номер обращения мтс где проверить
5 способов подать жалобу на МТС
ФЗ от 07.07.2003 № 126 «О связи» и Постановление Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014 регламентируют правила оказания услуг связи, в частности — телефонной. Любое нарушение этих правил является поводом для того, чтобы подать жалобу. К таким нарушениям можно отнести:
Кроме всего перечисленного, претензия на компанию сотовой связи может быть подана на грубость сотрудников колл-центров, допущенную при обслуживании.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Как подать жалобу на МТС
Рассмотрим алгоритм подачи жалобы на сотовую компанию МТС, именуемую ПАО «Мобильные телесистемы». Для решения возникшей проблемы каждый пользователь услуг компании МТС может совершить следующие действия:
🧑🏻💻 Официальный сайт
Для подачи жалобы на официальном сайте оператора нужно ввести в адресной строке браузера ссылку. https://mts.ru. Система автоматически определит ваш регион по Ip-адресу.
Если регион определен неправильно — вверху страницы расположено диалоговое окно, в котором можно определить место нахождения пользователя услуг. После необходимо выполнить следующие действия:
📬 Электронная почта
☎️ Call-центр
Одним из способов является звонок в службу технической поддержки по телефону 8 800 250 0890 (звонок по России бесплатный) или 0877 (с мобильного МТС).
Он считается менее эффективным, чем все остальные, так как позволяет решать ограниченный ряд проблем, таких как отключение или подключение пакетов услуг.
Необходимо удостовериться в том, что ведется запись вашего разговора с оператором call-центра. Если данный факт не был озвучен в самом начале разговора, аудиозапись разговора стоит вести самому.
💻 Жалоба в соцсетях
Можно оставить жалобу в официальной группе МТС Вконтакте, перейдя по кнопке «Написать сообщение».
В обращении необходимо сообщить свои личные данные — ФИО, адрес подключения, номер лицевого счета и изложить суть претензии.
👨🏻💼 В офисах МТС
Необходимо составить претензию в двух экземплярах и собственноручно подписать. Составленный документ должен содержать следующие обязательные реквизиты:
Второй экземпляр претензии нужно обязательно зарегистрировать у сотрудника, принимающего жалобу, поставить отметку, подтверждающую его получение, которая должна содержать ФИО принявшего ее лица и дату получения.
🗓 Сроки рассмотрения претензии
Претензия подлежит регистрации в соответствии с п. 7 ст. 55 126-ФЗ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Согласно Федерального закона от 02.03.2016 г. №42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О связи», срок рассмотрения претензий не может составлять более 30 дней со дня их регистрации.
Этот срок исчисляется в рабочих днях. Об итогах рассмотрения претензии оператор мобильной связи обязан сообщить в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.
В случаях, когда ПАО «МТС» не реагирует на жалобу, отвечает необоснованным отказом или аргументация не устраивает потребителя можно направить претензию в контролирующие органы:
Проверить обращение в мтс по номеру обращения
Компания сотовой связи МТС предлагает своим клиентам круглосуточную поддержку и обслуживание по всей территории покрытия сети. Сотрудники контактного центра обслуживают абонентов в режиме живой очереди по многоканальным телефонам.
Также пользователи мобильных услуг могут воспользоваться сайтом оператора для отправки заявки на предоставление консультации или технической помощи по любым сервисам компании.
Обслуживание абонентов при обращении на горячую линию МТС
Обратившись в контактный центр по телефону, клиент может:
Как позвонить оператору МТС
Все телефоны компании работают ежедневно в круглосуточном режиме без перерывов и выходных:
Обслуживание абонентов при обращении на сайт МТС через форму обратной связи
Обратившись в контактный центр по электронной почте, клиент может внести изменения в:
Как воспользоваться формой обратной связи на сайте МТС
Обращения клиентов по электронной почте рассматриваются ежедневно с 9:00 до 17:30 кроме выходных и праздничных дней:
Как написать претензию в МТС – онлайн жалоба
Некоторых недовольных клиентов волнует, как написать претензию в МТС – онлайн жалоба. Иногда возникают неприятные ситуации, вынуждающие абонентов обращаться к оператору с недовольством. Рассмотрим, как можно это сделать, где взять образец?
