номер отдел кадров красно белое
Вакансии в сети магазинов «Красное & Белое»
С каждым днем количество магазинов «Красное и Белое» растет, расширяется карта распространения представительств и супермаркетов «у дома», соответственно, растет число рабочих мест. Сеть алкомаркетов ежедневно выполняет набор сотрудников по различным вакансиям в Красно-Белом, начиная c простых продавцов-консультантов, заканчивая офисными работниками (бухгалтер, системный администратор и т. д.). Бюро по поиску персонала ищет исполнительных, активных, внимательных и коммуникабельных людей, готовых к обучению, обладающих неизмеримым желанием работать и зарабатывать приличный месячный оклад. Познакомиться со свежими должностями, доступными в вашем регионе, вы всегда можете на официальном сайте www.krasnoeibeloe.ru в разделе вакансии.
Перечень должностей в КБ
Если вы ищете работу в Красном и Белом и вакансии без посредников, тогда самым верным решением станет обращение с ближайший супермаркет вашего города. Вам не придется искать магазин, готовый предложить заинтересовавшую вас должность поближе к дому, специалист по подбору сотрудников сам определит наиболее подходящий район и расскажет о перечне вакантных мест. Вы всегда можете перевестись в ближайший магазин КБ, если в нем освободится рабочее место, соответствующее вашей квалификации. Сейчас сеть супермаркетов самообслуживания предлагает соискателям следующие вакансии Красное и Белое в офисе, магазинном помещении, на складе:
Если вам пришлась по душе какая-то должность из перечня вакансий, вы всегда можете оставить свое резюме специалисту по подбору сотрудников. Заполнение анкеты на трудоустройство осуществляется в свободной форме, образец вы можете скачать в интернете или посмотреть на нашем сайте.
Особенности трудоустройства и условия приема на работу
Для компании «К&Б» абсолютно неважно, кем вы работали раньше, каков ваш опыт работы и стаж (не считая должностей, требующих специального образования).
Девиз сети – это совместное развитие, постоянное обучение и возможность карьерного роста от простого рядового работника до руководителя.
Что руководство сети супермаркетов может предложить, как работодатель:
Каждый сотрудник КБ, работающий в магазине, должен быть коммуникабельным и готовым прийти на помощь покупателю при недостатке рабочих рук, выйти на замену другого работника, если тот заболел или не явился на работу, помогать в раздаче рекламных каталогов и информационных листовок. О чем сообщается при трудоустройстве.
Если вы хотите стать частью дружного коллектива «К&Б» и главным специалистом по созданию превосходного настроения покупателей, помочь найти подходящую должность из перечня сможет Красное и Белое вакансии официальный сайт. Здесь вы найдете список необходимых критериев отбора и обязанностей.
За информацией вы можете позвонить на горячую линию компании 8(800)100-08-04 или +7(922)703-30-00 (при наборе номера через Viber, WhatsApp и т. п.)
Как обратиться в офис компании Красное Белое?
Сетевой ритейлер «Красное и Белое», предлагающий своим покупателям широкий ассортимент алкогольной продукции российского и импортного производства, имеет более 6500 торговых точек по всей стране. Административные представительства располагаются только в региональных центрах. Главный офис Красное и Белое изначально находился в Челябинске. Но после изменения стратегии корпорации топ-менеджмент в полном составе перебрался в столицу.
Центральный офис
На сегодняшний день Красное и Белое имеет центральный офис в Москве. Также одно подразделение, решающее важные организационные и административные моменты, базируется в Челябинске. Контакты всех магазинов расположены на сайте https://krasnoeibeloe.ru.
Столичный административный корпус разместился в переулке Плетешковский, дом номер 12. Подразделение в Челябинске располагается на улице Рождественского №13. Телефоны для связи: 8(351)210-22-10, 8(351)210-22-02.
Для получения справочной информации о работе компании можно воспользоваться социальными мессенджерам (WhatsApp, Viber) по номеру 8(922)703-30-00. Также корпорация имеет собственные группы в «Одноклассниках», «Фейсбуке», «Инстаграм», «ВКонтакте». Здесь регулярно размещается информация о скидках, акционных предложениях, проводятся конкурсы.
Если не удалось связаться с онлайн-консультантом через мессенджер, то отправьте обращение через форму обратной связи. Ее можно отыскать на оф. сайте в категории «Контакты». Укажите личные данные, адрес электронки, регион проживания. Детально опишите возникшую проблему или вопрос. Ответ приходит на e-mail либо работник свяжется с вами по мобильнику.
Департаменты ритейлера
Горячая линия в торговой сети пока не функционирует, но получить нужные сведения можно в центральном отделении или в одном из департаментов:
Горячая линия Красное&Белое
Телефон бесплатной горячей линии Красное и Белое
В сети магазинов Красное и Белое нет горячей линии. Для связи с магазином Вам необходимо воспользоваться формой обратной связи, расположенной на официальном сайте.
Форма обратной связи магазинов Красное и Белое
Данный сервис доступен любому пользователю. Чтобы им воспользоваться:
Потенциальным работникам рекомендуется отправлять резюме по электронной почте:
Уточнить информацию по вакансиям, можно по телефонам:
Адреса магазинов легко найти, обратившись к навигации на сайте. Требуется только указать область и город проживания, как предстанет полный перечень торговых точек в населенном пункте.
Если ввести улицу, то система выдаст адрес ближайшего магазина.
При желании можно воспользоваться ресурсом виртуальной карты.
В разделе О компании имеется сервис Видео, который дает возможность в режиме онлайн пройти обучающие курсы по:
И, конечно, узнать все самое интересное и актуальное можно посредством социальных сетей:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалист магазина примет онлайн-заявку и поможет решить проблемную ситуацию, связанную с:
А так же ответит на интересующие Вас вопросы о:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Горячая линия «Красное & Белое»
«Красное и Белое» – крупная торговая сеть, занимающаяся продажей спиртосодержащей продукции. Также вниманию покупателей предлагаются продукты питания. Сеть отделений покрывает многие регионы России. Торговые точки открываются даже в поселках городского типа. Для просмотра каталога товаров пользуйтесь официальным сайтом магазина.
Посредством каталога можно узнать стоимость интересующего алкогольного напитка и прочитать подробное описание. Пользователи могут делиться впечатлениями о товаре. На странице каждого продукта можно почитать отзывы или опубликовать свое мнение. Обратите внимание – доставка невозможна, поскольку каталог предназначен исключительно для ознакомления.
На сайте торговой сети работает справочный раздел для покупателей. Можно узнать адреса торговых точек и расписание работы. Имеется раздел с открытыми вакансиями. При возникновении других вопросов рекомендуется пользоваться контактным центром. Сотрудники поддержки готовы рассмотреть любые обращения, включая предложения, вопросы и претензии.
Телефон горячей линии «Красное & Белое»
Информационное консультирование покупателей проводится по номеру +7(495) 734 72 27. Дозвониться получится из любого региона, однако звонки совершаются платно. Чтобы покупателям было удобнее получать поддержку, были открыты региональные номера. Они располагаются на сайте компании.
Перечислим горячие линии для жителей крупнейших российских городов:
Служба поддержки сети «Красное & Белое»
Чтобы получить текстовую консультацию, можете пользоваться несколькими способами связи:
Чтобы написать письмо – откройте вкладку «Контакты». Внимательно заполните контактную форму. Напишите имя, адрес почты, телефон и название населенного пункта. Подробно опишите вопрос. При желании можете прикладывать вложения с компьютера, которые помогут аргументировать ваше мнение.
Обратите внимание – все поля, помеченные красной звездочкой, являются обязательными. После заполнения формы нажмите кнопку «Отправить».
Консультация через мессенджеры
Торговая сеть предлагает покупателям консультироваться через мессенджеры (Вайбер, Ватсап, Телеграм). Перечисленные сервисы позволяют писать сообщения сотрудникам поддержки. Во всех мессенджерах действует одинаковый номер – +7 (922) 703 30 00.
Возможности контактного центра
Операторы горячей линии рассматривают вопросы о деятельности торговой сети «Красное и Белое». Можно зарезервировать товар и узнать его стоимость. Многие покупатели интересуются программой лояльности, позволяющей получать вознаграждения за регулярное совершение покупок. Сотрудники поддержки назовут условия получения или использования дисконтной карты.
Обратите внимание – операторы горячей линии проводят исключительно информационные консультации. Можно поинтересоваться вариантам оплаты товаров или узнать подробности начисления вознаграждений за покупки. Если вопрос касается возврата бракованного товара, нужно лично посетить торговую точку и рассказать подробности проблемы сотрудникам магазина.
Консультация через мобильное приложение
Торговая сеть «Красное & Белое» предлагает постоянным покупателям пользоваться мобильным приложением. После установки программы можно просматривать каталог товаров и расположение магазинов. Предусмотрен встроенный сканер штриховых кодов, позволяющий просматривать подробное описание товара после наведения камеры смартфона.
В мобильном приложении находится раздел «Поддержка». Чтобы написать вопрос, заполните предложенную форму. Напишите подробности проблемы. По возможности прикрепляйте доказательства. После поступления ответа вы получите уведомление.
Как пожаловаться на обслуживание
Другие способы связи
Торговая сеть открыла официальные страницы в нескольких социальных сетях. Подписчики сообщества «Красное и Белое» просматривают выгодные скидки, объявления, новости. Чтобы проконсультироваться с поддержкой – откройте раздел «Обсуждения». Можете написать вопрос, отзыв или жалобу.
График работы
Справочная служба торговой сети «Красное & Белое» работает круглосуточно. Двери каждого магазина открыты согласно индивидуальному расписанию, для просмотра которого пользуйтесь сайтом (раздел «Магазины»).
Горячая линия Красное и Белое
Красное & Белое – торговая сеть, специализирующаяся на продаже алкогольной продукции. Также покупателям доступны другие товары, включая продукты питания. Региональная сеть покрывает многие регионы страны. Магазины встречаются даже в небольших поселках. Работает официальный сайт, содержащий каталог изделий. Пересылка заказов службами доставки невозможна. Зато можно резервировать товары, просматривать подробное описание и оставлять отзывы. Также опубликованы адреса ближайших торговых точек.
Для клиентов предусмотрена служба поддержки. Консультанты готовы ответить на вопросы, затрагивающие деятельность магазина (неправильная стоимость, невозможность оплатить покупку и т.п.).
Телефон горячей линии сети Красное & Белое
При необходимости получения консультации покупатели пользуются единой горячей линией +7 (495) 734-72-27. Указанный телефон доступен всем жителям страны. Совершение звонков платное. Цена исходящего вызова варьируется от подключенного тарифного плана. Вследствие загруженности контактного центра иногда приходится ожидать ответа оператора. Для разгрузки справочной службы предусмотрены региональные номера. Они опубликованы на сайте торговой сети.
Приведем номера горячих линий, действующие в нескольких крупных городах:
Как отправить письмо в поддержку Красное&Белое
Предусмотрены следующие способы коммуникации:
Форма обратной связи магазина КБ.
Для отправки обращения посетите раздел «Контакты» и заполните форму связи. Введите имя, контакты, название своего города. Прикрепите файлы, служащие подтверждением проблемы. Затем напишите текст вопроса и кликните «Отправить». Письмо будет рассмотрено сотрудниками поддержки. Вы получите ответ на свой электронный ящик.
Поддержка в мессенджерах
Представители торговой сети Красное и Белое зарегистрированы в популярных мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber). Сервисы позволяют бесплатно обмениваться сообщениями с поддержкой или совершать голосовые звонки. При необходимости пользователи способны пересылать файлы. Номер мессенджеров – +7 (922) 703 30 00.
Функционал контактного центра
Сотрудники горячей линии решают вопросы, затрагивающие работу торговой сети. Консультанты помогут зарезервировать интересующий товар, решить проблемы с оплатой или программой лояльности. Также принимаются отзывы, претензии, предложения.
Сотрудники контактного центра предоставляют только информационные консультации. Покупатели могут узнать способы оплаты товаров или подробности использования дисконтной карты. Совершить платеж или вернуть деньги за некачественный товар удаленно невозможно. Необходимо посетить магазин, в котором совершалась покупка, и рассказать подробности ситуации старшему смены.
Ответы на вопросы через приложение «Красное и Белое»
Компания разработала программу для смартфонов, позволяющую узнавать расписание предстоящих скидок, просматривать каталог или определять адреса ближайших торговых точек. Поддерживается поиск товаров по штрих-коду и прикрепление дисконтной карты. При появлении вопросов откройте раздел «Поддержка» и напишите обращение. Обязательно укажите достоверные контактные данные, детальное описание ситуации, доказательства проблемы. Иначе сотрудники поддержки не смогут обработать вопрос.
Как отправить претензию в Красное&Белое?
Написать претензию можно и через социальные сети – понадобится авторизоваться, открыть группу компании и опубликовать сообщение.
Альтернативные варианты связи
В социальных сетях работают официальные сообщества сетевого магазина. На страницах регулярно публикуются актуальные скидки и новости. Подписчики вправе оставлять комментарии под любыми записями или пользоваться разделом «Обсуждения» для написания отзывов. Все сообщения рассматриваются руководителями группы.
Режим работы
Контактно-информационный центр магазина доступен круглосуточно. График работы конкретных представительств компании уточняйте по телефону или на сайте в разделе «Адреса».