номер рамы на зил 4505

Номер рамы ЗИЛ 130

ЗИЛ 130 – это уникальная разработка, выпускаемая на заводе имени Лихачева в Москве. Самосвал обладает высокой мощностью, способен перевозить до 3 тонн груза. Машина соединила в себе все лучшее, что успело накопиться в разработках автомобильной промышленности за все годы существования. Многих владельцев транспортного средства интересует, номер рамы ЗИЛ 130, где находится. Порой его не могут найти даже опытные водители. Проблема в том, что маркированные цифры могут быть стерты. Тогда владельцу транспортного средства предстоит сделать дополнительный номер шасси. Чтобы разобраться с этим, стоит ознакомиться со всеми особенностями авто.

Об автомобиле ЗИЛ 130

ЗИЛ 130 – это прорыв советских разработчиков в автомобильной отрасли. Самосвалы претерпели массу перемен, особенно в 1960-х и 1970-х годах. Грузовик эффективен даже в стесненных городских условиях за счет радиуса разворота до 7 метров. Вес ЗИЛ составляет 4 тонны. Его широко применяют для буксирования прицепа массой, не превышающей вес на 8 тонн.

Окрашена машина в голубой и белый цвет. До появления ЗИЛ 130 все предприятия, выпускающие авто, трудились на изготовление военных моделей. По этой причине у машины была защитная окраска, капот аллигаторного типа. Авто обладает обтекаемыми крыльями, панорамным лобовым стеклом. К кабине предусмотрен вентиляционный люк и окна.

Номер рамы ЗИЛ присутствует на каждой модели легендарного автомобиля. Он быстро завоевал популярность у потребителей за счет функционала и надежности. ЗИЛ 130 способен ездить при сильных морозах исправно, что дает ему огромное преимущество. До капитального ремонта грузовик проезжал 300000 км. Удачная конструкция негативно отразилась на машине, поскольку долгое время ее не модернизировали. На заводе разрабатывали грузовики без капота, а усовершенствование ЗИЛ не проводилось.

Описание рамы

Чтобы узнать, где расположен номер рамы, следует ознакомиться с ее характеристиками. Каркас грузового транспорта ЗИЛ 130 клепаный. В нем присутствуют штампованные детали. Также в составе две перекладины переменного швеллерного сечения. Они соединены поперечинами. Впереди каркаса локализуются удлинители и буфер. В отверстии задней перекладины внедрен тягово-сцепной механизм с буфером, выполненным из резины. Прибор обеспечивает амортизацию с двух сторон: крюком и задвижкой для соединения со сцепной прицепной петлей. На каркасе грузового автомобиля располагается буксирная веревка.

Номер шасси

Многие водители не знают, где номер рамы ЗИЛ 130. Важно уточнить этот момент, чтобы избежать проблем с контролирующими органами. До 1991-го года нумерация наносилась при помощи краски. После цифры выбивались по металлу в конце каркаса или перед кабиной, с правой стороны. Модель, номер указываются на сводной таблице заводских данных. Она крепится с правой стороны на подставке пассажирского сидения. В начале опознавательного номера буквы XTZ обозначают следующее:

Модель транспортного средства обозначается шестью цифрами. Номер рамы ЗИЛ 130 набит на конце правого лонжерона с задней стороны, а маркировка двигателя – на горизонтальной площадке верхней передней стороны блока около рым-болта. Там же локализуется тип двигателя на верхней строчке, год его выпуска отмечен на нижней графе.

Если не удалось найти номер

Порой водители так и не находят номер рамы ЗИЛ самосвала. Обычно это случается из-за того, что стерлась краска из-за времени. На заводе имени Лихачева нумеруют все детали автомобиля, отсутствовать маркировка не может. Можно восстановить номер, обратившись, первым делом, в ГИБДД.

Сотрудники службы выполняют такие манипуляции:

После обращаются в компанию для нанесения нового номерного знака. Водитель должен иметь при себе:

Есть еще один способ самостоятельно восстановить номера.

Со временем надпись побледнеет, будет смотреться как заводской номер. Но необходимо зарегистрировать в ГИБДД новые номера. Процедура проводится в соответствии с вышеприведенным алгоритмом.

Сколько стоит автомобиль

Грузовик широко продается в любом регионе России, поскольку он распространен во всех сферах хозяйства. Ценовая политика разная, в зависимости от года выпуска. Подержанный автомобиль стоит от 50 до 300 тысяч рублей. Выше стоимость у специальных машин, укомплектованных оборудованием, по типу крана-манипулятора. Их цена варьируется в пределах 500 тысяч рублей. По отзывам водителей, автомобиль, при должном уходе, функционирует исправно долгое время.

Источник

Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

номер на раме. Нужен совет!

Модератор: MAVr-diesel

номер на раме. Нужен совет!

Сообщение Борщёв » 21 июн 2013, 20:21

номер рамы на зил 4505. Смотреть фото номер рамы на зил 4505. Смотреть картинку номер рамы на зил 4505. Картинка про номер рамы на зил 4505. Фото номер рамы на зил 4505

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение аэронафт » 23 июн 2013, 18:27

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение Борщёв » 23 июн 2013, 22:17

номер рамы на зил 4505. Смотреть фото номер рамы на зил 4505. Смотреть картинку номер рамы на зил 4505. Картинка про номер рамы на зил 4505. Фото номер рамы на зил 4505

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение Andrey » 23 июн 2013, 23:42

а после постановки на учет все закрасте на фиг ))))

лучший вариант договориться чтобы при постановке номер не был указан
у меня в доках долько номер двигателя в большой птс, а в стс и того нет.

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение Борщёв » 24 июн 2013, 08:43

номер рамы на зил 4505. Смотреть фото номер рамы на зил 4505. Смотреть картинку номер рамы на зил 4505. Картинка про номер рамы на зил 4505. Фото номер рамы на зил 4505

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение бездорожник » 24 июн 2013, 13:14

номер рамы на зил 4505. Смотреть фото номер рамы на зил 4505. Смотреть картинку номер рамы на зил 4505. Картинка про номер рамы на зил 4505. Фото номер рамы на зил 4505

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение aviator » 24 июн 2013, 15:35

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение Борщёв » 24 июн 2013, 18:48

номер рамы на зил 4505. Смотреть фото номер рамы на зил 4505. Смотреть картинку номер рамы на зил 4505. Картинка про номер рамы на зил 4505. Фото номер рамы на зил 4505

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение aviator » 25 июн 2013, 02:03

Re: номер на раме. Нужен совет!

Сообщение Борщёв » 25 июн 2013, 11:34

Источник

Номер рамы ЗИЛ 131

Посмотреть номер рамы ЗИЛ-131, где находится заветная информация, можно как минимум в нескольких разных местах. Его местоположение зависит от модели, года производства грузовика. Указанные на раме данные необходимы для идентификации транспортного средства, по ним определяют конструктивные особенности модификации конкретного автомобиля.

Из чего состоит номер рамы ЗИЛ-131

Состоит номер рамы ЗИЛ-131 из английских букв и арабских цифр. Литеры XTZ раскрывают следующую информацию:

Шесть цифр обозначают уникальный код автомобиля.

Где посмотреть данные

Модификацию, номер шасси и двигателя, можно увидеть на вводной табличке. Она прикреплена к пассажирскому креслу, справа, к металлической подставке. Также номер рамы ЗИЛ 131 должен быть выбит на заводе-изготовителе на заднем правом лонжероне грузовика. Обычно в 20-30 сантиметрах от ее окончания. Но не все так просто.

Идентификаторы на раме ЗИЛ-131 стали выбивать, только начиная в 1985-го года. До этого их писали краской. Табличку с нужной для ГАИ информацией крепили при помощи заклепок или винтов. Работники завода изготовителя иногда не задумывались о том, что номер рамы ЗИЛ-131 обязательно должен быть проставлен в одном определенном месте. Строгий контроль за этим процессом не организовали.

Поэтому выбитые цифры размещены как минимум в трех местах, но всегда на правой стороне. Они должны находиться ближе к концу рамы. Но часто их указывали еще и возле заднего моста и даже ближе к кабине. Это происходило из-за того, что работники завода пробивали цифры в том месте, где остановилась рама возле них. Они сидели на табурете и не хотели лишний раз вставать. Наглядно показывает, где номер рамы ЗИЛ-131 фото, на котором запечатлен участок шасси с цифрами.

Где еще можно увидеть идентификатор

Опытные специалисты знают, где номер рамы на ЗИЛ-131, как узнать его разными способами. Все данные из ПТС дублируются в свидетельстве о регистрации грузового ТС. Если напротив надписи с номером шасси не указано никаких цифр, то нужно посмотреть на данные о кузове. Значит они идентичны. Но это касается не всех моделей автомобилей.

Поэтому получить информацию можно и из инструкции по эксплуатации транспортного средства. Часто их рисовали еще и краской в двух разных местах. Увидеть цифры идентификатора можно справа или слева за бензиновыми баками.

Модификации автомобиля ЗИЛ-131

Выпускался автомобиль под аббревиатурой ЗИЛ-131 с 1966-го по 1986-ой годы. До 2002-го с конвейера сходили его другие модификации. Например, ЗИЛ 131Н изготавливался без платформы. На него можно было установить разные виды кузовов и установок. Производили модели на двух заводах, расположенных в Москве и на Урале.

Основные модификации грузового авто:

Выпущено было много модификаций, в течение многих лет. Поэтому номер шасси иногда тяжело найти. Нанесенные краской цифры естественным образом с течением времени, уже через небольшое количество лет, становились незаметными. Особенно быстро они исчезали, если за автомобилем плохо следили, не перерисовывали их ежегодно. Увидеть номер рамы ЗИЛ 131, где находится фото, размещенные на сайте, позволяют в подробностях и деталях.

Почему важно знать идентификатор на раме ЗИЛ 131

Важно знать номер рамы ЗИЛ 131, потому что это основной идентификационный знак этого и любого другого транспортного средства. Благодаря ему можно понять, находится автомобиль в угоне или нет. Какова его история, сколько было у него хозяев, и кто они такие. Код позволяет узнать производителя, некоторые характеристики и год изготовления грузовика. А также другие важные данные.

Идентификатор шасси ЗИЛ-131 в обязательном порядке проверяется при снятии транспортного средства и постановке на учет, а также при проведении технического осмотра. Что будет если цифры не реально прочитать? В случае повреждения номера рамы ЗИЛ 131, или если появляются сомнения в его оригинальности, собственника автомобиля направят к судебным экспертам. Им будет поручено выяснить, что с ним не так.

Как проводится экспертиза номера рамы ЗИЛ 131

Чаще всего на экспертизу транспортное средство направляют работники станции техосмотра и МРЭО. Иногда владельцы автомобиля сами обращаются за помощью. Например, если номер невозможно увидеть, потому что он поврежден коррозионными процессами. Направляют на экспертизу автомобили иногда и таможенники, следователи.

Специалисты будут выяснять вносились изменения или нет. Они ответят на такие вопросы:

Ответы на вопросы позволяют выяснить: поврежден номер рамы ЗИЛ 131 временем, без участия человека, или изменен специально с какими-либо целями. Чтобы была проведена экспертиза, собственник транспортного средства должен написать заявление. После заключения договора и внесения оплаты специалисты начнут работать. Стоимость услуги зависит от затраченного времени и цены расходных материалов.

Что еще нужно знать о номере рамы ЗИЛ 131

Самостоятельно выбивать, улучшать видимость номера рамы ЗИЛ 131, а также любого другого транспортного средства, запрещается. Дублированием занимается обычно бюро судебных экспертиз. Если цифры с трудом, но читаются, регистрация грузового автомобиля выполняется с отметкой — номер шасси поврежден коррозией. Это наиболее простой и приемлемый вариант.

В том случае, если на раме ЗИЛ 131 невозможно прочитать даже несколько цифр, потребуется выполнить нанесение или дублирование первичного заводского номера. Если он был поврежден в результате ДТП, уничтожен, перебит угонщиками, потребуется пройти процедуру восстановления. Подделка идентификационных данных транспортного средства преследуется по закону и карается уголовной ответственностью. Поэтому лучше самому ничего не делать с цифрами на шасси.

После восстановления номера рамы ЗИЛ-131 экспертами, определения типа его изменения, выносится решение о возбуждении или отсутствии уголовного дела. Если речь идет о криминальной ситуации, будет проведено длительное расследование, в ходе которого выяснят все обстоятельства. Регистрация автомобиля ЗИЛ 131 возможна будет только после закрытия дела, если не обнаружены признаки преступления.

Иногда на раму рядом с номером наносят марку стали, из которой она произведена. Бывают смешные ситуации. Невнимательные и неопытные работники государственных органов могут принять марку стали за номер рамы.

Современный номер рамы

На старых грузовиках, в том числе, на ЗИЛ-131, обычно указан только номер рамы. На новых транспортных средствах нанесен vehicle identification number. Современный VIN состоит из уникальных букв и цифр. По стандарту ISO 3779 он выполнен из трех блоков. В него входит 17 цифр. По ним можно определить:

Цифры указывают и на конструктивные особенности автомобиля. Позволяют определить модель, тип привода, питание, двигатель, вид трансмиссии. Цифрами указан серийный номер, год изготовления и другие полезные данные.

Современный номер VIN позволяет извлечь ценную информацию страховым компаниям, государственным органам, магазинам по продаже запчастей, представителям СТО и многим другим. Его наносят с 1980-го года на грузовики, тракторы и другие транспортные средства.

Например, если на грузовике IVECO VIN начинается с Y6B или Y7A, то это значит, что он был собран в Украине. Код SBC позволяет понять, что ТС произведен в Великобритании на заводе Iveco Ford Truck Ltd. Информация с VIN полезна при покупке грузовиков, тракторов, и при подборе запчастей и комплектующих.

В зависимости от страны и завода изготовителя комплектация ТС может отличаться. Для расшифровки кода нужно использовать онлайн VIN-Decoder или VIN-Info. Владельцам советских грузовиков намного проще. Потому что номер рамы ЗИЛ 131 несет намного меньше информации.

Что нового появилось в законодательстве о номерах на раме и регистрации ТС

Владельцы грузовиков, у которых номер рамы ЗИЛ 131 ржавый, плохо читаемый, должны нанести дополнительную маркировку, так называемую полицейскую. Эта обязанность наложена отдельным законом. Эта процедура позволяет упростить сделки с проблемными грузовиками, тракторами и другими транспортными средствами.

При постановке на учет автомобиля инспектор проверяет номер рамы ЗИЛ-131 тщательным образом. Если он проржавел, то будет составлен рапорт о наличии признаков изменения маркировки. После этого назначается проверка, ее выполнит эксперт-криминалист.

На основании выданного заключения будет принято решение о возбуждении или отказе от уголовного дела. Только после этого владелец может зарегистрировать авто. По идентичной схеме регистрируются транспортные средства, которые были угнаны и возвращены владельцу с уже перебитыми номерами.

Правила регистрации автомобилей часто меняются, дополняются, совершенствуются, поэтому о последних точных данных лучше узнать в соответствующих государственных органах. Недавно верховный суд отказался менять правили регистрации автомобилей со ржавым номером кузова.

Вывод

Узнать номер рамы ЗИЛ-131 можно разными способами. Он указан в документах и высечен на металле. Обычно нанесен с правой стороны рамы, в 20-30 сантиметрах от ее окончания. Без него ЗИЛ 131 и любое другое ТС невозможно перерегистрировать.

Он несет важную информацию о месте изготовления, основных характеристиках и истории транспортного средства. Номер на шасси позволяет избежать приобретения угнанного автомобиля, потому что все изменения становятся известны при его расшифровке.

Источник

ЗИЛ-4505

ЗИЛ-4505 представляет собой строительный и промышленный самосвальный грузовик, имеющий платформу со скошенными нижними кромками. Первые модели сошли с конвейера в 1987 году. Серийное производство данного автомобиля осуществлял машиностроительный завод в Мытищах.

Эту модель вполне можно назвать модифицированной версией популярного ЗИЛ-130, которая отличается лишь установленным кузовом. Все остальное осталось без изменений, даже колесная база составляет 3800 миллиметров.

Основным предназначением этого грузовика является перевозка каких-либо сыпучих и кусковых грузов. Что касается сферы применения, то он может использоваться в строительстве различных объектов, промышленности и сельских хозяйствах.

Модификации

Кроме базовой версии выпускались также и некоторые специальные модификации. Одной из таких является версия под индексом 450501, адаптированная для суровых условий эксплуатации. Модификация имеет утеплитель на стенках кабины и двойное остекление. Вместо заднего окна присутствует металлический лист. В рамной конструкции грузовика устанавливался дополнительный топливный бак, вмещающий в себя 65 литров топлива. Система охлаждения двигателя оборудована автономным подогревателем. Некоторые из вариаций ЗИЛ-450501 оснащались лебедкой, приводящейся в действие посредством карданных валов от коробки отбора мощности.

номер рамы на зил 4505. Смотреть фото номер рамы на зил 4505. Смотреть картинку номер рамы на зил 4505. Картинка про номер рамы на зил 4505. Фото номер рамы на зил 4505

Другой модификацией является версия под наименованием ММЗ-45054. Она является экспериментальным самосвальным грузовиком, основанным на базе газобаллонного шасси ЗИЛ-138АБ. Для такой модели был предложен силовой агрегат с максимальной мощностью на выходе в 120 лошадиных сил. Цилиндрические баллоны с газом устанавливались под грузовую платформу.

В 1982 году завод представил еще одну экспериментальную модификацию самосвала ММЗ-45054. Под капотом данной версии располагался форсированный силовой агрегат, максимальная мощность которого доходила до отметки в 135 лошадиных сил. Если предыдущая модель работала только на газе, то эта могла использовать как газ, так и этилированный бензин АИ-93.

Кабина

ЗИЛ 4505 имеет одинаковую со 130-м цельнометаллическую кабину, позволяющую взять на борт до трех человек.

Для водителя установлено отдельное сидение, имеющие несколько регулировок. Для пассажиров был применен двухместный диван. Для эксплуатации в условиях низких отрицательных температур внутри установлена эффективная отопительная система.

Салон данного автомобиля остался таким же, что и у ЗИЛ-130. Здесь отсутствуют пластиковые элементы, вся отделка металлическая. На приборной панели присутствуют лишь самые необходимые индикаторы. Основными преимуществами этой кабины является высокая посадка и эргономичное расположение всех органов управления. Уровень комфорта для своего времени достаточно неплохой.

Кабина имеет среднюю обзорность. Из-за высокого массивного капота и объемных крыльев присутствует много слепых зон, но со временем водители к этому привыкали.

номер рамы на зил 4505. Смотреть фото номер рамы на зил 4505. Смотреть картинку номер рамы на зил 4505. Картинка про номер рамы на зил 4505. Фото номер рамы на зил 4505

Дополнительные опции

Во время серийного производства грузовики дополнительного могли оснащаться:

Грузовая платформа

Все модификации данного грузовика оснащались самосвальным кузовом со скошенными нижними кромками. Такая конструкция предотвращала прилипание и примерзание сыпучих грузов при работе в суровых условиях. Зачастую на кузов устанавливались надставные борта, что позволяло повысить его полезный объем.

Стоит отметить, что в стандартном исполнении кузов имеет вместимость в 3.8 кубометра.

Доступ к двигателю

Как и на всех других капотных грузовиках, доступ к силовому агрегату в модели ЗИЛ-4505 обеспечивает откидной назад капот. Угол открытия довольно большой, что в совокупности с увеличенным пространством моторного отсека позволяет без затруднений добраться не только до самого двигателя, но и практически до всех остальных узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Грузовой автомобиль ЗИЛ-4505 комплектовался бензиновым V-образным восьмицилиндровым силовым агрегатом марки ЗИЛ-508.10. Этот мотор обладает жидкостной системой охлаждения и карбюраторной топливной системой. Помимо данной версии он также широко использовался на многих модификациях 130-го ЗИЛа, включая и его базовую модель.

Характеристики ЗИЛ-508.10:

Расход топлива

Используемый двигатель обладает средним расходом в 32 литра топлива на каждые 100 километров пробега при скорости передвижения в 80 километров в час. При скорости в 60 километров в час расход топлива в среднем составляет около 25 литров на 100 километров пробега.

номер рамы на зил 4505. Смотреть фото номер рамы на зил 4505. Смотреть картинку номер рамы на зил 4505. Картинка про номер рамы на зил 4505. Фото номер рамы на зил 4505

Такие значения характерны для одиночного грузовика. Если же модель работает в паре с прицепом, то при скорости в 80 километров в час средний расход топлива может составлять 40-45 литров, а при скорости в 60 километров в час – 30-35 литров топлива на 100 километров пробега.

Для продолжительной эксплуатации без дозаправки на раме был установлен топливный бак, имеющий объем в 170 литров.

В составе трансмиссии самосвального грузовика ЗИЛ-4505 присутствует пятиступенчатая механическая коробка передач, имеющая синхронизаторы на второй, третьей, четвертой и пятой передачах.

Что касается сцепления, то в данном случае используется фрикционное однодисковое сцепление, оснащенное периферийными пружинами и механическим приводом выключения.

номер рамы на зил 4505. Смотреть фото номер рамы на зил 4505. Смотреть картинку номер рамы на зил 4505. Картинка про номер рамы на зил 4505. Фото номер рамы на зил 4505

Тормозная система

ЗИЛ-4505 имеет двухконтурную пневматическую тормозную систему, оснащенную автоматическим регулированием тормозных усилий на заднем мосту. Как и другие грузовики отечественного производства, данная модель оснащена барабанными тормозными механизмами на всех колесах.

Ходовая часть

Передняя часть грузовика оборудована зависимой подвеской, в состав которой входит пара продольно расположенных полуэллиптических рессор с задними скользящими концами, а также гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Конструкция задней подвески также является зависимой. Здесь присутствуют основные и дополнительные полуэллиптические рессоры с задними скользящими концами.

Габаритные размеры

номер рамы на зил 4505. Смотреть фото номер рамы на зил 4505. Смотреть картинку номер рамы на зил 4505. Картинка про номер рамы на зил 4505. Фото номер рамы на зил 4505

Особенности

В задней части рамы установлено специально сцепное устройство, позволяющее использовать в работе различные прицепы. Здесь же имеется несколько разъемов, обеспечивающих подсоединение тормозов и электрических цепей системы. Помимо этого конструкция грузовика предоставляла возможность подключения гидравлической системы прицепа (если такая имелась), что позволяло одновременно или раздельно разгружать кузова.

На большинстве автомобилей используется топливный бак объемом в 170 литров. Но в специальной модификации для Крайнего Севера был еще и дополнительный бак, размещенный между лонжеронами рамы. Его объем составляет 65 литров.

Во время серийного производства, грузовик ЗИЛ-4505 пользовался действительно очень большой популярностью. Причем не только на отечественном рынке, но также и на некоторых иностранных. В первую очередь это обусловлено такими качествами, как надежность, ремонтопригодность, ну и дешевизна. Однако позже спрос на модель начал падать, в связи с появлением на рынке более современных и технологичных аналогов.

номер рамы на зил 4505. Смотреть фото номер рамы на зил 4505. Смотреть картинку номер рамы на зил 4505. Картинка про номер рамы на зил 4505. Фото номер рамы на зил 4505

Как отмечают многие водители, данная модель имеет высокую надежность и выносливость. Причем эти качества многократно подтверждались при работе в самых разных условиях. Необходимо отметить, что все узлы и агрегаты грузовика полностью сохраняют свою работоспособность в довольно широком температурном диапазоне (от минус 50 до плюс 50 градусов). Благодаря этому не было ограничений в плане его использования.

Благодаря короткой колесной базе и высокому дорожному просвету ЗИЛ-4505 способен справиться даже с бездорожьем. В связи с этим он нередко применялся в труднодоступных участках.

Спросом потребителей данная модель пользуется и в настоящее время. Хоть грузовик значительно уступает современным грузовикам по многим параметрам, он отличается дешевизной, ремонтопригодностью, ну и надежностью. Но в городских условиях модель встречается крайне редко, что связано с низкой скоростью передвижения. Сейчас ЗИЛ-4505 весьма широко распространен в сельских хозяйствах и других областях, отдаленных от крупных городов.

На вторичном рынке приобрести грузовой автомобиль ЗИЛ-4505 можно по средней стоимости в пределах от 120 тысяч и до 190 тысяч рублей за образцы, выпущенные в период с 1993 по 1996 год. Версии, выпущенные в период с 2000 по 2002 год, обойдутся по средней стоимости в пределах от 210 тысяч до 330 тысяч рублей.

Ценник грузовика складывается с учетом таких факторов, как год выпуска, техническое состояние, ну и пробег.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *