номер подшипника раздатки уаз патриот
Комплект подшипников для УАЗ РК косозубой (7 шт)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Размер товара в упаковке (мм): 325х115х100
Вес, кг: 2,16
Состав комплекта прямозубая РК:
Все подшипники российского производства: Курские, Вологодские и Волжский стандарт
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект подшипников для УАЗ РК косозубой (7 шт)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Комплект подшипников для УАЗ РК прямозубой (6 шт)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Размер товара в упаковке (мм): 325х115х100
Вес, кг: 2,12
Состав комплекта прямозубая РК:
Все подшипники российского производства: Курские, Вологодские и Волжский стандарт
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект подшипников для УАЗ РК прямозубой (6 шт)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Раздатка!
Раздатка!
Сообщение DIR » Вт янв 31, 2006 21:35
Сообщение Скрежет » Ср фев 01, 2006 09:22
Дребезг раздатки на «Патриоте» возникает при оборотах двигателя ниже 2000 об/мин. А вот на моём бывшем УАЗ-3160.1 с двигателем УМЗ-421. который славится дизельной тягой на низах, дребежжание наступало только при оборотах ниже 1700-1800. Не думаю, что тахометры сильно разнятся по показаниям. Скорее речь идет о более легком весе «шестидесятки» и более тяговитом движке. Хотя я не могу обьяснить связь между тягой и дребезгом шестерни. Однако эта связь очевидна.
Думаю легше вылечить заменой ГП в мостах. Конечно скорость максимальная убудет, но возрастет динамика, эластичность и тяга на бездорожье. Кстати можно будет установить безболезненно колеса большего диаметра. Динамика не пострадает в сравнении со штатным размером колес…. Единственный минус это некоторое увеличение расхода топлива примерно на 0,5 по трассе и 1 литр в городе.
И еще. На «козлике» почти победил шум от раздатки при помощи шумоизоляционных матов приклееных как с наружи, так и внутри «крышек» люка в полу, под которым кроется сей злобный агрегат.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Какой правильный подшипник в раздатку?
Какой правильный подшипник в раздатку?
Сообщение СерыйБелый » Ср июн 11, 2014 21:38
Умерли оба подшипника вала привода заднего моста (попутно убив сам вал и косозубую шестерню на промежуточном валу). Снял, разобрал. Закупился новыми железками. Еще на всякий случай взял задние подшипники на промежуточный вал и вал переднего моста.
Был весьма озадачен различием типов подшипников старых и новых. С большим, 307-м, полное совпадение, а вот маленькие, которые с проточкой, стояли шариковые с говеным пластиковым сепаратором 6-50306АЕ5УШ1, а пришли гораздо более приличные на вид роликовые 66-692306!
Знатоки, подскажите, какой из них правильный?
https://yadi.sk/d/Jt7mLPlZT7Ggn
Патриотище бензиновый, белый, 2011-году, будь он ладен!
Сообщение СерыйБелый » Чт июн 12, 2014 22:27
продали мне правильные подшипники валов 66-692306. Получается что либо ставить шариковые 6-50306 вместо роликовых 66-692306 на заводе допускается, либо это откровенное вредительство! 👿
Номер подшипника раздатки уаз патриот
Нужно будет купить комплект всех подшипников в косозубую раздатку.
Образцов под рукой нет, поэтому искал по схемам на просторах интернета. Если имеет значение, то раздатка с хантера с КПП даймос. Всю внутрянку, кроме подшипников в нее буду переставлять со своей РК (у меня сейчас КПП АДС 5-ст).
Нагуглил следующее:
Показали схему от ИЖ-Техно, получается следующее:
1) Подшипник промежуточного вала задний
каталожный номер: 3741-1802082
номер подшипника по ГОСТ: 692036 К2МШ2 (66)
импортный аналог: NUP306 ECNJ
количество в РК: 3шт
2) Подшипник вала привода заднего и переднего моста
каталожный номер: 452-1802060
номер подшипника по ГОСТ: 307
импортный аналог: 6307CM
количество в РК: 1шт
3) Подшипник игольчатый
каталожный номер: 31605-1701136
номер подшипника по ГОСТ: 5КК45х50х39Е 20-АПЗ
импортный аналог: не нашел
количество в РК: 1шт
4) Подшипник шариковый, (судя по отзывам, лучше вместо него установить подшипник из п.1)
каталожный номер: 20-1701190
номер подшипника по ГОСТ: 50306
импортный аналог: 6306N
количество в РК: 1шт
5) Подшипник роликовый цилиндрический передний
каталожный номер: 3741-1802092
номер подшипника по ГОСТ: 6-292305АЕМ
импортный аналог: RNU305
количество в РК: 1шт
Если где-то ошибся — поправьте меня.
1) Подшипник промежуточного вала задний
каталожный номер: 3741-1802082
номер подшипника по ГОСТ: 692036 К2МШ2 (66)
импортный аналог: NUP306 ECNJ
количество в РК: 3шт
Если где-то ошибся — поправьте меня.
Вот тут вы ошиблись.
Лично я не сторонник устанавливать в косозубые РК роликовые подшипники, за исключением переднего подшипника промвала. К сожалению был печальный опыт.. после пробега 1000 км появился радиальный люфт на всех валах. Поставил обратно заводские шариковые и катаю на них уже пару лет без всяких люфтов.
Посидели сейчас с товарищем, он у нас физик, разрисовали силы, действующие на шестерни и подшипники в косозубой раздатке и пришли к следующему выводу. В случае прямозубой РК применение роликовых подшипников оправдано и ходить они будут долго. В случае косозубой РК допустимо использовать только шариковые подшипники, так как из-за наклона зубов шестерен возникают силы, действующие по оси валов. При этом шариковые подшипники такую нагрузку будут переносить спокойно, а у роликовых будут разрушаться ролики и бортики на обоймах, что довольно быстро приведет к разрушению подшипника и его возможному заклиниванию. Так что буду подбирать шариковые, кроме того, который без внутренней обоймы, там шариковый никак не запихнуть без глобальных переделок (вал надо перетачивать, чтоб насадить на него внутреннюю обойму шарикового подшипника.
Посидели сейчас с товарищем, он у нас физик, разрисовали силы, действующие на шестерни и подшипники в косозубой раздатке и пришли к следующему выводу.
В случае прямозубой РК применение роликовых подшипников оправдано и ходить они будут долго.
В случае косозубой РК допустимо использовать только шариковые подшипники, так как из-за наклона зубов шестерен возникают силы, действующие по оси валов.
При этом шариковые подшипники такую нагрузку будут переносить спокойно, а у роликовых будут разрушаться ролики и бортики на обоймах, что довольно быстро приведет к разрушению подшипника и его возможному заклиниванию.
Проекцию шарика и ролика ваш друг физик видимо не учитывает при расчете величины сил!
Проекцию шарика и ролика ваш друг физик видимо не учитывает при расчете величины сил!
а у роликовых будут разрушаться ролики и бортики на обоймах, что довольно быстро приведет к разрушению подшипника и его возможному заклиниванию.
Посидели сейчас с товарищем, он у нас физик.
Сие полный бред, то, что вы там с физиком навыводили.
Эти роликовые подшипники называются «радиально-упорные», конструкцией своей предназначенные для восприятия и осевой нагрузки том числе. Как раз той, что возникает в следствии косозубости зубчатой пары. Тут не просто физика, а конкретно есть такой прикладной предмет ТММ в профильных машиностроительных ВУЗах. Вот его бы вам поизучать, физики-теоретики, блин. Мне всё просто лень писать про конструкцию подшипников и как они нагрузку воспринимают. Хрен кто убедит, что там шариковые правильнее. Роликовые, это правильно!
Машина 10года, все подшипники роликовые, кроме 307. При переделке раздатки ВСЕ роликовые подшипники оставил родные, не менял ни одного. Только этот 307поменял, просто по тому, что его не снять с вала. Проще новый купить. Раздатка до меня ездила 40000км, и у меня уже 20000 после переборки. Никаких «печальных опытов».
Сие полный бред, то, что вы там с физиком навыводили.
Эти роликовые подшипники называются «радиально-упорные», конструкцией своей предназначенные для восприятия и осевой нагрузки том числе. Как раз той, что возникает в следствии косозубости зубчатой пары. Тут не просто физика, а конкретно есть такой прикладной предмет ТММ в профильных машиностроительных ВУЗах. Вот его бы вам поизучать, физики-теоретики, блин. Мне всё просто лень писать про конструкцию подшипников и как они нагрузку воспринимают. Хрен кто убедит, что там шариковые правильнее. Роликовые, это правильно!
Машина 10года, все подшипники роликовые, кроме 307. При переделке раздатки ВСЕ роликовые подшипники оставил родные, не менял ни одного. Только этот 307поменял, просто по тому, что его не снять с вала. Проще новый купить. Раздатка до меня ездила 40000км, и у меня уже 20000 после переборки. Никаких «печальных опытов».
Пацан. ты хоть бы не позорился. учёный на букву м. ты хоть в глаза видел радиально-упорный роликовый подшипник. или только слышал??и не позорь теорию механизмов и машин. своей бездарностью.
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D 1%8C%D0%BD%D0%BE-%D1%83%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B F%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA&img_url=http%3A%2F%2Fwww.ua.all.biz%2Fimg%2Fua%2Fc atalog%2F2286938.png%3Frrr%3D1&pos=1&rpt=simage&stype=image&lr=47&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-914-pd-1-wp-5x4_1280x1024-lt-711
Первая же фотка из яндекса. Все они радиально-упорные. Или не узнаеш?
Молчал бы сам, знаток-старпёр
Молчал бы сам, знаток-старпёр
Мое мнение: все подшипники со стопорным кольцом должны быть шариковыми, для восприятия осевых нагрузок. Итого на возможные места роликов остается передний пшп промвала и передний пшп вала привода переднего моста. Фанаты могут попробовать поставить роликовый вместо 6307, хуже не будет на мой взгляд.