номер на раме киа мохаве

Расположение VIN кода на Kia Mohave 1 поколение

Информация о кузовеВсе кузова модели
номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве
Схема расположений VIN номера номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

1 место— номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
2 место— номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
3 место— номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
4 место— номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.
5 место— номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.
6 место— номер выбит на заднем лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.
7 место— номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на Mohave 1 поколение

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Расположение VIN кода на Kia Mohave 1 поколение

Информация о кузовеВсе кузова модели
номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве
Схема расположений VIN номера номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

1 место— номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
2 место— номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
3 место— номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
4 место— номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.
5 место— номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.
6 место— номер выбит на заднем лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.
7 место— номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на Mohave 1 поколение

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Kia Mohave с пробегом: неожиданно нежная рама и электрика, которая не ломается

номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

Он почти как Toyota Land Cruiser, но корейский и дешевле – примерно так обычно мотивируют покупку Mohave. Оставив в стороне вопросы имиджа, задаёмся вопросом: может ли корейский фулсайз-внедорожник соперничать с японским по части надёжности и неприхотливости. В первой части изучим кузов, салон и электрику, а во второй – ходовую часть, трансмиссию и моторы.

Техника

Kia Mohave разрабатывался изначально с прицелом на рынок США, а потому скроен непривычно для корейских внедорожников. Во-первых, он очень большой, 4879 мм в длину и 1811 мм в высоту для версии 2009 года. В основе – мощная лонжеронная рама, а кузов цельностальной, никакого алюминия, разве что много пластиковых элементов. И непременный мотор V8 этой машине тоже полагался, правда, только в Северной Америке. Остальные регионы довольствовались V6, дизельными и атмосферными бензиновыми, с распределенным впрыском.

И салон тоже американизированный: много места, три ряда, огромные кожаные сиденья, огромный кожаный руль, куча подстаканников и псевдодерева, яркие приборные панели.

номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

Подвески независимые спереди и сзади, двухрычажные. На задней оси пневмоподвеска. Базовые версии были заднеприводные, но основная масса машин всё же полноприводная. Полный привод реализован через многодисковую электронно-управляемую муфту в раздаточной коробке, где есть даже понижающая передача, а у муфты режим полной блокировки.

Казалось бы, идеальный автомобиль, но в США продажи провалились – очевидно, он оказался всё-таки недостаточно крупным и притом дешёвым, не дотянул по экономичности, а внедорожные способности оказались невостребованными. Тем не менее Kia сохранили модель за счёт продаж на домашнем корейском рынке, Ближнем Востоке и Южной Америке.

Мохаве прожил на конвейере уже 12 лет и по состоянию на 2020 год остаётся в строю – «новое» поколение отличается от изначального в основном капотом, оперением, бамперами и оптикой, технически он такой же, как старый.

Таймлайн

Февраль 2005 года. Представлен концепт Kia KCD-II Mesa с ключевыми элементами дизайна будущей модели.

Январь 2008 года. Модель представлена на Североамериканском международном автосалоне как Kia Borrego. Финальный дизайн разработан уже под руководством Питера Шрайера, но основная идея осталась прежней, с минимальным использованием нового корпоративного стиля.

Февраль 2008 года. Начаты продажи в Корее, уже как Kia Mohave. Моторы дизельные V6 3,0 CRDi (D6EA) 250 л.с. и бензиновые V6 3,8 литра (G6DA) 276 л.с., а также V8 4,6 (G8BA) 361 л.с., АКП 6-ступенчатая с моторами 3,0 и 4,6 л и 5-ступенчатая для 3,8.

Май 2008 года. Начало продаж в Северной Америке. Версии только с АКП. Дизельная версия доступна только в Канаде.

Май 2009 года. В России поступили в продажу машины, собранные в Калининграде. Версия только 3,0 CRDi 249 л.с. с АКП.

Май 2009 года. Машина снимается с продажи в США из-за слабого спроса. В Канаде модель продается и далее.

Ноябрь 2011 года. Представлен новый дизельный мотор 3,0 мощностью 260/ 276 л.с. с 8-ступенчатой АКП.

Февраль 2016 года. Обновление модели. Немного обновлен дизайн. Серьезно переработаны интерьер и дополнительное оборудование, машина получила новую оптику и системы активной безопасности, включая системы контроля полосы и предупреждения лобовых столкновений.

Март 2017 года. Начата сборка обновленного Mohave на заводе в Калининграде.

Конец 2020 года. Старт продаж вторично обновленного Mohave в России.

Кузов

Внешние панели

Искать внешнюю коррозию у Mohave сложно. Во-первых, машины дорогие, поэтому сколы обычно закрашиваются. Во-вторых, внешне кузов держится неплохо. И в третьих, осмотреть кузов сверху тяжело, он очень высокий.

Явные следы коррозии вылезают только на задней двери да на кромке капота. Задняя дверь начинает подгнивать от бленды номерного знака и по всем швам и углублениям. Проблема не только в слабом ЛКП, но и в высокой влажности внутри двери, выедающей оцинковку металла. Кромка притягивает камни, и даже солидная высота не может помешать образованию кратеров. К тому же тут закреплена верхняя часть радиаторной решетки, и рядом со сколами образуется зона с повышенной влажностью, ускоряющей коррозию.

номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

При более внимательном осмотре можно найти точечные повреждения ЛКП у кромок дверных ручек, на задних крыльях под окнами, под пластиковыми накладками дверей и арок и на передней кромке крыши, особенно если машинам 5+ лет.

номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

Обычно ничего страшного нет, но ЛКП достаточно тонкое и мягкое, так что обращать внимание нужно на все выступающие элементы кузова и места, где может скапливаться абразив. Таковых достаточно много – пластиковых накладок не жалели, они и на крыльях есть, и на дверях. При этом сами крепления пластика реализованы хорошо, клипсы крепкие и не проворачиваются, коррозия на кромках крепежных отверстий появляется нечасто. Проблемы сосредоточены в зоне контакта кромки пластиковых накладок с металлом кузова. Редкие экземпляры со множественными коррозийными повреждениями и без перекрасок попадаются, но тут причина скорее всего в «человеческом факторе» – ДТП или жёсткой эксплуатации.

номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

Снизу

В первую очередь обратите внимание на состояние рамы. Окрашена она очень плохо, и у машин 2010-2011 годов ржавчина может быть уже сильно заметна. Особенно страдают все стыки и сварные швы. Толщина металла тут не спасет, если не проводить антикоррозийную обработку.

Основные продольные лонжероны достаточно крепкие, но ржавчина активно разъедает различные кронштейны и усилители, а заодно и основные лонжероны в зоне контакта. Особенно – задние поперечины и кронштейны передней подвески. Да и внутри продольные лонжероны подгнивают – со временем там накапливается грязь. У машин с БСУ сильно корродирует задняя поперечина рамы из-за нагрузок и небольшого люфта соединений.

номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

Профиль у лонжеронов рамы достаточно удачный, грязь накапливается медленно, но промывку внутренних полостей временами делать все же нужно. А для машин, часто бывающих на бездорожье, рекомендуется задуть внутренние полости антикоррозийным составом или горячей смесью пушсала, воска и битумной мастики после промывки и сушки.

Обратите внимание и на геометрию рамы. Она тут традиционная, цельная, без сминаемой зоны в передней части, с очень короткими аутригерами, пониженным профилем и при этом очень широкая. Она сильно страдает и при боковых ударах, и при фронтальных. Тянуть ее на стапеле – занятие для сильных духом, и стапель нужен очень прочный. Почти любое повреждение продольного лонжерона – к замене рамы целиком.

Теоретически могут быть проблемы с номером рамы. У машин калининградской сборки он расположен на правом продольном лонжероне под средней стойкой кузова, причем не все инспекторы в курсе, поэтому часто ищут его за задним правым колесом, где он находится у американских машин. Набит номер достаточно глубоко, но коррозия его легко может съесть, если не озаботиться защитой. Особенно если это место уже промывали смывками, обрабатывали корщеткой и не нанесли затем защитного покрытия. При покупке проверка на читабельность обязательна. И обязательно укройте зону номера после очистки консервирующим составом – тем же пушсалом, например. Ну а если вам попалась корейская или американская машина, то имейте в виду: то самое место за задним правым колесом ещё хуже с точки зрения риска коррозионного повреждения номера.

Сам кузов снизу неплохо прикрыт. Пороги и днище расположены сравнительно высоко, и потому коррозия их почти не трогает, даже трубки тормозной системы почти не корродируют. В основном страдают внутренние части арок, особенно нижняя кромка и полы кузова под багажником, где влажность задерживается дольше всего.

номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

Коррозия внутреннего шва двери появляется уже после 5 лет эксплуатации, но внешне что-то заметить сложно – разве что небольшие ржавые потеки у отверстий слива или осмотр эндоскопом внутренностей двери позволит выявить беду на ранней стадии.

номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

Ржавеющие полы салона проще найти по косвенным признакам. Обратите внимание на влажные ремни безопасности передних пассажиров и влажный же потолок. Это типичная проблема, если протекают точки креплений рейлингов. Случается это часто. Если проверить влажность напольного ковра далеко в ногах переднего пассажира, то можно выявить течь из надмоторной ниши в салон. Если ковры просто мокрые везде, то это, скорее всего, или поездки вброд, или химчистка – сливы люка тут забиваются редко. Хотя может протекать лобовое стекло при неправильной его установке, а стекла на Mohave меняют часто из-за царапин, трещин и сколов, они достаточно «мягкие». В любом случае следствием протечки будут корродирующие передние полы. Изнутри ЛКП слабое и держится недолго. Если видите следы коррозии на креплениях салазок сидений, то процесс уже в развитой стадии и без глобальных вмешательств не обойтись. Таких машин лучше избегать, ремонт будет достаточно дорогим, сопоставимым по стоимости с восстановлением после серьезного ДТП.

Трещины швов проема задней двери и коррозия вокруг скобы – это, скорее, следствие интенсивной внедорожной эксплуатации с полной загрузкой. Проверить стоит, но дефекты очень редко встречающиеся. В остальном же кузов держится молодцом. Особенно если его иногда снизу мыли и антикорили.

номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

Оборудование кузова

Фары не только быстро затираются, но и трескаются, а со временем трещины становятся сквозными. С учетом того что стекло фары постоянно требует полировки, это не такая страшная беда, просто нужно не заливать лаком, а клеить пленку и не забывать засверливать края самых больших трещин. А лучше вместо механической полировки обрабатывать поликарбонат парами ацетона – это снижает шансы на появление трещин.

номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

Если дело дошло до замены, то оригинал под ксенон – 800-1100 евро за штуку, при этом неоригинала нет, а линзы выгорают уже после 5 лет эксплуатации. Хорошо, что под галоген они стоят относительно вменяемо, порядка 280 евро, а начинка почти вся совпадает.

Про лобовое стекло уже сказано выше. Стоимость оригинального стекла не такая уж низкая, цены начинаются от 220 евро за самый простой вариант с одной линзой, а цена на варианты после рестайлинга с «ассистентами» и подогревом – выше 300. Зато неоригинала хватает, и он недорог.

Слабоваты для тяжелых дверей ограничители, они тут прямо как с Rio, и ресурс не радует. И удержать тяжелую дверь на сильном ветру они не могут.

номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

И, как это и должно быть в случае с корейским авто, больше особых поломок не ожидается. Трапеция дворников, замки, дверные ручки и даже петли тут не подводят и сильного износа при пробегах до 200 не имеют. Вполне себе «императорское качество», но из Кореи.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара28 430Нет в наличии
Передняя фара ксенон104 095Нет в наличии
Стекло лобовое22 262Vendor 7 997KMK 7 473
Крыло переднее9 161Нет в наличии
Бампер передний9 912Нет в наличии
Капот36 854Gordon 14 520

Салон

Салон Mohave после рестайлинга обычно производит сильное впечатление. Аккуратной выделки кожа с перфорацией и даже вентиляцией, передняя панель «под кожу» и даже с прострочкой, куча опций, подогрев руля, электрорегулировка рулевой колонки, включенный «комфортный вход», качественная металлизация, приятный дизайн и стиль. Правда, впечатление портят дешевый пластик дефлекторов воздуховодов/ исходящая пятнами кожа на ручках дверей и царапины на лакировке, появляющиеся от неаккуратного обращения.

номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

номер на раме киа мохаве. Смотреть фото номер на раме киа мохаве. Смотреть картинку номер на раме киа мохаве. Картинка про номер на раме киа мохаве. Фото номер на раме киа мохаве

У машин до рестайлинга все не так здорово: материалы дешевле, фактура передней панели больше напоминает дешевый пластик, руль попроще, дизайн салона в целом и приборной панели местами серенький, а местами даже аляповатый.

Ресурс сидений позволяет при пробегах порядка 200 тысяч обойтись хорошей чисткой и глажкой, кожа у машин до рестайлинга была погрубее, но и держится она хорошо. Разве что у светлых салонов в уголке у спинки кожа подушки царапается о пластиковую боковину. Мотор продольной регулировки сиденья имеет ограниченный ресурс, при активированном «комфортном входе» он со временем начинает уставать. Если подталкивание сиденья помогает, то это он. А если нет, то может быть и концевые датчики привода.

Источник

Техническая информация автомобиля Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)

1. Техническая информация автомобиля

Параметрмм
Общая длина4880
Общая ширина1915
Общая высота1765/1810 *1
Колея передних колес1630 *2 /1615 *3
Колея задних колес1640 *1 /1625 *2
Колесная база2895

*1 С багажником на крыше.

*2 C шинами 245/70R17.

*3 С шинами 265/60R18.

Мощность ламп освещения

Тип лампыМощность, Вт
Фары (ближний свет)55 или 35 (HID)
Фары (дальний свет)55
Передние указатели поворота21
Габаритный фонарь5
Боковой повторитель указателя поворотов *Светодиод
Передние противотуманные фары *27
Задняя противотуманная фара *21
Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь21/5 или светодиод
Задние указатели поворота21 или 27
Фонари заднего хода16
Высокорасположенный повторитель стоп-сигнала *Светодиод
Лампы освещения номерного знака5
Индивидуальная лампа6
Центральная потолочная лампа10
Лампа багажного отсека *5
Лампа вещевого ящика *5
Лампы подсветки зеркальца (на обратной стороне солнцезащитного козырька) *5
Лампы освещения подножки двери *5
НаименованиеРазмер шиныРазмер колесаДавление в шине, кПаМомент затяжки гайки крепления колеса, Н·м
Номинальная нагрузка *Максимальная нагрузка
ПередняяЗадняяПередняяЗадняя
Полноразмерная шина245/70R177.0J×1722022022022090

110

265/60R187.5J×18
Компактная запасная шина (при наличии)T175/90R174T×17420420420420

Рекомендуемые смазочные материалы и информация об объемах

Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только качественные смазочные материалы. Качество смазочных материалов также влияет на эффективность работы двигателя и снижение расхода топлива. Для вашего автомобиля рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости.

0,8)HYPOID GEAR OIL SAE 90, API GL-5Масло дифференциалаПередний1,3

1,5)ATF DEXRON III или равнозначноеЗаднийС LD1,7

1,6)Масло раздаточной коробки (полный привод)С временным включением полного привода1,5

1,8)ATF MOBILFLUID LT или равнозначноеС постоянной работой полного приводаТопливо82 (21,7)—

*1 Смотрите рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные на следующей странице.

*2 В настоящее время в наличии имеется масло с маркировкой «Energy Conserving Oil» («Энергосберегающее моторное масло»). Помимо прочих положительных эффектов, применение такого масла способствует экономии топлива за счет сокращения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя. Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако суммарная экономия средств и энергии за год оказывается весьма существенной.

*3 Если моторное масло API SERVICE SM недоступно, можно использовать API SERVICE SL.

*4 Должны применяться только отвечающие требованиям ЕАПАП (Европейская ассоциация предприятий автомобильной промышленности) моторные масла. Допустимо ограниченное использование масел (API CH-4 или выше), сертифицированных АНИ (Американский нефтяной институт), только в том случае, если нет возможности использовать сертифицированные ЕАПАП моторные масла.

Рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE

Обязательно убедитесь в чистоте пространства вокруг крышки любой заливной горловины, сливного отверстия и масляного щупа перед проверкой уровня масла или его заменой. Это особенно важно при эксплуатации транспортного средства в пыльной и загрязненной среде и при езде по грунтовым дорогам. Очистка крышки и щупа предотвратит попадание пыли и песка в двигатель идругие механизмы, которые могут быть повреждены.

Вязкость моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатационные характеристики в холодную погоду (запуск двигателя иподача масла). Моторное масло низкой вязкости обеспечивает более высокий уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для надлежащей смазки двигателя в жарких условиях. Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличающимися от рекомендуемых, может привести квыходу двигателя из строя. При выборе типа масла принимайте во внимание диапазон температур, в которых будет эксплуатироваться ваш автомобиль до следующей замены масла.

Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости в соответствии с таблицей.

Диапазон температур и рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE
Температура, °C
Масло для бензинового двигателя *1
Масло для дизельного двигателя

*1 Для большей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20 (API SM/ILSAC GF-4). Если же данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости.

*2 Предназначено для использования в условиях крайне низких температур, его применение ограничено условиями эксплуатации и географическим положением (особенно не рекомендуется длительная эксплуатация с максимальной нагрузкой и эксплуатация на высоких скоростях).

Серийный номер автомобиля (VIN)

Номер рамы (при наличии)

Серийный номер автомобиля – это номер, который используется при регистрации вашего транспортного средства и применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль ит.д.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) также имеется на табличке в верхней части приборной панели. Номер на этой табличке

хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.

Сертификационная табличка автомобиля

Сертификационная табличка находится на внешней стороне средней стойки со стороны водительского (или переднего пассажирского) сиденья исодержит серийный номер автомобиля (VIN).

Табличка технических характеристик/значений давления вшинах

Установленные на ваш автомобиль шины выбраны для обеспечения наилучших характеристик управляемости автомобиля. Табличка технических характеристик шин находится на внешней панели средней стойки со стороны водительского сиденья и содержит информацию о рекомендуемом давлении в шинах вашего автомобиля.

Серийный номер двигателя

Бензиновый двигатель (3,8л)

Бензиновый двигатель (4,6л)

Дизельный двигатель (3,0л)

Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров, как показано на рисунке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *