номер оператора совкомбанк горячая линия
Как позвонить на горячую линию «Совкомбанка»
Обратиться в колл-центр «Совкомбанка» можно с мобильных и проводных телефонов, из любой точки России и мира. В службе клиентской поддержки оперативно решается практически любой вопрос. С чем может помочь горячая линия, а где она бессильна, как туда позвонить и что сказать оператору, чтобы он помог максимально быстро, разобрался Выберу.ру.
«Совкомбанк» – телефоны горячей линии
Горячая линия – это единый контактный центр банка, с выделенными линиями для частных и корпоративных клиентов, где можно получить консультации дистанционно без обращения в офис и стояния в очередях.
Номера горячей линии для физических лиц
Позвонить в колл-центр можно круглосуточно в будние и выходные дни. Сотрудникам службы поддержки неважно, кто звонит – действующий клиент или человек, который только присматривается к услугам банка. Они консультируют любого дозвонившегося.
Если хотите прослушать меню еще раз, нажмите на *, а для соединения с оператором выберите 0. Чтобы консультация была более лаконичной, заранее определите тему. Так вы сократите время ожидания на поиск ответа.
Если ничего не подходит, нажмите 0 – вас соединят с сотрудником банка.
Номера горячей линии для юридических лиц
Если знаете прямой номер своего обслуживающего сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Если не нажмете ни на какую цифру, система автоматически свяжет с первым освободившимся оператором.
Для представителей юридических лиц, звонящих из-за границы, работает номер +7 (495)−988−00−00.
Какие данные нужны оператору службы поддержки
Еще могут спросить адреса фактического проживания и прописки. Если вопрос касается блокировки карты, уточнят суммы и места последних 3−5 операций, проведенных через нее. Также оператор вправе узнать последние 4 цифры с лицевой стороны пластиковой карты.
Стоимость звонков
Звонки могут быть платными и бесплатными. Это зависит от того, каким номером вы воспользуетесь и откуда будете звонить:
С любых номеров по территории РФ
С любых номеров по территории РФ
При дозвоне из Москвы и Московской области
Платно, по тарифам оператора за междугородное или международное соединение
При дозвоне из любых других регионов РФ и из-за рубежа
С любых номеров по территории РФ
Помните, что плату берет не колл-центр «Совкомбанка», а телефонная компания, которая устанавливает соединение.
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию
Чтобы не забыть номера горячей линии «Совкомбанка», внесите их память своего телефона.
Альтернативные способы связи с поддержкой «Совкомбанка»
Кроме того, на официальном сайте банка можно подать обращение через форму обратной связи, написать сотруднику техподдержки в чате или перейти на портал «Совкомидея».
Не всегда удается быстро дозвониться до оператора. Особенно сильно загружены линии в будние дни с 10:00 до 19:00. Если соединение не установилось в течение 5−10 минут, воспользуйтесь другим каналом связи. Самый оперативный вариант кроме горячей линии – онлайн-чат. В социальных сетях специалисты банка отвечают в течение нескольких часов. Самый долгий период ожидания ответа – в ветках на форуме.
Найти и проверить некоторую информацию можно и без помощи сотрудника контакт-центра. Сведения о тарифах, услугах и акциях можно найти на официальном сайте. Остатки и данные по счетам – в мобильном приложении или личном кабинете. Здесь же можно самостоятельно заблокировать карту, проверить сумму задолженности и дату погашения кредита.
В каких случаях техподдержка не сможет помочь
Если же звонящий не может выбрать тему, которая его интересует, или спрашивает сразу о нескольких услугах или продуктах, специалист поможет. Он задаст несколько наводящих вопросов и проконсультирует по каждому разделу. Если какие-то нюансы останутся недопонятыми, можно повторить звонок или обратиться в ближайший офис «Совкомбанка». Адреса размещены в мобильном приложении и на официальном сайте.
Заключение
Специалисты горячей линии «Совкомбанка» консультируют по всем вопросам, которые связаны с услугами и продуктами банка.
Помните, что задача службы поддержки – помочь в решении вашего вопроса. Все разговоры записываются, поэтому сохраняйте спокойствие и вежливость. Даже в конфликтной ситуации гораздо проще разобраться, если оба собеседника настроены доброжелательно.
Телефон горячей линии Совкомбанка — Бесплатная служба поддержки физических и юридических лиц
Горячая линия Совкомбанка создана для круглосуточной поддержки клиентов со всей России. Служба поддержки помогает бесплатно решить проблему, связанную с продуктами и услугами сервиса банка.
Телефон горячей линии Совкомбанка для физических лиц
Телефон горячей линии Совкомбанка для юридических лиц
Операторы службы поддержки работают только по вопросам малого, среднего и крупного бизнеса индивидуальных предпринимателей или организаций с ограниченной ответственностью.
Телефон карты Халва Совскомбанк
8 (800) 100-7772 — Отдельная горячая линия, посвящённая карте рассрочки Халва от Совкомбанка. Техподдержка работает круглосуточно.
Помимо этого, для Халвы был создан целый информационный портал halvacard.ru. Там можно заказать карту Халва прямо на дом, получить свежие данные, касающиеся акций и скидок, а также в каком магазине и на сколько можно получить рассрочку.
Как правильно пользоваться картой Халва? Читайте в свежей статье: В чем подвох карты Халва от Совкомбанка? Основано на реальных отзывах пользователей.
Сколько стоит звонок?
Звонки в Совкомбанк по номеру 8800 всегда бесплатные и предназначены для жителей любых субъектов Российской Федерации. Для связи с оператором подойдёт любой гаджет от мобильного до стационарного телефона. Техподдержка работает круглосуточно, без перерыва на обед, праздников и выходных.
Звонок на трёхзначный номер 700 тоже бесплатный. Разумеется, позвонить на этот номер получится только с мобильного.
Московский номер +7495 Совкомбанка рассчитан только на звонки клиентов, проживающих в столице и её округе, а также пребывающих за рубежом. Для москвичей звонок всегда бесплатный, при звонке из-за границы или из других регионов страны стоимость общения по тарифному плану оператора.
Альтернативные способы связи
Социальные сети тоже позволяют бесплатно связаться с финансовой организацией. Кроме того, там можно проходить опросы, получать практические рекомендации, ну и конечно же узнавать о новинках Совкомбанковских продуктов, услуг и опций.
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Консультант предоставит информацию по вопросам, касающимся:
Это далеко не весь перечень вопросов, по которым специалист моет дать ответ. Туда можно добавить приём жалоб и предложений, заявок на кредитную карту или кредит наличными, а также вопросы по ДБО, эквайрингу и всему, что связано с бизнесом для ИП или ЮЛ.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Телефон техподдержки Совкомбанка служит для своевременного решения вопросов клиентов. По этой причине, всё то, что относится к личному присутствию гражданина решить не получится. Например, предоставление документов на оформление ипотеки или открытие счета.
Время ожидания и квалифицированность операторов
В целом, согласно статистическим данным, время ожидания не превышает 2-3 минут. В зависимости от правильно сформулированного вопроса зависит быстрый и развёрнутый ответ на него. Специалисты горячей линии, при необходимости, могут задавать наводящие вопросы.
Набирая телефон горячей линии не забывайте, что бывает сильная загруженность каналов связи. Оптимальное время для звонка — с 00:00 до 09:00, а также после 20:00.
Отзывы о горячей линии Совкомбанка
Отзывы о горячей линии Совкомбанка в целом положительные. Из качеств сотрудников службы поддержки, клиенты выделяют профессионализм и компетентность. Каждый оператор готов дать развёрнутые ответы на возникающие вопросы.
Горячая линия Совкомбанка
Актуальные контактные данные службы поддержки Совкомбанка. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений Совкомбанка в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.
Какие вопросы решает горячая линия
В каких случаях тех. поддержка не сможет помочь
Техническая служба не сможет помочь в том случае, когда необходимо подтверждение личности клиента клиента, а также в тех случаях, когда требуется его личное присутствие для подписания документов.
Альтернативные способы связи
Если дозвониться в службу поддержки невозможно, используйте альтернативные способы связи:
Отзывы клиентов о тех. поддержке
Судя по отзывам в интернете, довольные работой технической поддержки клиенты чаще всего являются держателями карты Халва и не пользуются другими услугами банка. Остальные жалуются на непрофессионализм операторов службы поддержки, некорректную работу мобильного приложения и ответы на вопросы в чате банка, которые приходят спустя полчаса после обращения.
Как позвонить в службу поддержки Совкомбанка
Позвонить в колл-центр Совкомбанка вы можете по номеру 8 (800) 200-66-96. Звонить можно с мобильного и стационарного телефона из любой точки РФ. Оплата за связь не предусмотрена. Телефон для международных звонков +7 (495) 988-00-00 (оплачивается по тарифам оператора). Телефон для юридических лиц и предпринимателей 8 (800) 100-10-20. Телефоны представлены на сайте банка.
Горячая линия Совкомбанка — ☎️24/7
единый номер горячей линии Совкомбанка. Звонок со стационарных и мобильных телефонов будет бесплатным из любой точки России.
горячая линия для жителей Москвы и области. Именно поэтому номеру нужно звонить в банк, находясь за границей. Это московский номер. Звонок будет платным, стоимость исходящей минуты звонка зависит от оператора и определяется тарифами. Звонок с городского номера Москвы будет бесплатным
Что можно сделать при звонке на горячую линию Совкомбанка
Горячая линия Совкомбанка открывает перед потенциальными и действующими клиентами банка широкие возможности дистанционного обслуживания посредством телефонного общения с оператором. Голосовое меню колл-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:
Горячей линии Совкомбанка кончено еще расти и расти до полноценного дистанционного обслуживания клиента посредством горячей линии. Пока, по телефону можно получить лишь справочную информацию, заблокировать карту и сменить ПИН-код.
Время ожидания ответа оператора
Как это не странно, но операторы контакт-центра Совкомбанка очень быстро отвечают на звонки клиентов. Главное здесь — выбрать нужный раздел, соответствующий тематике интересующего вопроса. В противном случае придется ждать, пока оператор соединит вас со специалистом по вашему вопросу. Операторы с охотой отвечают на вопросы. И надо сказать, отвечают по делу, без навязывания дополнительных продуктов или услуг, без рекламы.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов
Альтернатива горячей линии Совкомбанка
Для постоянных клиентов альтернативой оператору контакт-центра станут удобные дистанционные сервисы: смс-сервис, интернет-банкинг. Перечень возможностей этих услуг гораздо больше, чем при звонке на горячую линию.
Потенциальные клиенты могут уточнить любую информацию через онлайн-чат на сайте банка. Если вопрос может подождать, то лучше задать его на форуме, создав новую тему или поискать в уже опубликованных топиках во вкладке «Обратная связь» на сайте банка. Официальные странички Совкомбанка есть также в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук, там тоже можно оставить свои вопросы или отзывы.
Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?
Совкомбанк горячая линия
Для удобства обслуживания в Совкомбанк открыта многоканальная горячая линия. При звонке на нее действующие и потенциальные клиенты могут получить консультацию. Специалист сервиса Бробанк узнал, какие операции доступны держателям карт «Халва» и других банковских продуктов Совкомбанка. А также то, как позвонить оператору и получить консультацию с территории РФ, Украины и дальнего зарубежья.
Информация обновлена 31.03.2021 года
Горячая линия Совкомбанка: телефонные номера
На телефонную горячую линию Совкомбанка дозваниваются по номерам:
Служба телефонной поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Если вы потеряли карту или заблокировали доступ к своему онлайн-банку, операторы Совкомбанка помогут решить эти проблемы.
Для разных категорий клиентов действуют разные номера горячей линии
Если в службу поддержки обращаются юридические лица, они могут воспользоваться номером 8-800-100-10-20 или онлайн-чатом. Виртуальный помощник «Соввкомбанк для бизнеса» создан специально для предпринимателей, ООО и других корпоративных клиентов.
Чем помогут
Прямая функция службы поддержки клиентов – информировать о действующих тарифах, услугах, акциях и помогать в разрешении вопросов по банковскому обслуживанию. Основной перечень операций и услуг, доступных по многоканальному номеру горячей линии Совкомбанка:
Доступно получение информации в режиме автоинформатора и реального общения. Если работать в тоновом режиме неудобно, нажмите цифру 0, система автоматически соединит с реальным сотрудником горячей линии Совкомбанка.
Какую информацию запрашивают операторы контакт-центра
Если звонящий запрашивает персональную финансовую информацию, ему необходимо пройти идентификацию личности. Для этого оператор задаст несколько уточняющих вопросов:
Внимание! Сотрудники банков никогда не запрашивают у клиентов полный номер его карты и CVC или CVV-код, который написан на оборотной стороне. Также не интересуются ПИН-кодом, логином, другими паролями или смс-кодами, которые приходят на мобильный телефон для подтверждения операций по счетам. Если у вас выясняли такую информацию, позвоните в службу безопасности банка. Но никому не разглашайте эти данные, чтобы не стать жертвой мошенничества.
Цена звонка
Звонок в операторский центр поддержки клиентов Совкомбанка может быть платным и бесплатным.
Откуда | Код номера | Тариф |
С проводных телефонов в столице | +7 495 | Бесплатно |
С любых телефонов мобильных и городских | 8800 | Бесплатно |
С мобильных | +7 495 | По тарифам оператора |
С проводных за пределами Москвы и области или из-за рубежа | +7 495 | По тарифам телефонной компании |
Если вы не находитесь в столице, и набираете код 495, ваш звонок будет платным. Стоимость зависит от тарифов, установленных вашим сотовым оператором, или той телефонной службы, с проводного телефона которой вы звоните. Совкомбанк не берет оплату с клиентов за обращение в контакт-центр.
Срок дозвона на горячую линию
Дозвониться на горячую линию в будние дни в рабочие часы очень сложно. Иногда клиентам приходится ждать больше 15-20 минут. Проще всего пообщаться с оператором в выходные дни и ночью.
Но даже такая задержка — лучше, чем визит в банк
Если ждать их наступления нет возможности, но вопрос не очень срочный, лучше позвонить в службу поддержки после 00:00. Периоды с полуночи до 07:00 самые спокойные у операторов. Клиенты быстрее дозваниваются и получают более обстоятельные консультации.
Среднее время дозвона на горячую линию составляет 5-7 минут. Когда других вариантов получить консультацию нет, повторите звонок 2-3 раза.
Альтернативные способы связи с Совкомбанком
С операторами контактного центра Совкомбанка можно связать не только по номеру горячей линии. Альтернативный способ общения — послать письмо. Его можно оформить тремя способами:
Срок ответа на электронные письма составляет около двух часов. Поэтому, если в запасе есть время, иногда бывает быстрее пообщаться в письменном виде, чем получить устную консультацию.
Иногда быстрее дойти до офиса и получить консультацию там, но в большинстве случаев клиенты предпочитают дистанционные каналы связи, чем личное обращение.
Часть ответов на вопросы можно найти на сайте Совкомбанка. Например, тарифы на услуги, перечень операций, виды кредитования, данные о карте «Халва», вкладах или других банковских продуктах. Для этой же цели создан официальный форум, где можно найти ветки сообщений по похожей проблеме или задать свой вопрос.
Служба поддержки Халвы
Контакт-центр Совкомбанка работает круглосуточно, в том числе и для тех, кто пользуется картой Халва. Звонок на телефон горячей линии бесплатный:
8800 1 000 0006
При звонке с территории других стран, клиенту понадобится московский многоканальный номер +7(495) 988-00-00. Звонок платный по тарифам соединения с другими государствами.
Запишите номер горячей линии в телефонные контакты. Потому что именно через него проще всего заблокировать операции по карте в случае ее кражи или утери.
При звонке оператор в обязательном порядке запросит идентификацию. Чтобы однозначно установить, что блокировку карты запрашивает ее реальный держатель, а не злоумышленник.
Лучше сохранить номер в контактах телефона, не надеясь на то, что он есть на карте
Альтернативным способом блокировки Халвы при ее утере может быть постановка в стоп-лист через мобильное приложение или онлайн-банк в личном кабинете. О том как работает эта карта рассрочки и в чем ее отличие от кредитной карты рассказывает Бробанк.
Как дозвониться и провести разговор с оператором колл-центра
После набора номера горячей линии клиенту необходимо самостоятельно выбрать раздел, по которому ему нужна консультация. В call-центре Совкомбанка это меню выглядит так:
Когда выбор сделан, останется дождаться соединения со специалистом горячей линии Совкомбанка. Он представится, выслушает вопрос и постарается помочь в кратчайшие сроки. Все переговоры записываются во избежание недоразумений, как со стороны клиента, так и со стороны службы кол-центра.
Комментарии: 6
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь: