номер поддержки xiaomi в россии
Телефон горячей линии Xiaomi
Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с. Xiaomi.
О компании
Китайская компания Xiaomi – один из основных конкурентов на современном рынке гаджетов. Данная компания входит в десятку самых крупных компаний по количеству производимых девайсов. По миру она занимает шестое место, а в Китае четвертое. Удержать лидерство на современном рынке смартфонов крайне сложно, однако у молодого бренда это получается. Подробнее о Xiaomi будет рассказано в данной статье.
Китайский предприниматель Лэй Цзюнь с семью партнерами основал компанию Xiaomi 6 апреля 2010 года. Бывший работник Kingston набрался опыта в другой компании, и в последствие направил все приобретенные навыки на развитие собственного стартапа. В середине августа того же года была официально запущена прошивка MIUI, которая совмещала в себе стили Samsung TouthWiz и Apple IOS. Данная прошивка основана на операционной системе Android. Первый смартфон (Mi 1) был презентован только в августе 2011 года. Он выпускался в двух вариантах – на Андроиде и с прошивкой MIUI. Ровно через год в продажу был выпущен второй смартфон (Mi2) от компании Xiaomi.
В сентябре 2013 года количество проданных компанией девайсов превышало отметку в 10 миллионов. Уже в конце сентября в столице Китайской народной республики было предложено открыть первый флагманский магазин Xiaomi. Через месяц компания заняла пятое место среди самых популярных и востребованных производителей смартфонов во всем Китае.
Номер горячей линии
Для того, чтобы связаться со службой поддержки Xiaomi используйте номер горячей линии, который расположен ниже:
Как обратиться в техподдержку компании Xiaomi
Компания Xiaomi предлагает покупателям доступные устройства с собственным программным обеспечением. Нередко клиенты сталкиваются с проблемами операционной системы, решить которые самостоятельно трудно. В ситуациях с блокировкой Mi-аккаунта, сброса заводских настроек или неудачной прошивкой на помощь придет техподдержка Xiaomi.
Адреса официальных служб поддержки компании Xiaomi
Услуги англоязычной поддержки Mi global support можно получить по адресу: service.global@xiaomi.com. Обращение составляется строго на английском языке или с помощью переводчика. В письме надо предоставить доказательства покупки телефона (коробка, чек).
Срок ответа может занять не одну неделю из-за большого количества запросов.
Контакты фирмы в России
Горячая линия
Получить быструю консультацию или решить вопрос безопасности личных данных можно, позвонив на следующие номера:
Электронная почта
Техподдержка работает с обращениями, отправленными на следующие адреса:
Контакты фирмы в странах СНГ
Клиенты из стран СНГ могут обратиться по следующим телефонам и адресам:
Пункт приема возвратов в России
Если смартфон пришел в неисправном состоянии, не включается, то устройство можно вернуть или заменить, достаточно следовать следующей инструкции:
Как правильно обращаться в техподдержку
Чтобы обратиться на горячую линию или отправить заявку по электронной почте, необходимо иметь под рукой следующую информацию, которая поможет специалисту быстрее решить проблему:
Обращение составляется последовательно, без лишней информации, нужно стараться ограничиться одним письмом. Проявите терпение, если решение вопроса затягивается — вам помогает порой не один технический специалист, а целая команда.
Служба поддержки Xiaomi
Возникла трудно решаемая проблема и необходима помощь именно представителей компании Xiaomi? Не знаете, как восстановить доступ к забытому Mi-аккаунту? Не отчаивайтесь, всегда есть официальные центры, предназначенные для оказания помощи пользователям. Служба поддержки Xiaomi доступна почти во всех регионах мира, поэтому связаться с представителем компании не составит труда.
Адреса официальных международных служб поддержки Xiaomi
Ниже мы приведем все общедоступные контакты для связи с представителями Xiaomi в разных уголках мира. Помните, если при обращении вам выдает ошибку — возможно адрес какой-то почты изменился. Сообщите нам об этом, чтобы исправить данные в кротчайшие сроки.
Имейте ввиду, что глобальная служба поддержки service.global@xiaomi.com отвечает дольше из-за большого числа обращений. Также они принимают сообщения только на английском языке!
Страна | Номер телефона | Адрес почты |
Международная | — | service.global@xiaomi.com |
США | 1-833-942-6648 | service.us@xiaomi.com |
Сингапур | — | service.sg@xiaomi.com |
Гонконг | 3001-1888 | service.hk@xiaomi.com |
Малайзия | — | service.my@xiaomi.com |
Филиппины | — | service.ph@xiaomi.com |
Индия | 1800-103-6286 | service.in@xiaomi.com |
Индонезия | 0800-1-401558 | service.id@xiaomi.com |
Испания | — | service.es@xiaomi.com |
Тайвань | 02-21921023 | service.tw@xiaomi.com |
Официальные контакты Xiaomi в России
Отметим, что каждая страна имеет индивидуальные контакты для связи. Конечно, только в случае, если в государстве находятся официальные магазины компании. Существует два основных вида службы поддержки – горячая линия и электронная почта.
Горячая линия
Телефонные звонки предназначены для решения срочных вопросов. Например, вы узнаете, где находится ближайший магазин Сяоми в вашем районе, расспрашиваете про текущие акции, заказываете товар.
В таких делах операторы всегда помогут, но если ситуация более серьезная и проблемная – попросят написать на электронный адрес для детального рассмотрения вопроса.
Для решения большинства вопросов стоит позвонить на общий телефон Xiaomi:
Но также можно связаться с сервисным центром или розничным магазином в определенном городе. Все номера расположены на официальном сайте, в отдельных ветвях.
Итак, чтобы связаться с магазином, нужно перейти по ссылке, и на карте выбрать свой город. Слева откроется перечень всех магазинов, адрес, график работы и номер телефона.
Контакты сервисных центров находятся здесь. Вверху указываем свою область и город, и высвечиваются все доступные СЦ с адресами и номерами.
Электронная почта
Обращение на электронный адрес представляет собой уже усложненную процедуру. Вопрос могут рассматривать до двух недель в зависимости от его сложности и загруженности отдела.
Самый простой пример – вам никак не удается восстановить доступ к телефону. Компания не предоставит сразу решение проблемы. Подключится определенное количество специалистов и переписка может затянуться. Увы, без этого никуда, так как огромное количество пользователей хотят получить консультацию.
А написать вы можете сюда:
Xiaomi и Redmi в других странах СНГ
Если вы проживаете вне России, вам будут полезны контакты, предназначенные для других стран бывшего СНГ. Горячая линия:
Электронная почта:
Актуальность указанных контактов можно проверить на официальных сайтах: Xiaomi Россия, Xiaomi Украина и других.
Онлайн поддержка (чат)
Xiaomi недавно открыла службу онлайн-консультирования. Найти кнопку поддержки можно в футере официального сайта (ссылки выше) России и Украины. Для того чтобы задать вопрос нужно войти в свой Mi-аккаунт (создание Xiaomi аккаунта).
Пример обращения в службу поддержки
Контакты знаем, но как теперь написать представителям компании, чтобы вам ответили как можно быстрее? Для примера возьмем ситуацию с заблокированным телефоном. Устройство привязано к Mi-аккаунту, а пароль от учетной записи вы забыли. Здесь крайний выход один – помощь специалистов.
Для восстановления доступа компания должна убедиться, что смартфон принадлежит именно вам. Так что имейте под рукой следующую информацию:
Если обращение на государственную электронную почту не увенчалось успехом, пишите на международные контакты Xiaomi. Используйте только английский язык (в помощь онлайн-переводчик).
Обращение должно быть составлено не слишком обширное, избегайте «воды» и вводных фраз. Сразу переходите к делу. В одно письмо добавьте всю нужную информацию, чтоб переписка не затягивалась. Если на вопрос до сих пор нет ответа – не посылайте второе сообщение. Сяоми, как и любая компания, не любит навязчивость со стороны пользователя.
Будьте готовы к тому, что специалисты не всегда могут решить вашу проблему. Так что ни в коем случае не грубите и не хамите. Особенно это касается консультантов телефонной связи, ведь решение компании от них не зависит.
Телефон горячей линии Xiaomi
Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с. Xiaomi.
О компании
Китайская компания Xiaomi – один из основных конкурентов на современном рынке гаджетов. Данная компания входит в десятку самых крупных компаний по количеству производимых девайсов. По миру она занимает шестое место, а в Китае четвертое. Удержать лидерство на современном рынке смартфонов крайне сложно, однако у молодого бренда это получается. Подробнее о Xiaomi будет рассказано в данной статье.
Китайский предприниматель Лэй Цзюнь с семью партнерами основал компанию Xiaomi 6 апреля 2010 года. Бывший работник Kingston набрался опыта в другой компании, и в последствие направил все приобретенные навыки на развитие собственного стартапа. В середине августа того же года была официально запущена прошивка MIUI, которая совмещала в себе стили Samsung TouthWiz и Apple IOS. Данная прошивка основана на операционной системе Android. Первый смартфон (Mi 1) был презентован только в августе 2011 года. Он выпускался в двух вариантах – на Андроиде и с прошивкой MIUI. Ровно через год в продажу был выпущен второй смартфон (Mi2) от компании Xiaomi.
В сентябре 2013 года количество проданных компанией девайсов превышало отметку в 10 миллионов. Уже в конце сентября в столице Китайской народной республики было предложено открыть первый флагманский магазин Xiaomi. Через месяц компания заняла пятое место среди самых популярных и востребованных производителей смартфонов во всем Китае.
Номер горячей линии
Для того, чтобы связаться со службой поддержки Xiaomi используйте номер горячей линии, который расположен ниже:
Горячая линия Xiaomi
Xiaomi — китайский производитель электронной техники, сравнительно недавно вышедший на российский рынок. Компания производит смартфоны, планшеты, ноутбуки и различные технические приспособления для дома. Продукция компании пользуется высокой популярностью благодаря лояльной ценовой политике и высокому качеству изготовления.
Аналогично остальным брендам, Xiaomi предоставляет клиентскую поддержку. В России работает официальный импортер, сотрудники которого занимаются бесплатным консультированием клиентов. Отправить обращение можно через несколько каналов связи: горячую линию, электронную почту, социальные сети. Рассмотрим время работы и продолжительность получения ответа.
Телефон горячей линии Xiaomi
Российским покупателям доступен контактный центр, расположенный по номеру 8 800 505 70 77. Операторы помогут решить проблему, связанную с покупкой или использованием электронных устройств Xiaomi. Дозвониться получится с любого городского или сотового телефона. Звонки не оплачиваются.
Телефон сервисного центра Xiaomi 8 800 2222-679.
Перед разговором обязательно подготовьте перечень вопросов, которые намерены задать оператору. Определитесь с названием модели устройства и комплектующих частей. Это позволит получить ответ без дополнительного ожидания. При диалоге записывайте рекомендации сотрудника, чтобы не потерять полученную информацию.
Перед получением консультации рекомендуется открыть поисковую систему и написать запрос, характеризующий найденную проблему. Возможно, другие пользователи уже задавали аналогичный вопрос, поэтому вы решите затруднение гораздо быстрее. Особенно такой совет актуален при поиске программного обеспечения для Xiaomi.
Горячая линия Xiaomi в России
По всей стране работает единый справочный центр, консультирующий покупателей техники в интернет-магазине Xiaomi. Вопросы клиентов принимаются по телефону 8 800 505 70 77. Указанный номер работает во всех регионах страны. Совершение звонков бесплатное. Получится дозвониться с домашнего, сотового или рабочего телефона.
Техническая поддержка Xiaomi
В России работает законный импортер товаров данного производителя под названием «Смарт Оранж». Его сотрудники занимаются консультированием клиентов. Каждый покупатель способен претендовать на своевременную техническую поддержку. Рассматриваются любые вопросы, касающиеся приобретения и эксплуатации товаров упомянутого бренда:
Консультация в службе поддержки
Российским покупателям предложено несколько вариантов получения консультаций. Рекомендуется пользоваться контактами официальных импортеров, поскольку вероятность получения быстрого ответа значительно увеличивается в отличие от прямого обращения. Владельцам электронной техники доступны следующие адреса электронной почты:
Письмо можно составлять на русском языке, поскольку получателями являются русскоязычные сотрудники компании. Необходимо указывать тему, подробности проблемы и наименование электронного устройства. Допустимо прикладывать вложения, если они ускорят время рассмотрения вопроса. Обычно письма обрабатываются не более 48 часов.
Международная служба поддержки
Иногда российский контактный центр работает некачественно или не может решить проблему пользователя. Поэтому уместно продублировать письмо в международную службу поддержки. Единственное условие — составлять письмо на английском языке. Можно воспользоваться переводчиком Google. Операторы отвечают на сообщения в течение 7 — 10 дней.
Официальный сайт компании
Китайская компания обладает русскоязычным разделом на официальном сайте. На странице опубликован каталог товаров, реальные отзывы пользователей и технические характеристики. Если нужно проконсультироваться — откройте контактную форму и напишите текст вопроса. Обратите внимание — сообщение попадает в общий доступ.
Помощь через личный кабинет Xiaomi
Пользователям доступна учетная запись, через которую реализовано множество возможностей:
Посредством кабинета можно отправлять сообщения в поддержку. Для этого заполните форму связи. Напишите подробности найденной проблемы, наименование своего электронного устройства и контактные данные. При необходимости добавьте вложения — видео или фото, доказывающие рассматриваемую проблему. Щелкните «Отправить» и ждите ответа.
Как отправить претензию или отзыв?
Если качество продукции или обслуживания не оправдало ожидания пользователя, необходимо заполнить контактную форму. Составляя обращение, подробно указывайте описание ситуации, свои контакты, подробности найденной проблемы. Необходимо добавлять доказательства, повышающие вероятность решения вопроса.
Составляя жалобу, не прикрепляйте недопустимые материалы или оскорбительные выражения, поскольку письмо останется без ответа. Набранное сообщение отправьте через личный кабинет или электронную почту. Также можете воспользоваться горячей линией производителя. Сотрудники своевременно рассмотрят вашу претензию.
Время работы
Контактный центр компании Xiaomi доступен круглосуточно.