номер на мотоцикле под наклоном

Номер на мотоцикле под наклоном

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков.

1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Наказание за езду с грязными номерами – ч. 1 ст. 12.2 КоАП

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть.

Штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Наказание за езду без номеров — ч. 2 ст. 12.2 КоАП

Номер установлен не на своем месте — ч. 2 ст. 12.2 КоАП

На номере световозвращающая пленка — ч.2 статьи 12.2 КоАП

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

Утвержденный Постановлением Госстандарта России от 29 июня 1993 г. N 165 (Дата введения 01.01.1994 год). Государственный стандарт Российской Федерации предъявляет Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах (Приложение И). Согласно данному требованию, на каждом ТС должны быть:
1) Места установки регистрационных знаков.
— одного переднего и одного заднего – на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
— одного заднего – на прочих транспортных средствах.
2) Передний регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии ТС. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии ТС по направлению движения ТС.
3)Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии ТС с возможным отклонением не более 3 градусов.
4) Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 метров при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака ТС.
Примечание: Данное требование не распространяется на надписи «RUS» и «ТРАНЗИТ», а также на изображение Государственного флага Российской Федерации.
5) Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение Государственного флага Российской Федерации.
6) Должно быть обеспечено надежное крепление регистрационных знаков в течение всего срока их действия с использованием рамок или других переходных конструктивных элементов.
Запрещается:
1) Регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов ТС, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит ТС.
2) Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на ТС или в иных целях. В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы.
Утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств дополнительно предусматривает:
1) Государственный регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном четырьмя плоскостями, образующими углы видимости не менее: вверх — 15°, вниз — 0. 15°, влево и вправо — 30° (см. рисунок).

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

перпендикулярно продольной плоскости симметрии

располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства

т.е. что бы номер смотрел не в землю/небо, а в горизонт.
© ГОСТ Р 50577-93 Приложение И с правками от от 22 мая 2009, пункт И.4.

А вот как ты в этой плоскости будешь этот номер крутить — не регламентируется.

Источник

Номер на мотоцикле под наклоном

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

А что с размещением номера под хвостом мотоцикла при отсутствии заднего крыла и другого места под установку номерного знака?

Если номер с 20 метров читается, есть подсветка и т.д…

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

Если конструкцией совсем не предусмотрено (такое вообще бывает, сертификация ж ТС?), то наверное можно попробовать. Брал 2 мота без штатной лопаты, которая конструкцией все-таки предусмотрена, но была выпилена. Пока лопата доходила с али или е-бея катал с номерами под хвостом, но с 20 метров и даже с 10 были вполне читаемы. Результат один:

12.2ч.1- управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.2 КоАП РФ.
Опыт одного моего знакомого показывает, что желание поспорить перемещает диалог прямиком в зал суда.

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

Ну дак 500 за 12.2.1 я не против платить, со скидкой вообще 250…

КоАП РФ Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, — (в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 175-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

Если самого места нет (крыла с креплением номера), то какой за это спрос?)

Это если заднее крыло с креплением есть, а у тебя номер на рюкзаке…

Источник

Номер на мотоцикле под наклоном

Сейчас у сотрудников ГИБДД пошла новая фишка: составлять адмпротоколы по ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ за «нарушение ГОСТ при креплении государственного регистрационного знака». Под молот правосудия попадают крепления на 2 болта, прикреплённые катафотики и прочая байда. Я хочу внести коррективы, чтобы мотоциклисты знали, за что же их могут привлечь к ответственности.
номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

Итак, часть 1 статьи 12.2 КоАП РФ: Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Часть 2 — Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, — влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Части 3 и 4 не рассматриваю.

Приступим. К статье есть важное примечание: «Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака».

Итак, с нечитаемым знаком всё более-менее понятно, едем дальше.
Нестандартный номер – это меньших размеров, другого цвета, шрифта, и т.п. То есть «неродной». Так что к тем, кто не вешает липовые и декоративные номера всё это не относится.

Далее. Сотрудники полиции как правило ссылаются на некое ОП-2 ПДД. В переводе на полноценный русский язык это означает, что жертва, в смысле мотоциклист нарушил пункт 2 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (приложение к ПДД): «На механических транспортных средствах (кроме мопедов, трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещается в правом нижнем углу ветрового стекла в установленных случаях лицензионная карточка».

По установке знаков на предусмотренных для этого местах и разграничении части 1 и части 2 статьи 12.2 КоАП РФ есть отличное разъяснение Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»:

5.1. При квалификации по части 1 статьи 12.2 КоАП РФ действий лица следует руководствоваться примечанием к статье 12.2 КоАП РФ, согласно которому государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, когда с расстояния двадцати метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака. По данной норме подлежат квалификации также действия, выразившиеся в управлении транспортным средством, на котором государственные регистрационные знаки установлены с нарушением требований государственного стандарта. Типы, основные размеры, а также технические требования к государственным регистрационным знакам и к их установке определены ГОСТом Р 50577-93.

При квалификации действий лица по части 2 статьи 12.2 КоАП РФ необходимо учитывать, что объективную сторону состава данного административного правонарушения, в частности, образуют действия лица по управлению транспортным средством:
*без государственных регистрационных знаков (в том числе без одного из них);
*при наличии государственных регистрационных знаков, установленных в нарушение требований государственного стандарта на не предусмотренных для этого местах (в том числе только одного из них);
*с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих идентификацию этих знаков (в том числе только одного из них).

То есть размещение в труднодоступных местах или закрытие номера чем-либо – это часть 2. И если Вас привлекли за такое нарушение по части 1, радуйтесь, ибо дело подлежит прекращению, так как переквалификация на более «тяжкий» состав – 2-ю часть, нарушит Ваши права. Вместе с тем, если номер у вас есть, но вы возите его под курткой или в рюкзаке – это приравнивается к управлению ТС без регистрационных знаков.

Теперь подробнее про ГОСТ. Имеется в виду ГОСТ Р 50577-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» (утв. Постановлением Госстандарта России от 29.06.1993 N 165).

Там вы можете прочитать про стандарты внешнего вида и изготовления знака, а также про многое другое, но нас больше всего интересует «приложение И»: Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах. Я специально приведу его полностью и разберу, что же будет являться нарушением.

И.1. На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 — 18): одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
одного заднего — на прочих транспортных средствах.
И.2. Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

Прим. Вот тут, блин, стоит учесть, что ГОСТы писались под наши уродские лопухи и советские ИЖи, а никак не про изящные крепления на американцах/европейцах/японцах. Но самое главное – знак не должен загораживаться (багажником, сумкой или декором), не выступать за боковой габарит и не закрывать световые и светосигнальные приборы.

И.3. Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

Прим. Да, установка номера СЛЕВА допускается!

И.4. Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий:
И.4.1. Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
И.4.2. Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
И.4.3. Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
Примечание. Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.

И.4.4. Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и снегоходов — не менее 200 мм, высота верхнего края знака — не более 1200 мм.
Примечания. 1. В случае, если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
2. Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.

И.4.5. Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке И.1. (увы, рисунок не прикрепился)

И.4.6. Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4.

Прим.: здесь главное, чтобы номер освещался (увы, «сплошные» стопари без окошка подсветки тут не прокатят, придётся колхозить белые лампочки сверху, таким образом, чтобы номер на расстоянии не бликовал и не «засвечивался». Сюда же можно отнести неосвечиваемые варианты размещения номера на хвосте.

И.4.7. Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака транспортного средства.
Примечание. Требование не распространяется на надписи «RUS» и «ТРАНЗИТ», а также на изображение Государственного флага Российской Федерации.

И.5. Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение Государственного флага Российской Федерации, Буквы или цифры.
(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.05.2009 N 164-ст)

Прим. никаких катафотов, светоотражающих болтов из разноцветного металла и стекла и т.д. Вроде мелочь, а теоретически подходит под нарушение ГОСТа, и, как следствие – под ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ.

Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

Прим.: да, никакого сверления, дополнительные крепления – это нарушение долбаного ГОСТа.

В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2 — И.4.

Прим.: вот это важный пункт: нигде не указывается количество болтов, так что 2 болта не противоречат п.п. И.2-И.4. Допускается размещение номера под углом (допустимые значения приведены выше). Так что не введитесь на разводы инспектора, пусть покажут вам пункт, который вы якобы нарушили, разместив номер, к примеру, на штатнике харлея (у моего спортстера он на 2-х болтах и под углом).

Так что теперь мало получить номер и легализоваться, нужно ещё правильно этот самый номер устанавливать. Всё для нас, господа.

Источник

Номер под хвостом

Какой штраф будут выписывать если номер прилеплен под хвост? Лопаты нет. Место куда можно прилепить номер нет. На моте в стоке лопата есть.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 10:21]

500 или 5000? Обе части закона можно применить. Какая практика в Екате? Как данное нарушения трактует мотобат?

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2016 10:22]

Опять же, это смотря, как закрепить под хвостом, у некоторых так, что даже если заглянешь, хрен увидишь, вообщем

по своей же ссылке сходи :facepalm:

Курил разные ветки форумов. Нашел.

Если Вам впаривают 12.2 ч.2

Типичная ситуация развода авто-мото владельцев.
В таких ситуациях, ты просто начини записывать в проток описание происходящего: «. С протоколом не согласен, т.к. на моём транспортном средстве нет посадочного места для гос. номера, а значит это квалифицируется как 12.2 ч.1. Прошу направить дело в мировой суд по моему месту жительства.»

Если мент не дурак, он тебе сразу всучит права и документы тебе в руки, и скажет езжай.
А если оказался дурак (в редких случаях), тебе в суде или в ГИБДД отдадут на руки по месту жительства.

Ребята, ВСЕГДА настаивайте в своих правах. Сотрудник ДОЛЖЕН доказать вашу виновность, Не подписывайте протоколы, не ведитесь на психологическое давление сколько бы сотрудников во круг вас не стояло. Не надо кричать или психовать. Уверен в своём право нарушении, сразу в лицо говоришь «Я звоню в милицию» (02 или 112) и звонишь объясняя ситуацию, спрашиваешь фамилию сотрудника остановивший тебя, что у тебя отобрали права и т.д. и просишь вызвать наряд сотрудников милиции.

Пока вы будете пихать бандитам на дороге взятки за правонарушения которые не совершали, они буду постоянно выходить на эти дороги, разводить и грабить нас.

P.S. У меня есть знакомый (бывший друг). Он работает в ГИБДД, он какой-то там начальник сейчас. Они почти каждый день выезжают вот такими большими группами и тормозят всех подряд. И начинают бомбить и учат новичков как нужно разводить авто-мото-владельцев. Потом после поборов кидаю все деньги в шапку, всё считается. Он забирает себе 70% (т.к. начальник х*ев, и ещё делится со своим начальником выше), а остальные деньги между собой. «Улов» за день

50-130 штук. в зависимости попадаются горячие (пьяные) клиенты или нет (тут по полной рубят). Вот так вот.

Я убежден не все сотрудники ГИБДД такое говно. Есть кто несёт свою службу честно (перед ними поклон, честь и хвала). А мрази в погонах затаптывают их и заставляют заниматься этим.

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2016 13:55]

Источник

Как скрыть номер на мотоцикле от камер

Способы скрыть, спрятать номер! на Мотоцикле

1. Установка номера не на место, установка каких-либо сеточек, поляризующих фильтров, накладок — это 12.2 часть 2, т.е. 5 т.р. и лишение на 3 мес — НЕ ПОДХОДИТ

2. Использование тех средств вида складывающийся номер, «перевертыши» и т.п. управляемые, по сути это тоже 12.2 ч.2, но тут возникает вопрос: как могут поймать? Варианта 2:
первый — видеофиксация, тут дело обстоит так: в казани начали активно устанавливать камеры на авто, а гаишникам раздавать ручные видеокамеры, то надо просто зафиксировать факт того что номер у вас спрятан, этого более чем достатоно для привлечения по 12.2 ч.2 («установка не на место»)
второй — если гаишник поймет что подобное средство установлено, то тут пока к счастью, действующим законодательством не предусмотренны какие-либо санкции чтобы отправить тс на техосмотр и т.п., максимум: может не повезти и можно попасть на передвижную станцию гто или что гаишник упрется, все сфоткает и отправит материал в суд по 12.2 часть 2, но тут в суде ему надо будет доказать что «хотя номер и видно нормально, но на самом деле он умеет скрывается», т.е. в принципе доказать нереально — СЛИШКОМ РИСКОВАНО, НЕ ПОДХОДИТ

3. Ездить с перевернутыми номерами, с дополнительно установленными номерами, дабы ввести в заблуждение умную электронику — хрень, все будет фоткаться и фиксироваться — НЕ ПОДХОДИТ

5. Лаки, светоотражающие краски и т.п., тут все прозаично: в светлое время суток камеры работают в таком-же спектре (видимый спектр света) что и глаз инвпектора и то что у вас номер нечитаемы, гаец тоже увидит. Да и что отражать? когда в темное время суток, то да источник света находится там-же где и камера, а днем? По поводу лаков в темное время суток, еще п.7 посмотрите, так что это тоже НЕ ПОДХОДИТ

6. Установка неких инфракрасных фонарей (некоторые предлагают их встроить в рамку номера), типа камеру засветит (в качестве аргумента все предлагают посветить ИК фонарем в фотоапарат) — да камеру, с стандартным алгоритмом выбора экспозиции (когда яркость фотографии выбирается исходя из освещенности кадра в момент фотографирования) обмануть можно, но при использовании несколько иного алгоритма, когда яркость фотографии выбирается исходя из общей усредненной освещенности, то тут получаются фотографии такого вида: номер видно и видно 2 ярких-белых ИК фонаря…. и да подобный метод не работает днем… — НЕ ПОДХОДИТ

8. Наклеивание на номер всякой ерунды вида наклеек, изоленты, скотча и т.п. — по сути мы ожидаем что это 12.2 ч1 (грязые номера), но это может с играть злую шутку в суде, т.к. доказать что это было сделано неумышленно невозможно, а тогда это уже попадет под 12.2 ч2 — НЕ ВАРИАНТ

Поправлю — любые наклейки стринги и прочая лабуда на гос.номере — это 5к или лишение!
Так же добавлю, что «письмо счастья» если вас засняли камеры придёт в случае если штраф 300 и более рупий, меньше — накладно печатать и отправлять.

Также если вы не получили письмо в течении 3 дне с момента нарушения в своём регионе то оно уже и не прейдёт, поскольку систему камер и законодательство ещё не настроили, можем ездит!
Для сведенья! Камеры настроены на превушение скорости более 39 км. Лично видел на мкаде.
В пределах мкада на 21 км. С введением полос для общественного транспорта размер штрафа выростет до 1500р. Вот и думайте нужны ли вам номера? Или всё же транзиты!?

Чем скрыть номерной знак?
Скрыть номер можно просто и при этом не платить штраф!

Стринги на номер
Главное если вас остановили успеть их снять
Чтоб господа полицаи не успели сфотографировать
Без фото доказать что то очень сложно!

Как скрыть номера от камер видеофиксации

Попытки обмануть видеокамеры на автомобильных дорогах автолюбители всего мира предпринимают с тех пор, как появилась технология видеофиксации нарушений скоростного режима. При этом, новые методы придумываются не только злостными нарушителями, но и вполне законопослушными водителями, так как штрафы за превышение скорости растут с каждым годом, а количество допускаемых некорректных решений и откровенных ошибок не сокращается, и часто приходится доказывать, что нарушения не было там, где камера его «увидела».

Казалось бы, все просто: камера использует радар и фиксирует скорость автомобиля на определенном участке дороги. Если она определяет нарушение скоростного режима, включается инфракрасный или лазерный определитель номера, после чего делается фотоснимок, и данные о нарушении ПДД поступают на ближайший стационарный пост ДПС или напрямую в Центр фиксации административных правонарушений ГИБДД (ЦАФАП). Там информация обрабатывается и водителю-нарушителю отправляется по почте «письмо счастья» с данными фотофиксации и требованием уплатить штраф за превышение.

Таким образом, достаточно всего лишь сделать так, чтобы видеокамера не смогла считать номерной знак автомобиля, чтобы избежать штрафных санкций. Осталось только выбрать один из наиболее действенных способов сокрытия номера, и вопрос решен. Но все просто только в теории, а на практике большинство способов гримировки знаков не работают и считаются преступными. О чем идет речь?

Способы сделать номер невидимым для камер видеофиксации

На сегодняшний день видеокамеры фиксации нарушений ПДД на дорогах уже умеют многое: определяют превышение скорости, неправильную парковку, неправильную езду по обочине, нарушение при пересечении линии стоп и движения на пешеходном переходе, пересечение двойной сплошной линии и выезд на встречную полосу. В ближайшее время разработчики обещают также «научить» камеры распознавать цвет, марку, модель и индивидуальные особенности авто.

Эти способности позволят сократить количество ошибок видеокамер, а пока основной способ идентификации нарушителя – считывание номерного знака. Когда радар обнаруживает нарушение правил, он посылает инфракрасный или лазерный луч, который отражается от поверхности знака, определяет его и выдает вместе со снимком видеофиксации. Остается только вручную сверить знак и найти по базе владельца автомобиля.

Если знак считать невозможно, вся система бесполезна: нет знака – невозможно определить и наказать нарушителя. Поэтому сделать номерной знак «невидимым» — вот главная задача водителя, и методов сокрытия знаков за последние годы придумано много, хотя все они нарушают закон. Согласно ему, номер должен быть стандартным и хорошо видимым с расстояния в 20 метров.

Какие же способы наиболее часто используют автомобилисты, чтобы обмануть камеру видеофиксации? Насколько они эффективны и надежны?

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

Простые, но незаконные изменения на номерных знаках

Чтобы обмануть ИФК-индикатор видеокамеры, есть простая, и, как ни странно, действенная технология: номер надо исказить так, чтобы его не могла точно идентифицировать техника. Для этого существует несколько простых приемов:

Заклейка цифр листом дерева или бумаги

Этот способ работает, и камера может не идентифицировать номер. Однако заклеивать для надежности необходимо желательно не одну, а несколько цифр или букв номера, и листик должен имеет плотность и толщину листа картона, чтобы остановить ИК-луч. Кроме того, если камера не «прочитает» номер, он будет хорошо виден для инспекторов ГИБДД, которые обслуживают видеооборудование.

Заклейка номера полимерной пленкой

Специальная полимерная пленка-самоклейка, на светоотражающей поверхности которой напечатан номер, обычно не вызывает у сотрудников Госавтоинспекции вопросов (необходимо пристальное изучение поверхности знака), и должна отражать ИК-индикацию видеокамеры, засвечивая знак для идентификации. Это действительно возможно, но только в том случае, когда инфракрасный луч оказывается к поверхности знака под определенным углом. В остальное время, знак свободно читается оборудованием.

Использование второго номерного знака

Второй номерной знак укрепляют спереди над первым в надежде, что видеокамера не определит основной знак или сделает это неправильно. Однако многочисленные тесты также показывают, что этот метод не работает – видоискатель «знает», где должен находиться знак на автомобиле.

Перевернутый знак

Один из немногих действительно работающих способов обмануть видеокамеру: ИК-датчик фиксирует так знак как нечитаемый. Но неправильное расположение номера хорошо видно дорожным инспекторам, которые остановят и немедленно оштрафуют вас.

Изменение рельефа номера

Еще один более-менее надежный способ не дать видеокамере идентифицировать номерной знак. Достаточно сплющить символы на знаке, не повреждая красочное покрытие, и видоискатель не сможет их прочитать.

Грязь на номере

Тут есть несколько вариантов: это может быть натуральная грязь (смочите поверхность номера сиропом и проедьтесь по пыльной дороге или окуните номер сугроб снега), либо грязь искусственная – ее выпускают разного цвета в баллончиках: напылили и поехали. Камера такой номер не сможет идентифицировать, но первый же инспектор ГИБДД оштрафует вас за то, что номер не читается визуально. Кстати, за грязный номер штраф минимален – всего 500 рублей.

Замазка, гель

Рабочий вариант, но средства должны быть бесцветными, нанесены в несколько слоев. Закрашивать следует несколько символов на знаке. Для камеры номер станет невидимым, но его сможет разглядеть оператор ЦАФАП, куда камера автоматически отправляет номера, которые не может определить. В случае, если инспектора разглядят манипуляции с сокрытием номера, вас ждет штраф в 5000 рублей, а быстро снять пленку со знака в полевых условиях не получится.

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

Использование технических средств

Современные «умельцы» и производители автоаксессуаров постоянно ведут разработку технических средств для сокрытия номерных знаков от индикаторов камер видеофиксации. Эти средства по большей части не видны невооруженным глазом, и не вызывают подозрений в умышленном правонарушении со стороны водителя (номер чистый и виден с 20 метров, что ненаказуемо), но некоторые из них малоэффективны или не работают вообще.

Номер помещается в две рамки сложной конструкции, которая, якобы генерирует и расфокусирует приходящие с видеокамеры ИК-лучи. Внешне изменений на знаке не видно, а прочитать номер, якобы, невозможно. Наказать вас за такие ухищрения не получится, но тесты показывают, что современные видеокамеры справляются с задачей без особых трудностей.

Старый способ сокрыть читаемость номерного знака: внешне изменения не видны – знак читается на расстоянии до 20 метров и у сотрудников ДПС к вам вопросов быть не должно. Прочитать его камера корректно не может – линза искажает символы на поверхности номера.

Здесь расчет на то, что номер хорошо виден человеческим глазом, но создает проблемы для ИК-луча, так как экранирует сам тонкий металл сетки. Однако, сетка видна с близкого расстояния и запрещена по закону.

Рамки-шторки и рамки-перевертыши

Несложная механическая конструкция, которая закрывает знак для идентификации по команде водителя из салона, либо переворачивает его вверх ногами. Устройство эффективное, но его легко способен определить оператор видеокамеры или инспектор ЦАФАП. Очень сомнительно, что вам дадут долго кататься с такими приспособлениями безнаказанно.

Наклонные шторки

Номер крепится в специальном механическом приспособлении под небольшим углом, с которого камера не может его считать. Средство действенное, но если будет обнаружено инспекторами ГИБДД, который оштрафует вас не только за сокрытие номера, но и за внесение несанкционированных изменений в конструкцию автомобиля.

Встраивание источника инфракрасного излучения

Камера определяет номерной знак на авто с помощью инфракрасной подсветки. Если направить на нее встречный ИК-луч, можно попытаться «засветить видоискатель. Для этого в самом номере стираются несколько символов, затем они напыляются черной краской повторно, а в рамку встраиваются специальные лампочки с невидимым глазу излучением. Внешне номер выглядит как обычно, но номер точному определению не подлежит. Это дорогой комплект аксессуаров для сокрытия знака, которые, как показывает опыт, способен «обмануть» только самые примитивные видеокамеры.

Встроенный магнит

На стандартную пластиковую рамку, удерживающую номерной знак, можно прикрепить мощный электрический магнит. Сверху на номер крепится кусок листового железа, который притягивается к поверхности и не дает камерам прочитать номер. Как только на горизонте появляются инспектора дорожной полиции, магнит отключается, железо «отлипает» и отпадает.

номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть фото номер на мотоцикле под наклоном. Смотреть картинку номер на мотоцикле под наклоном. Картинка про номер на мотоцикле под наклоном. Фото номер на мотоцикле под наклоном

Таким образом, все методы сокрытия номерных знаков от камер видеофиксации – по сути, незаконны, а большая часть – дороги и неэффективны. Современные видеокамеры способны преодолеть почти любую маскировку, а там, где техника бессильна, есть инспекторы ГИБДД, которые решают проблему визуальными средствами.

Кроме того, даже если вы сумеете скрыть номер и не дать камере идентифицировать его, и у инспекторов ДПС не будет к вам претензий по читаемости номера с расстояния в 20 метров, всегда есть статья 12.2, ч.2 КоАП РФ, которая гласит: управление ТС с номерными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, влечет штраф 5000 рублей или лишение ВУ на 1-3 месяца.

Намного проще просто не нарушать скоростной режим, чтобы не пришлось прятаться от камер видеофиксации, и тогда вам не будут грозить ни штрафы за превышение, ни штрафы за мошеннические действия.

24 честных способа обмануть камеры видеофиксации

Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки». Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса – «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья. Принцип работы всех типов камер одинаковый – измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техничес­кими тонкостями.

мастера маскировки

мастера маскировки

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора. Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось – все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли – он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых. Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС – за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа – наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

мастера маскировки

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

мастера маскировки

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14.

Работа над ошибками

По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время. Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный. Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.

мастера маскировки

мастера маскировки

Самой же главной проблемой разработчики сочли плохое обслуживание видеокомплексов. Те же «Стрелки» банально редко моют, из-за этого они со временем начинают некорректно фиксировать номер или вовсе слепнут. Поэтому предлагается законодательно закрепить необходимость обслуживания систем автоматической фиксации нарушений.

Сергей Настин, редактор:

Сергей Настин

− Да, испытания показали, что технологии несовершенны и их можно обманывать. Однако вряд ли на дороге кто-то решится применять такие наглые ухищрения. Так что прошедшие испытания водителям не стоит воспринимать как призыв к действию. Скорее они стали полезным уроком для разработчиков систем конт­роля, показавшим, что полностью заменить человеческий глаз и мозг компьютер пока не может.

Очень жаль, что в тестировании не участвовали комплексы, измеряющие среднюю скорость автомобиля, а не моментальную. Вот это действительно могло бы быть полезно, ведь они уже активно устанавливаются на дорогах Москвы и области, но пока еще никто не знает, чего от них ожидать и насколько точно они работают.

Как закрыть номера на мотоцикле

Большая часть существующих камер способна считывать номерные знаки, расположенные спереди.

Это дает некую свободу мотоциклистам, у которых, как известно, передние номерные знаки не предусмотрены конструкцией.

Мотоциклисты совершенно не обращают внимания на знаки, ограничивающие скорость, а, завидев камеру, максимально прижимаются к машинам. Понятно, кому придет «письмо счастья».

В последнее время появилось много комплексов, считывающих «спины машин», и, соответственно, задние номерные знаки.

Некоторые из них способны обработать сразу два направления движения, если будут установлены прямо над разделительной полосой.

Комплекс «Автодория» измеряет скорость автомобилей другим способом. Средняя скорость вычисляется на определенном отрезке пути.

Радаров нет, есть только камеры, делающие снимки в начале и конце участка.

Как скрыть номер на мотоцикле

Если кратко, то будет так: Если номер в грязи, там маслом заляпан или песком, то штраф 500 рублей.

Как закрыть номера на мотоцикле

Как закрыть номер на мотоцикле от камер

5 способов скрыть номерной знак от камер

Сегодня государственный регистрационный номер – это своеобразное «удостоверение личности» для любой машины. История табличек с цифрами и буквами началась даже раньше, чем история самого автомобиля: с середины XIX века «номера» стали появляться на конных экипажах, затем – на велосипедах.

Номерной знак для автомобиля впервые был выдан в Европе в 90-х годах XIX века, а с началом XX века это новшество пришло и в Россию. Вот уже больше века без регистрационного номера не может обойтись ни одна машина.

Именно по номерам распознает автомобили современная система видеофиксации, которая в последнее время все шире распространяется по дорогам нашей страны.


Все вы наверняка получали «письма счастья», на которых был отчетливо зафиксирован номер вашего авто, и размышляли о том, как этого можно избежать.

Как закрыть номер на мотоцикле

Благодаря видеофиксации в инспекции ГИБДД вычисляют нарушителя.

Чуть позже совершивший правонарушение получает «письмо счастья», содержащее описание ситуации (протокол нарушения), фото с места нарушения с указанием суммы штрафа.

Но зачастую факты наказания не справедливы. Разве можно сравнивать пьяного водителя, превысившего скорость, допустившего наезд на пешехода и покинувшего место происшествия с тем, что доставил пострадавшего в аварии в больницу?

Он ведь тоже нарушил ПДД, превысив скорость? Если инспектору ГИБДД это можно объяснить, то камера просто фиксирует нарушения, не определяя состояния водителей.

И значит, если она не зафиксировала наезд, то оба водителя будут оштрафованы за превышение скорости на данном участке дороги.

Вот в чем несправедливость.

Чем закрыть номера на мотоцикле

Тревожная обстановка, царящая на сегодняшних автодорогах, вынуждает правоохранителей устанавливать повсеместно камеры и целые системы фото- и видеофиксации правонарушений.

Подобная техника является самым неподкупным и непредвзятым регистратором событий на дорогах. И с каждым годом число таких систем, фиксирующих правонарушения, становится все больше.

Улучшается и качество используемого на дорогах фотооборудования.
Вместе с ним растет число автовладельцев, стремящихся избежать наказания за совершенные правонарушения.

Это «народные умельцы», пытающиеся обмануть камеры и системы разными способами. Очень часто это у них получается.

Основные моменты

Камеры видеофиксации нарушений нередко делают важное и нужное дело, снимая все нарушения подряд.

Как скрыть номера на мотоцикле от камер

И если водитель перед поездкой просто заляпал номер грязью, чтобы поскорее добраться до города из ближайшего села – его ждет штраф.

Пленка, называемая поляризационным фильтром, может искажать изображение, если расположена не под прямым углом.

Но это возможное заблуждение нарушителей может быть обнаружено инспектором в течение пары секунд. И тогда неминуем осмотр автомобиля и штраф.

Многие изобретательные водители научились использовать закрывающие номера шторки, специальные рамки, меняющие номер на другой.

Эти чудо-устройства вовсе не дешевы, даже если их собирает сам водитель-экспериментатор.

Как скрыть номера на мотоцикле

Поверьте, не только вам приходят в голову такие мысли: пытливый ум автомобилистов уже придумал множество способов сохранить инкогнито и скрыть номерной знак от «всевидящего ока».

