номер на лодочном моторе тохатсу
Идентификация подвесных лодочных моторов
Лодочные моторы Сузуки (Suzuki).
Как и на всей другой производимой технике, на шильде (расположена на струбцине) отображена модель мотора и «МОДЕЛЬНЫЙ» год производства.
На шильде самого двигателя указывается серийный номер и месяц, год производства.
В большинстве случаев, особенно при ремонте редуктора или электрики, важно точно знать именно «модельный» год и иметь не «фальшивый» серийный номер мотора (почти все краденые в РФ и/или в Европе моторы имеют поддельный год и номер) для правильного подбора запчастей и настроек. Если запчасти пришедшие с завода на мотор заказчика не подходят по причине не соответствия серийного номера и года выпуска, все затраты и данные запасные части не подлежат возврату продавцу. Кроме, того возникает серьезная проблема дальнейшего определения правильного модельного года мотора дальнейшего заказа запчастей и ремонта.
Однако не возникает, при фальшивой шильде, проблем связанных с обслуживанием, чисткой топливной системы и другими работами, не связанными с заказом запчастей.
Вначале указана модель: DF6A (DF-четырехтактный, DT-двухтактый двигатель; 6 — л.с.; А — поколение двигателя), далее серийный номер на шильде у мотора состоит из двух частей:
на примере 2-х тактного 00996-487654
на примере 4-х тактного 00602F-987654
Где первая часть 006 — значение мощности, цифры «01», «02», «03» — модификация, Буква «F» — означает что двигатель 4-х тактный
Вторая часть — серийный номер, где первая цифра означает модельный год.
Мотор Tohatsu M 5 BDS (Просматривает: 1)
Дункан Маклаут
Артем64
я бы да же сказал бы так, тоха, мерк, и нисан, от 4 л.с до 6 л.с один и тот же движок. что 2т что 4 т
У самого мерк 4л.с 2т( не раздушиный ) один в один тоха-мерк 5л.с
den30031976
den30031976
Приехав через 30 минут на речку Я стал летать по реке. Реально добавилась мощность, сложно сказать конечно на сколько но процентов 15-20 как минимум. Видимо давненько эта проблемка нарастала. Скорее всего просто песок или пылинка попала в карбюратор.
Надеюсь кому-то моя история поможет.
С уважением, ко всем Денис. Удачи на реке.
п.с. Выводы делайте сами.
И еще на рыбалке летом я день, через день, работа позволяет. В основном хожу троллингом. в день в среднем мотор работает около 7-9 часов, иногда и больше. То есть дней 30-35 летом я на рыбалке. И ни разу у меня не было никаких проблем с Тохой. И после этого случая я уже наработал часов около 30-ти, и тоже работает как часики.
Я считаю, что все, что произошло со мной, это просто «разгильдяйство» и лень с моей стороны, а за техникой надо следить, даже если она и японская.
HiTEX
Lie66
Дункан Маклаут
HiTEX
Vladlee
3.5лс вес 13кг, переносится и удерживается даже седыми (заранее прошу прощения) одной рукой.
5лс вес 20кг, в одной руке нести уже очень неудобно.
По скоростям
— на 3.5лс от 12 до 16-18, у людей с руками хорошо заточенные моторы до 20 и более кмч. Возьмите в расчет 12кмч.
Если бюджет позволяет, возьмите Тоху или Мерка, с ними особых проблем здесь на форуме вроде не описывалось.
Да, кстати, у ТохоМерков 3.5лс газ не на румпеле а на голове, у китайских же братьев все по взрослому.
—————————
добавлю по мелкомоторам 2.5-3.5 и по 5-кам тут по несколько тем, пройдитесь по ним, зима длинная
Kirill-G
Я считаю, что лучше 5-ка. Хоть какой то запас. Тоже сначала смотрел в сторону «докаток». Отговорили. Лодку то все равно таскать, те же 21-25 кг. А тут 35. Да и загрузка аж 300. Думаю, что 5-ка все же будет тем необходимым минимумом.
Винтик думаю 7-ка в самый раз. А по надежности считаю 5-ка ничуть не хуже докаток.
А так есть видосы, где и на 280-290 втроем на яме 2-ке «едут».
Дункан Маклаут
Я считаю, что лучше 5-ка. Хоть какой то запас. Тоже сначала смотрел в сторону «докаток». Отговорили. Лодку то все равно таскать, те же 21-25 кг. А тут 35. Да и загрузка аж 300. Думаю, что 5-ка все же будет тем необходимым минимумом.
Винтик думаю 7-ка в самый раз. А по надежности считаю 5-ка ничуть не хуже докаток.
А так есть видосы, где и на 280-290 втроем на яме 2-ке «едут».
ser.postnikov
Приехав через 30 минут на речку Я стал летать по реке. Реально добавилась мощность, сложно сказать конечно на сколько но процентов 15-20 как минимум. Видимо давненько эта проблемка нарастала. Скорее всего просто песок или пылинка попала в карбюратор.
Надеюсь кому-то моя история поможет.
С уважением, ко всем Денис. Удачи на реке.
п.с. Выводы делайте сами.
И еще на рыбалке летом я день, через день, работа позволяет. В основном хожу троллингом. в день в среднем мотор работает около 7-9 часов, иногда и больше. То есть дней 30-35 летом я на рыбалке. И ни разу у меня не было никаких проблем с Тохой. И после этого случая я уже наработал часов около 30-ти, и тоже работает как часики.
Я считаю, что все, что произошло со мной, это просто «разгильдяйство» и лень с моей стороны, а за техникой надо следить, даже если она и японская.
Часто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Tohatsu (Тохатсу) с системой TLDI
Дорогие друзья, особое место в линейке моделей моторов Tohatsu занимают двухтактные лодочные моторы, с технологией TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection – двухтактный прямой впрыск при низком давлении). TLDI – это мощная система прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить выхлоп, а также существенно сократить расход масла и горючего по сравнению с обычными двухтактными моторами. В итоге лодочный мотор Tohatsu из семейства TLDI обладает всеми достоинствами 4-х тактного мотора и всей мощностью 2-х тактника.
Предлагаем Вашему вниманию новый раздел полезной информации: «Часто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Tohatsu с системой TLDI»
Если Вы собираетесь купить лодочный мотор Tohatsu TLDI, или уже приобрели новый мотор, то эта информация будет Вам полезна.
Что такое система TLDI?
Как устроена и работает система TLDI на лодочных моторах Tohatsu?
Лодочные моторы Tohatsu TLDI системой прямого впрыска топлива и 32-х битным микропроцессором ECU (Engine Control Unit – устройство контроля двигателя). Микропроцессор ECU контролирует точную подачу топлива в соответствии с условиями, в которых мотор работает в данный момент.
Схематическое изображение работы лодочного мотора Тохатсу с системой TLDI представлено на рисунке ниже:
Отдельные датчики Отдельные датчики обеспечивают ECU необходимой информацией о состоянии мотора | Подавление шумов Система подавления шумов на холостом ходу: выхлопные газы и звук проходят через выпускной лабиринт, когда выпускной канал находится выше ватерлинии во время работы мотора на холостом ходу | Устройство контроля ECU Устройство контроля двигателя ECU: 32-х битный микропроцессор, контролирующий впрыск топлива и распределение зажигания на лодочных моторах Tohatsu TLDI | Воздушный компрессор Воздушный компрессор: неотъемлемая часть системы TLDI, которая является движущей силой для достижения устойчивого впрыска топлива |
Прямой впрыск топлива Прямой впрыск топлива в цилиндры: благодаря оригинальному дизайну камеры в головке блока цилиндров мелкодисперсная смесь топлива и воздуха впрыскивается в непосредственной близости от свечи зажигания, что обеспечивает идеальное сгорание смеси. Анимация | Тахометр Многофункциональный тахометр информирует пользователя о возможных проблемах с двигателем посредством индикаторных шкал и ламп аварийной сигнализации | Поршни Поршни, специально изготовленные для Tohatsu TLDI: поршни с тефлоновым покрытием (ими укомплектованы модели 70/90/115) с вогнутой поверхностью были специально созданы для TLDI и существенно увеличивают эффективность сгорания топливной смеси. | Скорость вращения Трехступенчатая система контроля скорости вращения: частота вращения холостого хода может быть установлена на одном из 3-х уровней: 700, 800 или 900 оборотов в минуту. Эта регулировка осуществляется путем поворота клавишного переключателя. Эта опция помогает отрегулировать скорость вращения в зависимости от течения и ветра |
Какой был смысл в создании системы TLDI?
Каковы преимущества моторов Tohatsu TLDI над двухтактными моторами?
