номер поддержки алиэкспресс в россии
Служба поддержки Алиэкспресс
Категории
Статьи
При заказе товара с Алиэкспресс, у покупателя могут возникнуть вопросы. Например, в службу технической поддержки обращаются за информацией о том, как:
Операторы справочного центра имеют необходимые сведения для оказания помощи пользователям торговой площадки. Существует несколько способов связи с технической поддержкой: через официальный сайт, с использованием онлайн-чата в приложении, а также по электронной почте. Консультирование осуществляется на разных языках, включая русский.
Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?
Телефон справочного центра для стран СНГ, включая Россию, у магазина пока отсутствует. В интернете можно найти данные о телефоне горячей линии, но на самом деле по указанному номеру можно дозвониться только в официальный московский магазин Алиэкспресс. К службе поддержки отношения он не имеет.
Как написать в техподдержку Алиэкспресс?
На сайте Алиэкспресс есть доступ к службе техподдержки. Кроме того на странице справочного центра можно найти список часто задаваемых вопросов и рекомендаций по их решению.
Порядок действий при обращении через сайт:
Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение
Также в чат можно написать через мобильное приложение Алиэкспресс. Для этого необходимо перейти в раздел «Служба поддержки» и опять же отыскать кнопку «Онлайн чат».
В открывшемся поле появится предложение от робота Евы. Это система, которая помогает разобраться с интерфейсом сайта. Контакт с Евой производится только на английском языке.
Для связи со специалистом необходимо, не отвечая на предложение Евы, задать свой вопрос в чат и ожидать ответа сотрудника.
Техподдержка по электронной почте
Связаться со службой поддержки можно с помощью электронной почты. В письменной форме рекомендуется обращаться покупателям, у которых возникли вопросы или конфликтные ситуации, связанные с оплатой товара.
Алиэкспресс предлагает три адреса электронной почты, обращаться по которым необходимо вследствие определенных проблем:
Примечательно, что электронные письма необходимо формулировать на английском языке.
Связь с Алиэкспресс
У торговой площадки алиэкспресс множество пользователей. И бывают ситуации, когда нужна квалифицированная помощь со стороны портала. В данной сфере всегда возникают, споры, проблемы и это нормально. Также пользователь может хотеть просто проконсультироваться.
Сегодня связаться с алиэкспресс в россии можно несколькими способами, а именно:
Естественно, каждый пользователь выбирает наиболее удобный способ, для кого-то это позвонить на горячей номер линии поддержки, другим же комфортней общаться в режиме чата.
Теперь каждый способ мы рассмотрим более детально.
Чат алиэкспресс
Возможность связаться с компанией благодаря чату стала доступной в конце 2014 года. На сегодняшний день – это один из самых качественных и быстрых способов для получения ответов на интересующие вопросы. Чтобы воспользоваться такой поддержкой, необходимо выполнить несколько простых шагов:
После выполненных операций необходимо сформулировать и напечатать свой вопрос и ждать ответа. На русском языке чат работает ежедневно с 7 утра до 11 вечера, если вы хотите обратиться в другое время, то общаться возможно будет только на английском языке.
Самае распространенная тематика обращения пользователей в службу поддержки – это возврат товара и денег. Если причина обращения связанна именно с такими проблемами, то в нижнем правом углу необходимо нажать кнопку «связаться по эмейл». Такие ситуации решает только администрация aliexpress в индивидуальном порядке.
Чтобы задать вопрос продавцу, под описанием выбранного товара будет кнопка «отправить сообщение». Вся переписка будет идти через личный кабинет пользователя.
Система FAQ
Для того чтобы воспользоваться такой системой необходимо только зайти на сайт компании и выбрать раздел «Помощь». Затем следуя подсказкам меню прочитать интересующую информацию.
Звонок на горячей номер линии поддержки
Многих интересует вопрос: какой номер и стоимость звонка? На самом деле такой номер не существует. Большинство людей хотят общаться именно по телефону, но так, как портал иностранный общение и решение различных споров происходит только в режиме чата или по эмейл. На официальном сайте можно найти только адреса филий компании в Москве, куда клиент может лично подъехать, но телефон этих учреждений также не указан.
Если на каких-либо других источниках, вы найдете телефон таких служб, то звонить по нему не рекомендуется, как правило, это мошенники.
Поэтому надо быть осторожными, встретив телефон поддержки aliexpress, такой звонок будет очень дорого стоить, и вряд ли вы получите необходимую информацию.
С одной стороны, телефон необходим, ведь бывают сложности с интернетом, но в данное время компания только разрабатывает такой способ связи.
Как обратиться к администрации сайта, и какой у нее эмейл?
Адрес для решения любых претензий и вопросов support@aliexpress.com.
Для связи с администрацией есть несколько адресов:
Решать диспуты можно только таким образом, телефон администрации не предоставляется.
Горячая линия на Алиэкспресс
4 минуты Автор: 1017
Для тех, кто совершает покупки на Aliexpress впервые – хочет гарантированно обезопаситься от досадных промахов и возможных ошибок, понадобится техподдержка.
Некоторые предпочитают заранее просматривать обзоры, знакомиться с дельными рекомендациями и советами экспертов, которые знают, что горячая линия Алиэкспресса представлена онлайн-чатом. Поэтому, если заняты поиском проверенных данных для связи с саппортом, стоит усвоить, что контакты представлены на официальном сайте в виде ссылок на форму чата.
Как и для чего работает горячая линия Алиэкспресса
Помощь техподдержки Алиэкспресс осуществляется на русском языке с 8 до 20 часов по московскому времени, а в остальной период можно воспользоваться для общения английским языком. Комфортная для пользователей система юзабилити официального сайта не потребует поиска номера контактного телефона, что начинается с цифр 8-800 – для покупателей в России предлагается воспользоваться удобной формой чата.
Предложенный раздел можно использовать и как справочник, где будет несложно:
Когда важна связь с оператором торговой площадки
Для заказчиков в Москве или в регионах РФ рекомендуется обращаться в чат в ситуациях, если:
В случае обнаружения мошенничества или неоднозначных ситуаций, необходимо срочно связаться с саппортом, который работает в круглосуточном режиме 24/7 и смогут оказать посильное содействие в создании спорных и конфликтных ситуаций вплоть до блокировки подозрительного аккаунта продавца.
Как узнать номер телефона Aliexpress для РФ?
Для связи на Алиэкспресс предусмотрен многоканальный чат, где можно вести онлайн-переписку на русском, задавать любые вопросы, относящиеся к оформляемым заказам на этой торговой площадке, а также информировать техподдержку о мошенничестве или иных подобных ситуациях.
Сервис устроен так, что не придется много тратить время на выяснение всевозможных недоразумений. Профессиональный саппорт оперативно решит любые задачи, если приходится напрямую обращаться в центр технической поддержки.
Чтобы позвонить/связаться с оператором:
При окончании разговора с оператором, чтобы выйти из чата – нужно нажать клавишу «завершить». Для повышения уровня предоставляемого сервиса рекомендуется оставлять комментарии о том, насколько важной была предоставленная поддержка. Стоит указывать рейтинг и отзыв для тех, кто хочет оценить уровень предоставляемых услуг.
Как работает англоязычная версия чата?
Торговая площадка Алиэкспресс работает в режиме 24/7, обслуживая огромное количество продавцов и покупателей. Поэтому можно воспользоваться многоканальной связью, заранее уточнив режим русскоязычных операторов, если это принципиально важно для заказчика при общении.
Когда приходится обращаться за техподдержкой внерабочее время, раньше 8 ч утра или позже 20 часов, понадобится воспользоваться функционалом «Customer support». Пользователь системы сможет:
Внизу страниц для некоторых вопросов есть клавиша с надписью «Start Chatting». Если нажать на нее, можно связаться с оператором. Когда в определенной категории не предусмотрена такая кнопка с чатом, рекомендуется перейти в иной раздел, где будет ссылка для онлайн-контакта с саппортом сайта и доступ к связи с консультантом.
Не понадобится телефон горячей линии Алиэкспресса в России, а контакты можно использовать в виде адреса электронной почты, что предназначена для:
Если необходимо решать текущие проблемы – используйте форму чата. При разрешении споров с оплатой или возвратом товара необходимо писать на электронную почту, используя английский язык для общения с администрацией торговой площадки Алиэкспресс.
Как позвонить в Алиэкспресс. Есть ли номер телефона у службы поддержки?
На сегодняшний день Алиэкспресс держится на лидирующих позициях среди интернет-магазинов с китайскими товарами. Но далеко не каждая сделка может пройти гладко. По этой причине покупатель должен быть уверен в своей защищенности. Для решения большинства вопросов требуется непосредственная связь со службой поддержки. Для большинства самым удобным способом является телефонный звонок.
Но для Алиэкспресс данный вариант крайне проблематичен. Многие эксперты объясняют данную ситуацию тем, что из-за многоязычности сайта решение вопроса может слишком затянуться и покупатель останется без ответа на вопрос. Кроме того, в странах СНГ и других регионах call — центры попросту не существуют, поэтому их создание в отдельно взятой стране не имеет смысла.
Причины для связи с технической поддержкой сайта стоит найти вескую причину. Если для решения вопроса достаточно связаться лично с продавцом, то лучше всего именно так и поступить. Общение с техподдержкой лучше будет отложить на крайние случаи.
Какие проблемы может решить горячая линия сайта:
Здесь приведены наиболее частые и серьезные проблемные вопросы. Обычно, решением перечисленных проблем служба поддержки будет заниматься, если стоимость товара достаточно велика. В противном случае, рассмотрение вопроса будет отложено. Из-за товара стоимостью ниже 10 долларов не нужно нагружать поддержку клиентов лишней работой.
У Алиэкспресс нет телефона горячей линии, но есть техподдержка на сайте
Способы связаться со службой поддержки Алиэкспресс
Для связи с технической поддержкой существует несколько способов:
На сайте указаны несколько адресов электронной почты:
В рекламе Алиэкспресс в поисковиках имеется номер телефона: + 7 (985) 289-50-00, однако это номер трогательного павильона (шоу-рума) Алиэкспресс, а никак не техподдержки или администрации сайта, поэтому при возникновении каких-либо проблем с сайтом не стоит звонить туда, так как шоу-рум не имеет никакого отношения к продавцам на сайте и не сможет вам ничем помочь. Вы только потратите свое и чужое время.
Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс через сайт
В первую очередь, на сайте нужно авторизоваться. Это нужно для того, чтобы оператор видел данные клиента и мог оперативно отвечать на вопросы.
В поисковой строке нужно написать название сайта и войти на главную страницу:
Обычно страница появляется на английском языке, но во многих браузерах установлен автоматический перевод.
В правом верхнем углу появится личный кабинет. Чтобы войти потребуется ввести логин и пароль, указанные при регистрации на сайте.
После авторизации на сайте можно продолжить работу. Есть два способа связи с техподдержкой.
Способ №1
Данные для связи с поддержкой можно найти в самом низу страницы. В блоке о навигации по Алиэкспресс первой строкой указана служба поддержки.
Но, вопреки ожиданиям, номера телефона там не окажется и покупателю будет предложено обратиться к оператору онлайн через чат, и то не сразу.
Изначально клиенту будет предложено выбрать категорию обращения. Здесь системой представлены несколько вариантов:
При выборе нужной категории последует более уточняющий вопрос. На каждую категорию предлагается множество вариантов. После выбора необходимого параметра система покажет несколько вариантов решения вопроса.
Изначально сайт на английском, чтобы перевести его, потребуется онлайн-переводчик
В случае, когда в списке не оказалось нужного вопроса существует второй вариант. После нажатия на вопрос выбрать чат с оператором. Только в этом случае покупатель сможет получить грамотную консультацию в кротчайшие сроки.
Кнопка связи с онлайн-поддержкой
Также в данном блоке размещен адрес электронной почты, по которому допускается связь покупателя и оператора.
Способ №2
В «Онлайн чат» можно попасть и другим способом. Для этого нужно на главной странице сайта в верхнем меню выбрать «Помощь», а затем «Гид покупателям».
Снизу открывшейся страницы будет кнопка «Онлайн чат». Нужно нажать на нее.
Откроется новое окно, где нужно выбрать интересующий вопрос, в отличие от предыдущего варианта, здесь все написано на русском.
После выбора всех трех категорий в вопросе, сначала появится справка по нему. Если же вам этого не хватает, либо нужно что-то уточнить, то чуть ниже будет кнопка «Онлайн чат». Если нажать на нее, то откроется окно переписки с технической поддержкой сайта.
Техподдержка работает с 7 утра до 1 ночи по московскому времени
Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение
Чтобы связаться с техподдержкой в мобильном приложении, нужно выбрать внизу экрана «Мой профиль», пролистать страницу до конца и найти там кнопку «Служба поддержки».
Далее откроется окна, в котором понадобится выбрать «Онлайн чат».
Советы по общению с операторами техподдержки
Чтобы получить ответ на свой вопрос или решение проблемы пользователь должен максимально доходчиво объяснить оператору свою проблему.
Чего стоит опасаться
На некоторых форумах можно найти некий номер горячей линии по России для связи со службой поддержки Алиэкспресс. Покупателю стоит помнить, что это мошенники и телефона просто не существует. Позвонив по указанному номеру пользователь рискует остаться без денег, так как звонки запредельно высоки.
Поэтому пользователю сайта Алиэкспресс стоит быть внимательным и осторожным, чтобы не стать жертвой мошенников. Связь с оператарами интернет-магазина возможна только выше указанными способами и по адресам, указанным на официальной странице.
Заключение
После изучения главной страницы сайта становится понятным, что связаться по телефону с представителями сайта невозможно. Но при этом разработчики постарались максимально защитить своих клиентов. Для решения проблем была создана служба технической поддержки, с которой можно связаться в режиме реального времени и получить консультацию по интересующей теме.
Торговая платформа Алиэкспресс выделяется среди других площадок дистанционных продаж многочисленными ежедневными сделками, доходящими до нескольких десятков тысяч. Однако такое количество заключенных торговых договоров не может происходить без сбоев, недоразумений или ошибок. Поэтому между контрагентами должен находиться оператор, который ответит на поставленные вопросы, а потребители обязаны знать, как написать в службу поддержки Алиэкспресс. Новая система обслуживания покупателей доступна круглые сутки, языки работы – русский и английский. Первая услуга открыта пользователям с 8 утра до 20 вечера.
Основания для обращения
Любой цикл прохождения заказа подразумевает общение клиента с администрацией сайта, однако многие ответы на вопросы содержатся в графе справочного центра. Наиболее частые приводятся списком, вместе с объяснениями, чтобы не мешать отделу поддержки предоставлять важную информацию.
Операторы отдела поддержки доступны в круглосуточном диапазоне, помогают клиентам оперативно решать всевозможные вопросы. Здесь также уделяют внимание случаям мошенничества и обмана покупателей.
Варианты связи с отделом техподдержки
Для выяснения насущных проблем клиенту рекомендуется выбрать доступный ему вид связи:
Последний вариант связи – чат в режиме реального времени.
Посмотрите видео: «Служба поддержки Алиэкспресс — как написать в чат на русском языке.»
Онлайновый chatter
Chatter является наиболее быстрым способом связаться пользователю с отделом поддержки. Чаттер функционирует на русском практически весь день – с 8 часов утра и до 20 вечера, время работы – московское.
Дополнительно можно связаться с администрацией Алиэкспресс, воспользовавшись англоязычным сервисом либо отправить сообщение на ящик электронной почты площадки.
Выбор онлайнового общения с диспетчером виртуальной платформы начинается в разделе «Помощь», а затем «Центр поддержки». По правую сторону экрана расположена мерцающая пиктограмма «Online-чат». Живой диалог с оператором не понадобится, если посмотреть перечень наиболее задаваемых тем, которые снабжены ответами для устранения любой проблемы.
Вызов онлайнового чаттера не всегда выражается мгновенным соединением с диспетчером Алиэкспресс, возможно система поставит клиента в очередь для связи. Во время обмена сообщениями пользователь вправе отправлять файлы, вести контроль звуковых извещений. Выходу из chatter способствует нажатие иконки «Завершить».
Администрация Aliexpress предусматривает оценивание работы оператора в баллах. Клиент может кликнуть один из предложенных вариантов.
При отсутствии изображения иконки в рассматриваемом разделе, покупателю нужно выбрать другой, где расположена искомая кнопка.
Ассистент EVA
Отдел поддержки предлагает связь посредством виртуального интеллектуального ассистента EVA. Пиктограмма своеобразного помощника вынесена в правый нижний угол экрана каждой страницы. «ЕВА» работает круглосуточно, общение происходит на английском языке. Помощник способен выдать информацию по легким вопросам либо переправить клиента на нужный раздел.
Однако в конфликтных или спорных ситуациях рекомендуется обращаться к оператору Алиэкспресс. Интеллектуальной системой EVA можно пользоваться для ознакомления с виртуальной площадкой, получить исчерпывающую информацию о порядке оформления заказа, оплаты, с демонстрацией наглядных примеров. Вы также можете ознакомиться с полным руководством пользователя.
На заметку: Длина сообщения на английском не должна превышать 140 знаков.
Горячая линия платформы в России
Служба поддержки торговой площадки Алиэкспресс не располагает телефоном в России, потому что находится на территории другого государства. Во время связи включается услуга роуминга. Описываемая мера предназначена для экстренных случаев, например, когда при завершении спора между контрагентами остались невыясненными некоторые вопросы.
Вследствие отсутствия собственных телефонных номеров горячей линии Алиэкспресс для клиентов из России, рекомендуется обращаться через «Центр помощи» на Aliexpress для выяснения сложных вопросов. Диалог с оператором происходит в режиме реального времени.
Электронная почта
Апеллировать к отделу поддержки Алиэкспресс можно путем электронной почты. Здесь допускается выяснение детали по оплате заказов. В предложенной сайтом форме нужно заполнить все строки.
При общении через e-mail нужно принять во внимание, что приоритетом является онлайновый чаттер, поэтому письма отдела могут приходить с некоторым запозданием. Переписка ведется только на английском языке.
Отдел поддержки Tmall
Структура Тимейлл представлена своеобразным магазином и вынесена отдельным разделом на сайте Алиэкспресс и службой поддержки. Все официальные сервисные страницы Tmall снабжены пиктограммой «Онлайн чаттинг», расположенной вверху экрана. После нажатия на иконку пользователь перенаправляется на страницу чата в режиме реального времени, где можно связаться со служащими отдела технической поддержки. Типовым вариантом здесь представлен виртуальный интеллектуальный ассистент EVA, который предлагает ответы.
Для связи с диспетчером торговой платформы рекомендуется написать в chatter или кликнуть объект, находящийся в нижней части экрана – «Перейдите для обращения к оператору».
Отдел поддержки Tmall функционирует с 9 утра до 21 вечера по московскому часовому поясу. Общение ведется на русском языке, поэтому выяснить какой-либо вопрос, проблемой не будет. Однако не исключается временная занятость операторов, что подводит пользователя к неоднократному осуществлению звонка.
Приложение мобильного девайса
Написать администрации Алиэкспресс можно с использованием программного обеспечения установленного на планшете или смартфоне. Выпадающее меню телефона позволяет кликнуть нижний объект для перехода, именуемый «Службой поддержки».
Новая страница представит типовые запросы пользователей и пиктограмму «Онлайновый чат». После нажатия последней также появится перечень наиболее существенных вопросов, затем опять нужно кликнуть «Online». Переход вновь вызовет виртуального ассистента EVA, предложение которого следует игнорировать. В чаттинге нужно задать вопрос и ждать ответа.
После получения ответа не забываем оценить баллами помощь сотрудника площадки Алиэкспресс.
Особенности общения
Горячая линия Алиэкспресс подразумевает общение с клиентами круглые сутки и получение моментального ответа, который предоставляет роботизированная система.
Если после подтверждения о неполучении товара приглашение не отобразит переход в чат, а будут предложены различные варианты ответов, операция повторяется с первой позиции. Ситуация продолжается до тех пор, пока система не предложит начать общение в чате с оператором поддержки, а не роботом.
Администрация и онлайновый чаттинг
Написать в поддержку Алиэкспресс можно посредством онлайнового чата. Виртуальный служащий готов ответить на вопросы с 7 часов утра по московскому времени и до 1 пополуночи.
Если же у пользователя возникли проблеме, он вправе их задать администрации Алиэкспресс в нерабочие часы на английской версии сайта либо направить письмо на ящик электронной почты.
Ассистент EVA дает объяснения общего понятия. Возможно диалог с диспетчером придется повторять несколько раз. Китайский оператор пользуется онлайновым переводчиком Гугл, который при неверном наборе фразы ответ не дает.
Придется также подождать подхода очереди, что в среднем колеблется от 15 минут. Горячая линия Алиэкспресс работает круглосуточно, однако в утренние часы загрузка минимальна, что позволяет быстро начать диалог.
Язык диалога
Русскоязычная версия сайта предполагает ведение диалога на русском языке, однако это не значит, что диспетчер мгновенно переведет переводчиком все вопросы пользователя. Если же воспользоваться англоязычной версией торговой платформы и написать в службу поддержки Алиэкспресс, ответы можно получить быстрей. Поэтому рекомендуется выучить несколько иностранных фраз, которые ускорят проведение переговоров.
Китайская торговая площадка Aliexpress не имеет прямых телефонов горячей линии для звонков из России. Клиентам рекомендуется прибегнуть к русскоязычному чату в определенное время либо английскому – круглосуточно.
Служба поддержки на АлиЭкспресс на русском языке. Где и как написать. Личный опыт.»