kia bongo номер кузова
Все о KIA Bongo
Установлены следующие места расположения VIN-кода: на табличке изготовителя; в багажном отделении, на вертикальной стенке в нише крепления домкрата; на передней части рамы с правой стороны, на верхней левой части щитка передка, на верхней правой части щитка передка.
KIA
Производитель придерживается международных стандартов, поэтому номер для идентификации состоит из 17 знаков.
Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается с 1 по 3 позицию.
Несложно догадаться, что литера K означает, что автомобиль произведен в Корее.
N служит для обозначения марки машины, то есть собственно KIA.
Третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля.
KN1 Kia Motors Corp.
KNA Kia Motors Corp. (легковые)
KNB Kia Motors Corp. (некомплект)
KNC Kia Motors Corp. (грузовые)
KND Kia Motors Corp. (MPV, внедорожники, экспорт для США)
KNE Kia Motors Corp. (экспорт для Евросоюза)
KNF Kia Motors Corp. (специальные)
KNG Kia Motors Corp. (некомплект)
KNH Kia Motors Corp. (автобусы)
KNJ Kia Motors Corp. (легковые, экспорт для США)
KNK Kia Motors Corp. (некомплект)
C 4 по 5 позицию номера – модель автомобиля:
5P Pride
CE Retona
DA Pride
DC Rio
DB Abela/Avella
DT Pride Van
FA Sephia (неполноприводн.)
FB Sephia/Shuma/Spectra
FC Carens (минивэн)
FD Carens
FP Carens 5 Van
GA Concord
GB Capital
GC Clarus/Credos/Credos Park Town
GD Magentis/Optima
JA Sportage (полноприводн.)
JB Sportage (неполноприводн.)
RA Sportage (грузовой)
JC Sorento
LA Potentia
LB Enterprise
LC Enterprise Limousine
LD Opirus
MA Canival/Carnival
SA Bongo Frontier (грузовой)
SA Power Bongo (грузовой)
SB Bongo Ceres (грузовой)
SC Wide Bongo (грузовой)
SP Bongo (автобус)
SR Bongo Town (автобус)
TA Besta (грузовой)
TB Pregio (грузовой)
TP Besta (автобус)
TR Pregio (автобус)
UA Canival (грузовой)
UP Canival (минивэн)
XM Joice
WA Super Titan (грузовой)
WB Jumbo Titan (грузовой)
WC Titan Trade (грузовой)
WD Titan (грузовой, 1.25 тн)
Шестая и седьмая позиция номера указывает на тип кузова и/или количество дверей :
21 седан, 2 двери
22 седан, 4 двери
23 хэтчбек, 3 двери
24 хэтчбек, 5 дверей
31 купе, 2 двери
32 купе, 4 двери
33 хэтчбек, 3 двери
34 хэтчбек, 5 дверей
35 2 двери
41 жесткий верх, 2 двери
42 жесткий верх, 4 двери
43 3 двери
44 5 дверей
45 2 двери
46 4 двери
47 2 двери
48 тент, 2 двери
49 тент, 4 двери
51 универсал, 3 двери
52 универсал, 5 дверей
53 SUV (пластиковый верх), 2 двери
54 SUV (тент), 2 двери
55 SUV, 4 двери
56 универсал, 5 дверей
61 комби, 3 двери
62 комби, 5 дверей
63 пикап, 2 двери
71 MPV, 4 двери
72 MPV, 4 двери, высокая крыша
73 MPV, 4 двери
74 4 двери, высокая крыша
75 5 дверей
81 4 двери
82 4 двери, высокая крыша
83 4 двери
84 4 двери, высокая крыша
85 5 дверей
Trade
1 3455 куб.см/94 л.с. (тип SL)
2 3455 куб.см/94 л.с. (тип SL1)
3 3455 куб.см/94 л.с. (тип SL2)
1.25 Ton
1 2522 куб.см/73 л.с. (тип XA)
2 2701 куб.см/75 л.с. (тип SS)
Praide
1 1139 куб.см/62 л.с. (тип B1)
2 1323 куб.см/69 л.с. (тип B3 (CARB))
K 1323 куб.см/73 л.с. (тип B3 (EGI))
3 1498 куб.см/69 л.с. (тип B5 (LPG))
4 электромотор
Abela/Avella
1 1323 куб.см/73 (70) л.с. (тип B3 (EGI))
2 1498 куб.см/92 (90) л.с. (тип B5 (SOHC))
3 1498 куб.см/105 (100) л.с. (тип B5 (DOHC))
Rio/Rio RX-V
1 1343 куб.см/84 л.с. (тип A3E (EGI))
2 1493 куб.см/95 л.с. (тип A5E (SOHC))
3 1493 куб.см/108 л.с. (тип A5D (DOHC))
Sephia/Shuma/Spectra
1 1498 куб.см/92 (90) л.с. (тип B5 (SOHC))
2 1498 куб.см/105 (100) л.с. (тип B5 (DOHC))
3 1793 куб.см/139 (130) л.с. (тип TE (DOHC))
4 1998 куб.см/148 (146) л.с. (тип FE (DOHC))
5 1493 куб.см/96 л.с. (тип S5E (SOHC))
6 1493 куб.см/108 л.с. (тип S5D (DOHC))
Carens
1 1793 куб.см/130 л.с. (тип TB (DOHC))
2 1793 куб.см/108 л.с. (тип TL (DOHC LPG))
3 1975 куб.см/123 л.с. (тип L4GC (DOHC))
4 1991 куб.см/115 л.с. (тип D4EA (DOHC))
Concord
1 1789 (тип F8 (CARB))
2 1998 куб.см/99 л.с. (тип FE (EGI))
3 1998 куб.см/65 л.с. (тип RF))
4 1789 куб.см/79 л.с. (тип F8 (LPG))
5 1789 куб.см/95 л.с. (тип F8 (EGI))
6 1998 куб.см/139 л.с. (тип FE (DOHC))
7 1998 куб.см/88 л.с. (тип FE (LPG))
Capital
1 1498 куб.см/80 л.с. (тип F8 (CARB))
2 1498 куб.см/115 л.с. (тип F8 (DOHC))
3 1789 куб.см/95 л.с. (тип F8 (EGI))
4 1789 куб.см/79 л.с. (тип F8 (LPG))
Credos
1 1998 куб.см/116 (110)л.с. (тип FE (SOHC))
2 1998 куб.см/148 (146) л.с. (тип FE (DOHC))
3 1793 куб.см/137 (130) л.с. (тип T8 (DOHC))
4 1793 куб.см/110 (108) л.с. (тип T8 (LPG))
5 1996 куб.см, V6/150 л.с. (тип KZ)
6 тип TG (DOHC)
7 2.5 л, V6 (тип K5)
8 1998 куб.см/120 л.с. (тип FE (DOHC LPG))
9 1998 куб.см (тип FE (DOHC))
Optima
1 1836 куб.см/134 л.с. (тип G4JN (DOHC))
2 1997 куб.см/149 л.с. (тип G4JN (DOHC))
3 1997 куб.см/95 л.с. (тип L4JP (SOHC))
4 2493 куб.см, V6/176 л.с. (тип G6BV)
5 2.0 л, DOHC
6 2.4 л (Австралия)
7 2.5 л, V6
8 2.7 л, V6 ( Австралия/США)
9 1975 куб.см
А 1.8 л, DOHC
Sportage
1 1998 куб.см/99 л.с. (тип FE (EGI))
2 1998 куб.см/99 (97) л.с. (тип FE (EGI))
3 1998 куб.см/139 (136) л.с. (тип FE (DOHC))
4 2184 куб.см/70 л.с. (тип HW)
5 1998 куб.см/65 л.с. (тип MA)
6 1998 куб.см/91 (87) л.с. (тип RT)
7 1998 куб.см/93 (90) л.с. (тип RE)
8 1998 куб.см/139 л.с. (тип FE (DOHC))
9 CNG
Sorento (BL)
1 2.5 л, 140л.с.
2 2.4 л
3 3.5 л, V6
Potensia
1 2184 куб.см/120 л.с. (тип F2 (3V))
2 2954 куб.см/200 (177) л.с. (тип JE (DOHC))
3 1998 куб.см/139 (136) л.с. (тип FE (DOHC))
4 2184 куб.см/94 л.с. (тип F2 (LPG))
5 1998 куб.см/120 (119) л.с. (тип F2 (DOHC))
6 2494 куб.см/175 л.с. (тип J5 (DOHC))
7 2003 куб.см/119 л.с. (тип FE (DOHC))
Enterprise
1 2954 куб.см/205 (182) л.с. (тип JZ (DOHC))
2 3605 куб.см/230 (205) л.с. (тип J6 (DOHC))
3 2494 куб.см/175 (151) л.с. (тип J5 (DOHC))
4 1998 куб.см (тип FE (DOHC))
5 2954 куб.см/194 л.с. (тип JO (DOHC))
6 3605 куб.см/220 л.с. (тип JL (DOHC))
7 2494 куб.см/170 л.с. (тип JF (DOHC))
8 2497 куб.см, V6/175 л.с. (тип K5)
Следующий знак (10 позиция) используется для указания года выпуска автомобиля. Система «производственного летоисчисления» у KIA ничем не отличается от других автоконцернов. Все стандартно:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3
После модельного года выпуска автомобиля, следует 11 позиция, по которой можно определить место производства автомобиля (завод-изготовителя), а также то, предназначен ли автомобиль для «внутреннего» пользования или изготовлен на экспорт. Эти сведения закодированы следующим образом:
• A Hwa-Sung, Корея, для реализации на внутреннем рынке;
• S Sohari, Корея, для реализации на внутреннем рынке;
• 5 Hwa-Sung, Корея, экспортный вариант;
• 6 Sohari, Корея, экспортный вариант;
• K Азия;
D Karmann (Sportage), Deutschland.
Замыкает VIN-код, по традиции, порядковый номер изделия (c 12 по 17 позицию).
думаю всем будет полезна эта информация (-:
Возникла проблема при подготовке к продаже Киа бонго 3 номер шасси подвергся
Возникла проблема при подготовке к продаже Киа бонго 3 номер шасси подвергся коррозии, по глупости пытался зачисть шкуркой, чем ещё более усугубил ситуацию слышал что можно подтвердить вин на шасси с помощью рентгена, Помогите!
Ответы на вопрос:
Нужно проводить экспертизу. В принципе. Это технически возможно.
Похожие вопросы
Не полностью читается номер шасси на авто коррозия есть экспертиза апрель 2014 года сделана запись в особых отметках ПТС и вклейки фото если продавать авто не возникнут ли проблемы у новых владельцев при регистрации.
Год назад приобрел Киа Сорренто 2002 г.в.Авто без проблем оформили, и я не обратил внимание, что номер на раме отсутствует. В ПТС и свидетельстве в графе шасси (рама) отметка не установлено. Могут ли быть проблемы при продаже мной этого автомобиля? Отметка не установлено ставится на основании экспертизы, или чего-нибудь еще?
У машины отсутствует вин, номер шасси и номер рамы. О чем это говорит? Не будет проблем с регистрацией?
На автомобиль УАЗ-22069 1998 года выпуска номер шасси заводом изготовителем был нанесен краской через трафарет. Со временим в результате коррозии номер утрачен. Какова процедура переоформления документов при продаже авто?
Прицеп покупали с рук через договор купли продажи.
Можно ли оформить прицеп на Камаз, если на раме нет номера вин и номера шасси, так же как и в ПТС отсутствует номер шасси и вин?
Можно ли поставить на учёт газель 1995 г. с испорченным номером шасси от коррозии номер набит краской.
Киа бонго 3 номер двигателя где находится
Отзывы владельцев о «Киа Бонго 3» 4х4 с двойной кабиной: стоит ли покупать Kia Bongo
02.05.2020 Kia Bongo – компактный грузовой автомобиль, выпускаемый с 1980 года в трех поколениях. С 1997 года производится третье поколение, а в 2005-м начались продажи обновленного фургона. Машина имеет множество исполнений с разной колесной базой, включая грузовую версию и пассажирский микроавтобус. После многочисленных модернизаций и обновления моторной гаммы автомобиль был адаптирован к экологическим стандартам Евро-5. Кроме того, улучшенные дизельные двигатели оснащаются системой впрыска CommonRail. С 2009 года современные версии Бонго присутствуют на российском рынке, где успешно конкурируют с Хендай Портер и отечественными «Газелями».
История
Первое поколение
Первое поколение КИА Бонго было представлено в 1980 году. Тогда грузовики имели круглую оптику, что выделяло их на фоне конкурентов, в которых использовались уже стильные квадратные фонари. Наибольшая часть выпускаемых машин комплектовалась силовой установкой с рабочим объемом в 2.2 литра. Максимальная мощность на выходе у этого мотора достигала отметки в 70 лошадиных сил.
Второе поколение
В 1989 году производитель представил второе поколение. На внутреннем рынке новый грузовик был известен под наименованием KIA Bongo Wide, а для всех остальных также просто Bongo. Используемая платформа показала себя довольно отлично на грузовом автомобиле, в связи с чем ее позже начали использовать также и для минивэном и крытых грузовых фургонов.
В 1992 году модельный ряд был пополнен новыми версиями, имеющими под капотом силовые установки с рабочим объемом в 2.7 литра. Данные модификации в основном шли на экспорт, где им присваивалась маркировка К2400 и К2700.
Третье поколение
Третье поколение KIA Bongo появилось на рынке в 1997 году. Для модификации с полным наименованием KIA Bongo Frontier была применена платформа от модели Kia Pregio. Что касается силовой установки, то для нового поколения производитель предоставил два мотора, а именно:
В 2000 году для третьего поколения был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого автомобиль получил видоизмененную решетку радиатора.
В 1997 году также было налажено серийное производство данного автомобиля на заводе АВТОТОР, расположенном в Калининграде. Здесь выпускались версии с маркировками К2700, К3000 и К3600. Стоит отметить, что цифры в маркировке указывают на рабочий объем двигателя. Так, эти модели обладают моторами с объемом в 2.7, 3.0 и 3.6 литра. Но помимо этого здесь же собирались и различные модификации, имеющие либо двойную, либо одинарную кабину.
В 2003 году автомобильная компания КИА была вынуждена пересмотреть свой модельный ряд грузовиков. Это было связано с подготовкой более жестких экологических мер, касающихся автотранспорта. В результате новым грузовикам было присвоено наименование KIA Bongo III. Эти версии отличались уже более экологичными моторами.
Для небольших транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей этот грузовик стал весьма неплохим вариантом. Помимо хороших эксплуатационных характеристик грузовики комплектуются дизельными двигателями, обладающими электронной топливной системой CommonRail. Что касается самой экологичности, то используемые агрегаты имеют соответствие с высокими мировыми стандартами Евро-5.
На российский рынок модель вышла в 2009 году. Здесь KIA Bongo столкнулся с весьма сильными конкурентами, которыми являются Hyundai Porter и отечественные «Газели». Но, несмотря на это, данный автомобиль все же смог завоевать немалую популярность среди потребителей.
Двигатель Киа Бонго – сколько масла
Третье поколение СТ, 2004-2014
Bongo – семейство фургонов и микроавтобусов с задним приводом. Машина является преемником Kia Besta и в некоторых странах известна как Kia Pregio. Кузов модели предусматривает бескапотную компоновку, однако в третьем поколении передняя часть кузова и бампер немного выдвинуты вперед ради улучшения пассивной безопасности. Кроме того, в сравнении с предшественником машина выделяется крупными фарами и оригинальной решеткой радиатора незамысловатой формы. Новый бампер смотрится эффектно за счет большого U-образного воздухозаборника. В семейство Bongo III входят модификации с 3-, 6, 12- и 15-местным салоном, а также бортовой фургон с разной колесной базой. До 2004 года основным двигателем для Bongo был 2,9-литровый дизель CRDI J3 с мощностью 123 л. с., работающий с механической или автоматической КПП. После обновления 2005 года появились более экономичные дизели объемом 2.4 и 2.5 л.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Volvo XC40
Дизельные двигатели
Комплектации
Кабина данного грузового автомобиля выпускается в нескольких исполнениях. В основном подобные модификации отличаются габаритными размерами. Любая из предлагаемых комплектаций обладает многофункциональным универсальным шасси, на которое могут быть установлены различные надстройки.
Что касается самих комплектаций, то линейка состоит из:
Кроме кабин производитель предлагает потребителям также и разные варианты кузова. Так, КИА Бонго может быть укомплектован тентованной бортовой платформой, жестким каркасным фургоном, рефрижераторной будкой, ну и самосвальным кузовом, имеющим трехстороннюю разгрузку.
Стоит ли покупать
Грузовик может быть задействован во многих сферах: от рыбалки и охоты до геологических разведывательных экспедиций. Прямое назначение – перевозка грузов – функция по умолчанию, с которой машина в нелегких российских реалиях (климат, дороги) справляется на 100%.
Автовладельцам, которые ценят надежность, безопасность, комфорт и динамику, не будет лишним присмотреться к двухкабиннику «Киа Бонго 3». Тем, кто привык к современным богатым комплектациям и мелочам, облегчающим управление, стоит купить азиатскую модель. Бизнесменам, предпринимателям в мегаполисах необходим грузовик, который без труда подъедет на любой склад, стройплощадку, к банку и офису, при этом не стеснит дорожное движение, да и о статусе владельца скажет многое.
Внешний вид
До рейстайлинга внешний вид грузовика не имел что-либо выдающегося. Обновленные модели получили ряд элементов, которые встречаются и в легковых автомобилях корейского бренда. Особенно это заметно по переду кабины.
Спереди кабина имеет практически квадратную оптику. Указатели поворотов были интегрированы в фары, где занимают самое верхнее положение. Между фарами производитель разместил узкую полоску радиаторной фальш-решетки, которая имеется и на легковом транспорте, выпускаемом КИА.
Выше этой фальш-решетки место занято большим логотипом бренда. Перед лобовым стеклом производитель установил массивные дворники. Дизайн переднего бампера выполнен таким образом, что начинается еще с боковых сторон кабины. Бампер обладает плавными линиями и округлыми формами. Помимо этого он имеет большой воздухозаборник, пролегающий практически от одного края бампера к другому. Воздухозаборник имеет продольное разделение, которое выполняет узкая пластиковая накладка. Как и на многих других автомобилях, по бокам бампер оснащен крупными нишами для противотуманных фар.
От своих предшественников новый КИА Бонго отличается и профилем. Здесь сразу же заставляет обратить внимание наличие широкой колесной арки, идущей широкой линией до конца кабины сзади. Спереди такие арки переходят в бампер, что выглядит весьма гармонично.
Что касается всего остального, то грузовик вышел в классическом для своего сегмента исполнении. Он оснащен пластиковыми крыльями, топливным баком, техническими узлами и повторителями поворотов на дверях. Стоит отметить, что в базовой комплектации машина имеет лишь две двери, но в случае с удлиненной кабиной и четыре.
Интересной особенностью корейской модели является то, что зеркала заднего вида здесь максимально сближены к кабине. На аналогичных же грузовых автомобилях они, как правило, выходят даже за пределы кузова. Однако обзорности это никак не мешает.
Плюсы
За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.
Интерьер
Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.
Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.
Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.
Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб. Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.
Эргономика
Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.
От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.
Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.
Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.
Ходовые качества
Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.
Тяги хватает и на бездорожье, тем более, что можно воспользоваться «козырем» – понижающей передачей. На «внедорожные» качества также работают: механизм повышения крутящего момента, внушительный клиренс, полный привод.
Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.
«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.
Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.
Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».
Салон
Автомобиль KIA Bongo имеет достаточно комфортный для работы салон. Здесь присутствуют практичные пластиковые элементы, сочетающиеся с тканевой обшивкой сидений. В стандартной комплектации салон оснащен водительским сидением с подогревом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, а также довольно качественной мультимедийной системой.
Несмотря на то, что площадь остекления не такая и большая, автомобиль обладает вполне отличной обзорностью. Часть слепых зон исключают зеркала заднего вида.
Стоит отметить, что в плане интерьера КИА Бонго является одним из лучших среди грузовиков своего сегмента. Отделка салона обладает декоративными вставками под дерево, кожаными элементами и мягким пластиком, что делает его очень похожим на легковые автомобили бренда.
Внутри установлена тонкое двухспицевое рулевое колесо, оснащенное различными органами управления. В зависимости от предпочтений водителя рулевая колонка может настраиваться по наклону. Из всего интерьера довольно сильно выбивается панель приборов, которая хоть и очень информативная, но по своему стилю исполнения напоминает более ранние модели, но никак не новые. Однако она даже оборудована бортовым компьютером.
Центральную панель с правой стороны от водителя производитель оснастил блоком управления климатической системой. Середина панели обладает органами управления мультимедийной системой, на которых присутствует приятная красная подсветка. Весьма неплохой внешний вид в данной модели получил и рычаг КПП.
Водительское сидение оснащено подогревом и несколькими параметрами регулировки, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение с учетом его телосложения. Кроме этого в сидениях присутствует длинная подушка и хорошая боковая поддержка, что в совокупности обеспечивает комфортные условия для долгих поездок.
Технические характеристики
Двигатель
Для нового поколения грузовика были предоставлены разные типы силовых агрегатов. Наибольшее распространение среди всех получили версии, оснащенные турбодизельным мотором марки D4CB и атмосферным дизельным J2. Оба двигателя являются собственными разработками корейского производителя.
Двигатель KIA D4CB оборудован системой турбонаддува, позволяющей ему при рабочем объеме в 2.5 литра развивать максимальную мощность на выходе в 133 лошадиные силы. Мотор имеет соответствие с экологическими нормами Евро-5. Как заявляет производитель, такой вариант обладает средним потреблением дизельного топлива в 12.3 литра на 100 километров пути.
Атмосферный дизельный силовой агрегат KIA J2 вышел более экономичным, чем предыдущий вариант. Здесь на 100 километров пути двигатель расходует в среднем 9.9 литров, что для грузовика вполне отлично. При рабочем объеме в 4.7 литра этот двигатель способен развить максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил, что значительно ниже, чем у KIA D4CB. Отличается от него он также и в плане экологичности. KIA J2 соответствует требованиям Евро-2.
Любой из устанавливаемых двигателей может комплектоваться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается привода, то здесь также два варианта, а именно задний и подключаемый полный. Существенно повышает проходимость модели наличие понижающей передачи и блокировки межколесного дифференциала. Устанавливаемые коробки передач имеют однодисковое сухое сцепление.
Тормозная система
Тормозная система данного грузового автомобиля имеет два контура и вакуумный сервоусилитель. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних классические барабанные.
Ходовая часть
Спереди грузовик обладает независимой подвеской, имеющей торсионную конструкцию и поперечные рычаги. Кроме этого здесь установлены гидравлические амортизаторы телескопического типа. Задняя часть машины укомплектована двумя пакетами параболических рессор.
Габаритные размеры
Особенности
По отзывам владельцев, KIA Bongo является довольно надежным и комфортным грузовиком, способным выполнить практически любые задачи, связанные с транспортировкой грузов.
Техническое обслуживание не ударит сильно по карману. Это обусловлено тем, что практически все запасные части широко распространены, что положительно сказывается на их поиске, и, как следствие, стоимости. Конструкция грузовика вполне проста и понятна. Ремонт каких-либо узлов водитель может произвести и самостоятельно.
Единственным опасением в этой модели для многих водителей является топливная система CommonRail. Она хоть и значительно улучшает технические параметры двигателя, но достаточно привередлива к качеству заливаемого дизельного топлива. В случае длительной эксплуатации на некачественном топливе могут возникнуть весьма серьезные и дорогостоящие неисправности, как к примеру, выход из строя форсунок, топливного насоса и прочее.
Но машина имеет и пару своих недостатков. Например, не доходя до пробега в 100 тысяч километров, выходят из строя гидравлические амортизаторы. Лакокрасочное покрытие, как кузова, так и кабины, не отличается высоким качеством, из-за чего ржаветь грузовик начинает достаточно быстро.
Киа бонго 3 номер двигателя где находится
Вам нужен сканер чтоб точно узнать причину.
если по результатам диагностики потребуется ремонт
Ага. Переходите и получите овощ.
Механическую надо было сразу переделать. А мы успели заказать и поставить форсунки.
От топки разве зависит мощность?
vel930, так и есть. Смазка там такая, или условия хранения, или срок хранения. Она не смывается соляркой.
Ссылку можете скинуть.
Вы не путайте эл.топливную с CR.
Это две разные вещи. Наиболее яркий пример можно привести не с Бонго, а с Хово-Шанкси. Там так же меня топляк на механический, после чего о полной загрузке только мечтают.
За счёт чего CR «бьет» механику? При пиковой нагрузке давление топлива в рампе 1500 кг.см, у механики 700. CR подачу топлива и зажигание выставляет для каждого цилиндра, механика только общее. Вот эти параметры и позволяют увеличить мощность более чем в два раза приблизившись вплотную к бензиновым двигателям.
Увы CR не в приоритете у меня по ремонту :)))))
Если вы считаете, что ФАВ полетел :)))) расскажите, какой объем двигателя у него? Сколько грузите?
Спешу вас огорчить, обычные топливные скоро станут такой редкостью, что место им будет только в музее. Спрашивается, для чего оживлять мамонта? Не легче ли научится управлять тем, что есть? Очень часто встречается мнение, я вот поставил сепар и не помогло. Причем интересно, он сепар поставил а основные фильтра забыл уже когда менял. И что у сепара фильтр стоит на 20 микрон а родные на 5 мк. его тоже не колышет. Я считаю, что плохому танцору всегда мешают колокольчики, а он в звоне этих причиндал обвиняет всех вокруг :)))))))
Абсолютно верно вы говорите.
Только вот многие ли знают о том, что сменные картриджи идут разной производительности? А многие ли знают, что установив картриджи 2мк на насос Бош хозяин подписывает насосу преждевременный выход из строя? ( подкачивающий насос не может справится с дополнительной нагрузкой и клинит)
Спасибо всем за участие и советы. Есть человек со сканером,но он пока занят. Это лето на коммон рейле проездим,если конечно заведем. Но в последуещем хочется найти хорошего мастера,который имеет толк. Чтобы перейти на механику.
либо если доступно нужно 4 минзурки
grinskyi, никакой сканер не покажет на бонго, какая именно сливает, просто покажет, что такая прабла есть, а для точного определения характеристик форсы без стенда не обойтись, не вводите в заблуждение людей. У меня по ним дилерский сканер, так что вот так. По поводу стенда, Космонавтов, 22
grinskyi, так такой стенд стоит на космонавтов 22. Я знаю, что идет замена основных элементов форсы, проводятся адаптационные работы, для этого и прописывают код форсы, не на все авто, но именно на бонго так можно делать. Я этим и занимаюсь так то. Стенд стоил 1,5 млн рублей.
У вас не дилер, у вас мультимарочник с функциями дилера по Хундай-Кия, с обрезанными функциями. Чистый дилер это GDS VCI именно он отлично показывает коррекции каждой форсунки по которым и можно определить как работает форсунка не ставя ее на стенд.
Можно обойтись без диагноста.
KIA Bongo 3
Мало кто знает, что популярный на российском рынке малотоннажный грузовик KIA Bongo 3 производится уже более пятидесяти лет, только продавался он всегда под разными именами. В 2003 году появились жесткие экологические рамки, в которые Киа не вписывалась, им срочно необходимо было что-то решать. Так свет в 2004 году увидел новый грузовик компании уже в четвертом поколении.
На российский рынок он добрался лишь в 2009 году, а в первоначальном виде производился до 2014 года. В этом же году состоялся рестайлинг модели, который принес много новых элементов, как в дизайн, так и в техническую часть. Автомобиль пользуется большой популярностью в малом и среднем бизнесе, а предназначен он для грузовых перевозок в пределах города и на небольшие расстояния от него.
Технические характеристики
Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.
Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.
Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:
В стандартную комплектацию входит:
Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Длина | 5,2 м |
Ширина | 1,7 м |
Высота | 2 м |
Клиренс | 20,5 см |
Передний свес | 1,2 м |
Задний свес | 1,3 м |
Колёса | 4х4 |
Задняя колея | 1,5 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,6 м |
Кабина: | |
Длина | Super |
Ширина | Wide |
Количество мест для сидения | 2+1 |
Двигатель: | |
Модель | D4 |
Рабочий объём | 2,5 л |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 133 л.с. |
Экологическая безопасность | Евро-5 |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Подача топлива | Электронная |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Передняя подвеска | Гидравлическая торсионная |
Задняя подвеска | Рессорная |
Сцепление | Гидравлическое |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая |
Тормоза на передней оси | Дисковые |
Тормоза на задней оси | Двухконтурные барабанные |
Возможна установка следующих дополнительных опций:
Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:
Габариты кузова: | |
Наружный объём платформы | 2,6 м.куб. |
Внутренний объём платформы | 1,3 м.куб. |
Длина (внешняя) | 2,3 м |
Высота (внешняя) | 40 см |
Ширина (внешняя) | 1,7 м |
Длина (внутренняя) | 2,18 м |
Высота (внутренняя) | 35 см |
Ширина (внутренняя) | 1,6 м |
Кабина: | |
Длина | Double |
Ширина | Wide |
Число сидячих мест | 5+1 |
Двигатель
Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.
Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.
Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.
Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5
Расход топлива
Потребление этого агрегата находится на средних показателях и соответствует данным, при комбинированном движении в рамках 13,5 л.
Габаритные размеры
Салон
Перемещаясь в салон хочется отметить, что покрой немного не классический, для отечественных автолюбителей такой интерьер будет мало знаком. Рулевое колесо, вся панель приборов имеет строение как у традиционных седанов, ввиду высокой посадки из-за мотора, удалось добиться такого результата. Что важно, так панель спидометра решили разнообразить небольшим бортовым монитором, где адаптированы все датчики.