Помимо того, что лодочные моторы Tohatsu TLDI являются более экологичными и обладают гораздо меньшим выхлопом, моторы TLDI обладают рядом других немаловажных достоинств, по сравнению с двухтактными лодочными моторами:
Лодочные моторы Tohatsu TLDI благодаря контролю микропроцессора ECU и следовательно рациональной подаче масла в зависимости от оборотов мотора потребляют до 30% меньше масла по сравнению с обычными двухтактными моторами, и соответственно, гораздо меньше чем обычные двухтактники чадят.
Каковы преимущества моторов Tohatsu TLDI над четырехтактными моторами?
Как моторы с системой TLDI отличаются по весу по сравнению с 4-х тактными?
Вес 90 TLDI немного меньше по сравнению с аналогичными четырехтактниками. Сохранив существующие компоненты 2-х тактных лодочных моторов и добавив к ним преимущества системы TLDI, Тохатсу создала легкий мотор, соответствующий жестким экологическим требованиям. При покупке Tohatsu TLDI Вы получаете отлично зарекомендовавший себя 2-х тактный блок цилиндров, а также более легкий по сравнению с 4-х тактными мотор, что повысит эффективность использования Вашей лодки.
Почему не использовать технологию TLDI на всех моделях моторов?
Для мощных моторов система TLDI позволяет ощутить преимущества 4-х тактных моторов, а меньший вес дает лодкам с этими моторами преимущество в ускорении и эффективности использования по сравнению с четырехтактными. Единственная причина, по которой технология TLDI не используется на менее мощных моторах заключается в том, что для питания электронных мозгов TLDI (микропроцессора ECU, который управляет функциями мотора и электронными топливными насосами) необходим аккумулятор. Хотя технология TLDI может быть применена на меньших моторах, этого не делается, поскольку мало кто из потенциальных покупателей захочет устанавливать аккумуляторную батарею на надувных или лодках или малых парусных шлюпках.
Что такое «прямая подача топлива под низким давлением»
и чем она отличается от «прямой подачи топлива под высоким давлением»
Система высокого давления подает чистое топливо под давлением более 1000 psi (фунт на квадратный дюйм) через инжектор в цилиндры. Система высокого давления не перемешивает горючее с воздухом и таким образом топливо в цилиндры подается в крупнодисперсном состоянии и большие капли не успевают прогореть настолько сильно как мелко дисперсная смесь, получаемая в системе низкого давления. Меньшее сгорание топлива приводит к меньшей экономии топлива. Помимо этого высокое давление может привести к быстрому износу узлов мотора.
Система низкого давления производит смешивание топлива и воздуха в мелкодисперсную смесь под давлением всего лишь 80 psi. Мелкодисперсные капли размером меньше 10 микрон позволяют достигнуть более совершенное и полное сгорание топливной смеси, что приводит к меньшему выбросу в окружающую среду и большей экономии топлива.
Насколько велика экономия топлива в лодочных моторах с системой TLDI?
С использованием моторов с технологией TLDI Вы достигните значительной экономии топлива по сравнению с обычными двухтактными лодочными моторами. Лодочные моторы Тохатсу TLDI более экономичны на крейсерских скоростях по сравнению с четырехтактными моторами.
Какие марки моторных масел необходимо использовать в лодочных моторах Tohatsu TLDI?
Вы должны использовать высококачественное моторное масло TCW3 созданное для использования в моторах с прямой подачей топлива. Обычное масло TCW3 для лодочных моторов не рекомендовано производителем для использования в моделях лодочных моторах Tohatsu TLDI. Большинство компаний, занимающихся выпуском лодочных моторов, выпускают высококачественные/премиум моторные масла TCW3 предназначенные для использования в моторах с прямой подачей топлива. Перечисленные ниже масла для лодочных моторов были проверены на заводах компании Tohatsu и сертифицированы для использования в моторах с системой TLDI:
Что такое система контроля скорости вращения на холостом ходу
(User Adjustable Idle Setting feature)?
Это уникальная система, устанавливаемая на моторы Tohatsu TLDI. Частота вращения холостого хода может быть установлена на одном из 3-х уровней: 700, 800 или 900 оборотов в минуту. Эта регулировка осуществляется путем поворота клавишного переключателя. Система запомнит последние установки и применит их для скорости вращения в следующий раз, когда Вы будете использовать лодочный мотор. Эта опция поможет Вам отрегулировать скорость вращения в зависимости от течения и ветра в конкретной акватории.
Необходим ли специальный уход за лодочными моторами Tohatsu TLDI?
В отличие от 4-х тактных лодочных моторов, моторы с системой TLDI не требуют никакого специального ухода и обслуживания. Производители лишь рекомендуем производить замену крыльчатки водяного насоса каждый год, а также 1 раз в 2 года (или после 200 часов наработки) менять ремень компрессора, воздушный и топливный фильтры. В остальном Вам следует лишь выполнять основные рекомендации, описанные в руководстве пользователя.
Нужны ли специальные батареи для запуска моторов Tohatsu TLDI?
Поскольку для работы лодочных моторов Тохатсу с системой TLDI необходима дополнительная электроэнергия, то производитель рекомендует батареи со следующими характеристиками:
100AH battery = 600 Cold Cranking Amps (CCA),
750 Marine Cranking Amps (MCA)
Для пользователей, проживающий в холодном климате:
120AH battery = 700 Cold Cranking Amps (CCA),
850 Marine Cranking Amps (MCA)
Компания Tohatsu тщательно тестировала новые модели моторов в течении года до того, как они были предложены потребителю. Сама же система TLDI тестировалась в течении 6 лет до того как быть реализованной. Многие узлы и компоненты моторов остались прежними от 2-х тактных моторов, которые успешно используются многими людьми по всему миру многими годами, и не показали каких-либо недостатков. Кроме безотказности и надежности лодочные моторы Tohatsu TLDI обеспечиваются ограниченной гарантией.
Какие модели лодочных моторов Tohatsu TLDI доступны в данный момент на рынке, и появление каких следует ожидать в ближайшее время?
Компания Tohatsu в данный момент предлагает лодочные моторы с системой TLDI мощностью 40, 50, 70, 90 и 115 лошадиных сил. В ближайшие годы следует ожидать появления на рынке всего спектра лодочных моторов мощностью более 40 л.с. использующих систему TLDI.
Почему стоит приобрести лодочный мотор Tohatsu с системой TLDI?
Система TLDI предоставляет Вам все, что нужно от лодочного мотора. Высшее качество исполнения, и при этом исключительная экономия топлива и масла. Tohatsu TLDI обладают меньшим выхлопом, и удовлетворяют строгим экологическим требованиям. На низких оборотах вибрация от мотора не ощутима, а ускорение происходит быстро, равномерно и гладко. Кроме того система воздухозабора также усовершенствована и менее шумная.
Лодочные моторы Tohatsu TLDI признаны и профессионалами в области водно-моторной индустрии. Система TLDI удостоена наградой за «инновации, мастерство и изобретательность» присужденной редакторами известного американского журнала Motorboating (Editors Choice Award from Motorboating magazine for its innovation, ingenuity, and imagination).
Не лишним будет повторить, что моторы Tohatsu TLDI обладают тягой и мощью двухтактников, и в то же время топливной эффективностью, присущей четырехтактникам, эти качества вместе дают потрясающий, фантастический результат!
Какие моторы можно купить в магазине Moto-Market.Ru?
У нас в продаже полный модельный ряд лодочных моторов Тохатсу:
Двухтактные лодочные моторы Tohatsu
Лодочные моторы Tohatsu с системой TLDI:
— Tohatsu MD 40 EPTOS TLDI
— Tohatsu MD 40 EPTOL TLDI
— Tohatsu MD 50 EPTOS TLDI
— Tohatsu MD 50 EPTOL TLDI
— Tohatsu MD 70 EPTOL TLDI
— Tohatsu MD 90 EPTOL TLDI
— Tohatsu MD 115 EPTOL TLDI
Четырехтактные лодочные моторы Tohatsu
Расследование: Где на самом деле производятся моторы TOHATSU
Лодочные моторы Tohatsu изготавливают в Китае, или в Японии?
Вы узнаете почему возникает дезинформация о том что лодочные моторы Tohatsu производятся в Китае, и где именно в Японии они производятся получив доказательства.
Моторы как производились в Японии, так и производятся, очевидно что данный фактор сказывается на продажах положительно, соответственно все те официальные дилеры которые продают данные моторы никогда не будут вам придумывать что их производство находится в Китае. Следовательно таким грешат все те кто не имеют права и возможности их продавать.
Если вы лично сталкивались с такой дезинформацией, просто попробуйте вспомнить и проанализировать, что данный контингент или косвенно связан с магазинами или на прямую, которые продают те или иные бренды кроме Тохатсу, при этом моторы Tohatsu очень популярны не только в России но и во всем мире, учитывая что многие известные китайские бренды изготавливают свою двигатели на базе моторов Tohatsu. Следовательно их спрашивают часто, и готовы купить, к этому спросу и пытаются «подсосаться» те продавцы, которые могут продать все что угодно кроме данных моторов, не имея ни каких минусов а только сплошные плюсы ухудшая репутацию моторам Tohatsu, рассказывая что они уже не те, что они производятся в Китае, что есть настоящие Японские моторы а есть Китайские и их нужно уметь отличать.
Некоторые даже умудряются создавать поддельную экспозицию моторов ТОХАТСУ показывая с уверенностью что вот мол даже карбюратор китайский. Чтобы в эту же секунду предложить вам что-то другое, убедив что Тохи — Китай. Даже их рекламируют в интернете, а получив запрос от потенциального покупателя — переводят его взор на другие моторы, будучи неспособными продать мотор Тохатсу, придумывая что вот все распродали, кончились, да и зачем вам? Ведь это Китай.
Все те кто вам говорит что они производятся в Китае, заинтересованы продать вам любой другой двигатель, про который он вам скажет только все самое прекрасное и хорошее. Так как просто не могут вам продать то чего у них нет и быть не может.
Осталось выяснить действительно ли наши ретивые моторы производятся в Японии, где именно, и как это подтвердить., тогда вы перестанете верить басням и будете уверены что ваш мотор тот самый надежный, японского производства, который вас будет радовать много, много лет.
Какие у нас есть вещественные доказательства что наши любимые двигатели производятся в «стране восходящего солнца»?
Это цепочка данных которые доступны публично. Самое главное всегда покупайте моторы только у официального дилера (это вас обезопасит от покупки НЕ Японского* производства (*они и не производятся в других странах), как узнать кто является официальным дилером моторов Tohatsu? Для этого достаточно перейти на сайт производителя: www.tohatsu.co.jp (сайт указан в руководстве по эксплуатации которое прилагается в комплекте с мотором).
В Правом верхнем углу нажимаем на надпись «DISTRIBUTORS», находим в разделе стран Европы — Россию, и видим единственного официального дистрибьютора и представителя наших двигателей в России, компанию ООО «Сумеко» (www.sumeko.ru) на данном сайте есть раздел «НАЙТИ ДИЛЕРА» где указаны все официальные дилеры., все те кто вам рекламирует моторы Tohatsu, и они, у него есть на сайте и отговаривает их покупать заявляя о Китайском происхождении, не указаны на сайте официального представителя моторов Tohatsu в России. Также на коробках отображается грузополучатель компания SUMEKO (ООО Сумеко).
Далее, часто вам показывают китайский карбюратор в якобы моторе Tohatsu что является доказательством производства в Китае., ниже настоящее фото японского карбюратора на примере мотора Tohatsu M9.8S. От официального дилера Гипермаркета лодок и моторов www.prolodki.ru Реальная комплектация мотора Тохатсу M9.8S и его внешний вид:
Компания PERRY JOHNSON REGISTRARS, INC (www.pjr.com) (реквизиты которой указаны на сертификатах TOHATSU CORPORATION) аккредитованная международной организацией по стандартизации ISO (INTERNATIONAL ORGANIZATION FOR STANDARDIZATION (www.iso.org). В приложениях указаны контакты и адреса головного офиса, самого завода, и транспортной инфраструктуры: на против описания завода указан адрес: Komagane Plant 4495-9 Shimodaira Komagane-shi, Nagano JAPAN,
Находим по имеющимся данным завод на google картах и сравниваем фотографии со спутников с фотографиями самого завода., все совпадает. Завод действительно есть и находится в Японии, по указанному адресу. На заводе не только производятся основные узлы, но и происходит сборка, укомплектовка, упаковка.
Маркировка и упаковка подтверждают вывоз из Японии в упакованном и запечатанном виде, что исключает сборку и укомплектовку вне Японии, а идентификация компании на упаковке (TOHATSU CORPORATION) выводит нас, через правоустанавливающие документы на публичное местонахождение завода.
Не слушайте завистников, пусть катают на своих китайцах, а вы будьте уверены что купили достойного чистокровного работягу — всемирно известный лодочный мотор Tohatsu.