номер электросети дагомыс горячая линия
Телефон аварийной службы электросети по городу Сочи
Показать номер Добавить комментарий
Контакты электросетей нужны каждому потребителю. Через горячую линию или другие способы связи можно узнать о длительности отключения электроэнергии, подать жалобу, оставить отзыв, заявку на подключение или дополнительные услуги, сообщить о хищении.
О Сочинских электросетях
Электрические сети в Сочи – часть ПАО «Россети Кубань». Он обслуживает территорию от южной абхазской границы до Горячего Ключа на севере, от станицы Тверской на востоке до села Архипо-Осиповка на западе. Всего это около 6 тысяч км². В зону обслуживания попадает 700 тысяч человек населения.
У Сочинских электросетей около 2 тысяч распределительных пунктов и трансформаторных подстанций. Линии электропередачи протянулись на 3,2 тысячи км, воздушные на 737 км, кабельные на 67 км.
Аварийно-восстановительные работы Сочинскими электросетями осуществляются за счет 59 бригад, включающих около 500 человек. Предусмотрено 131 единица техники и 18 передвижных резервных источников снабжения электроэнергией.
Телефон горячей линии
Электросети в Сочи относятся к «Россети Кубань», потому у них одна горячая линия:
Этот телефон бесплатен. На него клиенты компании могут позвонить с любыми вопросами и жалобами.
Другие телефоны
В электросети Сочи можно позвонить и по другим номерам:
Новая горячая линия электросети Сочи и «Россети Кубань»
Аварийно-диспетчерская служба Сочинские электросети Кубаньэнерго
Контакты, номер телефона
Написать отзыв на «Аварийно-диспетчерская служба Сочинские электросети Кубаньэнерго»
Отзывы
Игорь, 02.10.2021
Гнилое руководство. Два дня не могу дозвониться. По 200 раз в день на сайте указан штат в 1700 человек. На телефон хотя бы двоих поставьте!
biblioteka.pushkina, 21.09.2021
отвратительно работаете, телефоны не отвечают, оператор «не обладает информацией».
Галина, 12.09.2021
Оксана, 29.08.2021
Почему отключили электричество в молдовке адлерский район Сочи, 29 августа 2021 года в 21:00?
Роман, 14.08.2021
Отвратительная контора! Энергоснабжение как в банановой республике по праздникам и красным дням календаря. Телефоны не работают, видимо надо письма писать и голубиной постой слать. Сократить бы вам всем зарплаты вдвое, бездельники
Максим, 07.08.2021
Абонент вечно недоступен
Юрий, 03.08.2021
Страна таки умирает.
Юрий., 21.07.2021
Безпредел! Тарифы бешенные, сервис конченный!
Ирина, 21.07.2021
Телефоны не работают свет отрубают через день дозвониться невозможно твари
Александр, 21.07.2021
Когда будет электричество на Комсомольской. Ни один телефон не отвечает! Эти службы они для чего? Бардак!
Ольга, 21.07.2021
Такого как в Сочи нет нигде! Просто безобразие. Аварийная служба называется. А власти для чего?
Геннадий., 21.07.2021
Не одним телефон аварийной службы не отвечает. Первый недоступен, второй постоянно на сбросе
Ольга, 20.07.2021
Электросети только получают плату,а в случае аврийной ситуации обязанности не выполняют. Кому стучать-звонить в случае аварии,? Не реальео дозвониться. Жара 35,2 суток нет электричества на Голубых Далях
Ирина, 21.02.2021
2 суток сидим без электртичества с.Черешня,ул.Подольская. Половина улицы-есть свет, половина нет. Постоянно отвечают-ведутся работы. Ждите. Звонили с вечера, ночью,а утром оказывается-нет заявки. Заявку сделали, а воз и ныне там. Электричества-нет. Безобразие.
aloka3005@mail.ru, 16.02.2021
Позор данной организации! Электричество отключают через день, без предупреждения по несколько часов! С чем это связано? Экономия?! Дозвониться да них в эти периоды просто невозможно! Чтоб в каждом доме работников этой системы света электрического вообще не видели!
Ближайшие похожие компании
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Сочи, похожих на компанию «Аварийно-диспетчерская служба Сочинские электросети Кубаньэнерго». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Мы нашли еще 42 организации
в категории «Аварийные службы»
Горячая линия электрических сетей города Сочи
Электрические сети в разных регионах страны разделены на районные компании, несущие ответственность за обеспечение потребителей услугами. Каждый клиент способен воспользоваться контактным центром при возникновении неполадок на линии. Кроме жалоб операторы рассматривают предложения и вопросы.
Телефон горячей линии электрических сетей Сочи
Обратите внимание — сочинские электрические сети подключены к Кубаньэнерго. Поэтому любые вопросы задавайте по номеру, принадлежащей упомянутой сбытовой компании. Обращения потребителей рассматриваются по номеру 8 800 100 15 52. Совершение звонков бесплатное. Причем дозвониться можно с домашнего, рабочего или сотового телефонного аппарата.
Помимо основной горячей линии созданы территориальные контактные центры, обслуживающие жителей конкретных районов города Сочи. Существование дополнительных телефонов разгружает основной контактный центр и способствует ускоренному рассмотрению обращений. Все номера опубликованы на странице Кубаньэнерго. Для просмотра откройте страницу «Контакты».
Служба поддержки электросетей Сочи
Сочинские электрические сети принимают обращения пользователей несколькими способами. Если позвонить невозможно или горячая линия сильно загружена — рекомендуется воспользоваться электронной почтой. Обратите внимание — для каждого вопроса предусмотрен отдельный почтовый ящик. Чтобы письмо было гарантированно рассмотрено — выберете правильного адресата при отправке письма:
Составляя сообщение, указывайте свои контактные данные и подробное описание проблемы. Уместно прикладывать вложения, служащие доказательством вопроса. После отправки письма ожидайте ответа операторов. Среднее время рассмотрения заявок составляет несколько часов. Возможно, сотрудники попросят уточнить подробности проблемы, поэтому будьте готовы ввести адрес и другие личные данные.
Чем может помочь справочная служба?
Консультанты рассматривают следующие вопросы:
Операторы проводят консультации общего характера, касающиеся электрического снабжения. Оказание технической помощи проводится после предварительной отправки заявки, поэтому ожидать моментального решения проблемы не стоит. Также сотрудники отказываются рассматривать обращения, составленные без описания проблемы или содержащие ненормативную лексику.
Как отправить претензию или жалобу?
Потребители, недовольные качеством обслуживания, вправе подать жалобу на компанию или отдельных сотрудников. Отправка сообщений реализована через социальные сети и электронную почту. Чтобы гарантированно решить проблему, желательно прикладывать доказательства. Личные данные должны быть достоверными, иначе сообщение будет проигнорировано.
Другие варианты связи
Сотрудники сочинских электросетей консультируют пользователей через Facebook, Instagram, ВКонтакте. Чтобы задать вопрос — подпишитесь на официальное сообщество и напишите комментарий под любой опубликованной записью. Вскоре оператор рассмотрит вопрос. Средняя продолжительность ожидания ответа — несколько часов.
Время работы
Контактный центр сочинских электросетей доступен круглосуточно. Электронные письма принимаются в аналогичном режиме. Однако рассмотрение сообщений иногда достигает нескольких часов. Поэтому на почту рекомендуется отправлять вопросы, не требующие срочного решения.
Горячая линия электросетей города Сочи, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, работает ли горячая линия электросетей города Сочи, по каким номерам принимаются заявки? Узнаем, предусмотрены ли альтернативные источники общения, с какими вопросами и проблемами помогут операторы call-центра?
Электросети в разных регионах подразделяются на межрайонные компании, в которых ответственны за обеспечение бесперебойной поставки электроэнергии в отведенных населенных пунктах. Жители могут обращаться в контакт-центр с просьбами, пожеланиями, отзывами, жалобами или вопросами обеспечения услугами.
Как написать в службу поддержки электросетей города Сочи?
Сочинские электросети принимают обращения по горячей линии и предпочитают активно поддерживать альтернативные способы обмена информацией. Среди основных предложений значиться отправка писем по электронной почте.
Для коммуникации предусмотрели два адреса:
Отправляйте сообщения с подробным описанием проблемы, характеристиками, темой, личными сведениями и данными для обратной связи с заявителем.
Какой телефон горячей линии электросетей города Сочи?
Сочинские электросети подчинены к КубаньЭнерго, поэтому общие вопросы по качеству услуг, жалобы можно адресовать операторам по номеру — 8 800 100 15 52. Телефон горячей линии бесплатный и доступен с любого стационарного или мобильного устройства.
Отдельно действуют местные номера, как по районам, так и общая горячая линия аварийно-диспетчерской службы:
Телефоны РЭС
Туапсинский РЭС | г. Туапсе, ул. Бондаренко, №6а | +7 (86167) 5-52-01 |
Лазаревский РЭС | г. Сочи, ул. Калараш, №147а | +7 (8622) 70-81-55 |
Дагомысский РЭС | г. Сочи, ул. Батумское шоссе, 28а | +7 (8622) 52-33-41 |
Сочинский РЭС | г. Сочи, ул. Конституции, 42 | +7 (8622) 69-04-59 |
Хостинский РЭС | г. Сочи, ул. Глазунова, 22 | +7 (8622) 65-02-92 |
Адлерский РЭС | г. Сочи, ул. Гастелло, 46 | +7 (8622) 46-62-74 |
Краснополянский РЭС | г. Сочи, пос. Красная Поляна, 2-ой км автодороги | +7 (8622) 43-79-41 |
Звонки по указанным номерам горячей линии платные и зависят от условий оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Единая справочная по указанным телефонам, позволит узнать необходимые данные о работе сетей в пределах вашего региона.
Служба поддержки отвечает на вопросы следующего характера:
Операторы контакт-центра принимают жалобы, пожелания или отзывы со стороны населения только при указании подробных свидетельств.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только вопросами консультативного характера и приемом обращений о проблемах или неполадках. Оказание технической помощи входит в задачи технического отдела. Поэтому не нужно требовать решения проблемы от оператора мгновенно.
Сотрудники техподдержки могут не отвечать на обращения, если тема не соответствует деятельности организации или человек использует ненормативную лексику в адрес операторов.
Как написать жалобу?
Недовольство действиями отдельных сотрудников, компании в целом либо предоставляемых услуг, может быть высказано несколькими формами:
Оставить жалобу можно и по телефону, обратившись по одному из номеров. Используйте контакты в своем районе или звоните в единый call-центр.
Другие способы связи
Служба поддержки готова принимать обращения от всеми доступными средствами.
Поэтому можно рассмотреть и отправку комментариев в социальных сетях:
Можно просматривать новости, изменения в тарификации и оставлять запросы. Менеджеры реагируют в течение нескольких часов и предоставляют ответ.
Время работы
Режим работы контакт службы не зависит от времени суток или дня недели. Операторы аварийной службы принимают обращения от граждан круглосуточно.
Горячая линия электросетей города Сочи, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, работает ли горячая линия электросетей города Сочи, по каким номерам принимаются заявки? Узнаем, предусмотрены ли альтернативные источники общения, с какими вопросами и проблемами помогут операторы call-центра?
Электросети в разных регионах подразделяются на межрайонные компании, в которых ответственны за обеспечение бесперебойной поставки электроэнергии в отведенных населенных пунктах. Жители могут обращаться в контакт-центр с просьбами, пожеланиями, отзывами, жалобами или вопросами обеспечения услугами.
Как написать в службу поддержки электросетей города Сочи?
Сочинские электросети принимают обращения по горячей линии и предпочитают активно поддерживать альтернативные способы обмена информацией. Среди основных предложений значиться отправка писем по электронной почте.
Для коммуникации предусмотрели два адреса:
Отправляйте сообщения с подробным описанием проблемы, характеристиками, темой, личными сведениями и данными для обратной связи с заявителем.
Какой телефон горячей линии электросетей города Сочи?
Сочинские электросети подчинены к КубаньЭнерго, поэтому общие вопросы по качеству услуг, жалобы можно адресовать операторам по номеру — 8 800 100 15 52. Телефон горячей линии бесплатный и доступен с любого стационарного или мобильного устройства.
Отдельно действуют местные номера, как по районам, так и общая горячая линия аварийно-диспетчерской службы:
Телефоны РЭС
Туапсинский РЭС | г. Туапсе, ул. Бондаренко, №6а | +7 (86167) 5-52-01 |
Лазаревский РЭС | г. Сочи, ул. Калараш, №147а | +7 (8622) 70-81-55 |
Дагомысский РЭС | г. Сочи, ул. Батумское шоссе, 28а | +7 (8622) 52-33-41 |
Сочинский РЭС | г. Сочи, ул. Конституции, 42 | +7 (8622) 69-04-59 |
Хостинский РЭС | г. Сочи, ул. Глазунова, 22 | +7 (8622) 65-02-92 |
Адлерский РЭС | г. Сочи, ул. Гастелло, 46 | +7 (8622) 46-62-74 |
Краснополянский РЭС | г. Сочи, пос. Красная Поляна, 2-ой км автодороги | +7 (8622) 43-79-41 |
Звонки по указанным номерам горячей линии платные и зависят от условий оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Единая справочная по указанным телефонам, позволит узнать необходимые данные о работе сетей в пределах вашего региона.
Служба поддержки отвечает на вопросы следующего характера:
Операторы контакт-центра принимают жалобы, пожелания или отзывы со стороны населения только при указании подробных свидетельств.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только вопросами консультативного характера и приемом обращений о проблемах или неполадках. Оказание технической помощи входит в задачи технического отдела. Поэтому не нужно требовать решения проблемы от оператора мгновенно.
Сотрудники техподдержки могут не отвечать на обращения, если тема не соответствует деятельности организации или человек использует ненормативную лексику в адрес операторов.
Как написать жалобу?
Недовольство действиями отдельных сотрудников, компании в целом либо предоставляемых услуг, может быть высказано несколькими формами:
Оставить жалобу можно и по телефону, обратившись по одному из номеров. Используйте контакты в своем районе или звоните в единый call-центр.
Другие способы связи
Служба поддержки готова принимать обращения от всеми доступными средствами.
Поэтому можно рассмотреть и отправку комментариев в социальных сетях:
Можно просматривать новости, изменения в тарификации и оставлять запросы. Менеджеры реагируют в течение нескольких часов и предоставляют ответ.
Время работы
Режим работы контакт службы не зависит от времени суток или дня недели. Операторы аварийной службы принимают обращения от граждан круглосуточно.