номер поддержки билайн корпоративных клиентов
Билайн Бизнес: телефон службы поддержки и другие способы связи
В этом обзоре мы рассмотрим способы коммуникации с представителями Билайн Бизнес – телефон службы поддержки и иные варианты обращения. Информация будет полезна корпоративным клиентам – всегда важно иметь под рукой надежного консультанта.
Телефония
Возможность получения консультаций и быстрой помощи, подсказок по услугам очень важна как для частных, так и для корпоративных клиентов. Вопросы при сотрудничестве с оператором возникают достаточно часто, и их стоит решать своевременно.
Для юридических лиц существует отдельная линия для заявок клиентов – мы приведем контакты службы поддержки, которые помогут быстро обратиться к представителям оператора при необходимости:
Теперь вы знаете доступные варианты номеров телефона Билайн для корпоративных клиентов и сможете позвонить представителям оператора при необходимости. Давайте рассмотрим другие варианты обращения, кроме номера телефона.
Электронная почта
Служба поддержки по определенным вопросам доступна в формате электронной переписки:
Служба поддержки и решения определенных вопросов доступна не только по номеру телефона, но и по разным адресам – выбирайте нужную категорию:
Мы разобрались, какой телефон поддержки для корпоративных клиентов Билайн выбрать при звонке и как найти нужный адрес электронной почты для отправки запроса на поддержку и помощь.
Есть и иные способы связи, о которых мы расскажем ниже.
Дополнительно на заметку:
Официальный сайт
Специальная служба – сервис, созданный оператором, называется «Чат с помощником». Он доступен всем клиентам, необходимо сделать следующее:
Личный кабинет пользователей позволяет составить текстовое обращение к сотрудникам. Сделайте вот что:
Мы рассказали вам про номера телефона корпоративного отдела Билайн, привели другие варианты связи со службой, который поможет решить все ваши проблемы. Используйте любой представленный способ, чтобы получить необходимую помощь в любое время.
Посмотрите актуальные тарифы для корпоративных клиентов и выберите свой.
Подробнее о возможностях корпоративных клиентов Билайн смотри в видео.
Горячая линия Билайн
По горячей линии Билайн можно узнать информацию о тарифах, услугах, мобильном интернете, действиях при нуле, скидках в роуминге, проводном интернете. Горячая линия работает круглосуточно.
Телефон горячей линии Билайн
Для физических лиц доступно 2 телефона, по которым воспользовавшись подсказками робота, найдутся ответы на многие вопросы:
Для юридических лиц выделен персональный номер, что позволяет обеспечить максимально быструю связь корпоративных клиентов с Билайном:
Как связаться с живым оператором?
Осуществить связь с оператором возможно посредством номеров, указанных ранее. Для этого через голосовое меню нужно перейти в соответствующий раздел. К примеру, ваш вопрос касается финансов, и вы не нашли готового ответа, тогда система предложит связаться с консультантом напрямую, нажав на определенную кнопку (обычно необходимо нажать на цифру «0»). Звонок будет осуществлен совершенно бесплатно. Проконсультироваться с реальным специалистом можно круглосуточно.
Техподдержка в международном и междугородном роуминге
Абонентам, выехавших за город или в другую страну, предоставлен особый номер горячей линии Билайн для взаимодействия с call-центром: +7(495)797-27-27. Для звонящих с Beeline соединение и разговор будет совершенно бесплатными. Но если клиент использует любой другой номер, то стоимость будет установлена согласно действующему тарифу оператора, с чьего номера осуществлен звонок в роуминге. Чтобы узнать точную стоимость, нужно изучить тарифы.
Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения Beeline
Горячая линия службы поддержки через интернет
Когда отсутствует возможность позвонить оператору, то получить консультацию можно в онлайне. Для этого вы входите в учетную запись через мобильный или компьютер и переходите в чат с представителями технической поддержки.
В чате вы задаете интересующие вопросы, а система их анализирует. Если нужные ответы есть в базе, тогда ответит робот уже созданным сообщением. Но если ответа на ваш вопрос нет, тогда к диалогу подключится реальный консультант. А также можно заказать обратную связь, указав ваш мобильный для звонка.
Структура меню горячей линии Билайн
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Важное условие! Для скорейшего получения компетентной консультации, следует набирать номер именно той техподдержки, которая разбирается в важном для вас вопросе.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Время ответа и компетентность специалистов
Как правило, самый большой поток клиентов, ожидающий помощи оператора, приходится на дневное время суток. Следовательно, при необходимости проконсультироваться непосредственно с сотрудником Билайн, придется ожидать на линии не менее 5-10 минут, пока подойдет ваша очередь. Если у вас появился вопрос, выяснение которого можно отложить во времени, лучше использовать услуги call-центра ночью. Чтобы ответить на вопросы, консультант прописывает их в системе обслуживания и сам получает актуальную информацию. Следовательно, если вопрос входит в компетентность обслуживающего консультанта, значит вы получите полноценный ответ, способный устранить вашу проблему.
Горячая линия и техподдержка «Билайн.Бизнес»
В этой статье представлены варианты обращения по любым интересующим вопросам к службе «Билайн Бизнес»: телефон технической поддержки, адреса электронной почты и другие способы связи с оператором. Информация может быть полезной для корпоративных клиентов, которым важно всегда иметь возможность проконсультироваться со специалистом.
Подробнее о сервисе «Билайн.Бизнес»
«Билайн Бизнес» — это корпоративный отдел сотового оператора Билайн.
Сейчас бизнес сложно представить без надежной мобильной связи для сотрудников, телефонии и интернета в офисе. Но все эти сервисы требуют постоянного мониторинга, а чем больше оказывается услуг, тем сложнее их отслеживать. Раньше автоматизированные услуги были доступны исключительно крупным компаниям. Однако организация «Билайн.Бизнес» дала такую возможность и владельцам малого и среднего бизнеса, индивидуальным предпринимателям.
«Билайн.Бизнес» — это корпоративный отдел сотового оператора Билайн, предоставляющий услуги связи для юридических лиц. Портфель компании включает более 70 бизнес-решений, основанных в т.ч. на конвергенции мобильной и фиксированной связи.
Корпоративное соглашение с Билайном позволяет пользоваться услугами связи, не беспокоясь о своем финансовом состоянии, экономить деньги благодаря специальным тарифам и действующим скидкам, а также предоставляет дополнительные возможности развития бизнеса за счет предложения дополнительных услуг на выгодных условиях.
По каким вопросам может помочь техподдержка
Обращение в техподдержку решает проблемы, связанные с использованием той или иной услуги.
Перечень вопросов для консультации:
Способы связи для корпоративных клиентов
Возможность получить совет, срочную помощь и руководство по обслуживанию имеет первостепенное значение не только для частных, но и для корпоративных заказчиков. Вопросы по взаимодействию с оператором должны быть решены своевременно, поскольку возникают часто. Для корпоративных заказчиков существуют отдельные адреса электронной почты и линия связи, по которым при необходимости можно связаться с оператором.
Телефон горячей линии
Существуют и другие варианты связи, помимо номера телефона.
Телефоны горячей линии.
Адреса электронной почты
По возникшим вопросам доступна техподдержка в формате электронного ящика.
Краткая инструкция по отправке сообщения:
Корпоративные клиенты могут написать оператору на следующие электронные адреса:
Выяснив, на какой номер телефона техподдержки Билайна нужно звонить и какой адрес электронной почты использовать для отправки запроса о помощи, можно переходить к другим видам обращения.
Клиент может задать интересующие вопросы оператору посредством электронного письма.
Обращение в онлайн-чат
Следующий способ связи с представителями Билайна — это сервис «Чат с помощником», который доступен на официальном сайте всем клиентам.
Для обращения потребуется:
Для получения информации клиент может воспользоваться «обратной связью» на сайте.
«Личный кабинет»
Обратиться к сотрудникам в режиме онлайн, используя официальный сайт оператора, можно через «Личный кабинет».
В «Личном кабинете» можно не только связаться с оператором, но и осуществлять управление услугами, узнавать о новых или более подходящих действующих тарифных планах.
В «Личном кабинете» клиент может контролировать все свои услуги.
Обращение в социальных сетях
Существует еще один способ связи с консультантом через интернет. Поскольку оператор представлен во всех крупных социальных сетях, можно написать сообщение в группу и ждать ответа.
В наиболее популярных соцсетях существуют аккаунты и группы, в которых ведется блог оператора Билайн для бизнеса, среди них:
Обратиться в службу поддержки Билайна можно также посредством социальных сетей.
Как получить корпоративную сим-карту
Заключить договор и забрать сим-карту можно в любом ближайшем к вам офисе. Адреса организаций и режим их работы можно посмотреть на официальном сайте в разделе «Офисы и покрытие».
Следует учитывать, что в услуге может быть отказано в случае обращения в торговый модуль или отдел сотовой связи.
Как обратиться бесплатно в роуминге
Находящимся за границей клиентам для обращения в техподдержку рекомендуется использовать чат в мобильном приложении. Сетевой трафик не будет тратиться, если использовать Wi-Fi-соединение.
В пределах России, за исключением Республики Крым и города Севастополь, можно обратиться по короткому номеру 0611. Звонок на него без траты денежных средств возможен только при условии, что абонент является клиентом Билайна.
Таким образом, в данной статье рассмотрены способы связи с оператором, включающие в себя как личное, так и онлайн-обращение; предоставлены телефоны корпоративного отдела Билайна, а также другие ресурсы, используемые для связи со службой. Абонент может выбрать любой подходящий ему способ и обратиться к представителям организации «Билайн.Бизнес» по всем волнующим его вопросам в любое время.
Вымпелком горячая линия для корпоративных клиентов. Телефон поддержки Билайн. Горячая линия. Справочная
Абонентам одной из крупнейших телефонных сетей может понадобиться контакт со специалистами компании, и конечно Билайн телефон поддержки предоставляет. На самом деле для пользователей доступно несколько бесплатных каналов связи, и среди них личная страница в интернете, виртуальная переписка, смс-связь и несколько телефонных номеров.
Единый бесплатный номер службы поддержки абонентов мобильной связи Билайн
В любой ситуации клиенты провайдера могут обращаться в интернет-поддержку службы Билайн либо по телефону. Каков единый бесплатный номер? Самый простой набор цифр:
Номер действителен для всех абонентов, то есть позвонить на него можно от любого провайдера. По телефону пользователь может узнать о зоне покрытия, обсудить уровень качества услуги, узнать о новых выгодных тарифах.
Именно телефонная служба поддержки оперативно оповещает о текущих изменениях работы системы, от нее же можно получить полноценную информацию обо всех новейших бонусных программах. Вышеуказанный номер актуален для всех пользователей, а специально для абонентов системы существует короткий:
То есть обладателю карты провайдера достаточно набрать всего четыре цифры, для того чтоб в приоритетном порядке получить консультацию, данные о счете и текущий тариф. Среди всех каналов связи именно телефон поддержки Билайн обеспечивает связь с оператором с возможностью личного общения.
Номер службы поддержки для звонков из-за рубежа и международного роуминга
Как быть, если необходимо позвонить из-за границы? Действуют ли для иностранных звонков те же льготные условия? Эти вопросы интересуют многих наших нынешних и бывших сограждан, которые не теряют контакты со своими близкими в России.
Спешим обрадовать, что с 2011 года бесплатная тарификация для звонков в службу поддержки стала доступна из-за рубежа. В Билайн телефон поддержки с мобильного работает из любого европейского государства, с Центральной и северной Америки, Африки, Азии и Австралии. Но номер отличается от такового в национальном роуминге.
Этот телефон, однако, действителен и для абонентов в национальном роуминге. Это очень удобно для тех, кто находится в постоянных переездах. Человеку достаточно установить в телефонной книге этот номер, чтоб пользоваться им универсально из любой страны из указанных зон покрытия.
Специализированные каналы помощи
Деловые люди оценят также Билайн бизнес телефон поддержки, который предоставляет особые возможности.
Этот номер является экстренным, его следует набирать, если пропала связь, что-то произошло с картой, потерян телефон – в любых непредвиденных и неотложных ситуациях.
По вопросам, связанным с мобильной связью, специализированно работает номер:
Если Вы проводите в офис фиксированную связь, то следует звонить по номеру:
Это направление пользуется популярностью и у маленьких организаций, и у больших компаний, так как любое юридическое лицо стремится проводить в кабинет локальную точку связи. Это является признаком надежности и респектабельности фирмы.
Личный кабинет абонента Билайн
Виртуальный кабинет «Мой Билайн» — это самый быстрый путь взаимодействия с системой из любой части планеты, работающий круглосуточно. Для входа на личную страницу следует набрать СМС на номер:
В ответном сообщении пользователь получит временный пароль и логин. Сервис емко предоставляет всю информацию об аккаунте, какая может понадобиться владельцу карты. Это более быстрая связь, чем телефон поддержки Билайн. Вам не придется ожидать ответа оператора и переключения на другого специалиста, чтоб узнать о состоянии счета, об истории операций и многом другом.
