номер один игра в мире

Игра номер один. Как футбол победил остальные виды спорта

По оценкам ФИФА, чемпионат-2018 посмотрит 3,4 млрд зрителей. Лондонскую Олимпиаду смотрели около 3,6 млрд человек. При этом в программу Олимпийских игр входит несколько десятков видов состязаний, одним из которых является футбол. Другие виды спорта могут только мечтать о подобной аудитории.

Почему футбол стал популярным

Как ни странно, одной из причин востребованности футбола стал оптимальный размер игрового поля. Габариты в 105 на 65 метров предоставляют большой и удобный обзор и для телезрителей, и для болельщиков на трибунах, а удобная конфигурация простого прямоугольника позволяет вместить максимальное количество зрителей без ущерба для обзорности.

Размеры поля также обуславливают сравнительно неспешный темп игры. Это позволяет болельщикам хорошо рассмотреть комбинации на поле, развертывания атак и все остальные элементы матчей. Здесь нет стремительной моментальности хоккея, когда неподготовленные зрители не успевают разобраться в тонкостях нападения, быстрой передачи шайбы и передвижениях игроков. Да и маленькую шайбу не разглядеть по сравнению с большим мячом.

К тому же мяч все время оказывается на виду — его не держат в руках как в американском футболе или регби. Траектории полета куда разнообразнее и дольше, чем в баскетболе или волейболе. Это обеспечивает футболу эффектную картинку на телеэкране, будь то введение в игру мяча вратарем или розыгрыш штрафного.

Вторым фактором, который помогает футболу быть востребованным, оказалось количество игроков. По этому показателю футбол превосходит большинство других командных игр с мячом, что предполагает значительное разнообразие игровых ситуаций и комбинаций. При этом футболисты не создают «толкучку» как в американском футболе или регби. В отличие от бейсбола и крикета все игроки одновременно принимают участие в мачте, а не ожидают своей очереди в сторонке.

В-третьих, футбол сравнительно прост. Почти каждый зритель имеет минимальный собственный опыт игры: всякий хотя бы раз в жизни бил ногой по мячу. Игровой опыт позитивно влияет на просмотр игры — наблюдающему легче представить себя на месте игрока.

Просты не только правила, но и обустройство поля. Сделать подобие ворот можно из урн, рюкзаков или скамейки. Сымитировать баскетбольное кольцо или огромные ворота для американского футбола куда сложнее. К тому же при всей простоте правил футбол открывает возможность для множества комбинаций, в отличие, к примеру, от волейбола.

Наконец, рекордным рейтингам футбольных матчей помогает фиксированное время игры. Два тайма по 45 минут удобны для телевизионных показов: такая компоновка одновременно не слишком быстра и не затянута, а обязательный перерыв дает вещателям заработать на продаже рекламного времени.

В результате объективные характеристики игры (то есть сочетание простоты, зрелищности и удобства) делают футбол привлекательным для зрителя. Но есть еще и субъективные факторы, которые выводят футбол в ранг международной игры №1.

Что мешает другим видам спорта

Великобритания — родина не только промышленной революции, но и спорта. Эта страна породила множество спортивных дисциплин, которые стали популярными в XX веке. Оттуда родом футбол, крикет, лакросс, поло, регби и многие другие виды. Крикет оказался страшно популярным у себя на родине и в бывших британских колониях. В Индии, Пакистане, Шри-Ланке, Австралии и на островах Карибского моря крикет ценят намного выше футбола.

Однако внутри Англии крикет не стал столь же доходной игрой, как футбол. Здесь намного меньшие денежные обороты и меньшая совокупная аудитория. В списке 100 самых высокооплачиваемых спортсменов по версии Forbes трое из первой пятерки представляют футбол, а из игроков в крикет присутствует только один, и то на 83-м месте. Это Вират Коли из сборной Индии.

Футбол отодвинул в сторону своих конкурентов и превратился в глобальную силу на рубеже XIX-XX веков. С этого времени индустрия футбола работала на самоподдержание особого статуса этой игры.

Отдельная индустрия сформировалась в отрасли сопровождения футбола: тренеры, врачи, спортивные массажисты и даже профильные журналисты смогли зарабатывать сотни тысяч долларов на любви публики к футболу.

Сейчас в мировом футболе крутятся сотни миллиардов долларов. Это и профессиональные клубы, и специализированные СМИ, и производители экипировки (детский труд в Пакистане по пошиву мячей — головная боль для правозащитников), и выпуск сувениров, и издание футбольной литературы, и строительство стадионов, и многое другое.

В настоящий момент ведущие клубы Европы по своему значению сопоставимы с крупными промышленными или финансовыми корпорациями: скажем, бренды Prada и Armani стоят дешевле «МЮ».

Работа президента клуба по своей сложности не уступает руководству крупным городом, холдингом или банком. Сейчас это не только покупка-продажа игроков и подбор тренера, но и работа сотен сотрудников, содержание стадиона и тренировочных баз, рекламные контракты, продажа коммерческих прав, транспортные вопросы, связи с общественностью, содержание футбольных школ, общение с фанатами и масса других аспектов.

В условиях, когда за спиной футбола стоит такая финансовая и маркетинговая мощь, у других видов спорта практически нет шансов в борьбе за массовую аудиторию.

Почему в США не любят футбол

На карте мира есть большое и важное исключение — США. Как известно, «классический» футбол, который в Америке называют соккером, не пользуется массовым спросом в Соединенных Штатах.

За последние двадцать лет главная футбольная лига США под названием MLS (Major League Soccer) достигла определенных успехов, но говорить о том, что футбол сравнялся с «большой четверкой», все-таки нельзя. «Большая четверка» — это самые популярные виды спорта в Соединенных Штатах: американский футбол, бейсбол, баскетбол и хоккей.

Впрочем, экономически хоккей резко уступает трем остальным играм по прибыльности, американский Forbes даже не включает его команды в список самых дорогих спортивных команд мира. А этот список очень показателен.

В числе первых пятидесяти клубов оказались 29 представителей американского футбола, в том числе самая дорогая спортивная команда на планете, «Далласские ковбои». Футбольных клубов в рейтинге только семь: четыре английских, два испанских и один немецкий. Остальное примерно поровну делят между собой баскетбол (исключительно американский) и бейсбол.

Прямо сейчас в мире спорта существуют две вселенные: США и остальной мир. Футбольных клубов на планете много, но они в массе своей «бедные»; клубов американского футбола немного, но они «богатые». Взаимоотношения между этим двумя мирами весьма своеобразные.

США до сих пор остаются «закрытыми» для футбола, который хотя и закрепился в стране после домашнего чемпионата мира 1994 года, но не способен потеснить старичков. По финансовым показателям соккер уступает даже хоккею.

С такими цифрами делать долгосрочные прогнозы о судьбе европейского футбола в Америке — дело ненадежное. В девяностых годах прошлого века даже приглашение знаменитого Пеле в нью-йоркский «Космос» не переломило отношения американцев к соккеру.

Джек Кемп, великий игрок в американский футбол, а впоследствии конгрессмен, как-то сказал, что этот спорт в наибольшей степени соответствует менталитету американцев как игра индивидуалистическая, в то время как европейский футбол — игра командная, а значит, социалистическая. Это была шутка, но шутка показательная.

Главное препятствие распространению футбола в Америке лежит в укоренившейся традиции. История и привычки Соединенных Штатов прочно впитали в себя важные атрибуты бейсбола и американского футбола. Они стали чем-то вроде эрзац-религии: объединяющим символом, который связывает разные поколения американцев.

Суперкубок NFL — самое популярное телешоу США, а просмотр матчей по американскому футболу уже более полувека считается частью традиции на ноябрьский День благодарения. Многие семьи, собирающиеся вместе по случаю праздника, не садятся за стол, пока не посмотрят главную игру. С таким культурным багажом американский футбол может не бояться конкуренции со стороны пришлого соккера.

Инерция и культура просмотра

Возникает логичный вопрос: почему остальной мир, который с середины XX века откровенно заимствует американские ценности и перенимает у США все от джинсов до джаза и кино, не проникся бейсболом и американским футболом? Баскетбол и хоккей хотя бы заняли некую узкую нишу, в то время как в два основных вида спорта США играют разве что в соседних Мексике, Канаде и на Кубе, а также в попавшей под влияние американцев Японии.

Думается, причины те же, что и в случае с крикетом. Бейсбол и американский футбол сложны в понимании: чтобы полноценно насладиться игрой, зрителям требуется разобраться во множестве тонкостей. Американцы смотрят матчи в силу того, что с детства погружены в игровую специфику.

Отстраненный наблюдатель мог бы сказать, что американский футбол по зрелищности уступает похожему на него регби. Никаких длительных проходов и сложных комбинаций; игрок пробежал метр, его повалили, снова метр, опять повалили. Бейсбол и вовсе кажется европейцам предельно занудным занятием: игроков выпускают по одному, у неподготовленных болельщиков не возникает ощущения всеобщего вовлечения.

Чтобы считывать рисунок игры, нужно видеть то, что незаметно на первый взгляд. Естественно, для американцев это не проблема. Они воспринимают тот же бейсбол не как шоу, а как важный ритуал единения с прежними поколениями и духом свободной Америки.

Сложившееся разделение ярко свидетельствует о том, что спортивный бизнес — предельно консервативная субстанция. Тенденции здесь закрепляются надолго, а привычки и вкусы зрителей меняются неохотно.

Бейсбол удалось имплантировать в Японию и на Кубу, но в одном случае это стало следствием военного поражения и оккупации, а во втором — той же оккупации и сильнейшего культурного доминирования. Даже по соседству с Кубой, в англоязычной Вест-Индии, крикет остается безусловным фаворитом.

Поэтому попытки пересадить на российскую почву то американский футбол, то бейсбол обречены на провал. Они требуют гигантских инвестиций в формирование соответствующей субкультуры. Следует признать: в обозримом будущем ничто не угрожает статусу футбола ни в России, ни в мире. Инерция обеспечит ему прочное первое место по зрительской аудитории.

Источник

10 самых популярных онлайн игр, в которые играет весь мир

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

На хайпе после выхода очередного AAA-хита кажется, что в него играет весь мир. Однако, статистика – вещь неумолимая. И она показывает, что даже самым раскрученным тайтлам подчас трудно конкурировать с заполонившими рынок free-to-play проектами.

Еще стоит помнить, что Россия, Европа и даже США – это далеко не весь мир. Количество геймеров в Китае превосходит все население России, поэтому если игра популярна там, то место в мировом топе ей обеспечено. Так что «танки» и «тундра» тоже далеко не в лидерах, хотя и занимают достойное место.

В этой подборке – самые популярные в мире игры по количеству игроков. Некоторые из них вас удивят. Что ж, расширять свой игровой кругозор всегда полезно.

1. Crossfire: миллиард игроков (не шутка!)

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

CrossFire – бесплатный сетевой тактический шутер от первого лица. Игра была разработана Smilegate Entertainment и издана в Китае компанией Tencent Games. Открытый бета-тест начался в 2008 году. В России издателем выступает Mail.ru Group.

Именно популярность в Азии, прежде всего в Китае и Южной Корее, сделали эту игру мировым лидером по количеству игроков. За все время ее существования аудитория игры составила более 1 миллиарда человек из 80 стран мира.

В 2014 году она стала самой прибыльной сетевой игрой, а по состоянию на 2018 год принесла за свой жизненный цикл более 10 миллиардов долларов.

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Как часто бывает с популярными играми, была запланирована киноэкранизация, анонсированная в октябре 2015 года. Также в разработке находятся ремейк и сиквел, CrossFire HD и CrossFire 2, соответственно.

Для работы над одиночным режимом была привлечена великая Remedy Entertainment. Кроме того, на E3 2019 была анонсирована CrossFire X – версия игры для Xbox One, в которую также должна войти кампания Remedy.

Скачать с официального сайта бесплатно

2. Dungeon Fighter Online: 600 миллионов игроков

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Dungeon Fighter Online (DFO) – мультиплеерный гибрид action-RPG с классическим beatem up для ПК от южнокорейской компании Neople. Первоначально она вышла в Южной Корее, Японии и Китае. Альфа-тест глобальной версии на английском языке начался в 2014 году, на данный момент он завершен и игра доступна в Steam.

Внешне она похожа на классические двухмерные аркадные hack’n’slash и beat’em up хиты с горизонтальным скроллингом типа Golden Axe, Battletoads или Double Dragon. Все мы помним их со времен «Денди» или «Сеги». Наши бойцы с видом сбоку идут по экрану и сражаются с полчищами монстров.

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Но здесь эта концепция выведена на совершенно новый уровень. Теперь нам доступна прокачка, гильдии и PvP-арены. В Battletoads такое и не снилось.

На данный момент DFO – одна из наиболее популярных и прибыльных видеоигр всех времен. Общее количество игроков по всему миру превысило 600 миллионов. Прибыль за все время существования по состоянию на 2019 год составила 13,4 миллиарда долларов. Это один из рекордных показателей не только для видеоигр, но и для медиа вообще. А в Японии по мотивам игры вышли аниме и манга.

3. PlayerUnknown’s Battlegrounds: 600 миллионов игроков

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG) – сетевая «королевская битва», также разработанная в Южной Корее. Первоначально игра была основана на модах, созданных Бренданом «PlayerUnknown» Грином для других игр и вдохновленных японским фильмом 2000 года «Королевская битва». В итоге они выросли в отдельную игру, а Грин стал ее креативным директором.

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Размер поля боя со временем сжимается, чтобы повысить вероятность столкновения выживших игроков. Последний выживший игрок (или команда) побеждают в раунде.

Игра была неоднократно удостоена различных наград и внесла огромный вклад в популяризацию жанра «королевской битвы». В 2018 году состоялся релиз мобильной версии. В нее можно поиграть бесплатно, а совсем недавно там появилась карта «Ливик» – мобильный эксклюзив, которого в «старших» версиях нет.

Купить в Steam версию для ПК за 949 руб.

Скачать мобильную версию бесплатно в App Store | Google Play

4. Tetris: 500 миллионов игроков

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Tetris – старейшая игра нашей подборки. Разработанная Алексеем Пажитновым в 1984 году, она с тех пор претерпела совершенно немыслимое количество метаморфозов, породила армию клонов и подражателей и вышла практически на всех известных платформах.

А одно время даже получила собственную – те самые «тетрисы» на 100-200-1000 игр.

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Геймплей классической головоломки известен, наверное, всем. В «стакан» падают фигурки из четырех блоков каждая, задача игрока – располагать их таким образом, чтобы заполнить максимальное количество рядов. Заполненные ряды исчезают. Простой принцип, безграничные возможности.

Вариантов «Тетриса» безумно много, как и игроков – за всю историю игры различные ее реинкарнации собрали аудиторию в 500 миллионов человек. И это только официально одобренные.

Игра продолжает жить развиваться – относительно недавно в Tetris 99 на Switch его даже скрестили с «королевской битвой», так что это не предел.

5. Minecraft: 480 миллионов игроков

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Снова кубики, блоки и строительство. Но на этот раз заполненные ряды никуда не исчезают, а становятся частью вашего убежища, фермы или суперкомпьютера – здесь можно построить буквально все.

Игровой процесс представляет собой сплав сбора ресурсов, крафта промежуточных материалов и создания разнообразных вещей и сооружений в процедурно сгенерированном мире.

Можно созидать в свое удовольствие в творческом режиме, а можно применить фантазию к поиску убежища и пропитания в режиме выживания. В последнем придется еще и сражаться с монстрами. Или прятаться от них.

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Эта творческая игра с элементами выживания вышла на всех существующих платформах (включая мобильные) и более чем за десять лет своей истории набрала почти полмиллиарда игроков.

И нет даже никаких намеков на угасание ее популярности. С каждой новой версией появляются новые механики, новые секреты и новый контент. Не говоря уже о модах, количество которых практически не поддается оценке.

6. Mario Kart 8 Deluxe: 24 миллиона игроков

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Самый популярный на данный момент консольный эксклюзив вообще. Продажи последней игры серии, ставшей синонимом самого жанра картинга, на данный момент составляют фантастические 24,77 миллионов копий. Это больше, чем два лучших эксклюзива других основных консолей вместе взятые.

За рулем мультяшных картов на гоночных треках сойдутся герои всех любимых серий Nintendo. В нашем распоряжении огромное количество самых разнообразных режимов, трасс, а также возможностей кастомизировать свою машину и сделать сопернику маленькую пакость.

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Deluxe-издание отличается от своей предшественницы на Wii U расширенным контентом с наличием всех DLC, улучшенной графикой и множеством более мелких исправлений и дополнений.

Купить в Nintendo eShop за 4499 руб.

7. Uncharted 4: A Thief’s End: 16 миллионов игроков

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Даже нашумевшая вторая Last of Us, несмотря на весь хайп, пока не смогла превзойти в популярности четвертую часть приключений Нейтана Дрейка. Хотя конкуренция между ними довольно условна – обе игры разработаны одной студией Naughty Dog.

Uncharted 4: A Thief’s End, вышедшая в 2016 году, за эти 4 года разошлась тиражом около 16 миллионов копий – это второе место на консоли после мультиплатформенной GTA V и первое – среди эксклюзивов.

Сама по себе игра представляет собой квинтэссенцию «коронного» жанра эксклюзивов Sony – action-adventure от третьего лица. В роли авантюриста Нейтана Дрейка нам предстоит пережить очередную историю кинематографичного уровня в невероятно красивых декорациях.

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Казалось бы, все довольно банально. Так и есть. Но секрет игры – в великолепном уровне исполнения, даже получившем особое название «качество Naughty Dog».

Купить в PS Store за 1199 руб.

8. Halo 5: Guardians: 5 миллионов игроков

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

В этом поколении зеленая команда существенно сдала позиции. Но несмотря на непростую ситуацию, у «майков» в рукаве всегда было несколько козырей, побить которые конкуренты не в силах уже долго. И серия Halo – определенно один из них.

Однозначный лидер в жанре шутеров от первого лица на консолях, с самого своего появления в 2001 году она остается верной испытанной формуле, заложенной еще Bungie: проработанный мир с глубоким лором, качественная одиночная кампания с сильным сюжетом, серьезный мультиплеер для желающих посоревноваться.

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Вот уже несколько лет за серию отвечает студия 343 Industries, но и она продолжает держать высокую планку. Пятую часть фантастической саги, где ставится под сомнение лояльность самого Мастера Чифа – героя самых первых частей серии – многие фанаты приняли довольно прохладно. Тем не менее, ее продажи превысили 5 миллионов копий, что для Xbox One довольно неплохой результат.

Кстати, в отличие от вышедших (или планируемых к выходу) на PC предыдущих частей, Guardians до сих пор остается эксклюзивом консоли Microsoft.

Забавный факт. Пасьянс из Windows популярнее GTA V

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

В первую десятку игр по количеству игроков вошли дудл в честь 30-летия Pac-Man и стандартный «Солитер» («Свободная ячейка») из Windows. Разработчики могут годами оттачивать геймплей, рисовать красивую графику и продумывать хитросплетения сюжета. Но тягаться с тем, что человек по умолчанию увидит каждый день, довольно проблематично.

«Солитер» входит в комплект каждой версии Windows, начиная с 1990 года, когда «винда» еще не была полноценной ОС. За это время набралось 480 миллионов игроков. Как скучающих офисных работников, так и настоящих хардкорных профи, задавшихся целью проверить сходимость всех раскладов. Один точно не сходится – 11982.

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Стилизованная к торжественному событию картинка поисковой системы Google действительно позволяла поиграть в Pac-Man. Чем и воспользовались около 500 миллионов человек. Кстати, игра до сих пор доступна.

Несколько слов в заключение

Надеюсь, эта подборка была интересной. Как вы могли убедиться, реальная популярность игр значительно отличается от хайпа в прессе.

Простой дудл поисковой системы может оказаться популярнее свежего эксклюзива Sony, free-to-play шутеры привлекают на порядок большую аудиторию, чем GTA Online, а многие ведущие киберспортивные дисциплины не входят даже во вторую десятку.

Именно этой статистике мы и обязаны многими последними тенденциями в геймдеве – взрывной рост free-to-play моделей, повальное внедрение принципа «игра как сервис», миграция качественного сингла на консоли.

Оценивать их можно по-разному, но отрицать их наличие бесполезно. Гораздо разумнее как-то адаптироваться. Благо, разнообразие современного игрового мира это вполне позволяет.

? Даже если вы не играете в игры, то эти три отличных аксессуара вас точно порадуют:

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

▪️ Портативная акустика JBL Charge 4 — 7 490 руб.
▪️ Чехол для iPhone 11 Pro Max, темно-фиолетовый — 1 290 руб.
▪️ Беспроводное ЗУ Native Union, 10Вт — 6 490 руб.

Источник

Самое первое часть 1

С этого дня начну ввести ряд постов, о самых первых вещях привычных в наше время и очень распространненых. Блин масло масляное Жду от вас подписок ну и мы начинаем.

Самая первая в мире компьютерная игра

Самая первая компьютерная игра — драматическая дуэль двух космических кораблей — называлась Spacewar. За пару месяцев в свободное от работы время ее создали несколько программистов из Массачусетского технологического института. Группой руководили Стив Рассел (Steve Russel) и Мартин Гретц (Martin Graetz), которые познакомились в университетском туристическом клубе и сошлись на почве увлечения научной фантастикой. В январе 1962 они написали простую программу, а через месяц это была уже простенькая игра с двумя стреляющими друг в друга ракетами. Spacewar работала на новом по тем временам компьютере PDP-1. Его процессор выполнял 100 тысяч операций в секунду (современные, напомним, разгоняются до 2 миллиардов), а оперативной памяти у PDP-1 было 9 килобайт.

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Почти 10 лет спустя, Spacewar стала и первой коммерческой игрой. В 1971 году появилась ее аркадная версия Computer Space, которая, правда, успеха не имела.

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Первый портативный (переносимый) телефон

Прототип первого мобильного телефона внешне далёк от сегодняшних привычных для нас небольших и лёгких аппаратов. Впервые мобильный телефон был представлен в 1973-ем году. Он был громоздок и тяжёл, работал от одного аккумулятора, из-за чего время его работы не было весьма непродолжительным. Стоимость первого мобильного телефона оказалась неприемлемой для рядового гражданина.

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Изобретатель первого представленного аппарата – Мартин Купер. Надо отметить, что к тому времени над созданием мобильного телефона уже трудились несколько технических ведущих компаний параллельно, тем ни менее, Купер успел завершить работу раньше других. Внешне первый мобильный телефон больше напоминал передвижной таксофон: к источнику питания присоединялась трубка посредством длинного провода. Аппарат находился в большой наплечной сумке.

После того, как мир увидел изобретенный Мартином Купером телефон, было изобретено ещё около десятка различным моделей. В привычном же для нас виде телефон изобрела всемирно известная компания MOTOROLA. Первый прототип мог около восьми часов работать в режиме ожидания и весил порядка одного килограмма. Первый же коммерческий мобильный телефон назван компанией MOTOROLA DynaTAC 8000X. Он был способен запомнить тридцать номеров, весил восемьсот грамм и стоил почти четыре тысячи долларов. На его разработку компания потратила не менее ста миллионов долларов, работа велась около десяти лет. Его аккумулятора хватало всего лишь на час разговора, при этом зарядка продолжалась целых десять часов.

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

Первый телефон, соединённый с КПК (первый коммуникатор) был выпущен компанией BellSouth / IBM в 1993-ем году, а первый телефон-раскладушка (который стали называть «лягушкой»), произвела всё та же MOTOROLA в 1996-ом году.

номер один игра в мире. Смотреть фото номер один игра в мире. Смотреть картинку номер один игра в мире. Картинка про номер один игра в мире. Фото номер один игра в мире

На этом мой первый тестовый пост подошел к концу кто прочел, я вам очень благодарен. Если пост вам понравится я продолжу ввести его дальше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *