номер оператора мобильной связи ростелеком
Как позвонить оператору Ростелекома?
Одна из крупнейших и старейших компаний, оказывающих услуги связи на территории Российской Федерации – публичное акционерное общество «Ростелеком» предоставляет своим клиентам полный спектр телекоммуникацоиннных услуг. Учитывая потребности потребителей и новейшие технологии, общество постоянно расширяя перечень предоставляемых услуг.
Специально для улучшения качества обслуживания, которому уделяется повышенное внимание, было создано единое подразделение, занимающееся поддержкой. Главной задачей этого единого подразделения является оперативное решение проблем возникающих у абонентов, а также профессиональная консультация лиц, желающих воспользоваться услугами оператора. Абоненты, как действующие, так и потенциальные, в любое удобное время могут обратиться в службу поддержки, либо в отделы, специализирующиеся на решении конкретных проблем.
Как позвонить: перечень контактов
По всем возникшим вопросам можно обратиться на линию поддержки, набрав следующие номера:
8-800-100-08-00 либо 8-800-181-18-30
Лица, воспользовавшиеся этим телефонам смогут решить общие вопросы, а в случае необходимости будут перенаправлены в специализированные подразделения службы.
С вопросами, которые связаны с настройкой различных систем и оборудования, функционированием и установлением интернет-соединения, а кроме того, интерактивного телевидения и телефонной связи можно произведя набор:
8 — 800 — 707 — 18 — 11
По вопросам, касающимся оформления новых услуг можно связаться с отделом продаж набрав:
8 — 800 — 100 — 08 — 00
Чтобы получить справку об оказываемых операторам услугах, действующих тарифах, а также о порядке заключения контрактов и рассмотрении претензий потребуется обратиться в справочный отдел:
8 — 800 77 — 18 — 00
Получить доступ к сведениям об обслуживании и тарифах на услуги в автоматическом режиме необходимо набрать:
8 — 800 — 707 — 33 — 33
Абонентам, использующим связь стандарта CDMA для получения поддержки необходимо набрать:
8 — 800 — 450 — 01 — 56
Для решения вопросов, касающихся интернета потребуется набрать:
8 — 800 — 300 — 18 — 03
Соединиться с сотрудниками отдела, занимающегося работой с претензиями и жалобами, поступающими в компанию.
8 — 800 — 300 — 18 — 17
На все вышеперечисленные номера возможно звонить круглосуточно.
Как дозвониться с сотового
Отметим, что звонки на начинающиеся с 8 — 800 номера являются бесплатными, как для абонентов сотовой, так и стационарной связи. При этом, пользователи сотовой связи имеют возможность не набирать эти длинные номера, а воспользоваться короткими — трёхзначными.
Осуществив набор с сотового телефона короткого контакта 111 вы соединитесь со службой поддержки абонентов. Кроме того, короткие номера есть и у ряда специализированны служб. Получить сведения об услугах оператора в автоматическом режиме можно набрав 152. В службу, оказывающую техническую поддержку, можно обратиться набрав с сотового 118. А абонентам, использующим связь стандарта CDMA потребуется набрать 159.
Отдельно подчеркнём, что позвонить на вышеперечисленные трёхзначные номера возможно исключительно с сотового телефона. Звонок будет бесплатным.
Как дозвониться со стационарного телефона. Как уже отмечалось выше телефонные номера, начинающиеся на 8 — 800 возможно набрать как с сотового, так и со стационарного телефона. Если у вас возникли общие вопросы, лучше всего набрать следующие номера:
Как дозвониться, находясь за границей
У пользователей, оказавшихся за пределами Российской Федерации, не редко возникает необходимость связаться со службой поддержки оператора. Специально для них в компании существует горячая линия для пользователей, пребывающих за пределами Российской Федерации. Контакт этой службы:
+7 — 902 — 188 — 18 — 10
Подчеркнём, что при наборе необходимо соблюдать международный формат. Звонок на этот номер для абонентов компании не подлежат тарификации.
Иные способы связаться с Ростелекомом
Кроме перечисленных выше методов, установить связь с сотрудниками оператора возможно через официальный сайт компании в сети Интернет. Посетив официальный сайт, необходимо нажать клавишу «Задать вопрос».
Пользователи компании, зарегистрированным на её официальном сайте доступна возможность связаться через личный кабинет. Для этого зайдя в личный кабинет необходимо направиться в раздел «Написать в поддержку». Помимо этого, абоненты, использующие личный кабинет могут самостоятельно производить подключение и отключение услуг и опций, управлять балансом, узнавать подробности акций, проводимых провайдером и так далее.
Отметим, что сотрудники оператора в возможно короткие сроки обрабатывают все обращения, поступающие через официальный сайт. Это позволяет оперативно установить связь с обратившимся гражданином и разрешить возникшую проблему.
Способы связи с «живым» оператором Ростелеком
Уделяя особое внимание качеству обслуживания пользователей, провайдер создал единый центр поддержки абонентов, предназначенный для быстрого решении любых возникающих вопросов и для оказания профессиональной консультации по подключению и использованию оборудования. Клиентам Ростелеком предоставлена возможность круглосуточной связи по номеру телефона горячей линии оператора, а также по номерам специальных клиентских отделов.
Как позвонить в Ростелеком: список номеров
В зависимости от направленности вопроса, звонок в Ростелеком может быть адресован оператору одной из специализированных клиентских служб:
Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного
Звонки на все контактные номера провайдера Ростелеком, начинающиеся на 8800 являются бесплатными для абонентов, независимо от типа связи – мобильной или стационарной.
Кроме того, позвонить в техподдержку Ростелеком с мобильного телефона бесплатно можно по короткому единому номеру 111, либо использовать контакты специализированных отделов для решения узконаправленных вопросов:
Как позвонить оператору Ростелеком с домашнего телефона
Обратиться в службу поддержки компании также возможно с использованием стационарного аппарата по одному из вышеуказанных контактов соответствующих отделов. Для решения вопросов общего характера следует позвонить оператору по единому номеру службы поддержки 8800-100-0800 или 8800-181-1830.
Как позвонить в Ростелеком, если вы в роуминге?
Нередко необходимость воспользоваться помощью оператора возникает у абонентов Ростелеком, находящихся за границей. В этом случае необходимо связаться с сотрудниками службы клиентской поддержки в роуминге по телефону +7-902-188-1810.
Звонки для клиентов компании не тарифицируются, при этом обязательно соблюдение международного формата набора номера.
Дополнительные способы связи
Для обеспечения удобства и скорости решения вопросов и обращений пользователей Ростелеком предоставил несколько возможностей оперативной связи со специалистами клиентской поддержки компании.
Кроме того, оператором предусмотрены дополнительные альтернативные способы взаимодействия:
Все заявки обрабатываются сотрудниками оператора в короткие сроки, позволяя эффективно решить проблему или получить подробную консультацию.
Узнать номер телефона службы технической клиентской поддержки конкретного региона можно на сайте Ростелеком: https://rt.ru/service/. При переходе на страницу ресурса система в автоматичском режиме определяет регион пользователя. Кроме того, возможна самостоятельная настройка координат местоположения.
Выбрав опцию «Поддержка» посетитель сможет получить полную информацию всех отделов клиентской службы выбранного региона с указанием различных способов связи.
Горячая линия Ростелеком
У вас проблема при использовании услуг сервиса? Сложности с оборудованием поставщика связи? Нежна справочная информация? Помощь и техническую поддержку пользователям Ростелекома оказывает Горячая линия оператора связи. Сервис значительно упрощает обратную связь и оперативно решает проблемы клиентов компании.
Телефон горячей линии Ростелеком
Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ. К примеру, для решения проблем с услугами связи для жителей Москвы и Подмосковья используется номер 8 495 727 49 77. Для заключения договора или выбора тарифного плана пользователи набирают номер телефона 8 800 100 25 25.
Бесплатная горячая линия Ростелеком
Комплексное обслуживание клиентов Ростелекома по основному и дополнительным телефонам Горячей линии осуществляется бесплатно в любой точке России. Для удобства индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса введена собственная бесплатная Горячая линия по номеру 8 800 200 30 00. Услуги на всех сервисах компании абоненты получают в круглосуточном режиме.
Горячая линия для физических лиц
Операторы колл-центра принимают каждый звонок абонента, время ожидания ответа специалиста обычно не превышает одной минуты. Клиентов компании консультируют по услугам и актуальным тарифам, для заключения договора обслуживания специалисты помогают связаться с менеджером направления. По номеру Горячей линии сотрудники принимают на рассмотрение претензии и жалобы абонентов.
Позвонив по номеру 8 800 10 008 00, абонент сможет получить справку по расчетам за услуги связи за прошедший месяц или весь период подключения. Кроме этого клиенты получат консультацию по новым услугам и текущим тарифам компании.
Для подключения услуг связи компании Ростелеком пользователям не обязательно посещать офис оператора. А достаточно позвонить на единый номер Горячей линии и оставить заявку. Сотрудники переведут звонок на менеджера, ответственного за подписание договора. После этого абонент сможет в полной мере пользоваться услугами связи, менять тариф и подключать новые сервисы.
Решить проблемы с оборудованием Ростелекома позволит звонок на Горячую линию или на дополнительный телефон оператора связи. Поводом для звонка также является отсутствие интернет соединения или медленная скорость передачи данных. При обнаружении ошибок с начислением абонентской платы рекомендуем также звонить операторам контакт-центра.
Горячая линия для юридических лиц
Индивидуальные предприниматели и юридические лица Москвы для решения проблем с подключением используют единый номер 8 499 999 82 83. Для абонентов других регионов России существует собственный номер телефона для решения сложностей, возникающих при использовании услуг связи:
Организация бесперебойной телефонной связи для бизнеса – это важнейшая составляющая будущего успеха компании или ИП. Поэтому все вопросы с подключением наши клиенты решают оперативно через Горячую линию.
Эффективное и быстрое решение проблем по услугам связи – гарантия дальнейшего продвижения вашего бизнеса. Компания Ростелеком создала профессиональную службу поддержки. Клиентам достаточно лишь обратиться по единому номеру и без лишнего ожидания решить животрепещущий вопрос. При серьезных проблемах с оборудованием звонок будет переведен на соответствующее подразделение. Клиент никогда не останется один на один с решением трудных задач телефонного обслуживания.
Все абоненты Ростелекома оперативно получают необходимую информацию об изменениях тарифных планов, запуску новых услуг.
Какие консультации можно получить?
Специалисты Горячей линии Ростелекома помогут зарегистрироваться на официальном сайте оператора связи и отслеживать счета в режиме онлайн. Сотрудники также расскажут, как пользоваться личным кабинетом. Помимо этого клиент вправе узнать о задолженности по лицевому счету и стоимость звонков в разные точки России и других стран.
По каким вопросам специалисты не смогут помочь?
При серьезных технических сбоях в работе оборудования специалисты Горячей линии могут оказаться бессильными. Зато они точно подскажут, как вызвать мастера и решить проблему.
Компетентность операторов
Чтобы помощь специалиста компании была оказана как можно продуктивнее, необходимо заранее подготовить данные личного счета абонента, документы на подключение услуг связи. Заранее составленный список вопросов поможет быстро получить необходимые ответы.
Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного телефона бесплатно
Пользуясь услугами поставщика связи РТК, могут возникать различные вопросы, или проблемы, которые требуют быстрого решения. Для этого в компании создана служба технической поддержки, которая доступна для связи круглосуточно. Расскажем, как позвонить оператору Ростелеком с мобильного, есть ли бесплатные варианты для общения, где найти номера телефонов компании, и есть ли альтернатива звонкам.
Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного телефона
Звонок в службу технической поддержки может быть вызван разными причинами. Используя услуги провайдера, рано или поздно можно столкнуться с некоторыми сложностями, или необходимостью уточнить информацию. Часто обращения в контактный центр поступают на такие темы:
Практически любой вопрос можно адресовать в службу поддержки компании. Звонки здесь принимаются в круглосуточном режиме, а вызовы доступны в двух вариантах:
Можно ли позвонить в Ростелеком с мобильного бесплатно?
У оператора есть несколько телефонов, которые присвоены горячим линиям в каждом отдельном регионе. Так же предусмотрен и общий единый номер. Звонки с мобильного будут практически во всех случаях бесплатными:
Обратите внимание! Звонок на единый номер 8-800-100-08-00 с мобильного телефона является бесплатным, как и вызовы на короткие номера.
Номера телефонов службы поддержки Ростелеком
Выяснить номера службы поддержки проще всего на официальном ресурсе компании. Здесь установлены удобные фильтры для поиска, позволяющие получить нужную информацию оперативно:
Часто на странице РТК отображается сразу два номера. Они отмечены разными надписями – подключение и поддержка. Чтобы ускорить решение вашего вопроса, звоните на тот, который соответствует направлению вашего обращения.
Альтернативные варианты связаться с оператором Ростелеком
Не всегда удается быстро дозвониться в контактный центр. Линия может быть перегружена, и ответа приходится ожидать слишком долго. В этой ситуации вы сможете воспользоваться альтернативой звонкам:
Как позвонить оператору Ростелекома?
Одна из крупнейших и старейших компаний, оказывающих услуги связи на территории Российской Федерации – публичное акционерное общество «Ростелеком» предоставляет своим клиентам полный спектр телекоммуникацоиннных услуг. Учитывая потребности потребителей и новейшие технологии, общество постоянно расширяя перечень предоставляемых услуг.
Специально для улучшения качества обслуживания, которому уделяется повышенное внимание, было создано единое подразделение, занимающееся поддержкой. Главной задачей этого единого подразделения является оперативное решение проблем возникающих у абонентов, а также профессиональная консультация лиц, желающих воспользоваться услугами оператора. Абоненты, как действующие, так и потенциальные, в любое удобное время могут обратиться в службу поддержки, либо в отделы, специализирующиеся на решении конкретных проблем.
Как позвонить: перечень контактов
По всем возникшим вопросам можно обратиться на линию поддержки, набрав следующие номера:
8-800-100-08-00 либо 8-800-181-18-30
Лица, воспользовавшиеся этим телефонам смогут решить общие вопросы, а в случае необходимости будут перенаправлены в специализированные подразделения службы.
С вопросами, которые связаны с настройкой различных систем и оборудования, функционированием и установлением интернет-соединения, а кроме того, интерактивного телевидения и телефонной связи можно произведя набор:
8 — 800 — 707 — 18 — 11
По вопросам, касающимся оформления новых услуг можно связаться с отделом продаж набрав:
8 — 800 — 100 — 08 — 00
Чтобы получить справку об оказываемых операторам услугах, действующих тарифах, а также о порядке заключения контрактов и рассмотрении претензий потребуется обратиться в справочный отдел:
8 — 800 77 — 18 — 00
Получить доступ к сведениям об обслуживании и тарифах на услуги в автоматическом режиме необходимо набрать:
8 — 800 — 707 — 33 — 33
Абонентам, использующим связь стандарта CDMA для получения поддержки необходимо набрать:
8 — 800 — 450 — 01 — 56
Для решения вопросов, касающихся интернета потребуется набрать:
8 — 800 — 300 — 18 — 03
Соединиться с сотрудниками отдела, занимающегося работой с претензиями и жалобами, поступающими в компанию.
8 — 800 — 300 — 18 — 17
На все вышеперечисленные номера возможно звонить круглосуточно.
Как дозвониться с сотового
Отметим, что звонки на начинающиеся с 8 — 800 номера являются бесплатными, как для абонентов сотовой, так и стационарной связи. При этом, пользователи сотовой связи имеют возможность не набирать эти длинные номера, а воспользоваться короткими — трёхзначными.
Осуществив набор с сотового телефона короткого контакта 111 вы соединитесь со службой поддержки абонентов. Кроме того, короткие номера есть и у ряда специализированны служб. Получить сведения об услугах оператора в автоматическом режиме можно набрав 152. В службу, оказывающую техническую поддержку, можно обратиться набрав с сотового 118. А абонентам, использующим связь стандарта CDMA потребуется набрать 159.
Отдельно подчеркнём, что позвонить на вышеперечисленные трёхзначные номера возможно исключительно с сотового телефона. Звонок будет бесплатным.
Как дозвониться со стационарного телефона. Как уже отмечалось выше телефонные номера, начинающиеся на 8 — 800 возможно набрать как с сотового, так и со стационарного телефона. Если у вас возникли общие вопросы, лучше всего набрать следующие номера:
Как дозвониться, находясь за границей
У пользователей, оказавшихся за пределами Российской Федерации, не редко возникает необходимость связаться со службой поддержки оператора. Специально для них в компании существует горячая линия для пользователей, пребывающих за пределами Российской Федерации. Контакт этой службы:
+7 — 902 — 188 — 18 — 10
Подчеркнём, что при наборе необходимо соблюдать международный формат. Звонок на этот номер для абонентов компании не подлежат тарификации.
Иные способы связаться с Ростелекомом
Кроме перечисленных выше методов, установить связь с сотрудниками оператора возможно через официальный сайт компании в сети Интернет. Посетив официальный сайт, необходимо нажать клавишу «Задать вопрос».
Пользователи компании, зарегистрированным на её официальном сайте доступна возможность связаться через личный кабинет. Для этого зайдя в личный кабинет необходимо направиться в раздел «Написать в поддержку». Помимо этого, абоненты, использующие личный кабинет могут самостоятельно производить подключение и отключение услуг и опций, управлять балансом, узнавать подробности акций, проводимых провайдером и так далее.
Отметим, что сотрудники оператора в возможно короткие сроки обрабатывают все обращения, поступающие через официальный сайт. Это позволяет оперативно установить связь с обратившимся гражданином и разрешить возникшую проблему.