номер на лонжероне мтз 82
Номер на лонжероне мтз 82
Где на Тракторе МТЗ находятся номера?
В этой статье мы расскажем где на тракторе нанесены номера составных частей. Это пригодится при постановке трактора на учет в ГИБДД, для сверки номеров с паспортом самоходной машины.
Начнем обзор с задней части трактора. Чуть выше топливозаливной горловины, под стеклом находится фирменная табличка трактора (шильд, шильдик). На ней указывается:
1. Индивидуальный серийный номер трактора (ВИН, WIN)
2. Серийный номер двигателя
3. Модель трактора
4. Масса
5. Год выпуска
Чуть выше и правее хвостовика ВОМ, на корпусе заднего моста нанесен номер трансмиссии(не путать с номером коробки передач)
Перейдем к правой стороне трактора по ходу движения.
На передней части правого лонжерона полурамы дублируется Индивидуальный серийный номер трактора, так что, если по какой-то причине у вас отсутствует шильд, то свериться можно по этому номеру.
Номер двигателя(дизеля) так же дублируется, он нанесен на фирменной табличке дизеля, которая прикреплена к блоку цилиндров справа, правей маслозаливной горловины.
На передней части трактора, а точнее на корпусе переднего моста находится номер переднего моста.
Если у Вас обычный портальный мост, то номер стоит искать на правом рукаве спереди ПВМ. Если мост балочный, то номер расположен на левом рукаве спереди.
Перейдем к левой стороне трактора по ходу движения(Где обычно происходит посадка оператора). Здесь, чуть выше мерного щупа коробки передач расположен номер КПП.
Номер муфты сцепления(если необходим) найти можно на корпусе сцепления слева.
Закончим обзор номеров составных частей в кабине трактора. Слева от оператора ближе к заднему мосту расположен шильд с серийным номером кабины.
Совет: при сверке номеров зачастую они находятся под слоем краски и разглядеть их не всегда удается, особенно в условиях недостаточного освещения, по-этому вооружитесь широкой плоской отверткой и при необходимости снимите слой краски.
Месторасположение заводских номеров трактора и агрегатов на МТЗ 82(80)
Для идентификации трактора МТЗ 82 в соответствии с его техническим паспортом, а также документами, подтверждающими право собственности на технику, государственную регистрацию, технический осмотр, право на управление по доверенности и других документов, связанных с эксплуатацией машины, заводом производителем предусмотрена нумерация машины и её отдельных узлов.
Особое внимание нужно обращать на соответствие фактических цифровых маркировок машины с указанными номерами в документах при покупке, так, как факт несоответствия может поставить под сомнение законность владения движимым имуществом.
Заводской серийный номер МТЗ 82
Заводом производителем трактор МТЗ 82 маркирован основным серийным номером, который дублируется в установленных местах. А также отдельные цифровые метки имеют следующие агрегаты, входящие в состав трактора: двигатель, коробка передач, основной ведущий мост.
Основная номерная заводская маркировочная табличка трактора МТЗ 82(80) находится на наружной задней стенке кабины с левой стороны по ходу движения. Металлическая маркировочная таблица имеет фирменный заводской логотип и отражает основной заводской серийный номер машины и двигателя, марку трактора, его массу и год выпуска. Также цифры заводской серии трактора нанесёны на правом лонжероне полурамы, и продублированы на правой и левой пластинах переднего противовеса методом штампованного оттиска.
Номера двигателя и других агрегатов МТЗ 82
Табличка–шильдик с серией двигателя находится с правой стороны трактора на блоке дизеля, по правую сторону заливного патрубка для заправки масла в дизель. Алюминиевые таблички с заводскими номерами на двигателе МТЗ 82 могут быть нескольких видов в зависимости от года выпуска.
Существуют таблички, отражающие только марку и заводскую номерную серию дизеля. Таблички другого вида, кроме серии агрегата, имеют дополнительные данные: мощность в кВт и лошадиных силах, частоту номинальных оборотов, год выпуска агрегата. Табличка советского периода с надписями и «MADE IN USSR» и знаком качества. Современные таблички- шильдики выполнены с надписями «Минский Моторный Завод» и «MADE IN BELARUS».
Маркировка отдельных агрегатов:
Положения по идентификации трактора
Несоответствие фактических номеров машины и его агрегатов с указанными в документах не допускается и является основанием привлечения к ответственности контролирующими государственными органами, а также данный факт может привести к имущественным спорам. Соответствие, подлинность заводских серийных номеров машины и входящих в его состав номерных агрегатов подтверждается штатным экспертом гостехнадзора.
