номер рамы ниссан патрол y60

Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля Nissan Patrol

Идентификационные номера автомобиля

При приобретении запчастей, а также при заключении страхового договора и регистрации автомобиля может понадобиться информация о его идентификационных номерах. Номера расположены в следующем порядке:
Номер двигателя на моделях 4.2 л выбит впереди на правой стенке блока, рядом с распределителем. На двигателях 3.0 л номер выбит сзади на левой стенке блока, под фланцем выпускного коллектора.

Шильда с информацией производителя (изготовитель, модель, число посадочных мест, номер шасси, дата выпуска и требованиями к конструкции автомобиля, предъявляемыми австралийскими властями (ADR), которым данное транспортное средство отвечает, закреплена справа на переборке двигательного отсека. Номер шасси также выбит впереди на правой продольной балке рамы автомобиля, вблизи радиатора.

Шильда с данными по шинам закреплена на внутренней стороне крышки вещевого ящика и содержит информацию по типоразмеру шин, размеру ободов дисков колес и давлению накачки шин.

Идентификационная шильда автомобиля содержит информацию о типе автомобиля, типе и рабочем объеме двигателя, идентификационный номе, коды лакокрасочного покрытия и отделки, коды трансмиссионной линии и мостов и название завода-изготовителя и закреплена на брызговике правого крыла, позади резервуара жидкости омывания ветрового стекла.

номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60Дата выпуска автомобиля также указана на шильде, закрепленной слева на панели передка автомобиля.

Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Nissan Patrol

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Проверить vin автомобиля nissan patrol
Проверить vin автомобиля nissan patrol

Источник

Nissan Patrol Y60. Несколько вопросов по поиску машины.

Занимаюсь поиском Y60 для постройки экспедиционника, соответственно прозвонил и посмотрел несколько машин, есть ряд вопросов:

1. Нет кондиционера, вообще насколько это необходимо при экспедициях или покатушках? Подскажите из опыта, пожалуйста

2. На нескольких машинах не работает тахометр, это болезнь Патрулей? И может это указывать на какие то более серьезные проблемы с машиной?

3. Для экспедиционника необходимы 35 колеса или 33 более чем достаточно (говорим про Патрули только)?

1. Лечится.
2. Да. Фигня. Ни на что не указывает. Лечится паяльником.
3. Денег много?

Денег в пределах разумного, пока целью является влиться в движение и проехать пару экспедиций и покатушек, посмотреть как пойдет.

Про тахометр несогласен. Он больной на Y60. Косяк пайки платы. Об остальной проводке не говорит. Кондей, когда он есть, летом на жаре используется почти всегда. TD42 c 35 колесами на трассе грустный со штатными парами. Трансмиссия крепкая. При осмотре обратить внимание пристальное внимание на состояние рамы и кузова. Гнилые почти все.

PS: На всякий. Сайленблоки панары 55135-01J01 и 55135-01J10, спереди с сзади одинаковые. В каталогах номеров отдельно нет.

Остальное смотреть как и у всех. Не забудьте, что на переднем мосту хабы. Что бы проверить состояние переднего моста (вой) и кардана (вибрация) надо прокатиться с залочеными хабами.

Про тахометр несогласен. Он больной на Y60. Косяк пайки платы. Об остальной проводке не говорит. Кондей, когда он есть, летом на жаре используется почти всегда. TD42 c 35 колесами на трассе грустный со штатными парами. Трансмиссия крепкая. При осмотре обратить внимание пристальное внимание на состояние рамы и кузова. Гнилые почти все.

PS: На всякий. Сайленблоки панары 55135-01J01 и 55135-01J10, спереди с сзади одинаковые. В каталогах номеров отдельно нет.

Спасибо за помощь, запишу цифры, думаю могут понадобиться:0)

Может быть. А может мотор другой. Но у меня многие проводочки в сторону капота потребовали внимания, но не тахометр.

Спасибо, буду иметь в виду! У вас какой размер колес?

Кстати, посоветуйте в Москве сервис/спеца по Патрулям, насколько я понимаю, опыт у вас не маленький

патрули с тд42 обычно очень долго выдерживают скотсктое обращение,по отношению к себе. Но всяка скотинка доходит постепенно. Обычно в таком состоянии и достаются новым хозяевам.Тщательный осмотр со спецами!Приборная панелька почти вся глючит,особливо датчик уровня топлива.

да, я знаю этот сайт, обращался к одним (был ниссан) не понравилось.

Мне кстати Патрол Y60 очень интересен. Вот думаю приобрести такого с мотором 2,8 для езды на работу и по выходным на природу. Стоит ли покупать такою машину для данной эксплуатации или же отговорите и посоветуете что-нибудь другое?

У меня уже 9 лет У60 с двигом тд;2. обЪездил пол страны.Всё зависит,какие перед ним задачи ставить! Восстановил его(радиатор), и построил под себя.Мне на мой век его хватит.Менять маслА в агрегатах вовремя-и в Путь!

Патруль вообще интересная машина. Крепкая, долго живет даже при скотском отношении. Сам владею 160 патрулем с мотором СД33- из этого мотора потом тд 42 сделали, немного дополнив его и увеличив обьем. С товарищами лечим патрулей чтоб они и дальше радовали хозяев.
Где смотреть
Рама:
состояние всех кронштейнов, внутренняя сторона рамы. Не ведитесь на внешний вид. Пару раз встречал запененые рамы и покрашеные перед продажей. Смело тыкайте отверткой. И посильнее. Если небольшие дыры на внутренней стороне то это пол беды- там металл 2мм- это тупо зашита внутрянки. Верх, низ и наружняя сторона самое главное- это несущая конструкция.
После осмотра рамы обратить внимание на подушки еузова- в первую очередь на 2 подушки под багажником на поперечине- если они смяты немного то скоро менять все подушки вкруг.
Кузов:
Кузов гниет чаще всего под ногами у волителя и переднего пассажира, пороги со стороны рамы, карманы на задних крыльях- имхо их надо все равно срезать, но это даст возможность скинуть цену. Задние и передние крылья под пластиковыми расширителями. Под задними дверями часто гниль. Телевизор часто гнилой. Если люк есть то скоре всего он тоже вокруг подгнил. В районе водостоков крышу и сами водостоки.
Мотор:
в идеале покупать зимой в морозы и смотреть запуск на холодную. По возможности проверить компрессию на холодном движке. Лучше смотреть с дизелистом- он по звуку, дыму. многое скажет.
Из моторов рд 28т самый шустрый дизель, но подвержен перегреву- решается путем доработки впускного тракта( установки интеркулера, расширения и полировки каналов впускного коллектора) и системы охлаждения- установки доп датчиков температуры для включения доп вентиляторов- идеально подходят от нивы. Так же неплохо поставить алюминиевый радиатор увеличенного обьема.
Тд42- нереально крепкий движок. Минус один- тяжелый скотина. Есть турбовый вариант- отличий от атмо по запчастям не много но они критичны- разные сцепления, тнвд, распредвалы немного отличаются.
Коробки раздатки- все крепкое и надежное, но если на тд 42 начал хандрить автомат то чаще всего он проедет еще много, но может подкинуть проблем в самый неподходящий момент. Мехкоробки- практически вечны.
Мосты: смотреть подтеки на кулаках. Люфты на фланцах. У 60 патруля есть в переднем мосту особенность- на кулаках стоят фетры а не сальники как на 160 и 260 патруле- это добавляет веселья, частенько через них подсасывает воду. В кулаке образуется смесь смазки и воды. Не смертельно но не приятно.
Электрика- простейшая. Палка и две веревки. Практически все в гараже чинится.

Написал маленько- если что конкретнее то задавайте вопросв. Чем смогу помогу.

Да, цены на запчасти сейчас поднялись. Ведь на иномарки запчасти покупаются не за рубли, а за доллары. Насчет того что ржавый будет, на драйв2 об этом меня предупреждали, хотя все же решать с покупкой мне предстоит самому. Патрол Y60 мне очень привлекателен своим дизайном. Хотелось поэксплуатировать эту машину. Но помимо него еще Крузаки 70, 80, 105 интересны. Может что-то из этого лучше взять?

Источник

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки

Идентификационные номера и информационные ярлыки

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.

Шильда с VIN под ветровым стеклом

номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60

Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.

Сертификационный ярлык

номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60

VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери

номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60

VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):

KNAJA5535R5XXXXXX
12345678

Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.

Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:

A — Легковой автомобиль

D — Внедорожники и иные транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Sport Utility Vehicle) и MPV (Multipurpose Passenger Vehicle)

E — Автомобили, предназначенные для европейского рынка

J — Легковой автомобиль (Ford)

Вторая позиция (то есть следующие два знака) служит для обозначения типа транспортного средства. Например, JA = KIA Sportage, FA = KIA Sephia, и т.д.

Третья позиция (шестые и седьмые знаки) указывает на вариант исполнения кузова. В отношении KIA Sportage они могут быть следующими:

52 — Пятидверный Универсал Grand

53 — Двухдверный SUV

55, 56 — Пятидверный Универсал

Вслед за типом кузова (четвертая позиция) идет кодировка двигателя, где

1 — SOHC 2000 см 3 на этилированном бензине

2 — SOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

3,4,5 — DOHC 2000 см 3 на неэтилированном бензине

Пятая позиция (девятый знак) декларирует тип трансмиссии и вариант исполнения коробки передач.

Далее, на шестой позиции, стоит знак указания года выпуска автомобиля: система «производственного летоисчисления» у KIA ничем не отличается от других автомобильных производителей:

По стоящей на седьмой позиции литере можно определить место изготовления и рынок реализации автомобиля:

A — Asan, для реализации на внутреннем рынке

S — Soari, для реализации на внутреннем рынке

5 — Asan, экспортный вариант

6 — Soari, экспортный вариант

Замыкает VIN-код, по традиции, шестизначный порядковый номер изделия.

Номер кузова (шасси) выбит на задней переборке двигательного отсека.

Номер кузова

номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60

Информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

На закрепленном под капотом информационном ярлыке систем снижения отработавших газов (VECI) приведена также схема прокладки соответствующих вакуумных шлангов (подробнее см. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов).

Ярлык VECI

номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60

Ярлык с нормативными данными по весовым характеристикам, допустимым нагрузкам и типоразмерам и давлению накачки шин

Ярлык приклеен в нижней части задней стойки водительской двери.

Ярлык с информацией по весовым характеристикам, типоразмерам и давлению накачки шин

Источник

Pемонт (реставрация) рамы Nissan Patrol Y60

У моей машинки (Ниссан Патрол Y60 1996 г.в.) случилась неприятность. Во время очередной поездки по дорогам Западной Украины отвалился задний бампер. Удалось доехать домой, стянув остатки хвостовиков рамы стальными хомутами. Но проблема осталась и требует решения.

Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться по поводу ремонта (восстановления) рамы и бамперов (тоже гнилые).

Я понимаю, что надо снимать кузов. И, кроме восстановления рамы, менять подушки, и еще много чего может проявиться.

Насколько надолго, выяснится после снятия кузова с рамы. С ценой, тоже самое. Смело ориентируйтесь на полгода и 3000-5000 баксов. Быстрее вряд ли будет, дороже, вполне вероятно. Или долгими зимними вечерами, самостоятельно )))

Тихо в лесу. И только слышно, как гниют Ниссаны (с) Народная поговорка )

Цена адекватна объему работ.

Что требуется с моей стороны?

Что требуется с моей стороны?

Найти того, кто возьмется за эту работу и сделает ее качественно )

Я не возьмусь ( Нет ни времени ни площадей под такие долгоиграющие проекты.

Рама уставшая. Были сильно корродированы задние хвостовики (возле точек крепления крайних подушек). В результате езды по ямам хвостовики отвалились. Вместе с бампером и фаркопом. Временно притянул их к кузову в районе задних подушек стальными хомутами. В любом случае машину придется разбирать. А что там еще проявится.

Если стоит задача сделать с такого.
номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60

номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60

То можно обсудить. Нужны будут фотки, на словах может оказаться одно, а в реальности совсем другое.

Закрытую раму чтобы внутри почистить, надо будет промыть, а далее заклеить все отверстия и залить в квадрат раствор для удаления ржавчины, ну и потом уже заниматся дальше.

Сроки наверху написаны верно. Цена +- тоже, зависит от того реставрируется ли рама или шасси, какие материалы используются, дороже может быть если решить уж по хардкору, ставить новые сайлентблоки итд. Если восставновить шаси, ето не значит что 20 лет гнить не будет, битумное покрытие не вечное, раз в 3-4 года надо по свежему продуть, зачистить локальные места где содрало до метала и первые следы корозии появились, и восстановить покрытие.

Сварочные работы в районе бампера не слишком критичное дело, смотреть надо между первой перемычкой сзади, и первой спереди, тк там больше всего нагрузки при кручении.

Вид слева снизу (состороны глушителя) номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60 Левая_сторона.jpg 115.74К 0 Количество загрузок: номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60 Левая_сторона_2.jpg 122.61К 0 Количество загрузок:

Вид справа снизу (со стороны топливной горловины) номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60 Правая_сторона_1.jpg 225.66К 0 Количество загрузок: номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60 Правая_сторона_2.jpg 115.3К 0 Количество загрузок:

Центральная часть рамы номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60 Рама_левая_сторона_1.jpg 123.75К 0 Количество загрузок: номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60 Рама_правая-сторона_1.jpg 105.81К 0 Количество загрузок:

Центральная часть рамы более-менее (есть поверхностная коррозия, но ничего катастрофичного я не заметил).

Только разборка и очистка покажет реальную ситуацию, плохо что до такого состояния рамы доводятся.

По сути заднюю часть надо сварить снова, надо глянуть какая там марка стали используется, и далее соединить с существующей рамой.

Если случайно где-то на подьемнике будет, надо сделать фоток побольше, с как можно большего количества ракурсов и дистанции.

Может даже в Киеве как-то буду проездом, залезть бы туда в квадрат камерой-ендоскопом и посмотреть что там творится.

Еще немного фото спереди и сбоку

Эндоскопа нет, к сожалению.

Прикрепленные файлы

Однозначно скидывать кузов с рамы. Целиком. Потом в дробеструйку. Песок с такой коррозией может не снять все до конца.

А после абразива может оказаться, что бОльшую половину элементов нужно изготавливать заново.

Источник

Немного бу. Nissan Patrol (2010-2017)

Какими бы радикальными не были изменения при смене поколений Nissan Patrol, за ним неизменно тянулся шлейф из мифов и легенд. И производителю приходилось изо всех сил стараться, чтобы соответствовать одним и опровергать другие.

Весь долгий путь от первого экземпляра, выпущенного в 1951 году, и до последнего поколения Nissan Patrol сопровождали черты, казавшиеся незыблемыми: рама, парт-тайм, мосты, понижающая. Равно как и надёжность, выносливость, неубиваемость. С появлением Y62 основы пошатнулись, но, к счастью, не все и не слишком. И пускай мы уже не встретим шестое поколение на полуострове Рыбачий, но и на подъёмнике автосервиса он появляется по-прежнему нечасто. Конечно, хорошо что легенда не стала мифом, хотя некоторые вопросы к надёжности Patrol остаются, что, впрочем, было всегда.

номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60Nissan Patrol по-прежнему тяжёл и вне дорог надо быть осмотрительным

Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и довольно длинноходной. А привод из классического парт-тайм превратился в автоматический AWD/TOD с перебросом момента вперёд по мере пробуксовки колёс или под влиянием других факторов. Рядные моторы ушли в небытие вместе с коробящимися головками и прожжёнными блоками. Их место заняли V-образные, всё больше восьмицилиндровые. Салон перестал давить рослых пилотов и пассажиров потолком, а его объёму позавидовала даже Toyota «двухсотка», чего отродясь не бывало. Место первой презентации Y62 недвусмысленно намекало и на основной рынок сбыта — Абу-Даби. Это сейчас Ближний Восток штормит снаружи и изнутри, а тогда мир (в данном случае арабский) желал весело скакать по 100-метровым дюнам, накушавшись того, что не запрещено. Мотор V8 5.6 л подходил для этого как нельзя лучше. Мосты на песочке только во вред, понижайка часто тоже, а вот комфортная подвеска и вообще уют в салоне — то, что нужно. А тут ещё со всех диванов подтянулись эксперты, и выяснилось, что Patrol-то позиций не сдаёт. И хоть он стал немного пластмассовым, но на бездорожье ведёт себя отменно, не позоря имени предков. Особенно интересной была позиция той части фанатов Toyota, которые, увидев Land Cruiser 200, разочарованно пролепетали что-то вроде: «Фу-у-у, шаурма какая-то, пойдём лучше в Nissan», но в итоге получили «Шаурму №2». Я не люблю спорить о дизайне, как говорится, кому поп, а кому попова дочка (тем более что у Nissan есть ещё Infiniti QX). Помню, как в 2011 году мне звонили в редакцию с вопросом, мол, вы не знаете, где купить предыдущий Y61, а то новый как-то не очень.

номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60

Большой внедорожник любого класса непременно должен нести в себе V8 — американцы уже триста лет учат этому планету, а планета поняла это только недавно. Без этих 400 л.с. и 560 Нм новый Patrol был бы как старый — машина для тех, кто опоздал жить. Семиступенчатый автомат — ни много ни мало. Как раз впору! В России бензиновый мотор, вопреки прогнозам маркетологов, оказался не на пике популярности, что и неудивительно, если вспомнить все эти кризисы. А дизельного не было и нет. Кое-где продаётся Patrol Y62 с 4.0-литровым мотором V6, но я о таком только слышал. Актуальный у нас VK56VD грешит слабым приводом ГРМ и проблемами с топливной системой. Залог его долгой жизни можно описать одной фразой — хорошее масло, хороший бензин. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъёма клапанов VVEL, что не очень-то помогло ему в плане расхода топлива. Мне, к примеру, удавалось поддерживать 17.6 л на сотню, только когда я ехал, вообще не касаясь педали газа, обгоняемый «Окой» и какой-то студенткой на скутере. Студентка стала последней каплей, и, коснувшись педали, я моментально поднял расход до 25 л/100 км в смешанном режиме, но всё же обогнал нахалку с шарфиком на шее. Прервать триумфальный заезд может цепь ГРМ, вернее весь механизм, поскольку менять придётся целиком, но виновата будет цепь, а именно: привод распределительного вала правой стороны. Проблема возникает в самом широком диапазоне пробега от 50 до 150 тысяч километров и довольно часто.

номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60Минус у мотора только один — он придирчив к качеству масла и бензина

номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60Третий ряд сидений не намного теснее второго

Дрожание автомобиля на холостых, а особенно при плавном разгоне, информирует водителя о проблемах в гидротрансформаторе. Это основная и едва ли не единственная проблема семиступенчатой трансмиссии Nissan Patrol Y62. Решение недорогое — диагностика долларов 200 и ремонт примерно столько же. Производитель о проблеме знает и после рестайлинга её решил, увеличив пропускную способность гидравлических соединений коробки. Теоретически эта коробка склонна к перегреву, но, если, вопреки сервисной книжке, менять в ней масло хотя бы раз в 60 тысяч и не гонять длительное время быстрее 150 км/ч, то всё будет в порядке. Перегрев на высокой скорости характерен тем, что трансмиссия какое-то время не хочет переключаться вниз, что является программной защитой от повреждения. Как и в прежних Patrol, ходовая крайне надёжна. Несмотря на автоматический полный привод, отказы системы почти не встречаются. Нет проблем с закисанием блокировки заднего дифференциала, или сервопривода включения пониженного ряда раздаточной коробки. В общем, явных системных проблем нет совсем, а естественный износ узлов начинается на 150–200 000 пробега и вполне предсказуем.

номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60Кичливой роскоши в отделке салона нет, но выглядит всё вполне богато

Первоначально независимая подвеска нового Patrol вызвала яростное негодование фанатов марки. В своё время похожую реакцию спровоцировал отказ от рессор, а до этого что-то ещё, наверняка, вызывало недовольство владельцев какой-нибудь из предыдущих версий. Новому не всегда рады, даже если это не такое уж и новое. Тем не менее, несмотря на некоторые проблемы, полностью независимая подвеска Patrol Y62 продемонстрировала свою жизнеспособность и право на существование. Да и проблемы эти были связаны не столько с самой подвеской, сколько с дополнительным оборудованием.

номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60Читается хорошо, воспринимается легко, управляется просто, и чего вы ещё хотите?

Новый Patrol стал первым внедорожником с системой HBSC. Это устройство, состоящее из амортизаторов подвески и гидроаккумуляторов, предназначено для борьбы с кренами в поворотах и одновременно улучшает артикуляцию на бездорожье. Система гидравлическая, поэтому, теряя масло, может работать чуть хуже. Примерно так же, как обычный амортизатор. Сначала увеличится крен кузова, после крен дополнится замедленным возвратом в вертикальное положение и появится раскачка при перекладке на другую сторону при активном маневрировании. В конце концов кузов начнёт раскачиваться от малейшего движения руля, причём как поперёк, так и вдоль. Но, как уверяют сервисмены, до такого ещё никто не доезжал. Машина тяжёлая, высокая и даже небольшое ослабление системы становится очень заметным. Редко, но падение давления в HBSC сопровождалось постукиванием непонятно чего о неизвестно что. После ремонта стук, как и крены, пропадают. Понервничать может заставить ещё один стук — рулевого вала. Лечится заменой за 200 долларов и может возникнуть снова без всяких видимых причин. Впрочем, на безопасность движения неисправность не влияет.

номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60Вслед за конкурентами Patrol предложил систему расширенного управления
внедорожными ассистентами. Вполне надёжную, надо заметить

После рестайлинга 2013 года большинство перечисленных проблем исправили, и Nissan Patrol обрёл вторую молодость. Теперь, чтобы догнать по популярности своих предшественников, ему не хватает только одного — дизельного двигателя. Не считая того, что летом 2017 в России его сняли с продаж.

Отзыв владельца: Илья, архитектор, Nissan Patrol, 2011

Хотел большой американский внедорожник, но, увидев Patrol, был покорён его внешностью. Потом уже оценил и вместительность, и динамику, и две замены промежуточного рулевого вала, которые стали самыми большими его проблемами. То есть получается, за три года эксплуатации проблем почти что и не было. Надеюсь, так и останется, всё-таки Patrol — это Patrol!

Игорь Губарь, фото Александра Страхова-Баранова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть фото номер рамы ниссан патрол y60. Смотреть картинку номер рамы ниссан патрол y60. Картинка про номер рамы ниссан патрол y60. Фото номер рамы ниссан патрол y60