какой у бенди номер

Bendy and the Ink Machine

Прохождение для оригинальной STEAM-версии 1.5.0.0 игры

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

Особенности игрового процесса:

Инди-хоррор с видом от первого лица «Бенди и Чернильная Машина», выполненный в стилистике мультфильмов 1920—30-х годов, является родоначальником франшизы о Бенди*.

«Bendy and the Ink Machine» включает в себя решение головоломок, исследование окружающего мира и элементы боя, которые непременно сопровождают Генри во время путешествия по тёмным коридорам студии Джоуи Дрю. Игроки могут исследовать мир от первого лица, используя некоторые физические действия, такие как бег и прыжки. Существует множество предметов доступных для собирания, некоторые из них нужны для выполнения обязательных заданий. Также могут быть собраны, ради получения достижений и восстановления здоровья Генри, банки супа с беконом, которые являются отсылкой на одного из создателей игры, а именно на The Meatly.

Все враги имеют разный уровень здоровья и устойчивости к урону, заставляя мыслить тактически, держась вне зоны досягаемости и атаковать, когда это необходимо. Игнорирование этого может привести к гибели от рук врагов. Генри может прятаться в станциях Маленького Чуда от разных недругов, чтобы ненадолго скрыться из их поля зрения. Если Генри получает много ранений, то погибает и попадает в чернильный тоннель, пройдя по которому он воскреснет рядом одной из статуй Бенди.

В дополнение ко всему во всех главах можно встретить множество проигрывателей с записями работников студии, которые дают возможность разузнать дополнительные детали предыстории игры и сюжета соответственно, как это было показано в таких играх, как «BioShock». Некоторая часть из аудио-журналов спрятана в секретных местах, в которые не так просто пробраться.

Взаимодействие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/атака.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава 1: Движущиеся картинки

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

Генри Штейн, главный персонаж игры, получает от своего старого друга и коллеги Джозефа Дрю письмо, в котором тот приглашает навестить его в старой мастерской, где они когда-то работали вместе. Прибыв на студию, Генри решает найти то, что хотел показать ему Джозеф.

Раскрыть секрет Джоуи

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

Проходим вперед, замечаем работающий проектор. Идем направо, сворачиваем вправо.

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

Обращаем внимание на указатель помещений, забираем БАНКУ СУПА.

Примечание. Банки супа мы можем собирать в разных местах локаций. Во-первых, это позволит получить достижение для обладателей Steam-версии игры, а во-вторых, каждая банка поправляет здоровье Генри при ранениях.

Следуем мимо надписи «Мечты сбываются» на стене до конца коридора влево, перепрыгиваем трубу с табличкой «Смотри под ноги». Выходим на площадку с панелью управления лифтом.

Генри замечает, что ей не помешали бы батареи.

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

Одну батарею находим на полке стеллажа. Открываем контейнер, достаем вторую батарею.

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

Устанавливаем их в гнезда, поворачиваем рычаг – вверх поднимается чернильная машина.

Включить чернильную машину

Идем обратно, перепрыгиваем трубу. В коридоре сворачиваем вправо, движемся по коридору, слева от фигуры Бенди. В конце коридора идем вправо, входим в комнату отдыха.

Починить чернильную машину

Обращаем внимание на шесть постаментов на картинке на стене за ними – нам нужно собрать шесть предметов. Идем обратно.

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

Обнаруживаем, что макет Бенди переместился и наблюдает за нами. Проходим мимо него вперед, в комнату, где находится пристегнутый неподвижный волк Борис. Забираем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Выходим через дверь слева. Идем вперед, открываем еще одну дверь. Сворачиваем вправо. Прослушиваем ЗАПИСЬ 1 «Голос Уолли Фрэнкс» на магнитофоне, стоящем на столике.

Уолли рассказывает о странной просьбе Джоули каждого пожертвовать один из своих предметов и положить их на пьедесталы в комнате отдыха.

Движемся дальше по коридору, входим в малый просмотровый зал. Со стула забираем ИГРУШКУ БЕНДИ. Идем обратно, сворачиваем вправо. Проходим через приоткрытую дверь, спускаемся в обеденный зал. Забираем со стола КНИГУ.

Поднимаемся в коридор. Проходим влево, открываем дверь справа, из-под которой виден свет. В комнате звукозаписи находим ГРАМПЛАСТИНКУ. Выходим в коридор, идем вправо. Проходим через зал с работающим проектором (слева находится выход). Входим в художественный отдел. С полки стола в углу слева берем ЧЕРНИЛЬНИЦУ. Уже знакомым маршрутом направляемся на площадку управления чернильной машиной. Из открытого ранее контейнера забираем ШЕСТЕРЕНКУ. Возвращаемся в комнату отдыха, располагаем предметы на пьедесталах.