Торпеда представляет традиционное строение легковых моделей, имеется также небольшой разворот в сторону водителя, что на грузовиках редкость. Центральный блок предлагается с вполне функциональным мультимедиа комплексом, в дополнение идет управление кондиционером, которое находится в едином структурном подразделении. Тоннеля нет, потому что отсек мотора находится как раз под ним.
Сиденья не плохие, это чувствуется сразу, как только попадаешь в салон, удобная посадка, да и боковая поддержка, хоть и скромная, но все же доставляет определенную долю комфорта.
Кузов зависит от компоновки кабины, а так размеры потрясают, конечно, с нашими Газелями по тоннажности тягаться сложно, да и у отечественных представителей совершенно иная база.
Неисправности и обслуживание
Слабых мест пока не выявлено, однако, система Common Rail не позволяет расслабляться водителям и заставляет внимательно следить за топливом, иначе может понадобиться дорогой ремонт Bongo.
Смену моторного масла рекомендуется производить в диапазоне 15-20 тыс км пробега. К 80 тысячам пробега приходит конец гидравлически амортизатором. Присутствуют плохие отзывы и по качеству лакокрасочного покрытия.
Киа бонго 3 размер кузова – Спецификация Kia Bongo 3. Грузовики Bongo, Porter. Продажа коммерческой техники.
Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.
Особенности грузовика
Bongo III был представлен на российском рынке в 2009 году. Главными конкурентами являются отечественные «Газели» и корейские Hyundai Porter. Борьба между ними ведётся достаточно серьёзная. Ведь далеко не все автолюбители могут объективно оценить преимущество корейских автомобилей, которые стоят дороже российских. Нельзя сказать, что Bongo III выигрывает эту конкуренцию, оставаясь пока недооценённым автомобилем, ведь по техническим характеристикам данная модель имеет ряд преимуществ над конкурентами.
Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.
Bongo III – это универсальный автомобиль
Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого. Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно. Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.
Комплектация всех поколений Kia Bongo
Про первое поколение Kia Bongo можно сказать немного: стандартный агрегат, с рабочим объёмом 2.5 литра, и пятиступенчатая коробка переключения передач. Через 3 года мотор доработали и немного увеличили его объём – 2.7 литра.
Небольшое разнообразие силовых агрегатов с успехом компенсировалось различными кузовами, а также практичными решениями ходовой части (например, меньший диаметр задних колёс, что увеличивает проходимость модели).
Для второго поколения был использован дизельный двигатель с объёмом 2.7 литра, который при дальнейшем рестайлинге был увеличен до 2.9 литра. Kia Bongo второго поколения оснащались задним приводом, и при дальнейшем рестайлинге переросли в полноприводные модели.
Модель | Комплектация | Дата выпуска | Марка двигателя | Рабочий объём | Мощность |
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение | MT Double Cap | С 04.1997 по 11.1999 | JT | 3.0 л | 85 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение | MT King Cap | С 04.1997 по 11.1999 | JT | 3.0 л | 85 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение | MT Standard Cap | С 04.1997 по 11.1999 | JT | 3.0 л | 85 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлинг | MT 4×4 Double Cap, MT 4×4 King Cap, MT 4×4 Standard Cap | С 12.1999 по 07.2001 | JT | 3.0 л | 90 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 3 поколение, рестайлинг | MT 4×4 Double Cap, MT 4×4 King Cap, MT 4×4 Standard Cap | С 08.2001 по 12.2003 | JT | 3.0 л | 94 л.с. |
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг | 2.9 MT 4X2 CRDi (количество мест: 15, 12, 6, 3) | С 01.2004 по 05.2005 | JT | 2.9 л | 123 л.с. |
Kia Bongo, минивэн, 3 поколение, рестайлинг | 2.9 AT 4X2 CRDi (количество мест: 12, 6, 3) | С 01.2004 по 05.2005 | JT | 2.9 л | 123 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение | MT 4X2 TCi Height Axis Double Cab DLX, MT 4X2 TCi Axis Double Cab LTD (SDX), MT 4X2 TCi Axis King Cab LTD (SDX), 2.5 MT 4X2 TCi Axis Standard Cap LTD (SDX), MT 4X2 TCi Height Axis Double Cab Driving School | С 01.2004 по 12.2011 | D4BH | 2.5 л | 94 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение | MT 4X4 CRDi Axis Double Cab DLX (LTD), MT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD), MT 4X4 CRDi Axis King Cab LTD Premium, MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD), MT 4X4 CRDi Axis Standard Cap LTD Premium, MT 4X4 CRDi Double Cab LTD Premium | С 01.2004 по 12.2011 | J3 | 2.9 л | 123 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение | MT 4X2 CRDi King Cab LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны, MT 4X2 CRDi Standard Cap LTD (LTD Premium, TOP) 1.4 тонны | С 11.2006 по 12.2011 | J3 | 2.9 л | 123 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение | MT 4X2 CRDi Axis Double Cab LTD (SDX), MT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX), MT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX), MT 4X2 CRDi Height Axis Double Cab DLX (Driving School, LTD, SDX, TOP) | С 01.2004 по 12.2011 | J3 | 2.9 л | 123 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение | AT 4X4 CRDi Axis King Cab DLX (LTD, LTD Premium ), AT 4X4 CRDi Axis Standard Cap DLX (LTD, LTD Premium ) | С 01.2004 по 12.2011 | J3 | 2.9 л | 123 л.с. |
Kia Bongo, грузовик, 4 поколение | AT 4X2 CRDi Axis King Cab LTD (SDX), AT 4X2 CRDi Axis Standard Cap LTD (SDX), AT 4X2 CRDi Height Axis King Cab DLX (LTD, SDX, TOP), AT 4X2 CRDi Height Axis Standard Cap DLX (LTD, SDX, TOP) | С 01.2004 по 12.2011 | J3 | 2.9 л | 123 л.с. |
Как видно из вышеприведённой информации, в автомобилях Киа Бонго наиболее распространённым силовым агрегатом оказался дизельный мотор J3, технические характеристики, а также сильные и слабые стороны которого следует рассмотреть более подробно.
Двигатель
Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.
Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.
Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.
Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5
Расход топлива Kia Bongo рестайлинг 2004, минивэн, 3 поколение, CT
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.9 л | 123 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,4 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,4 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,5 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,9 |
2.9 л | 123 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 10,3 |
2.9 л | 123 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 11,1 |
2.9 л | 123 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 11,1 |
Технические характеристики различных модификаций
Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.
Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.
Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Высота | 1,9 м |
Длина | 4,9 м |
Ширина | 1,7 м |
Клиренс | 14,5 см |
Задняя колея | 1,3 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,5 м |
Грузоподъёмность | 1,2 т |
Радиус разворота | 4,8 м |
Снаряжённая масса | 1,3 т |
Двигатель: | |
Рабочий объём | 2,5 л |
Модель | D4BH |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 23 кг*м |
Впрыск топлива | Электронный |
Кабина: | |
Длина | Standart |
Ширина | Wide |
Количество посадочных мест | 3 |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Задняя подвеска | Рессорная зависимая |
Передняя подвеска | Торсионная независимая |
Тормозная система | На передней оси дисковая, на задней — барабанная |
Стояночный тормоз | Механический |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Сцепление | Одиночное с гидравлическим управлением |
В стандартную комплектацию входит:
Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:
Габариты: | |
Длина | 5,2 м |
Ширина | 1,7 м |
Высота | 2 м |
Клиренс | 20,5 см |
Передний свес | 1,2 м |
Задний свес | 1,3 м |
Колёса | 4х4 |
Задняя колея | 1,5 м |
Передняя колея | 1,5 м |
Колёсная база | 2,6 м |
Кабина: | |
Длина | Super |
Ширина | Wide |
Количество мест для сидения | 2+1 |
Двигатель: | |
Модель | D4 |
Рабочий объём | 2,5 л |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 133 л.с. |
Экологическая безопасность | Евро-5 |
Тип | Дизельный с турбонагнетателем |
Подача топлива | Электронная |
Ходовая часть и трансмиссия: | |
Передняя подвеска | Гидравлическая торсионная |
Задняя подвеска | Рессорная |
Сцепление | Гидравлическое |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая |
Тормоза на передней оси | Дисковые |
Тормоза на задней оси | Двухконтурные барабанные |
Возможна установка следующих дополнительных опций:
Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:
Габариты кузова: | |
Наружный объём платформы | 2,6 м.куб. |
Внутренний объём платформы | 1,3 м.куб. |
Длина (внешняя) | 2,3 м |
Высота (внешняя) | 40 см |
Ширина (внешняя) | 1,7 м |
Длина (внутренняя) | 2,18 м |
Высота (внутренняя) | 35 см |
Ширина (внутренняя) | 1,6 м |
Кабина: | |
Длина | Double |
Ширина | Wide |
Число сидячих мест | 5+1 |
Kia Bongo отзывы владельцев
Технические характеристики дизельного двигателя J3
Данный мотор получил наибольшее распространение в автомобилях Kia Bongo всех поколений, так как зарекомендовал себя мощным агрегатом с длительным эксплуатационным сроком, а также малым расходом топлива.
Выпускался как в атмосферном, так и турбированном вариантах. Интересный факт: в моторе J3 с турбиной увеличилась мощность (от 145 до 163 л.с.) и сократился расход (с максимальных 12 литров до 10.1 литра).
И в атмосферной, и в турбированной версиях рабочий объём мотора составляет 2902 см3. 4 цилиндра расположены в одном ряду, и на один цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр каждого цилиндра составляет 97.1 мм, ход поршня – 98 мм, 19 степень сжатия. На атмосферной версии какие-либо нагнетатели не предусмотрены, впрыск топлива прямой.
Атмосферный дизельный двигатель J3 обладает мощностью в 123 л.с., при том что его турбированная версия развивает 3800 тысячах оборотах от 145 до 163 л.с. Используется дизельное топливо общих стандартов, не требуется добавление специальных присадок. Конструктивные особенности модели Kia Bongo предусмотрены для городской езды, поэтому расход топлива составляет:
Расход топлива Киа Бонго
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.