и ещё. меняю подшипники на КВ и в коробке(ява 634). В 2-х магазинах подшипников в один голос советуют брать подшипники FBJ. Делаются в Японии, либо не в Японии по япон.лицензии. цена у них заметно малая, скажем подш. 6305 стоит 140р., 6303-110р, 3205 около 500р. Подш. FAG(Германия): 6305-300р., 3205-800р., но FAG, SKF и пр. только под заказ, т.е. за доставку ещё 300р. Вопрос: кто нибудь что-нибудь знает про FBJ? Стоит ли брать( уже взял 6303, визуально и на ощупь ничё особенного, без косяков). И ещё. у 6305 ZKL 8 шариков, обычно их 7, это у всех 305-х ZKL такая особенность или это спец.подшипник?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Список подшипников и уплотнений мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640
Перечень основных подшипников и уплотнений
Наименование места маркировки шт 324 594 043 400 игольчатый подшипник INA HN / 15x22x12 / 1 Мотор-левой половины 324 163 030 100 6303 1, принимая Мотор-левой половины 324 163 059 566 6303 1, принимая Мотор-левой половины 324 594 049 200 игольчатый подшипник INA BN / 16x22x12 / 1 двигателя правой половины 324 232 054 800 3205 1 Двигатель принимая правой половины 324 232 054 803 3205 подшипник C 3 1 Мотор-правая половина 324 162 069 566 6206 2 подшипников кривошипно-шатунного механизма 273 521 008 617 Уплотнительное кольцо / 30x52x10 / 1 двигателя правой половины 273 521 008 517 Уплотнительное кольцо / 30x52x8 / 1 двигателя правой половины 273 521 008 917 уплотнительное кольцо / 25x62x8 / 1 Мотор-левой половины 273 521 000 317 уплотнительное кольцо / 8x16x7 / 1 привода спидометра 324 914 010 452 Ball / 6,35 / 1 + +36 Выключение связи глава кадров 324 163 020 100 6302 и подшипники 2 +2 передних и задних колес 324 162 050 100 6205 1, принимая задних конвертер
К лассификация поршней и цилиндров
Сортировка D2 0,000 + — 0,020 Нормальное и B C 57 972 57982 57992 Первыйсокращение B C 58 222 58232 58242 Второйсокращение B C 58 472 58482 58492 Третьсокращение B C 58 722 58732 58742 Четвёртоесокращение B C 58 972 58982 58992
Сортировка 0,01 D D 2 0,01 +0,02 D 3
Нормальное и B C 58 58,01 58,02 Первыйсокращение B С 58,25 58,26 58,27 Второйсокращение B С 58,50 58,51 57,52 Третьсокращение B С 58,75 58,76 57,77 Четвёртоесокращение B С 59,00 59,01 59,02
Примечание: Производитель поставляет замена цилиндра размерами только в основной / нормальной /. В таблице действительны для создания разреза. Благодаря производственным причинам, которые трудно сократить в setinové терпимости, должны быть классифицированы как военные меры диаметр / измеряется в нескольких местах /. На основании значения, которые используются поршневые соответствующей классификации. Баллоны должны быть на верхней поверхности ребрендинг. Что касается новых двигателей и двигателей с цилиндрами разрешается výbrusovými сборка левого и правого цилиндров различных классификаций / уровни не отличаются výbrusových /. Если вырезать на границе их сортировка групп, мы можем использовать поршневые B или C. Б быстрее запуска, возможность стучится С ограниченным в поршневой двигатель
Таблица набора подшипников, поршневых пальцев
Шатун поршневой палец игольчатые оформление Red Blue 19994 19998 15,994 +15,997 1,994 +1,996 1,993 +1,995 0,005 +0,016 0,007 +0,018
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы