номер подшипника подвесного уаз патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Подшипник промежуточной опоры карданного вала
Подшипник промежуточной опоры карданного вала
Сообщение Vladimir.Kovin » Ср ноя 18, 2009 19:39
Сообщение zakusay » Ср ноя 18, 2009 23:00
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт ноя 19, 2009 08:43
Сообщение zakusay » Чт ноя 19, 2009 13:11
Сообщение Andrey1969 » Сб ноя 21, 2009 16:42
Сообщение Vladimir.Kovin » Сб ноя 21, 2009 16:49
Огромное спасибо.
To Andrey1969: Насчет места покупки, в личку, ладно.
P.S. Номер 6307. Далее в этой теме я напишу результат замены, ощущения после замены, сложность замены и закрою тему.
Сообщение Виталя » Пн ноя 23, 2009 14:06
Сообщение Andrey1969 » Вт ноя 24, 2009 16:14
Спасибо, конечно за совет, но за крепежом я слежу.
Все оказалось до банального просто. Это, как и предполагал, подшипник промопоры. Там, когда снял, оказалось вместо смазки грязь и ржавчина. Ну и из-за этого обойма «ходила ходуном». Привет производителю.
Поставил, как и zakusay, японский, только KOYO 6307-2RS CM (цена 1070р.).
Сообщение NATOvec » Вт ноя 24, 2009 16:49
Спасибо, конечно за совет, но за крепежом я слежу.
Все оказалось до банального просто. Это, как и предполагал, подшипник промопоры. Там, когда снял, оказалось вместо смазки грязь и ржавчина. Ну и из-за этого обойма «ходила ходуном». Привет производителю.
Поставил, как и zakusay, японский, только KOYO 6307-2RS CM (цена 1070р.).
Сообщение zakusay » Вт ноя 24, 2009 17:33
Сообщение Andrey1969 » Вт ноя 24, 2009 18:22
[/quote]
Так поделись с народом где по чем брал[/quote]
Только чтобы не говорили, что это реклама. Брал здесь:http://www.podshipnik.ru/
Сообщение NATOvec » Вт ноя 24, 2009 18:25
Сообщение Vladimir.Kovin » Пн дек 07, 2009 15:24
Сообщение Foton » Пн янв 11, 2010 14:59
патр лимитед 2007 авантюрин
Сообщение Вolotoxod807 » Вт янв 12, 2010 22:29
Сообщение Вишер » Ср янв 13, 2010 11:27
Сообщение bab75 » Вт янв 26, 2010 15:57
Сообщение zakusay » Вт янв 26, 2010 16:21
Сообщение bab75 » Вт янв 26, 2010 16:32
Сообщение NoNamed » Ср янв 27, 2010 06:11
Сообщение Mmm18 » Ср фев 17, 2010 07:42
диагностика подвесного
Сообщение bab75 » Ср фев 17, 2010 10:23
Сообщение Mmm18 » Вс фев 21, 2010 16:22
Сообщение NATOvec » Вс фев 21, 2010 16:34
Сообщение poLevoz » Вс фев 21, 2010 16:53
Сообщение Mmm18 » Вс фев 21, 2010 17:18
Сообщение NATOvec » Вс фев 21, 2010 17:19
Сообщение Mmm18 » Вс фев 21, 2010 17:42
Сообщение poLevoz » Вс фев 21, 2010 19:20
Сообщение NATOvec » Вс фев 21, 2010 19:43
Сообщение Дробильщик » Вс фев 21, 2010 21:22
Сообщение Дробильщик » Вт фев 23, 2010 22:29
Сообщение Mmm18 » Ср фев 24, 2010 05:58
Сообщение Дробильщик » Ср фев 24, 2010 08:05
Сообщение Anton » Вс мар 07, 2010 18:17
Сообщение Mmm18 » Вс мар 07, 2010 19:22
Сообщение poLevoz » Вс мар 07, 2010 19:29
Сообщение Anton » Пн мар 08, 2010 07:48
Сообщение Anton » Пн мар 08, 2010 07:53
Сообщение ROM8805 » Пн май 17, 2010 23:01
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Опора промежуточная карданного вала УАЗ 3153, 3159, 3162, 3163, 2360, 2363 (подвесной подш., d35, с кронштейном) «АДС»
Производитель: АДС
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Опора промежуточная карданного вала (подвесной подш., d35, с кронштейном) УАЗ «АДС»
Опора промежуточная устанавливается в двухсекционный карданный вал, где служит дополнительной третьей точкой опоры для установки узла на автомобиль и компенсации осевого смещения силового агрегата при движении автомобиля.
Опора промежуточная 3-х опорного карданного вала для автомобилей УАЗ 3163 Патриот, 3153, 3159, 3162, 3163, 2360, 2363 (подвесной подшипник, d35, с кронштейном) «АДС»
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Опора промежуточная карданного вала УАЗ 3153, 3159, 3162, 3163, 2360, 2363 (подвесной подш., d35, с кронштейном) «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Как умирает подвесной подшипник?
Как умирает подвесной подшипник?
Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 09:35
Сообщение NoNamed » Пт фев 25, 2011 13:48
Сообщение Dmitry63 » Пт фев 25, 2011 14:05
Сообщение NoNamed » Сб фев 26, 2011 08:45
Re: Как умирает подвесной подшипник?
Сообщение bumer76 » Сб фев 26, 2011 19:06
Сообщение rigrey » Сб апр 16, 2011 01:33
Сообщение ZamPoteh » Сб апр 16, 2011 10:37
Сообщение rigrey » Вс апр 17, 2011 01:28
Сообщение ZamPoteh » Вс апр 17, 2011 08:09
Сообщение Dmitry63 » Чт апр 21, 2011 09:58
Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 10:16
Сообщение hasilzu » Чт апр 21, 2011 10:52
Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 11:13
Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 11:54
Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 12:38
Сообщение ZamPoteh » Чт апр 21, 2011 13:09
Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:41
Сообщение =saiLor= » Чт апр 21, 2011 13:43
Сообщение Max 533 » Чт апр 21, 2011 13:44
Сообщение leo13 » Пт апр 22, 2011 15:10
Сообщение Nomad » Пн окт 17, 2011 00:57
From Volvo Technical Service Bulletin 45/102 Jan ’91. [Symptom:] Take-off vibrations at low speed, especially with high acceleration and/or heavy load, can occur in some cases.
[Solution:] Before you conclude this is the problem, make sure your engine and transmission mounts are in good shape. The level of driveshaft vibration can be reduced by changing the vertical position of the center support bearing. The support bearing is bolted to a bracket, which in turn is bolted to the underside of the car body. Adding shims or washers between the car body floor and bracket will shift the bearing down. Adding shims inside the bracket between the bracket and support bearing will shift the bearing up. Best results differ from car to car. Start with a change of 6mm (1/4″) upwards. If results are not acceptable, try positions from 5mm (3/16″) downwards to 12mm (1/2″) upwards from the original position. Note that clearance between drive shaft and fuel lines must be at least 20mm, and between drive shaft and the fuel tank at least 16mm. Shimming upwards should not exceed 12mm (1/2″) and after re-positioning the center support bearing housing should not contact the floor pan.
Как поменять подвесной подшипник УАЗ Патриот
К конструкции внедорожника УАЗ Патриот имеется такая важная деталь, как подвесной подшипник. Что это за механизм, и каково его основное назначение? Нужна ли его замена и как это можно определить? Обо всем этом можно узнать из данного краткого материала.
Назначение
Подвесной подшипник – это вспомогательный элемент, а, точнее, третья точка опоры, которая находится между задним карданный валом и раздаточной коробкой.
Расположение под днищем авто
Располагается подвесной подшипник в средней части заднего кардана, выполняя функцию дополнительной опоры. Но помимо этого, данная деталь также служит для того, чтобы гасить возможные вибрации во время вращения карданного вала. Когда же владелец внедорожника УАЗ Патриот обнаруживает посторонние шумы из-под днища, то – это свидетельствует о неисправности данного элемента. Если не производить периодически смазку данного элемента, то уже через 20-30 тысяч км пробега возможно потребуется его менять на новый.
Диагностика
Прежде чем приступать к замене подвесного подшипника карданного вала, необходимо проверить – действительно ли он неисправен. Убедится в неисправности данного элемента несложно, для этого необходимо произвести его осмотр на месте. Факторы, свидетельствующие о неисправности подвесного:
Эти факторы и свидетельствуют о том, что требуется замена изделия.
Замена
Итак, для замены потребуется выполнить следующие манипуляции:
Необходимо открутить гайку
Не забудьте перед сборкой валов с новой детали, смазать шлицы кардана специальной смазкой, например, Литол-24.
Зачастую конструкция данной детали на УАЗ Патриот не предусматривает возможности ее шприцевания, поэтому имеется такой небольшой эксплуатационный ресурс. Что можно с этим поделать? Здесь имеется два варианта решения проблемы:
Как заменить подвесной подшипник на УАЗ Патриот
Подвесной подшипник УАЗ Патриот применяется для фиксации средней части карданного вала к кузову автомобиля. Промежуточная опора обеспечивает устойчивость элементу трансмиссии в случае осевого или радиального воздействия на конструкцию.
Расположение и конструкция
Кардан служит для переноса вращательных движений от коробки переключения скоростей к ведущему мосту транспортного средства. Устройство состоит из двух частей. Одна часть соединяется с фланцем ведомого вала коробки переключения скоростей. Вторая секция жестко связана с ведущим мостом машины. В промежутке между двумя деталями трансмиссии располагается подвесной подшипник.
Промежуточная опора состоит из следующих элементов:
В корпус металлического кронштейна запрессована резиновая муфта, внутри которой располагается подшипник. Подвесная опора с помощью двух болтов жестко крепится к кузову машины.
Резиновая муфта препятствует переносу колебаний от рабочих узлов трансмиссии на корпус транспортного средства. В то же время гофрированный профиль уплотнителя допускает продольное смещение частей кардана относительно стального кожуха в случае вынужденных колебаний заднего моста при изменении дорожного рельефа.
При изготовлении подвесного устройства внутрь конструкции закладывается консистентная смазка, которая не требует замены в период эксплуатации. Для защиты внутренней поверхности подшипника от внешних атмосферных воздействий с обеих сторон механизма устанавливают металлические пластины.
Когда необходима замена
Замена промежуточной опоры карданного вала рекомендуется в случае появления люфта в обойме радиального подшипника. Причиной такой неисправности является преждевременный износ деталей вследствие нарушения условий эксплуатации, таких как:
Наиболее вероятный результат такого способа эксплуатации машины – это выход из строя резинового уплотнителя, заклинивание радиального подшипника, усыхание или вымывание смазочного материала.
Признаки неисправностей промежуточной опоры могут сказываться на работе транспорта по-разному:
При возникновении таких нарушений в работе машины необходимо срочно обратиться к специалистам или, при наличии профессиональных навыков, поменять подшипник своими руками.
Список инструментов
Ремонтные работы желательно проводить в гараже ямы, эстакады или подъемника. Менять подвесной подшипник с использованием домкрата неудобно и небезопасно.
Необходимый набор инструмента:
Порядок работ
Последовательность выполнения демонтажных и монтажных работ по замене подвесного подшипника карданной передачи УАЗ Патриот:
При сборке карданного вала не забываем о метках на корпусе механизма, не нарушаем последовательность установки деталей и порядок выполнения работ.