1. Способ первый: маскировка. Речь идет об особой накладке на номерной знак.
Разновидностей этого способа можно предложить много, фантазия изобретателей поистине безгранична. Пожалуй, самая распростраренная накладка представляет собой тонкую поляризационную пленку, которая делает номер нечитаемым, если смотреть на него под углом. Таким образом, на изображении с видеокамеры цифры и буквы в номере становятся просто неразличимыми. Бывают также пластины, которые подключаются к бортовой электросети и становятся непрозрачными, как только на них подается электричество.

Как скрыть номера на мотоцикле от камер гибдд

Как закрыть номера мотоцикла

4. Способ четвертый: танки грязи не боятся. Если вам не по душе все эти технические «навороты», воспользуйтесь простым и проверенным средством – обычной грязью (зимой также подойдет снег).
Залепите несколько знаков в номере, и вы недосягаемы для системы видеофиксации нарушений.

Как закрыть номер на мотоцикле от камер

Как скрывают номера от камер автоматической фиксации

Камер автоматической фиксации нарушений на дорогах страны становится все больше. Уже сейчас их число на дорогах страны превысило 6000 штук. При этом растет и число скандалов, связанных с их, мягко говоря, некорректной работой. Вот и придумывают автовладельцы все новые и новые способы спрятать от электронного ока госномера.

Относительно недавно появился еще один технический способ сокрытия госномеров от камер на трассах и улицах города. Для этого на задней стороне стандартной пластиковой рамки для номерного знака монтируется мощный магнит. Провода питания легко скрываются-маскируются. Включение-выключение выведено на кнопку под рукой у водителя. Снаружи не видно ничего. Зато при включенном магните к номеру легко прилипает и держится даже на хорошей скорости и при езде по колдобинам кусок листового железа, закрывающий чуть ли не половину номерного знака. А завидев впереди бойцов с полосатыми палками, водитель может моментально отключить магнит, и железяка тут же отвалится. И доказать, что номер был чем-то закрыт, у полицейских вряд ли получится.

7 способов скрыть номер автомобиля от камер видео наблюдения ГИБДД


Шестую строчку
занимает поляризационный фильтр. Специальная пленка прикрепляется на номер вашего автомобиля, в результате содержащую информацию на номере камера видео наблюдения может прочитать только под прямым углом. Единственное неудобство, что пленка весьма заметна и может вызвать со стороны сотрудников ДПС ряд вопросов.

Открывает тройку лидеров устройства, которые с легкостью способны избавить ваш кошелек от лишних затрат. Первое устройство поднимает параллельно дороге задний номер, второе прячет передний номер в пространстве под капотом автомобиля. Их сочетание позволит совсем оградить гонщика от штрафов.

5 способов скрыть номерной знак от камер

1. Способ первый: маскировка. Речь идет об особой накладке на номерной знак. Разновидностей этого способа можно предложить много, фантазия изобретателей поистине безгранична. Пожалуй, самая распростраренная накладка представляет собой тонкую поляризационную пленку, которая делает номер нечитаемым, если смотреть на него под углом. Таким образом, на изображении с видеокамеры цифры и буквы в номере становятся просто неразличимыми. Бывают также пластины, которые подключаются к бортовой электросети и становятся непрозрачными, как только на них подается электричество. Обратите внимание, что у этого способа скрыть номерной знак от камер есть один существенный недостаток: любая накладка, закрепленная поверх номера, очень заметна и может привлечь внимание сотрудников ДПС.

Именно по номерам распознает автомобили современная система видеофиксации, которая в последнее время все шире распространяется по дорогам нашей страны. Все вы наверняка получали «письма счастья», на которых был отчетливо зафиксирован номер вашего авто, и размышляли о том, как этого можно избежать. Поверьте, не только вам приходят в голову такие мысли: пытливый ум автомобилистов уже придумал множество способов сохранить инкогнито и скрыть номерной знак от «всевидящего ока».

Пленка для номеров от камер отзывы автовладельцев

Рамка-шторка вполне надежный и широко использующийся механизм сокрытия номеров от камер. По своей структуре ничем не отличается от обычной рамки номера, кроме одного – специально встроенной шторки. В действие механизм приводится при помощи радиопульта. Скорость работы достаточно быстрая и позволяет мгновенно открыть и закрыть шторкой номер. Кроме того, возможно использовать изобретение помимо сокрытия номерных знаков, для их защиты от кражи.

Несмотря на свою сложность, специального ухода за наклейкой не требуется. Единственное требование не срывать самому пленку с номера, иначе обратно ее не приклеить. Не стоит волноваться за номера при мойке авто, они хорошо устойчивы к воздействию внешних агрессивных сред.

ГОСТ по установке номерных знаков на авто

Добрый день Уважаемые читатели! В данной статье речь пойдет о возможных вариантах установки государственных регистрационных знаков на транспортных средствах, о том, какими средствами пользуются водители, чтобы скрыть свои гос. номера от камер видеофиксации ГИБДД, а также ответственности водителя в случае нарушения утвержденных технических требований.

Рамка-шторка которая активируется из салона. Полностью закрывает номерной знак. Мы все видели эти рамки неоднократно, инспектора тем более. Пожалуй один из самых штрафоопасных способов, т.к. рамку быстро демонтировать не получится и инспектору не составит труда доказать умысел водителя.

Как закрыть номер на мотоцикле от камер

С течением времени, автолюбители все чаще стали задаваться вопросом, как укрыться от несносных камер ГИБДД. С каждым днем их все больше, и скрыться от них все труднее и труднее. Разумеется, иметь дело с представителями власти неохота никому, но ведь краской номер закрасить также не получится… Отличное решение – это малогабаритный магнит на номер, который сможет скрыть небольшую часть номерного знака, точнее, его буквы или цифры. В таком случае ни одна камера не сможет вас увидеть.

Есть несколько вариантов решений данной ситуации:
1) Перед каждым стационарном постом отключать магнит и скидывать пластинку, если боитесь привлечь к себе внимание.
2) Даже если сотрудник ГИБДД увидит, что у Вас не видны какие-либо символы на номере, то не факт, что он успеет среагировать, и вообще обратит внимание на Ваш автомобиль.

Защитная пленка на номера от камер: отзывы

Чтобы разобраться в вопросе, стоит ли применять защитную пленку для номерных знаков, необходимо обратить внимание на следующие особенности. Продавцы защитной продукции заинтересованы в первую очередь в получении прибыли. Их не слишком интересует, выполняет ли свои функции пленка на номера от камер. Отзывы в сети Интернет могут свидетельствовать о том, что такие изделия эффективны далеко не всегда. Если учесть все отрицательные и положительные высказывания о данном продукте, то легко можно отличить рекламу от слов реальных покупателей. Также стоит учитывать, что системы ГИБДД совершенствуются с каждым годом. Вполне возможно, что купленная вами пленка на номер автомобиля от камер, отзывы о которой носили исключительно положительный характер, не сможет обеспечить должного эффекта.

Как же правильно подбирается пленка, скрывающая номер от камер? Отзывы автомобилистов любителей подтверждают эффективность использования пленки INVISIBLER. Сама по себе структура пленки представляет собой многослойный материал. Первый черный слой играет роль основы. Второй изготовлен из полимера. Особенность данной пленки состоит в том, что в нее вшиты специальные многогранные призмы, которые отвечают за преломление света. Принцип действия такой пленки весьма примитивен. Попадая на пленку, солнечный луч проходит через световой фильтр, который не выпускает его обратно и перенаправляет от призмы к призме. В конечном итоге получается, что свет практически сливается со знаком. На фото такая пленка будет выглядеть просто как яркий засвет.

Комсомолка» проверила: можно ли сделать номера нечитаемыми для столичных видеокамер

Выспрашиваю у продавцов, какие еще есть приспособления. Оказалось, супер-пленки вытеснили всех «конкурентов». Лишь в одной палатке мне продали наклонный кронштейн для номера — он поворачивает регистрационный знак к земле. Объяснили, что камера, висящая наверху, не видит склоненные цифры и буквы. За держатель знака пришлось отдать 600 рублей.

— Объектив и вспышка в мобильнике расположены рядом, — объясняет Сергей Кусов. — Наклейка отражает свет и возвращает его назад, ослепляя камеру. Но никаких вспышек на камерах видеофиксации нет. Большую часть времени они работают при обычном дневном освещении. При плохой погоде или в темноте включается инфракрасный прожектор, а он в первую очередь реагирует на рельеф автомобильного номера. С регистрационного знака можно вообще содрать всю краску, но камера все равно считает информацию. И даже если бы пленки имели обещанный эффект, они бы не спасли от видеофиксации: неровности-то остаются.

Скрытие номера автомобиля от камер

Этот метод заключается в дополнительной накладке, которую крепят к номерному знаку на машине. Собственно, вариантов много: можно использовать поляризационную пленку, которая при взгляде на нее под углом, позволяет скрыть номера от камер ГИБДД, а можно приобрести специальные пластинки, которые под действием тока, делают номер на авто невидимым. Собственно говоря, все зависит только от вашей фантазии. Только вот есть один нюанс, который несколько затрудняет применение такого метода: накладка довольно заметна вблизи, что может привлечь внимание сотрудника ДПС.

О том, как скрыть от камер автомобильный номер, подскажут блестки. Да-да, именно они. Если нанести специальный спрей, в состав которого входят миллионы блестящих частиц, номерной знак станет переливаться под лучами солнца и создаст блики в объективе камеры. В любом случае, эффект от вида со стороны на ваше авто будет впечатляющий.

Как скрыть номерной знак от камеры ГИБДД

Способ второй – механические устройства Помните, в трилогии Люка Бессона у марсельского таксиста переворачивались при необходимости номера? Принцип действия тот же. Водитель может сменить номера на подложные. Стоит помнить, что управление частным автомобилем с заведомо ложными номерами карается штрафом в 2500 рублей. Естественно, если номера поддельные, то разговор пойдет уже не о штрафах. Стоит добавить, что этот метод не всегда спасет вас от камер.

Совсем другое дело, если вы за рулем «зарегистрированного ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками». Вы когда-нибудь видели на улице города мотоциклы, у которых номерной знак прикручен с внутренней стороны крыла? Им грозит штраф размером в 100 рублей. Итак, номер должен быть в любом случае, а прятать его можно либо от камер, либо от глаз инспекторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *