номер оператора алтел 4g казахстан
Как позвонить оператору Call-центра в Алтел
Сегодня расскажем, как позвонить оператору Call-центра в Алтел. Рассмотрим все способы связи.
Связь с Call-центр
Чтобы позвонить оператору Call-центра, воспользуйтесь контактами ниже:
Написать в онлайн чат
Время работы онлайн-консультанта: ежедневно с 09:00 до 20:00 (время по Астане).
Связь через социальные сети
Можете написать на один из аккаунтов Алтел в социальных сетях:
Посетить ближайший салон связи
Посетите ближайший салон связи Алтел в вашем городе. И сотрудники салона помогут вам с решением вопроса.
Контакты Пресс-службы
Раздел FAQ
Читайте также: Медиа услуги Алтел.
Проблема у меня в следующем, мой сын учится в Китае телефон свой оставил дома, чтобы был включен так как банковская карта привязана к номеру. Две недели назад заблокировали номер, вот сдесь начались мои проблемы, был в головном офисе, на Матозалке, в Тастаке в торговом доме Асыл, не кто помочь не может, нужно присутствие моего сына, хотя только отсканирую уд.личности, я его предоставил вместе со своим уд.личности, и мне говорят что я могу быть оферистом, или может мой сын против, у меня глаза на лоб полезли после таких слов. Значит я не могу отправить деньги за учебу, на питание и т. д. потому что код подтверждения приходит на его номер а я ему сообщаю. Мне просто нужно было званить переодически с этого номера и счёт пополнять, а я не знал. Вобщем все отвратительно и не приятное осталось мнение об Altel, о сервисе.
Пользовался с Алтел очень долго,пока не снизили скорость интернета, и выбросил номер пользуюсь билайном скорость интернета норм устраивает.
Алтел номерим дурыс жасамай тур мобильная сеть недоступна деп шыга береди. Нестим? Ешкимге звондай алмай отырмын ((((
Я пополнила баланс на 1700подключила тариф но тариф так и не подключили теперь опять закинула баланс.хочу спросить куда делись предыдущие 1700?
Почему отсутствует возможность задать вопрос живому оператору связи? Везде одни автоответчики.
Почему отсутствует возможность задать вопрос живому оператору.
Здравствуйте! я звоню с городского номера на сотовый алтел а там отвечает оператор набранный номер не существует. ЧТО ЭТО.
тубки не берут по ватсап не отвечают, отстой а не фирма, не стоит с ними связываться
интернет очень низкогоот качества
Всем доброе время суток! Обслуживание почему долго по ватсапу зовут Роза. Вообще не реагирует на смс
Почему отсутствует возможность задать вопрос живому оператору.
Обслуживание НОЛЬ. Удалите этот номер +7700 800 08 80 из сайта что бы люди зря не теряли время.
Как позвонить оператору Алтел в Казахстане, контакты службы поддержки
4 способа как позвонить в колл-центр Алтел Казахстан. Альтернативные способы как связаться с оператором службы поддержки: онлайн-чат, соцсети, посещение салона связи. Контакты пресс-центра.
Номера Call-центра
Самый распространенный способ связи со службой поддержки Алтел – это звонок в Call-центр. Специалисты проконсультируют в любое время дня и ночи в режиме 24/7.
Существует 4 способа как позвонить оператору Алтел:
Онлайн-чат
На официальном сайти компании Altel 4G вы можете воспользоваться онлайн-чатом со специалистом. Для перехода к онлайн-чату используйте ссылку: https://www.altel.kz
Оператор онлайн-чата ответит на ваш вопрос в течение рабочего дня службы поддержки: с 9:00 до 20:00 (время указано по г. Нур-Султан).
WhatsApp и социальные сети
Задать вопрос техподдержке поддержки можно не выходя из любимой социальной сети. Оператор имеет официальные страницы в большинстве популярных соцсетей:
Можно воспользоваться мессенджером WhatsApp по номеру +7 700 800 08 80 для связи со специалистом.
Операторы социальных сетей и мессенджера помогут с решением вашей проблемы только в рабочие часы — с 9:00 до 20:00 (время указано по г. Нур-Султан).
Посещение салона связи
Вы можете задать свой вопрос лично, посетив ближайший салон связи ALTEL. Список всех офисов можно найти на официальном сайте компании в разделе Контакты.
Раздел FAQ
На официальном сайте Алтел 4G представлен список самых распространенных проблем пользователей и уже готовых решений. Не забудьте заглянуть туда перед обращением к оператору горячей линии.
Страница FAQ на официальном сайте ALTEL: https://altel.kz/services/
Контакты пресс-службы
Если у вас есть вопросы к пресс-службе, специалисты помогут их решить. Обратиться в пресс-службу можно двумя способами:
Звонок оператору: контакты Колл-центра Алтел
Есть несколько способов связаться с сотрудниками компании оператора Алтел в Казахстане. При возникновении вопроса к специалистам клиент может:
Также при возникновении проблемы пользователь может перейти на официальный сайт компании и ознакомиться с разделом “Часто задаваемые вопросы”. Возможно, готовое решение уже подробно описано в данном блоке. Раздел расположен по ссылке “altel.kz/services/”.
При возникновении вопросов к пресс-службе абонент может позвонить по телефону +7 (727) 259-84-68 или написать письмо и отправить его по электронному адресу pr.kazakhstan@tele2.com.
Звонок в Call-центр
Данным способом пользуется подавляющее большинство абонентов. Специалисты call-центра работают круглосуточно. Есть 4 способа дозвониться в центр поддержки:
Для абонентов Алтел каждый из данных способов является бесплатным.
Онлайн-чат
Данный способ связи со службой поддержки работает с 9:00 до 20:00 (GMT+6). В оставшееся время специалисты компании не работают. Для того, чтобы воспользоваться чатом, пользователю необходимо перейти на официальный сайт “altel.kz” и кликнуть на иконку чата в нижнем правом углу страницы.
Социальные сети и мессенджер Watsapp
Практически во всех популярных социальных сетях имеется страница оператора. Задать вопрос специалистам службы поддержки можно по одному из перечисленных адресов:
Связь через WatsApp доступна по номеру +7 700 800 08 80. Ответ от операторов социальных сетей и мессенджеров можно получить также с 9:00 до 20:00.
Посещение салона сотовой связи
Если клиент хочет лично встретиться с представителем компании Алтел, он может посетить салон оператора в своем городе. Полный список салонов и их адресов представлен на сайте оператора Алтел.
Номер оператора алтел 4g казахстан
Регистрации подлежат любые устройства с сим-картами: телефоны, смартфоны, планшеты, модемы, смарт-часы и другие.
Исключение сделано для специальных устройств машинного взаимодействия (М2М), предназначенных для применения технологии, позволяющей машинам обмениваться информацией друг с другом, либо передавать и принимать ее в одностороннем порядке.
Ссылка на правила регистрации:
Отправьте SMS на номер 6914 с Вашими данными через пробел и в следующей последовательности: ИИН Фамилия Имя
Это требование законодательства, вытекающее из статьи 36-2 Закона «О связи». Ссылка на этот закон:
Ожидается, что данная мера поможет снизить количество краж телефонов.
Убедитесь, что номер оформлен на ваше имя и при регистрации был указан корректный ИИН.
Для этого наберите USSD команду *835# и следуйте инструкции.
Перед регистрацией устройства, вам необходимо через USSD-команду *835# убедиться, что номер оформлен на ваше имя и при регистрации был указан корректный ИИН
Для регистрации устройства достаточно отправить ИИН с регистрируемого устройства любым из следующих способов, не приходя в Салон связи:
1. Отправить ИИН посредством СМС на короткий номер 6914 с номера ALTEL;
2. Набрать USSD-команду *6914*1*1# и ввести ИИН в появившемся меню;
3. Отправить ИИН через интернет-ресурс http://imei.altel.kz
Наберите USSD команду *6914*3# и следуйте описанию меню
обратитесь в салон связи
Проверить регистрацию можно несколькими способами:
Проверьте регистрацию номера по команде *835#.
Если вы знаете на чей ИИН зарегистрировано устройство, то наберите команду *6914*1*3#, где нужно указать свой ИИН и ИИН нового пользователя устройства, на который будет осуществляться перерегистрация устройства, свой номер и номер нового пользователя устройства.
Если вы не знаете на чей ИИН зарегистрировано устройство, то обратитесь в салон связи для регистрации устройства на свой ИИН. При себе необходимо иметь само устройство и документы, подтверждающие право собственности (чек, коробку, гарантийный талон и др).
Чтобы использовать одно устройство со всеми своими номерами, эти номера должны быть оформлены на одного человека, т.е. ИИН.
Необходимо зарегистрировать устройство с каждой из имеющихся сим-карт.
Необходимо каждое из устройств поочерёдно зарегистрировать с Вашей сим-картой
Если устройство передается другому пользователю, то перед передачей устройство рекомендуется снять с регистрации, иначе у нового владельца могут возникнуть затруднения.
Для снятия абонентского устройства с регистрации текущему владельцу нужно набрать USSD-команду *6914*1*4# и отправить свой ИИН.
После чего, новый владелец сможет зарегистрировать устройство на себя.
Можно перерегистрировать устройство на нового пользователя по USSD-команде *6914*1*3#, где нужно указать свой ИИН и ИИН нового пользователя устройства, на который будет осуществляться перерегистрация устройства, свой номер и номер нового пользователя устройства.
Обратиться в Салон связи с удостоверением личности и с устройством, которое вы желаете снять с регистрации.
Для регистрации планшета/модема/роутере достаточно открыть интернет-ресурс http://imei.altel.kz с регистрируемого устройства, ввести свой ИИН в специальное поле и нажать на кнопку «Отправить».
При получении ИИН с номера ALTEL наша автоматическая система обслуживания
определяет IMEI код устройства, абоненсткий номер используемый в нем и проводит
автоматическую регистрацию устройства по трем параметрам ИИН, абонентский номер
и IMEI устройства при условии корректности регистрации абонентского номера
Чтобы зарегистрировать смарт-часы достаточно отправить ИИН любым из следующих способов:
Если данное абонентское устройство зарегистрировано за другим владельцем.
Как правило, двухсимочное устройство имеет 2 разных IMEI кода, и регистрировать нужно оба.
a) Если в первом слоте sim-карта ALTEL, во втором пусто:
Если в двухсимочном устройстве используется только один абонентский номер, то оба IMEI можно зарегистрировать с действующим вашим номером. Для регистрации потребуется переставить sim-карту из одного слота в другой.
Если в двухсимочном устройстве используются два разных номера, оба IMEI должны быть зарегистрированы в зависимости от используемого номера.
IMEI первого слота регистрируется у ALTEL с регистрационным данным sim-карты ALTEL, IMEI второго слота регистрируется у другого оператора с регистрационными данными sim-карты другого оператора согласно алгоритму оператора
Устройство должно быть зарегистрировано на его владельца. Если вы являетесь владельцем двухсимочного абонентского устройства, в котором испольузется два номера, один из которых оформлен на вас, а другой – на юридическое лицо или ИП, то устройство необходимо зарегистрировать на ваш ИИН с обоих слотов (с обеих sim-карт).
При включении устройство передает свой IMEI-код, в котором только первые 14 цифр являются обязательными для его технической авторизации в сети оператора, последняя 15-я цифра является расчетной контрольной и может не передаваться, и не учитываться.
Как активировать сим-карту Altel Казахстан: доступные способы
Как активировать сим-карту Altel: Pixabay
Как активировать сим-карту Altel в Казахстане? Есть несколько проверенных способов, реализовать которые смогут даже дети. Представленные рекомендации полезны тем, кто решил воспользоваться услугами оператора Altel и преимуществами его тарифных планов.
Регистрация IMEI
В активации сим-карты нет ничего сложного. Все выполняется в полуавтоматическом режиме. От новоиспеченного абонента требуется только связаться с оператором Altel.
SIM-карта полноценно работает и без ее активации, но услуги связи будут заблокированы. Пользователь не сможет принимать и совершать звонки, пользоваться мобильным интернетом, отправлять и получать SMS и MMS. Разрешается только связаться с оператором.
Как правило, активация происходит автоматически, когда пользователь вставляет SIM-карту в мобильное устройство. Но часто требуется регистрация IMEI мобильного устройства. Это необходимо в соответствии с законодательством Республики Казахстана (Закон «О связи»).
Как узнать свой ID Тelegram: быстрый способ
Регистрация IMEI происходит следующим образом:
Чтобы упростить задачу, воспользуйтесь USSD-командой *6914*1#. Наберите ее, а затем укажите свой ИНН.
Два коротких номера
Позвоните в call-центр для активации сим-карты: Pixabay
Если не получается самостоятельно выполнить регистрацию IMEI вместе с активацией сим-карты, то на помощь придут два коротких номера:
Это номера технической службы поддержки. С их помощью свяжитесь с оператором call-центра. Попросите его активировать SIM-карту. Сотрудник попросит указать личные данные для подтверждения личности, а затем оформит заявку.
Также есть номер 515. Наберите его на телефоне, после чего произойдет автоматическая настройка SIM для дальнейшей работы.
Что делать, если потерял телефон: как его найти
Личный кабинет
Здесь на помощь придет официальный сайт мобильного провайдера Altel. На портале активируете сим-карту в личном кабинете. Это альтернативный способ настройки мобильного номера.
Порядок действия следующий:
После входа в личный кабинет SIM-карта будет активирована. Регистрацию можно выполнить по e-mail.
Выполните регистрацию в личном кабинете: Altel
Офис компании
Еще один рабочий способ — прийти в офис компании Altel и попросить сотрудника помочь с активацией сим-карты. Изложите суть проблемы специалисту.
Как узнать свой номер телефона в Казахстане
Стандартные решения активации могут не помочь из-за каких-либо проблем, например неисправности SIM-карты. В этом случае специалист заменит ее и поможет с активацией. Также его можно попросить о выборе или смене тарифного плана на более выгодный.
В статье представлены основные возможные решения активации SIM-карты. Все они простые в понимании и легкие в исполнении. Компания Altel позаботилась о том, чтобы ее абоненты не испытывали дискомфорт при пользовании услугами. Если возникают какие-либо вопросы, связанные с тарифным планом или активацией SIM-карты, обратитесь за помощью к специалистам сall-центра.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.