номер поддержки хоум кредит банк
Телефон горячей линии банка Хоум Кредит
Хоум Кредит Банк занимается обслуживанием корпоративных и частных клиентов. Предлагает пользователям большое разнообразие услуг – получение банковских карт, совершение переводов, оплата услуг. Поскольку среди клиентов регулярно возникают вопросы касательно обслуживания, была создана горячая линия 8(800)700 80 06. Сейчас она постепенно замораживается, зато появились новые номера.
Горячая линия банка Хоум Кредит
По стране работает платный номер +7(495)785 82 22, принадлежащий кредитной организации. Проконсультироваться могут потенциальные и действующие клиенты. Сотрудники назовут правила обслуживания, проверят состояние счета, помогут заблокировать утерянную карту. Звонки совершаются платно. Можно позвонить из любого региона.
Заемщикам доступна отдельная горячая линия +7(495)785 82 25. Сотрудники рассматривают вопросы только действующих клиентов банка. Можно узнать состояние долга, величину финансовых ограничений и другие условия обслуживания. Звонки платные.
Кроме того, работает факс +7(495)785 82 18 для отправки текстовых сообщений.
Перечисленные номера доступны частным клиентам. Корпоративные пользователи общаются с банком по отдельным каналам связи.
Телефон банка Хоум Кредит для юридических лиц
Юр. лица отправляют сообщение на вышеуказанный номер факса, который работает круглосуточно. Вопросы, касающиеся банковского обслуживания, можно решить путем совершения звонка в местное отделение. Для просмотра контактов посетите сайт финансового учреждения. Нажмите ссылку «Офисы». Выберете на карте отделение, которое находится поблизости. Перед вами появится краткая информация – время работы, телефонный номер, точный адрес.
Чем может помочь горячая линия?
Время ответа специалиста
Хоум Кредит Банк – крупная кредитная организация, которая обрабатывает сотни вопросов каждый день. Невзирая на многоканальность горячей линии, иногда число обращений превышает количество свободных операторов. В час-пик приходится ждать несколько минут. Если желаете сэкономить время – звоните вечером, когда горячая линия свободна.
Дополнительные способы связи
Как пользоваться онлайн-чатом
Чат – удобный способ общения с банковскими сотрудниками на сайте финансового учреждения.
Начать чат – https://homechat.homecredit.ru/webim/client.php
Для использования чата нужно обладать учетной записью. Она выдается каждому клиенту после подписания контракта. Логином является номер составленного договора, а паролем – самостоятельно придуманное сочетание символов. Сразу после входа можно получить информационную консультацию. Для отправки вопроса выполните несколько шагов:
Чат позволяет решать любые вопросы в письменном виде. Потенциальные клиенты банка тоже могут пользоваться чатом.
Почему не получается позвонить бесплатно
Хоум Кредит Банк отключил бесплатную горячую линию. Теперь совершение звонков стоит примерно 90-150 рублей. Точная стоимость определяется продолжительностью ожидания ответа и самого разговора.
Разумеется, многие клиенты интересуются причинами отключения бесплатного телефона. Оно обосновано сложной экономической ситуацией, которая постигла кредитную организацию. Руководство приняло решение сократить необоснованные расходы. Среди принятых мер – закрытие бесплатной многоканальной линии 8(800)700 80 06. Невзирая на улучшение экономического положения, работа бесплатного номера не возобновилась.
Горячая линия Хоум Кредит банка — ☎️ 24/7
Номер телефона горячей линии банка Хоум Кредит, по которому клиент получит любую интересующую его информацию. Звонок на указанный номер будет платный.
Как устроено голосовое меню Хоум Кредит?
У банка нет голосового меню. Позвонив по номеру +7(495), клиент сразу попадает в раздел ожидания ответа специалиста. Выслушав вопрос пользователя, ответивший сотрудник переведет его на оператора, который консультирует по заданной теме.
На горячей линии банка Хоум Кредит можно решить любой вопрос:
Как быстро отвечают в контакт-центре?
Горячая линия Хоум Кредит платная, но дозвониться до банка моментально сложно. Среднее время ожидания составляет 3-6 минут.
Самое удобное время для звонка на номер горячей линии для физических лиц — период с 00:00 до 06:00. Если клиент позвонит на час позже, ему придется ждать не менее 1-2 минут до соединения с оператором.
Загруженной телефонная линия банка является в период с 08:00 до 20:00. Это время, когда дозвониться до нее можно лишь после 5-15 минут ожидания. Учитывая то, что каждая минута вызова тарифицируется по цене межгорода (для регионов), заплатить за такой звонок придется дорого. Поэтому так важно определить время, когда call-центр будет наиболее свободен. Вряд ли кому-то захочется оплачивать дорогие счета за связь.
Почему банк отказался от бесплатного номера 8800?
Уже несколько лет банк не использует телефонную линию 8800. Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит заблокирован. Дело в том, что бесплатными звонки на этот номер являются только для пользователей. Для банка это очень серьезный пункт расходов. Именно он платит за все входящие на этот номер из разных регионов страны.
Во времена экономического кризиса банк решил оптимизировать свои расходы и «сэкономить» на клиентах за счет исключения бесплатной горячей линии. Взамен кредитор предложил платный номер телефона и массу способов для удобного бесплатного соединения с консультантами дистанционно.
Бесплатный способ связаться с банком
Своим клиентам Хоум Кредит предлагает несколько альтернативных вариантов связи, которые будут абсолютно бесплатными. Во-первых, это онлайн-чат с консультантами. Воспользоваться чатом можно на официальном сайте кредитора в разделе «Помощь» — «Хоум-Чат». Ожидание ответа сотрудника может занять здесь 1-2 минуты, да и отвечают на вопросы они не сразу. Это не самый быстрый и удобный способ получить нужную информацию.
Другой способ бесплатно позвонить в Хоум Кредит — онлайн-звонок с сайта. Этот раздел находится в том же меню «Помощь». Для соединения со специалистом клиенту потребуется гарнитура (наушники и микрофон), веб-камеру иметь необязательно.
Связаться с сотрудниками банка можно, задав интересующий вопрос в официальных группах Хоум Кредит в популярных соцсетях. Этот вариант будет уместен в том случае, если вопрос терпит отлагательства. Отвечают здесь не так быстро. Иногда может пройти несколько дней, прежде чем администратор группы ответит на ваш вопрос.
Если ответ нужен быстро, лучше воспользоваться предыдущими способами, позвонить на горячую линию Хоум Кредит по платному номеру.
Телефон горячей линии Хоум Кредит банка – Круглосуточная служба поддержки, бесплатный номер 8800 и 8495
Горячая линия Хоум Кредит энд Финанс Банка создана для того, чтобы консультировать клиентов по вопросам банковского обслуживания. Служба поддержки Хоум Кредит работает круглосуточно.
Телефоны горячей линии Хоум Кредит банка
Организация с ограниченной ответственностью Хоум Кредит энд Финанс Банк — лидер рыночного сегмента по кредитованию физических и юридических лиц. Находясь в двадцатке самых лучших организаций этой категории, продолжает удовлетворять потребности всё большей аудитории людей.
Бесплатная горячая линия Хоум Кредит банка
С недавних пор бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит банка не функционирует. Раньше звонок был платным только для людей, звонящих из-за границы. Сегодня номер 8(800)7008006 больше не работает. Любой звонящий на него человек будет переадресован на другой многоканальный телефон 8 495.
8(495)7858222 и 8(495)7858225 — Единственные номера, по которым можно дозвониться до круглосуточной службы поддержки HOME CREDIT BANK. Не забудьте, что звонки бесплатные только для владельцев стационарных телефонов. Держателям мобильных гаджетов придётся оплатить связь в соответствии с тарифным планом.
Сколько стоит звонок?
Из-за временной недоступности бесплатного номера 8800, каждый звонок оплачивается по тарифам оператора, обслуживающего клиента.
Плата не взимается, если звонить со стационарного телефона. В остальных случаях, особенно при звонках из-за рубежа, лучше уточнить свой тарифный план.
Процентная ставка по кредиту в этом кредитно-финансовом учреждении одна из самых низких на рынке. За счёт чего руководство компании начало активно развивать новые направления привлечения инвестиций — ипотечное и автомобильное кредитование. Для этих целей был минимизирован пакет документов, требуемых для подписания договора.
Альтернативные способы связи
Кроме телефона горячей линии существует множество других способов для связи с финансовой организацией. Далее расскажем о каждом из них.
Электронная почта
Обратная связь
Чтобы воспользоваться обратной связью необходимо иметь аккаунт в Интернет — банке. Если логина и пароля ещё нет, то можно получить их в ближайшем отделении или банкомате. Далее переходим по ссылке homecredit.ru/help/quest/feedback.php и попадаем на страницу с обратным звонком.
Хоум-чат
Социальные сети
Ни для кого не секрет, что социальные сети – самое популярное место обитания современного человечества. Найти социальные сети Хоум Кредит энд Финанс банка можно по ссылкам:
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Если позвонить по телефону горячей линии Хоум Кредит 8(495)7858222, то можно получить консультацию по вопросам:
Чтобы притянуть новых клиентов, Хоум Кредит банк начал активно развивать сотрудничество с сетями супермаркетов, популярных брендовых магазинов, выдавая рассрочку по карте Свобода.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Служба поддержки не в силах помочь, если требуется личное присутствие человека. К данным факторам можно приписать подписание договора, снятие наличных и прочие действия.