Причины для подачи претензии
Существует небольшая статистика, показывающая по каким причинам клиенты, обращаются чаще всего:
Куда писать жалобу на МТС
Претензия МТС может отправляться несколькими вариантами:
Также недовольный клиент может обратиться в Роспотребнадзор. Но обычно это делается в крайних случаях, когда оператор серьезно нарушает права клиента.
Как написать жалобу в МТС через интернет
Как написать претензию в МТС, воспользовавшись интернетом? Существует несколько эффективных вариантов. Все они требуют указать ФИО и адрес. Рассмотрим доступное решение:
Как написать жалобу на обслуживание МТС
Жалоба МТС может быть отправлена и на плохое обслуживание оператором. Чтобы ваше недовольство было зафиксировано и замечено, нужно заполнить специальный бланк. Получите его в офисе или скачайте на официальном сайте. Нужно указать следующие данные:
Спустя некоторое время вам поступит ответ от компании.
Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос
Как оставить претензию на сайте МТС
Написать жалобу на МТС можно прямо на самом сайте. Если вы не хотите ждать, пока письмо будет рассмотрено, а результат отправлен, то рекомендуется воспользоваться онлайн консультантом техподдержки.
Перейдите на сайт – http://www.mts.ru/feedback/, затем кликните на кнопку Оставить Вопрос. Система откроет отдельное окно, попросит выполнить вход в личный кабинет, а затем перебросит вас на упрощенную форму для связи.
Если вы пользуетесь специальным приложением, то вы можете написать жалобу МТС онлайн прямо с программы. Нажмите на соответствующую графу и найдите окно для обратной связи. Сервис свяжет вас со свободным сотрудником. Задайте интересующий вопрос оператору, возможно вашу жалобу можно решить мирным путем. Если нет, то консультант зафиксирует претензию и проинформирует о получении результатов.
Претензия в МТС на возврат денежных средств
Разберем, как нужно оформить претензию на возврат денежных средств? Важно выполнить все правильно, иначе оператор может запросто ее отклонить. Ведь ни одна компания не любит недовольных клиентов.
Бланк претензии МТС доступен для скачивания на официальном сайте. По сути оформление и процесс отправки не отличается от вышеописанных. В причине укажите – возврат денежных средств. В графе, где требуется обосновать свою жалобу, желательно указать пункты из договора, которые нарушили ваши права. Также можно указывать действующие законы РФ.
При написании обязательно учитывайте правила, указанные в ФЗ № 59 от 02. 05. 2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Подробно опишите свое недовольство. Расскажите, какие права были нарушены. Не забудьте про закон, защищающий права потребителей. Если оператор и вправду пренебрег правилами, то клиент вправе требовать полный возврат денег за подключенную услугу. Также не исключена материальная выплата за оказанный моральный вред.
Помните – письмо с претензией от анонима не принимается к рассмотрению. Сюда же относятся жалобы с нецензурной лексикой и оскорблениями.
4 комментария
Елена
Рудольф Анатольевич
Тагир
Здравствуйте компания мтс обишали что повашеи спутниковои тарелки будит достаточно много хороших каналов ну проше было потключить триколор канал там больше канолов
Валерий Геннадьевич
Служба поддержки
Служба поддержки «МТС» – Бесплатный телефон «Горячей линии» 8800 и справочной МТС, вход в «Личный кабинет»
Контактная информация и номера телефонов абонентской службы «МТС» для жителей всех регионов России, вход в «Личный кабинет» МТС и другие способы связи со справочной службой оператора.
Единый бесплатный номер службы поддержки абонентов «МТС»:
Как дозвониться в МТС?
Звонок в службу поддержки МТС по номерам «Горячей линии» из любой точки России, включая Москву и Санкт-Петербург, всегда будет бесплатным. Для обращений в абонентскую службу оператора с мобильного телефона, подключённого к сотовой сети МТС, пожалуйста, используйте бесплатный короткий телефон справочной службы и техподдержки (только для абонентов МТС в России).
