номер парковки на моховой 38
Платные парковки
Зона платной парковки на карте
ТАРИФЫ
Категория ТС | Стоимость в час | Разрешение на месяц | Разрешение на год |
A | 30 рублей | 6000 рублей | 54 000 рублей |
B | 60 рублей | 12000 рублей | 108 000 рублей |
C | 120 рублей | 24000 рублей | 216 000 рублей |
M | 30 рублей | 6000 рублей | 54 000 рублей |
Как оплатить платную парковку
— Использование парковочных карт;
— Оплата в паркоматах банковскими картами Visa/MasterCard. Поддерживаются технологии бесконтактной оплаты payWave и payPass;
— Оплата платной парковки по СМС на короткий номер 2722;
— Платеж с виртуального счета на сайте parking.spb.ru;
— Использование мобильных приложений «Парковки Санкт-Петербурга». Оплата наличными средствами не предусмотрена!
— С 1 июля 2021 года доступна оплата в приложениях и банкоматах Сбербанк и ПСКБ
Оформление платежа за парковку должно быть произведено не позднее 15 минут после постановки транспортного средства на место стоянки. Покинуть место стоянки необходимо не позднее, чем через 10 минут после окончания оплаченного времени.
Платная парковка в Санкт-Петербурге
Зона платной парковки в центре Санкт-Петербурга на карте
Стоимость парковки в 2021 году
Плата за пользование зоной платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга взимается ежедневно с 8:00 до 20:00, включая выходные и праздничные дни.
Категория транспортного средства | Цена, (руб./час) |
категории А и М | 30 |
категория В | 60 |
категория С | 120 |
По выходным дням стоимость не меняется!
Пользование зоной платной парковки является бесплатным для всех ежедневно с 20:01 до 07:59.
Месячное и годовое разрешение
Категория транспортного средства | Месячное разрешение (руб.) | Годовое разрешение (руб.) |
категории А и М | 6 000 | 54 000 |
категория В | 12 000 | 108 000 |
категория С | 24 000 | 216 000 |
Парковочное разрешение жителя
Собственники и арендаторы жилых помещений, расположенных в границах зоны платной парковки, по договорам служебного и социального найма могут оформить парковочное разрешение жителя по льготному тарифу.
Категория транспортного средства | Стоимость годового разрешения (руб.) |
категории А и М | 900 |
категория В | 1800 |
категория С | 3600 |
Как оплатить
Оплатить парковку можно через паркомат, при помощи sms, мобильного приложения «Парковки Санкт-Петербурга» и через официальный сайт парковочного пространства parking.spb.ru.
Четыре способа оплаты
Улицы, входящие в зону платной парковки
№ зоны | Улица | Границы | Дома | Кол-во машиномест | ||||
от | до | |||||||
1106 | Артиллерийская улица | полностью | 1 | 14 | 48 | |||
1111 | Басков переулок | от улицы Короленко до улицы Радищева | 1 | 37 | 172 | |||
1110 | Виленский переулок | от улицы Восстания до улицы Радищева | 1 | 11 | 33 | |||
1107 | Гродненский переулок | от улицы Радищева до улицы Восстания | 12 | 20 | 23 | |||
1103 | Кирочная улица | от Литейного проспекта до улицы Радищева | 1 | 32-34 | 137 | |||
1115 | Ковенский переулок | полностью | 1 | 31 | 116 | |||
1127 | Лиговский проспект | от улицы Некрасова до Невского проспекта | 1 | 39 | 82 | |||
1121 | Литейный проспект | от Кирочной улицы до Невского проспекта | 17 | 64 | 210 | |||
1104 | Манежный переулок | полностью | 1 | 19 | 95 | |||
1120 | Моховая улица | от улицы Пестеля до площади Белинского | 24 | 48 | 136 | |||
1109 | Митавский переулок | полностью | 1 | 10 | 10 | |||
1119 | набережная реки Фонтанки (четная сторона) | от улицы Белинского до Невского проспекта | 32 | 40 | 63 | |||
1114 | Озерный переулок | полностью | 1 | 14 | 47 | |||
1118 | переулок Ульяны Громовой | полностью | 1 | 8 | 28 | |||
1102 | Преображенская площадь | полностью | 1 | 6 | 182 | |||
1108 | Саперный переулок | полностью | 1 | 24 | 88 | |||
1116 | Солдатский переулок | полностью | 1 | 8 | 12 | |||
1113 | улица Белинского | полностью | 1 | 13 | 47 | |||
1125 | улица Восстания | полностью | 1 | 55 | 233 | |||
1117 | улица Жуковского | полностью | 1 | 63 | 154 | |||
1122 | улица Короленко | полностью | 1 | 14 | 75 | |||
1124 | улица Маяковского | полностью | 1 | 56 | 310 | |||
1112 | улица Некрасова | От Литейного проспекта до Лиговского проспекта | 1 | 52 | 143 | |||
1101 | улица Пестеля | полностью | 1 | 27 | 67 | |||
1126 | улица Радищева | полностью | 1 | 46 | 112 | |||
1105 | улица Рылеева | полностью | 1 | 41 | 106 | |||
1123 | улица Чехова | полностью | 1 | 18 | 70 |
Штраф
Оплата парковки должна быть произведена в течение 15 минут после размещения автомобиля на парковочном месте. Покинуть парковочное место необходимо не позднее, чем через 10 минут по истечении оплаченного времени. Штраф за нарушение правил пользования платной парковкой составляет 3000 рублей.