График работы горячей линии Хоум Кредит
Служба поддержки работает постоянно 7 дней в неделю, 24 часа в сутки без выходных и праздников. Возможно, дозвониться до оператора в час пик будет немного проблематично. Лучше всего набирать номер 8(495)7858222 в вечернее время.
Время ожидания и квалифицированность операторов
Специалисты службы технической поддержки очень быстро отвечают на звонки своих действующих и потенциальных клиентов. Заявки обрабатываются в наикратчайшие сроки. С каждым годом качество обслуживания повышается за счёт чего время ожидания сокращается.
Что необходимо подготовить перед обращением на горячую линию?
Чтобы связаться с службой технической поддержки и получить консультацию специалиста приветствуется знание своего T-PIN.
Что такое T-PIN Хоум Кредит банка?
Горячая линия Хоум Кредит Банка — бесплатный номер и другие способы связи
Хоум Кредит популярен на кредитном рынке и имеет банкоматы и офисы по стране. Для удобства пользователей банк предлагает дистанционное обслуживание и услуги партнерской сети. Действующий клиент при возникновении проблем и вопросов в сотрудничестве может позвонить оператору консультационного центра.
Бесплатная горячая линия Хоум Кредит банка
Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит 8-800-700-800-6 сейчас не работает. Дозвонившихся, автоответчик переключает на номер, начинающийся с цифр 8495. Клиенту сообщается, что звонки с мобильного устройства на номер телефона горячей линии платные.
Получить консультацию и решить оперативные вопросы можно по стационарным московским номерам:
Телефоны предназначаются для консультаций физических лиц. Для обслуживания юридических — отдельные каналы связи.
Чаще обращаются в контактный центр люди, которые:
Горячая линия Хоум Кредит банка — телефон контактного центра, служба которого готова:
Операторы центра консультируют клиентов незамедлительно, в некоторых случаях нужно подождать.
Режим работы
Банк Хоум Кредит горячая линия отвечает на вопросы круглосуточно 7 дней в неделю.
Способы написать жалобу
Существует несколько вариантов подачи жалобы на действия или бездействие сотрудников:
1. В отдел претензий — обязательный этап разрешения спора, без которого суд не примет иск.
Подать официальное обращение можно двумя способами:
2. На порталах о банковских услугах с высокой посещаемостью, с отзывами о деятельности кредитных учреждений. Письма на подобные ресурсы имеют информационный характер.
3. На сайте кредитного учреждения в интернет-сети.
Для подачи жалобы необходимо совершить действия:
4. В службе финансового примирителя Хоум Кредит банка.
5. В онлайн режиме на портале Ассоциации Российских Банков (АРБ).
6. В офисе Роспотребнадзора.
Как написать в службу поддержки Хоум Кредит банка
Центр поддержки кредитной организации взаимодействует с клиентами следующими способами:
Обращение через официальный сайт оформляется в анкете:
Консультация через приложение банка
Владельцам гаджетов предлагается скачать мобильные приложения и оценить преимущества оперативной связи. Установить ПО «Мобильный банк — Хоум Кредит» можно в разделах GooglePlay или AppleStore. Для начала пользования обслуживанием через телефон необходимо пройти регистрацию. Пароль и логин для авторизации в личном кабинете получают на странице регистрации reg.homecredit.ru в удаленном режиме, или по номеру контактного центра +7 (495) 785-82-22.
После начала пользования кабинета приложение посоветует изменить пароль, который придет на номер телефона, указанный при регистрации. Смена пароля бесплатна и не требует визита в отделение.
Программа востребована, но по мнению пользователей, нуждается в улучшении.
Телефон горячей линии Хоум Кредит Банк
Дистанционный способ способ обслуживания клиентов производится банками в большей части по телефону. Это означает, что клиенты могут связаться с организацией в любой момент для решения практических вопросов. Телефон горячей линии Хоум Кредит банка, а также альтернативные варианты связи можно уточнить на финансовом портале Бробанк.ру.
Номер горячей линии Хоум Кредит банка
У кредитной организации нет федерального бесплатного номера, на который можно звонить из любого региона России. Хоум Кредит банк обслуживает клиентов только по стационарным номерам телефонов.
Для оперативной связи с банком клиенты используют телефоны региональных филиалов. Позвонить для решения вопросов или для получения информации / консультации можно такое и в московский офис по следующим номерам:
Эти номера Хоум Кредит банка предназначены для взаимодействия с физическими лицами. Специально для юридических лиц в банке работают отдельные каналы связи.
Вопросы по факсу в Хоум Кредит можно задать в круглосуточном режиме.
Номера Хоум Кредит банка для юридических лиц
В настоящее время юридические лица могут связаться с банком Хоум Кредит по факсу — +7 (495)-785-82-18. Факс работает в банке в круглосуточном режиме.
Вопросы, связанные с банковским обслуживанием решаются также по телефону конкретного регионального отделения организации. Для уточнения номера можно найти эту информацию на сайте банка.
Альтернативные каналы для связи с Хоум Кредит банком
Телефоны Хоум Кредит банка — основное, но не единственное средство для взаимодействия с клиентами. У банка разработан специальный функционал, который получил наименование «онлайн чат».
Использование онлайн чата доступно без регистрации на официальном сайте банка. В чате клиентов консультируют специалисты Хоум Кредит банка, отвечая на вопросы в режиме реального времени.
Какие вопросы можно решить по телефону Хоум Кредит банка
В телефонном режиме клиенты банка могут получить консультацию по действующей линейке продуктов и предложений кредитной организации.
Альтернативой горячей линии является онлайн-чат, им можно пользоваться и без регистрации на сайте
Телефоны банка Хоум Кредит используются только в рабочие часы, включая и выходные дни. Если вопрос не срочный, и на его решение есть время, клиенты могут воспользоваться онлайн-чат. Здесь можно решать практически те же самые вопросы, которые решаются в телефонном режиме.
Как использовать онлайн чат Хоум Кредит банка
Онлайн чат — это уникальный механизм, разработанный банком Хоум Кредит, для оперативного решения вопросов с клиентами. Чат доступен на официальном сайте кредитной организации.
Для пользования чатом клиент должен иметь действующий личный кабинет. Регистрируется кабинет после того, как клиент подписывает договор с банком. Логином для входа в личный кабинет служит номер договора — кредитного договора или пользовательского соглашения к банковской карте. Пароль клиент назначает самостоятельно.
Личный кабинет облегчает работу с чатом и оператору, и клиенту
После того, как клиент получает доступ к личному кабинету, он может без ограничений связываться с менеджерами банка в онлайн чате. Процесс происходит примерно следующим образом:
Таким образом, клиент банка получает исчерпывающий ответ на свое обращение в письменном виде. Для незарегистрированных в системе пользователей использование онлайн чата так же является доступным.
Но в данном случае общение с сотрудником банка происходит не в режиме реального времени. Здесь пользователь задает вопрос и указывает адрес электронной почты. Ответ на обращение поступает на указанный e-mail в течение 1-3 рабочих дней.
Комментарии: 15
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Уважаемый Владимир, не исключено, что причиной задержки доставки карты может быть повышение нагрузки на курьерскую службу банка по причине ограничительных мероприятий, связанных с коронавирусом. Уточнить вопрос доставки вы можете по телефону службы поддержки клиентов +7495 785 8222.
Потеряла номер. Как позвонить бесплатно. Я клиентка хоум кредита. Очень срочно надо.
Ирина, здравствуйте. Номер телефона Банка Хоум Кредит: +7495 785 8222 (8495 785 8222). Также можно обратиться в Хоум-чат на официальном сайте кредитной организации или написать в официальное сообщество банка в соцсети (vk.com/homecreditru, facebook.com/homecreditru, ok.ru/homecreditru).
А я что сын миллионера звонить по платному номеру есть же безплатный
Наталия, добрый день. Вам необходимо лично обратиться в службу поддержки банка, пройти идентификацию и задать интересующие вопросы. Связаться с финучреждением можно в социальных сетях (ok.ru/homecreditru, facebook.com/homecreditru, vk.com/homecreditru), через Личный кабинет или Хоум-чат на официальном сайте, в приложении «Мобильный банк – Хоум Кредит», а также по номеру горячей линии (+7495 785-82-22).
Я оплачиваю кредит. Мне сегодня поступило сообщение об аресте счета. Что это значит? Надо ли понимать что деньги направляемые мною на погашение кредита будут арестованы и взысканы на другие цели?
Сергей Александрович, добрый день. В такой ситуации нужно лично связаться со службой поддержки (написать в Хоум-чат на официальном сайте банка или позвонить по номеру +7495 785 8222), пройти идентификацию и уточнить этот вопрос.
Юлия, здравствуйте. Обратиться в службу поддержки можно через Хоум-чат на официальном сайте банка, по телефону +7495 785 8222, а также в популярных социальных сетях (ok.ru/homecreditru, facebook.com/homecreditru, vk.com/homecreditru).
не могу дозвонится до операторов
Лидия Владимировна, добрый день. Связаться с сотрудниками можно по телефону +7495 785 8222, в Хоум-чате на официальном сайте или в сообществах банка в социальных сетях (vk.com/homecreditru, facebook.com/homecreditru, ok.ru/homecreditru).
Позваните меня по этому номеру 8918*****03
Добрый день. По всем интересующим вопросам клиентам необходимо лично обращаться в службу поддержки Хоум Кредит (+7495 785 8222) или Хоум-чат на сайте банка.