номер нвв 178 что означает
«Смольный» меняет автономера с «ААА» на «НВВ»
Администрация Санкт-Петербурга отказалась от госномеров серии А***АА98 на автомобилях, входящих в автопарк Смольного. В ближайшее время Смольный полностью перейдет на другую серию – Н***ВВ178.
Инициатором замены госномеров на автомобилях, закрепленных за Администрацией Санкт-Петербурга (городскую исполнительную власть сегодня обслуживает ГУП «Смольнинское»), стал лично губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко. Дело в том, что ознакомившись со списком машин, на которых стоят номера серии А***АА98, он выяснил, что всего в парке Смольного находится 400 таких машин. При этом вся серия сегодня выбрана полностью. Другими словами, в городе более половины машин с номерами указанной серии принадлежат частным людям.
В связи с этим Полтавченко распорядился заменить серию А***АА98 на Н***ВВ178 (какой «пролет» для тех, кто потратил большие деньги на покупку заветного буквенно-цифрового кода). Почему «178»? Да потому, что аналогичная комбинация букв в паре с цифровыми индексами «78» и «98» уже раздавалась простым автовладельцам.
Как сообщает издание «Фонтанка», новые госномера уже стали поступать в автопарк Смольного.
Примечательно: каждый раз при новом губернаторе меняются серии госномеров на автомобилях чиновников Администрации. Правда, если Валентина Матвиенко воспользовалась традицией, начатой еще при Анатолии Собчаке (использование серии А***АА), то губернатор Владимир Яковлев, сменивший Собчака, заменил и номера на машинах – на О***ОО (сам, кстати, ездил на автомобиле с номером О007ОО).
Расшифровка блатных номеров на авто: кто ездит с особыми гос номерами
Кто имеет на дороге особые права и преимущества? – Конечно же, владельцы блатных номеров. И совершенно не важно, что ни одним нормативным актом такие «права» не закреплены, блатников никто и ничто не разубедит в их исключительности. Так давайте же разберёмся, кто же эти обладатели «особых прав».
Значение букв на блатных номерах.
Не у многих номеров есть словесная расшифровка, чаще всего это просто красивые сочетания букв, понять значение которых может лишь посвященный. Однако есть такие сочетания, которые получили от народа свои расшифровки:
Серии номеров с мигалками
Часто видите на дороге машины с мигалками, которые все должны пропускать? Узнайте кто же они:
Блатные гос номера в регионах России
Ни для кого не секрет, что наибольшее число «крутых» номеров находится в Москве и Московской области. Однако регионы не сильно отстают в использовании блатных номеров.
Итог: нужны ли блатные гос номера автомобилей?
Сейчас все знают, что даже у «простого смертного» есть возможность обзавестись блатным номером. Вопрос лишь в цене, которая в зависимости от «красоты» номера варьируется от 15 до 200 тысяч рублей. В связи с такой относительной доступностью на сотрудников ДПС блатные номера давно уже перестали производить должное впечатление. Слишком уж много на дорогах появилось блатных номеров, владельцы которых не имеют ни малейшего отношения к государственным структурам. А раз от инспектора даже самый красивый номер не спасет, есть ли смысл их покупать? Разве что просто украсить свою машину.
Расшифровка серий «блатных» автомобильных номеров:
АМР77 — самая престижная и привелегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро. Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77. Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.
ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.
МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.
АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.
АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.
АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.
CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.
CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.
CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.
CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.
EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.
РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.
Спецсерии автономеров Московской области
АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО. Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.
АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.
АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.
АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.
МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)
ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос структур, общественных организаций при гос структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Номер нвв 178 что означает
Создатель
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3744
Регистрация: 24.6.2007
Пользователь №: 1
Рейтинг: 2509
Поставил плюсов: 522
Поставил минусов: 21
Е***КХ98, до марта 2011 года серия была доступна только узкому кругу лиц, выдано было не больше 20 номеров. Однако после визита руководства из Москвы серию было решено раздать в МРЭО с этого момента и началась ее активная продажа;
М***ММ78 (м***ма78, м***ме78, м***мв78, и частично м***ае78) много на закрытых предприятиях (Адмиралтейские верфи, Банк России, РадиоТехКомплект и т.п.), часть м***ае78(47) у линейных подразделений ГУВДТиС;
М***ММ98, С***СС78/98, Т***ТТ78/98, Р***РР78/98 и тп— просто красивые сочетания букв, в данный момент отношения к МВ не имеют, в МРЭО в продаже от *00уе
ГУВД СПб и ЛО нынешние номера и бывшие:
Номера на синем фоне:
ГУВД г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области (78):
а****78 = ГУВД СПб и ЛО.
р****78 = Районные отделы и управления.
в****78 = УВО при ГУВД СПб и ЛО.
т****78 = СЗУВДТ в т.ч. УВД на метрополитене.
у****78 = ГУВД и 8-е ГУ МВД 5-е УВД; Университет МВД, учебные заведения ВВ МВД, часть у СЗУВДТ.
с****78 = Университет МВД (редкая серия).
м****78 = ОМОН при ГУВД.
о****78 = ГИБДД СПб и ЛО:
ВИП-аварии: Кто не в Смольном, тот и виноват?
или Как рядовое ДТП может стать нерядовым из-за ВИП-участника
Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов неоднократно заявлял о том, что власти необходимо наладить прямой диалог с жителями города. Что власть и ее решения должны быть открытыми и понятными. Он говорил об этом в апреле, рассказывая о стратегии развития Северной столицы, в мае на совещании правительства Петербурга. Заявлял, открывая свою страницу в популярной социальной сети. Но на деле выходит, что для власть имущих и даже косвенно к ней, власти, относящихся слова врио губернатора остаются словами, а вовсе не становятся наказом и уж тем более руководством к действию.
Водитель «Тойоты» уверяет, что назад не сдавал. Положение колес, расстояние до поребрика и повреждения машин говорят об обратном. Фото предоставлено Ириной Дмитраковой
УЧИМ МАТЧАСТЬ
— Они стали буквально прессовать водителя такси, чтобы он признал себя виновным, — так описала дальнейшие события мама водителя «Яндекс.Такси» Егора Абрамова высококвалифицированный страховой агент Ирина ДМИТРАКОВА. Женщина просила отозваться водителей, которые могли в момент ДТП проезжать мимо и записать произошедшее на видеорегистратор. Таких, увы, не нашлось.
Из-за чего же именно на место ДТП был вынужден выезжать представитель службы безопасности чиновничьего гаража и сотрудник отдельного батальона?
9 апреля приблизительно в 11 часов утра «Тойота Камри» и такси «Киа Рио» ехали друг за другом по Шпалерной. На пересечении с проспектом Чернышевского водитель «Камри» решил развернуться. Возможно, если бы он это сделал, как прописано в пункте 8.6 ПДД, через центр пересечения дорог (не попадая в зону действия встречной полосы), аварии бы и не произошло. В реальности же траектория разворота была такова, что «Камри», не вписавшись, уперлась в бордюр. Ехавшая следом «Киа» повернула на проспект Чернышевского, огибая при этом «уперевшуюся» «Тойоту». Машина «Яндекса» проехала уже на две трети корпуса, когда «Тойота» вдруг начала движение задним ходом и врезалась в заднюю левую дверь такси. У «Тойоты» — вмятина на углу бампера, у «Киа» — царапины. После такого бы оформить европротолок и разъехаться… Однако у водителя из «Смольнинского» своя версия. По ней, он разворачивался на Шпалерной, уперся, а студент-таксист, мол, поворачивая на проспект Чернышевского, не выбрал безопасную дистанцию и врезался в него.
Повреждения на машине «Яндекс. Такси». Фото предоставлено Ириной Дмитраковой
Повреждения на «Тойоте». Фото предоставлено Ириной Дмитраковой
Фотоснимки, сделанные на месте ДТП, его версию как минимум подвергают сомнению. Во-первых, на них видно, что передние колеса «Тойоты» вывернуты вправо (для неавтомобилистов поясним — в данном случае это необходимо было сделать, чтобы сдать назад, отъезжая от поребрика). Во-вторых, между «Тойотой» и поребриком видно расстояние, что означает, что машина все же сдала задним ходом.
Правила дорожного движения РФ. Пункт 8.12:
«Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц».
Комментарий к данному пункту уточняет, что водитель должен:
КАМЕРЫ ЕСТЬ, ВИДЕО НЕТ
Так как на месте договориться не удалось, документы по ДТП передали дознавателю Виталию Антошкину.
— Я сразу поняла, что моего сына решат сделать виноватым. Кто не прав, сразу стало бы ясно при просмотре записей с камеры наблюдения. Но 11 апреля мне сообщили (после выдали и официальный документ), что записи с камеры на данном пересечении за 9 апреля отсутствуют. Разве это не нонсенс? В день, когда в городе находится президент России, камера на одной из магистралей в центре города, по которой регулярно проезжают машины Смольного, не работают! Моему сыну нужно диплом защищать, в сентябре его ждут выборы в муниципальные депутаты. Я оформила на себя доверенность, чтобы представлять его интересы, — рассказала «МК» в Питере» Ирина Дмитракова.
Поняв, что система скорее будет защищать своих, нежели следовать букве закона, Ирина обратилась за помощью к главе Центрального района Максиму Мейксину. Гараж «Смольнинский» находится на его территории.
— Я предупредила, что буду вынуждена предать дело огласке, потому что считаю, что решение данного вопроса должно выноситься по справедливости, а не по занимаемым постам. Вечером в день обращения Максим Семенович (Мейксин. — Ред.) мне позвонил и заверил: «Ирина Петровна, я вам гарантирую, что все будет решаться по закону», — продолжает рассказ Дмитракова.
А вот попасть на прием к главе ГИБДД МВД по Центральному району Петербурга женщина не смогла. Выяснилось, что через несколько дней после ДТП на пересечении Шпалерной и Чернышевского полковник Алексей Антошкин покинул свой пост. Как уточнили «МК в Питере» — вышел на пенсию по достижению предельного для службы возраста.
Между тем, само дело лишь начало закручиваться. Как рассказала «МК в Питере» Ирина Дмитракова, в частном разговоре с ней водитель «Тойоты» Сергей Андреев признался, что его могут просто уволить, если он будет виноват в ДТП. А у него семья. А решить вопрос на месте, поговорив с другим водителем ему, мол, не позволяет внутренний распорядок организации, который предписывает, что на ДТП выезжает представитель СБ.
А затем в деле неожиданно появились показания двух свидетелей со стороны Андреева, которые еще больше запутали ситуацию.
— Оба указали, что «Тойота» после разворота уперлась в поребрик. А так как на фото видно, что между машиной и препятствием есть расстояние, это, по сути, подтверждает то, что «Тойота» уже сдала задним ходом и мой сын не виноват, — рассказывает Ирина Дмитракова. — Потом я узнала, что Андреев даже не в курсе, что заявили его свидетели. Удивительно и другое — мой сын говорит, что на месте никаких свидетелей не было. За все долгое время оформления никто не подходил к ним. Один из свидетелей же заявляет, что он, съездив по своему делу, вернулся, чтобы оставить свои контакты.
«СЛОЖНОСТЬ В ТОМ, ЧТО ПОЛЬЗУЮТСЯ СВОИМИ ПРАВАМИ»
По словам Ирины Дмитраковой, во время одной из бесед дознаватель сообщил ей, что может вынести постановление, что не может определить виновных.
— Когда я сообщила, что такой вариант меня совершенно не устраивает и что в этом деле все абсолютно ясно, он предложил мне провести независимую экспертизу, — рассказывает женщина. — Я выписала себе длинный перечень компаний, проводящих независимую экспертизу, отобрала по отзывам и рекомендациям пять. В трех из них, увидев номера «Тойоты», у меня спросили: «Оно вам вообще надо?». Еще одна не вызвала доверия у меня. И лишь в пятой мне сказали, что им в принципе все по фотоснимкам понятно.
Сейчас эксперты ищут ответы на перечень вопросов: есть ли в действиях водителей нарушения ПДД, могли ли они предотвратить ДТП, чьи действия привели к аварии и чья версия произошедшего наиболее состоятельна с технической точки зрения. Результаты их расчетов должны быть готовы на этой неделе. Их ждет и Ирина Дмитракова, и дознаватель Виталий Антошкин.
По словам дознавателя, для службы дознания нет понятий «простое» или «сложное» ДТП. Расследование же данного дела растягивается до предельного 2-месячного срока лишь из-за самих участников процесса.
— По расследованию этого ДТП никаких сложностей не возникает, — уверял «МК в Питере» капитан Виталий АНТОШКИН. — У каждого из участников есть свой перечень прав — предоставить объяснение, заявить ходатайство, предоставить свидетелей, записи с видеорегистраторов и так далее. Оба участника их реализуют. Они пользуются своими правами. После того как прекратят… нести ходатайства, заявлять что-то, тогда и будет вынесено решение на основе имеющихся данных.
Увы, в перечне «имеющихся данных» отсутствует один из главных элементов — видеозапись. По словам капитана, они запрашиваются «практически в 100 процентах случаев при ДТП». Но на неоднократный вопрос о наличии видеозаписи с фиксацией именно этой аварии добиться однозначного ответа так и не удалось (напомним, Ирина Дмитракова говорит о том, что у нее есть официальный документ, сообщающий, что данной записи нет). Да, сообщил дознаватель после заданного второй раз вопроса, запрашивались. А вот вопрос о том, были ли они получены, породил массу попыток уйти от прямого ответа. Вплоть до того, что дознаватель стал не уверен, а с журналистом ли он разговаривает.
— Я не могу сказать, что у меня есть в наличии, я могу ознакомить с материалами только самих участников, — заявил в итоге капитан Виталий Антошкин. Тем самым, к слову, ставя под сомнение компетенцию коллег из ГИБДД и полиции Петербурга, регулярно сообщающих, что «записи с камер наблюдения изъяты и приобщены к делу». Под сомнение он поставил и заверения врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, что власть стремится к полной открытости перед горожанами.
Ирина Дмитракова же не видит смысла скрывать информацию о ходе расследования. Более того, она намерена идти до конца, и, если понадобится, искать справедливости в суде.
— Если дело до этого дойдет, то я буду требовать возмещения морального ущерба. И не только с водителя из гаража Смольного, но и с его мифических свидетелей, — обещает петербурженка. — Такие ситуации нельзя оставлять, боясь чего-то. Решение должно выноситься по справедливости и закону, а не по занимаемым постам.
«МК» в Питере» будет следить за ходом расследования и обязательно вернется к этому делу.
Произошедшая на пересечении Шпалерной и Чернышевского авария — не единственная с участием ВИП-авто. Мы вспомнили лишь некоторые ДТП и ЧП с участием машин с ВИП-номерами.
20 декабря 2012 года. На проспекте Обуховской Обороны правительственный «БМВ» влетел в фонарный столб. Водителя пытались оправдать тем, то он не успел на что-то отреагировать и потому врезался.
29 октября 2013 года. Авто с номерами серии НВВ 178 региона столкнулось на пересечении Караванной улицы и Невского проспекта с автобусом 22-го маршрута.
31 мая 2017 года. «Ауди», на которой ездил бывший вице-губернатор Петербурга Игорь Албин, на Вознесенском проспекте выехал на встречную полосу и на большой скорости врезался в фургон «Фиат Дукато». На момент аварии на машине красовались номера А003АА98. Прибывшие же сотрудники ГИБДД увидели номера Н005ВВ178. Тогда в отношении водителя возбудили-таки административное дело.
17 августа 2017 года. Проспект Бакунина. «Тойота» с номерами Смольного ехала на большой скорости, когда попутный «Ниссан» пошел на левый поворот, «Тойота» взяла еще левее, и в результате маневра машины столкнулись. «Тойоту» отбросило на припаркованный «Пежо». В аварии пострадал один человек.
31 мая 2019 года. Чёрная «Тойота» с приметными номерами на Пироговской набережной в районе поворота на Большой Сампсониевский проспект ехала «не в ту сторону» по дороге с односторонним движением. Пассажир авто — начальник аппарата вице-губернатора Кириллова Владимир Леонов — пояснил, что они якобы «следовали за машиной, которая поехала против движения, чтобы сфотографировать» нарушителя.
Номер нвв 178 что означает
Menge
Группа: Модераторы
Сообщений: 8832
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 2887
Рейтинг: 62712
Поставил плюсов: 37951
Поставил минусов: 636
Решил немного систематизировать информацию по 178 региону.
Выдача регистрационных знаков с 178 регионом официально началась 29 июня 2010 года. Первая фотография с номером с 178 регионом появилась на нашем форуме в тот же день.
Первым МВ номером в 178 регионе стал о100са178
В июле 2012 года был впервые встречен о001ко178.
Несмотря на ожидания появления новых серий для полиции, этого так и не произошло.
В 2012 году ФСО, вероятно пользуясь опытом московских коллег, стала частично использовать обычные серии. На данный момент зафиксированы вкрапления в следующих сериях:
амн178, аух178, внм178, внн178, мсс178, мум178, мур178
Скрытый текст
17*-18*) была выдана в окно. По имеющейся на форуме информации, выдача номеров была быстро прекращена и большинство невыданных номеров так и остаются в резерве.
На данный момент есть информация (в том числе см. комментарии ниже), что серия ММР178 придержана в МРЕО и вполне может стать следующей серией номеров для специальных служб.
(Добавлено 27.02.2014) Долгое время ммр178 находился в резерве и был самой ожидаемой потенциальной МВ-серией в Санкт-Петербурге. Однако 22.02.2014 нашим фотокором был пойман первый ммр178 на частнике. Позднее, была подтверждена информация о свободной раздаче серии в МРЭО на шоссе Революции.
В октрябре 2014 года неопределенная часть (почти вся первая сотня) была выдана и/или зарезервирована для ФГУП «Главный центр спец. связи»:
Второй после ммр178 серией, которая по слухам могла прийти на смену полицейским сериям 98 региона, была вуу178. В декабре 2015 года был зафиксирован первый автомобиль, который действительно стоит на балансе МВД:
Однако на данный момент (Май 2016) это единственный зафиксированный автомобиль этой серии, т.е массовых пересов не было. 9 мая два номера были зафиксированы на автобусах полиции. Таким образом, было зафиксировано уже 4 тематичных номера из серии. 12 июня во время протестных митингов на дорогах было замечено большое количество новых автомобилей в этой серии. Приблизительно, на июль 2017 года используются номера с 140 по 310. В конце 2017 года резервы серии были выданы в окно в МРЭО на шоссе Революции.
Любые комментарии, дополнения и уточнения приветствуются.
Скрытый текст
UPD 02.10.2013: Все комментарии учтены и включены в первое сообщение. Тема очищена.
UPD 27.02.2014: Обновлена информация по ммр178.
UPD 15.05.2014: С запозданием, но обновлена информация по оао178.
UPD 28.05.2014: Обновлена информация по ннн178, омр178.
UPD 26.11.2014: Добавлена информация по ссс178.
UPD 17.02.2015: Обновлена информация по ссс178.
UPD 19.03.2015: Обновлена информация по око178, Губернатору Санкт-Петербурга, немного переформатирована тема.
UPD 10.11.2015: Обновлена информация по амр178.
UPD 06.05.2016: Обновлена информация по вуу178, омр178.
UPD 03.02.2017: Обновлена информация по амр178.
UPD 10.05.2017: Обновлена информация по амр178, вуу178.
UPD 07.07.2017: Обновлена информация по амр178, вуу178.
UPD 24.03.2018: Обновлена информация по амр178, вуу178, око178.
UPD 28.08.2018: Подправил информацию по нвв178