номер пэк горячая линия 8800
Номер пэк горячая линия 8800
Компания «ПЭК»: профессиональная организация транспортных грузоперевозок
«ПЭК» – одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ. Она была создана в 2001 году и за годы существования приобрела большую популярность на рынке транспортно-экспедиционных услуг за счет грамотно разработанных логистических схем и профессионализма персонала. Ежегодно транспортная Компания «ПЭК» предоставляет комплексные услуги по доставке грузов более 3,5 млн. клиентов, в том числе частным лицам и крупным интернет-магазинам, торговым сетям федерального и регионального формата, дистрибьюторским и производственным компаниям.
«ПЭК» занимается организацией перевозок товаров авто- и авиатранспортом. Специализация транспортно-экспедиторской Компании – доставка сборных грузов. Такой вид перевозки позволяет значительно сократить стоимость транспортировки. Мы осуществляем перевозку как небольших, так и крупногабаритных грузов весом до 20 тонн по всей территории России и Республики Казахстан.
С 2014 года «ПЭК» занимается грузовыми перевозками из Китая. Служба адресной доставки забирает и отправляет товары из любой точки, которая находится в радиусе 300 км от каждого филиала транспортной Компании. Таким образом, в зону обслуживания входят более 100 000 населенных пунктов!
Горячая линия ПЭК
Благодаря работе транспортной компании “ПЭК”, можно отправить любой груз как небольшой почтовый пакет, так и массой до 20 тонн, в любую точку России, Казахстана и Китайской Народной Республики: быстро, надежно и недорого. Специалисты крупнейшего грузоперевозчика страны осуществляют мониторинг перемещения каждого транспортного средства, поэтому оперативно могут предоставить информацию о местонахождении груза, статусе заказа, сроках доставки.
Способов связи с компанией множество, каждый эффективен в конкретной ситуации. Горячая линия существует, но имеет свою специфику.
Телефон горячей линии транспортной компании ПЭК 8-800
Телефонной Горячей линии ПЭК в формате 8-800, которая функционировала бы круглосуточно и бесплатно, не имеется.
По телефону +74956601111 осуществляется голосовая связь с менеджером центрального офиса транспортной компании, расположенного по адресу: дом 4, проспект 1-ый Вязовский, город Москва. Звонки принимаются из России и из-за границы. Стоимость звонков рассчитывается исходя из тарифного плана звонящего.
Звонки принимаются в соответствии с режимом работы центрального офиса:
Для звонка в отдел авиаперевозок следует также воспользоваться номером +7495660111, но в Москве дополнительно набрав добавочный 3194. Вопросы по грузам для авиаперевозок, сдаваемых в Калининграде, можно задать по телефону: +74012658800 добавочный 8036.
Горячая линия для жалоб
Чтобы воспользоваться Горячей линией, предназначенной для отправки жалоб, предложений, рекомендаций или благодарностей, необходимо открыть официальный сайт Транспортной компании ПЭК, находящийся в сети по адресу https://pecom.ru/. В верхнем горизонтальном меню имеется раздел под названием “Горячая линия”, на него следует кликнуть.
Откроется форма, которую может заполнить даже незарегистрированный пользователь:
Каждое обращение рассматривается, детально разбирается в целях улучшения качества обслуживания.
Хотя воспользоваться Горячей линией может любой пользователь сети, но в приоритете находятся сообщения от реальных клиентов компании. Поэтому для получения оперативного ответа следует указать номер накладной.
Горячая линия для отслеживания отправлений
Позвонив по телефону +74956601111, можно задать вопрос о месте нахождении груза в данный момент времени.
А можно самостоятельно, воспользоваться сервисом, предложенным на сайте, “Статус груза/заявки”.
Можно отследить как один груз, так и несколько. Потребуется ввести:
Другие способы связи
Можно отправить текстовый запрос с приложением дополнительных документов на факс: +74956601111, набрав добавочный номер 7391 в тональном режиме.
Существует несколько электронных почтовых ящиков:
Письма принимаются в режиме онлайн, поэтому ответы поступают, максимум, в течение нескольких часов.
Чтобы оценить уровень обслуживания в ПЭК, достаточно воспользоваться сервисом “Оцените нашу работу”. Оценка осуществляется по десятибалльной системе. Предложения и замечания приветствуются.
Постоянные клиенты имеют возможность взаимодействовать с персональным менеджером. Который организует отправку груза, начиная с оформления документов, заканчивая распределением доставленных товаров.
На сайте компании ПЭК функционирует онлайн-чат. Достаточно представиться и задать интересующий вопрос. Имеется возможность прикрепить дополнительный файл. Ответ от оператора поступает оперативно, в течение 10-15 секунд.
По будням и выходным в круглосуточном режиме можно заказать на официальном сайте Обратный звонок, оставив свой номер мобильного телефона. Не надо тратить время и деньги на звонок оператору, он сам свяжется с клиентом.
Установив мобильное приложение Pecomru_bot на компьютер или смартфон, а затем добавив канал Telegram, можно в один клик получить подсказку и узнавать необходимую информацию по:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Своим клиентам специалисты поддержки обеспечивают полное информационное сопровождение. Если клиент какую-то информацию не нашел на официальном сайте или не смог воспользоваться множественными сервисами самообслуживания, то менеджер расскажет:
При возникновении форс-мажорных ситуаций, связанных с недоставкой груза “до двери”, нарушением целостностью упаковки, порчей груза, сменой получателя груза менеджер поможет разобраться.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Менеджер не предоставит информацию третьим лицам о клиентах, грузах и маршрутах. Не расскажет о других перевозчиках, их условиях работы и ценовой политике.
Если клиент не соблюдает правила компании и отправляет запрещенный к транспортировке груз.
Горячая линия направлена на помощь и информирование действующих или потенциальных клиентов компании ПЭК, а не сторонних лиц.
Время ответа и компетентность специалистов
Отзывы о качестве работы грузоперевозка в сети можно встретить самые противоречивые: от восторженных до негативных. Но все пользователи подчеркивают профессионализм операторов Горячей линии. Соединение моментальное, ответы точные и оперативные.
Транспортные услуги
Транспортные услуги
Компания «ПЭК» работает на рынке транспортных услуг с 2001 года и является одним из крупнейших грузоперевозчиков в Москве и даже России. Мы осуществляем доставку различных грузов массой до 20 тонн во многие города Российской Федерации, а также в Республику Казахстан. Филиалы «ПЭК» расположены в 128 городах. Ежегодно у нас заказывают транспортно-экспедиционные услуги свыше 1,5 млн. клиентов.
По видам перевозок
Компания «ПЭК» предоставляет транспортные услуги, которые включают в себя прием и оформление грузов в филиале Компании, нанесение маркировки (уникального штрих-кода), перевозку грузов, оповещение клиента о прибытии грузов в пункт назначения (SMS, e-mail информирование) и выдачу груза получателю.
В транспортно-экспедиторские услуги Компании входит: прием грузов у отправителя, подбор наиболее подходящих рейсов, доставка грузов в аэропорт, оформление авианакладной, оплата терминальных сборов, перевозка грузов в филиал Компании «ПЭК» в пункте назначения и их выдача получателю.
По типам перевозок
Услуга «Доставка в торговые сети» адресована поставщикам торговых сетей Тандер, Ашан, Лента, X5 Retail
Данный вид транспортных услуг – приоритетное направление работы «ПЭК». Транспортировка в составе сборных грузов дает возможность Компании сокращать расходы на перевозку, что создает выгодные условия и для клиентов.
Услуга «Экспресс-Перевозка» позволяет пользователям сохранить самый ценный и дорогой ресурс – время. По некоторым направлениям экономия составляет до 48 часов по сравнению с обычными сроками доставки.
Для нас важен каждый клиент: и семья, решившая переехать в другой город, и огромная торговая сеть. Поэтому ежегодно нам доверяют миллионы заказчиков по всей России!
Дополнительные услуги транспортной Компании «ПЭК»
Для того, чтобы воспользоваться услугой Упрощённая выдача, необходимо осуществить отправку груза по номеру телефона.
Компания «ПЭК» располагает всем необходимым для организации доставки груза на участке первой и последней мили.
Все преимущества работы с ПЭК в режиме онлайн
Практически в каждом филиале разработаны маршруты для консолидированных забора и доставки грузов из населенных пунктов, где нет филиалов «ПЭК», позволяющие сэкономить от 20 до 80% стоимости. География предоставления транспортных услуг льготной доставки превышает 500 маршрутов.
В перечень транспортно-экспедиционных услуг входит также выполнение погрузо-разгрузочных работ специалистами Компании «ПЭК», в том числе с привлечением для этих работ специальной техники.
Для обеспечения сохранности груза мы предлагаем более 10 видов дополнительной упаковки.
Кроме услуги грузоперевозок, вы также можете заказать услугу страхования грузов, которые нужно доставить в города Российской Федерации (ставка 0,1% от стоимости груза) и в Республику Казахстан (ставка 0,3%).
При заказе транспортно-экспедиторских услуг можно дополнительно воспользоваться услугой возврата документов с подписью и печатью получателя груза.
Наш специалист выполнит пересчет содержимого грузовых мест в присутствии отправителя или получателя. Затем грузовые места опечатываются номерными пломбами.
При передаче груза клиент может сдать представителю Компании «ПЭК» комплект сопроводительных документов, который будет передан лично в руки грузополучателю или его представителю.
Теперь грузоотправители могут контролировать выдачу груза получателю при соблюдении им определенных условий, например, оплаты товара или подписания документов.
Компания предоставляет транспортные услуги более чем 50 федеральным торговым сетям и осуществляет контроль даты и времени авизации.
По желанию клиента мы подготовим дубликат акта об оказанных услугах грузоперевозок, счет-фактуры или заверенную копию документа на выдачу груза.
Удобные транспортные услуги для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли: прием оплаты от получателя в момент выдачи груза и оперативный перевод денежных средств продавцу.
Впервые на сайте?
Добро пожаловать!
Если вы у нас впервые и никогда не пользовались услугами транспортно-экспедиционных компаний – тогда этот раздел именно для вас!
Перед тем, как заказать перевозку, необходимо определиться с видом перевозки и набором дополнительных услуг. Ниже мы расскажем, как мы возим грузы и какие дополнительные услуги оказываем.
Быстрые ответы:
Выбор типа перевозки
Для перевозки между филиалами в разных городах мы используем автомобильный или авиатранспорт. При заказе перевозки вы сами выбираете, каким транспортом должен быть перевезен ваш груз. Перевозка авиатранспортом осуществляется быстрее — ориентировочные сроки авиаперевозки от филиала до филиала составляют 1-3 рабочих дня (ознакомиться со всеми сроками). Обратите внимание — что авиаперевозка доступна не во всех городах.
Выбор типа отправки и доставки
При заказе перевозки вы сами выбираете удобный для вас способ отправки — самостоятельная сдача груза в ближайшем филиале «ПЭК» или вызов экспедитора по своему адресу. Эта услуга называется «Забор груза».
После прибытия в город получателя ваш груз может быть доставлен в филиал «ПЭК», откуда получатель заберет его самостоятельно. Мы также можем доставить груз получателю из филиала прямо домой, в офис или на склад. Для этого необходимо заказать услугу «Доставка груза»
Выбор дополнительных услуг
При оформлении заявки на перевозку на сайте или в филиале, вы можете заказать дополнительные услуги.
Дальнейшие действия
После того, как вы определитесь с выбором типа перевозки, доставки, а также с набором дополнительных услуг, вы можете предварительно рассчитать общую стоимость в калькуляторе.
Дальше все очень просто! Оформите заявку на сайте или просто приезжайте в ближайший филиал, чтобы сдать груз самостоятельно.
За ходом выполнения работ по заявке, а затем за самой перевозкой груза, можно следить через сайт, личный кабинет или мобильный телефон.
Подсказки по заявке:
Как заказать перевозку и доставку?
При оформлении заявки вам будет предложено несколько комбинаций услуг по разной стоимости. Просто выберите подходящую комбинацию!
Как заказать дополнительные услуги?
В процессе оформления заявки просто отметьте необходимые услуги «галкой».
Телефон горячей линии транспортной компании ПЭК
Клиенты одной из самых крупных российских компаний-грузоперевозчиков «ПЭК» могут обращаться по всем интересующим вопросам по номеру горячей линии транспортной компании в Москве.
Специалисты транспортной Компании «ПЭК» предлагают комплексные решения по организации грузоперевозок в Москве и Московской области, по всей территории России, а также в Казахстан. «ПЭК» специализируется на транспортировке сборных грузов, использует собственный автомобильный транспорт, что позволяет удерживать выгодную стоимость услуг.
Транспортные услуги перевозки грузов с транспортной Компанией «ПЭК» — это гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость автоперевозки.
Компания сотрудничает с горячими линиями по номеру 8800. Дозвониться к представителю можно за пару минут. Среднее время ожидания на линии 1–2 минуты. Звонки осуществляются с мобильных телефонов, независимо от оператора. Звонки можно совершать 24/7.
Бесплатный телефон горячей линии ПЭК 8800
Номер телефона горячей линии транспортной компании ПЭК:
Консультанты центральной службы поддержки «ПЭК» объяснят детали логистики, помогут в решении проблем по доставке грузов, примут пожелания и предложения. Служба поддержки работает в будни и по выходным по рабочему графику центрального офиса компании.
Звонки оплачиваются по тарифам оператора связи. Бесплатного номера телефона у транспортной компании ПЭК на данный момент нет.