lada xray vin номер
Где находится VIN-код и номер двигателя у Lada XRAY
По законодательству каждое транспортное средство имеет идентификационный номер (VIN-код). Этот номер записан в паспорте транспортного средства (ПТС). Идентификационный номер и другие паспортные данные указаны в сводной табличке, также VIN-код выбит на кузове. А вы знаете, где на XRAY находится VIN-код и номер двигателя?
VIN-код
1. Идентификационный номер (VIN-код) выбит на полу под передним сиденьем пассажира с правой стороны. Для осмотра номера в ковролине вырезан клапан. Также VIN-код продублирован на стенке между моторным отсеком и двигателем.
В зависимости от комплектации Lada XRAY под пассажирским сиденьем может находится вещевой ящик. В этом случае для доступа к номеру следует полностью выдвинуть подвижную часть вещевого ящика, потянув ограничители наружу с двух сторон.
2. Маркировочная (паспортная) табличка расположена на правой стойке, внизу, в районе порога.
На ней указывается модель, номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения, комплектации. Расшифровка:
Напомним, в соответствии с Решением комиссии Таможенного союза от 15 июня 2011 года № 711 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства).
В ОАО «АВТОВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля.
1,2,3 — идентификационный код завода-изготовителя, где:
1 — географическая зона (X — Европа);
2 — страна (T — Россия);
3 — завод-изготовитель (A — АВТОВАЗ) ;
4,5 — код модели, где:
GA — XRAY;
GF — VESTA;
6 — тип кузова, где:
B — хэтчбек;
K — универсал;
L — седан;
7 — модель двигателя, где:
1 — 21129;
2 — 11189;
3 — 21179;
4 — Н4М;
А — 21129 CNG;
S — 21179-77;
8 — тип КПП, где:
1 — МКПП ВАЗ;
2 — АМТ;
3 — МКПП RENAULT;
4 — вариатор JATCO;
10 — модельный год, где:
F — 2015 г.в. ;
G — 2016 г.в. ;
H — 2017 г.в. ;
J — 2018 г.в. ;
K — 2019 г.в. ;
11 — код завода, где:
0-6 — г. Тольятти;
Y — г. Ижевск;
12,13,14,15,16,17 — серийный номер.
Модель и номер двигателя
Модель и номер двигателя ВАЗ выбиты на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач.
На Renault-Nissan HR16DE/H4M номер двигателя выбит на блоке цилиндров в месте, указанном на рисунке:
Напомним, инструкции по эксплуатации и самостоятельному ремонту Lada XRAY можно найти в этой категории или в содержании.
Ключевые слова: двигатель lada xray
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Технические данные автомобиля Лада Хрей
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
VIN-номер автомобиля LADA XRAY (рис. 1), расположен под передним пассажирским сиденьем. Для его считывания необходимо полностью выдвинуть подвижную часть вещевого ящика.
1 – Буквы по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя.
2 – Цифры обозначают модель автомобиля.
3 – Буква латинского алфавита (или цифра) обозначает модельный год выпуска автомобиля.
4 – Цифры обозначают номер шасси (для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова).
В соответствии с Решением комиссии Таможенного союза от 15 июня 2011 года № 711 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства).
В ОАО «АВТОВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля
Идентификационная (паспортная) табличка
Модель, номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения, комплектации указаны в сводной табличке заводских данных (рис. 2), расположенной на правой стойке, внизу, в районе порога.
1 – Наименование изготовителя ОАО «АВТОВАЗ» (AVTOVAZ).
2 – Номер одобрения типа транспортного средства. В полном виде он приводится в паспорте транспортного средства.
3 – Идентификационный номер автомобиля VIN.
4 – Технически допустимая максимальная масса транспортного средства.
5 – Технически допустимая максимальная масса автопоезда.
6 – Технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось.
7 – Технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось.
8 – Обозначение автомобиля.
9 – Обозначение двигателя.
10 – Номер для запасных частей. Номер для запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной (паспортной) табличке.
11 – Знак обращения на рынке.
Общие технические характеристики автомобиля
Габаритные размеры, мм:
— высота (при снаряженной массе) 1570
База автомобиля, мм 2592
Колея передняя, мм 1484 (R15”) – 1492 (R16”)
Колея задняя, мм 1524 (R15”) – 1532 (R16”)
Передний свес, мм 834
Задний свес, мм 739
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке), град. 21/34
Дорожный просвет (при полной нагрузке) под картером двигателя, мм ≥195
Объем багажного отделения, в пассажирском варианте/со сложенными задними сиденьями/со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями, дм 3 361/1207/1514
Масса снаряженная (без водителя), кг 1190 – 1250
Полная (разрешенная максимальная) масса автомобиля, кг 1650*
Масса прицепа с тормозами/ без тормозов, не более кг 800/600**
Емкость топливного бака, л 50
Размерность шин 195/65R15, 205/55R16
Максимальная скорость***, км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч***, с
Расход топлива по смешанному
ездовому циклу****, л/100 км
Допустимое отклонение габаритных размеров ±1%.
Допустимое отклонение массы автомобиля +3%. Нижний предел не ограничивается.
Допустимое отклонение максимальной скорости ±5%.
Допустимое отклонение времени разгона +6%.
Допустимое отклонение расхода топлива +10%.
* Mасса максимальной комплектации автомобиля с водителем.
** При условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01.
Mасса автопоезда (автомобиль + прицеп с грузом) не может превышать 2405 кг.
*** Замеряются по специальной методике.
**** Получен при испытаниях на беговых барабанах. Служит только для сравнения различных моделей автомобилей и ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НОРМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Фактический расход топлива
Указанный расход топлива автомобиля в смешанном цикле определен в лабораторных условиях (с применением специального измерительного оборудования) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.101-99 (Правила ЕЭК ООН
№ 101), служит для сравнения автомобилей различных автопроизводителей и ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НОРМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
Фактический расход топлива автомобиля может отличаться от заявленного производителем в силу воздействия на автомобиль различных объективных и субъективных факторов.
К таким факторам относятся: влажность, давление и температура окружающего воздуха, рельеф местности, характеристики дорожного покрытия, направления и скорость ветра, атмосферных осадков, фракционный состав используемого топлива, выбранные передачи КП, продолжительность работы системы кондиционирования салона, положение оконных стекол, давление воздуха в шинах, их размерность, марка и модель, масса перевозимого груза, включая водителя и пассажиров, наличие буксируемого прицепа, его полной массы и аэродинамического сопротивления, стиля вождения водителя (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость движения автомобиля), наличие в автомобиле системы автозапуска (включая систему подогрева двигателя и/или салона автомобиля), обкатку нового автомобиля (для комплектации с функцией «Подсказчик переключения передач» на период обкатки автомобиля рекомендуется игнорировать требования «Подсказчика переключения передач»).
Также рекомендуется периодически (один раз в месяц/квартал) обнулять показания бортового компьютера автомобиля.
Вследствие продолжительной работы двигателя на холостом ходу (дорожная пробка, длительное время прогрева двигателя и т.д.) и малого пробега автомобиля происходит существенное увеличение показаний бортового компьютера, который рассчитывает средний расход топлива, исходя из учёта часового расхода двигателя и пройденного автомобилем пути (с момента последнего обнуления бортового компьютера).
Необходимость обнуления бортового компьютера и периодичность определяется лицом, эксплуатирующим автомобиль.
Технические характеристики ДВС
9. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
ТягОВО-СцеПнОе УСТрОйСТВО (ТСУ)
рис. 9.9. Установка тягово-сцепного устройства
А – расстояние от оси задних колес до центра шаровой опо-
ры по оси 807-820 мм. Расстояние от центра шаровой
опоры до уровня земли 350-420 мм.
Предусмотрена установка сертифицированных ТСУ у офици-
альных дилеров LADA.
Для крепления ТСУ на задних лонжеронах снизу предусмо-
трены отверстия. Также как дополнительные точки крепления
могут задействоваться приварные гайки крепления крэшбок-
сов балки заднего бампера, это зависит от исполнения ТСУ.
ПредУПреждение!
Всегда снимайте шаровую опору ТСУ, если не буксируе-
те прицеп.
Всегда соблюдайте требования местного законодатель-
ства в отношении установки ТСУ и эксплуатации автомо-
биля с прицепом.
Запрещается превышать допустимую полную массу автопо-
езда, указанную на идентификационных табличках автомо-
биля и прицепа (с учетом степени загрузки автомобиля).
Суммарный вес автомобиля, груза в нем и нагрузки, переда-
ваемой прицепом на ТСУ, не должен превышать технически
допустимую максимальную массу автомобиля, указанного в
идентификационной табличке (см. раздел 10 «ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ»).
Для сбалансированной нагрузки автопоезда следует загру-
жать прицеп, стремясь достигнуть максимально допустимой
нагрузки (50 кг) на шаровую опору ТСУ.
Для лучшей устойчивости автопоезда предпочтительно, что-
бы автомобиль был с полной нагрузкой.
Распределяйте и надежно фиксируйте груз в прицепе так,
чтобы тяжелые предметы располагались как можно ближе к
оси прицепа.
С повышением высоты над уровнем моря на каждые 1000 м
необходимо уменьшать максимальную массу автопоезда на
10%, что связано с понижением мощности двигателя и сни-
жением эффективности тормозной системы.
Откорректируйте при необходимости давление в шинах и на-
правление головного света фар.
В случае ухудшения обзора назад при присоединенном при-
цепе, используйте помощников при маневрировании.
Имейте ввиду, что система безопасной парковки и камера
заднего вида могут функционировать некорректно при при-
соединенном прицепе.
Скорость движения автопоезда с прицепом не должна пре-
вышать ограничений, установленных местным законодатель-
ством.