С бесплатной быстрой проверкой состояния счета возможно получение отчета обо всех тратах с точностью до часа. На экране данные удобно опубликованы в таблице. Ценный сервис в аккаунте – это проверка остатка минут и СМС на счету, а также доступный интернет-трафик.
Онлайн-поддержка клиентов Билайн
Не обязательно регистрировать отдельно аккаунт в системе, чтоб написать письмо. Достаточно иметь адрес электронной почты, и написать по адресу:
По текущему аккаунту отправляют письма, касающиеся мобильной связи, бизнес контрактов, подключений. Это общий адрес для всех вопросов, которые могут потерпеть в ожидании пару дней, но по которым необходима исчерпывающая информация. По срочным проблемам предлагается бесплатный телефон поддержки Билайн:
Это экстренный вариант для владельцев стационарного проводного интернета, а также локальных телефонов. Его активно используют представители бизнеса, владельцы предприятий и офисов. Для того, чтоб обратиться с узкоспециализированной задачей, следует использовать особые электронные адреса. По финансовым обсуждениям работает:
Это канал для общения не только с представителями финансовых структур, но и со всеми желающими. Тут обсуждаются бонусные программы, скидки, подробно описываются тарифы. В случае поломок, помех, потери скорости и качества связи – по любым техническим вопросам, следует писать на адрес:
Тут можно получить наиболее квалифицированную помощь, если решение проблемы не укладывается в стандартные сценарии. Канал подойдет всем, у кого возникли сложные технические проблемы. Касательно сервиса пишите на:
Регионы и города в которых работает Билайн
Коды оператора Билайн по России имеют региональную привязку. Перечень номеров внесен в справочник, опубликованный в интернете. Используйте его, чтоб узнать о принадлежности номера к региону. При звонках по межгороду через локальную сеть необходимо набирать цифры в формате «код страны» + «код города».
Нужна помощь?
В большинстве случаев абонент может решить все вопросы через личный аккаунт. Опытный пользователь не только способен без помощи оператора узнать тариф, расходы и остатки денег и минут, но и управлять услугами в один клик. Так через личный кабинет доступно оптимизировать расходы, отключая и отключая специальные функции, когда это необходимо. Можно настраивать оповещения и блокировки, регулировать трафик и многое другое.
Сотовые операторы
Телефон поддержки Билайн короткий номер не всегда подходит для особых случаев, например, если звонок осуществляется от другого оператора или. Предлагается звонить в службу поддержки на:
Этот номер подходит и для международного роуминга. Его преимущество в том, что данный телефон универсально работает из любой точки России, и из любых стран из перечня, входящих в список партнеров. А вот для локальных задач лучше использовать Билайн телефон поддержки домашнего интернета.
Оставьте заявку на сайте и получите информацию, как подключить интернет для корпоративных клиентов.
Тарифы «Все для бизнеса»
* цены указаны для новых абонентов Билайн
Услуги «Билайн»
Корпоративная связь для бизнеса Билайн
Заказать корпоративную сим-карту по тарифу «Яркий Бизнес» Билайн! Связь для Бизнеса + Облачная АТС Бесплатно!
Перейти на тариф «Яркий бизнес за 750». До 1000 минут и безлимитный мобильный Интернет 4G за 750 рублей в месяц. Облачная АТС Билайн уже включена в тариф!
Безлимитный тариф для корпоративных клиентов по России. Оператор для Бизнеса Билайн доставит корпоративный тариф и сим-карту в офис бесплатно. Тарифы «Все для Бизнеса» — корпоративная связь юридическим лицам в Твери.
Корпоративная сотовая связь — Тарифы для бизнеса Билайн
Билайн, оператор для бизнеса подключит доступную корпоративную сотовую связь. Тарифы для бизнеса по мобильной связи — «Яркий Бизнес». Корпоративные тарифы и безлимитный интернет Билайн позволят экономить на счетах и получать умные услуги. Компания предлагает несколько пакетов для бизнеса, в которые входит:
Корпоративная сотовая связь для малого и среднего бизнеса. Билайн «Яркий Бизнес» — привезем сим-карты курьером Бесплатно! Безлимитная мобильная связь в сетях Билайн. Подключен нулевый роуминг по России.
Переводите сотрудников и членов семей на корпоративные тарифы Билайн Бесплатно! Перейти на Билайн по MNP с сохранением мобильного номера.
Экономьте на стационарных и мобильных услугах компании! Подключая фиксированный Интернет в офис и сотовую корпоративную связь в пакете, Получите скидку 50% на единый пакет Beeline Business!
Билайн для Бизнеса представлен тарифами:
Подключая «Яркий бизнес» Билайн — Облачная мобильная АТС даром! Стартуйте в работу с клиентами уже от 500 рублей в месяц. Бесплатная доставка сим-карты в Твери курьером. Подключить выделенный Интернет и мобильные корпоративные услуги бизнесу по телефону +7 (499) 110-19-99.
ПОДКЛЮЧИТЬ «Билайн Бизнес» корпоративный с красивыми номерами
Перейти на Билайн корпоративный легко! Подключим городские, мобильные номера и номера 8800, бесплатные для клиентов. При обращении предоставим списки с красивыми номерами в коммерческом предложении. Ценовые категории от простых и бронзовых номеров до золотых, платиновых и эксклюзивных! Провезем номера Билайн Бесплатно по адресу офиса или дома.
Подключить красивый номер Билайн! Например, номер с 4 одинаковыми цифрами в конце — золотая категория, 5-ю — платиновая. Оставив заявку на номера Beeline на сайте, предоставим списки свободных номеров и предоставим скидку. Позвоните +7 (499) 110-19-99 для заказа сим-карты с красивым номером и лучшим тарифом.
Офисная деловая связь для Бизнеса
Офисная деловая переносная и подвижная связь Билайн. Связь для сотрудников и мобильный офис. Организация мобильного рабочего места сотрудника. При подключении деловой связи для бизнеса облачная телефония на 1 рабочее место в подарок! Узнайте коммерческое предложение по телефну +7 (499) 110-19-99 в Твери. Деловые операторы связи Beeline b2b и Билайн Бизнес по России подключат Бесплатно!
ПОДКЛЮЧИТЬ «Билайн Бизнес» Интернет в офис со скидкой 50%
Подключите дополнительно Интернет в офис для организаций, малого и среднего бизнеса, ИП и ООО! Подключая пакетное предложение Beeline Delo, получаете скидку 50% на единый пакет услуг для Бизнеса!
Успейте заказать услуги Бизнесу по телефону в Твери: +7 (499) 110-19-99, для России +7 (800) 500-777-1. Beeline b2b и Билайн Бизнес — Интернет провайдеры офисного, выделенного, оптиковолоконного Интернета мирового уровня. Предоставим скидку 50% при заказе нескольких услуг компании единовременно. Постоянные акции и обновления тарифов для клиентов компании, улучшение условий по тарифу. Мобильный Интернет трафик и фиксированный безлимитный Интернет на территории России. Подключим дом, офис, бизнес центр, склад за 2 дня! Оставьте заявку на подключение Бизнеса к Билайн!
Телекомкомпания Билайн предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, домашнего интернета и телевидения. Число абонентов провайдера исчисляется миллионами. Вот почему дозвониться до живого оператора Билайн так сложно. В этой статье расскажем, как позвонить на горячую линию Билайна и дозвониться в справочную, службу поддержки клиентов мобильной связи или центр техпомощи абонентам домашнего интернета, ТВ и проводной телефонной связи.
Все телефоны горячей линии Билайна
Служба поддержки Билайна состоит из нескольких отделов – от центра помощи клиенам сотовой связи до службы техпомощи домашнего интернета и телевидения. У каждого отдела есть своя бесплатная горячая линия. Все телефоны доступны круглосуточно. Рассказываем, в каком случае на какой номер звонить. Добавьте страницу в закладки, чтобы не потерять.
Телефоны горячей линии Билайна для физических лиц:
Телефоны службы поддержки Билайн для юридических лиц:
Исходящие звонки на все номера горячей линии Билайна, начинающиеся на «8 800…» бесплатны с любых телефонов по всей России.
Как позвонить оператору Билайн бесплатно с мобильного телефона
Как связаться с оператором Билайн напрямую
Предупредим сразу: дозвониться на горячую линию Билайна без автоответчика невозможно. Робот-посредник, принимающий звонки, помогает сортировать обращения и перенаправлять их в соответствующие отделы клиентской службы: в справочную или техподдержку.
К тому же, ряд вопросов не требует вмешательства специалиста. Клиентам по силам самостоятельно разобраться в вопросе, а автоинформатор им в этом помогает. Например, заблокировать симку в случае кражи телефона или узнать условия тарифа или список подключенных услуг.
Мы призываем вас с пониманием относиться к попыткам оператора оптимизировать работу бесплатной горячей линии, и сейчас расскажем как быстро дозвониться до «живого» консультанта:
Посмотрите видео о том, как позвонить в Билайн с телефона другого оператора:
Как позвонить оператору Билайн из-за границы
Набирать номер нужно через семерку со знаком «плюс», иначе позвонить не получится: услышите, что номер набран неверно либо не существует.
Горячая линия техподдержки Билайн по домашнему интернету, телевидению и телефонии
Кроме того, консультацию технического специалиста и помощь других абонентов в решении тех или иных вопросов, связанных с настройкой или работой домашнего интернета и ТВ можно получить на официальных тематических форумах ОАО «Вымпелком»:
Как связаться со службой поддержки Билайна другими способами
При наличии доступа в Веб вы можете получить консультацию специалиста поддержки Билайн в режиме онлайн.
Вот как можно связаться со службой поддержки оператора через интернет:
Интернет для юридических лиц от — это возможность обзавестись высокоскоростным и стабильным интернетом, который обслуживает крупнейший оператор связи в России. Мы подключаем интернет юр лицам, используя собственную волоконно-оптическую сеть и передовые беспроводные технологии. Сотрудничая с нами, Вы обретете надежный ресурс интернет-связи, основанный на бесперебойном соединении, высокой скорости работы и безопасной передаче данных.
Особенности услуги
Мы подключаем дешевый проводной и беспроводной интернет для юрлиц в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде и других городах РФ. Во втором случае используется технология WiMax или радиорелейные линии, которые идеально подходят для удаленных объектов.
Доступны и дополнительные сервисы для фирм клиентов:
Наши клиенты всегда могут выбрать оптимальные безлимитные тарифы на интернет для юридических лиц, при этом мы гарантируем низкие цены на все услуги. Абонентская плата – от 1250 рублей в месяц!
Помимо базовых пакетов, мы предлагаем индивидуальные тарифные планы. Они формируются в зависимости от нужд и потребностей Вашей компании: количества сотрудников, помещений, необходимых дополнительных услуг и пр.
Читайте также: Тарифы Билайн в Рязани и Рязанской области 2021 года
Услуги для бизнеса
Провайдер Билайн предоставляет различные услуги для бизнеса, которые подойдут любой организации.
Как проверить баланс на Билайне для постоплатных и предоплатных тарифов?
Фиксированный интернет для корпоративных клиентов включает в себя:
Интернет для бизнеса
Обычный проводной интернет для бизнеса от Билайн, в котором благодаря надежному каналу интернет-соединение не прервется.
Если же будет необходимо изменить параметры подключения, то техподдержка Билайн всегда незамедлительно поможет.
Для бизнес-клиентов есть возможность подключить корпоративный тариф, что поможет оптимизировать работу.
IP телевидение
Билайн предоставляет цифровое телевидение для бизнеса: создание приятной атмосферы в ресторанах, салонах красоты и банках не только привлечет и развлечет клиентов, но и поможет разрядить рабочую обстановку, что иногда полезно сотрудникам.
Одни из самых главных преимуществ IP телевидения:
Продажа доменов
На официальном сайте компании приведен перечень возможных доменов, из которых можно выбрать понравившейся и заполнить заявку. После покупки (или аренды) домена клиенту передаются права администратора и все данные, позволяющие контролировать систему.
Управляемый Wi-Fi
Билайн предоставляет проверенную многими клиентами надежную функцию Wi-Fi, которая поможет подключиться к интернету не только компании, но и всем сотрудникам и клиентам в любом удобном месте (в офисе, в автомобиле, на улице).
Это оптимизирует работу и сделает нахождение в данной компании еще комфортное.
Также все необходимое оборудование уже включено в стоимость услуги.
Читайте также: Тест скорости интернета Билайн — как определить
Защита от DDoS-атак
Благодаря защите от Билайн клиент может не волноваться за безопасность интернет-соединения, ведь провайдер способен защитить сеть и технику от DDoS атак, спама и вирусов. Кроме того, программа периодически производит автоматическую проверку старых файлов, что облегчает контроль за безопасностью системы.
Регистрация и поддержка доменов
Выбрав интернет от провайдера Билайн, клиенту будет выдан собственный домен, за который не потребуется платить. И также вместе с этим предоставляется почта с индивидуальным доменным именем на сайтах почты Билайн или почты Mail.ru.
Тарифы на интернет для юридических лиц в Москве и СПб
Кому подходит | Стоимость |
Небольшие компании | От 1250 руб/месяц |
Средний бизнес | От 5500 руб/месяц |
Крупные компании | От 15000 руб/месяц |
IT-компании, телевизионные компании, операторы | От 30000 руб/месяц |
Терминалы и кассы | От 1000 руб/месяц |
Отключение личного кабинета Билайн Бизнес
После окончания работы в личном кабинете Билайн Бизнес рекомендуется кликнуть по пиктограмме «Выход».
Если клиенты собираются прекратить пользоваться услугами и удалить личный кабинет и пользовательскую информацию, потребуется расторгнуть Договор на оказание услуг связи. Сделать это самостоятельно клиенты не смогут, т.к. личный кабинет является дополнительной услугой компании.
Наши преимущества
Наши услуги — это стабильный доступ к сети, который стал возможным благодаря постоянному выделенному каналу с увеличенной пропускной способностью и ускоренному соединению.
Доступная стоимость услуг интернета для юридических лиц
Наличие сетевой инфраструктуры во всех регионах России
Развитая высокоскоростная магистральная IP/MPLS-сеть
Сотрудничество с магистральными операторами связи
Наличие надежного дата-центра с обширным контентом
Закрепление за клиентом персонального менеджера для решения вопросов
Подключение к интернету юридических лиц с использованием сетевого оборудования
Возможность обеспечения повышенного уровня обслуживания (SLA)
Читайте также: Услуга на билайн везде как дома. Выгодная опция «Везде как дома» на Билайне
Регистрация личного кабинета Билайн Бизнес
Личный кабинет «My Beeline» открывается пользователям после подписания Договора на оказание связи с ПАО «ВымпелКом». В документе указывается информация об уполномоченного лице Корпоративного пользователя Билайн и юридические реквизиты компании.
Договор основывается на заявлении, которое уполномоченному лицу требуется заполнить на сайте https://my.beeline.ru/help.xhtml, распечатать и отправить отсканированную копию на электронную почту [email protected]
После одобрения заявления рекомендуется ознакомиться с корпоративными тарифными планами и выбрать вариант для подключения:
Мобильная связь «Все для бизнеса»:
Цифры в названии тарифного плана обозначают его ежемесячную стоимость.
Мобильный интернет «Форсаж для бизнеса»:
Если юридическое лицо уже является абонентом Билайн и обладает несколькими логинами, рекомендуется создать единую учетную запись.
После создания единой учетной записи, пользователи могут переходить из одного раздела личного кабинета в другой без повторной аутентификации.
Общая информация
Личный кабинет «Бизнес» от Beeline – это удобный инструмент для оценки эффективности бизнеса и управления внутренними процессами. Сервис называется «Мобильное предприятие» и включает в себя такие возможности:
Все сервисы предназначены для улучшения эффективности работы организации и увеличения прибыли компании. Рассмотрим, как правильно осуществляется вход в личный кабинет Билайн для бизнеса.
Как Вам качество связи Билайн?
Как войти
Личный кабинет для юридических лиц «Билайн бизнес» свой для каждой отдельной услуги. Однако вы можете переключаться между ними и объединить все сервисы в один при наличии единой учетной записи. Вам больше не придется запоминать сложные данные для входа – достаточно одного логина и пароля.
Вход в личный кабинет «Билайн бизнес» осуществляется с помощью логина и пароля:
Чтобы получить доступ ко всем функциям, необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно:
Для получения единой учетной записи, необходимо пройти несложную регистрацию:
Особенность такой записи – возможность прохождения одной аутентификации в определенном сервисе. В дальнейшем вам не придется вводить новые данные, вы сможете переключаться без авторизации и получить доступ к таким возможностям:
Регистрация и вход
Чтобы создать учетку, необходим доступ в интернет. В поисковой строке пользователь вводит фразу «Билайн Бизнес» и попадает на главную страницу для входа. Далее необходимо действовать по инструкции:
Пользователь может создать общую учетку, чтобы ею могли пользоваться все сотрудники фирмы. Руководитель имеет право настроить параметры и определить уровень доступа каждого сотрудника. Объединенная учетная платформа позволяет другим работникам пользоваться адресной книгой, анализировать расходы на мобильную связь, изучать новые продукты Билайн и даже доставать из архива счета, отчеты, платежки и другую документацию по операциям.
В заявке необходимо указывать не только фактический, но и юридический адрес предприятия.
Регистрация в корпоративном ЛК
Процесс регистрации осуществляется следующим образом – заполняем форму с указанием данных юридического лица. Здесь прописываются:
Читайте также: Тариф Управляй! Руководитель от Мегафона: описание, стоимость, как подключить
Ещё один способ – скачать и заполнить заявление, отправить его по адресу
Если возникнут какие-то сложности, следует обратиться за помощью в техническую поддержку по номеру +7-800-700-06-28 или в офис по работе с корпоративными клиентами Билайн.
Регистрация и вход в единую учётную запись
Единая «учётка» позволит работать с различными видами ЛК в рамках одного логина и пароля (здесь используется технология единого входа). Для регистрации необходимо запомнить форму с указанием почты, желаемого логина и пароля. Здесь же прописываются кодовое слово и подсказка к нему. Вход с единой «учёткой» располагается на данной странице или на главной странице корпоративного сайта Билайн.
Билайн настоятельно рекомендует использовать единую учётную запись для оперативного перемещения между кабинетами. Ещё одна форма входа в личный кабинет «Билайн Бизнес» находится здесь.
Телефон горячей линии Билайн Бизнес
С вопросами по работе в личном кабинете Билайн Бизнес, пользователям рекомендуется обращаться по телефону 8-800-700-06-28. На территории России звонок бесплатный.
Электронная почта компании
Личный кабинет «Мой Билайн» для корпоративных клиентов
Пользуетесь ли вы личным кабинетом?Постоянно пользуюсь61.85%Никогда не пользуюсь9.46%Еще не зарегистрировался28.69%Проголосовало: 5838Новости
Информация актуальна! Страница была обновлена 13 ноября 2018 года.
В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой личный кабинет «Билайн бизнес», какими функциями обладает и как им можно воспользоваться. Рассмотрим процесс регистрации и авторизации, основные особенности и возможности. Статья будет интересна юридическим лицам, недавно подключившимся к оператору.
Все это и другое можно решить, позвонив в техподдержку по короткому номеру – 0611. Звонок на этот номер совершенно бесплатный для всех пользователей, зарегистрированных в Билайне.
Статья в тему: Какой номер телефона у отдела Билайн занимающегося вопросами домашнего интернета и телевидения?
Позвонив на этот номер, абонент из предложенного голосового меню сможет выбрать интересующую его тему, а если же его вопроса нет в списке, то он может его задать при личном контакте со специалистом, с которым тут же его соединят.
Рекомендуем к просмотру:
Для звонков со стационарных телефонов, а также пользователей других операторов, выделена горячая линия 8 800 700 0611. Это многоканальный телефон, по которому любой абонент может обратиться в центр техподдержки и при том сделать это можно также бесплатно, даже находясь в другом регионе.
Справка! Для совсем «ленивых» пользователей Билайн предлагает нажать кнопку «1» в голосовом меню для того чтобы заказать обратную связь от оператора.
Помимо этого, чтобы не загружать линию, компания выделила несколько отдельных телефонов, позвонив на которые можно решить вопросы конкретно по заданной теме.
Вот эти номера телефонов:
Статья в тему: Что нужно знать о справочной службе Билайн?
Также можно воспользоваться платной справочной службой
Онлайн контакты оператора связи Beeline
Если у Вас нет желания или времени звонить консультанту службы техподдержки, есть альтернативное решение – поддержка абонентов через интернет. Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании в главном меню выбрать «Помощь и поддержка».
В этом разделе можно найти ответ на все вопросы и руководство по использованию мобильной сети Билайн, а также других его продуктов. На сайте доступны все контакты для того чтобы пожаловаться на качество предоставляемых услуг или внести предложения по их улучшению.
Для скорейшего решения вопроса – под каждый определенный раздел подвязан свой почтовый ящик, более того в каждом регионе почта на которую нужно отправлять письмо может отличаться. Для того чтобы узнать нужный адрес электронной почты, нужно выбрать свой город в верхнем меню сайта.
Будет полезно просмотреть:
Здесь представлены несколько адресов, по которым вы можете отправить запросы относительно обслуживания:
Статья в тему: Как задать вопрос специалисту Билайн через онлайн чат службы поддержки?
Пример письма
Альтернативные каналы поддержки
Кроме вышеперечисленных способов связи с оператором, можно также решить свои вопросы, отправив запрос на СМС-поддержку 0622.
Функцией помощника обладает и Ваш личный кабинет, зарегистрироваться в котором можно на том же официальном сайте компании.
Видео по теме:
Заключительное слово
Компания Beeline тщательно разработала все каналы обратной связи со своими абонентами. Поэтому, какой бы способ Вы ни выбрали – Билайн всегда будет на связи с Вами.