Для получения персональной информации, управления услугами и изменения установленного тарифа, пожалуйста, будьте готовы предоставить свои паспортные данные сотруднику «Горячей линии». Обратите внимание, что за подключение некоторых дополнительных услуг может взиматься плата, в соответствии с тарифами оператора. Не смогли дозвониться оператору колл-центра МТС?
Единый бесплатный номер службы поддержки группы компаний «МТС»:
Номер службы поддержки для звонков из Москвы и из-за границы:
Абонентская служба МТС осуществляет консультации и поддержку клиентов по вопросам подключения и отключения услуг (как платных, так и бесплатных), изменения тарифного плана, предоставления информации по счёту, блокировке СИМ-карты и по другим запросам. Вы можете связаться со службой поддержки круглосуточно.
Личный кабинет абонента «МТС»
Группа компаний МТС объединяет в себе сразу три направления: Мобильная связь МТС, Домашний Интернет МТС и МТС-Банк. Для каждого из них существует свой отдельный Личный кабинет. Пожалуйста, выберите личный кабинет в зависимости от того, клиентом какого подразделения МТС вы являетесь.
Онлайн-поддержка клиентов «МТС»
Предпочитаете следить за последними новостями оператора MTS в более лаконичной форме? Помимо аккаунтов в социальных сетях «МТС» ведёт официальный микро-блог в Twitter где регулярно публикуются все самые свежие новости и полезная информация для абонентов в краткой форме.
Города в которых работает «МТС»
Служба поддержки клиентов МТС работает в следующих регионах и городах России:
Москва (Мск) и Санкт-Петербург (СПб), Республика Адыгея (Майкоп), Алтайский край (Барнаул), Амурская область (Благовещенск), Архангельская область (Архангельск), Астраханская область (Астрахань), Белгородская область (Белгород), Брянская область (Брянск), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Владимирская область (Владимир), Волгоградская область (Волгоград), Вологодская область (Вологда), Воронежская область (Воронеж), Республика Дагестан (Махачкала), Еврейская АО (Биробиджан), Забайкальский край (Чита), Ивановская область (Иваново), Республика Ингушетия (Магас), Иркутская область (Иркутск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Калининградская область (Калининград), Республика Калмыкия (Элиста), Калужская область (Калуга), Камчатский край (Петропавловск-Камчатский), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Республика Карелия (Петрозаводск), Кемеровская область (Кемерово), Кировская область (Киров), Республика Коми (Сыктывкар), Костромская область (Кострома), Краснодарский край (Краснодар, Сочи, Новороссийск), Красноярский край (Красноярск), Курганская область (Курган), Курская область (Курск), Ленинградская область (Выборг, Луга), Липецкая область (Липецк), Магаданская область (Магадан), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Московская область (Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Щёлково), Мурманская область (Мурманск), Ненецкий АО (Нарьян-Мар), Нижегородская область (Нижний Новгород), Новгородская область (Великий Новгород), Новосибирская область (Новосибирск), Омская область (Омск), Оренбургская область (Оренбург), Орловская область (Орёл), Пензенская область (Пенза), Пермский край (Пермь), Приморский край (Владивосток), Псковская область (Псков), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Республика Башкортостан (Уфа), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Рязанская область (Рязань), Самарская область (Самара), Саратовская область (Саратов), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Свердловская область (Екатеринбург), Республика Северная Осетия — Алания (Владикавказ), Смоленская область (Смоленск), Ставропольский край (Ставрополь), Тамбовская область (Тамбов), Республика Татарстан (Казань), Тверская область (Тверь), Томская область (Томск), Тульская область (Тула), Республика Тыва (Кызыл), Тюменская область (Тюмень), Удмуртская Республика (Ижевск), Ульяновская область (Ульяновск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Хакасия (Абакан), Ханты-Мансийский АО — Югра (Ханты-Мансийск), Челябинская область (Челябинск), Чеченская Республика (Грозный), Чувашская Республика (Чебоксары), Чукотский АО (Анадырь), Республика Саха (Якутск), Ямало-Ненецкий АО (Салехард) и Ярославская область (Ярославль).
Дополнительная информация по специальным тарифам МТС Смарт и Супер МТС на нашем сайте. Абоненты с премиальными тарифами обслуживаются вне очереди, по приоритетному порядку.
Для контроля качества обслуживания абонентов, все разговоры с операторами консультационного центра абонентской службы МТС записываются. Просим вас с пониманием отнестись к проведению записи, поскольку это необходимо для контроля качества обслуживания клиентов. Все ваши дополнительные вопросы, включая «Как позвонить оператору МТС» или же, к примеру, «Какой номер оператора МТС», будут рассмотрены и получат оперативный ответ в службе поддержки МТС в интернете и социальных сетях а также на официальном сайте телекоммуникационной компании.
Как увидеть отправленное обращение в мтс
Заполненный бланк нужно распечатать и отнести в любой офис МТС;
Если причина жалобы не серьезная, то решить её можно позвонив оператору МТС. Правда, этот способ самый не эффективный. Если Вы, например, хотите добиться возврата незаконно снятых со счета денег, то лучше заполнить специальный бланк для жалобы. Как написать претензию в МТС по всем правилам и какие проблемы могут возникнуть на этапе разбирательства мы расскажем в этой статье. Самый эффективный способ подачи жалобы на МТС Как Вы уже поняли, написать претензию можно несколькими способами, однако самым эффективным из них является тот, который предусматривает заполнение специального бланка.
Как написать претензию в мтс
Если абонент понял, как написать жалобу в МТС, то ему не составит труда разобраться со схемой оформления претензионного письма в Роскомнадзор на его официальном сайте. Она предусматривает выполнение ряда действий:
Похожую жалобу еще можно отправить на электронную почту инстанции ([email protected]). В теме письма обязательно нужно указать причину своего обращения в Роскомнадзор.
Проверка статуса запроса
Как посмотреть ММС в личном кабинете «Мой МТС» Чтобы узнать, как прочитать ММС через сайт оператора абоненту следует воспользоваться меню онлайн сервиса самообслуживания: Задать вопрос! Если у Вас есть какой-то вопрос по этой статье, то не стесняйтесь и спрашивайте в комментариях. Мы постараемся оперативно ответить.
Куда жаловаться на мтс и как написать претензию
Любые причины, затрудняющие пользование связью, дают повод клиенту компании пожаловаться на МТС. Как написать претензию в МТС Как написать жалобу в МТС правильно, чтобы у салона сотовой связи не было повода отклонить её? Все знают, что любая организация или компания не любит получать гневные жалобы от клиентов.
Как написать жалобу на мтс – где оставить претензию
Здесь при составлении документа требуется обратить внимание на наличие грамматических ошибок, разных неточностей и исправлений, ну и, конечно же, на ненормативные выражения и грубые слова. Если хоть один из перечисленных пунктов будет в составленной претензии, то её Роспотребнадзор не примет. Это значит, что клиент не сможет вернуть свои незаконно списанные со счёта деньги.
Официально составленного бланка для этого случая нет, но есть определённые требования, которых нужно придерживаться. В документе прописывают:
При оформлении жалобы на руках у человека должны находиться доказательства своих слов.
Как посмотреть звонки, смс и ммс в личном кабинете мтс
Текст электронного обращения излагается на белорусском или русском языках. Граждане, которые обращаются в СООО «Мобильные ТелеСистемы» от имени либо в интересах других лиц просим прилагать копии документов, подтверждающих такие полномочия, в электронном виде через раздел «Прикрепить файл», предусмотренный модулями «Электронное Обращение». Порядок рассмотрения электронных обращений Рассмотрение электронных обращений осуществляется в формате Online-поддержки, т.е.
ответы МТС могут не содержать ответа по существу обращения, а содержать ссылку на источник информации, короткое разъяснение, консультацию о том, что необходимо сделать, чтобы получить ответ по существу.
Мтс. повод стать ближе
Для того чтобы узнать, как посмотреть отчеты о звонках, СМС и ММС в личном кабинете МТС, рекомендуется ознакомиться со следующими разделами. Как посмотреть звонки в личном кабинете МТС Для заказа подробной детализации звонков по вашему номеру телефона используйте меню сервиса на сайте оператора:
Инструкция по регистрации Личного кабинета «Мой МТС».
Способы составления претензии на сотового оператора мтс
Необходимо заполнить все его поля.
Написать жалобу на МТС может каждый, кто имеет доступ к интернету. Претензия на МТС в Роспотребнадзор Не всегда жалоба на МТС, отправленная на официальный сайт через специальную форму, дает нужный результат. Такое встречается редко, так как обычно оператор старается в короткие сроки решить проблему абонента. В других случаях ему приходится искать, куда пожаловаться, кроме сервисной службы МТС. Если сложившаяся проблема с мобильным оператором имеет отношение к качеству предоставляемых услуг, то следует подать претензионное письмо в Роспотребнадзор. Чтобы обращение было рассмотрено, заявитель должен соблюдать ряд требований к оформлению данного документа.
Особенно этот метод эффективен при грубом обращении сотрудников с клиентами салона.
Свои недовольства по поводу плохого качества предоставляемых мобильным оператором услуг абонент может изложить в виде жалобы. Часто пользователи сети интересуются, как написать претензию в МТС. На самом деле в этом нет ничего сложного. Нужно лишь грамотно оформить жалобное письмо и отправить его на адрес инстанции, которая занимается решением подобных вопросов.
Куда можно отправить жалобу на компанию МТС На МТС жалоба может подаваться прямо на адрес мобильного оператора.
Техподдержка МТС пробивает дно
У всех на слуху плохая работа госконтор (типа Почта России), но оказывается в коммерческих конторах происходит не меньший трэш.
Через 11 минут пришел автоответ:
Re: Ухудшение связи (Договор ххххххххххх )
Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС!
Ваша заявка принята в работу.
По факту её рассмотрения Вы получите информационное письмо.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
Через сутки пришел ещё один автоответ:
Fwd: Ухудшение связи (Договор ххххххххххх)
Уважаемый клиент! Мы получили Ваш запрос, но нам нужно дополнительное время для его рассмотрения. Мы сообщим сразу же, как только Ваш вопрос будет решен. Благодарим за сотрудничество! Ваш МТС
еще через два часа пришло письмо:
Бубнова Мария Павловна
Департамент по работе с бизнес-рынком
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
Я, честно говоря, надеялся, что МТС сами перенаправят мое обращение куда надо, но нет. В итоге продублировал через 12 дней своё письмо на адрес b2b_support@mts.ru
Через 45 минут приходит ответ:
RE: Ухудшение связи (Договор ххххххххххх)
Для корректной регистрации заявки просьба сообщить адрес предоставления услуг связи(регион, населенный пункт, улица, дом (или координаты).
Пехтерев Сергей Викторович
Департамент технического сервиса
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
Меня очень удивило, что по юрлицу, номеру договора, и ip-адресу они не могут найти адрес предоставления услуг, но через 4 минуты отправил им письмо с адресом в Москве.
через три часа приходит ответ (от другого человека и внезапно почему-то из Краснодара(. )):
RE: Ухудшение связи (Договор ххххххххххх)
Для регистрации ТТ прошу обратиться к персональному менеджеру, КЦ или по другим контактам, указанным в договоре для этих целей.
Группа технического сервиса корпоративных клиентов
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
350 020 г. Краснодар, ул. Морская, д. 54/2
Прошло 12 дней, но проблема не решилась.
Снова пишу им письмо:
Какие сроки решения проблемы?
Через 40 минут приходит ответ:
RE: Ухудшение связи (Договор ххххххххххх)
From: Группа поддержки корпоративных систем
Sent: Wednesday, November 25, 2020 4:15 PM
Subject: RE: Заявка с номером ##RE-407389## «RE: Недоступен канал связи E08328478» назначена специалисту.
Оборудование работает. закройте инцедент
Департамент технического сервиса
Группа компании «Мобильные ТелеСистемы»
Я теряю дар речи, а когда он через 10 минут возвращается, пишу им:
1) Если он закрыт, почему мне об этом не сообщили?
2) Почему он закрыт, если проблема не решена?
через 20 минут мне отвечают:
RE: Ухудшение связи (Договор ххххххххххх)
Департамент технического сервиса
Группа компании «Мобильные ТелеСистемы»
Я вам ещё раз говорю – проблема не решена!
Через час приходит ответ:
RE: Ухудшение связи (Договор ххххххххххх) / /Eхххххххх
По Вашему запросу создан Eхххххххх
Шумицкая Ирина Владимировна
Департамент технического сервиса
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
А еще через полчаса приходит письмо (опять от человека из Краснодара):
Техническая поддержка гос сектора
RE: Ухудшение связи (Договор ххххххххххх) / /Eхххххххх
Прошу уточнить IP-адрес подключения.
Группа технического сервиса корпоративных клиентов
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
350 020 г. Краснодар, ул. Морская, д. 54/2
Не знаю, причем тут «поддержка госсектора», но тут мои руки опустились, ведь ip-адрес был указан ещё в моем первом письме в техподдержку.
Отправил письмо в техподдержку МТС на ‘help-aa@mts.ru’, указал юрлицо, номер договора, номер телефона, кусок лога атс с неудавшимися звонками.
Через полчаса прилетает почти подряд три письма:
Центр поддержки клиентов МТС
Ваше обращение зарегистрировано: номер 1-хххххххххххх
Мы приняли ваше обращение и рассмотрим его в ближайшее время. Решение будет готово в срок не более 24 часов. Ответ вы получите по электронной почте.
//Номер обращения: 1-хххххххххххх
RE:Не работают исходящие вызовы
Мы рассматриваем ваше обращение и сообщим вам решение в течение 2-х рабочих дней. Номер обращения 1-хххххххххххх.
Спасибо, что Вы с нами!
Центр поддержки клиентов МТС
Ваше обращение 1-хххххххххххх решено
По вашему обращению мы проверили условия, действующие на вашем номере и восстановили доступность услуг МТС: сейчас ограничений нет, услуги предоставляются в полном объеме. При возникновении сложностей рекомендуем перезагрузить ваше устройство.
Спасибо, что вы с нами! Ваш МТС
//Номер обращения: 1-хххххххххххх
Номер для поиска уведомления: [Номер:ххххххх]
Чтобы отписаться от этого уведомления, ответьте на письмо.
Дубликаты не найдены
У МТС днище что кабельный интернет, что мобильная связь.
Соберите все письма с фамилиями, подробно изложите ситуацию и направьте их региональному управляющему. Мы так делали с Билайн, правда у нас, конечно, ТАК они мозг не ебали даже. У нас потом год обслуживания пары десятков номеров со скидкой был и работало всё как часы.
Самый бесполезный сервис. Чат поддержки с компанией МТС
Не могу не поделиться этой болью, только посмотрите на то, насколько им, мягко говоря, все равно что у клиента за проблема.
МТС и бюрократия
Я: (подключаю домашний интернет МТС)
МТС: Здравствуйте, razetkinov!
Я: Исправьте мою фамилию в ЛК, пожалуйста.
МТС: Пришлите скан паспорта и заявление от руки.
МТС: Без заявления ничего исправлять не будем.
Я: Хорошо, я перехожу на другого оператора.
МТС: Жаль, что наш ответ вас не удовлетворил.
Я: Перешёл на другого оператора, как расторгнуть договор?
МТС: Из-за чего расторгаете договор?
Я: Из-за качества услуг.
МТС: Давайте проведём диагностику.
Я: Дело не в связи, вы не исправили опечатку в фамилии.
Я: В договоре всё верно, заявление писать не буду.
МТС: Предлагаю тариф-блокировку без абонплаты.
Я: Не хочу пользоваться ЛК с ошибкой в моей фамилии.
МТС: Предлагаю бонус 300₽ за доставленные неудобства.
Я: Давайте пройдём в конец скрипта и расторгнем договор.
МТС: Жаль, вот информация по расторжению договора.
Я: (сдаю оборудование и расторгаю договор)
МТС: (исправляет фамилию в личном кабинете)
Сижу наблюдаю как коллега звонит в саппорт МТС по поводу неработающего интернета, два раза висит на линии минут по 20, потом оператор задает вопросы и с фразой «переключаю на специалиста» просто сбрасывает звонок.
На третий раз коллега говорит саппорту «не надо переключать пожалуйста, дайте прямой номер поддержки корп.клиентов в Казани», оператор тупит, дает странные ответы типа «у нас нет адреса», потом сдается и дает номер городской. Коллега набирает его, далее диалог:
— Здравствуйте, это МТС?
— Да
— У нас интернета нет
— У кого?
Далее ржач с двух сторон :))
МТС и безопасность
Нашёл сегодня телефон. Самсунг.
Оператор: назовите номер заблокированного телефона
Оператор: установите любые 4 цифры в качестве нового пароля для доступа к сим карте
Оператор: Установите 0000 или 1111
Оператор: Сим карта разблокировалась?
Оператор: Удачного дня.
Я: Подождите, это не моя сим карта и сейчас вечер.
Оператор: Спасибо за обращение.
И это не фейк. Я реально разблокировал чужую симку.
Как работает с клиентами МТС. Продолжение
Поджигание моей задницы техподдержкой МТС продолжается (Начало тут)
Пока я писал прошлый пост, от МТСа прилетело письмо
Это именно та почта, куда я отправлял заявку, немного поматерившись и получив следующий ответ
Я отправил заявку повторно с текстом:
Прошу предоставить акт сверки по лицевому счету № ******** за период январь 2015 – декабрь 2020 года.
Так же прошу предоставить доступ в личный кабинет по данному лицевому счёту
. А в ответ тишина. Пришлось вчера напоминать о себе, после чего сегодня ночью (. ) прилетела смс о том, что заявка зарегистрирована. И вот настала радость, пришёл ответ:
Ну чО, ура, что ли. Но радость была преждевременной. Я не буду говорить про доступ в ЛК, на него забивали изначально, но я открыл акт сверки. Это толстый северный лис
@MTCsupport, так какого буя происходит? Уже 66 (. ) дней никто у вас не может сделать элементарнейшие действия, обычные для любой, самой мелкой компании. У вас там сидят обезьяны, не умеющие читать и нажимать на кнопки? Акт сверки и доступ в личный кабинет делается 10 минут максимум, с перекуром. А сколько вы уже потратили на переписку со мной?
Ответ на пост «Теле 2»
Как я неделю без интернета и тв от МТС сидел.
В среду вечером накрылся интернет, пробовал вкл/выкл, сброс настроек в вафле и прочие танцы с бубном.
Ну думаю, хрен с вами, может что на линии, к утру починят.
На следующий день пропало кабельное тв. Позвонил в колл-центр.
1 оператор посоветовал танцы с бубном и удалённую проверку линии. Не помогло.
2 оператор (с даром предсказания) сказала, что сигнала нет, потому что во всём городе начали менять оборудование и антенны, и надо подождать до субботы пока его настроят. Грустно, ну ладно.
Снова позвонил на линию, 3 оператор оставил заявку мастерам на понедельник.
День Х: приходят мастера, слушают всю эту предысторию и отвечают, что ни оборудования, ни инструкций по настройке никто не присылал.
Открывают (своим ключом) тех.ящик на площадке, а там то ли рассохся, то ли кто то сломал разъём от линии в нашу квартиру. За 5 минут накрутили новый, поматерились на того, кто до них лазил в этот ящик, и ушли. Оставив меня 1 на 1 с работающими интернетом и тв.
Как оказалось, причина была буквально на расстоянии. вытянутой руки