номер портала в узбекистане ташкент
Добро пожаловать!
Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева содействует беспрекословному осуществлению конституционных прав граждан на обращение
Президенту Республики Узбекистан.
Посредством данной информационной системы, Вы можете отправить свои заявления, предложения и жалобы Президенту Республики Узбекистан.
Дорогие учителя и наставники! Уважаемые ветераны сферы!
Выступление Президента Шавката Мирзиёева на торжественной церемонии, посвященной 30-летию государственной независимости Республики Узбекистан
На территории схода граждан махалли «Пахтакор» в Навбахорском районе Навоийской области старое махаллинское здание реконструировано в современный махаллинский гузар.
Как и во всех областях, в Навоийской области также преобразовываются махалли и села, укрепляется социально-экономическая инфраструктура.
Проверить состояние обращения
Решенные обращения
Тип классификации обращения | Способ направления | Дата принятия | Дата рассмотрения | Регион |
---|---|---|---|---|
Иш ҳақи ва унга тенглаштирилган тўловларни ундириш | Телефон доверия | 5 Июнь 2021 | 17 Июнь 2021 | Андижанская область |
Памятка для заявителя
В соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан осуществление права на обращение не должно нарушать права, свободы и законные интересы других физических и юридических лиц, а также интересы общества и государства.
Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них считаются анонимными обращениями. Анонимные обращения не рассматриваются.
В приеме физическим лицам и представителям юридических лиц может быть отказано, если по их предыдущему обращению аналогичного характера уже принято решение и об этом в установленном настоящим Законом порядке им сообщено.
Расходы, понесенные государственным органом при рассмотрении обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с физического или юридического лица по решению суда.
Клевета, то есть распространение заведомо ложных, позорящих другое лицо измышлений влечет наложение штрафа от двадцати до шестидесяти минимальных размеров заработной платы.
Оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности влечет наложение штрафа от двадцати до сорока минимальных размеров заработной платы.
Код страны: +998
pm.gov.uz
Юридическое название: НАРОДНАЯ ПРИЕМНАЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН г. ТАШКЕНТА
Брендовое название: НАРОДНАЯ ПРИЕМНАЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН г. ТАШКЕНТА
Ориентиры: ХОКИМИЯТ ТАШКЕНТСКОЙ ОБЛАСТИ
При обращении в НАРОДНАЯ ПРИЕМНАЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН г. ТАШКЕНТА, пожалуйста, скажите, что Вы нашли информацию о данной организации в справочнике Yellow Pages Uzbekistan, Желтые страницы Узбекистана.
Ищете актуальные контакты Народной Приемной Президента Узбекистана в Ташкенте? Желаете написать сообщение с просьбой, жалобой или предложением? Хотите узнать, как добраться до Приемной Президента Узбекистана в Ташкенте? Информационно-справочный портал Yellow Pages Uzbekistan поможет решить каждую из таких задач. На этой странице вы не только найдете актуальные контакты и ориентиры.
Приемная Президента РУз: актуальные контакты и другие возможности на Желтых Страницах Узбекистана
Полномочия подразделения, которому посвящена эта рубрика нашего каталога, охватывают самые широкие интересы. В Народную Приемную Президента Республики Узбекистан г. Ташкента обращаются тысячи граждан, представляющих различные сферы деятельности. Ее услуги максимально востребованы, о чем свидетельствует статистика просмотров данной страницы.
Добавив адрес этой страницы в закладки своего браузера, вы обеспечите для себя оперативный доступ к контактам. Здесь размещены актуальные телефоны Народной Приемной Президента РУз в Ташкенте, адрес ее веб-страницы и физический адрес с ориентирами.
Зарегистрированные на нашем проекте пользователи могут оставлять отзывы о деятельности Приемной Президента Республики Узбекистан в Ташкенте. Ознакомление с этими отзывами доступно всем посетителям.
Если в представленной информации о Ташкентской Народной Приемной Президента РУз вы обнаружите ошибки, просим вас сообщить об этом нашим сотрудникам. Все сведения будут незамедлительно проверены. После этого мы внесем необходимые коррективы, чтобы наши посетители могли пользоваться только актуальными и достоверными контактами Народной Приемной Президента Узбекистана в Ташкенте.
Запущена новая версия Виртуальной приемной Президента
С 1 февраля в тестовом режиме запущена новая версия программной системы Виртуальной приемной Президента.
Адрес сайта прежний – pm.gov.uz. Осталась неизменной и форма направления обращений: их можно направить, позвонив по номеру 0-800-210-00-00 или на короткий номер 10-00, заполнив специальную форму обращения на сайте pm.gov.uz или посетив Народную приемную.
Основные новшества в усовершенствованной версии Виртуальной приемной представлены в обзоре УзА. Они заключаются в следующем:
1. Граждане могут открыть личный кабинет в Виртуальной приемной
Цель модуля «Личный кабинет граждан» создать гражданам максимальные удобства при работе с системой, предоставить возможность хранить в одном месте всю историю обращений.
До этого заявители при отправке каждого нового обращения должны были повторно вводить свои персональные данные. Теперь же необходимость в этом отпадает.
В личном кабинете собирается вся переписка заявителя с государственными органами (все обращения и ответные письма), что облегчает процесс нахождения конкретного обращения и ответа к нему.
2. Подробные ответы на часто задаваемые вопросы
Открыт раздел «Часто задаваемые вопросы». Здесь собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. В базе данных собраны ответы на вопросы, касающиеся жилищного обеспечения, социальной защиты, предпринимательской и банковской деятельности, производства, сертификации и лицензирования, ветеринарных услуг, налогов и штрафов, информационных технологий и коммуникаций, транспорта и юридических вопросов, науки и культуры, образования, труда и занятости, а также других сфер жизни общества. Ответ на нужный вопрос можно найти по ключевым словам.
3. На портале можно получить правовую консультацию в режиме онлайн
С 15 февраля в тестовом режиме на портале заработает модуль «Онлайн-консультант», позволяющий получить квалифицированную юридическую помощь по различным проблемам и вопросам в удобной для пользователей форме.
На вопросы в реальном времени будут отвечать квалифицированные специалисты соответствующих отраслей и сфер деятельности.
4. Обратиться к руководителям государственных органов можно будет и через Виртуальную приемную
Введен модуль «График приема граждан руководителями министерств и ведомств и направление обращения к ним». В этом разделе можно найти информацию о функциях и задачах руководителей органов государственного и хозяйственного управления, хокимиятов на местах. Также представлена информация о днях, времени приема должностных лиц и контактная информация. Здесь же можно направить обращение в личную виртуальную приемную.
5. На портале можно ознакомиться с информацией о Народных приемных
Раздел «Адреса Народных приемных» содержит информацию о Народных приемных Президента. Адреса, номера телефонов, электронная почта, геолокационные данные всех Народных приемных и другие полезные материалы об их деятельности представлены в удобной форме. Граждане и предприниматели могут найти конкретную Народную приемную на интерактивной карте Узбекистана, которая в свою очередь имеет обычный или со спутника вид.
6. Укажите свою махаллю и помогите решению проблемы
В новой версии Виртуальной приемной граждане в процессе отправки обращения могут указать махаллю, в которой проживают. Это ускорит решение проблемы, поможет определить, к ответственности какого сектора относится указанная в обращении проблема. Вместе с тем расширится возможность онлайн-анализа проблем, имеющихся в ведении секторов по ускоренному социально-экономическому развитию территорий, разработки конкретных мер, «дорожных карт» на близкую и среднюю перспективы для их комплексного решения.
7. Можно оперативно сообщить о преследовании
Еще одним нововведением является модуль «Сообщить о преследовании» с целью обеспечения прав и свобод заявителей. Если кто-то подвергается преследованию из-за отправки заявления или жалобы, он может оперативно сообщить об этом, нажав специальную «кнопку». Такие сообщения будут рассматриваться оперативно и в приоритетном порядке с привлечением правоохранительных органов.
8. Обращение и ответственность
Отныне граждане перед отправкой обращения через портал ставят отметку, подтверждая тем самым, что знакомы с правилами направления обращения и проинформированы об ответственности, предусмотренной законодательством. Это послужит повышению как ответственности, так и культуры обращений заявителей.
При этом заявитель вводит номер своего мобильного телефона в специальную форму. Затем на телефон отправляется СМС с одноразовым паролем. В результате возрастут точность и надежность обращения, будет обеспечено использование номера, принадлежащего именно заявителю. Данный механизм будет внедрен и в виртуальных приемных всех государственных органов.
9. Будьте в курсе новостей
В новой версии Виртуальной приемной создана возможность более широкого ознакомления с деятельностью государственных органов по работе с обращениями, новостями о Виртуальной и Народных приемных. Можно в режиме реального времени следить за общим количеством поступивших на портал и рассмотренных обращений, получать иную статистическую информацию.
Номер портала в узбекистане ташкент
В социальных сетях часто сталкиваемся с вопросами о том, как обратиться Президенту Узбекистана по Интернету. Редакция Kun.uz предлагает вашему внимаю краткий механизм данного процесса.
На браузере наберите:
Это и есть виртуальная приемная президента Республики Узбекистан.
В первом разделе вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы, например, в сфере социальной защиты, банковской деятельности или занятости.
Во втором разделе имеется возможность отправки обращения в министерства и ведомства. Выберите соответствующую организацию и отправляйте ваше обращение.
Например, вы хотите отправить обращение в МВД. В данном разделе выбирайте «Министерства».
Перед вами появиться перечень министерств. Выбираем «Министерство внутренних дел».
Перед вами появиться следующее.
Как видно, здесь система дает вам 3 вида информации:
Нажимаем «Отправка обращения».
Перед вами появится такой экран. Здесь вы должны внести свои персональные данные. Если вы обращаетесь в качестве предпринимателя, то вы обязаны кликнуть галочку «Предприниматель».
Вы также можете загрузить файлы размером до 10 Мб. Это может быть какие-либо справки, решения суда и т.п.
Рекомендуем также ознакомиться с «Памяткой для заявителя»:
В соответствии с требованиями законодательства Республики Узбекистан осуществление права на обращение не должно нарушать права, свободы и законные интересы других физических и юридических лиц, а также интересы общества и государства.Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них считаются анонимными обращениями. Анонимные обращения не рассматриваются. В приеме физическим лицам и представителям юридических лиц может быть отказано, если по их предыдущему обращению аналогичного характера уже принято решение и об этом в установленном настоящим Законом порядке им сообщено. Расходы, понесенные государственным органом при рассмотрении обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с физического или юридического лица по решению суда. Клевета, то есть распространение заведомо ложных, позорящих другое лицо измышлений влечет наложение штрафа от двадцати до шестидесяти минимальных размеров заработной платы. Оскорбление, то есть умышленное унижение чести и достоинства личности влечет наложение штрафа от двадцати до сорока минимальных размеров заработной платы.
После чего, вы пишете свое обращение и отправляете:
Если вы хотите обратиться президенту, вам нужно пройти точно такой процесс в 4 разделе данного сайта. Раздел находится на нижней части вебсайта.
При этом вам также дается возможность обратиться в Народные приемные по месту жительства или позвонить по номеру 1000 или 0-800-210-00-00.
В 4 разделе вы также можете проверить статус своего обращения.
Постоянными приоритетными клиентами круглосуточной телефонной справочной службы по предприятиям Узбекистана уже стали:
— «ABT RESURS SERVIS» ООО подробнее >>>
— «ALFA INVEST» ЗАО, СК подробнее >>>
— «ALFA REKORDS» ООО подробнее >>>
— «AKVATEX» ООО, НПП подробнее >>>
— ARAMEX COURIER INTERNATIONAL LTD подробнее >>>
— «AVANTAJ RASGRUP» ФИНАНСОВЫЙ ДОМ, ООО подробнее >>>
— «ASIA INSHURANS» ООО подробнее >>>
— «AVESTA-GREY» МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО подробнее >>>
— «AZIZ-BAXT» ЧП подробнее >>>
— «BELROSTEXNOGROUP» ООО подробнее >>>
— «BIZNES ALOQA» ООО подробнее >>>
— «BRAVO» МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН подробнее>>>
— «COLOR IT DESIGN INC» ООО подробнее >>>
— «CRYSTAL» ИТАЛЬЯНСКАЯ ХИМЧИСТКА подробнее >>>
— «DENT MAST-ER» ЧФ подробнее >>>
— «GELION BIZNES» ООО подробнее >>>
— «GOLDEN HILL» РЕСТОРАН подробнее >>>
— «GRAND ORZU» ГОСТИНИЦА подробнее >>>
— «HIMLABPRIBOR» ООО подробнее >>>
— «ISHONCH» ООО подробнее >>>
— «J.SMOKERS PUB» РЕСТОРАН (БЫВШИЙ «X-TRACK» ) подробнее >>>
— «KMP AVIA VOSTOK» РОССИЙСКОЕ ООО подробнее >>>
— «KONTINENT STORE» (КОНТИНЕНТ ДЕТСТВА) подробнее >>>
— «KOPI-TEXNIKS» ООО подробнее >>>
— «LUFTHANSA» ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО подробнее >>>
— «MEDILIFE-FARMA» ООО подробнее >>>
— «MOBILE MASS MEDIA» подробнее >>>
— «MOYAZ GOLDEN TRAVEL» ООО подробнее >>>
— «OAZIS-ASAKA ELITE CLUB HOTEL» ДХО подробнее >>>
— «PIZZA NEW WORLD» ПИЦЕРИЯ подробнее >>>
— «POLIGRAF MEDIA» ООО подробнее >>>
— «POLITEX» НПП подробнее >>>
— «REKO» («TURK HAVA YOLLARI») ООО подробнее >>>
— «PRIMA LUKS» ООО подробнее >>>
— «PROOFLINE» ООО (Линия защиты) подробнее >>>
— «SERVAER» ЧП подробнее >>>
— «SETKO» ООО подробнее >>>
— «SIYMO SERVICE» ООО подробнее >>>
— «VELLA» Рекламная группа подробнее >>>
— «ZAR EXPO» ООО подробнее >>>
— «ШИФО-НУР» ЦЕНТР ЛАЗЕРНОЙ МИКРОХИРУРГИИ ГЛАЗА подробнее >>>
— «STOMASERVICE» ООО подробнее >>>
— «TEPLOIMPORT» ДХО подробнее >>>
— «TEXNET» НПП подробнее >>>
— «UNIVERSAL ALOQA QURILISH» ООО подробнее >>>
— «VARIANT-OPTIMA» подробнее >>>
— «VITEKO SLIM» ООО подробнее >>>
— БЮРО МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОДОВ («TAFAKKUR YO’LI» ООО) подробнее >>>
— «ГАСТХАУС» РЕСТОРАН подробнее >>>
— ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ подробнее >>>
— «ДАРХАН» РЕСТОРАН подробнее >>>
— «ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА» КОМПЛЕКС подробнее >>>
— «КЛЕОПАТРА» РЕСТОРАН подробнее >>>
— «НЕФЕРТИТИ» РЕСТОРАН подробнее >>>
— «НУРИТДИНОВ Н.З.» ИндП подробнее >>>
— «ОКА» ООО подробнее >>>
— «ОРЗУ» ГОСТИНИЦАподробнее >>>
— ТАКСИ-ЭКСПРЕСС («TRIAL» ООО) подробнее >>>
— ТАКСИ «ФАВОРИТ» подробнее >>>
— «ТУЙГУН-СТОМ-СЕРВИС» ЧФ подробнее >>>
— «УМУРЗАКОВ Э.А.» ИндП подробнее >>>
— «ФАВОРИТ-М» СП подробнее >>>
— «ХОН» ЧФ подробнее >>>
— «ХУМО ОРИЕНТ» ООО подробнее >>>
— «ЧЕН СОН» РЕСТОРАН подробнее >>>