номер рамы газ 69 размер
Номер рамы газ 69 размер
Машина продана и переоформлена:)
Машина продана и переоформлена:)
Поздравляю! У меня та же проблема. Перенимаю опыт. Спасибо.
Спасибо за размеры букв долго искал найти немог:D Сам сейчас озадачен шрифтом для госта после 85-го года. Тот трафарет, что тут на форуме выложен под старый гост и подходит ток для газ-69. Сейчас насобрал кучу фоток номеров рам, по ним в кореле отрисовал практически все цифры, кроме семерки ее никак найти не могу.
К стате ваш шаблон чуть чуть не соответствует, хвостики у 9 и 2 должны быть прямые, а не под уклон.;)
Но раз прокатило поздравляю:D
ЗЫ. Номер еще серебрянкой может быть нанесен, у меня по крайней мере оставшиеся цифры номера серебрянкой нарисованы.
ЗЫ2 В PF Stamps Pro Solid цыфра 3 не соответствует действительности 😉
выкладывай сюда что есть в кореле 😉
Завтра проверю трафарет на раме и с фотаю. У меня проблемы возникли с буквой S, т.к. ее негде не найти и с цифрами 1, 4 и 7. Фото семерки так и не нашел, а 4 и 1 плохого качества попались, немножко не понятно как там некоторые части рисуються:(
Это то что у меня получилось
http://images.vfl.ru/ii/1447520389/9cdf7cbc/10488781_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/9cdf7cbc10488781.html)
Как то плохо прокрасилось, надо толще перемычки делать на буквах и бумагу как то плотней прижимать, а то под нее задувает краску и буквы толстые выходят. Еще как то стремно 1 смотрится, надо с растоянием разбираться
Вот во вложении ГОСТ 2930-62 до 85 года действовал потом заменили на ГОСТ 26.020-80.
Это то что у меня получилось
Как то плохо прокрасилось, надо толще перемычки делать на буквах и бумагу как то плотней прижимать, а то под нее задувает краску и буквы толстые выходят. Еще как то стремно 1 смотрится, надо с растоянием разбираться
Вот во вложении ГОСТ 2930-62 до 85 года действовал потом заменили на ГОСТ 26.020-80.
Я и саму раму в черный задул, а то странно смотрятся свежие цифры на ржавом железе.
http://s019.radikal.ru/i615/1511/e3/dbca9ae4cc7e.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1511/db/b910c2110759.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1511/b3/35c798bd6bfc.jpg
Когда красил, вроде хорошо выглядело, а сейчас стал вставлять фото, вижу, как косячно я покрасил.
В конце лета красил, на учет планирую ехать ставить весной. Думаю, как раз надпись состарится немного. Главное, что бы не отвалилась))
Я и саму раму в черный задул, а то странно смотрятся свежие цифры на ржавом железе.
http://s019.radikal.ru/i615/1511/e3/dbca9ae4cc7e.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1511/db/b910c2110759.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1511/b3/35c798bd6bfc.jpg
Когда красил, вроде хорошо выглядело, а сейчас стал вставлять фото, вижу, как косячно я покрасил.
В конце лета красил, на учет планирую ехать ставить весной. Думаю, как раз надпись состарится немного. Главное, что бы не отвалилась))
Я номер эксперементально наносил на металлическую дверь гаража:D Под ним на черном фоне еще сделал, но там совсем все плохо получилось, все растеклось и смазалось.
Сейчас хочу на ватнане напечатать номерок и еще раз результат посмотреть.
Чёто большие цифирьки, они, кмк, д.б. 2/5 от ширины рамы
У него может машина до 85 года издания там большой шрифт был. На газ-69 я виде именно такого большого размера цифры:D
У него может машина до 85 года издания там большой шрифт был. На газ-69 я виде именно такого большого размера цифры:D
96г. Там где скачивал трафарет, была написана высота цифр, эту высоту и сделал.
96г. Там где скачивал трафарет, была написана высота цифр, эту высоту и сделал.
Этот шрифт для ГОСТ 2930-62 до 85 года.
Вотон на старом газоне
http://images.vfl.ru/ii/1448027576/a14c9ef7/10555097_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a14c9ef710555097.html)
А вот так шрифт после 85 выглядит
http://images.vfl.ru/ii/1448027717/3d4e5637/10555138_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/3d4e563710555138.html)
кто это сказал, что большие были до 85-го?
На тут читал, на форуме газ-69 тож читал и в госте указана дата его принятия и на смену какому он пришёл. У вас есть информация по шрифтами, поделитесь:p
Есть шрифт и высота цифр?
А чего, ещё есть время перекрасить:p
А чего, ещё есть время перекрасить:p
Мне тоже кажется, что это палево нужно переделать.
В своё время я брал обычный трафарет и серый грунт «боди». Тогда прокатило, а сейчас выглядит вот так:
такая информация устроит?
как видно, никакие большие не были до 85г
У вас получается рама вобще 76 год:shock: А шрифт как в 80-х 90-х интересно выходит, может обновляли цифирки уже попозже :confused::confused:
Этот шрифт для ГОСТ 2930-62 до 85 года.
Вотон на старом газоне
http://images.vfl.ru/ii/1448027576/a14c9ef7/10555097_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/a14c9ef710555097.html)
А вот так шрифт после 85 выглядит
http://images.vfl.ru/ii/1448027717/3d4e5637/10555138_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/3d4e563710555138.html)
На газоне, новоделом веет:D Вот вроде на правду похоже
http://s009.radikal.ru/i308/1511/20/947d3a9172ef.jpg (http://radikal.ru/big/ff79d1c6be7e414686d2e59303e712c3)
У вас получается рама вобще 76 год:shock: А шрифт как в 80-х 90-х интересно выходит,
Вы какие то не логичные выводы делаете, это не в 76-м также как 80-е и 90-е, а в 80-е и 90-е шрифт такой же как он был еще в 76-м и так же логично предположить, что в эти промежутки времени он не менялся.
так что не вводите людей в заблуждение, своим 85-м годом.
и примеры маркировки ГАЗ 69 здесь совершенно не причем, там все правильно.
может обновляли цифирки уже попозже :confused::confused: ну конечно! в логике вам не откажешь!
Вы какие то не логичные выводы делаете, это не в 76-м также как 80-е и 90-е, а в 80-е и 90-е шрифт такой же как он был еще в 76-м и так же логично предположить, что в эти промежутки времени он не менялся.
так что не вводите людей в заблуждение, своим 85-м годом.
и примеры маркировки ГАЗ 69 здесь совершенно не причем, там все правильно.
ну конечно! в логике вам не откажешь!
Я выводы делаю из той информации которой располагаю, сдесь и в других местах находил информацию, что до 85-го крупный шрифт был, выполненый по госту приведенному выше, раз это только газона касается я очень этому рад:D:D:D
Насчет заблуждения, я наоборот человеку рассказать пытался что шрифт у него не тот для 96-го года и еще до кучи перед номером должна буква латинская стоять;)
И кстате спасибо огромное за фото номеров где есть цифра 7, мне ее как раз не хватало и ее я сделал как и топикстартер используя шрифт из фотожопа. А семерка оказывается совсем другая и могли спалить, а теперь у меня есть весь набор правильных цифр:D:D:D:D:D:D
Насчет заблуждения, я наоборот человеку рассказать пытался что шрифт у него не тот для 96-го года и еще до кучи перед номером должна буква латинская стоять;)
А у меня нет буквы в птс, одни цифры
Я выводы делаю из той информации которой располагаю, сдесь и в других местах находил информацию, что до 85-го крупный шрифт был, выполненый по госту приведенному выше, раз это только газона касается я очень этому рад:D:D:D
Насчет заблуждения, я наоборот человеку рассказать пытался что шрифт у него не тот для 96-го года и еще до кучи перед номером должна буква латинская стоять;)
И кстате спасибо огромное за фото номеров где есть цифра 7, мне ее как раз не хватало и ее я сделал как и топикстартер используя шрифт из фотожопа. А семерка оказывается совсем другая и могли спалить, а теперь у меня есть весь набор правильных цифр:D:D:D:D:D:D
А у меня нет буквы в птс, одни цифры
Номер рамы газ 69
Как известно, номер рамы ГАЗ-69 наносили краской. Вот так, например, номер выглядел на новой машине:
Но найти новую машину с новым номером на сегодняшний день практически нереально. Даже машины с хранения могут сохранить номер рамы далеко не всегда и смотреться он уже будет уже вот так:
Если это не машина с хранения, но на ней всё же есть читаемый номер рамы, — вам крупно повезло, берегите его, как зеницу ока.
Иногда, при регистрации машины, вас могут заставить нанести номер рамы и тогда он будет выглядеть так:
но ни в коем случае не делайте этого самостоятельно, иначе вам могут инкриминировать подделку номера, а это уже статья.
Украинским комрадам повезло больше, у них есть услуга по нанесению номера не только на раму,
FakeHeader
Comments 21
Доброго времени суток! Как я понял, выбитого номера в районе переднего колеса, как на современных машинах, искать бесполезно?! Смотрел газ69 и пытался найти номер рамы, смотрел всю и спереди и сзади, так ничего и не увидел. Получается, что он был нанесён краской и со временем краска слетела?
Как быть с регистрацией? Сотрудники ГАИ оформят такой транспорт?
О моя машинка тоже попала в топ )))
Ахмат, как же без неё? Твоя машинка — эталон!;)
Спасибо! Надеюсь ещё будут проекты и порадую всех.
Насколько я понимаю, ты над этим работаешь? 😉
но ни в коем случае не делайте этого самостоятельно, иначе вам могут инкриминировать подделку номера, а это уже статья.
Ребят я 3десь, у меня всё нормально (не посадили))))
ГосАвтоИнспектр вошёл в моё положение и поставил печать о сверке, может были уже случаи с УА3ами.
Да хотелось по аккуратнее сделать но как всегда что то пошло не так!
www.drive2.ru/l/7043199/
Класно! І моя тут Є-)))
хорошо когда кузов без номерной)
ничего хорошего, такую машину очень трудно зарегистрировать
трудно не трудно я не об этом) А в чём трудности?
Трудность в том, что в ГИБДД отказываются регистрировать машину, если в документах и по факту нет номера кузова
у этих машин, в отличии от многих других, +, что сам кузов по документам без номера (особенно для тех, кто не собирается доводить до оригинала, типа хоДроД и т.п.), МРО не может не поставить её в таком случае на учёт, производитель не может быть не прав; а МРО может в одном случае не поставить на учёт — если с документами всё в порядке, но есть технические и т.д. изменения или недостатки. Раньше, и кое где сейчас, можно поставить на учёт тс без ДВС и т.д. многие же МРО отказывают в данном случае в постановке на учёт (www.drive2.ru/l/5927393/). (Даже если плохо виден номер кузова или рамы, его заламинируют в документы; другану на Форд 91г. так и сделали.)
Я думаю, если машина уже зарегистрирована, то не только можно, но и нужно! Но не раньше!;)
Думаю, если «освежишь» номер, то машину уже не продать — при перерегистрации найдут криминал.
зависит, насколько номер успеет постареть после этого
Дело в том, что могут отправить на экспертизу, а там сразу выявится другая краска.
Они знают состав краски?
Может просто взять трафарет и попробывать сделать оригинально и застарить потом
Прошлый пост внезапно закончился тем, что рама, покрытая грунтовкой скоропостижно пошла в утиль. Причиной тому послужило приобретение у знакомых новой рамы (с коробкой и ВОЕННЫМИ мостами!).
вот она — красавица. Вся в некотором гамне, но зато советская, хорошая. 80-го года. Да она от УАЗ 469. Разница баз 69го и 469го в районе 10 см. Их я потом компенсировал специальными проставками. Почему мы ушли от оригинала? потому что изначально цели не было делать в оригинал. Да и оригинальную раму найти в достойном состоянии нереально.
рама так же усердно чистилась, покрывалась ортофорсфорной кислотой.
далее вот такой грунтовочкой. Кстати, если первую раму я чистил примерно 10 человекодней, то вторую очистил буквально дня за 3-4, опыт использования болгарки сказывался.
покрасил в три слоя молотковой краской. Заранее отвечу на вопросы типа «покрыл бы порошком» или непробиваемой чешуёй дракона. Не стал выпендриваться по одной причине — металл еще советский. Очистив раму от слоя всякого непотребства я не обнаружил под ним даже небольших очагов ржи. Так что моей грунтовки и краски этой раме хватит еще надолго.
так же разбирались и чистились стремянки и крепления рессор.
сами рессоры почистил и промазал графитовой смазкой. Рессоры вообще норм оказались.
мосты постигла та же участь. Мосты кстати были перебраны, менялись сальники, регулировались. Все это делал человек, который в этом понимает.
раздатку открыли, посмотрели внутрь и закрыли. С ней всё благополучно.
открыли двигатель, посмотрели внутрь и закрыли. Поменяв предварительно сальник коленвала и прокладки поддона и головки. Мастер сказал нас не обманули, двиг действительно только прошел обкатку — 2-3 тыс.км. К дрыгателю был куплен фельдеперстовый медный радиатор, генератор на 130 ампер и прочие ништяки.
Для меня стало открытием, что опытные УАЗоводы знают каких производителей брать запчасти. И разница в качестве колоссальна. Так что если пилите чувазик — сдружитесь с бывалыми, они будут рассказывать чего брать — а чего нет.
ну а дальше на самом деле гораздо проще и увлекательнее. Когда рама встала на колеса, когда на нее встал двигатель и трансмиссия — всё это придавало сил. Уже вживую видишь результаты работы и это очень круто. В дальнейшем буду рассказывать как возился с кузовом, это отдельная история.