номер оператор билайн в казахстане
Как позвонить оператору в Колл-Центр Билайн в Казахстане?
Билайн — достаточно распространённый на сегодняшний день оператор связи, успевший доказать клиентам свою надёжность и честность, завоевав их уважение и желание сотрудничать на постоянной основе. На сегодняшний день компания предоставляет огромный спектр разнообразных услуг. В него входят: предоставление мобильной связи в хорошем качестве, возможность доступа к Интернету, домашний интернет и несколько специализированных приложений для разных задач. Всё это объединено в несколько разных тарифных планов, отличающихся по размеру абонентской платы. В зависимости от ежемесячного платежа, вы можете выбрать необходимое вам количество интернет трафика, бесплатных СМС и вызовов внутри сети.
Однако периодически происходят необычные ситуации, заставляющие абонентов в срочном порядке обращаться в колл-центр компании. На сегодняшний день существует несколько способов связаться с представителями Билайна в Казахстане. Благодаря постоянному развитию компании, периодически они добавляют всё больше разнообразных способов с ними связаться в трудный момент.
Позвонить по одному из номеров колл-центра Билайн
Самым простым и распространённым методом всегда остаётся обычный вызов на один из предоставленных на официальном сайте номеров. Существует здесь короткий номер 0611, он работает на территории всей Российской Федерации, однако если вас интересует исключительно казахстанский филиал, то смело набирайте 116.
Если по каким-то причинам у вас отсутствует возможность позвонить с мобильного устройства, Вы можете воспользоваться его городским аналогом. Для того чтобы попасть в колл-центр, вам придётся позвонить на номер +7(717)2738738.
Если вы собираетесь решать вопрос, возникший с домашним интернетом, то вам следует обратиться в специальный отдел, его номер 3131.
Все представленные здесь номера являются бесплатными при вызове для абонентов исключительно их сети, для остальных операторов цена остаётся стандартной.
Связаться с операторами Билайн в Казахстане через социальные сети
В том неприятном случае, если вы лишись одновременно возможности пользоваться обоими телефонами, компания предоставила легальную возможность пообщаться через социальные сети.
Если у вас отсутствуют все вышеперечисленные социальные сети, вы можете всегда обратиться к операторам через официальную почту [email protected] Однако быстрее всего вам ответят, если вы напишете прямо в техническую поддержку, воспользовавшись их официальным сайтом или через личный кабинет в приложении «Мой Beeline», специально созданном для решения подобных щепетильных вопросов. Компания продолжает работать, стараясь сделать повседневную жизнь своих постоянных клиентов максимально комфортной и удобной, они до последнего борются за каждого посетителя, ведь от количества аудитории зависит их общий доход, а значит и заработная плата отдельных членов данной организации.
Как позвонить оператору Билайн Казахстан?
Граждане, пользующиеся услугами «Билайн» в Казахстане, могут решить большинство проблем, возникающих с его работой и тарифами, в дистанционном режиме. Для этого необходимо связаться с сотрудниками службы поддержки. Следует разобраться, как позвонить оператору «Билайн» и придется ли платить за сервис.
Со стационарного телефона
Чтобы получить помощь от колл-центра необходимо воспользоваться городским или мобильным телефоном. Номера зависят от характера проблемы, сферы, в которой она возникла и устройства, используемого клиентом. Начать стоит с простых стационарных устройств. Использовать их можно по любым вопросам. Однако следует понимать, что для разных городов номера разные.
Соответственно, нелишним будет привести несколько примеров номеров оператора «Билайн»:
Это только отдельные примеры. Узнать данные для конкретного населенного пункта можно при помощи официального сайта beeline.kz. Для этого нужно на главной странице выбрать пункт «Помощь», после чего «Наши контакты» и «Call Center». Перед пользователем откроется перечень всех доступных городов.
При помощи сотового
Использование мобильного телефона облегчает процедуру получения информации от оператора «Beeline». В данном случае есть сразу три номера. Какой из них выбрать, зависит от конкретной ситуации и компании, обслуживающей устройство. Так:
Как позвонить оператору Билайн Казахстан в колл-центр
Все номера круглосуточного колл-центра Билайн в Казахстан. Альтернативные способы как позвонить в службу поддержки оператора.
Телефоны Колл-центра и службы поддержки оператора
Если у абонента возникли вопросы, он может связаться Call Center Beeline с мобильного телефона по короткому номеру 0611 (действует также на территории России).
Существует еще три способа связи с оператором:
Звонки клиентов оператора на эти номера оператору бесплатны. Абоненты других сетей могут связаться со службой поддержки только по первому телефону, оплата взимается в соответствии с их тарифом.
Для звонков в справочную поддержку с городского телефона существуют номера для пользователей разных регионов Казахстана. Там практически не бывает очереди ожидания ответа оператора. Перечень телефонов для каждой области представлен в таблице ниже.
Если вы не нашли своего города, то выбирайте тот номер техподдержки Beeline, который относится к ближайшему к вам городу/области.
Альтернативные контакты техподдержки
На сайте beeline.kz в разделе «Помощь» есть опция «чат помощи», в котором специалист по работе с клиентами свяжется с Вами автоматически, необходимо только ввести вопрос.
Также возможность связи с оператором доступна в личном кабинете для всех абонентов сети бесплатном приложении «Мой Beeline» для iOS и Android.
Наконец, вы можете задать интересующие вопросы на страницах в социальных сетях Beeline KZ:
Если остались вопросы, можете задавать их в комментариях ниже.
Как позвонить оператору Билайн Казахстан напрямую
Как позвонить оператору Билайн Казахстан с мобильного телефона
Указанные номера доступны только для абонентов Beeline, звонок бесплатный.
Абоненты других операторов мобильной связи (Теле 2, Актив, KCell и Алтел) могут позвонить на номер оператора Билайн +7 (717) 273-87-38. Звонок платный. Оплата за исходящий вызов согласно используемому тарифу абонента.
Чтобы связаться с «живым» оператором понадобится запастись терпением. Так как первоначально в Колл Центре Билайн отвечает голосовой робот, который будет предлагать воспользоваться автоматизированными услугами.
Далее робот предлагает выбрать тематику обращения: нажмите «1«, если вопрос касается платежной карты Beeline. По всем другим вопросам, в том числе мобильной связи и тарифов, нажмите «2«.
Робот озвучивает ваш баланс и начинает перечислять функционал главного меню. И в самом конце произносит: «Для соединения с оператором нажмите ноль«. Нажимаем «0» и ждем соединения.
Звонок в Колл-центр Билайн Казахстан с городского телефона
Позвонить напрямую в Call-center Билайна в Казахстане можно с городского телефона по следующим номерам:
Заказать обратный звонок от оператора Билайн центра
Дана определит ваш тарифный план и расскажет о его особенностях. Сообщит сумму на счете вашего номера телефона, и поможет быстро подключить или отключить любую услугу.
Связаться с оператором службы поддержки Beeline через социальные сети и e-mail
Связаться с «живым» оператором Билайн центра можно посредством социальных сетей. Отвечают они довольно быстро, обычно не более получаса.
Это один из самым популярных каналов связи с центром поддержки Билайн Казахстан. Можно вдумчиво и не торопясь составить текст обращения. И при необходимости, отправить свои документы.
Общаться и спрашивать можно в комментариях к постам, обсуждениях или направить личное сообщение. Ссылки на официальные группы Билайн Казахстан в социальных сетях:
Как позвонить оператору Билайн в Казахстане: 5 способов
Сегодня расскажем, как связаться со службой поддержки Билайн. Рассмотрим 5 удобных способов связи. Предоставим подробные, пошаговые инструкции.
Звонок в колл-центр
Для звонков с мобильных устройств:
Для звонков с городского телефона:
Город | Номер |
---|---|
Актобе и область | +7 7132 92 11 11 |
Алматы и область | +7 727 35 000 35 (Алматы) +7 7282 25 53 85 (Талдыкорган) +7 7282 25 53 87 (Талдыкорган) +7 7282 25 54 98 (Талдыкорган) +7 7282 25 53 78 (Талдыкорган) |
Актау и Мангистауская область | +7 7292 46 85 92 |
Астана и Акмолинская область | +7 7172 73 81 81 (Астана) +7 7162 91 00 91 (Кокшетау) +7 7163 66 50 60 (Щучинск) |
Атырау и область | +7 7122 93 00 05 |
Караганда и область | +7 7212 922 111 (Караганда) +7 7102 91 50 50 (Жезгазган) +7 7213 99 79 99 (Темиртау) +7 7106 34 15 54 (Сатпаев) +7 7213 14 01 37 (Абай) |
Костанай и область | +7 7142 93 22 22 +7 7143 34 03 63 (Лисаковск) +7 7143 14 16 00 (Рудный) |
Кызылорда и Кызылординская область | +7 7242 90 71 89 |
Павлодар и область | +7 7182 77 00 10 +7 7187 33 63 74 (Экибастуз) |
Петропавловск и Северо-Казахстанская область | +7 7152 63 10 10 |
Тараз и Жамбыльская область | +7 7262 92 30 30 |
Уральск и Западно-Казахстанская область | +7 7112 96 00 96 |
Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область | +7 7232 49 20 00 (Усть-Каменогорск) +7 7222 55 65 65 (Семей) |
Шымкент и Туркестанская область | +7 7252 98 49 49 |
Виртуальный консультант Дана
Дана — виртуальный робот-консультант Билайн. С ее помощью можно получить полезную информацию, либо заказать звонок от оператора.
Инструкция:
Либо закажите обратный звонок от службы поддержки. Обратный звонок могут заказать только абоненты Билайн с 09:00 до 22:00 по времени Астаны.
Отправка письма на E-mail
Можете отправить электронное письмо на адрес: infodesk@beeline.kz.
Страницы в социальных сетях
Можете написать сообщение на официальные страницы Билайн в социальных сетях:
Посещение сервисного центра Билайн
Посетите ближайший салон связи Билайн в вашем городе. Сотрудники салона помогут вам с решением вопроса.