номер плохо читается на раме
Что делать? сгнил и не читается vin номер
Поможем поставить на учет с коррозией!
Помощь криминалиста в Санкт-Петербурге
Порядок действий по восстановлению VIN номера от коррозии и ржавчины
Попытаться самому аккуратно очистить номер ⚠️ Мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ
Не читаемость VIN номера на раме, кузове или двигателе вызвана в первую очередь воздействием коррозии и ненадлежащим уходом собственником ТС за номерными агрегатами.
Не каждый собственник проводит предохранительную подготовку номеров своего автомобиля для сохранения читаемости.
Что же делать если проблемы все-таки появились…?
В первую очередь стоит протереть номер, немного очистить без усиленных механических воздействий, так как любое вмешательство в номерные агрегаты может быть квалифицировано как преступное деяние.
А, что такое VIN номер автомобиля и где он находится, можно прочитать здесь…>>>
В ЭПЦ “ ОМЕГА ” можно очистить и восстановить старый VIN номер
В нашем центре для вашего автомобиля есть возможность очистить и восстановить старый номер ВИН, рамы, кузова или двигателя покрытый коррозией.
Наш эксперт проводит обработку по специальной криминалистической методике, с зачисткой и травкой номера специальными кислотами.
По результатам экспертизы дает дополнительно заключение эксперта-криминалиста для подтверждения отсутствия внезаводских изменений, что номер не изменялся, не перебивался, что ничего не вваривалось и что машина чистая, а именно:
Посмотрите примеры наших работ по очистке и восстановлению VIN номеров “ДО” и “ПОСЛЕ” 👇
Что делать, если номер на раме автомобиля не читается?
Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.
Автовладельцам знакома ситуация, когда VIN-код транспортного средства не разглядеть, или он стерся. Но не все знают, как решить эту проблему. Существует точная процедура, которой нужно следовать, если номер на раме автомобиля не читается.
VIN-номер и где его искать
«Автомобильный идентификационный номер» – так переводится с английского языка аббревиатура VIN, или «vehicle identification number». В этой цепочке цифр и латинских букв зашифрована основная информация о машине.
Зная ВИН-код, можно определить страну производства и завод-изготовитель, а также год, когда выпущен автомобиль. Обратившись к регистрационно-учетным базам, по такому номеру можно выяснить, сколько владельцев сменилось у машины. А также то, как ее использовали: в качестве частного или служебного транспорта.
Плохо читаемый вин код на раме
По международному стандарту ISO заводы-изготовители обязаны присваивать каждому автомобилю, сходящему с конвейера, такой 17-значный код. Даже когда авто перевозят в другую страну, и у него меняется владелец и, как следствие, документация и госномера, ВИН останется прежним. Оттиски являются мерой защиты от кражи и угона.
Но есть и другие части авто, на которых можно обнаружить уникальные сведения:
Иногда завод-изготовитель оставляет маркировку VIN и на других элементах авто, о которых знают только специалисты. Код выбивают на неразъемных металлических деталях кузова или шасси. Другой вариант нанесения отметок – гравировка на специальной номерной табличке, называемой шильдиком.
Почему невозможно прочитать ВИН-номер
Автовладельцы продают машину примерно через 5-6 лет после покупки. Но если не читается номер на раме автомобиля, это станет серьезной проблемой при передаче имущества новому владельцу.
Иногда во время перерегистрации транспортного средства владельцу сообщают об отказе выдать документы. Основание — номер на раме автомобиля затерт или сгнил. Тогда приходится пожалеть о покупке с таким дефектом, обнаруженным уже после заключения сделки. Но поставить машину на учет, если не читается номер на раме, все же можно.
Определив, почему цифровой идентификационный код стал плохо виден, можно попытаться устранить причину.
Номер рамы УАЗ 469
Существует несколько основных факторов, по которым номер VIN невозможно разобрать:
Определив причину трудностей с прочтением ВИН-кода, можно приниматься за решение проблемы. Неправильные действия только навредят и повлекут неприятные последствия.
Получение отказа в постановке на учет
Если номер на раме автомобиля не читается, поставить ТС на учет в соответствии со стандартным порядком можно только после получения отказа в возбуждении уголовного дела. В этом случае транспортное средство необходимо передать на экспертизу, в ходе которой специалисты восстановят VIN-код.
Исследования можно провести в порядке очереди по направлению, полученному от инспектора ГИБДД, но процедура будет проходить долго. Более простой и быстрый вариант — обращение к частной независимой компании. Возможность проведения такой экспертизы нужно согласовать со стражами правопорядка.
Работа экспертов заключается в том, чтобы найти и детально рассмотреть все элементы автомобиля, где размещен идентификационный шифр. Специалист восстанавливает нечитаемые ВИН-номера и сверяет их с теми, что удалось разобрать.
Когда же реставрация номера и типа его изменения показали наличие криминальных обстоятельств, придется ждать окончания расследования факта преступления. Только после того как дело будет закрыто, автовладелец сможет зарегистрировать машину.
Алгоритм решения трудной ситуации с VIN-номером
Если не удается поставить машину на учет без ВИН-номера, необходимо знать, что сделать и куда обратиться. Порядок действий зависит от причин, по которым трудно прочесть код. Ситуации, когда сгнил номер на раме автомобиля или же был перебит в результате угона, отличаются коренным образом. Процедура перерегистрации детально описана в правительственном постановлении №1653 от 12.12.2019.
Попытаться аккуратно очистить номер
Иногда автовладелец точно знает, что с прошлой регистрации с его собственностью ничего криминального не происходило. Тогда номер, покрывшийся слоем ржавчины, можно попробовать отчистить:
Любые попытки стереть загрязнение с ВИН-кода желательно проводить без лишних механических усилий. Мало того, что поставить на учет автомобиль без номера на раме не получится, порча шифра может быть расценена представителями автоинспекции как преступление.
Провести экспертное исследование VIN-номера
В распоряжении эксперта-криминалиста есть специальные химические составы на основе кислотных компонентов, дающие возможность эффективно очистить кодовый набор цифр. Если номер ВИН не читаем из-за незначительных следов коррозии, экспертиза позволит установить первоначальный шифр на раме или кузове.
Восстановление VIN-кода и подтверждение его подлинности профессионалами избавит автовладельца от многих проблем с перерегистрацией. В процессе удаления ржавчины специалист производит фотофиксацию всех выполняемых действий.
Иногда коррозия полностью разъедает идентификационный номер. Если эксперт не обнаруживает признаков преступных действий со стороны автовладельца, то он рекомендует гравировку дублирующего VIN. Такое возможно, только когда разрушение металла в месте нанесения оттиска вызвано естественными причинами.
Получить отказ в возбуждении уголовного дела
В результате проведенных исследований собственник автомобиля получает на руки заключение об идентификации средства передвижения по восстановленным признакам. Этого документа достаточно, чтобы сотрудник государственной автоинспекции выдал копию постановления об отказе возбуждать уголовное делопроизводство. После этого возможна постановка автомобиля на регистрационный учет без номера рамы.
Подача заявления на полицейскую маркировку
В результате экспертной рекомендации нанести на детали авто дополнительную маркировку владелец направляет в органы ГИБДД соответствующее заявление.
В обращении должны содержаться отметки, подтверждающие ряд фактов:
Опломбировать несъемные части ТС в ГИБДД
Представители Госавтоинспекции проводят опломбирование несъемных частей авто сразу после выявления проблемы. Это действие призвано защитить маркируемые номерные агрегаты, включая раму, двигатель и кузов, от возможной подмены в процессе перерегистрации. Все установленные бирки должны быть надежно защищены от воздействия внешней среды во избежание повреждения.
Получить направление на дублирующий номер
В результате рассмотрения обращения о нанесении дополнительной маркировки автовладельца направляют в организацию, уполномоченную законом ставить такие оттиски.
При себе хозяину машины необходимо иметь:
Никаких дополнительных документов у водителя требовать не должны. Исключение – оформление дублирующих номеров по доверенности. В этом случае, кроме паспорта, необходимо иметь бумаги, подтверждающие передачу полномочий владельца законному представителю.
Нанесение полицейской дублирующей маркировки
Законодатели ограничили круг организаций, которые могут наносить дубликаты VIN-номеров. Набивать новые коды на транспортное средство имеют право:
Организация должна входить в утвержденный реестр, который размещен на официальном портале Министерства промышленности. Компании, не получившие аккредитацию, не имеют права наносить ВИН и выдавать соответствующие бумаги. Необходимо учитывать территориальное положение: сертифицирующая компания, лаборатория или автозавод должны быть расположены максимально близко к тому месту, где находится автотранспорт.
Полицейскую маркировку наносят на детали авто, которые не демонтировались и не подвергались иным изменениям. VIN-код гравируют в непосредственной близости от старого шифра, выбитого изготовителем. Когда нет возможности выполнить указанное требование, номер размещают на ближайшем пригодном для этого участке.
Получение свидетельства на дубликат номера
После того как специалисты аккредитованной организации нанесут дублирующий оттиск на раму или кузов автомобиля, владелец получает соответствующее свидетельство. В паспорте нового ВИН-номера указывают, какие были совершены действия по перемаркировке. На обороте документа располагают фото-таблицы с изображениями и подписями каждого места нанесения цифровых кодов. Если все изменения невозможно привести на одной странице, то к свидетельству оформляют приложение на дополнительных листах.
На основании выданного документа можно ставить машину на учет. Но важно учесть, что свидетельство может быть признано недействительным: если будет доказано, что бумаги были выданы с нарушением установленных законом требований или на основании поддельных документов.
Внесение изменений в ПТС о новой маркировке
Имея официальные бумаги на новый идентификационный номер средства передвижения, владелец снова обращается в государственную автоинспекцию. Зафиксированные в документе изменения маркировки будут отражены в паспорте автомобиля (ПТС). Хозяин машины получает новое свидетельство о госрегистрации ТС (СТС).
Регистрационные действия
Когда сотрудники ГИБДД поставят на учет автомобиль без оригинального номера кузова, автовладелец полностью восстанавливает права на все регистрационные действия. С этого момента возможна продажа, дарение, оформление залоговых обязательств и другие сделки с участием средства передвижения.
Ответственность за отсутствие маркировки
Раньше, если номер на раме не читался, поставить машину на учет было большой проблемой: в перерегистрации транспортного средства отказывали. Но с января 2020 года собственники авто обязаны обращаться за нанесением идентификационной маркировки на кузов или раму, если ВИН-номер проржавел или сгнил.
Теперь ездить на автомобиле, не зарегистрированном в установленном порядке, запрещено. При обнаружении правонарушения сотрудник государственной автоинспекции выпишет штраф. Водителю, впервые задержанному за управление машиной с нечитаемым ВИН-кодом, придется заплатить от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения сумма взыскания может быть увеличена до 5000 рублей. Автовладельцы, продолжающие пренебрегать необходимостью перемаркировки, рискуют лишиться прав на управление автотранспортом на срок от 1 до 3 месяцев.
Не читается номер рамы
Имеется авто Паджеро Спорт 1 номер на раме сгнил, не читается полностью. Можно ли в ПТС прописать номер кузова вместо номера рамы? Покупателя не найти в нечитаемым номером.
Хотим сменить раму на ТС. Машина 1994 года, рама едва ли не разваливается, номер читается частично. На примете есть рама с погорельца, но без документов с уничтоженным номером. Можно ли пройдя экспертизу, признать номер на раме машины не читаемым и заменить её на раму погорельца? Или это будет считаться незаконным?
В Псе напротив НОМЕР РАМЫ (ШАССИ) стоит НЕ УСТАНОВЛЕН. а на раме хорошо потерли и нашли номер, живой, читается, соответствует VIN-номеру авто.
Как в таком случае регистрировать авто?
Порядок действий какой?
Не читается номер рамы как продать авто.
При регистрации грузовика у вин номера рамы не читается две буквы, на этом месте была скоба держащая раму и кузов и получилась вмятина как быть дальше.
Не читается номер рамы газ 3307 написанный краской.
Не читается номер рамы можно ли оформить в Рио.
Решил продать автомобиль. Что делать, если номер рамы не читается.
На раме читаются последние 5 цифр, остальное не читается, коррозия, в связи выхода нового приказа МВД номер 139 от 10 июля 17 года, могу я переоформить машину на себя?
Не могу продать Камаз не читается номер рамы ам 85 года.
ГИБДД отказываются ставить на основании экспертизы!
Хочу купить авто. Но не читается номер рамы. Что можете посоветовать?
Как самостоятельно восстановить номер на раме или кузове автомобиля
Сотни привлекательных объявлений о продаже подержанного автомобиля заканчиваются фразой «номер на раме/кузове» не читается, что и объясняет дисконт. Технически можно купить такой автомобиль, пройти экспертизу и получить вклейку в ПТС, позволяющую продолжить эксплуатацию. Но процесс это долгий, мучительный и не всегда заканчивающийся «хэппи эндом»: эксперт запросто может констатировать несовпадение номеров в документе и на кузове, отправив машину в длительный, а порой и вечный «бан». Как этого не допустить и можно ли самостоятельно восстановить выбитый на раме VIN?
Лучший способ, безусловно, электролиз: раму снимают, погружают в жидкость и подводят ток. «Плюс» на деталь, «минус» на отдельно стоящий железный штырь. Уже через несколько минут вода забулькает, а ржа начнет отваливаться кусками и пластами. Такой метод — самый «вежливый» и аккуратный, деталь никак не повреждается и вычищается до состояния голого металла. Однако применить его можно не всегда. Да и не каждый согласиться на дорогостоящую процедуру ради восстановления глубоко подержанного авто.
Тогда стоит вспомнить о преобразователе ржавчины. Выбирать стоит самую едкую и «реактивную» субстанцию, портал «АвтоВзгляд» неоднократно писал о подобной «химии». Лучший вариант — это густая, словно мазь, «жижа», нанесение которой следует разделить на два «тайма»: сначала делаем компресс, давая составу спокойно поработать минут 30—40, а потом вооружаемся щеткой с мягкой щетиной — например, зубной — и начинаем старательно вычищать нужную нам для постановки на учет поверхность. Силы можно не беречь. Постепенно цифры начнут проступать.
Важно не остановиться на достигнутом результате, а выбив остатки старой краски и прочих наслоений грязи до металла, сразу покрасить деталь матовой краской, предварительно обезжирив, естественно. Сначала, когда краска только-только легла, может показаться, что «все пропало»: защитный слой полностью скрыл все наработки. Отчаиваться не стоит: как только растворитель испариться, краска «сядет» и проявит каждую черточку на номере. К такому VIN-коду не придерется уже ни один самый вредный сотрудник. Если же хотите защитить себя от вопросов «мол, зачем полезли чистить», дождитесь пока краска немного «припылится» — тогда восстановленный участок будет мало чем отличаться от всей детали.
К слову, сами криминалисты, которые занимаются процедурой проверки, счищают краску и вековые наслоения довольно едкой химией, которой надо действовать крайне аккуратно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие всего автомобиля. Делать это в гараже не стоит хотя бы ради заботы о собственном здоровье. Никто ведь не поверит, что вы наденете противогаз и специальные защитные перчатки.
Чтобы в дальнейшем не иметь проблем с выштамповкой номера, его надо покрыть специальной субстанцией, которая есть в любом магазине автозапчастей. Собственно, сделать это стоит как только вы приобрели автомобиль или решили восстановить выштамповку VIN-кода. Снять такую «мастику» достаточно просто и быстро, а номер под ней сохранится на долгие годы.
Номер на раме. Потихоньку умирает. Как быть?
Последние цифры с каждым годом тускнеют. Когда брал сказали в следующий раз только через экспертизу, если повезёт прочитают номер. Есть ли возможность восстановления номера на раме? Кто сталкивался? Что делали?
При покупке своей фронтеры, 11лет назад, по совету одного из форумчан, заклеил номер бумажным скотчем, закрасил и густо намазал литолом. Ежегодно на тех.осмотре, инженера постоянно удивляются сохранности ВИНа.
Спасайте, то что осталось.
После покупки сразу почистил щеткой от ржавчины и закрасил краской, сверху тоже чем-то помазали. Значит всё правильно сделали. Но последняя цифра буквально на ощупь. Я так понимаю за любые попытки восстановления сразу дают по шапке?
Мой выглядел так до закраски чёрным. Последняя цифра 1 плохо читается, а 8 вообще на ощущениях:
https://drive.google. iew?usp=sharing
На посмотрю в каком состоянии номер после этой зимы.
Ничего себе! В моём случае должно нормально восстановиться! Займусь!
Мой выглядел так до закраски чёрным. Последняя цифра 1 плохо читается, а 8 вообще на ощущениях:
https://drive.google. iew?usp=sharing
На посмотрю в каком состоянии номер после этой зимы.
План таков: смывка старой краски (что нанёс год назад), преобразователь + щётка (много раз до нужной кондиции), потом грунт, краска, литол.
После покупки сразу почистил щеткой от ржавчины и закрасил краской, сверху тоже чем-то помазали. Значит всё правильно сделали. Но последняя цифра буквально на ощупь. Я так понимаю за любые попытки восстановления сразу дают по шапке?
Ну и что теперь покажет экспертиза, интересно? Попытку уничтожения номера? Ну допустим. И что они сделают, запретят эксплуатацию? Или уголовка и в сибирь валить лес, сразу весь, за умышленное уничтожение номера?
если на экспертизе смогут вытравить остатки чужого номера, то проверят его по базе на угон, если криминала нет, то просто в утиль спишут ТС, и все. Если металл на раме хорошо содран, так, что следов даже не осталось, теоретически могут за вознаграждение отправить на набивку нового номера в силу полной утраты старого. это же делают и без разрешения гайцов предприимчивые смелые ребята с портативным маркиратором, он точками бьет, делают любой шрифт.
Так-то мне в свое время на одном сервисе сказали «а давай набьем, у нас клейма есть». Я им вежливо отказал, ибо шрифт не пойми какой и во-вторых какие бы прямые руки не были, с точностью станка все равно вручную не набить.