номер рамы ниссан патрол y60
Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля Nissan Patrol
Идентификационные номера автомобиля
При приобретении запчастей, а также при заключении страхового договора и регистрации автомобиля может понадобиться информация о его идентификационных номерах. Номера расположены в следующем порядке:
Номер двигателя на моделях 4.2 л выбит впереди на правой стенке блока, рядом с распределителем. На двигателях 3.0 л номер выбит сзади на левой стенке блока, под фланцем выпускного коллектора.
Шильда с информацией производителя (изготовитель, модель, число посадочных мест, номер шасси, дата выпуска и требованиями к конструкции автомобиля, предъявляемыми австралийскими властями (ADR), которым данное транспортное средство отвечает, закреплена справа на переборке двигательного отсека. Номер шасси также выбит впереди на правой продольной балке рамы автомобиля, вблизи радиатора.
Шильда с данными по шинам закреплена на внутренней стороне крышки вещевого ящика и содержит информацию по типоразмеру шин, размеру ободов дисков колес и давлению накачки шин.
Идентификационная шильда автомобиля содержит информацию о типе автомобиля, типе и рабочем объеме двигателя, идентификационный номе, коды лакокрасочного покрытия и отделки, коды трансмиссионной линии и мостов и название завода-изготовителя и закреплена на брызговике правого крыла, позади резервуара жидкости омывания ветрового стекла.
Дата выпуска автомобиля также указана на шильде, закрепленной слева на панели передка автомобиля. |
Видео про «Идентификационные номера автомобиля» для Nissan Patrol
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-ИмпортПроверить vin автомобиля nissan patrol
Проверить vin автомобиля nissan patrol
Nissan Patrol Y60. Несколько вопросов по поиску машины.
Занимаюсь поиском Y60 для постройки экспедиционника, соответственно прозвонил и посмотрел несколько машин, есть ряд вопросов:
1. Нет кондиционера, вообще насколько это необходимо при экспедициях или покатушках? Подскажите из опыта, пожалуйста
2. На нескольких машинах не работает тахометр, это болезнь Патрулей? И может это указывать на какие то более серьезные проблемы с машиной?
3. Для экспедиционника необходимы 35 колеса или 33 более чем достаточно (говорим про Патрули только)?
1. Лечится.
2. Да. Фигня. Ни на что не указывает. Лечится паяльником.
3. Денег много?
Денег в пределах разумного, пока целью является влиться в движение и проехать пару экспедиций и покатушек, посмотреть как пойдет.
Про тахометр несогласен. Он больной на Y60. Косяк пайки платы. Об остальной проводке не говорит. Кондей, когда он есть, летом на жаре используется почти всегда. TD42 c 35 колесами на трассе грустный со штатными парами. Трансмиссия крепкая. При осмотре обратить внимание пристальное внимание на состояние рамы и кузова. Гнилые почти все.
PS: На всякий. Сайленблоки панары 55135-01J01 и 55135-01J10, спереди с сзади одинаковые. В каталогах номеров отдельно нет.
Остальное смотреть как и у всех. Не забудьте, что на переднем мосту хабы. Что бы проверить состояние переднего моста (вой) и кардана (вибрация) надо прокатиться с залочеными хабами.
Про тахометр несогласен. Он больной на Y60. Косяк пайки платы. Об остальной проводке не говорит. Кондей, когда он есть, летом на жаре используется почти всегда. TD42 c 35 колесами на трассе грустный со штатными парами. Трансмиссия крепкая. При осмотре обратить внимание пристальное внимание на состояние рамы и кузова. Гнилые почти все.
PS: На всякий. Сайленблоки панары 55135-01J01 и 55135-01J10, спереди с сзади одинаковые. В каталогах номеров отдельно нет.
Спасибо за помощь, запишу цифры, думаю могут понадобиться:0)
Может быть. А может мотор другой. Но у меня многие проводочки в сторону капота потребовали внимания, но не тахометр.
Спасибо, буду иметь в виду! У вас какой размер колес?
Кстати, посоветуйте в Москве сервис/спеца по Патрулям, насколько я понимаю, опыт у вас не маленький
патрули с тд42 обычно очень долго выдерживают скотсктое обращение,по отношению к себе. Но всяка скотинка доходит постепенно. Обычно в таком состоянии и достаются новым хозяевам.Тщательный осмотр со спецами!Приборная панелька почти вся глючит,особливо датчик уровня топлива.
да, я знаю этот сайт, обращался к одним (был ниссан) не понравилось.
Мне кстати Патрол Y60 очень интересен. Вот думаю приобрести такого с мотором 2,8 для езды на работу и по выходным на природу. Стоит ли покупать такою машину для данной эксплуатации или же отговорите и посоветуете что-нибудь другое?
У меня уже 9 лет У60 с двигом тд;2. обЪездил пол страны.Всё зависит,какие перед ним задачи ставить! Восстановил его(радиатор), и построил под себя.Мне на мой век его хватит.Менять маслА в агрегатах вовремя-и в Путь!
Патруль вообще интересная машина. Крепкая, долго живет даже при скотском отношении. Сам владею 160 патрулем с мотором СД33- из этого мотора потом тд 42 сделали, немного дополнив его и увеличив обьем. С товарищами лечим патрулей чтоб они и дальше радовали хозяев.
Где смотреть
Рама:
состояние всех кронштейнов, внутренняя сторона рамы. Не ведитесь на внешний вид. Пару раз встречал запененые рамы и покрашеные перед продажей. Смело тыкайте отверткой. И посильнее. Если небольшие дыры на внутренней стороне то это пол беды- там металл 2мм- это тупо зашита внутрянки. Верх, низ и наружняя сторона самое главное- это несущая конструкция.
После осмотра рамы обратить внимание на подушки еузова- в первую очередь на 2 подушки под багажником на поперечине- если они смяты немного то скоро менять все подушки вкруг.
Кузов:
Кузов гниет чаще всего под ногами у волителя и переднего пассажира, пороги со стороны рамы, карманы на задних крыльях- имхо их надо все равно срезать, но это даст возможность скинуть цену. Задние и передние крылья под пластиковыми расширителями. Под задними дверями часто гниль. Телевизор часто гнилой. Если люк есть то скоре всего он тоже вокруг подгнил. В районе водостоков крышу и сами водостоки.
Мотор:
в идеале покупать зимой в морозы и смотреть запуск на холодную. По возможности проверить компрессию на холодном движке. Лучше смотреть с дизелистом- он по звуку, дыму. многое скажет.
Из моторов рд 28т самый шустрый дизель, но подвержен перегреву- решается путем доработки впускного тракта( установки интеркулера, расширения и полировки каналов впускного коллектора) и системы охлаждения- установки доп датчиков температуры для включения доп вентиляторов- идеально подходят от нивы. Так же неплохо поставить алюминиевый радиатор увеличенного обьема.
Тд42- нереально крепкий движок. Минус один- тяжелый скотина. Есть турбовый вариант- отличий от атмо по запчастям не много но они критичны- разные сцепления, тнвд, распредвалы немного отличаются.
Коробки раздатки- все крепкое и надежное, но если на тд 42 начал хандрить автомат то чаще всего он проедет еще много, но может подкинуть проблем в самый неподходящий момент. Мехкоробки- практически вечны.
Мосты: смотреть подтеки на кулаках. Люфты на фланцах. У 60 патруля есть в переднем мосту особенность- на кулаках стоят фетры а не сальники как на 160 и 260 патруле- это добавляет веселья, частенько через них подсасывает воду. В кулаке образуется смесь смазки и воды. Не смертельно но не приятно.
Электрика- простейшая. Палка и две веревки. Практически все в гараже чинится.
Написал маленько- если что конкретнее то задавайте вопросв. Чем смогу помогу.
Да, цены на запчасти сейчас поднялись. Ведь на иномарки запчасти покупаются не за рубли, а за доллары. Насчет того что ржавый будет, на драйв2 об этом меня предупреждали, хотя все же решать с покупкой мне предстоит самому. Патрол Y60 мне очень привлекателен своим дизайном. Хотелось поэксплуатировать эту машину. Но помимо него еще Крузаки 70, 80, 105 интересны. Может что-то из этого лучше взять?
16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки
Идентификационные номера и информационные ярлыки
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.
Шильда с VIN под ветровым стеклом
Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.
Сертификационный ярлык
VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери
VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):
KNA | JA | 55 | 3 | 5 | R | 5 | XXXXXX |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.
Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:
A — Легковой автомобиль
D — Внедорожники и иные транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Sport Utility Vehicle) и MPV (Multipurpose Passenger Vehicle)
E — Автомобили, предназначенные для европейского рынка
J — Легковой автомобиль (Ford)