Документы на трактор. Страница 2 из 4
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Номера которые должны совпадать на тракторе с документами:
1. заводской номер (Шильда, дублирующий на лонжероне)
2. номер двигателя
3.Номер ведущего моста (мостов)
4. номер КПП.
Кстати признание права собственности не обяжет ГТН поставить трактор на учёт если данный трактор идёт по базе как трактор снятый с учёта для утилизации.
у вас иначе,у нас как и писал только плати!
В 1991м купил ЮМЗ 6 убитый и без документов.Востановил для помощи на покосе,это 2-3 неделли в году.Сегодня в ГосТехНадзоре сказали что с 1го ноября через суд документы не делают.Кто что знает про это?
А разве были изменения в правила регистрации техники? Если есть решение суда о признании права собственности и еще там записано, что инспекции гостехнадзора зарегистрировать трактор, то проблем быть не может. Невыполнение решения суда чревато для инспектора такими проблемами, что не дай бог оказаться на его месте. Во всяком случае с работы могут уволить сразу. Это я как бывший работник гостехнадзора говорю..
А разве были изменения в правила регистрации техники? Если есть решение суда о признании права собственности и еще там записано, что инспекции гостехнадзора зарегистрировать трактор, то проблем быть не может. Невыполнение решения суда чревато для инспектора такими проблемами, что не дай бог оказаться на его месте. Во всяком случае с работы могут уволить сразу. Это я как бывший работник гостехнадзора говорю..
это при том раскладе если через суд удастся что-то сделать. У нас вообще через суд нельзя сделать ничего, ибо какое-то негласное указание сверху. Я хотел прицеп так зарегистрировать. А вот не очень давно где-то слышал что вообще запретили так регистрировать через суд.
А разве были изменения в правила регистрации техники? Если есть решение суда о признании права собственности и еще там записано, что инспекции гостехнадзора зарегистрировать трактор, то проблем быть не может. Невыполнение решения суда чревато для инспектора такими проблемами, что не дай бог оказаться на его месте. Во всяком случае с работы могут уволить сразу. Это я как бывший работник гостехнадзора говорю..
это при том раскладе если через суд удастся что-то сделать. У нас вообще через суд нельзя сделать ничего, ибо какое-то негласное указание сверху. Я хотел прицеп так зарегистрировать. А вот не очень давно где-то слышал что вообще запретили так регистрировать через суд.
Это Гостехнадзор отказывается регистрировать или суды не принимают исковые заявления?
Суд. Я узнавал непосредственно у юристов и прокуроров, вхожих в эти дела.
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Такой вопрос. Хочу купить трактор без документов. Находятся в другом регионе. Какие можно сделать документы, чтобы его перевезти?
Составьте рукописный договор купли-продажи и везите на чем-нибудь. По идее должно хватить.
Составьте рукописный договор купли-продажи и везите на чем-нибудь. По идее должно хватить.
не знаю точно, но наверно надо везти как кучу запасных частей. а то инспектор гостехнадзора рассказывал что из-за нехватки документов задержали машину с погруженным на него трактором которую везли работать.трактор был с номером и в путевом листе машины был указан. в соседнем районе милиция на одного гражданина даже за сварочный аппарат составила протокол.правда когда шум в форуме подняли все отменили.
Доброго времени суток, дорогие форумчане! Такой вопрос. Хочу купить трактор без документов. Находятся в другом регионе. Какие можно сделать документы, чтобы его перевезти?
Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили.
Добрый вечер, коллеги. 3 года назад начал собирать МТЗ-80, как раз был развал колхозов. Что сдавали на металл, что давали под зарплату, в конечном результате собрал более менее трактор, на кабине таблички нет, блок без номера, на ланжироне непонятно что за номера, а документы нужны. Обратился к ГОСтехнадзору, их как кипятком ошпарило, говорят дай хоть какую-нибудь бумагу на трактор, а у меня ничего нет. Посоветуйте, что делать.
Добрый вечер, коллеги. 3 года назад начал собирать МТЗ-80, как раз был развал колхозов. Что сдавали на металл, что давали под зарплату, в конечном результате собрал более менее трактор, на кабине таблички нет, блок без номера, на ланжироне непонятно что за номера, а документы нужны. Обратился к ГОСтехнадзору, их как кипятком ошпарило, говорят дай хоть какую-нибудь бумагу на трактор, а у меня ничего нет. Посоветуйте, что делать.
Самый простой вариант- купить документы на трактор. Второй способ-через суд, если такое у Вас в регионе практикуется. А о других способах и не знаю.
Добрый вечер, коллеги. 3 года назад начал собирать МТЗ-80, как раз был развал колхозов. Что сдавали на металл, что давали под зарплату, в конечном результате собрал более менее трактор, на кабине таблички нет, блок без номера, на ланжироне непонятно что за номера, а документы нужны. Обратился к ГОСтехнадзору, их как кипятком ошпарило, говорят дай хоть какую-нибудь бумагу на трактор, а у меня ничего нет. Посоветуйте, что делать.
Я через суд сделал ничего сложного нет. Всё легально по закону.
Добрый вечер, коллеги. 3 года назад начал собирать МТЗ-80, как раз был развал колхозов. Что сдавали на металл, что давали под зарплату, в конечном результате собрал более менее трактор, на кабине таблички нет, блок без номера, на ланжироне непонятно что за номера, а документы нужны. Обратился к ГОСтехнадзору, их как кипятком ошпарило, говорят дай хоть какую-нибудь бумагу на трактор, а у меня ничего нет. Посоветуйте, что делать.
Я через суд сделал ничего сложного нет. Всё легально по закону.
Добрый вечер, коллеги. 3 года назад начал собирать МТЗ-80, как раз был развал колхозов. Что сдавали на металл, что давали под зарплату, в конечном результате собрал более менее трактор, на кабине таблички нет, блок без номера, на ланжироне непонятно что за номера, а документы нужны. Обратился к ГОСтехнадзору, их как кипятком ошпарило, говорят дай хоть какую-нибудь бумагу на трактор, а у меня ничего нет. Посоветуйте, что делать.
Я через суд сделал ничего сложного нет. Всё легально по закону.
Ну по поводу копии решения суда-то это каждому в своем регионе искать. А по шильдикам. да их всего 2. На кабине и на двигателе. Двигатель сейчас ставь любой и номер не нужен, ну а на кабину надо, если есть запись о нем. На остальных агрегатах номера выбиты. Сами найдите «выколотки»(или как их правильно называют) и набейте, тем более что они с завода криво выбиты. У меня вообще интересная фигня. в Тех паспорте номеров нет ни на мосту ни на коробке, а в свидетельство о регистрации вписали. Как бы не в мою пользу это все.
Решение № 2-157/2014 2-500/2014 2-500/2014
М-362/2014 М-362/2014 от 22 октября 2014 г.
Именем Российской Федерации
Р.п. Курагино 22 октября 2014 года
Курагинский районный суд в составе: председательствующего Рукосуевой Е.В., при секретаре Ковалевой И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Фильченко Игоря Александровича о признании права собственности на трактор,
Фильченко И.А. обратился в суд с иском о признании права собственности на самоходную машину трактор МТЗ-80, 1981 года выпуска. Требования обосновал тем, что ДД.ММ.ГГГГ приобрел указанный трактор у Ш***. При регистрации транспортного средства получил отказ, поскольку заводской номер рамы № уже зарегистрирован в инспекции Гостехнадзора Краснотуранского района а также в виду не соответствия номерных узлов и агрегатов данным, содержащихся в предъявленных для регистрации документах.
Отказ считает незаконным поскольку Ш*** купил спорый трактор в АСХО «Галактионовское», денежные средства в размере рублей внес в кассу предприятия, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № отДД.ММ.ГГГГ года. Вместе с трактором Ш*** был передан фольмуляр на трактор в котором указано, что рама на тракторе была заменена в 1991 году установлена рама с номером №. В настоящее время предприятие ликвидировано.
В последующем требования уточнил, просил признать за ним право собственности на трактор МТЗ-80, 1981 года выпуска и возложить обязанность на Инспекцию Гостехнадзора по Курагинскому району Сужбы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края осуществить постановку трактора на регистрационный учет с указанием «№ рамы отсутствует».
В судебное заседание истец Фильченко И.А. не явился о дне слушания извещен надлежащим образом.
Представитель ответчика Инспекции Гостехнадзора по Курагинскому району Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края в судебное заседание не явился извещен надлежащим образом о причинах неявки суду не сообщил.
Представитель третьего лица – ЗАО «Тубинск» по доверенность Гончаренко А.А. опрошенный судебным поручением, пояснил, что в собственности ЗАО «Тубинск» имеется трактор МТЗ-82 1990 года выпуска с регистрационным знаком № с номером кабины №, на ланжероне номер отсутствует.
Свидетель Ш*** в судебном заседании пояснил, что в 1994 году он купил трактор МТЗ-80 в АСХО «Галактионовское» за рублей, на нем был регистрационный номер №, трактором не пользовался на регистрационный учет не ставил.
Свидетель В*** в судебном заседании пояснил, что он работал в АСХО «Галактионовское». На предприятии было несколько тракторов МТЗ-80 разного года выпуска. При ремонте тракторов их разбирали и собирали, при этом могли перепутать детали, установив детали с другого трактора.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения сторон, суд находит иск подлежащим удовлетворению.
Согласно договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ Фильченко И.А. купил у Ш*** за рублей трактор МТЗ-80 1981 года выпуска заводской номер машины (рамы) отсутствует/№, № двигателя отсутствует, коробка передач №, основной ведущий мост №, цвет кузова синий.
Данный трактор был куплен Ш*** в АСХО «Галактионовское» за рублей, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру № от ДД.ММ.ГГГГ года.
Как установлено в суде истец имеет во владении и пользовании трактор МТЗ-80, 1984 года выпуска, синего цвета, дублирующий заводской номер на ланжероне №.
Из акта осмотра единичной самоходной машины, сверки номерных узлов и агрегатов от ДД.ММ.ГГГГ следует, что заводские номера на тракторе МТЗ-80 не соответствуют выданным документам.
Согласно пояснениям Гостехнадзора, в инспекции имеются сведения о регистрации трактора с номером рамы № в инспекции Гостехнадзора Краснотуранского района.
В материалах дела имеется акт осмотра спорного трактора из которых следует, что на тракторе МТЗ-80 1981 года выпуска на поверхности левого ланжерона, путем клеймения, нанесен дублирующий заводской номер трактора №.
Согласно акта осмотра от ДД.ММ.ГГГГ трактора принадлежащего ЗАО «Тубинск»заводской номер рамы на табличке кабины трактора №, номер двигателя отсутствует.
Вместе с трактором Ш*** был передан формуляр на трактор в котором имеется запись о произведенном ДД.ММ.ГГГГ капитальном ремонте в результате которого была заменена рама №
По договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ Фильченко И.А. купил у Ш*** принадлежащий ему трактор МТЗ-80, 1981 года выпуска
Таким образом, Ш*** с 1994 года и по ДД.ММ.ГГГГ добросовестно, открыто и непрерывно владеет и пользовался указанным трактором как своим собственным, в связи с чем имел право распорядиться им по своему усмотрению.
В соответствии с Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ (Ростехнадзора), зарегистрированных в Минюсте РФ 27.01.1995г. №785 документами, подтверждающими право собственности на машину являются …судебные документы (решения судов).
Согласно ч. 2 ст. Раздел II. Производство в суде первой инстанции > Подраздел II. Исковое производство > Глава 17. Приостановление производства по делу > Статья 218. Обжалование определения суда о приостановлении производства по делу» target=»_blank»>218 ГК РФ, право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
Кроме этого при полном обследовании трактора, с целью отыскания каких-либо доказательств. ДД.ММ.ГГГГ под сиденьем мною обнаружен регистрационный знак на самоходную машину №, который указан на формуляре трактора. Возможно при проведении ремонта нескольких тракторов была допущена ошибка в установке регистрационного знака.
При осмотре левого лонжерона на котором набит номер № совпадающий с трактором зарегистрированным в ЗАО «Тубинское» были установлены технические неисправности, в частности повреждения внутренних резьбовых соединений на лонжероне.
Таким образом, судом установлено, что имеется два разных трактора один у Фильченко И.А. который не имеет номера на раме, а лишь дублирующий на ланжероне, и трактор с № на раме 299820 принадлежащий ЗАО « Тубинск».
Иск Фильченко Игоря Александровича о признании права собственности на трактор удовлетворит частично.
Признать за Фильченко Игорем Александровичем право собственности на трактор МТЗ-80, 1981 года выпуска, заводской номер машины (рамы) на ланжероне №, № двигателя отсутствует, коробка передач №, основной ведущий мост №, синего цвета.
Возложить обязанность на Инспекцию гостехнадзора по Курагинскому району Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края осуществить постановку на регистрационный учет трактора МТЗ-80, 1981 года выпуска, заводской номер машины (рамы) на ланжероне №, № двигателя отсутствует, коробка передач №, основной ведущий мост №, синего цвета
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение месяца через Курагинский районный суд.
Номера агрегатов мтз 82
Где на Тракторе МТЗ находятся номера?
В этой статье мы расскажем где на тракторе нанесены номера составных частей. Это пригодится при постановке трактора на учет в ГИБДД, для сверки номеров с паспортом самоходной машины.
Начнем обзор с задней части трактора. Чуть выше топливозаливной горловины, под стеклом находится фирменная табличка трактора (шильд, шильдик). На ней указывается:
1. Индивидуальный серийный номер трактора (ВИН, WIN)
2. Серийный номер двигателя
3. Модель трактора
4. Масса
5. Год выпуска
Чуть выше и правее хвостовика ВОМ, на корпусе заднего моста нанесен номер трансмиссии(не путать с номером коробки передач)
Перейдем к правой стороне трактора по ходу движения.
На передней части правого лонжерона полурамы дублируется Индивидуальный серийный номер трактора, так что, если по какой-то причине у вас отсутствует шильд, то свериться можно по этому номеру.
Номер двигателя(дизеля) так же дублируется, он нанесен на фирменной табличке дизеля, которая прикреплена к блоку цилиндров справа, правей маслозаливной горловины.
На передней части трактора, а точнее на корпусе переднего моста находится номер переднего моста.
Если у Вас обычный портальный мост, то номер стоит искать на правом рукаве спереди ПВМ. Если мост балочный, то номер расположен на левом рукаве спереди.
Перейдем к левой стороне трактора по ходу движения(Где обычно происходит посадка оператора). Здесь, чуть выше мерного щупа коробки передач расположен номер КПП.
Номер муфты сцепления(если необходим) найти можно на корпусе сцепления слева.
Закончим обзор номеров составных частей в кабине трактора. Слева от оператора ближе к заднему мосту расположен шильд с серийным номером кабины.
Совет: при сверке номеров зачастую они находятся под слоем краски и разглядеть их не всегда удается, особенно в условиях недостаточного освещения, по-этому вооружитесь широкой плоской отверткой и при необходимости снимите слой краски.
Номера составных частей трактора МТЗ-826
Фирменная табличка трактора с указанием серийных номеров трактора и дизеля.
Серийный номер трактора дублируется на передней части правого лонжерона полурамы (или на правой пластине передних балластных грузов).
Номер дизеля (дублируется на фирменной табличке дизеля, прикрепленной к блоку цилиндров справа).
Номер корпуса сцепления (на корпусе сцепления слева).
Номер коробки передач (на корпусе КП слева)
Номер трансмиссии для трактора с гидроподъемником (на корпусе заднего моста в зоне стыка с КП справа).
Номер переднего ведущего моста (на корпусе спереди).
Номер переднего ведущего моста если ПВМ 822(на правом рукаве спереди ПВМ).
Серийный номер кабины и номер сертификата EC (внутри кабины слева).
Введение
Руководство по эксплуатации предназначено для операторов и инженерно-технических работников, занимающихся эксплуатацией тракторов Беларус 80.1/80.2/82.1/82.2/82Р. В нем изложены общее описание и технические характеристики тракторов, правила их эксплуатации и технического обслуживания.
Длительная и надежная работа тракторов Беларус обеспечивается при условии их правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания. Прежде чем ввести трактор в эксплуатацию, внимательно изучите настоящее руководство и точно выполняйте указанные в нем рекомендации.
Переоборудование и изменение конструкции трактора без согласования с заводом-изготовителем запрещается.
1.1. ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
Номера составных частей трактора
Фирменная табличка трактора с указанием серийных номеров трактора и дизеля.
Серийный номер трактора дублируется на передней части правого лонжерона полурамы (или на правой пластине передних балластных грузов).
Номер дизеля (дублируется на фирменной табличке дизеля, прикрепленной к блоку цилиндров справа).
Номер муфты сцепления (на корпусе сцепления слева).
Номер коробки передач (на корпусе КП слева).
Номер трансмиссии (на корпусе заднего моста сзади).
Номер переднего ведущего моста (на правом рукаве спереди ПВМ).