номер рамы на урале где
Маркировка автомобилей «Урал»
Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.
Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1
Маркировка автомобилей УРАЛ-4320
(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)
Заводская табличка, которая была закреплена на правой панели кабины, в месте где находится порог правого дверного проема (рис. 2а, б) имеет такие данные, как:
На заводской таблице маркировка сделана ударным способом, использован шрифт 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Фотографическим способом нанесены товарный знак и наименования завода-изготовителя.
Маркировка автомобилей УРАЛ-375
На автомобилях УРАЛ-375 заводская табличка находится на подставке пассажирского сидения с правой стороны. И несет следующие данные:
Пример маркировки
X 1 Р 5 5 5 7 0 0 2 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1-3 – международный код завода-изготовителя
10 – условное обозначение года, в котором выпустили шасси
11-17 – производственный номер автомобиля
10-17 – составляют VIS кода VIN автомобиля
Если наносилась неправильная маркировка, то на расстояние 3-5 мм, смещенная ниже первой, производилась новая маркировка. Информация об этом заносилась в ПТС (ПШТС).
Маркировка шасси соответствует VDS и VIS маркировки VIN. Она идет в одну строку без пробелов и других символов разделения. Всего включает 14 символов. После 2003 года ограничивающие символы были в виде квадратных скобок.
Пример маркировки номера шасси
5 5 5 7 0 0 2 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
7 – условное обозначение года выпуска шасси
8-14 – производственный номер шасси, который совпадает с символами 8-14 номера V1N автомобиля, если завод выпустил автомобиль
Маркировка номера шасси на лонжероне рамы не производилась до 1983 года.
Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Во всех случаях используется шрифт 8-ПрЗ.
Пример маркировки кабины
4 3 2 0 0 0 2 0 0 0 5 4 3 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1-6 – аналогичны VDS составляющей номера VIN. Эта совокупность цифр зависит только от типа кабины, которая установлена.
7 – условное обозначение года, в котором была выпущена кабина. Следует отметить, что год выпуска автомобиля может отличаться от того года, в котором выпущена кабина.
8-14 – порядковый номер кабины
Производственный номер кабины, также не соответствует порядковому номеру шасси.
Маркировка номера кабины осуществляется на всех кабинах, даже тех, что поставляются в запчасти.
До 1983 года на табличке в кабине можно было найти только производственные номера кабины и самого автомобиля.
После 2003 года к этому стали делать маркировку при помощи лазера. Лазерным лучом левее заводской таблички стал выполнятся и номер кабины. По своему внешнему виду маркировка выглядит как последовательность микролунок, глубина которых 0,4-0,5 мм.
О маркировке автомобилей «УРАЛ»
Места маркировки серийно выпускаемых автомобилей показаны на рис.1.
Маркировка автомобилей семейств УРАЛ-375, УРАЛ-4320
(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)
Заводская табличка, закрепленная заклепками на панели боковины кабины правой (в зоне порога правого дверного проема) (см. рис.2,а, и рис.3) содержит следующие данные:
1. Товарный знак завода-изготовителя и его наименование.
3. Идентификационный номер (код) V1N.
4. Модель двигателя.
Вся маркировка на заводской табличке выполнена ударным способом, шрифт маркировки 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Товарный знак и наименование завода-изготовителя нанесены фотографическим способом.
На автомобилях семейства УРАЛ-375 заводская табличка устанавливалась на подставе сиденья пассажиров с правой стороны. На табличке маркировались:
1. Товарный знак завода-изготовителя.
3. Производственный (порядковый) номер автомобиля, совпадающий с номером шасси.
4. Порядковый номер двигателя.
Маркировка транспортного средства (идентификационный номер (код) VIN, состоящий из международного идентификационного кода изготовителя WM1 (3 знака), описательной части VDS (6 знаков), и указательной части VIS (8 знаков)) производится клеймением в одну строку без пробелов, разделительных и ограничивающих символов на заводской табличке (роль ограничивающих символов выполняют границы маркировочного поля).
Символы с 1 по 3 включительно представляют собой международный код завода-изготовителя (WMI).
Символы с 4 по 9 включительно (VDS, только цифры) представляют собой сокращенное обозначение (индекс) модели (в данном примере УРАЛ-5557-0010-10).
Символ 10 (цифра или буква латинского алфавита) представляет собой условное обозначение года выпуска шасси (в данном примере 2002 г.) согласно Приложению А ОСТ 37.001.269-96.
Символы с 11 по 17 включительно (только цифры) представляют собой производственный номер автомобиля (шасси).
Символы с 10 по 17 включительно составляют VIS кода VIN автомобиля.
До 2002 г. в случае ошибочного нанесения маркировки шасси производилась повторная маркировка, смещенная ниже первой на расстояние 3..5 мм. Информация об исправлении заносилась в ПТС (ПШТС).
Структура, а также содержание маркировки шасси соответствует VDS и VIS маркировки VIN транспортного средства. Маркировка выполняется в одну строку без пробелов и разделительных символов и состоит из 14 символов. До 01.10.2003 г. маркировка номера шасси производилась без ограничивающих символов, после 01.10.2003 г. в начале и в конце номера шасси производится маркировка ограничивающих символов в виде квадратных скобок.
Маркировка автомобилей «Урал» –
как различить модель двигателя (Страница 1 из 2) Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация Сообщений 1↑ Тема от патриот 03-10-2013 20:35:21
Маркировка автомобилей УРАЛ-4320
(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)
Заводская табличка, которая была закреплена на правой панели кабины, в месте где находится порог правого дверного проема (рис. 2а, б) имеет такие данные, как:
На заводской таблице маркировка сделана ударным способом, использован шрифт 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Фотографическим способом нанесены товарный знак и наименования завода-изготовителя.
Где находится номер двигателя?
Автор: Anonymous — 05.12.2015 На номера двигателя под капотом автомобиля порой может уйти не один час времени.
Здесь следует чётко определить тот факт, что если Вам нужна просто информация о номере двигателя как таковом, то его можно найти в паспорте технического средства () и свидетельстве о регистрации транспортного средства (СоРТС или СТС).
Но найти номер двигателя непосредственно под капотом требуется в подавляющем большинстве случаев только при сверке номеров агрегатов при или при продаже машины, чтобы покупатель убедился в том, что мотор не заменялся. Где находится номер двигателя у большинства автомобилей?
Рекомендуем прочесть: 123 федеральный закон о пожарной безопасности ст 89
Для поиска желательно запастись по меньшей мере тремя предметами:
Итак, номер двигателя большинства автомобилей для сверки находится непосредственно на самом двигателе — на его корпусе или на обязательных его компонентах (реже — съёмных).
Обычно номер двигателя можно найти выбитым на тонкой металлической пластинчатой табличке, припаянной на корпус двигателя, либо непосредственно выбитым на корпусе мотора. В зависимости от марки и модели автомобиля расположение номера двигателя может быть совершенно разным — общее только в том, что он находится непосредственно на моторе.
Чаще всего номер двигателя находится: сверху блока цилиндров или сбоку на видимом месте, у впускного коллектора двигателя,
Сколько весит Военный Урал?
Габаритные размеры «стандартного» шасси Урал-4320 составляют в длину – 7 588 мм, в ширину – 2 500 мм, в высоту — 2 785 мм, колесная база – 3 525 + 1 400 мм. Масса в снаряженном состоянии достигает 8 265 кг, масса оборудования или перевозимого груза — 6 855 кг.
Маркировка автомобилей «Урал»
Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.
Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1
Расход топлива
Топливная система на автомобилях Уральского служит для очистки и бесперебойной подачи дизельного топлива в камеры сгорания ДВС, имеющегося на машине.
Для этих целей смонтированы сеть трубопроводов, фильтры грубой и тонкой очистки, насосы подкачки топлива и другие топливные агрегаты.
Особенностью ТС «Урал-5557» является то, что в ней нет системы подогрева топлива от циркулирующего в системе охлаждения тосола. Дизельное топливо заливается в бак емкостью 200 литров.
Одной из важнейших технических характеристик работы двигателя является расход топлива на 100 километров пути.
Ориентирами для модификаций базовой машины «Урал-5557» являются следующие показатели:
Перечисленные параметры соответствуют новой машине, прошедшей обкатку и передвигающейся по трассе с искусственным покрытием.
Во всех других случаях состояния автомобиля и окружающих условий существуют соответствующие этим условиям нормы расхода топлива:
Пример маркировки номера шасси
5 5 5 7 0 0 2 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
7 – условное обозначение года выпуска шасси
8-14 – производственный номер шасси, который совпадает с символами 8-14 номера V1N автомобиля, если завод выпустил автомобиль
Маркировка номера шасси на лонжероне рамы не производилась до 1983 года.
Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Во всех случаях используется шрифт 8-ПрЗ.
Сообщений [ с 1 по 20 из 23 ]
1↑ Тема от патриот 03-10-2013 20:35:21
Тема: как различить модель двигателя
Доброго времени и суток
Отредактировано патриот (03-10-2013 20:43:50)
2↑ Ответ от shaman507 03-10-2013 21:53:37
Re: как различить модель двигателя
По конкретней какие отличия вас интересуют?
3↑ Ответ от патриот 03-10-2013 22:07:50
Re: как различить модель двигателя
вообще все на пример как узнать какой двигатель у моего урала
4↑ Ответ от PATRIOT 04-10-2013 00:15:04
Re: как различить модель двигателя
Ну если у тебя стоит 12 Вольтовый генератор, масляный фильтр — пластмассовый черный, и сапун в передней крышке выведен вверху слева, или справа вниз — то это ИМЗ 8.103.10 самая любимая модель уралов
5↑ Ответ от shaman507 04-10-2013 07:29:36
Re: как различить модель двигателя
вообще все на пример как узнать какой двигатель у моего урала
Покажи фото. Да и разницы особой нет, они в нутри все одинаковые.
6↑ Ответ от mexanik62 04-10-2013 09:01:33
Re: как различить модель двигателя
) — Расположение шпилек карбюратора (вертикально, горизонтально) — Размеры клапанов Это на мой взгляд основные различия. Комплектно можно комбинировать.
Машины УРАЛ: маркировка
Историческая справка:
На рисунке ниже указаны места, где ставится маркировка серийных авто.
Маркировка моделей семейства УРАЛ-375
Табличка со всеми данными (заводская) закреплена на правой панели боковины кабины, около порога дверного проема (см. рис.2а; рис.2б). Ее обозначение:
Маркировка на табличке нанесена ударным способом, шрифт имеет маркировку 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Знак товарный и название завода-производителя наносятся фотографическим способом.
На машинах семейства УРАЛ-375 табличка всегда размещалась на подставе сиденья для пассажиров, с правой стороны. Табличка имела следующие данные:
Маркировка автомобиля (ТС)
Маркировка ТС — номер идентификационный VIN (VIN-код), состоящий из кода международного производителя WMI, части описательной VDS, части указательной VIS. Делается клеймением без пробелов и в одну строку, ограничивающих и разделительных символов на табличке.
Пример маркировки машины:
X | 1 | P | 5 | 5 | 5 | 7 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Обозначение:
Символы с первого по третий обозначают международный код WMI. С четвертого по девятый (VDS, цифры) — индекс модели (например, УРАЛ-5557-0010-10). Десятый символ (буква латинского алфавита или цифра) — условное обозначение года производства шасси (пример: 2002 г.). Символы с одиннадцатого по семнадцатый (только цифры) указывают на производственный номер машин. С десятого по семнадцатый — VIS кода VIN автомобиля.
Маркировка шасси
Способ нанесения:
На шасси клеймо ставится на лонжероне рамы. Примечательно, что до 2002 г. при ошибочной маркировке шасси выполнялась повторная маркировка, которая была смещена на 3-5 мм ниже первой. Данные об исправлении записывались в ПТС.
До 1 октября 2003 г. номер шасси маркировался без ограничивающих символов. После этой даты в начале и конце номера шасси выполнялась маркировка символов ограничивающих.
Пример маркировки шасси:
Обозначение:
Символы с первого по шестой (цифры) — это сокращенное обозначение модели (УРАЛ-5557-00-10-10, например). Седьмой номер в последовательности (буква латинского алфавита или цифра) — условное обозначение года создания шасси (в примере 2002 г.). Символы с восьмого по четырнадцатый (цифры) — производственный номер шасси.
Маркировка номера шасси на лонжероне рамы машины до 1983 г. не выполнялась.
Маркировка кабины
Способ нанесения:
Маркировка кабины осуществляется способом клеймения — нанесения символов в нижней части панели боковины кабины справа. Номер, как правило, прикрывают уплотнителем. Чтобы увидеть номер, нужно отогнуть край материала. Структура маркировки подобна VIS и VDS номера VIN. До сентября 2002 г. маркировка делалась с разрывом номера в две строки. Первая строка содержала первые десять цифр, вторая — остальные четыре цифры. С 1 сентября 2002 г. маркировка делается в одну строку. Здесь отсутствуют ограничивающие символы в начале строки и в конце.
На автомобилях, выпущенных позже 1 октября 2003 года, маркировка идентификационного номера VIN либо номера шасси, а также кабины, наносится дополнительно лазерным лучом слева от таблички заводской. Это производится в том случае, если шасси будет поставляться организациям, производящим спецтехнику на базе шасси. Внешне маркировка напоминает собой микролунки (глубиной 0,4-0,5 мм) в определенной последовательности.
Маркировка кабины, пример:
4 | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 5 | 4 | 3 | 1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Обозначение:
Символы с первого по шестой (цифры) обозначают VDS номера VIN. Эти цифры зависят от типа кабины (на УРАЛ-5557-0010-10 эти цифры будут 432000, например).
Седьмой по счету символ (это цифра или буква латинского алфавита) — это год выпуска компонента (здесь в примере — 2002 г.). Примечательно, что год выпуска кабины может отличаться от года выпуска самого шасси.
Символы с 8-го по 14 (цифры) — номер кабины производственный. Он отличается от производственного номера шасси (автомобиля).
Рама автомобиля Урал-4320 на УРАЛ-4320
Урал-4320 – грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъёмы до 60 ‰. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Сегодня производится «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).
Маркировка внедорожных автомобилей и шасси Урал-4320, Урал-5557 и их модификаций включает в себя маркировку автомобиля в целом как транспортного средства, маркировку шасси (рамы) и кабины как составляющих частей шасси, маркировку двигателя.
Рисунок 2 – Схема расположения маркировок внедорожных Уралов
Автомобиль в целом как транспортное средство маркируется на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога.
На табличке указывается:
– товарный знак «Автомобильный ;
– модель автомобиля с обозначением комплектности;
– идентификационный номер VIN (17 знаков);
Рисунок 3 – Заводская табличка
Шасси как составная часть транспортного средства маркируется на раме в задней части правого лонжерона на расстоянии 1000–1250 мм назад от оси балансирной тележки и 40–60 мм вниз от верхней полки лонжерона. Маркировка содержит 14 знаков и производится ударным способом.
Рисунок 4 – Маркировка шасси
Дата добавления: 2014-11-30 ; ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.
Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1
Маркировка автомобилей УРАЛ-4320
(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)
Заводская табличка, которая была закреплена на правой панели кабины, в месте где находится порог правого дверного проема (рис. 2а, б) имеет такие данные, как:
На заводской таблице маркировка сделана ударным способом, использован шрифт 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Фотографическим способом нанесены товарный знак и наименования завода-изготовителя.
Маркировка автомобилей УРАЛ-375
На автомобилях УРАЛ-375 заводская табличка находится на подставке пассажирского сидения с правой стороны. И несет следующие данные:
Где Находится Номер Рамы Камаз – Советы водителям и обзоры
Номер рамы на камазе фото
Вас интересует: Номер рамы на камазе фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().
форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник
Луноходов.Нет :: Просмотр темы — Из 8-ми — 10-ти тонный.Удлинение. источник
форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник
Луноходов.Нет :: Просмотр темы — Из 8-ми — 10-ти тонный.Удлинение. источник
Ставим манипулятор на Dyna, вопросы по усилению рамы. источник
Отличительные особенности Евро-4 источник
Каталог технической информации по грузовым автомобилям УРАЛ и. источник
Сверка номеров перед покупкой КАМАЗА
При покупке коммерческой автотехники и постановке ее на учет часто возникает вопрос: где же расположен…
VIN коды – где их искать на разных моделях спецтехники?
Удлинение рамы камаз-5320, капремонт кабины камаз в Сыктывкаре. источник
Рама 53212-2800010 | Автозапчасти для КамАЗ 53212 | Автокаталог. источник
Форум «КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ (кроме Газели), Урал, КрАЗ» источник
Рама 5320-2800010 | Автозапчасти для КамАЗ 5320 | Автокаталог. источник
Автосервис грузовых — Автосалон АРЗ источник
Рама камаз — самосвал, 6522,5511,55111,65115,6520,65111 | Рама на. источник
Рама камаз 53212 с птс — Спецтехника на запчасти в Юрге источник
Бортовой Камаз — рама 53212, 4308, 5320, 65117, 4310, 43114 | Рама. источник
Рама с документами на камаз 55111 купить в Москве на Avito источник
Вин номер рамы камаз 5460 — yd. источник
Ставим манипулятор на Dyna, вопросы по усилению рамы. источник
Бортовой Камаз — рама 53212, 4308, 5320, 65117, 4310, 43114 | Рама. источник
Двигатели КамАЗ: 740, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4. Цена от. источник
Пример маркировки номера шасси
5 5 5 7 0 0 2 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
7 – условное обозначение года выпуска шасси
8-14 – производственный номер шасси, который совпадает с символами 8-14 номера V1N автомобиля, если завод выпустил автомобиль
Маркировка номера шасси на лонжероне рамы не производилась до 1983 года.
Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Во всех случаях используется шрифт 8-ПрЗ.
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Количество на модель, шт. | |
201418-П29 | Болт М6-6gх16 | 2 | Нет в наличии | |
202118-П29 | Болт М16х38 | 2 | Нет в наличии | |
202125-П29 | Болт М16х60 | 4 | Нет в наличии | |
220079-П29 | Винт М5-6gх14 | 16 | Нет в наличии | |
250514-П29 | Гайка М12-6Н | 4 | Нет в наличии | |
250521-П29 | Гайка М10-6Н6.016 | 4 | Нет в наличии | |
250558-П29 | Гайка М14-6Н | 2 | Нет в наличии | |
250558-П29 | Гайка М14-6Н | 2 | Нет в наличии | |
250558-П29 | Гайка М14-6Н | 4 | Нет в наличии | |
250558-П29 | Гайка М14-6Н | 4 | Нет в наличии | |
250560-П29 | Гайка М16х1,5-6Н | 8 | Нет в наличии | |
250560-П29 | Гайка М16х1,5-6Н | 2 | Нет в наличии | |
250560-П29 | Гайка М16х1,5-6Н | 6 | Нет в наличии | |
250560-П29 | Гайка М16х1,5-6Н | 6 | Нет в наличии | |
250563-П29 | Гайка М18Х1,5-6Н6.016 | 6 | Нет в наличии | |
252018-П29 | Шайба 18 | 6 | Нет в наличии | |
252038-П29 | Шайба 8,5 | 1 | Нет в наличии | |
252134-П9 | Шайба пружинная 6 | 2 | Нет в наличии | |
252134-П9 | Шайба пружинная 6 | 2 | Нет в наличии | |
252136-П9 | Шайба пружинная 10 | 4 | Нет в наличии | |
252136-П9 | Шайба пружинная 10 | 6 | Нет в наличии | |
252137-П9 | Шайба пружинная 12 | 4 | Нет в наличии | |
252138-П9 | Шайба пружинная 14 | 2 | Нет в наличии | |
252138-П9 | Шайба пружинная 14 | 4 | Нет в наличии | |
252138-П9 | Шайба пружинная 14 | 4 | Нет в наличии | |
252139-П9 | Шайба 16 пружинная | 6 | Нет в наличии | |
252139-П9 | Шайба 16 пружинная | 8 | Нет в наличии | |
252139-П9 | Шайба 16 пружинная | 2 | Нет в наличии | |
252139-П9 | Шайба 16 пружинная | 6 | Нет в наличии | |
252140-П9 | Шайба пружинная 18 | 6 | Нет в наличии | |
252153-П9 | Шайба пружинная 5 | 16 | Нет в наличии | |
252902 | Заклепка 16х52.01 | 8 | Нет в наличии | |
252903 | Заклепка 16х55.01 | 20 | Нет в наличии | |
256872 | Заклепка 12х32 | 2 | Нет в наличии | |
258286 | Шплинт 1,6х300 | 4 | Нет в наличии | |
330011-П29 | Болт М14Х30 | 8 | Нет в наличии | |
332561-П29 | Болт М14х38 | 2 | Нет в наличии | |
332756-П29 | Болт М18х1,5х65 | 6 | Нет в наличии | |
335930-П29 | Шайба 14 | 8 | Нет в наличии | |
336014-П29 | Шайба 16,5 | 2 | Нет в наличии | |
336045-П29 | Шайба 16 | 2 | Нет в наличии | |
336870 | Заклепка 14Х35 | 4 | Нет в наличии | |
336871 | Заклепка 14х38 | 4 | Нет в наличии | |
336872 | Заклепка 14Х45 | 8 | Нет в наличии | |
336873 | Заклепка 14х48 | 8 | Нет в наличии | |
336873 | Заклепка 14х48 | 8 | Нет в наличии | |
336874 | Заклепка 14Х50 | 8 | Нет в наличии | |
336875 | Заклепка 14Х48 | 6 | Нет в наличии | |
353-2806010-01 | Крюк буксирный | 2 | Нет в наличии | |
375-2803018 | Защелка | 1 | Нет в наличии | |
375-2803021 | Подножка буфера | 1 | Нет в наличии | |
375-2803026 | Кронштейн переднего буфера нижний | 2 | Нет в наличии | |
375-2803027 | Кронштейн переднего буфера верхний | 2 | Нет в наличии | |
375С-2801318 | Площадка задняя в сборе | 1 | Нет в наличии | |
4320-2707212 | Крюк буксирного прибора в сборе | 1 | Нет в наличии | |
4320-2800010 | Рама в сборе | 1 | Нет в наличии | |
4320-2801025 | Усилитель лонжерона левый | 1 | Нет в наличии | |
4320-2801029 | Усилитель лонжерона левый | 1 | Нет в наличии | |
4420-2800010 | Рама в сборе | 1 | Нет в наличии | |
4420-2801020 | Лонжерон рамы правый | 1 | Нет в наличии | |
4420-2801021 | Лонжерон рамы левый | 1 | Нет в наличии | |
4420-2801172 | Поперечина № 4 рамы в сборе | 1 | Нет в наличии | |
4420-2801198-01 | Поперечина № 6 рамы | 1 | Нет в наличии | |
4420-2801314 | Площадка передняя в сборе | 1 | Нет в наличии | |
4420-2801329 | Уголок крепления площадки | 4 | Нет в наличии | |
3 | 4320-2801080-01 | Поперечина № 1 рамы в сборе | 1 | Нет в наличии |
4 | 4320-1001012 | Кронштейн нижний правый | 1 | Нет в наличии |
5 | 4320-2801020 | Лонжерон рамы правый | 1 | Нет в наличии |
6 | 375-2905540-01 | Кронштейн правый в сборе | 1 | Нет в наличии |
7 | 4320-1001048 | Кронштейн нижний | 2 | Нет в наличии |
8 | 4320-2801024 | Усилитель лонжерона правый | 1 | Нет в наличии |
9 | 4320-2801100 | Поперечина № 2 рамы в сборе | 1 | Нет в наличии |
10 | 375-2801136 | Опора кабины задняя в сборе | 1 | Нет в наличии |
11 | 4320-2801152 | Поперечина № 3 рамы в сборе | 1 | Нет в наличии |
12 | 4320-2801172 | Поперечина № 4 рамы в сборе | 1 | Нет в наличии |
13 | 4320-2801028 | Усилитель лонжерона правый в сборе | 1 | Нет в наличии |
14 | 4320-2801184 | Поперечина №5 | 1 | Нет в наличии |
16 | 375-2801198-01 | Поперечина № 6 рамы | 1 | Нет в наличии |
18 | 4320-2918155 | Кронштейн балансира левый | 1 | Нет в наличии |
19 | 4320-2801021 | Лонжерон рамы левый | 1 | Нет в наличии |
20 | 4320-2902443 | Кронштейн задний левый в сборе | 1 | Нет в наличии |
21 | 375-2902445-Д | Кронштейн передней рессоры передний левый | 1 | Нет в наличии |
Не можете найти необходимую деталь из группы Рама автомобиля Урал-4320 на УРАЛ-4320? Проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону 8-800-700-19-88 или по эл. почте Мы обязательно вам поможем!
Пример маркировки кабины
4 3 2 0 0 0 2 0 0 0 5 4 3 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1-6 – аналогичны VDS составляющей номера VIN. Эта совокупность цифр зависит только от типа кабины, которая установлена.
7 – условное обозначение года, в котором была выпущена кабина. Следует отметить, что год выпуска автомобиля может отличаться от того года, в котором выпущена кабина.
8-14 – порядковый номер кабины
Производственный номер кабины, также не соответствует порядковому номеру шасси.
Маркировка номера кабины осуществляется на всех кабинах, даже тех, что поставляются в запчасти.
До 1983 года на табличке в кабине можно было найти только производственные номера кабины и самого автомобиля.
После 2003 года к этому стали делать маркировку при помощи лазера. Лазерным лучом левее заводской таблички стал выполнятся и номер кабины. По своему внешнему виду маркировка выглядит как последовательность микролунок, глубина которых 0,4-0,5 мм.
Настоящим сообщаем Вам, что, до 01.07.1985 г. маркировка автомобилей «УРАЛ» выполнялась согласно ОН 025 281-66, начиная с 01.07.1985 г. по 01.01.1989 г. по ОСТ 37.001.269-83, с 01.01.89 по 01.08.1996 г. согласно ОСТ 37.001.269-87, с 01.08.1996 г. г. в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. В настоящее время проводится подготовка производства к маркировке в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.
Места маркировки серийно выпускаемых автомобилей
Сообщений [ с 1 по 20 из 23 ]
1↑ Тема от патриот 03-10-2013 20:35:21
Тема: как различить модель двигателя
Доброго времени и суток
Отредактировано патриот (03-10-2013 20:43:50)
2↑ Ответ от shaman507 03-10-2013 21:53:37
Re: как различить модель двигателя
По конкретней какие отличия вас интересуют?
3↑ Ответ от патриот 03-10-2013 22:07:50
Re: как различить модель двигателя
вообще все на пример как узнать какой двигатель у моего урала
4↑ Ответ от PATRIOT 04-10-2013 00:15:04
Re: как различить модель двигателя
Ну если у тебя стоит 12 Вольтовый генератор, масляный фильтр — пластмассовый черный, и сапун в передней крышке выведен вверху слева, или справа вниз — то это ИМЗ 8.103.10 самая любимая модель уралов
5↑ Ответ от shaman507 04-10-2013 07:29:36
Re: как различить модель двигателя
вообще все на пример как узнать какой двигатель у моего урала
Покажи фото. Да и разницы особой нет, они в нутри все одинаковые.
6↑ Ответ от mexanik62 04-10-2013 09:01:33
Re: как различить модель двигателя
) — Расположение шпилек карбюратора (вертикально, горизонтально) — Размеры клапанов Это на мой взгляд основные различия. Комплектно можно комбинировать.
Маркировка автомобилей семейств УРАЛ-375
Заводская табличка, закрепленная заклепками на панели боковины кабины правой (в зоне порога правого дверного проема) (см. рис.2,а, и рис.3) содержит следующие данные:
Вся маркировка на заводской табличке выполнена ударным способом, шрифт маркировки 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Товарный знак и наименование завода-изготовителя нанесены фотографическим способом.
На автомобилях семейства УРАЛ-375 заводская табличка устанавливалась на подставе сиденья пассажиров с правой стороны. На табличке маркировались:
Маркировка транспортного средства (идентификационный номер (код) VIN, состоящий из международного идентификационного кода изготовителя WM1 (3 знака), описательной части VDS (6 знаков), и указательной части VIS (8 знаков)) производится клеймением в одну строку без пробелов, разделительных и ограничивающих символов на заводской табличке (роль ограничивающих символов выполняют границы маркировочного поля).
X | 1 | Р | 5 | 5 | 5 | 7 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Символы с 1 по 3 включительно представляют собой международный код завода-изготовителя (WMI). Символы с 4 по 9 включительно (VDS, только цифры) представляют собой сокращенное обозначение (индекс) модели (в данном примере УРАЛ-5557-0010-10). Символ 10 (цифра или буква латинского алфавита) представляет собой условное обозначение года выпуска шасси (в данном примере 2002 г согласно Приложению А ОСТ 37.001.269-96. Символы с 11 по 17 включительно (только цифры) представляют собой производственный номер автомобиля (шасси). Символы с 10 по 17 включительно составляют VIS кода VIN автомобиля.
Шасси, как составная часть транспортного средства маркируется клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, расположенной на 1000..1250 мм назад по ходу движения автомобиля от оси балансирной тележки (для двухосных транспортных средств – на расстоянии 200..300 мм назад от оси заднего моста) и на 40..60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Шрифт маркировки 8-ПрЗ по ГОСТ 26.008-85.