить место изготовления и рынок реализации автомобиля:

A — Asan, для реализации на внутреннем рынке

S — Soari, для реализации на внутреннем рынке

5 — Asan, экспортный вариант

6 — Soari, экспортный вариант

Замыкает VIN-код, по традиции, шестизначный порядковый номер изделия.

Номер кузова (шасси) выбит на задней переборке двигательного отсека.

Номер кузова

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

На закрепленном под капотом информационном ярлыке систем снижения отработавших газов (VECI) приведена также схема прокладки соответствующих вакуумных шлангов (подробнее см. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).

Ярлык VECI

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Ярлык с нормативными данными по весовым характеристикам, допустимым нагрузкам и типоразмерам и давлению накачки шин

Ярлык приклеен в нижней части задней стойки водительской двери.

Ярлык с информацией по весовым характеристикам, типоразмерам и давлению накачки шин

Источник

Боец с пороком сердца: стоит ли покупать Nissan Patrol Y61 за миллион рублей

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Если душа просит свежего телом, но старого духом рамного внедорожника, и при этом УАЗ Хантер для вас слишком дешев, а Land Cruiser 70 – слишком дорог, то есть промежуточное решение: Nissan Patrol пятого поколения. Его производство стартовало еще в конце девяностых, но концепция оказалась настолько сильна, что на некоторых рынках вроде ОАЭ автомобиль держится до сих пор, параллельно с более новым собратом шестого поколения. При этом наши коллеги из Авито Авто отмечают, что цены на экземпляры до рестайлинга 2004 года и после него частично пересекаются: даже за более старые машины зачастую просят свыше миллиона рублей, хотя за те же деньги можно купить внедорожник с более современным интерьером и обновленной внешностью. Чем обусловлена живучесть модели, за что ее любят, и насколько просто купить такой архаичный по сути автомобиль?

В ыбор подержанного Patrol – в целом не тот случай, когда старые образцы лучше новых. Более того, некоторые проблемы, наоборот, ушли лишь спустя годы, так что имея миллион или чуть больше, вполне можно сконцентрировать выбор именно на рестайлинговых машинах. Салон здесь немного очеловечили, а экстерьер освежили и эстетически (насколько это слово здесь применимо), и функционально – оптика стала более крупной и эффективной.

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Nissan Patrol 5-door (Y61) ‘2004–10

Так же логичен выбор более свежих машин и с точки зрения целостности кузова. По сравнению с Land Cruiser 100 этот Patrol, пожалуй, чаще приобретают для внедорожной эксплуатации, так что шансы встретить машину, на которой в основном ездили по городу или путешествовали по твердым дорогам, невелик. При этом коррозионная стойкость не входит в число самых выдающихся достоинств «Патруля»: он умеренно, но уверенно ржавеет. Сверху в зоне риска не только типовые зоны вроде колесных арок, капота и кромки лобового стекла, но еще и металл под многочисленными пластиковыми накладками: там нередко можно найти как точечные вспучивания краски, так и более крупные очаги коррозии.

Здесь же, в разговоре о кузове, можно в первый, но не в последний раз упомянуть о различиях в рыночном происхождении автомобилей. У нас Patrol продавался официально, но ушел с нашего рынка раньше, чем с некоторых других, и в целом на вторичке российские машины составляют лишь часть объема. Помимо них встречаются автомобили, ввезенные с других рынков – и если японские и европейские в целом схожи, то вот «арабские» вполне традиционно отличаются меньшей коррозионной стойкостью и большим вниманием к охлаждению салона, чем к его обогреву, притом что обогрев и так не относится к сильным сторонам модели. В общем, машин, провезенных с Ближнего Востока, не стоит избегать – просто об особенностях нужно знать заранее и понимать, к чему быть готовым.

Помимо ржавчины кузов Patrol имеет и другие «хронические заболевания» – не очень тяжелые, но требующие внимания. Мелочи вроде закисающей выдвижной антенны на крыле не так страшны – есть кое-что поважнее. К примеру, тяжелые передние двери со временем провисают, что оборачивается ремонтом петель, а механизмы запирания дверей склонны к загрязнению и отказам – двери то запираются при нажатии кнопки на брелоке сигнализации, то нет. В зоне риска и дверцы багажника с их креплениями: помимо собственного веса они держат и тяжелую запаску. В результате не только петли могут провиснуть, но иногда еще и трескается сама дверца: неполное закрытие, когда она не защелкивается на верхний замок, приводит к неправильному распределению нагрузки. В общем, при осмотре машины стоит банально похлопать дверями и проверить, все ли запирается плотно и стабильно.

При осмотре машины снизу все вполне стандартно: явно проблемных точек здесь нет, и убедиться нужно в отсутствии серьезной коррозии днища и рамы, а также целостности точек крепления кузова к раме. Разумеется, рама, как обычно, номерная, поэтому осмотр номера, выбитого в районе правого переднего колеса, обязателен: хорошо, если он законсервирован и не имеет коррозии. Встречаются машины, где номер рамы «утерян» с соответствующей пометкой в ПТС, но удовольствие это сомнительное, и отдавать деньги за такой образец стоит только после переоформления – экспертиза и отказ в регистрации еще никого не радовали. Как и забитые грязью полости рамы и днища кузова: одно дело – встретить машину, на которой иногда баловались вылазками на бездорожье, и другое – когда вылазки были экстремальными, а уход после них недостаточным. Грязь и влага провоцируют ускоренное развитие коррозии, и учитывая, что даже с учетом рестайлинга мы говорим о машинах возрастом в 10-15 лет, у небрежного хозяина автомобиль мог уже основательно подгнить.

Здесь же, снизу, осмотр можно продолжить с ходовой частью. Сама по себе подвеска простейшая – с двумя мостами на пружинах, так что удивить может вряд ли. Но и здесь без своих особенностей не обошлось: одной из главных стоит считать отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Проблема не только в том, что телескопическая левая стойка с электрическим актуатором не слишком надежна, но и в том, что оригинальная запчасть стоит 60-70 тысяч, а заменителей нет. Узел в сборе и вовсе выходит за сотню тысяч – поэтому неудивительно, что при поломке многие владельцы оказываются не готовы платить за увеличение и без того хорошей артикуляции подвески на бездорожье и чуть меньшие крены на асфальте. Однако освоен не только «агрегатный ремонт» с заменой узла, но и переборка – в общем, помните о ценах и уточните, к чему нужно готовиться после покупки.

Продолжая инспекцию, уделить внимание под машиной стоит также трансмиссии и рулевому управлению. Мосты здесь надежны, карданы тоже, но стоит проверить точки смазки, включающие в себя поворотные кулаки, шлицы карданных валов и муфты подключения передних полуосей – если видно, что здесь давно не орудовала рука человека, это не слишком добрый знак. Конечно же, надо убедиться в работоспособности полного привода: здесь применен классический парт-тайм с жестко подключаемым передним мостом, так что им нельзя злоупотреблять при движении по твердым поверхностям. Если на осматриваемой машине есть опциональная блокировка заднего моста, нужно проинспектировать ее пневмопривод и работоспособность. Рулевой редуктор надежен – проверить можно разве что люфт да отсутствие течей. А заодно поинтересоваться тем, какой демпфер рулевого управления установлен на машине: владельцы отмечают, что неровности дороги ощутимо передаются на руль, и установка «тюнинговых» рулевых демпферов – не редкость и не недостаток.

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Nissan Patrol 5-door (Y61) ‘2004–10

Возможность выбора коробки передач у Patrol есть: помимо пятиступенчатых механических в ассортименте имеются АКП производства Jatco на 4 или 5 ступеней в зависимости от мотора. На «арабских» машинах с 4,8-литровым бензиновым двигателем применяется 5-ступенчатая RE5R05A, а с другими моторами могла сочетаться четырехступенчатая RE4R03A. И та, и другая надежны и беспроблемны, но четырехступенчатая более проста и более ресурсна – настолько, что сервисы отмечают редкость этих агрегатов в ремонте. Чаще всего чудом или силой укатанную коробку просто меняют на вариант с разборки. Механические КП тоже не имеют выраженных слабых мест. Комплект сцепления можно собрать тысяч за 25-30, что не очень дешево, но пропорционально классу машины – правда, его ресурс в 150-170 тысяч может устраивать не всех.

А вот моторы Patrol – это, пожалуй, единственный повод слегка расстроиться. Дело в том, что под капотом здесь бывало немало агрегатов, но подавляющее большинство машин оснащено трехлитровым четырехцилиндровым ZD30DDTi на 130 л.с. Сам по себе мотор не так уж плох: надежный цепной привод ГРМ, вполне типичный ресурс турбины и навесного оборудования… Однако отдельных недостатков набегает тоже прилично – главным был прогар поршней из-за конструктивных проблем с их смазкой и охлаждением. В свое время Nissan даже объявлял отзывную кампанию, в ходе которой менялись двигатели целиком. Нарваться на дефектный агрегат сейчас уже сложно – прошло слишком много времени, но поинтересоваться о том, как была решена проблема, стоит.

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Nissan Patrol 5-door (Y61) ‘2004–10

А вот общая склонность этого мотора к перегреву в жару все же осталась – как и холодный характер зимой, на который жалуются владельцы. К конструктивным недостаткам можно отнести также слабо закрепленную крышку маслонасоса, которая постепенно может откручиваться сама по себе, соря болтами и затем собой в привод навесных агрегатов, а также натяжитель поликлинового сервисного ремня. Его ролик склонен к подклиниванию, ресурс мал, а конструкция слабовата – а даже неоригинальная новая запчасть стоит под 10 тысяч рублей. Неудивительно, что владельцы «Патрулей» уже освоили не только замену, но и доработку этой детали.

В общем, четырехцилиндрового дизеля не то чтобы стоит избегать – просто нужно либо заранее смириться с недостатками и учитывать конструктивные особенности, либо решительно отказаться от него и искать машину или с бензиновым мотором, или «свапнутую» на легендарно надежный 4,2-литровый дизель TD42 в турбированном или атмосферном варианте. Собственно, именно на фоне этого мотора вышеупомянутая «четверка» смотрится бледно: кажется, что раз были и такие варианты, отказываться от них странно. На деле же машин с таким дизелем крайне мало, и почти все они были оснащены им не с завода, а в ходе доработок и тюнинга. При условии легализации переоборудования в ГИБДД это можно считать только плюсом: мотор древний, простой и очень надежный, полмиллиона километров для него – далеко не предел. Здесь никакого непосредственного впрыска и коммон рейлов – механические форсунки, форкамерный впрыск, шестеренчатый привод ГРМ и минимум электроники.

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Nissan Patrol 5-door (Y61) ‘2004–10

Ну а бензиновый мотор на рестайлинговых машинах – это 4,8-литровый TB48DE, выдающий 245 л.с. (на продающихся сегодня в ОАЭ машинах его форсировали до 280). Агрегат этот тоже надежный, а его главным недостатком можно считать расход, доходящий до 30 литров на сотню. С учетом того, что многие покупают Patrol как автомобиль для путешествий, это может быть серьезным аргументом в пользу более капризного, но куда более экономичного дизеля – ну и вопрос запаса хода тоже никто не отменял. Все это отражено и в структуре вторичного рынка: бензиновые машины составляют всего около 10% предложения. Собственно, низкая популярность в России Patrol шестого поколения во многом объясняется как раз полным отсутствием дизельных версий.

Таким образом, прагматичный выбор свежего «Патруля» фактически сведен к одной версии – с трехлитровым дизелем. На рынке встречаются штучные «самолепные» экземпляры рестайлингового Y61 с мотором TD42, но их цена обычно усугубляется не только «свапом», но и сопутствующим тюнингом, хотя попадаются и варианты, укладывающиеся в миллион рублей.

Источник

Номер кузова ниссан патрол

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию об автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Расположение идентификационных номеров указано на иллюстрации. В этих номерах зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, его комплектации, типе кузова и др.

Расположение идентификационных номеров

1 — Табличка для отметок о модификациях (табличка компании)
2 — Номер шасси (VIN) перед ветровым стеклом
3 — Номер коробки передач

4 — Номер двигателя
5 — Шильд с кодами цвета (кузова и отделки салона) и давлением накачки шин
6 — Табличка с номером шасси (VIN)
7 — Номер шасси (VIN) (выбит на кузове)

Номер шасси состоит из двенадцати позиций, назначение которых описано ниже.

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

1— Географическая область

3 — Производитель автомобиля

4 — Производственная линия

6 — Исполнение кузова:

7 — Коробка передач

9 — Контрольная цифра

12 — Производственный номер

Расшифровка номера двигателя

Номер двигателя состоит из 16 символов.

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61
номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Номер 4-цилиндровых двигателей состоит из двух строк. Расшифровка номера двигателя описана ниже.

2-3 — Объём цилиндров

4 — Головка цилиндров

6 — Сопряжение с моделями

10 — Год выпуска (см. поз. 10 в расшифровке VIN)

Идентификационные номера автомобиля

При приобретении запчастей, а также при заключении страхового договора и регистрации автомобиля может понадобиться информация о его идентификационных номерах. Номера расположены в следующем порядке:
Номер двигателя на моделях 4.2 л выбит впереди на правой стенке блока, рядом с распределителем. На двигателях 3.0 л номер выбит сзади на левой стенке блока, под фланцем выпускного коллектора.

Шильда с информацией производителя (изготовитель, модель, число посадочных мест, номер шасси, дата выпуска и требованиями к конструкции автомобиля, предъявляемыми австралийскими властями (ADR), которым данное транспортное средство отвечает, закреплена справа на переборке двигательного отсека. Номер шасси также выбит впереди на правой продольной балке рамы автомобиля, вблизи радиатора.

Шильда с данными по шинам закреплена на внутренней стороне крышки вещевого ящика и содержит информацию по типоразмеру шин, размеру ободов дисков колес и давлению накачки шин.

Идентификационная шильда автомобиля содержит информацию о типе автомобиля, типе и рабочем объеме двигателя, идентификационный номе, коды лакокрасочного покрытия и отделки, коды трансмиссионной линии и мостов и название завода-изготовителя и закреплена на брызговике правого крыла, позади резервуара жидкости омывания ветрового стекла.

А есть Y61 TD42 в клубе? — Patrol Y60 Y61 — Форум avtoremont13.ru

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Раст Стоп защита рамы и номера на ней


Nissan Patrol GR 3. Внедорожник Автомат дизель 3. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick. Идентификационные номера автомобиля. Номер шасси также выбит впереди…

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

В паре с сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick 2.

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Звоните и мы подскажем какая выхлопная система Nissan Patrol Ваша. Nissan Patrol GR 3. Наиболее натерпевшиесяk тут же начинают полоскаться водой из медных кувшинов, самые голодные торопятся в палатку с табличкой Restaurant, а наиболее романтичные наблюдают в телескоп за Тест-драйв Nissan Patrol Роскошь — не nissan patrol номер рамы.

Nissan Patrol Y62 www. Не твоем авто из обозначений только номер кузова и маркировочная табличка. Где на кузове выбит Вин-код? Дело в том, что в ПТСе номер рамы написан в той строке где должен быть номер кузова. Кстати, есть еще отметка о том что отсутствуют дублирующие таблички. Серийный номер раздаточной коробки находится на табличке.

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Купить по лучшим ценам! VIN необходим для точного подбора запчастей именно к Вашему автомобилю. Таблички и наклейки Nissan Patrol. Где находиться номер кузова Ниссан патрол г. Емкость топливного бака, л.

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Nissan Patrol Идентификационные номера автомобиля Ниссан Патрол 1. Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick 2. Настройки и текущее обслуживание 4. Системы охлаждения 4 Номер двигателя 5 Шильд с кодами цвета кузова и отделки салона и давлением накачки шин 6 Табличка с Nissan Patrol Вкпедя Nissan Patrol це японський автомобль пдвищено прохдност компан Nissan.

На успх працювали деклька модифкацй кузова колсно бази, на основ яких випускалися рзн спецавтомобл аж до пожежних машин. Патрульный из прошлого века. Авто статьи и обзоры технических характеристик. Тогда на помощь придет VIN-номер автомобиля на табличке в моторном отсеке, который продублирован на раме возле переднего правого колеса.

Состояние Номер рамы — Форум Offroadmaster На патроле и на кубике при постановке на учет эксперт смотрел только номер рамы.

не читается номер рамы попытка восстановить

Писал заявление на имя нач. Характеристики Ниссан Патрол Год выпуска: Эта передовая технология, разработанная специально для чемпионата мира по ралли SOS VIN номер Криминалист толком ничего не сказал пофоткал номера под капотом и на раме и к тому же сколупнул пластиковую заклепку крепления таблички под капотом, а потом выдал, что японцы не могут крепить табличку на пластиковых клепках с намеком что она Nissan Patrol описание модели, цены, дилеры Яндекс. Описание моделей, их комплектации и модификации.

Огромный кузов обеспечивает простор в салоне, а подвеска высокую плавность хода.

Рекомендуемые сообщения

Внедорожник Автомат дизель 3. Патрульный из прошлого века — Автомобильный справочник Тогда на помощь придет VIN-номер автомобиля на табличке в моторном отсеке, который Идентификатор изготовителя JN1 Япония, Nissan 4.

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей. В паре с сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место — гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Нельзя обойти стороной один примечательный момент. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L.

Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями. Уникальная система достаточно надежная. Исправить ситуацию довольно просто: В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго.

В целом, ходовая Ниссан Патрол довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге тыс. А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Источник неприятностей — нижний промежуточный рулевой вал.

Видео инструкция: номер рамы ниссан патрол y61

Некоторым приходилось менять его несколько раз. Не обошли стороной изъяны и кузов.

номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y61. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y61. Картинка про номер рамы ниссан патрол y61. Фото номер рамы ниссан патрол y61

В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей. Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом — некорректной работой доводчика стекол.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *