номер один киберпанк как пройти
Cyberpunk 2077
Компенсация
Реинтеграция
Выслушайте «Деламейна» и узнаете о 7 пропавших машинах. Все они находятся в разных частях города. Активируются 7 второстепенных квестов, связанных с этим общим заданием. Вам нужно вернуть все семь автомобилей. Когда вернете последнюю машину, Деламейн попросит посетить офис. Так и сделайте, положите сканер в коробку и поговорите с Деламейном, чтобы завершить цепочку квестов.
Награда: 3400 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации. Вы получите награду после того, как вернете последний автомобиль.
Езжайте по маркеру рядом с мостом и поговорите с Деламейном. Скажите, что самоубийство – не выход. Машина передумает, а с вами свяжется главный Деламейн, который и перечислит деньги.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Просто езжайте по маркеру, свяжитесь с Деламейном, сядьте в машину и выслушайте его. А затем выберитесь наружу и ответьте на звонок главного Деламейна, который переведет награду.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Найдите в Норт-Сайде маркер побочного квеста, который будет подписан данным заданием. Отправляйтесь к нему (или просто выделите задание в журнале) и увидите небольшую зону поиска. Встаньте в середине этой области. Сбоку есть небольшой двор с забором, без ворот. Там и прячется машина. Как только «Деламейн» вас заметит, начнет уезжать. Преследуйте его, пока он не врежется в сарай. Вам позвонит Деламейн, который перечислит награду.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Реинтеграция: Ранчо Коронадо
Отправляйтесь в Коронадо и ищите там квестовый маркер. Преследуйте машину, пока не узнаете, что ей не нравятся розовые фламинго. Появится несколько маркеров. Посетите каждый и разбейте в общей сложности 8 статуэток розовых фламинго, стоящих в разных дворах. Вернитесь к машине. Она согласится отправиться назад.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очков опыта и 842 очков репутации.
Эта машина находится в Пасифике, левом нижнем регионе Найт-Сити. Найдите там маркер и преследуйте машину. Просто слушайте ее, пока не окажетесь под мостом. Там нужно будет ликвидировать трех бандитов, которых натравит Деламейн. А затем попросите его отключиться добровольно. Позвонит главный Деламейн, который выдаст награду. Квест выполнен.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации.
Ищите маркер в правой части Найт-Сити. Езжайте в указанное место и ищите дорожный круг. Такси «Деламейн» ездит по кругу. Ходите за ним, чтобы поговорить. Когда машина остановится, садитесь внутрь и езжайте по маркеру. Если будете ехать слишком близко, «Деламейн» остановит машину. Подождите несколько секунд и продолжите путь. Так будет повторяться до бесконечности, так что лучше ехать на скорости не более 50 (смотрите на спидометр в левом нижнем углу экрана). По прибытии выйдите из машины и ответьте на звонок Деламейна.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации.
Следуйте по маркеру. В этой области будет ездить агрессивный Деламейн. Чтобы его отключить, придется нанести достаточно урона. Сначала преследуйте его, а затем он сам начнет таранить ваш автомобиль. Не идите на поводу. Выберитесь из машины и просто расстреляйте Деламейна.
Награда: 1140 евродолларов, 374 очка опыта, 842 очка репутации. Если это задание будет последним, тогда вы получите не 1140 евродолларов, а 3400 при личном посещении офиса.
Реанимация
Это задание выдаст Деламейн после того, как вы спасете все потерянные машины. Пройдет некоторое время после завершения квеста «Реинтеграция», и Деламейн позвонит вам и попросит приехать. Войдите в офис, но дверь будет закрыта. Выйдите наружу, идите влево и еще раз за угол влево. Сбоку будет дверь. Если не можете ее взломать, продолжайте обходить здание слева от ворот и ищите ящики, чтобы подняться наверх. Там будет люк EXIT. Откройте его и попадете внутрь. Чтобы открыть двойную дверь на терминале, его нужно взломать при помощи техники или пароля. Пароль есть на компьютере рядом – 1234. Продолжайте движение и взломайте еще одну панель. Откройте двойную дверь и пройдите через дверь слева. При помощи машины, которая поднимается-опускается на подъемнике, запрыгните наверх. Ищите сбоку проход к лестнице. Двигайтесь поверху (не спускайтесь, поскольку внизу будет наэлектризованный пол), на другую сторону и ищите другие двери и люки, чтобы обойти препятствия. В конце концов, нужно будет подняться по желтой лестнице и взломать дверь 10 уровнем силы. Если не хватает силы, ищите обходной путь. Прыгайте в центральную комнату управления, подождите, выслушав детей Деламейна, и пройдите к ядру. Пообщайтесь с Джонни, у которого свое мнение на этот счет.
– Перезагрузить ядро Деламейна и сохранить его целостность (Джонни как раз не нравится этот вариант)
– Заставить личности интегрироваться с Деламейном (Джонни более-менее устраивает этот вариант)
– Расстрелять ядро, освободив всех детей Деламейна (Джонни хочет именно этого)
Независимо от принятого решения, в вашем автопарке появится машина из такси «Деламейна».
До встречи в Посмертии
Позвоните матери Джеки и скажите, что придете на поминки. Езжайте в указанный бар и побеседуйте с ней вживую. Возьмите ключ и идите к гаражу. Пообщайтесь с Мисти и загляните в гараж. В дальнем левом углу лежит ключ от второй комнаты гаража. Можете осмотреть здесь все. Если хотите завершить дополнительную цель, используйте сканер и изучите все предметы, выделенные желтым цветом. После этого выберите любой предмет для поминок и вернитесь вместе с Мисти в основное здание. Садитесь и выслушайте всех, затем скажите (или промолчите) свое слово, а после заберите у мамы Уэллс ключи от мотоцикла Джеки. Это ваш первый и единственный бесплатный мотоцикл в игре! Поговорите с другими людьми, а затем можете покинуть бар, чтобы завершить миссию.
Награда: мотоцикл Джеки.
Два товарища
Если же вы хотите полностью выполнить квест и получить не 680, а 1020 евродолларов, в таком случае, беседуя с Барри, обязательно задайте «синий» вопрос и спросите, как погиб Эндрю. Договорите с ним. Появится дополнительная цель, связанная с посещением колумбария Эндрю. Езжайте туда на машине, пройдите на территорию и найдите в «желтом» квадрате электронную табличку с информацию об Эндрю. Оказывается, это не человек, а черепаха! Узнав нужную информацию, вернитесь в Мегабашню H10 и поговорите с копами. Вы получите награду, указанную выше. Также вы сможете просмотреть, как Барри все-таки пускает Мендеса и открывается для разговора. Задание выполнено положительно. Кстати, Барри озвучивает Wylsacom.
Награда: 680 или 1020 евродолларов, 228 очков опыта и 513 очков репутации.
Привет из прошлого
Задание можно взять около одного из уличных музыкантов, которых вы встретите в Найт-Сити. Например, когда я выполнял квест «Добро вознаграждается», после встречи с Вакако нужно было забрать имплант у риппера. Так вот, я пошел к ближайшему пункту быстрого путешествия и оказался на рынке. Около лестницы сидел уличный музыкант с гитарой. И Джонни заговорил в этот момент. Нужная точка быстрого перемещения называется рынок «Цветок сакуры». Это в Уэстброуке, Джапан-Тауне. Поговорите с Джонни на все темы и предложите вернуть старые записи группы «Самурай». Идите к ближайшей закусочной, где раньше был клуб, в котором выступал Джонни. Поговорите на все темы с поваром, чтобы узнать, что один из торговцев скупил все барахло из клуба. Он находится неподалеку. Поговорите с ним и убедите Джонни помочь (он поможет в любом случае). У вас будет возможность забрать пластинку с концертом «Самурая», а также купить некоторые предметы одежды со слотами для модификаций. Поговорите с Джонни и задание будет завершено.
Награда: 393 очков опыта и 884 очков репутации.
Темный переулок
В Хейвуде, Виста-Дель-Рей ищите маркер побочного задания. Он появится уже во втором акте. Идите туда, как только прокачаетесь, поскольку вас ждут 3 очень сильных копа. И чтобы начать квест, придется возразить им, либо сказать, что уходите, но после напасть. Убив трех копов, приведите корпората в чувство, после чего поговорите обо всем. Квест завершится.
Награда: 456 очков опыта, 1026 очков репутации.
Первая встреча со стихиями
Ищите желто-черный маркер в Глене, Хейвуде, ниже башни Арасака-Тауэр. Он будет доступен во втором акте игры. Поговорите с монахом, а затем заплатите ему 144 евродоллара или возьмите брейнданс бесплатно. Впрочем, ничего путного из этого не выйдет. Вы просто просмотрите запись, а монах сбежит. Но зато получите опыт и репутацию.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Вторая встреча со стихиями
Можно взять после выполнения квеста выше. Ищите маркер, где будет монах, в Уэстбруке, Джапан-Тауне. Это рядом с точкой быстрого перемещения «Рынок Редвуд». Возьмите брейнданс бесплатно или заплатите 233 евродоллара. Вновь просмотрите запись, после чего монах исчезнет.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Третья встреча со стихиями
Сразу после квеста выше ищите круг справа, Норт-Оук, где также ездит по кругу одна из пропавших машин «Деламейна». Поговорите с монахом, сядьте рядом и вновь возьмите брейнданс. Бесплатно или заплатите 377 евродолларов.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Четвертая встреча со стихиями
В следующий раз ищите учителя Дзена в пустоши ниже Коронадо. Маркер находится чуть ниже извилистой дороги прямо под правым нижнем углом Коронадо.
Награда: 108 очков опыта, 243 очков репутации.
Путь праведника
Награда: 1368 очков опыта, 3076 очков репутации.
Этюд в розовых тонах
Вам нужно будет вернуться в бар «Эль-Койоте», где вы прощались с Джеки, если отправили его тело в семье или оставили в машине. Это в Глене, Хейвуде, и маркер появится во втором акте. Войдите внутрь и увидите, как два имплантированных человека пристают к мужчине за столиком. Бармен попросит разобраться с ними. Поговорите с ними, напугайте силой (требуется 13 уровень) или отмудохайте. А можете ничего не делать, поскольку вся суть квеста – не в защите корпората. Но если защитите его, он даст 1300 евродолларов. Далее присядьте к Пепе и поговорите с барменом. Согласитесь помочь, задав абсолютно все вопросы. Далее следуйте в указанное место. Ищите вдоль стены здания, снаружи, девушку в розовой куртке. Она будет опираться о стену и курить. Просканируйте ее (клавиша TAB), а затем проследите. Не приближайтесь слишком сильно, иначе вас раскроют. Войдите в здание, поднимитесь на второй этаж и откройте дверь в квартиру. Вы узнаете правду. А затем выйдите наружу и решите, что сказать Пепе. В принципе, в правде нет ничего плохого, поэтому квест завершится успешно в таком случае, а Пепе вас поблагодарит.
Награда: 1300 евродолларов, 342 очка опыта, 749 очков репутации. Если скажете, чтобы жена любит Пепе и он должен ее простить, в таком случае через некоторое время позвонит сама Синтия, поблагодарит вас и перечислит Ви еще 1300 евродолларов.
Головокружение
Ищите маркер в Пасифике. Вы обнаружите несколько людей у кабинок американских горок. Предложите свою помощь в ремонте. Отсканируйте вагонетки, а затем идите по синей линии влево, к электрическому щитку. Взаимодействуйте с ним, чтобы отремонтировать аттракцион. Затем сообщите об этом Жану. Можете согласиться и прокатиться на горках, а можете отказаться. В любом случае ничего интересного вас не ждет.
Награда: 114 очков опыта, 257 очков репутации.
Дары космоса
Вам нужно искать квестовый маркер в Коронадо (Санто-Доминго). Поговорите с тремя бродягами, а затем, если есть 6 уровень интеллекта, попытайтесь взломать кейс. Предварительно сохранитесь! Заранее продумайте последовательность. Взлом происходит следующим образом:
– вы выбираете первое значение, ориентируясь на комбинацию справа
– далее нужно выбрать следующее значение, и оно должно быть расположено в колонке, где вы выбирали первое
– после нужно будет выбрать третье значение, и оно должно быть в строке, где вы нашли второе
Исходя из этого, вы можете заранее продумать правильную комбинацию – с какого символа начать и так далее. Если взломаете кейс, сможете запустить программу триангуляции и сразу же узнать, где находится капсула. В противном случае придется обыскать мертвеца, у которого был найден кейс. Езжайте к капсуле, убейте семерых врагов и откройте ее. Задание завершится, а вы получите масляную живопись, которую можно будет продать любому торговцу за 4000 евродолларов.
Примечание. Совершенно необязательно взламывать кейс. Можно пройти за угол автозаправки и отыскать труп корпората на мусорке. На его теле будет чип доступа, позволяющий моментально разблокировать сейф.
Награда: 627 очков опыта, 1410 очков репутации.
Босс умер, да здравствует босс
Награда: культовая штурмовая винтовка редкой категории «Сила в конфликте».
Целься, пли!
Венера в мехах
Номер один
Когда по заданию «На перепутье» отправитесь в Посмертие и заплатите Бестии, дождитесь информации и свяжитесь с Панам. Напротив столика Бестии стоит Деннис. Этот мужчина подзовет вас и предложит работу. Выслушайте его и согласитесь доставить груз из точки А в точку Б (это такая отсылка на Death Stranding?). отправляйтесь по маркеру и обыщите выделенную область. Идите в дальний контейнер с автоматами, ближе к морю, и откройте большой холодильник с надписью NO FUTURE. Подберите тело и несите его к машине. К сожалению, на пути к ней вы обязательно встретите «Тигриныхз когтей», и их придется устранить. Полождите тело в багажник и езжайте по маркеру. Поговорите с Деннисом и заберите свою награду.
Награда: культовая катана «Скальпель» (редкая).
Как пройти квест «По ком звонит колокол» в Cyberpunk 2077
Решаем судьбу концовки.
Рассказываем, как пройти квест «По ком звонит колокол» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Nocturne OP55N1 в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.
Этапы квеста «По ком звонит колокол»
Описание квеста: «Мы оба знали, что этот день настанет. Если мы ничего не придумаем, ты умрешь, и я вместе с тобой. Пришло время нашей последней встречи».
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
У входа в ресторан вас предупредят о точке невозврата, так что выполните важные второстепенные задания (например, линию Панам Палмер и кочевников или любовную линию с Джуди, Керри или Ривером). Они никуда не пропадут – после концовки (любой) вам предложат еще раз вернуться в Найт-Сити, и вы сможете закончить дела и пройти на другую концовку. Этот квест решает, какую концовку вы выберете. На всякий случай сохранитесь через меню, чтобы иметь возможность переиграть или доделать дела, если не хотите начинать заново.
В лифте Сильверхэнд поделится мыслями о плохом предчувствии.
Поднимайтесь и поговорите с Ханако. В это время появится Сильверхэнд, всячески отговаривающий вас от сотрудничества с «Арасакой».
У Ви произойдет сбой в работе биочипа. Придется выйти на улицу. Протагонист(ка) будет умирать – и Сильверхэнд будет умолять его/ее не отключаться. Вы окажетесь в клинике Виктора Вектора – он ненадолго подлатает Ви. На выходе появится Мисти и предложит посидеть на крыше, в любимом месте Джеки.
Когда она уйдет, Сильверхэнд даст вам выбрать концовку.
Вероятные варианты развития событий такие (у вас могут быть открыты не все, если вы не сделали определенные квесты).
После этого квест «По ком звонит колокол» закончится, и начнется другой – в зависимости от вашего выбора.
Как пройти квест «На перепутье» в Cyberpunk 2077
Знакомство со своенравной кочевницей.
Рассказываем, как пройти квест «На перепутье» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Ghost Town в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.
Квест На перепутье
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание: «Хочешь выследить Хелльмана? Начни с «Посмертия». За эти годы там могло поменяться что угодно, но если тебе срочно нужны ответы на вопросы – тебе туда. Там всегда найдется тот, кто шепнет тебе ответ. За соответствующую цену. А если этот кто-то еще и Бестия. Я бы на твоем месте бежал, теряя тапки. Становится все интереснее. Прямо как с матрешками: думаешь, что открываешь последнюю, а там, #####, еще одна. Похоже, прежде чем Панам поможет тебе, тебе придется помочь Панам. Типичный бартер для кочевников из Пустошей. Хотя лично у меня хорошее предчувствие насчет этой мадам, даже интересно, куда нас приведет такое знакомство. Хорошо бы, чтоб напрямую к Хелльману».
Dying Light 2 идет по стопам Cyberpunk 2077 – руководство не слушает сотрудников, никто не знает, какой будет игра
Музыка из Киберпанка 2077 – все песни и саундтрек игры
После окончания предыдущего квеста «Человеческий фактор» отправляйтесь в «Посмертие», чтобы встретиться с Бестией – старой подругой Джонни Сильверхэнда.
После знакомства она попросит 15 тысяч эдди за свои услуги. Как только добудете их – она расскажет информацию о Хелльмане. Она подскажет, что Ви понадобится помощь – и заочно познакомит с кочевницей Панам. Услуга за услугу: вам нужен Хелльман, Панам – ее тачка с грузом.
Позвоните Панам и договоритесь о встрече. При первом знакомстве кочевница копается в машине в надежде, что старушка заработает. Девушка с недоверием отнесется к Ви, но дело не в вас, а в ее характере.
Вам предстоит поездка в лагерь кочевников за дополнительным снаряжением. По дороге можно узнать, что Панам бесится из-за Нэша, который ее подставил перед Бестией. Она мечтает отомстить ему.
В лагере Панам познакомит вас с друзьями – Митчем и Скорпионом. Никто не помешает вам взять снаряжение, несмотря на конфликт кочевницы с семьей.
Отправляйтесь в Роки-Ридж. Девушка попросит просканировать хоть что-нибудь, подключенное к сети – но город вымер, и техника не работает. Просканируйте три любых штуки, чтобы продолжить.
Когда девушка попросит просканировать трансформатор, обратите внимание на багажник заброшенной машины – там лежит модификация «Чума» на увеличенные криты.
Сканируйте трансформатор, а потом электрощит. Дальше вам нужно выполнить просьбы Панам по подключению машины, а потом будет короткое ожидание «ржавых стилетов». Когда они приедут, можно перестрелять всех из укрытия или пройти по стелсу, чтобы забрать ключи от машины кочевницы.
Когда вы приедете в логово Нэша, выбора со стелсом уже не будет – перестрелка с вооруженной толпой начнется сразу после выхода из машины, поэтому шанса подготовиться или взломать всех не будет.
Не забудьте посмотреть на карту после зачистки – спустя пару дней вы можете приехать в эту пещеру, тут появится бесплатная тачка «Калибурн», одна из лучших в игре, а также пасхалка к Бэтмену.
Дальше вам нужно доехать с кочевницей на встречу с бандитами «Шестой улицы».
А после встречи Панам предложит переночевать в мотеле по соседству и расслабиться в баре. Если вы хотите завести роман, обязательно соглашайтесь. Предложите ей выпить за возвращение ее автомобиля и снять одну комнату на двоих – в целях экономии, разумеется.
После короткого отдыха начнется новый квест – «Уходя, гасите свет», тоже связанный с кочевницей.
Как пройти квест «Сыгранная роль» и как найти Граймс в Cyberpunk 2077?
Помогаем с NPC с голосом Граймс.
Рассказываем, как пройти квест «Сыгранная роль» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Violence в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Сыгранная роль»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Цели квеста «Сыгранная роль»
После выполнения задания «Квартира 303» через некоторое время Ви получит сообщение от неизвестного номера с просьбой встретиться. Идите в мотель «Ноу-телл» и поговорите с незнакомкой. Ей окажется звезда Лиззи Уиззи (в оригинале ее озвучивает певица Граймс, и если вам нравится ее музыка, можете переключить язык озвучки).
Лиззи подозревает своего парня Лиама в измене и попросит Ви проследить за ним.
Отправляйтесь в клуб «Райот» с 18:00 до 6:00. На входе стоит громила, поговорите с ним, и он вас пропустит (если у Ви предыстория «Дитя улиц», то вообще без вопросов). Внутри найдите бармена и поговорите с ним. За информацию он попросит 2000 евродолларов, но если у вас 10 Силы, его можно запугать.
Он расскажет, что Лиам в ВИП-зоне. По дороге к ВИП-зоне воспользуйтесь двумя лифтами. Дальше у вас есть два способа: взломать камеру и подслушать через нее или подслушать через дверь. Можете также ворваться и потребовать денег за молчание у Лиама.
Для того, чтобы украсть данные, вам надо найти компьютер в коридоре и подключиться к нему. Таким образом Лиам не раскроет вас.
После этого позвоните Лиззи Уиззи. Вы можете рассказать ей правду – Лиам хочет изменить ее сознание, потому что его бесят истерики. Или можете соврать о том, что он просто изменяет с той девушкой. В первом случае квест продолжится через пару дней, во втором – завершится.
Когда Лиззи позвонит в следующий раз, вам нужно будет помочь ей избавиться от трупа Лиама. Вы можете отказаться или донести тело до ближайшей мусорки – врагов рядом не будет, вам не придется драться или оправдываться перед копами. После этого квест завершится.
Как пройти квест «Пропуск в высшую лигу» в Cyberpunk 2077
Не квест, а блокбастер.
Рассказываем, как пройти квест «Пропуск в высшую лигу» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по главному квесту The Heist в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Пропуск в высшую лигу»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста: «В Найт-Сити есть только одна дверь, которую стоит открывать, – дверь в «Посмертие». Если ты переступишь этот порог, дальше тебя впустят везде. Декс выбрал идеальное место для сбора. Все начинает складываться, дружище.
Значит, вот как все кончится. по крайней мере, для меня. Заднее сиденье лимузины, корпоратский свинец в кишках. А знаешь, для Уэллса это не так уж плохо: дети Хейвуда обычно отчаливают в иной мир при менее достойных обстоятельствах. Не делай из этого трагедию, Найт-Сити пожирал людей гораздо сильнее меня. Лучше думай о том, что у тебя все еще впереди. Закрой этот заказ у Декса от моего имени. И не опускай руки, а то я буду вертеться в гробу, пока не доверчусь до самого восточного побережья. Это моя последняя просьба».
Как найти броню фиксера в Cyberpunk 2077? Решаем вопросики, подскакиваем кабанчиком
После завершения квестов «Шерше ля фам» и «Низвержение в Мальстрем» Ви сможет продвинуться по сюжетной линии и получить долгий, очень интересный и насыщенный событиями квест «Пропуск в высшую лигу». Ви нужно встретиться с Джеки у клуба «Посмертие» и вместе пойти за деталями следующего заказа к Декстеру ДеШону.
Декстер расскажет о задании – нужно забраться в пентхаус Еринобу Арасаки и выкрасть чип. Он позаботился о подготовке деталей, истории и всего остального, а вам с Джеки и Ти-Баг нужно лишь выполнить задачу. Можете поторговаться с ним и рассказать правду/соврать о том, что Эвелин имеет свои планы на этот чип.
После уточнения деталей задания вы можете пойти с Джеки прямиком на задание или попросить его подождать, чтобы выполнить какие-нибудь сторонние квесты.
Доберитесь до отеля. Декстер оплатил роскошную поездку на такси Деламейна с полным пакетом обслуживания «Эксельсиор». Ви и Джеки остановят на входе, но можете не волноваться за выбор вариантов и упущенные QTE-диалоги – они не повлияют на прохождение.
По дороге к вашему номеру можно заглянуть в бар и увидеть гениальную пасхалку – Хидэо Кодзима сидит в окружении поклонников и обсуждает брейндансы.
Уже в номере нужно разобраться с ботом. Просканируйте помещение и найдите указанную на скриншоте ниже вентиляцию – бота нужно отправить туда.
Дальше подключитесь к камерам и проведите бота. В следующей комнате вам нужно выбрать шахту в правой части комнаты. Управлять ботом вручную не надо – он сам доползет, как только вы укажете пункт назначения.
В следующей комнате будут убираться две горничные. Просканируйте все и найдите систему управления террариумом – на скриншоте по центру. Когда обслуживающий персонал отвлечется, отправляйте бота в вентиляцию.
В последней комнате будет длинная последовательность действий. Просканируйте дверь, переключитесь на другую камеру, найдите решетку вентиляции, вернитесь в первую комнату и запустите бота в вентиляцию. В конце концов бот убьет единственного нетраннера.
После этого Ви и Джеки должны подняться в пентхаус. По дороге Джеки расскажет анекдот:
– Что говорят киберсвиньи? «Хром-хром»!
В пентхаусе направляйтесь к переключателю и нажмите.
Подойдите к Джеки и дождитесь, пока он заберет чип.
Убежать вы не успеете – в пентхаус вернутся Еринобу Арасака и Адам Смэшер. К нему прилетит отец – сам император Сабуро Арасака. С ним будет телохранитель Такэмура, и оба телохранителя оставят членов семьи Арасака наедине.
Когда они поговорят с Такэмурой и Смэшером, Ви и Джеки должны бежать из пентхауса. Ти-Баг откроет доступ к окну и погибнет – ее обнаружит другой нетраннер.
Снаружи вас заметит дрон – придется прыгать.
Ви и Джеки выживут, хотя Джеки ранят. У хранилища чипа повреждена оболочка, поэтому Ви позвонит Эвелин и посоветуется, что делать дальше. Девушка предложит вставить чип в себя – и Джеки это сделает.
Все лифты заблокированы, кроме одного. Не забудьте взять ключ у солдата «Арасаки» в особой броне, чтобы им воспользоваться.
В фойе придется сражаться открыто, потому что вас уже ждут охранники. Стойка – удобное укрытие, из-за которого можно отстреливаться. Но главный соперник здесь – робот с большим количеством здоровья. Если вы лутали тела соперников в предыдущих локациях, то набрали несколько гранат – они пригодятся, чтобы быстрее расправиться с ним. Стоит просканировать его издалека и рассмотреть его слабые места, а потом уже целиться туда.
После расправы над роботом отправляйтесь к Деламейну. Можете не расстреливать солдат вокруг машины и садиться сразу в такси. Деламейн вывезет Ви и Джеки. По дороге вас будут преследовать дроны – расстреляйте их издалека.
К сожалению, рана Джеки оказалась слишком серьезной, и он умрет. Деламейн предложит выбрать, кому доставить его тело.
Один из самых трогательных моментов игры – прощание с другом.
Заходите в отель, где вас уже ждет Декстер. Он взбешен из-за того, что теперь вся «Арасака» охотится за вами, а значит, может добраться и до него. Можете соврать ему о том, что не смогли украсть чип. В любом случае, Декстер сперва отправит вас умываться.
Это ловушка – когда Ви выйдет из ванной комнаты, на него/нее нападет охранник Декстера.
Когда Ви окажется на полу, Декстер пристрелит Ви.
Но, как вы догадались, Ви не умрет. После катсцены начнется мини-квест из флешбэков Джонни «Любовь как мотив», а спасение Ви будет в следующем – «Вечный сон».