номер на раме краской уаз

Номер на раме краской уаз

номер на раме краской уаз. Смотреть фото номер на раме краской уаз. Смотреть картинку номер на раме краской уаз. Картинка про номер на раме краской уаз. Фото номер на раме краской уаз

Простите, у Вас есть два лишних года жизни, которые Вы готовы подарить государству?

Не вздумайте ничего сами рисовать. Тот же инспектор, что Вам это «посоветовал» Вас и оформит. На экспертизу и без вариантов.

В ходе проведения следственных действий было получено заключение эксперта, согласно которого государственные регистрационные знаки ********** не соответствуют ГОСТУ.

Ст. дознаватель (подпись).

Они в них изменения не вносят, что может подтвердить экспертиза. Они лишь делают номера «нестандартными», что попадает под статью 12.2 КоАП.
У нас регулярно изымаются государственные регистрационные знаки, подвергшиеся кустарному «обновлению». Люди теряют время, не могут пользоваться своими ТС пока идет проверка. Если выясняется, что номер лишь «подновили», то в возбуждении уголовного дела отказывают. Но ГРЗ изымаются в любом случае, так как они не соответствуют ГОСТу.
Геммороя хватает, так что подкрашивать тоже не стоит. Если ГРЗ нечитаемы, то Вам необходимо обращаться в ГИБДД для их замены.
Вот подтвердить то, что Вы нарисовали на раме тот же номер, что там и раньше был, мне не представляется возможным. А «галочки» за раскрытие преступления всем нужны, Вы можете оказаться крайним.

Источник

Номер на раме краской уаз

Да. Спасибо. Почитал уже. Так и есть экспертиза не минуема. 🙁
Если конечно с гайжцами договориться не получится. Очень не хочется на экспертизу месяц терять

Лучше оформить и иметь раму Б/Н. А ездить можно и на Транзитах. Процесс обкатан и в Гибдд не удивятся-про номер рамы эксперты всё знают.

возьмите зубило/отвертку и нежно оковыряйте краску до металла и будет вам счастье. там чуть левее номер выбит. если ссыкотно то могу завтра съездить в гараж и показать фото с оттертым номером ))))сам в выходные дрюкался со стальной щеткой и преобразователем ржи- было видно только две серебристые цифры
http://s44.radikal.ru/i103/1104/a0/fca44b2051ebt.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1104/a0/fca44b2051eb.jpg.html)

вот, то что под краской
http://s002.radikal.ru/i197/1104/8b/9b19799024a4t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1104/8b/9b19799024a4.jpg.html)

Фотки у меня нету, хотя сегодня сфотаю.
Вчера начал чистить и у меня на этом месте видно остатки номера (цифры написанные то ли белой то ли серебристой краской).
Но оттого, что машине уже 16 лет краска сама по себе отлетает, вчера когда грязь оттирал оттиралась и эта краска с номера.

Спасибо.
Сегодня пойду тоже оттирать всю хрень и искать выбитый номер.
Надеюсь он там есть. 🙂

Спасибо.
Сегодня пойду тоже оттирать всю хрень и искать выбитый номер.
Надеюсь он там есть. 🙂

мысля посетила, добрался до компа что бы отписать но тут уже события развиваются:mrgreen:: «если там номер выбит почему тогда народ страдает- на экспертизу ездит. «:D а краска у меня заводская была но только две последних цифры

Спасибо.
Сегодня пойду тоже оттирать всю хрень и искать выбитый номер.
Надеюсь он там есть. 🙂

Ты, чее.
Не трогай, попадешь серьезно и не подрисовывай ни чего.
Экспертиза это все выявит и будут тебе настоящие проблеммы.
Езжай в ГАИ и бери напрвление на экспертизу, я через это прошел- ничего страшного, время да надо ждать все их проволочки.
Но проблем нет.
Не охота искать я где-то отписывался.

Не буду тереть :).
Меня просто то же что то взяли сомнения, по поводу того, что номер выбит и нарисован краской.
Благо смотреть собирался только вечером.

Скоро должен ответ от ГАИ придти, по телефону, может так проканает поставить на учет. Интересно они сами имеют право в птс отметки вносить. Было бы не плохо.

А на экспертизу очень не хочется ехать. Это на месяц затянет постройку. А я хотел уже в июне в леса уйти.

дождался звонка из ГАИ, сказали что смотреть номер на раме не будут.
И то радость, на учет поставлю нормально хоть.

Только теперь вопрос такой интересный возникает, если вносить изменения в ПТС об изменении конструкции автомобиля, то автомобиль смотрят в ГАИ или нет? Просто если потом потребуется делать экспертизу на построенном автомобиле думаю ничего хорошего не будет.

Кто знает скажите, при внесении изменений в конструкцию смотрят номерные агрегаты?

Кто знает скажите, при внесении изменений в конструкцию смотрят номерные агрегаты?

У меня при Изменении Констркуции проверяли довольно тчательно номера на последнем этапе-в моём районном Гибдд при смене Свидетельства о регистрации. До этого на ПТО не смотрели. Я бы на вашем месте сразу сделал Б/Н-потом будет спокойнее.

Мой товарищ купил себе головастика, в районе задней правой рессоры у него краской написан номер, совпадающий с номером в ПТС, а на задней траверсе, справа от фаркопа набит другой номер к чему бы это?:confused:

Наверно к тому, что раму поменяли и номер краской написали сами. Гайцы могут очень обидеться на такое своевольничество. Особенно если автомобиль до 1999 года. Год точно не помню, когда стали отменять эти написанные краской номера.

Мой товарищ купил себе головастика, в районе задней правой рессоры у него краской написан номер, совпадающий с номером в ПТС, а на задней траверсе, справа от фаркопа набит другой номер к чему бы это?:confused:

Это к тому что вам придётся номер у фаркопа тчательно Замаскировать и никому не показывать. ;);););)

Наверно к тому, что раму поменяли и номер краской написали сами. Гайцы могут очень обидеться на такое своевольничество. Особенно если автомобиль до 1999 года. Год точно не помню, когда стали отменять эти написанные краской номера.

но ведь при постановке на учет и при прохождении ТО вопросов не возникало

У меня было где-то письмо завода с разъяснениями:
Что до 1999 года номер начертали краской, на машинах 2000 года выбивался на задней поперечене рамы, после ноября 2000 года, выбивался на раме за задним правым колесом. На машинах выпуска до конца 2000 года было возможно применение ранее заготовленных рам.
Заводом была направлена эта информация в МВД, с просьбой считать машины выпуска до 2000 года включительно с номером рамы б/н.

Но, приехав снимать машину 99 г.в. с этим письмом, я был отправлен на экспертизу, которую прошел без денег и без проблем, правда месяц пришлось ждать.

блин парни мовсем замучали однако.
есть письмо с УАЗ о том что на все ТС выпуска до 99года
номер рамы наносился карандашом иль маркером
и в следствие не долговечности живучести нанесенного номер все
рамы до указанного года принято считать Б/Н

усе кому копия письма надо в л/с

блин парни мовсем замучали однако.
есть письмо с УАЗ о том что на все ТС выпуска до 99года
номер рамы наносился карандашом иль маркером
и в следствие не долговечности живучести нанесенного номер все
рамы до указанного года принято считать Б/Н

усе кому копия письма надо в л/с

Ситуация такова что это Письмо означает что в Гибдд не будут заводить серьёзное дело а Автоматически назначают Экспертизу(направление к эксперту) а Эксперт даже не фотографирует раму а к каждому делу прикладывает одну и ту же фотографию. D:D:D:D Через месяц в ПТС вклеивают фотку и рама становится Б/Н.

блин парни мовсем замучали однако.
есть письмо с УАЗ о том что на все ТС выпуска до 99года
номер рамы наносился карандашом иль маркером
и в следствие не долговечности живучести нанесенного номер все
рамы до указанного года принято считать Б/Н

усе кому копия письма надо в л/с
ГЫГЫ, прямо так и написано? )) не, я читал, но склонен воспринимать написанное, а не между строк.

Ситуация такова что это Письмо означает что в Гибдд не будут заводить серьёзное дело а Автоматически назначают Экспертизу(направление к эксперту) а Эксперт даже не фотографирует раму а к каждому делу прикладывает одну и ту же фотографию. D:D:D:D Через месяц в ПТС вклеивают фотку и рама становится Б/Н.
Ну почему же, фотают-фотают. 😉

Предъявлять эту копию письма в МРЭО, что красную тряпку быку показывать. Зависит от самих работников. У нас, когда я ставил на учет, без всякой экспертизы написали в ПТС, что номер рамы «без номера». В форуме пишут, что в других регионах отправляют на экспертизу, которая фотографирует кусок ржавой рамы 😀 и дает заключение, что номер рамы «самоуничтожился» Короче «в каждой избушке свои погремушки».

В любом ГАИ есть копия этого письма

ГЫГЫ, прямо так и написано? )) не, я читал, но склонен воспринимать написанное, а не между строк.

Ну почему же, фотают-фотают. 😉

Письмо это есть с соотвецтвующим текстом
ни кому и ничего доказывать я не собираюсь

Ситуация такова что это Письмо означает что в Гибдд не будут заводить серьёзное дело а Автоматически назначают Экспертизу(направление к эксперту) а Эксперт даже не фотографирует раму а к каждому делу прикладывает одну и ту же фотографию. D:D:D:D Через месяц в ПТС вклеивают фотку и рама становится Б/Н.

Да мне то без разницы в общем то.

сам-то пробовал, о чем пишешь-советуешь, или думаешь что проканает?

Ну если это настолько интересно
то я практически 3 года занимаюсь ГАЗ 69

и почти все это время временами делюсь копией этого письма иногда привожу его в ГАИ при постановке или снятии с учета машины

и практически всегда за редким исключением письмо помогало

куда её прикрутить? Бывшего владельца тревожить не хочу, да он и не помнит нихрена.

Ну если это настолько интересно
то я практически 3 года занимаюсь ГАЗ 69

и почти все это время временами делюсь копией этого письма иногда привожу его в ГАИ при постановке или снятии с учета машины

и практически всегда за редким исключением письмо помогало

Скинь письмо от УАЗиков если не трудно, а то я так понимаю мне тоже предстоит с гаерами лоб в лоб столкнуться, хоть знакомый там и есть, но лишнее подтверждение не помешает. Заранее спасибо.

Уважаемые Комрады. Подскажите кто сталкивался.
На моем Уазе 1995г.в. Номер рамы под правым задне колесом и написан краской. Причем очевидно, что за 16 лет краска просто облетела и половинюы номера просто не видно.
Машину надо ставить на учет. Будут ли проблемы? Подскажите кто сталкивался или компетентен в этом вопросе.
Как я понимаю экспертиза тут не поможет, что она даст если это просто краска и она облетела.

А дома снял колесо и отмыв увидел часть номера..который не совпал с ПТС. Вобщем протупил и не стер до конца, в ГАИ парень сказал все норм, кроме номера рамы и доки вернул. На данный момент номер стер ацетоном совсем. Ищу варианты поставить на учет без экспертизы, т.к. гнать за 150 км. в город не вариант вобще.

А дома снял колесо и отмыв увидел часть номера..который не совпал с ПТС. Вобщем протупил и не стер до конца, в ГАИ парень сказал все норм, кроме номера рамы и доки вернул. На данный момент номер стер ацетоном совсем. Ищу варианты поставить на учет без экспертизы, т.к. гнать за 150 км. в город не вариант вобще.

без номера и с письмом в гаи, либо пошлют на экспертизу либо напишут сразу Б/н

Источник

Номер на раме краской уаз

Строю авто с нуля. Имею уаз 31512 1987г.в. Номер, тот что на раме за правым задним колесом практически не видим. При регистрации авто пришлось ссылаться на номер указанный на табличке под капотом, что на морде. Был бы гаец дотошный создал бы мне массу проблем. Сейчас авто разобрал, хочу раму красить и думаю надо бы и номер освежить, а с другой стороны не поканает ли это за подделку номера? Может кто подскажет как быть.:rolleyes:

. попытка обновить,статья УК РФ,забей и не парься,направят на експертизу (дотошные),будет фотка в сор,и отметка в птс:):):)

Забить на этот номер.
У всех немолодых уазов он отсутствует!

Забить на номер это понятно. После установки иноагрегатов опять предстоит процедура регистрации в ГИБДД. Какими аргументами доказывать свою правоту? А если и морду не родную колхозить, то авто вообще без номеров останется?

Забить на номер это понятно. После установки иноагрегатов опять предстоит процедура регистрации в ГИБДД. Какими аргументами доказывать свою правоту? А если и морду не родную колхозить, то авто вообще без номеров останется?

Вот тогда ты точно огребёшь проблем. У меня на старом не было номера на раме, но была табличка на облицовке заводская. Так инспектор заклёпки проверял, не поменяны ли.

Вот тогда ты точно огребёшь проблем. У меня на старом не было номера на раме, но была табличка на облицовке заводская. Так инспектор заклёпки проверял, не поменяны ли.

Про заклепки. У меня из четырех заклепок присутствуют три. Есть опасения что потери могут расти. Можно ли болт с гайкой ввернуть вместо отсутствующей?

Про заклепки. У меня из четырех заклепок присутствуют три. Есть опасения что потери могут расти. Можно ли болт с гайкой ввернуть вместо отсутствующей?

Надо в у гиббонов спрашивать.

отметку в птс о замене рамы все новые рамы б\н идут!

Да старая рама вроде еще ого-го. Или может покрасить как следует и указать что поменял?:confused:

Да старая рама вроде еще ого-го. Или может покрасить как следует и указать что поменял?:confused:

На новую раму договор купли-продажи потребуют и накладные, от завода и продавца.

На новую раму договор купли-продажи потребуют и накладные, от завода и продавца.

Зависит от региона. У кого то до сих пор номер двигателя сверяют и документ на высвободившийся агрегат выдают (у нас нет).

Зависит от региона. У кого то до сих пор номер двигателя сверяют и документ на высвободившийся агрегат выдают (у нас нет).

Наверное правильным будет у гиббонов совета спросить. Хотя кому это в голову взбрело номер краской наносить в таком месте?;)

Наверное правильным будет у гиббонов совета спросить. Хотя кому это в голову взбрело номер краской наносить в таком месте?;)

самый правильный вариант узнать в местом мрэо)

самый правильный вариант узнать в местом мрэо)

Завтра выберу время так и сделаю. Спасибо за науку.
8)

Строю авто с нуля. Имею уаз 31512 1987г.в. Номер, тот что на раме за правым задним колесом практически не видим. При регистрации авто пришлось ссылаться на номер указанный на табличке под капотом, что на морде. Был бы гаец дотошный создал бы мне массу проблем. Сейчас авто разобрал, хочу раму красить и думаю надо бы и номер освежить, а с другой стороны не поканает ли это за подделку номера? Может кто подскажет как быть.:rolleyes:

Месяц назад ставил буханку 1993г. на учет,гаец смотрел табличку и номер на задней двери на петле.Двигатель не смотрел,а уж лезть под машину раму смотреть тем более не стал.У вас номер должен быть краской нарисован,26 лет краска не выдержит,так что не парься:)

Строю авто с нуля. Имею уаз 31512 1987г.в. Номер, тот что на раме за правым задним колесом практически не видим. При регистрации авто пришлось ссылаться на номер указанный на табличке под капотом, что на морде. Был бы гаец дотошный создал бы мне массу проблем. Сейчас авто разобрал, хочу раму красить и думаю надо бы и номер освежить, а с другой стороны не поканает ли это за подделку номера? Может кто подскажет как быть.:rolleyes:

До 94 года номера на раму наносились красной краской. Обращаешься в ГИБДД и проводишь экспертизу, ставишь эксперту «Старый город» 1 литр и он тебе пишет, что следы номера рамы отсутствуют связи с корозией, и на основании акта экспертизы вносишь изменения в ПТС:-) Рама станет б/н:-) а вообще забей, если на учёт поставил, то номер рамы лично тебе больше не понадобится. Делал так сам год назад ПЕРЕД постановкой машины на учёт..

Источник

Номер на раме краской уаз

Прошу помочь. У меня УАЗ 3151 89 года, в ПСТ есть VIN, номер двигателя(без модели) и номер рамы. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила (ну очень трудно смывается растворителем), возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер.
Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, т.к. знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно.
Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:)

Прошу помочь. У меня УАЗ 3151 89 года, в ПСТ есть VIN, номер двигателя(без модели) и номер рамы. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила (ну очень трудно смывается растворителем), возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер.
Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, т.к. знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно.
Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:)

Забудь о нем, он погиб!:D

Прошу помочь. У меня УАЗ 3151 89 года, в ПСТ есть VIN, номер двигателя(без модели) и номер рамы. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила (ну очень трудно смывается растворителем), возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер.
Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, т.к. знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно.
Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:)

верни этот металлолом обратно. Т.к. эта машина теперь навсегда принадлежит тому, на ком она сейчас на учете

Прошу помочь. У меня УАЗ 3151 89 года, в ПСТ есть VIN, номер двигателя(без модели) и номер рамы. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила (ну очень трудно смывается растворителем), возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер.
Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, т.к. знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно.
Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:)

Номер рамы указан в ПТС?

Берёшь краску, кисть и лезешь под машину. или не всё так просто:confused:

Берёшь краску, кисть и лезешь под машину. или не всё так просто:confused:

конечно просто, примерно как 326я статья небезызвестного кодекса

В прошлом году регистрировал машину с той-же ерундой. Про номера написанные краской нормальные гаишники знают давно. При осмотре на площадке вам напишут, что не читается номер рамы. После отправят к челу который у них занимается такими случаями, пишете у него объяснительную(текст там практически стандартный), делаете копию ПТС, оригинал остаётся у него, а на копии он ставит печать роспись(вроде ещё пишет что-то). С этой копией можно перемещаться на авто, но не злоупотреблять конечно(копия нужна чтоб доехать до экспертизы и гаи). Далее из ГАИ ваши бумаги передают в полицию, от туда отправят на экспертизу(мне позвонили из отделения, сказали записаться ). В моём случае экспертиза выглядела простой формальностью, просто вышел эксперт посмотрел, сфоткал все номера какие есть и ушёл. Дальше звонят из полиции приглашают в отделение, если экспертиза криминала не нашла пару росписей и всё, дальше бумаги отправят обратно в гаи. Не знаю точно будут звонить из ГАИ или самому интересоваться, я сам пришёл. Бумаги из полиции проходят через начальника ГАИ(в моём случае он почту забирал и сам на выдачу доков все бумаги передал). К окошку надо подходить уже с фотками для вклейки(чб 50х15мм), вклеивают в ПТС и СТС. Просто сфоткать место где должен быть номер. На руки кроме обычных доков выдадут копии постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и справки об исследовании.

В Москве регистрация заняла у меня месяц, основная задержка в спецпочте (доставляют в течении 10 дней). Все бумаги между ГАИ, полицией и экспертизой только через почту(забирают почту раз в неделю по каким дням хз).

Я бы не стал тянуть с походом в гаи, по закону собстенник должен зарегистрировать ТС в течении 30 дней смомента покупки, дальше штраф.

Прошу помочь. У меня УАЗ 3151 89 года, в ПСТ есть VIN, номер двигателя(без модели) и номер рамы. Вот только этот номер рамы я найти не могу у правого заднего колеса, предыдущий единственный хозяин этого авто покрыл раму чем-то типа тектила (ну очень трудно смывается растворителем), возможно там где-то под ним и находится этот красный ещё может быть «живой» номер.
Купил этот авто недорого, сам знаю о рисках и поэтому не спешу ставить на учет, т.к. знаю что без номера рамы документы завернут мне обратно.
Пожалуйста, если есть у кого фотографии этого злосчастного номера, выложите их здесь или в личку, нужно точное местоположение для археологических раскопок:)

В РЭО позвони они все объяснят. У меня машина тоже 97 год и номер рамы тупо поглотила ржа,сегодня был в рэо выписали отношенние в экц,после осмотра и заключения внесут изменения в птс,сказали,что в такой ситуации проблем не возникнет.

Ребята. Я вот чего не понимаю. Если номера нанесены краской и стерлись, то что мешает попросить сфоткать аналогичный номер у тех, у кого он еще есть, поросить померить высоту и ширину шрифта и на компе сделать трафарет со своими цифрами. Потом очистить место на раме, где должен стоять номер и нанести его самостоятельно. Не думаю, что у гаишника на МРЭО (если его не довести предварительно до состояния вендетты) это вызовет лишние вопросы. Номер есть, с доками совпадает, заявы на угон автомобиля в базе нет.

Я тоже так считаю коллега но надо освоить технологию «состаривания»,был у меня один талантливый художник.автоаэрографию делал и помню чтото состаривал но связи с ним нет.

Я тоже так считаю коллега но надо освоить технологию «состаривания»,был у меня один талантливый художник.автоаэрографию делал и помню чтото состаривал но связи с ним нет.

Да ладно, ИМХО не стоит заморачиваться с приданием вида дней давно минувших. Не звери уж совсем менты. Главное что бы был, что бы цвет был похожий и шрифт и размеры заводские. Проканает. Один хрен никто экспертизу срока нанесения краски проводить не будет. Не подлинность Джаконды чай устанавливать надо. Я бы по крайней мере попробовал. Не прокатит ничего не потеряете.

Нет, реально думаем, что там работают люди. И многие понимают и сочувствуют владельцам автомобилей, только против начальства не попрешь. А тут все формальные условия выполнены. И старенький 469 уаз не вызывает у работников ГАИ классовой и социальной ненависти. Напротив, лично я встречал вполне положительное отношение. И даже если направят на экспертизу, то поедешь своим ходом. А по пути можно заехать в гараж и стереть номер нафиг, и в лужу еще заехать. И приехать на экспертизу и сделать круглые глаза. Надо же стерся :shock:. И таким образом вернуться к исходной точке. Номер нанесенной краской стерся в процессе эксплуатации.

Да ладно, ИМХО не стоит заморачиваться с приданием вида дней давно минувших. Не звери уж совсем менты. Главное что бы был, что бы цвет был похожий и шрифт и размеры заводские. Проканает. Один хрен никто экспертизу срока нанесения краски проводить не будет. Не подлинность Джаконды чай устанавливать надо. Я бы по крайней мере попробовал. Не прокатит ничего не потеряете.

Я просто одно время участвовал в деятельности одного автоклуба где был не плохой художник,человек со странностями но талантливый и для чего то он иногда применял технологию состаривания рисунка,очень себя ругаю за то что не вник в детали но сам понимаешь что придётся как минимум нанести рисунок а потом обработать его ручной пневмо-пескоструйкой ну и покататься чтоб рама была рамномерно забрызгана и запылена-это как минимум. Свежий отиск номера конечно не прокатит.

Вот эфеэкт состаривания можно попробовать, а свеже покрашенными и могар не помогает, не знаю как у вас но у нас делают фото.

Ну и пускай делают. Фото того, как было в 1812 году, когда уаз покидал забор завода, у них ведь нет.

Я просто одно время участвовал в деятельности одного автоклуба где был не плохой художник,человек со странностями но талантливый и для чего то он иногда применял технологию состаривания рисунка,очень себя ругаю за то что не вник в детали но сам понимаешь что придётся как минимум нанести рисунок а потом обработать его ручной пневмо-пескоструйкой ну и покататься чтоб рама была рамномерно забрызгана и запылена-это как минимум. Свежий отиск номера конечно не прокатит.

Не со всеми гаями можно говорить,увы но правда. Я процесс регистрации изменений прошёл+несколько постановок на учёт и мне хватило впечатлений. Свежепокрашенный номер не прокатит,нужно хоть минимально состарить,так-же надо обсудить колер краски и марку самой краски.

Приветствую. Продал Уаз 09.05.14 новому владельцу из Москвы. Он отзвонился и сказал, что машина на экспертизе и ждать 1 неделю, перед продажей по честноку сказал что если не перерегестрируют заберу обратно-отдам деньги ему. По сути: УАЗ 3151 85 г.в. ЗМТ присутствует, номер кузова сзади на боковине читаеться, номера рамы( естественно краской) нет. В ПТС все агрегаты номерные, в СТС номер рамы по з.м.т., я ставил 02.13. Как вы думаете решение экспертизы кокое будет и поставят ли на учет. Естественно без обмана заберу назад и отдам деньги, но вопрос в ПТС он собственник, а СТС останеться на мое имя, я смогу дальше ездить или все только металолом или какие мои действия если отказ. Спасибо всем. После решения отпишусь.

Чем дело закончилось?

В понедельник продал своего уаза. в среду звонит покупатель и говорит:Забирай свою машину и отдавай деньги, т.к. номер рамы съела ржа, и гаишник в его районе отказывается ставить на учёт.
Мною ему были предложены след. вариант: Приезжай и я сам тебе через трафарет обновлю номер рамы, и дальше ты в моём городе пройдешь осмотр. он не захотел
Как еще я ему помочь могу?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *