massimo dutti номер горячей линии
Горячая линия Массимо Дутти, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Массимо Дутти в России? Возможно ли написать обращение в службу поддержки, онлайн?
О компании
Массимо Дутти — один из популярных в РФ брендов одежды, предлагающий товары для женщин и мужчин.
Если возникли недопонимания относительно оформления покупок или оплаты, свяжитесь с поддержкой.
Телефон горячей линии Массимо Дутти
Чтобы обсудить вопросы, клиенты могут позвонить на единый справочный телефон горячей линии: 8 (800) 333 73 74.
Тарификация для покупателей из России отсутствует и дозвониться возможно бесплатно.
Операторы call-центра позволяют сообщить о проблемах в работе Интернет-магазина Массимо Дутти, рассказать о замечаниях в адрес сотрудников и т.д.
Дозвонившись на номер телефона, клиенты смогут проверить наличие, дату обновления коллекции или обсудить условия доставки.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс картах.
Как написать в службу поддержки?
Если по какой-то причине не удается связаться с call-центром, воспользуйтесь альтернативой и отправьте сообщение онлайн.
Для связи со службой поддержки предусмотрены следующие способы:
Специалисты просят заострить внимание покупателя на причинах обращения, описать детали, прикрепить доп. материалы, указать Ф.И.О., номер заказа и т.д.
Социальные сети
Если не подходит ни один из приведенных способов, пользователям придется рассчитывать на социальные сети:
Переходите в официальные сообщества Massimo Dutti, чтобы написать комментарий или ознакомиться с новостями и акциями.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Авторизованным пользователям доступна вкладка для связи через личный кабинет. Заполните «поля» электронная почта и пароль, либо используйте Фейсбук аккаунт. В подразделе «Поддержка» можно будет написать сообщение по различным темам:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Основная задача менеджеров Массимо Дутти помочь и разобраться с вопросами покупателей, вызванными трудностями при оформлении «корзины», переводе средств, выборе способа доставки и получения отправлений.
Дозвонившись, можно прояснить условия возврата, обмена, участия в акциях и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если покупатели не могут назвать номер заказа, Ф.И.О., адрес доставки и другие сведения, то поддержка вряд ли сможет ответить на вопросы.
Так как для рассмотрения обращений, требуется информация о покупке.
По иным вопросам, не забывайте уточнить тему и детали.
Как написать жалобу?
Чтобы сообщить о замечаниях, жалобе в адрес сотрудников Интернет-магазина Масимо Дутти, клиенты могут:
Оставить жалобу возможно и в неформальном виде, воспользовавшись аккаунтом в социальной сети (Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм).
Время работы
Режим работы службы поддержки Массимо Дутти круглосуточный.
Горячая линия Massimo Dutti, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Массимо Дутти в России? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Massimo Dutti (Массимо Дутти) — известный бренд одежды и одноименный Интернет магазин, где можно приобрести одежду, обувь, прочие аксессуары для мужчин и женщин.
С выбором товаров, условиями покупки, желающие могут ознакомиться на официальном сайте: https://www.massimodutti.com/ru.
Если трудности с оплатой заказов, доставкой, обменом или возвратом, покупатели могут обратиться в поддержку.
Как написать в службу поддержки?
Возможностей для связи со специалистами не так много, поэтому остановим пристальное внимание на основных из них:
Если готовы обсудить вопросы в реальном времени, клиенты могут написать обращение через форму «Нужна помощь». Общение доступно в виде чата, менеджеры стараются ответить в течение 1-3 минут.
При этом, несмотря на формат обращения в службу поддержки, пользователи должны придерживаться рекомендаций, как:
Социальные сети
У Интернет магазина есть и официальные страницы в соц. сетях:
Через сообщества в социальных сетях покупатели также могут пообщаться с менеджерами
Какой телефон горячей линии Массимо Дутти?
Как позвонить в call-центр в Москве или другом городе?
В России действует единый телефон горячей линии для справок — 8 (800) 333 73 74.
Звонки на этот номер телефона бесплатные и не тарифицируются.
Отдельных региональных телефонов не заявлено, поэтому по любым темам, клиенты могут обращаться по единому номеру.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Горячая линия или электронная почта, не единственные каналы коммуникации.
Пообщаться с менеджерами можно и через учетную запись покупателя.
Авторизоваться в системе можно по ссылке https://www.massimodutti.com/ru/, выбрав подраздел «Вход в систему».
Авторизовавшись, ищите вкладку «Поддержка».
Заполните форму и ожидайте реакции от службы поддержки.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По телефонной линии или онлайн, задача менеджеров ответить на вопросы поступающие от покупателей.
Возникают трудности с поиском товаров, не можете оформить корзину или провести оплату, обратитесь за помощью.
Вопросы по обмену, возврату, выбору доставки продукции также решаются через сотрудников техподдержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь поддержки в сторонних вопросах, не касающихся деятельности компании или затрагивающих личные, конфиденциальные сведения о третьих лицах.
Менеджеры не раскрывают личных данных о покупателях и персонале.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с негативной работой сотрудников, ошибками при оформлении заказов, клиенты могут оставить жалобу.
Жалобы рассматриваются, как в онлайн форме, так и по горячей линии.
При написании претензий, пользователям рекомендуется указать номер заказа, ФИО, контакты, выбрать тему и описать подробности.
Время работы
Режим работы службы поддержки, круглосуточный.
Отзывы
Massimo Dutti на карте Москвы — Яндекс.Карты
Магазины «Массимо Дутти» в Москве — адреса и режим работы
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Массимо Дутти в России? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Massimo Dutti (Массимо Дутти) — известный бренд одежды и одноименный Интернет магазин, где можно приобрести одежду, обувь, прочие аксессуары для мужчин и женщин.
Если трудности с оплатой заказов, доставкой, обменом или возвратом, покупатели могут обратиться в поддержку.
Как написать в службу поддержки?
Возможностей для связи со специалистами не так много, поэтому остановим пристальное внимание на основных из них:
Если готовы обсудить вопросы в реальном времени, клиенты могут написать обращение через форму «Нужна помощь». Общение доступно в виде чата, менеджеры стараются ответить в течение 1-3 минут.
При этом, несмотря на формат обращения в службу поддержки, пользователи должны придерживаться рекомендаций, как:
Социальные сети
У Интернет магазина есть и официальные страницы в соц. сетях:
Через сообщества в социальных сетях покупатели также могут пообщаться с менеджерами
Какой телефон горячей линии Массимо Дутти?
Как позвонить в call-центр в Москве или другом городе?
В России действует единый телефон горячей линии для справок — 8 (800) 333 73 74.
Звонки на этот номер телефона бесплатные и не тарифицируются.
Отдельных региональных телефонов не заявлено, поэтому по любым темам, клиенты могут обращаться по единому номеру.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Горячая линия или электронная почта, не единственные каналы коммуникации.
Пообщаться с менеджерами можно и через учетную запись покупателя.
Авторизовавшись, ищите вкладку «Поддержка».
Заполните форму и ожидайте реакции от службы поддержки.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По телефонной линии или онлайн, задача менеджеров ответить на вопросы поступающие от покупателей.
Возникают трудности с поиском товаров, не можете оформить корзину или провести оплату, обратитесь за помощью.
Вопросы по обмену, возврату, выбору доставки продукции также решаются через сотрудников техподдержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь поддержки в сторонних вопросах, не касающихся деятельности компании или затрагивающих личные, конфиденциальные сведения о третьих лицах.
Менеджеры не раскрывают личных данных о покупателях и персонале.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с негативной работой сотрудников, ошибками при оформлении заказов, клиенты могут оставить жалобу.
Жалобы рассматриваются, как в онлайн форме, так и по горячей линии.
При написании претензий, пользователям рекомендуется указать номер заказа, ФИО, контакты, выбрать тему и описать подробности.
Время работы
Режим работы службы поддержки, круглосуточный.
Отзывы
Адреса › Магазины модной одежды › Массимо Дутти › Москва
56-Й КМ МКАД (ТРЦ VEGAS-3) :
8Й МИКРОРАЙОН, 1 (МЕГА ХИМКИ) :
Автозаводская ул., 18 (RIVIERA) :
ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, 140 (КОЛУМБУС) :
ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, 33 (АТРИУМ) :
КАЛУЖСКОЕ ШОССЕ, 21 КМ (МЕГА ТЕПЛЫЙ СТАН) :
КАШИРСКОЕ ШОССЕ, 14 (ГУДЗОН) :
КОТЕЛЬНИКИ ПОКРОВСКИЙ, 5 (МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА) :
Кузнецкий мост, 9/10:
Кутузовский проспект, 57 (ОКЕАНИЯ) :
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ, 16 (МЕТРОПОЛИС) :
Манежная площадь, 1-2 (ОХОТНЫЙ РЯД) :
МКАД 24-Й КМ (ПЕРЕСЕЧЕНИЕ С КАШИРСКИМ ШОССЕ) (ВЕГАС) :
МКАД 66 км (ВЕГАС Крокус Сити) :
Пересечение Алтуфьевского шоссе и МКАД 84 км (ВЕСНА) :
ПЛОЩАДЬ КИЕВСКОГО ВОКЗАЛА, 2 (ЕВРОПЕЙСКИЙ) :
ПРЕСНЕНСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, 2 (АФИМОЛЛ СИТИ) :
ПРОСПЕКТ МИРА, 211 (ЗОЛОТОЙ ВАВИЛОН) :
ПЯТНИЦКОЕ ШОССЕ, 7 КМ (ОТРАДА) :
РУБЛЕВСКОЕ ШОССЕ, 62 (ЕВРОПАРК) :
Ходынский бульвар, 4 (Авиапарк) :
Ярцевская, 19 (Кунцево Плаза) :
Горячая линия Massimo Dutti, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Массимо Дутти в России? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Massimo Dutti (Массимо Дутти) — известный бренд одежды и одноименный Интернет магазин, где можно приобрести одежду, обувь, прочие аксессуары для мужчин и женщин.
Если трудности с оплатой заказов, доставкой, обменом или возвратом, покупатели могут обратиться в поддержку.
Как написать в службу поддержки?
Возможностей для связи со специалистами не так много, поэтому остановим пристальное внимание на основных из них:
Если готовы обсудить вопросы в реальном времени, клиенты могут написать обращение через форму «Нужна помощь». Общение доступно в виде чата, менеджеры стараются ответить в течение 1-3 минут.
При этом, несмотря на формат обращения в службу поддержки, пользователи должны придерживаться рекомендаций, как:
Социальные сети
У Интернет магазина есть и официальные страницы в соц. сетях:
Через сообщества в социальных сетях покупатели также могут пообщаться с менеджерами
Какой телефон горячей линии Массимо Дутти?
Как позвонить в call-центр в Москве или другом городе?
В России действует единый телефон горячей линии для справок — 8 (800) 333 73 74.
Звонки на этот номер телефона бесплатные и не тарифицируются.
Отдельных региональных телефонов не заявлено, поэтому по любым темам, клиенты могут обращаться по единому номеру.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Горячая линия или электронная почта, не единственные каналы коммуникации.
Пообщаться с менеджерами можно и через учетную запись покупателя.
Авторизовавшись, ищите вкладку «Поддержка».
Заполните форму и ожидайте реакции от службы поддержки.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По телефонной линии или онлайн, задача менеджеров ответить на вопросы поступающие от покупателей.
Возникают трудности с поиском товаров, не можете оформить корзину или провести оплату, обратитесь за помощью.
Вопросы по обмену, возврату, выбору доставки продукции также решаются через сотрудников техподдержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь поддержки в сторонних вопросах, не касающихся деятельности компании или затрагивающих личные, конфиденциальные сведения о третьих лицах.
Менеджеры не раскрывают личных данных о покупателях и персонале.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с негативной работой сотрудников, ошибками при оформлении заказов, клиенты могут оставить жалобу.
Жалобы рассматриваются, как в онлайн форме, так и по горячей линии.
При написании претензий, пользователям рекомендуется указать номер заказа, ФИО, контакты, выбрать тему и описать подробности.
Время работы
Режим работы службы поддержки, круглосуточный.
Горячая линия Massimo Dutti, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как устроена горячая линия Массимо Дутти в России? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Massimo Dutti (Массимо Дутти) — известный бренд одежды и одноименный Интернет магазин, где можно приобрести одежду, обувь, прочие аксессуары для мужчин и женщин.
С выбором товаров, условиями покупки, желающие могут ознакомиться на официальном сайте: https://www.massimodutti.com/ru.
Если трудности с оплатой заказов, доставкой, обменом или возвратом, покупатели могут обратиться в поддержку.
Как написать в службу поддержки?
Возможностей для связи со специалистами не так много, поэтому остановим пристальное внимание на основных из них:
Если готовы обсудить вопросы в реальном времени, клиенты могут написать обращение через форму «Нужна помощь». Общение доступно в виде чата, менеджеры стараются ответить в течение 1-3 минут.
При этом, несмотря на формат обращения в службу поддержки, пользователи должны придерживаться рекомендаций, как:
Социальные сети
У Интернет магазина есть и официальные страницы в соц. сетях:
Через сообщества в социальных сетях покупатели также могут пообщаться с менеджерами
Какой телефон горячей линии Массимо Дутти?
Как позвонить в call-центр в Москве или другом городе?
В России действует единый телефон горячей линии для справок — 8 (800) 333 73 74.
Звонки на этот номер телефона бесплатные и не тарифицируются.
Отдельных региональных телефонов не заявлено, поэтому по любым темам, клиенты могут обращаться по единому номеру.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Горячая линия или электронная почта, не единственные каналы коммуникации.
Пообщаться с менеджерами можно и через учетную запись покупателя.
Авторизоваться в системе можно по ссылке https://www.massimodutti.com/ru/, выбрав подраздел «Вход в систему».
Авторизовавшись, ищите вкладку «Поддержка».
Заполните форму и ожидайте реакции от службы поддержки.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По телефонной линии или онлайн, задача менеджеров ответить на вопросы поступающие от покупателей.
Возникают трудности с поиском товаров, не можете оформить корзину или провести оплату, обратитесь за помощью.
Вопросы по обмену, возврату, выбору доставки продукции также решаются через сотрудников техподдержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь поддержки в сторонних вопросах, не касающихся деятельности компании или затрагивающих личные, конфиденциальные сведения о третьих лицах.
Менеджеры не раскрывают личных данных о покупателях и персонале.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с негативной работой сотрудников, ошибками при оформлении заказов, клиенты могут оставить жалобу.
Жалобы рассматриваются, как в онлайн форме, так и по горячей линии.
При написании претензий, пользователям рекомендуется указать номер заказа, ФИО, контакты, выбрать тему и описать подробности.
Время работы
Режим работы службы поддержки, круглосуточный.
Отзывы
Massimo Dutti на карте Москвы — Яндекс.Карты