номер оператора билайн казахстан петропавловск
Как позвонить оператору Билайн Казахстан в колл-центр
Все номера круглосуточного колл-центра Билайн в Казахстан. Альтернативные способы как позвонить в службу поддержки оператора.
Телефоны Колл-центра и службы поддержки оператора
Если у абонента возникли вопросы, он может связаться Call Center Beeline с мобильного телефона по короткому номеру 0611 (действует также на территории России).
Существует еще три способа связи с оператором:
Звонки клиентов оператора на эти номера оператору бесплатны. Абоненты других сетей могут связаться со службой поддержки только по первому телефону, оплата взимается в соответствии с их тарифом.
Для звонков в справочную поддержку с городского телефона существуют номера для пользователей разных регионов Казахстана. Там практически не бывает очереди ожидания ответа оператора. Перечень телефонов для каждой области представлен в таблице ниже.
Если вы не нашли своего города, то выбирайте тот номер техподдержки Beeline, который относится к ближайшему к вам городу/области.
Альтернативные контакты техподдержки
На сайте beeline.kz в разделе «Помощь» есть опция «чат помощи», в котором специалист по работе с клиентами свяжется с Вами автоматически, необходимо только ввести вопрос.
Также возможность связи с оператором доступна в личном кабинете для всех абонентов сети бесплатном приложении «Мой Beeline» для iOS и Android.
Наконец, вы можете задать интересующие вопросы на страницах в социальных сетях Beeline KZ:
Если остались вопросы, можете задавать их в комментариях ниже.
Как позвонить оператору Билайн в Казахстане: 5 способов
Сегодня расскажем, как связаться со службой поддержки Билайн. Рассмотрим 5 удобных способов связи. Предоставим подробные, пошаговые инструкции.
Звонок в колл-центр
Для звонков с мобильных устройств:
Для звонков с городского телефона:
Город | Номер |
---|---|
Актобе и область | +7 7132 92 11 11 |
Алматы и область | +7 727 35 000 35 (Алматы) +7 7282 25 53 85 (Талдыкорган) +7 7282 25 53 87 (Талдыкорган) +7 7282 25 54 98 (Талдыкорган) +7 7282 25 53 78 (Талдыкорган) |
Актау и Мангистауская область | +7 7292 46 85 92 |
Астана и Акмолинская область | +7 7172 73 81 81 (Астана) +7 7162 91 00 91 (Кокшетау) +7 7163 66 50 60 (Щучинск) |
Атырау и область | +7 7122 93 00 05 |
Караганда и область | +7 7212 922 111 (Караганда) +7 7102 91 50 50 (Жезгазган) +7 7213 99 79 99 (Темиртау) +7 7106 34 15 54 (Сатпаев) +7 7213 14 01 37 (Абай) |
Костанай и область | +7 7142 93 22 22 +7 7143 34 03 63 (Лисаковск) +7 7143 14 16 00 (Рудный) |
Кызылорда и Кызылординская область | +7 7242 90 71 89 |
Павлодар и область | +7 7182 77 00 10 +7 7187 33 63 74 (Экибастуз) |
Петропавловск и Северо-Казахстанская область | +7 7152 63 10 10 |
Тараз и Жамбыльская область | +7 7262 92 30 30 |
Уральск и Западно-Казахстанская область | +7 7112 96 00 96 |
Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область | +7 7232 49 20 00 (Усть-Каменогорск) +7 7222 55 65 65 (Семей) |
Шымкент и Туркестанская область | +7 7252 98 49 49 |
Виртуальный консультант Дана
Дана — виртуальный робот-консультант Билайн. С ее помощью можно получить полезную информацию, либо заказать звонок от оператора.
Инструкция:
Либо закажите обратный звонок от службы поддержки. Обратный звонок могут заказать только абоненты Билайн с 09:00 до 22:00 по времени Астаны.
Отправка письма на E-mail
Можете отправить электронное письмо на адрес: infodesk@beeline.kz.
Страницы в социальных сетях
Можете написать сообщение на официальные страницы Билайн в социальных сетях:
Посещение сервисного центра Билайн
Посетите ближайший салон связи Билайн в вашем городе. Сотрудники салона помогут вам с решением вопроса.
Как позвонить оператору Beeline Казахстан
Иногда возникает потребность обращения к оператору связи Билайн. Если у вас бывало такое и вы не знаете как это сделать, то расскажу подробнее.
Существует 5 вариантов обращения, а именно:
Теперь рассмотрим каждый вариант подробнее.
Итак, обращение в сервис центр, этот вариант немного заставит вас выпасть из режима современного человека, так как придется занимать очередь и находиться там в ожидании очереди. Для современного человека это немного неудобно, но при некоторых обстоятельствах это необходимо.
Следующий пункт — это звонок в колл-центр. Здесь возможно несколько способов, то есть с городского телефона или с мобильного устройства.
Для городских телефонов номер колл-центра Билайн зависит от города вашего проживания. Ниже приведена табличка с номерами.
Город | Номер |
Актобе и область | +7 7132 92 11 11 |
Алматы и область | +7 727 35 000 35 (Алматы) +7 7282 25 53 85 (Талдыкорган) +7 7282 25 53 87 (Талдыкорган) +7 7282 25 54 98 (Талдыкорган) +7 7282 25 53 78 (Талдыкорган) |
Актау и Мангистауская область | +7 7292 46 85 92 |
Астана и Акмолинская область | +7 7172 73 81 81 (Астана) +7 7162 91 00 91 (Кокшетау) +7 7163 66 50 60 (Щучинск) |
Атырау и область | +7 7122 93 00 05 |
Караганда и область | +7 7212 922 111 (Караганда) +7 7102 91 50 50 (Жезгазган) +7 7213 99 79 99 (Темиртау) +7 7106 34 15 54 (Сатпаев) +7 7213 14 01 37 (Абай) |
Костанай и область | +7 7142 93 22 22 +7 7143 34 03 63 (Лисаковск) +7 7143 14 16 00 (Рудный) |
Кызылорда и Кызылординская область | +7 7242 90 71 89 |
Павлодар и область | +7 7182 77 00 10 +7 7187 33 63 74 (Экибастуз) |
Петропавловск и Северо-Казахстанская область | +7 7152 63 10 10 |
Тараз и Жамбыльская область | +7 7262 92 30 30 |
Уральск и Западно-Казахстанская область | +7 7112 96 00 96 |
Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область | +7 7232 49 20 00 (Усть-Каменогорск) +7 7222 55 65 65 (Семей) |
Шымкент и Туркестанская область | +7 7252 98 49 49 |
При звонке с мобильного вам нужно определиться по какому поводу обращаетесь:
Также у Билайна есть такое очень полезный бот по имени Дана. Она поможет вам связаться с оператором, подскажет ответы на интересующие вопросы.
При звонке на номер 3535 Дана выдаст вам информацию о состоянии вашего баланса, тарифах и подключённых услугах.
Возможно к Дане обратиться в форме чата на сайте Билайна, откроите окно чата в нижнем углу. Пишите интересующий вопрос и бот поможет с ответом.
Как позвонить оператору Билайн Казахстан напрямую
Как позвонить оператору Билайн Казахстан с мобильного телефона
Указанные номера доступны только для абонентов Beeline, звонок бесплатный.
Абоненты других операторов мобильной связи (Теле 2, Актив, KCell и Алтел) могут позвонить на номер оператора Билайн +7 (717) 273-87-38. Звонок платный. Оплата за исходящий вызов согласно используемому тарифу абонента.
Чтобы связаться с «живым» оператором понадобится запастись терпением. Так как первоначально в Колл Центре Билайн отвечает голосовой робот, который будет предлагать воспользоваться автоматизированными услугами.
Далее робот предлагает выбрать тематику обращения: нажмите «1«, если вопрос касается платежной карты Beeline. По всем другим вопросам, в том числе мобильной связи и тарифов, нажмите «2«.
Робот озвучивает ваш баланс и начинает перечислять функционал главного меню. И в самом конце произносит: «Для соединения с оператором нажмите ноль«. Нажимаем «0» и ждем соединения.
Звонок в Колл-центр Билайн Казахстан с городского телефона
Позвонить напрямую в Call-center Билайна в Казахстане можно с городского телефона по следующим номерам:
Заказать обратный звонок от оператора Билайн центра
Дана определит ваш тарифный план и расскажет о его особенностях. Сообщит сумму на счете вашего номера телефона, и поможет быстро подключить или отключить любую услугу.
Связаться с оператором службы поддержки Beeline через социальные сети и e-mail
Связаться с «живым» оператором Билайн центра можно посредством социальных сетей. Отвечают они довольно быстро, обычно не более получаса.
Это один из самым популярных каналов связи с центром поддержки Билайн Казахстан. Можно вдумчиво и не торопясь составить текст обращения. И при необходимости, отправить свои документы.
Общаться и спрашивать можно в комментариях к постам, обсуждениях или направить личное сообщение. Ссылки на официальные группы Билайн Казахстан в социальных сетях:
Как дозвониться оператору Билайн Казахстан и получить консультацию у службы поддержки
Можно ли изменить свой номер
Вам не нравится свой номер? Можете его сменить, не меняя при этом SIM-карту.
Для этого воспользуйтесь от Билайн.
Условия предоставления и стоимость
Инструкция по смене номера — 3 способа
Способ 1 — с помощью меню *100#:
Наберите USSD-команду *100#. И на экране устройства отобразится меню услуги. Выберите пункт меню «4» и нажмите кнопку «Отправить». Вам откроется раздел «Услуги». Выберите пункт меню «1». Это раздел для смены номера. Введите комбинацию из 4 до 7 цифр желаемого номера. В ответ вы получите SMS с доступными номерами и стоимостью. Чтобы сменить номер, отправьте SMS с выбранным номером на номер 776. Пример: 7779071213. В ответном SMS вам придет короткий шестизначный номер в формате 6680XX
Позвоните на этот короткий номер для покупки номера.Внимание!Если средств в балансе недостаточно, услуга оказана не будет. Пополните баланс и повторите операцию снова.
Способ 2 — команда *776*#:
Наберите USSD-команду *776*#.Пример: *776*3344#, где 3344 — желаемая комбинация цифр для вашего номера. В ответ вы получите SMS с доступными номерами и стоимостью. Отправьте SMS с выбранным номер на номер 776. Пример: 7779071213. В ответ вы получите короткий шестизначный номер в формате 6680XX
Позвоните на этот короткий номер для осуществления покупки.Внимание!Если средств в балансе недостаточно, услуга оказана не будет. Пополните баланс и повторите операцию снова.
Способ 3 — посещение сервисного центра Билайн:
Посетите ближайший офис Билайн. Вам нужно будет написать заявление и заполнить регистрационную форму для смены номера.
Блокировка и разблокировка номера
При себе нужно иметь удостоверение личности.
Как позвонить «живому» оператору Билайн
Чтобы сотруднику службы поддержки абонентов у каждого оператора мобильной связи есть специально выделенные номера телефонов. Они сообщаются абонентам при покупке стартового пакета или подключении услуг. Их можно всегда найти на сайте оператора, и звонки на них при определённых условиях бесплатны.
Как позвонить оператору Билайн Казахстан в колл-центр
Все номера круглосуточного колл-центра Билайн в Казахстан. Альтернативные способы как позвонить в службу поддержки оператора.
Колл-центр
Колл-центр — это круглосуточный сервис связи для разговоров с менеджерами Билайна. Они отвечают на все вопросы своих клиентов. Чтобы совершить звонок с мобильного аппарата необходимо сделать следующее:
Для обладателей городского номера необходимо совершить следующие звонки:
Дана — виртуальный консультант
Для комфортного и эффективного решения проблем с мобильной связью Билайн создал уникального робота-консультанта, который отлично заменяет живое общение. Новейшая технология названа консультант Дана. С его помощью пользователи могут получить полезную информацию в любое время суток либо заказать обратный звонок.
Для связи с консультантом Дана необходимо совершить следующие шаги:
На электронный адрес мобильного оператора в любое время можно отправить письмо с описанием проблемы. Ответ придет в течение часа.
Социальные сети
Сервисный центр
И самый простой способ — это напрямую посетить ближайший салон Билайн. Сотрудники сервиса обслуживания ответят на все возникшие вопросы и решать проблемы с тарифным планом.
Альтернативные контакты техподдержки
Как дозвониться оператору билайн в казахстане: несколько способов
Для этого нужно оставить заявку на сайте beeline.kz — в разделе «Помощь» на главной странице, в блоке «Остались вопросы – выбрать звонок в службу поддержки. В этой вкладке вы увидите опцию для заказа звонка.
Нужно будет заполнить информацию о Вашем регионе, теме вопроса и номере телефона, по которому с Вами можно будет связаться. Оператор перезвонит в течение нескольких часов.
Также возможность связи с оператором доступна в личном кабинете для всех абонентов сети бесплатном приложении «Мой Beeline» для iOS и Android.
Техподдержка Билайн Казахстан в соцсетях
Помимо звонков можно обратиться в техподдержку Билайн в соцсетях:
Тарифы на вызовы за границу
Надо позвонить далёким друзьям? Поздравить с днём рождения родственников из России? С Билайн позвонить за рубеж можно по таким тарифам:
Германия, Китай, ОАЭ, Таиланд и Турция:
Россия, Беларусь, Кыргызстан,Узбекистан:
Подключите дополнительную за 200 ₸ и получите звонки в 70 стран мира от 15 тг/мин и без абонентской платы.
Стоимость минуты разговора по зависит от страны назначения. 15 – стоимость минуты разговора для Китая. Вызовы в Таджикистан, Кыргызстан, Узбекистан и Россию оплачиваются по 30 за мин. В остальные страны и дальнее зарубежье позвонить можно за 50 в мин.
Тарифы билайн для usb-модема 3g/4g в 2021 году
Структура меню горячей линии Билайн
Преимущество «Билайн» интернет в Казахстане
Казахский провайдер предоставляет все необходимое для присоединения нового абонента к сети: беспроводной роутер, систему внешних кабелей, а также профессиональную бригаду для установки оборудования и настройки техники. Новые абоненты не платят за монтаж ни копейки!
Высокоскоростной «Интернет Дома» «Билайн» позволяет абонентам ощутить массу выгод от пользования безлимитным трафиком:
Опытные мастера помогут объединить все устройства квартиры в единую домашнюю сеть. Это бонус, который не могут позволить себе обладатели традиционного проводного маршрутизатора.
О высоком качестве связи и безотказности техподдержки можно узнать из отзывов других абонентов, которые давно вошли в нашу дружную семью.
Выбор в пользу предложения от «Билайн» – это надежная связь и масса других преимуществ. Каждый новый пользователь может выбрать оптимальный для себя тариф.
Абоненты первой тарифной группы могут выбрать удобный для себя вариант: со скоростью 100 Мбит/с (оплата 4990 Тг в месяц). Услуга подключения в любом случае бесплатная и включает предоставление в пользование высокотехнологичного беспроводного маршрутизатора.
Предложение Интернет Билайн с телевидением – оптимальный выбор для всех членов семьи, включающий не только безлимитный высокоскоростной интернет, но и возможность просматривать до 130 телеканалов без кабельного подключения.
Internet-тарифы в третьей категории объединяет безлимитный трафик, равное количество каналов на мобильном TV и одинаковая скорость (100 Мбит/с). Отличаются же пакеты условиями предоставления мобильной связи для подключенного номера телефона и количеством телеканалов для домашнего интернет-телевидения.
Став одним из участников BEE-компании, абоненты получают ряд преимуществ:
Сейчас ищут техподдержку: Телефон техподдержка билайн спб номер
Способ оплаты услуг каждый выбирает самостоятельно.
USSD-команды
У оператора Билайн существует два типа тарифов: с постоплатной и предоплатной системой расчета. USSD-команды для проверки баланса на разных системах расчета отличаются:
Чтобы проверить количество бонусов на тарифе используйте ussd-команду *106#.
Запрос баланса Билайн можно сделать через команду *799#, после ввода которой в ответ придет СМС. Если ввести эту команду в конце месяца, в сообщении также будет отображаться сумма к оплате. Чтобы данная команда сработала, нужно чтобы в личном кабинете ваш номер был указан как контактный.
Также вы можете позвонить на короткий номер 0697, где голосовой помощник озвучит информацию о количестве средств и бонусов на вашем счету.
Связь с «живым» оператором Билайн
Периодически у абонентов оператора Билайн компании Вымпелком возникают сложности со связью. Считается, что для решения достаточно позвонить в справочную службу оператора и задать вопрос консультанту. С увеличением числа абонентов появилось множество повторяющихся тем, ответы на которые есть на сайте или возможно дать в автоматическом режиме без непосредственного участия человека.
Стремясь приучить клиентов к определённой степени самостоятельности и умению находить ответы на типовые вопросы, техническая служба оператора разработала алгоритм, помогающий решить появившуюся проблему. Но даже самая совершенная программа действий неспособна предвидеть все ситуации, при возникновении которых возникает необходимость разговора со специалистом службы поддержки.
И появляется вопрос: Как в лабиринтах пунктов голосового меню найти заветные слова «для соединения с оператором нажмите ноль или оставайтесь на линии»?
Мобильный перевод
Это быстрый и удобный способ поделиться средствами, которым можно воспользоваться в любое время. По умолчанию услуга активна у всех абонентов, ее не надо подключать или настраивать.
Оператором установлено несколько ограничений. Для пользователя, переводящего деньги:
Для получающего деньги абонента:
За мобильный перевод оператором взимается комиссия, которая зависит от суммы.
Сумма перечисления, тг | Величина комиссии, тг |
50 – 100 | 30 |
101 – 199 | 40 |
200 – 399 | 50 |
400 – 599 | 60 |
600 – 999 | 90 |
1 000 – 1 499 | 150 |
1 500 – 1 999 | 200 |
2 000 – 4 999 | 250 |
5 000 – 9 999 | 300 |
10 000 – 24 999 | 500 |
25 000 – 50 000 | 700 |
Список команд Билайн в Казахстане
Ниже собран полный список полезных номеров и USSD-команд Билайн.
Часто используемые команды
*100# | Единое меню услуг |
*166# | Узнать текущий тарифный план |
*100# | Смена тарифного плана |
*102# | Проверка баланса |
*106# | Проверка остатка бонусов |
*225# | Выбрать язык уведомлений (также язык уведомлений можно указать по команде *100#) |
*122# | Остаток интернет-трафика |
*160# | Узнать свой номер |
*166# | Информация о подключенном тарифном плане |
*179# | Получить список подключенных услуг |
*800# | Автоматическая настройка интернета |
*802# | Мини-детализация по SMS (10 последних платных списаний) |
*805# | Информация о форме оплаты и название тарифного плана |
*808# | Регистрация в личном кабинете Билайн |
*835# | Проверить, на кого зарегистрирован номер |
Команды по услугам
Звонок в службу поддержки | 116 — по вопросам мобильной связи (бесплатный звонок с Билайн) 3535 — по вопросам (бесплатный звонок с Билайн) |
Читайте подробнее: Как позвонить оператору Билайн
Либо отправьте свой ИНН (12 цифр) по SMSна номер 6914
Подробнее читайте: Регистрация телефона на Билайн
*141*0# — установить запрет на получение экстра баланса.
Читайте подробнее: Доверительный платеж Билайн
*145*0# — отменить перевод (отменить можно в течение 5 минут)
*145*0000# — установить запрет на переводы со своего номера
*145# — получить информацию об услуге
Читайте подробнее: Как перевести баланс с Билайна на Билайн
*143*0# — установить запрет на поступающие просьбы
*143*1# — снять запрет на поступающие просьбы
*144*0# — установить запрет для запросов на звонок
*144*1# — снять запрет для запросов на звонок
*144# — получить информацию об услуге
Телефоны экстренных служб
101 | Противопожарная служба |
102 | Полиция |
103 | Скорая помощь |
104 | Аварийная газовая служба |
105 | Спасательная служба |
Номер оператора Билайн
Каждый из операторов мобильной сети предоставляет пользователям услугу технической службы поддержки по любым вопросам. И Билайн — не исключение, каждому абоненту следует знать, какой номер оператора Билайн, чтобы связаться с «живым» консультантом, что, несомненно, поможет решить проблему. Позвонить оператору Билайн можно как по России, так и за ее пределами.
Теперь рассмотрим каждый вариант подробнее.
Итак, обращение в сервис центр, этот вариант немного заставит вас выпасть из режима современного человека, так как придется занимать очередь и находиться там в ожидании очереди. Для современного человека это немного неудобно, но при некоторых обстоятельствах это необходимо.
Следующий пункт — это звонок в колл-центр. Здесь возможно несколько способов, то есть с городского телефона или с мобильного устройства.
Для городских телефонов номер колл-центра Билайн зависит от города вашего проживания. Ниже приведена табличка с номерами.
Город | Номер |
Актобе и область | +7 |
Алматы и область | +7 727 35 000 35 (Алматы) +7 (Талдыкорган) |
Актау и Мангистауская область | +7 |
Астана и Акмолинская область | +7 (Астана) +7 (Кокшетау) |
Атырау и область | +7 |
Караганда и область | +7 7212 922 111 (Караганда) +7 (Жезгазган) |
Костанай и область | +7 +7 (Лисаковск) |
Кызылорда и Кызылординская область | +7 |
Павлодар и область | +7 +7 (Экибастуз) |
Петропавловск и Северо-Казахстанская область | +7 |
Тараз и Жамбыльская область | +7 |
Уральск и Западно-Казахстанская область | +7 |
Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область | +7 (Усть-Каменогорск) +7 (Семей) |
Шымкент и Туркестанская область | +7 |
При звонке с мобильного вам нужно определиться по какому поводу обращаетесь:
Также у Билайна есть такое очень полезный бот по имени Дана. Она поможет вам связаться с оператором, подскажет ответы на интересующие вопросы.
При звонке на номер 3535 Дана выдаст вам информацию о состоянии вашего баланса, тарифах и подключённых услугах.
Возможно к Дане обратиться в форме чата на сайте Билайна, откроите окно чата в нижнем углу. Пишите интересующий вопрос и бот поможет с ответом.
Позвонить по одному из номеров колл-центра Билайн
Самым простым и распространённым методом всегда остаётся обычный вызов на один из предоставленных на официальном сайте номеров. Существует здесь короткий номер 0611, он работает на территории всей Российской Федерации, однако если вас интересует исключительно казахстанский филиал, то смело набирайте 116.
Если по каким-то причинам у вас отсутствует возможность позвонить с мобильного устройства, Вы можете воспользоваться его городским аналогом. Для того чтобы попасть в колл-центр, вам придётся позвонить на номер +7(717)2738738.
Если вы собираетесь решать вопрос, возникший с домашним интернетом, то вам следует обратиться в специальный отдел, его номер 3131.
Все представленные здесь номера являются бесплатными при вызове для абонентов исключительно их сети, для остальных операторов цена остаётся стандартной.
Данная услуга предоставляет возможность следить за количеством средств на счету близких людей и вовремя его пополнять. Если на отслеживаемом номере баланс станет меньше 50 тенге, вам придет смс-уведомление.
Воспользуйтесь одним из 4 способов:
«Баланс близких» предоставляется всем пользователям Билайн и работает на территории всего Казахстана, вне зависимости от региона. Услуга также доступна в роуминге.
Альтернативные способы выйти на оператора Билайн
Ответы на вопросы, заданные по e-mail обычно приходят в течение часа.
Как зарегистрировать телефон по ИМЕЙ-коду в Казахстане
Регистрация телефона в РК требуется согласно нормам Закона «О связи». Все устройства, использующие sim-карты и сотовые сети, подлежат обязательной регистрации. Требование не распространяется только на телефон, который на территории страны в роуминге.
Зарегистрировать мобильное устройство можно двумя способами — удаленно при помощи СМС и обратившись в офис оператора сотовой связи, у которого есть лицензия на предоставление услуг на территории страны. Если телефон использует две sim-карты, они должны быть обе зарегистрированы у тех операторов, которые их обслуживают.
Владелец устройства связи должен предоставить: ИИН, IMEI и номер телефона.
IMEI — это уникальный номер устройства сотовой связи. Регистрация телефона по IMEI предельно проста. При подключении устройства к сети оператор автоматически получает его уникальный номер и сохраняет в базе. При регистрации ИИН оператор пришлет СМС с просьбой подтвердить IMEI телефона.
Узнать номер можно:
Чтобы удостовериться, что ИИН и IMEI связаны, «Билайн» предлагает воспользоваться командой *835#. После ввода кода оператор пришлет СМС с подтверждением привязки либо просьбой пройти регистрацию.
Источник фото: mic.gov.kz
Tele2 своим абонентам рассылает СМС с предложением привязать ИИН к IMEI.
Телефон ребенка до 14-ти лет регистрируют родители или законные представители, а с 14-ти до 18-ти лет — дети, на что должно быть разрешение родителей или законных представителей.
Проблемы с сотовой связью – контакты call-центра
Найти контакты оператора Билайн для несведущего абонента становится все сложнее – если раньше номера справочной службы публиковались на всех информационных и рекламных материалах, то сегодня отыскать контакты проблематично (если не знать номер заранее). Номер контактного центра Билайн исчез даже с официального сайта, хотя указывать номера горячих линий считается хорошим тоном (причем на самом видимом месте). Возникает впечатление, что оператор сознательно перекрывает каналы связи, экономя на количестве своих консультантов.
На это указывают следующие признаки:
Но мы не дадим вас в обиду и раскроем перед вами все контакты оператора.
Разбирая контакты службы поддержки с оператором Билайн, необходимо запомнить короткий номер 0611 (запишите его в контакты, если не можете запомнить). Этот номер доступен исключительно с телефонов, принадлежащих Билайну – звонить на него с телефонов других провайдеров сотовой связи бесполезно. Для связи с других мобильных и городских телефонов, воспользуйтесь альтернативным контактом – номером 8-800-700-0611.
Обратите внимание, что при звонке в call-центр вас будет ждать непреодолимый автоинформатор с целым фонтаном красноречия. И заткнуть этот фонтан просто невозможно – он упорно предлагает воспользоваться сервисами самообслуживания и на дает связаться с консультантами. Если вы устали скакать по ветвистому голосовому меню, воспользуйтесь номером 8-800-700-0611 с городского или другого мобильного, а после дозвона нажимайте на кнопку «0» до тех пор, пока заунывный голос не сообщит, что ваш звонок переводится в контактный центр.
Да, Билайн отчаянно скрывает свои контакты и делает все возможное, чтобы его «родные» абоненты не смогли связаться с живыми консультантами. Но пути обхода все-таки есть, об одном из них мы рассказали чуть выше. Но мы забыли о тех, кто пребывает в международном роуминге – этим людям рекомендуется создать в своем телефоне контакт с номером +7-495-974-88-88.
Кстати, для тех, кто находится в своей сети, предоставление информации не осуществляется – автоинформатор упорно отправляет на телефон 8-800-700-0611, не позволяя наладить контакт с консультантами.
В офисах Beeline
Так же детальную выписку со счета абонент может получить, при обращении в один из офисов обслуживания компании Beeline. Для получения услуги в одном из центров обслуживания, при себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность (паспорт) и подать письменное заявление установленного образца.
При заказе детализации за прошлый месяц в момент обращения до 15-го числа текущего месяца, а так же за текущий период предоставляется бесплатно.
При обращении за услугой после 15-го числа текущего месяца за прошлый месяц и ранее (за остальные предыдущие периоды), она является платной и ее стоимость составляет 500 тенге за каждый запрашиваемый месяц.
С помощью сервиса Beeline Pay
Для совершения перевода надо зайти на страницу сервиса Мани Билайн КЗ money.beeline.kz или в мобильное приложение.
Платежи недоступны при:
Стандартный тариф в роуминге
Всем любителям путешествовать оператор предлагает единые стандартные тарифы для роуминга во многих странах. Популярными направлениями роуминга от Билайн являются Германия, Китай, ОАЭ Таиланд, Турция, Россия, Кыргызстан, Узбекистан.
Для Германии, Китая, ОАЭ, Таиланда и Турциии стандартный тариф следующий:
Минуты связи тратятся как на исходящие, так и на входящие вызовы в Казахстан и по стране пребывания. Если вы не пользуетесь связью, деньги не снимаются.
Для России, Кыргызстана, Беларуси и Узбекистана цена иная:
Узнать точную стоимость минут, интернета и СМС в других странах можно на официальном сайте Билайн здесь. Просто выберите нужную страну и увидите цены.
Первые 100 мб интернета расходуются на максимальной скорости, дальше скорость снижается до 128 кб/с, которых с лихвой хватает для использования мессенджеров, просмотра карт и проверки почты.
Роуминг на борту самолета или круизного лайнера имеет другую стоимость из-за дорогих тарифов:
Как открыть скрытый номер
Единственный вариант как узнать скрытый номер Билайн — воспользоваться платной опцией определения всех входящих. Клиентам предлагается два варианта оплаты:
Корректная работа определителя гарантируется только если у вас предоплатная схема расчетов (не кредитная) и звонок совершается из Республики Казахстан. Показ входящих из других стран возможен, но не гарантируется.
Подключение к опции «Определитель» обеспечивает:
При подключенной опции доступны USSD-команды:
Интернет от Билайна – контакты
Контакты Beeline для решения проблем с мобильным интернетом пригодятся тем, кто испытывает сложности с доступом во всемирную паутину. Если что-то случилось с интернетом на вашем телефоне, звоните по номеру 8-800-700-0611 – это стандартный контакт службы поддержки. Для поддержки по вопросам работы и функциональности USB-модемов следует позвонить на 8-800-700-0080 – сразу же после дозвона вам предложат дождаться ответа специалиста.
Не пытайтесь получить справочную информацию по мобильной связи по вышеуказанному контакту – он создан специально для решения проблем с беспроводными 3G- и 4G-модемами.
Если вы пользуетесь интернетом через точки доступа Wi-Fi, принадлежащие компании Билайн, и у вас возникли какие-то проблемы, позвоните по номеру 8-800-700-2111. Если вопрос связан с домашним интернетом и ТВ, запишите в свою телефонную книгу следующий контакт – 8-800-700-8378. По услугам домашнего телефона и домашнего интернета Лайт звоните по телефону 8-800-700-9966. Контакты интернет-магазина Билайн – 8-800-725-5-725, 0070 или +7-945-725-5-725.
4 / 5 ( 1 голос )
Какие вопросы решает оператор Билайн?
Позвонив в службе технической поддержки, пользователь может задавать любые вопросы, связанные с работой сотовой связи и мобильного интернета. Как правило, у консультанта спрашивают об условиях своего тарифного плана либо консультируются по другим тарифам. Также специалист помогает выяснять, куда уходят средства с баланса, как подключить/отключить пакет тех или иных услуг.
Также пользователи узнают у оператора о новых тарифных планах, условиях, сервисах и акциях. Абонент, в случае блокировки, утери, восстановления сим-карты тоже может позвонить консультанту. При этом специалист сервисного центра, чтобы идентифицировать личность пользователя, может задать ему ряд вопросов, связанных с «симкой». К примеру, когда абонент начал пользоваться указанным номером, какой тарифный план установлен, куда он чаще всего звонит и т.д.
Возможные варианты решения вопросов
Абоненты Билайн в Казахстане должны обязательно знать, что в случае возникновения у них любых вопросов или проблем, связанных с услугами, тарифными планами и предложениями от данного сотового оператора, решить их возможно несколькими различными способами. А именно:
Подробный обзор тарифов Билайн в Казахстане можно посмотреть здесь >>>
Как подключить и отключить
Опция не требует абонентской платы, воспользоваться ею могут все абоненты сотового оператора.
Подключение опции «Соседи» доступно посредством USSD-команды и сайта beeline.kz.
В первый месяц после подключения, скидка на звонки ограничена лимитом 15 минут в день (или в сумме до 465 минут в месяц). С 16-й минуты и до конца дня стоимость минуты звонков увеличивается: с 15 ₸ до 30 ₸, с 35 ₸ до 50 ₸, с 50 ₸ до 80 ₸ и с 90 ₸ до 120 ₸.
- ваз 2114 люкс комплектация что входит фото
- к чему снится расчесывать волосы девушке