номер поддержки сбермобайл бесплатный служба
Как позвонить на горячую линию СберМобайл: телефоны для связи с оператором
Мобильный оператор крупнейшего российского банка предложил своим клиентам прогрессивный подход к пользованию услугами связи. Не всегда просто разобраться в функционале, и особенностях работы виртуального оператора. У нового оператора нет собственных офисов для работы с клиентами, и основное взаимодействие переведено на дистанционный режим. Но вам всегда поможет служба поддержки компании. Рассказываем, как позвонить на горячую линию СберМобайл, какие номера телефонов доступны пользователям, сколько это стоит, и какие вопросы можно задавать.
Как абоненту позвонить на горячую линию СберМобайл
На официальном сайте оператора есть отдельный раздел под названием «Вопросы и ответы». В этом блоке можно найти некоторую часть информации, но она достаточно скудная, и не всегда позволяет разобраться в ряде ситуаций. Поэтому требуется помощь технических специалистов.
Именно для решения ряда проблем и предусмотрена горячая линия СберМобайл. Абоненты, подключившиеся к оператору, могут получить консультацию по короткому номеру 901. Вызовы на него с мобильного телефона с сим-картой этого поставщика услуг бесплатные. При этом позвонить можно только с активированной сим-карты СберМобайл.
Обратите внимание! Если у вас есть сим-карта СберМобайл, и она активирована звоните бесплатно на горячую линию по номеру 901.
Прямые телефоны горячей линии СберМобайл
Может возникнуть и другая ситуация, когда у вас нет возможности набрать короткий номер. Такое может происходить в нескольких случаях:
В таких ситуациях предусмотрен звонок на стационарный номер горячей линии +7 (499) 651 4444. Это городской телефон службы поддержки СберМобайл. При этом применяются особые условия для звонка:
При нахождении за рубежом, такие вызовы на городской номер поддержки слишком дорогое удовольствие. Однако в этом случае есть выход. Используйте для звонка Скайп, либо любую программу для вызовов через интернет. Это существенно снизит расходы на связь с техподдержкой.
Какие вопросы можно задать на горячей линии оператору
Центр поддержки клиентов работает 24/7. Поэтому вы точно получите помощь в любое время, когда бы не позвонили в контактный центр. На горячую линию вы можете обращаться, чтобы выяснить следующие моменты:
Это не полный перечень возможностей, которые можно получить на горячей линии. В качестве альтернативы действующие клиенты оператора, могут задать вопросы в онлайн-чате через поддержку в мобильном приложении.
Номера телефонов службы поддержки СберМобайл и другие способы связи
Не всегда можно самостоятельно разобраться в функционале СберМобайла. Этот оператор связи достаточно молодой, и несколько отличается от привычной четверки. Для связи с техническим специалистом всегда можно связаться по специальным телефонным номерам поставщика услуг связи. Расскажем, как работает служба поддержки СберМобайл, какие есть номера телефонов, и предусмотрены ли альтернативные способы связи с сотрудниками компании.
В каких ситуациях нужна служба поддержки СберМобайл
При встрече с новым поставщиком мобильной связи может возникнуть ряд вопросов. Для их оперативного решения создан контактный центр, в который могут обратиться все. Звонить в службу поддержки СберМобайл могут абоненты других операторов и действующие клиенты. Обращение в техподдержку решает немало вопросов:
Обратите внимание! Служба поддержки СберМобайл работает круглосуточно. Звонки для клиентов оператора на короткий номер всегда бесплатные.
Какие номера телефонов службы поддержки СберМобайл
Оператор готов ответить на ваши вопросы в круглосуточном режиме. Причем от того, какой из номеров вы выберете для звонка, зависит, будет ли он платным или бесплатным. При звонке сначала подключается автоинформатор, после чего происходит переключение на сотрудника компании. На какие же номера можно позвонить:
Другие способы связи с поддержкой виртуального оператора
На сегодняшний день предложен только один альтернативный вариант. Им могут воспользоваться абоненты через приложение на смартфоне. В нем имеется онлайн—чат, где можно задать вопрос консультантам СберМобайл.
Этот виртуальный оператор связи не использует группы в социальных сетях. На официальном сайте, кроме предложенных номеров телефонов не значится никакой другой информации.
Служба поддержки
Нередко возникают ситуации, когда нет возможности самостоятельно разобраться в системе или решить вопрос без поддержки технического специалиста. СберМобайл — не исключение.
СберМобайл — телефон поддержки
Звонки на короткий номер в рамках сети бесплатный, при обращении на городской колл-центр звонок тарифицируется в зависимости от тарифов вашего оператора.
по22.04.2020 номеру телефону нужна детализачия званков за 22.04.2020
Пока не пользовался, заблокировали. А связаться с оператором по номеру 901 не могу, ерунда какая-то.
Телефон: +7(499) 651-44-44
(901 — с мобильных телефонов)
Официальный сайт: sbermobile.ru
Поддержка: sbermobile.ru/faq/
Первая симка сбермобайл сломалась через 3 дня. Еще неделю они везли новую взамен. На новой так и не заработал инет до конца оплаченного месяца, только звонки работали. Техподдержка говорила — проверьте настройки, проверьте настройки. Настройки не менялись, на первой сим все работало (3 дня), на второй сим вдруг почему то перестали работать. Месяц закончился —… Read more
недавно взял симку, всё ок — страницы, фото, видео грузятся быстро, во время разговоров помех и обрывов нет
Пользуюсь с зимы оператором, по качеству связи и цене устраивает, недавно еще номер дочери перенесли на Сбермобайл, за что они в общем дали 1000р (по 200р 5 месяцев подряд!)на баланс, попали на такую акцию, но это только при переносе номера с другого оператора
Пользуюсь услугами Сбермобайла уже полгода, качество связи улучшается, зона покрытия растёт, теперь даже на даче в подмосковье интернет работает хорошо. Про звонки вообще молчу, с ними проблем никогда не было. Очень удобно сделано приложение, любую информацию можно там уз… Read more
Пользуюсь связью уже чуть больше полугода. нравится то, что есть возможность частично оплачивать связь бонусами спасибо, в итоге получается хорошая скидка. Качество связи устраивает, проблем с исчезновением сети не было.
Безобразный оператор. Мало того,что при оформлении уже обманывают,так и выяснить что-либо невозможно!В сбербанке(место оформления сим карты)перенаправляют на номер 901.Но!По этому номеру никакого ответа на существующий вопрос получить невозможно.О какой оценке говорить?!В… Read more
месяц назад подключилась к этому оператору, хуже ще не было, зачем только перешла, но чтобы вернуться нужно ждать 2месяца.подскажите как заблокировать? какой есть телефон, чтобы поговорить с оператором?
У Сбермобайла цены более чем приемлемые, сама пользуюсь тарифом за 350р (Москва). 10 гб инета и 400 минут хватает за глаза, ещё и бесплатные мессенджеры. Всем советую.
Нужно было сменить оператора, выбрал СберМобайл, цены тут сейчас реально самые дешёвые, интернет такой же, как и у других, по связи тоже проблем особых не заметил.
пользуюсь год этим оператором.249руб.-15Гб интернет, 400 мин на все звонки России,смс.за это время побывал в питере,финляндии,германии,польше,дании.везде берёт.мтс, мегафон и билайн всегда дороже и навязывают какие то левые платные услуги…… Read more
Как позвонить оператору службы поддержки СберМобайл с мобильного телефона
Мобильный оператор от Сбербанка предлагает своим абонентам продвинутый подход к пользованию услугами связи. Порой в таких нововведениях сложно разобраться самостоятельно. В этом случае на помощь придет служба поддержки компании, тем более, что локальных офисов у этого оператора не существует. Расскажем, как позвонить оператору СберМобайл, что для этого нужно, и какие способы связи со специалистами предусмотрены.
Как позвонить оператору СберМобайл
У виртуального поставщика мобильных услуг есть собственная служба поддержки абонентов. В компании предусмотрена горячая линия для пользователей. Всего есть два телефонных номера:
На выручку придут специалисты горячей линии, готовые ответить на все возникающие у абонентов вопросы и решить любую проблему, связанную с новым мобильным оператором.
Все способы связи с мобильным оператором
Учитывая, что число пользователей этим оператором растет, линия может оказаться перегруженной. Поэтому предусмотрена альтернатива для таких ситуаций. У СберМобайла создан собственный сайт, где есть раздел с ответами на вопросы. Чтобы воспользоваться такой возможностью, следуйте подсказкам:
Здесь удобная навигация по подразделам. Вы можете выбрать конкретную тематику, с которой связана ваша проблема, и поискать ответ здесь. Для вас собраны такие разделы:
Если вы не найдете ответ на свой вопрос, тогда есть смысл обратиться к специалисту контактного центра. При дозвоне на любой из номеров техподдержки сначала вы попадете на автоинформатор. Так что придется подождать переключения на оператора.
Как позвонить с мобильного телефона
Самый доступный способ связи с контакт-центром Сбермобайл у абонентов этого оператора. Главное, чтобы ваша сим-карта была не заблокирована. Тогда совершить звонок живому оператору будет не сложно:
Комментарии
Хреновый оператор! Слов нет! Захотела уйти к другому оператору со своим номером, так они прикрываясь техническими ошибками не дают переход! Гоняют туда-сюда, всячески препятствуют! Другие НОРМАЛЬНЫЕ операторы предлагают скидки и льготы, чтобы не уходили от них! А эти недооператоры просто издеваются!
Перестал работать интернет ( оплатил своевременно). Дозвониться по 901 с последующим с набором еще «2» не получается т.к. с экрана уходит цифровой набор. Как сделана программа? Для издевательства?
СберМобайл — мобильный оператор от Сбербанка*
Безлимитные мессенджеры 1
Бонусы СПАСИБО 2
Используйте бонусы СПАСИБО
на мобильную связь
Возвращаем до 30%
Возвращаем до 30% платежа
бонусами СПАСИБО
Закажите сим-карту СберМобайл и получите скидку 10% на 3 месяца по промо-коду 3
SBT10
Приложение СберМобайл (6+) 4
Доступ ко всем услугам и максимальное удобство использования связи от Сбербанка:
Обменивайте бонусы СПАСИБО на скидку на мобильную связь СберМобайл
Просто пополняйте счет телефона в приложении «СберМобайл» —
а мы вернем до 30% абонентской платы бонусами СПАСИБО
Бонусы можно тратить в магазинах или использовать на оплату связи СберМобайл!
Закажите бесплатную доставку сим-карты
Что произойдёт, если кончится пакет минут?
После исчерпания пакета минут начинают действовать условия базового тарифа:
Стоимость минуты вызова
Стоимость СМС
и ММС-сообщения
Передача данных
за Мбайт
На номера абонентов СберМобайл домашнего региона
На номера других мобильных операторов домашнего региона
1,50 ₽
На номера абонентов СберМобайл в России
На остальные телефоны России
5 ₽
На номера домашнего региона
На остальные телефоны России
На номера международных мобильных операторов
После исчерпания трафика по основному пакету Гбайт абонент может докупить 1 или 3 Гбайт дополнительно.
Что произойдет, если закончится пакет ГБ?
Нужно ли подключать роуминг в поездках по России и за границу?
Какая максимальная скорость интернета в сети СберМобайл?
Как заблокировать сим-карту при утере или краже?
Блокировка сим-карты при краже или утере поможет защитить номер и средства на счете.
Последующее восстановление сим-карты позволит:
Для блокировки сим-карты обратитесь в контактный центр СберМобайл по телефону +7 499 651-44-44. Оператору необходимо продиктовать номер телефона и паспортные данные владельца (для всех регионов)
Можно перейти в СберМобайл c сохранением номера?
2.Во время визита курьера сообщите, что вы хотите перенести свой номер в СберМобайл.
3.После оформления заявления за день до смены оператора вам на номер придёт СМС c указанием времени перехода и напоминание о необходимости переставить сим-карту. Обратите внимание, во время переноса номера телефон может быть вне зоны действия сети до 30 минут, а прием входящих звонков и СМС может быть ограничен до 6 часов. Перед заказом сим-карты убедитесь, что номер зарегистрирован на вас, ваши паспортные данные указаны корректно, а на счёте положительный баланс.