Платная парковка на улице Рубинштейна готова к открытию
Веб-камера онлайн на Площади Восстания
Режим работы почты 8 марта 2021 года
Режим работы почты 21, 22 и 23 февраля 2021 года
Всё о платных парковках в центре Санкт-Петербурга
Коренные петербуржцы вместе с гостями города на Неве могут в настоящее время ставить свои авто в некоторых местах исключительно на платных паркингах. Появление первого произошло в 2014 году. Однако сеть этих автостоянок поэтапно расширяется. Так, где же на данный момент проходит рубеж платного паркинга в Петербурге, как им пользоваться и каков режим работы? Но обо всем по порядку.
Ключевые аспекты
Поначалу это был своего рода эксперимент. Ну а потом петербургские власти приняли решение сделать паркинг в центре мегаполиса платным. Подобные действа были направлены на сокращение авто на узеньких исторических улочках и пополнение казны для развития автомобильной инфраструктуры.
Первичные сведения
Зона платного паркинга «берет в кольцо» не весь исторический центр, а только 27 улиц (3000 машиномест). Границы территории таковы:
Обустройством и взиманием платы занимается СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга».
Успешный опыт свидетельствует о том, что разрешаются и такие моменты, как:
Так что подобные меры городских властей пошли исключительно всем на благо, причем как пешеходам, так и автовладельцам.
Правила пользования платным паркингом
Итак, сами по себе правила довольно просты:
Как видите, все очень просто.
Зоны платной парковки
Как уже говорилось, на 27 улицах на данный момент действует платный паркинг. Территория, которая входит в этот рубеж поделена на зоны. При этом у каждой из них свой номер. Это позволяет осуществлять контроль, да и к тому же очень удобно.
И вот номера зон по улицам:
Режим работы паркинга
Автостоянки в центре мегаполиса функционируют в двух режимах:
В ночное время (когда бесплатный режим) период пребывания каждой автомашины на парковочном месте не лимитирован.
В дневное время автовладелец может не оплачивать:
Время бесплатного пребывания на стоянке того или иного транспортного средства отслеживается сотрудниками центра управления паркингом, а также камерами, функционирующими в автоматическом режиме.
Выходные и праздничные дни
Поскольку движение в выходные дни такое же интенсивное, как и в будни, дневной паркинг в Центральном районе остался платным. Так что нужно будет оплачивать в стандартном размере и режиме. Однако ночная автостоянка по-прежнему бесплатна.
С праздничными днями дела обстоят таким же образом – берется плата. Городские власти посчитали нецелесообразным делать в праздничный период бесплатную парковку, поскольку это не поспособствует снижению личных автомашин в Питере.
Ценовой сегмент
Ценовой сегмент напрямую обусловлен типом транспортного средства, а также продолжительностью пребывания на паркинге. Оплата почасовая (сюда же включены и неполные часы).
Для ТС категорий стоимость почасовой стоянки в 2020 году составляет:
Если же вы пользуетесь постоянно платной парковкой либо непосредственно работаете в зоне платного паркинга, тогда выгоднее оплатить продолжительный период.
Для этого нужно будет подать специальную анкету (но это требуется только для первого раза). В будущем нужно будет подтверждать исключительно факт оплаты. Это можно будет сделать посредством электронной почты либо отправить скан оплаченной квитанции. Так, за месячную парковку категорий «А», «В» и «С» вы соответственно внесете 6000, 12000 и 24000 рублей.
Жителям кварталов, включенных в пределы платной зоны, можно приобрести парковочное удостоверение по льготному ценовому сегменту. И получается, что за парковку легкового авто за год нужно оплатить всего 1800 рублей, небольшого грузовика – 3600 рублей, а за мотоцикл – 900 рублей. Но вот здесь стоит помнить о том, что в автоматическом режиме такое право для вас не предоставят. Нужно будет обязательно заняться оформлением парковочного удостоверения, а также внесением данных автовладельца в реестр.
Способы оплаты
Что же касается наличной оплаты, то она не предусмотрена. А вот безналичная оплата возможна любая. Это и посредством личного кабинета соответственно на портале parking.spb.ru (но вот здесь следует сказать, что иностранцы и хозяева «советских» номеров таким способом оплачивать не могут); смс; мобильного приложения, где спишется нужная сумма с баланса телефона, а также Яндекс-кошелька; паркомата (с банковских либо парковочных карт).
Льготные условия для некоторых категорий граждан
Даже паркинг в платной зоне будет бесплатным, если вы являетесь: жителями блокадного Ленинграда, людьми с ограниченными возможностями либо родителями такого ребенка, родителем многодетной семьи либо работаете в силовых ведомствах.
Для этого понадобится специальное разрешение (можно оформить в МФЦ), а также соответствующий пакет документов.
А что, если не заплатили
В этом случае вам придется заплатить денежный штраф в размере 3000 рублей.
Назначаются штрафные санкции, если:
При нарушении правил автовладельцу направят по почте квитанцию. Само взыскание можно оспорить в 10-дневный срок. Можно отправить жалобу сразу в суд, а можно в городской Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Как видите, правила платного паркинга в городе на Неве просты. Самое главное – не строить преград для других водителей и пешеходов, вносить плату за стоянку вовремя.
Платные парковки
Первым делом еду на Моховую улицу. Где именно начинается платная парковка, показывают знаки. Паркуюсь у главного здания Театральной академии и иду к паркомату, чтобы оплатить парковку, но… сразу же неудача! На экране надпись: «Подождите, пожалуйста», но сколько я ни жду, она не сменяется никакой другой. Фотограф Андрей предполагает, что паркомату, работающему от солнечной энергии, просто не хватило солнца в пасмурный зимний день. В растерянности возвращаюсь к машине, оглядываюсь по сторонам и замечаю, что количество припаркованных на Моховой улице автомобилей с введением платы за стоянку нисколько не уменьшилось. Когда я парковалась здесь ежедневно, приезжая на учебу в академию, их было ровно столько же: на отрезок от улицы Белинского до улицы Пестеля почти в любое время находилось только 3-5 свободных мест.
Сажусь в машину и пытаюсь оплатить парковку через смс. За несколько дней до этого я останавливалась в Виленском переулке, и в отправленных сообщениях у меня остался код для оплаты. Копирую его, отправляю на номер 2722, подтверждаю платеж, и получаю в ответ: «С вашего счета было списано 60 рублей за парковку ТС (номер) в зоне 1110». Тут я понимаю, что ошиблась, думая, что «1110» — цифры, которые нужно вводить по умолчанию. Как выяснилось, это номер места, в котором припаркован автомобиль — и чтобы его узнать, нужно вернуться к паркомату, который находится в нескольких домах от меня, или скачать на телефон приложение.
фото: Андрей Куликов / ИА «Диалог»
Вариант с приложением кажется менее трудоемким, и я загружаю его. Однако приложение определяет мое местоположение странно – показывает, что я в учебном театре. Но я в машине. Определяю, что нахожусь в зоне 1120. Код, который нужно отправить, чтобы оплатить парковку по смс, должен выглядеть так: номер зоны*госномер машины*количество часов*категория транспортного средства. Мне наконец-то удается верно набрать сообщение. Я подтверждаю платеж и со счета списывается 60 рублей. Такова плата за часовую парковку легкового автомобиля. Для транспорта категорий А и М тариф составляет 30 рублей, а для категории С – 120 рублей в час. Кстати, как оказалось, отправлять букву «О» в ответ на сообщение «Для подтверждения платежа отправьте ответное SMS с любым текстом. Для отказа – отправьте «0»» не стоит, потому что система воспринимает «0» и «О», как одинаковые символы и отменяет платеж.
Если бы у нас разрядились телефоны и не оказалось банковской карточки, то заплатить за парковку мы бы не смогли
Мы едем дальше по Моховой. Слева, согласно карте в приложении, должен быть еще один паркомат, но я его не замечаю. Возможно, от невнимательности. Мы объезжаем квартал по улице Пестеля и Фонтанке, и оказываемся у дома 1 по улице Белинского. Здесь на одном из парковочных мест я замечаю тележки. Захожу в «Сабвей», вход в который находится прямо у этого места, но там говорят, что тележек у них нет и отправляют в соседний «Дикси».
фото: Андрей Куликов / ИА «Диалог»
— Здравствуйте, скажите пожалуйста, а там на парковочных местах тележки. Они ваши? – спрашиваю.
— Да, — отвечает мне сотрудница «Дикси», разгадывающая сканворд у стойки для упаковки покупок.
— Потому что машина придет.
— Но это же городские платные парковочные места…
— А что, там места нет?
— У нас нет других вариантов выгрузить машину.
— Но они занимают парковочное место, и я не очень понимаю, почему.
— Как почему? Потому что выгружать машину надо!
— Это во-первых! А еще это пять метров, за которые мы платим аренду. Пять метров от магазина, — появляется еще одна сотрудница «Дикси».
— Но это же платные парковочные места. Все, кто там встает, за них все платят.
— Вы платите от случая к случаю, а мы ежемесячно.
— Нет, я тоже могу платить ежемесячно, но это не значит, что я могу занять какое-то конкретное место.
— Вам что, именно это место нужно? Есть же другие места! Вам что нужно, выяснить платим мы или не платим?
— Сейчас там другого места нет. И не очень понятно, почему, когда там нет машины, там паркуются тележки, — настаиваю я.
— Мы специально тележки ставим, чтобы машина наша, когда подошла, имела возможность разгружаться. Вообще, пять метров от стены магазина до дороги – это та площадь, которую мы арендуем. И при всем при этом город еще здесь устроил платные парковочные места, и мы не можем разгрузиться.
Если сотрудницы «Дикси» обрисовали мне ситуацию полностью и раскрыли всю информацию, получается, что, организовав платные парковки, город создал магазину и некоторые препятствия. Кроме того, кажется, работницы супермаркета не до конца понимают принцип работы этой системы и путаются в нем.
фото: Андрей Куликов / ИА «Диалог»
«У нас парковки располагаются на уличной дорожной сети общего пользования. Соответственно, говорить, что, если вы заплатили за парковку, то вы арендовали место, юридически некорректно. То есть плата за парковку – это даже не услуга, а право разместить свое транспортное средство», — пояснили мне позже в Городском центре управления парковками.
Других парковочных мест в этой части улицы нет, поэтому мы переезжаем через Литейный и попадаем на улицу Чехова. Я останавливаю машину неподалеку от отделения полиции, и мы идем к паркомату. Он работает. Андрей вставляет в терминал банковскую карточку и немного беспокоится: «Кому я плачу – не ясно». Меню у паркомата вполне понятное, и мы запутываемся только тогда, когда надо ввести пинкод. Цифры нужно набрать на отдельной клавиатуре снизу терминала, а не на той, которая находится ближе к экрану. Паркомат выдает чек. Кстати, паркоматы не принимают наличные, поэтому если бы у нас разрядились телефоны и не оказалось банковской карточки, то заплатить за парковку мы бы не смогли. Кроме банковской для внесения денег можно использовать специальную парковочную карту. Их, как пояснил мне оператор специальной горячей линии (ее номер — 417-50-00), можно было бы купить на станциях метро «Чернышевская», «Маяковская» и «Площадь Восстания», если бы они уже не закончились.
фото: Андрей Куликов / ИА «Диалог»
«Парковочные карты бывают номиналом 1200 рублей с фиксированной суммой. Карта не пополняется, она одноразовая. Когда она израсходована, ее можно выкидывать. К сожалению, сейчас карты закончились. Ориентировочные сроки их появления пока точно сказать не могу, попробуйте нам позвонить в середине марта», — сказал сотрудник колл-центра.
Остается не ясным, как, проходя раз в 15 минут мимо одного и того же места, инспектор не заметил тележки, стоящие у магазина
На улице мы замечаем усатого мужчину с устройством, напоминающим планшетный компьютер с антенной. Он наводит его на автомобили и, похоже, фотографирует их. Андрей называет этого человека паркменом и говорит, что, скорее всего, он проверяет, как долго здесь стоят машины. Я догоняю мужчину и спрашиваю, так ли это.
— Нет, — строго отвечает он.
Я теряюсь: то, что он проверяет время парковки машин, в принципе, очевидно.
— Мы журналисты, и мы бы хотели…
— Я очень за вас рад, — резко обрывает меня мужчина и ускоряет шаг.
Я отстаю. Позже в Городском центре управления парковками я выясню нюансы проверки автомобилей. Оказывается, это действительно был инспектор. Кроме пеших контролеров, есть еще и те, которые ездят на машинах. Всего в пилотной зоне работает семь таких автомобилей, и их количество будет расти вместе с увеличением парковочной зоны.
фото: Андрей Куликов / ИА «Диалог»
«Для администрирования правонарушений в смену работают четыре пеших сотрудника парковочной инспекции и семь автомобилей парковочной инспекции. В салоне автомобиля установлен мобильный комплекс фотофиксации, в руках у пешего инспектора — переносной комплекс фотофиксации. Маршруты парковочной инспекции выстроены таким образом, что мимо каждой точки они проезжают или проходят каждые 15 минут. Ровно столько времени с момента постановки автомобиля на парковочное место дается водителю на его оплату», — рассказали в ГЦУПе.
Тут вспоминается «Дикси». В этом случае остается не ясным, как, проходя раз в 15 минут мимо одного и того же места, инспектор не заметил тележки, стоящие у магазина.
Фотографии, пояснили в Центре, инспекторы отправляют для обработки данных в специальную систему, где проверяется, корректно ли компьютер распознал номер и оплачена ли парковка.
«Парковочная инспекция только фотографирует номера припаркованных в зоне платной парковки транспортных средств. Далее фотографии, которые делает парковочная инспекция, в режиме реального времени отправляются в государственную информационную систему «Единое городское парковочное пространство Санкт-Петербурга» (ГИС ЕГПП). Также в режиме реального времени в ГИС поступают и все сведения о транзакциях по оплате парковки. Соответственно далее в обработку берутся две фотографии, сделанные с интервалом не менее 15 минут, и производится сверка на предмет наличия оплаты парковочной сессии транспортного средства с данным госномером или его наличие в реестре парковочных разрешений. В случае отсутствия платежа, формируется проект постановления об административном правонарушении», — добавила собеседница в Городском центре управления парковками.
Отвергнутые инспектором, мы возвращаемся к машине и едем на следующее парковочное место – на улице Жуковского. Здесь я пытаюсь оплатить парковку через приложение. Однако телефон выдает ошибку, сообщая, что моя машина уже припаркована: действительно, сессия на Моховой еще не завершилась. Она показана в разделе «Текущие парковки». В приложении, кстати, можно посмотреть на карте загруженность парковок, их расположение, а также местонахождение паркоматов. Также в память телефона можно добавить несколько своих автомобилей, чтобы каждый раз не вбивать их номера. Кроме того, с помощью мобильного сервиса можно посмотреть все оплаты из приложения, с сайта или через смс. Баланс здесь пополняется с карточки, то есть сначала нужно перевести деньги в приложение, а уже потом – оплатить парковку.
Получается, что из-за несогласованности систем, я была припаркована в двух местах одновременно – на Моховой и на Чехова
Я досрочно завершаю парковочную сессию на Моховой улице и пробую оплатить парковку на Жуковского снова. Нет, не получается. Тут я вспоминаю, что в пределах часа мы парковались и на улице Чехова, значит нужно отменить и эту сессию. Но как? В приложении она не отображается. Позже выяснилось, что платить в этом случае можно было только с помощью паркомата: то есть отменить сессию, оплаченную в паркомате, никак кроме как через аналогичное устройство нельзя. Получается, что из-за несогласованности систем, я была припаркована в двух местах одновременно – на Моховой и на Чехова. Пока я думаю, что делать, кончается время парковки на улице Чехова, и я оплачиваю новую сессию из приложения. Делается это просто – кнопкой «оплатить парковку» на карте. Здесь нужно либо ввести номер парковки вручную, либо выбрать нужную зону на карте. К слову, если попытаться оплатить парковку из приложения или через смс в бесплатное время (оно начинается с 20:01 и продолжается до 7:59 любого дня), то на экран выведется сообщение «Оплата прошла успешно. 0.00 рублей» и со счета спишется… 0 рублей.
фото: Андрей Куликов / ИА «Диалог»
Итого: Из всех возможных способов оплаты я не попробовала только сайт, но он работает по тому же принципу, что и приложение. И, пожалуй, мобильный сервис – самый удобный из вариантов: здесь достаточно функций, чтобы комфортно, не выходя из машины, получить всю информацию, которая нужна для парковки. Оплатить стоянку, кстати, можно не только на несколько часов. В продаже есть месячные и годовые абонементы. Для легковых автомобилей месячная плата составит 12000 рублей, а годовая – 108000 рублей, для мотоциклов – в два раза меньше, а для грузовиков – в два раза больше. Люди, живущие в зоне платной парковки могут купить разрешение на стоянку по льготным тарифам. В год для обладателей прав категорий А и М оно обойдется в 900 рублей, В – 1800 рублей, а С – 3600 рублей.
Подготовила Маша Всё-Таки / ИА «Диалог»