номер подшипника задней полуоси мтз
Номер подшипника задней полуоси мтз
Минусы:
— нельзя оплатить картой
Плюсы:
+ быстрая доставка до двери
+ можно выбрать интервал доставки
+ возможность частичного выкупа
Минусы:
— тяжелые грузы более 30 кг не доставляют
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться
Минусы:
— нет интервалов доставки
— не всегда можно оплатить картой
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа
Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться
Минусы:
— не везде можно оплатить картой
Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов
Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара
Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам
Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг
Плюсы:
+ возможность наложенного платежа
+ заказ можно оплатить интернет магазину, а доставку транспортной компании
+ возможность доставить тяжелый груз
Минусы:
— ограниченное число терминалов
Плюсы:
+ возможна оплата по счету
Минусы:
— отправка только по предоплате
— может быть очередь
— для отправки и получения требуются паспортные данные
— невозможен частичный выкуп
Оставить заявку в произвольной форме
Комплект подшипников заднего моста для трактора МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-100
Задний мост трактора МТЗ-82 служит для передачи крутящего момента от продольно расположенного вторичного вала коробки передач через главную передачу (редуктор) и дифференциал на конечные передачи и полуоси, на которых закреплены ступицы ведущих колес.
В расточках боковых стенок корпуса вставлены и прикреплены к стенкам болтами стаканы ведущих шестерен конечных передач, кожухи тормозов и рукава задних полуосей. Сверху корпус закрыт крышкой из стального листа.
Дифференциал. Стакан подшипников МТЗ-80
Стакан левый в сборе
Стакан правый в сборе
Корпус дифференциала в сборе
Сателлит со втулкой в сборе
Шестерня главной передачи (в запасные части поставляется только в комплекте 50-2403014)
Шестерня ведомая главной передачи (в запасные части поставляется только в комплекте 50-2403014-А)
Болт призонный М12х42
Крышка стакана (19-21)
Шестерня ведущая (левая)
Шестерня ведущая (правая)
Ведущая шестерня 41 установлена консольно на шлицевом конце вторичного вала 42 коробки передач и фиксируется гайкой, навернутой на резьбовой хвостовик вала.
Ведомая шестерня редуктора заднего моста МТЗ-82 прикреплена к фланцу корпуса дифференциала болтами и гайками 7, которые попарно контрятся отгибными пластинами 8.
Дифференциал заднего моста МТЗ-82 представляет собой планетарный механизм, предназначенный для распределения подводимого крутящего момента между полуосями и обеспечения вращения ведущих колес с различной частотой на поворотах и на участках пути, имеющих неровности.
На повороте колеса перемещаются по дугам разной длины. Если бы колеса были закреплены на сплошной оси, а следовательно, вращались с одинаковой частотой, то их перемещение сопровождалось бы проскальзыванием относительно грунта и закручиванием общей оси. Поэтому ведущие колеса устанавливают на отдельных полуосях, соединяя их дифференциалом.
Дифференциал заднего моста МТЗ-82 состоит из корпуса 5, крышки 9, крестовины 3, сателлитов 4 и полуосевых шестерен 10. Крестовина закреплена между корпусом и крышкой.
Отверстия под цапфы крестовины и под призонные болты II, которыми стягиваются корпус и крышка, выполняются при совместной обработке собранных в одно целое корпуса и крышки дифференциала.
Поэтому обе детали маркируются одинаковым номером. Разукомплектовывать корпус и крышку нельзя, а при сборке дифференциала нужно совмещать эти номера на сопрягаемых деталях. На крестовину 3 надето четыре сателлита с опорными шайбами 2.
Сателлиты постоянно зацепляются с двумя полуосевыми шестернями 40, ступицы которых вставлены в расточки корпуса и крышки дифференциала, а внутренними шлицами соединены с валами ведущих шестерен I к 12 конечных передач.
Техническое обслуживание заднего моста МТЗ-82 заключается в регулярной проверке и подтяжке наружных крепежных соединений, своевременной доливке и смене масла (согласно таблице смазки), регулировке отдельных механизмов и т. д.
Зубчатое зацепление и конические роликовые подшипники редуктора главной передачи и дифференциала заднего моста МТЗ-82 в процессе эксплуатации, как правило, регулировать не требуется. Необходимость в регулировке возникает при замене деталей и ремонтах.
Для получения доступа к главной передаче необходимо проводить очень трудоемкие операции по демонтажу узлов и механизмов.
Поэтому регулировки главной передачи, в том числе подшипников вторичного вала коробки передач, на котором установлена ведущая шестерня главной передачи, должны выполняться особенно тщательно, чтобы гарантировать бесперебойную работу трактора до его ремонта.
В подшипниках дифференциала не должно быть осевого зазора. Допускается натяг не более 0,1 мм при усилии, приложенном к наружному торцу зубьев ведомой шестерни главной передачи для проворачивания дифференциала в подшипниках, 30. 50 Н (3. 5 кгс).
Регулируют подшипники дифференциала заднего моста МТЗ-82 прокладками 38, которые ставят между боковыми стенками корпуса моста и стаканами ведущих шестерен. Толщина прокладок 0,2 и 0,5 мм.
Ведомая шестерня главной передачи редуктора заднего моста МТЗ-82 при работе прижимается к правому подшипнику дифференциала. Поэтому, чтобы не нарушить ее зацепления при регулировке подшипников, нужно уменьшить толщину регулировочных прокладок 38 только левого борта.
Облегчая поворот трактора, дифференциал может ухудшать его тяговые качества. Например, когда сцепление одного колеса на скользком грунте недостаточно, другое колесо, хотя и имеет лучшее сцепление с почвой, не сможет его реализовать и развить большую силу тяги, чем колесо на скользком грунте.
Чтобы устранить этот недостаток, на тракторе МТЗ-82 введен механизм автоматической блокировки дифференциала, который позволяет обеспечивать колесам разные по величине тяговые усилия.
Автоматическая блокировка дифференциала (АБД) трактора МТЗ-82 состоит из исполнительного механизма, выполненного в виде фрикционной муфты, установленной на валу левой ведущей шестерни 12 конечной передачи, и механизма управления, куда входит датчик с краном управления и редукционным клапаном, которые расположены в гидроусилителе рулевого управления.
Гидросистема усилителя связана с муфтой блокировки маслопроводами. Управление краном датчика блокировки, который имеет три позиции, осуществляется из кабины.
Ведущий и ведомый диски муфты блокировки дифференциала МТЗ-82 соответственно соединены с шлицами наружного конца левой ведущей шестерни 12 конечной передачи и пазами корпуса муфты блокировки.
С корпусом муфты жестко связан блокировочный вал 31, который проходит через внутреннее отверстие ведущей шестерни 12 и шлицевым концом соединен с крестовиной дифференциала.
При подаче рабочей жидкости (масла) под давлением от гидроусилителя рулевого управления в полость между крышкой 28 и диафрагмой 29 усилие через нажимной диск 22 передается на диски муфты.
Сжатые диски за счет сил трения объединяют левую ведущую шестерню 12, связанную с ней шлицами левую полуосевую шестерню дифференциала, блокировочный вал 31 и крестовину.
В результате этого дифференциал блокируется, то есть уподобляется сплошной оси, так как сателлиты не могут проворачиваться относительно полуосевых шестерен.
При выключенной АБД масло к диафрагме не подается, диски муфты не сжаты и разблокированный дифференциал работает, как обычный.
Блокировкой дифференциала целесообразно использовать на полевых работах. Особенно она эффективна на пахоте и при работе на склонах. На этих работах АБД не только снижает буксование трактора МТЗ-82, но и способствует поддержанию прямолинейного движения.
Принудительное блокирование применяется только кратковременно для преодоления очевидных дорожных препятствий, когда по условиям движения угол поворота управляемых колес может превышать 13°.
Каждая конечная передача представляет собой одноступенчатый редуктор с парой цилиндрических прямозубых шестерен, имеющих передаточное число 5,308 (69 :13).
Левая ведущая шестерня 12 в отличие от правой удлинена и имеет сквозное отверстие, через которое проходит вал 31 блокировки дифференциала.
От осевых перемещений полуоси с подшипниками удерживаются крышкой 25 и стопорным кольцом. Полуоси уплотняются самоподжимной манжетой 24, установленной в крышке 25.
На выступающей наружу части полуоси трактора МТЗ-82 сделан паз, закаленный до высокой твердости токами высокой частоты. В паз вставляется шпонка, с помощью которой крутящий момент передается от полуоси к разъемной ступице колеса.
Длина выступающего конца полуоси, шпоночного паза и зубчатой рейки (для зацепления с винтом ступицы колеса) подобрана гак, чтобы обеспечить необходимые пределы регулировки задних колес.
Полуось МТЗ-80
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
за два года летит уже третий подшипник 217, советуют поставить аналог 42217, кто сталкивался?
Дерьмо подшипник.Попробуй найти старый,советский,пусть даже бу.
Легко сказать : найди советский, хотя бы настоящий китайский, а не это г. о
Честно говоря не знал про количество шариков, будем считать.
Вот отрыл в инете, и правда количество шариков разное, будем искать 11 шариков.
за два года летит уже третий подшипник 217, советуют поставить аналог 42217, кто сталкивался?
Я ставил 42217 роликовые, искал специально ГПЗшные, рублей 850 стоил. Но ставить одно удовольствие потому что они разьемные. Посмотрим как походят.
С уважением, Николай
ну 217 с 11 шариками я нашёл, 42217 говорите разъёмный а как же он держать будет что бы ось не уходила
Там буртики на оьоймах должны быть. Или я ошибаюсь?
да, там буртики встречно, зажимают ролики.
я когда насаживал, промахнулся не акуратно, молотоком по буртику. и. откололся кусок!. Так умирают новые подшипники. Будете делать, с привеликой осторожностью.
Кому интересно поделюсь как восстанавливал посадочные места под подшипники.
С уважением, Николай
С роликовым подшипником мысль интересная. Качество предлагаемых в магазинах напрягает. Осенью перебирал мост,был резерв с СССРовских времён из б.у. Побалтывались. НО проехав все магазины лучше не нашел. Поставил их, думаю ещё походят.
Предлагают Итальянские (опять же на сколько они настоящие ) 6217 по цене 4200р за штуку в фирмовом магазине, дороговато
По поводу восстановления посадочных мест пожшипников.
Делал следующее: использовал инвертор, ток самый минимальный, вместо электрода труток латуни диаметром 5-6 мм, заточенный под карандаш. Наплавлял по кругу посадочного места полоски, можно спиралевидно, практически по всей поверхности. Только начальный заход подшипника не трогал,чтобы ориентировать его правильно. После наплавки слегка прошкуривал мелкой шкуркой получившиеся полоски. Далее в обчном порядке напресовка подшипника. Метод известный, тонкости приходят с опытом. Всем удачи!
С уважением, Николай
я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)
я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)
я отдавал токарю он наваривал а потом протачивал (но говорят что после наварки полуоси сильно ломает)
Кто знает на счет подшибников ROLTOM кажется томские. Вроде завод китайцы выкупили, как насчет качества?
Спасибо форуму,хоть вовремя понял какой подшипник желательно искать.
Правильный путь подскажет сердце.
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?
Не правильно.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник,вставляеш полуось,чулок на место,меняеш наруж.подшипник.ставиш ступицу.Масло слить конечно.Меняли так,вдвоем,по времени около двух часов с перекурами и изготовлением новой прокладки.
ет:
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?
Не правильно.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник,вставляеш полуось,чулок на место,меняеш наруж.подшипник.ставиш ступицу.Масло слить конечно.Меняли так,вдвоем,по времени около двух часов с перекурами и изготовлением новой прокладки.
Так меняли,шестерня внутри остается.рука пролазит.Немного неудобно.Мост не вскрывал.
Правильно я вижу,что придется снимать кабину и открывать верхнюю крышку заднего моста?
.Откручиваеш ступицу, чулок,снимаеш, вытягиваеш полуось, она выйдет из зацепления,меняеш внутр.подшипник.
Если я правильно понял чертеж на МТЗ 80, второй подшипник стоит за шестерней и его достать можно только после извлечения большой шестерни.
Сегодня заехал в магазин,узнать о наличии подшипника.Мне пытались подсунуть китайский за 340 руб.(С 10 шариками)
Производства ГПЗ,который числился по эл каталогу за 520 руб(с 11 шариками), не нашли.
Подшипник МТЗ полуоси
Артикул: 42217 (NJ217)
Данные обновлены: 03.10.2021 в 01:21
Характеристики
Код для заказа | 111611 |
Артикулы | 42217 |
Ширина, м | 0.15 |
Высота, м | 0.03 |
Длина, м | 0.15 |
Вес, кг | 1.83 |
Параметры
Количество в упаковке | 10 |
Внутренний диаметр, мм | 85 |
Внешний диаметр, мм | 150 |
Ширина, мм | 28 |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 132 шт.
На складах : 156 шт.
На складах : 463 шт.
На складах : 313 шт.
Техническая информация
Поскольку трактора были и остаются основной техникой, применяемой в полеводстве, многие российские производители в последние годы стараются внедрять оригинальные технические решения. Цель у наших сельхозмашиностроителей не такая уж и амбициозная — хотя бы удержать в своих руках часть внутреннего рынка, стремительно завоевываемого импортной продукцией.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Таблица подшипников для трактора мтз-80
Таблица применяемости подшипников для тракторов МТЗ-80. Место установки, артикул, тип, размер, количество.
Вал отбора мощности боковой (опора задняя)
Шариковый радиальный однорядный со стопорной
канавкой на наружном кольце
Вал отбора мощности боковой (передняя опора)
Шариковый радиальный однорядный
Вал отбора мощности задний
Шариковый радиальный однорядный
Вал отбора мощности задний
Игольчатый радиальный двухрядный без
внутреннего кольца и сепаратора
Вал отбора мощности задний (барабан солнечной шестерни, передняя и
задняя опоры)
Шариковый радиальный однорядный
Вал отбора мощности задний
Шариковый радиальный однорядный
Вал отбора мощности задний (вал привода)
Шариковый радиальный однорядный со стопорной
канавкой на наружном кольце
Вал отбора мощности задний (ведомый вал привода, задняя опора)
Игольчатый с одним наружным штампованным
кольцом
Вал отбора мощности задний (ведомый вал привода, передняя опора)
Игольчатый с одним наружным штампованным
кольцом
Вал отбора мощности задний (водило, задняя опора)
Шариковый радиальный однорядный
Вал отбора мощности задний (коронная шестерня)
Шариковый радиальный однорядный
Игольчатый радиальный двухрядный без
внутреннего кольца и сепаратора
Генератор 544 3701 (задняя опора)
Шариковый радиальный однорядный
Генератор 544 3701 (передняя опора)
Шариковый радиальный однорядный
Шариковый радиальный однорядный
Конечная передача (ведущая шестерня, правая и левая опоры)
Роликовый радиальный однорядный
Коробка передач (вал I передачи и заднего хода, передняя опора)
Шариковый радиальный однорядный со стопорной
канавкой на наружном кольце
Коробка передач (вал I передачи, задняя опора)
Шариковый радиальный однорядный
Коробка передач (вал внутренний, передняя опора)
Шариковый радиальный однорядный
Коробка передач (вал первичный, задняя опора)
Шариковый радиальный однорядный
Коробка передач (вал первичный, передняя опора)
Шариковый радиальный однорядный
Коробка передач (ведущая шестерня II ступени, передняя и задняя
опоры)
Роликовый радиальный с короткими
цилиндрическими роликами
Коробка передач (вторичный вал, передняя опора)
Роликовый конический однорядный
Коробка передач (вторичный вал, передняя опора)
Роликовый конический однорядный с упорным
бортом на наружном кольце
Коробка передач (промежуточный вал)
Шариковый радиальный однорядный с одной
защитной шайбой
Шариковый радиальный однорядный
Корпус дифференциала (правая и левая опоры)
Роликовый конический однорядный
Механизм навески (регулируемый раскос)
Шариковый упорный одинарный
Шариковый радиальный однорядный
Муфта сцепления (вал силовой передачи, передняя опора)
Шариковый радиальный однорядный
Муфта сцепления (отводка)
Шариковый упорный специальный с одноразовой
смазкой
Муфта сцепления (привод насоса НШ 32-3)
Шариковый радиальный однорядный
Шариковый радиальный однорядный
Шариковый радиальный однорядный
Насос топливный ( кулачкрвый вал, передняя и
задняя опоры)
Роликовый конический однорядный
Насос топливный (регулятор)
Шариковый упорный одинарный
Насос топливный (регулятор)
Шариковый упорный одинарный
Ось передняя (правая и левая цапфы)
Шариковый упорный одинарный
Передача силовая (вал)
Шариковый радиальный однорядный
Шариковый радиальный однорядный
Привод насоса НШ 10-3-Л
Шариковый радиальный однорядный
Привод насоса НШ 32-3
Шариковый радиальный однорядный
Привод насоса НШ 32-3
Шариковый радиальный однорядный
Игольчатый радиальный двухрядный без
внутреннего кольца и сепаратора
Шариковый радиальный однорядный
Игольчатый радиальный однорядный без
внутреннего кольца и сепаратора
Рулевое управление (распределитель гидроусилителя)
Шариковый упорный одинарный
Рулевое управление (червяк гидроусилителя)
Шариковый радиальный однорядный
Шариковый упорный одинарный
Ступицы передних колес (внутренняя опора)
Роликовый конический однорядный
Ступицы передних колес (наружная опора)
Роликовый конический однорядный
Шкив приводной (вал ведомый, правая и левая опоры)