Восстановить подачу чернил

Направляемся в малый просмотровый зал. Успеваем заметить выглянувший из-за угла макет Бенди.

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

При нашем входе в зал начинает работать проектор, запуская изображение на экране. Обходим проектор, вворачиваем вентиль.

Зал начинает наполняться чернилами.

Выходим из помещения.

Включить чернильную машину

Следуем в комнату отдыха, поворачиваем рычаг.

Чернильная машина начинает работать.

Выходим в коридор. Направляемся на площадку с панелью управления лифтом.

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

Обнаруживаем, что проход заколочен досками. Подходим к ним вплотную.

Появляется Чернильный Бенди и отталкивает Генри.

Сбежать из мастерской

Перед дверью пол под Генри проваливается, и он падает в подвал.

Остановить потоп чернил

Прослушиваем ЗАПИСЬ 2 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на полке стеллажа. Поворачиваем вентиль на трубе, проходим вперед, спускаемся по лестнице. Поворачиваем второй вентиль, продолжаем спуск. Выходим к третьему вентилю, поворачиваем его. Открываем дверь справа, входим в новое помещение.

Расчистить новый путь

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

Берем со стола ТОПОР, с его помощи отрываем доски, которыми заколочен проход. Движемся по коридору, отрывая топором доски.

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

Открываем дверь, входим в комнату, на полу которой начертана пентаграмма. Становимся в ее центр.

Источник

Какой у бенди номер

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

На самом деле очень мало известно о личности Бенди. Хотя его внешний вид подсказывает счастливого персонажа, напоминающий мультфильмы Микки Мауса 1920-х годов, подсказки по всей игре, похоже, предлагают на его более темный характер. Понятно, что творчестве использовались сатанинские практики. Он, кажется, рассматривается Сэмми как тип божества, и он, возможно, является некоторой формой сверхъестественного существа.

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

Глава 1: Движующиеся Картинки

Бенди сначала появляется в виде многочисленных макетов на протяжении всей мастерской.

•Во-первых, вырез будет перемещаться, не будучи просмотренным сразу после входа в Комнату Подачи Энергии, в первый раз при подготовке к сбору предметов. Он был поднят большой доской. Если Генри идет далеко вперед и возвращается, то макет исчезает.

•Во-вторых, когда Генри движется ближе к коридору, ведущему в комнату проектора, вырез заглянет с правой стороны комнаты после сбора всех шести предметов. Когда игрок идет, чтобы исследовать и восстановить давление чернил, он безжизненно опирается на стену.

Его также можно увидеть анимированным на экране в Комнате С Проектором. Это происходит только после того, как Генри собирает все шесть предметов.

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

Глава 2: Старая Песня

Во второй главе Бенди снова появляется как несколько вырезок картона. В этой главе топор позволяет Генри порубить вырезы на куски. Однако, если Генри повернется спиной к вырезу, а затем вернется, Бенди окажется нетронутым, как новый, без каких-либо признаков повреждения. Это происходит только в том случае, если вырез стоит перед пентаграммой, а те, у кого нет рядом пентограммы, остаются в кусках.

Его самая заметная внешность в виде вырезки происходит в Комнате Оркестра, где он будет умножаться каждый раз, когда Генри идет взад и вперед от Оркестрового зала до проекционного стенда (где Генри выходит из Оркестровом зале), в конечном итоге заняв все места в Оркестровом зале. В этом случае Бенди не появится на том же уровне, что и Генри. В некоторых случаях его вырез также будет «двигаться».

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

Бенди появится и в третьей главе. Предположительно, он будет продолжать делать то же самое, что и в предыдущих двух главах, издеваться и играть в трюки Генри на протяжении всей игры, после входа в мастерскую и попадания в подвал после активации Чернильной машины.

какой у бенди номер. Смотреть фото какой у бенди номер. Смотреть картинку какой у бенди номер. Картинка про какой у бенди номер. Фото какой у бенди номер

•Внешний вид Бенди может быть основан на сочетании Кота Феликса иМикки Мауса. Он также может быть основан на персонаже Максима Флейшера Бимбо.Его дьявольские рожки также напоминают Мэнди из мультсериала «Ужасные приключения Билли и Мэнди».

•Бенди появляется на экране загрузки до начала игрового процесса.

•Как ни странно, вырез Бенди не имеет шеи. В этом случае его голова, кажется, плавает примерно в нескольких дюймах от его тела. Неизвестно почему, но это может быть только паранормальные причины, (если это действительно была не ошибка моделирования), поскольку картон оказывается одержимым, когда он замечен, двигаясь ненадолго.Любопытно, что голова Бенди, которая плавает без шеи, может быть похожа на талисман Мести из комикса, у которого также есть голова, плавающая с отсутствием шеи.

•Бенди виден в юбке на плакате «The Dancing Demon» (Танцующий демон).

•Эскизы Бенди можно увидеть на нескольких столах из мастерской, одна из которых представляет собой мультяшную версию головы Бенди на квадрате вместе со словом «Нет». Возможно, что эскиз может быть отклоненным дизайном Бенди.

•Свист можно услышать из трейлера для Второй главы. Неизвестно, был ли этот свисток сделан самим Бенди.Из выпуска главы 2 свисток можно услышать только из двери за чернильницей «Бенди», доступной при нормальной игре.Для этого трюка Генри должен идти назад, чтобы избежать встречи с «Бенди».Интересно, что свисток звучит подобно самой свистящей мелодии Микки Мауса из мультфильма Диснея 1928 года, где он впервые появляется.

•Из трейлера Первой главы вырез Бенди из рабочей комнаты стоит с левой стороны комода. Однако в игре вырез стоит от экрана съемок.Это связано главным образом с тем, что вырез блокировал экран для съемок в игре, несмотря на то, что смотреть нечего.

•Из Первой главы, после второго скачка выреза Бенди (собирая все шесть предметов), когда вы идете в комнату с проектором перед тем, как активировать поток чернил, на полу есть несколько чернильных луж, предполагая, что вырез Бенди может двигаться «прыжком», оставляя позади чернильные лужи.Это может предполагать, что вместо того, чтобы быть одержимым, вырез Бенди манипулирует поисками.

•Перчатки Бенди из бета-версии Первой главы состояли из трех дротиков, похожих на перчатки Микки Мауса. Как в обновленной Первой главе, так и во Второй, дротики заменяются на пару кнопок. Предполагается, что разработчики хотели немного переделать Бенди, чтобы сделать его менее похожим на вышеупомянутую мышь.Зубы Бенди также изменены, чтобы сделать их почти симметричными, хотя линия посередине толще.

•Звук от второй вырезки Бенди в ответ на бета-версию Первой главы звучит по-разному и намного громче.

•У Бенди есть собственная официальная учетная запись в Твиттере, в которой публикуются твиты для будущих анонсов игры: https://twitter.com/BATIMgame

•Вырез Бенди называется «Bendy Cutout», на русский «Вырезка Бенди» из игровых файлов.

•«Бэкон Суп» и «Норман Полк» относятся к Бенди как к «маленькому дьяволу».То же самое касается TheMeatly в Твиттере.Это повторяет эпизод «Little Devil Darling», на русский «Милый Маленький Дьявол».

•Из всех глав Бенди мы всегда видели с улыбающеемся выражением лица. Единственным исключением является одно из его официальных изображений для товаров, где его видно, его лицо выглядит слегка коварным.Это показывает, что Бенди может изменять свой внешний вид при выражении эмоций.Его рот еще не оживлен.

•Вырез Бенди имеет заднюю текстуру, как видно из того, что стоит перед Силовой комнатой.Это можно увидеть более четко, когда телепортируешься по карте во время взлома.

•В Второй главе, если вырез Бенди, находящийся перед пентаграммой, разрушается топором, оно, похоже, «перестраивается», когда игрок отворачивается от него, он будет полностью неповрежден.Есть ошибка, что куски проходят друг через друга после измельчения.

Источник

Кто такой Бенди и чернильная машина? Какой сюжет у игры?

привет! бенди это демон ну чернильный демонкоторого вызвал Сэмми Лоуренс. а чернильная машина это можно сказать мама бенди он появился из чернил этой машины.

а сюжет таков:
Глава первая: Игрок играет аниматором по имени Генри, который получает приглашение на свое старое рабочее место, анимационную студию Sillyvision, владельцем студии, которой является — Джоуи Дрю. По прибытии, место кажется пустынным. Изучив всё, Генри находит титульную чернильную машину, а также доказательства того, что Джо начал заниматься оккультизмом, найдя изуродованный труп Бориса Волка, одного из героев мультфильма, появляющегося на плакатах Джоуи. Генри ищет в мастерской шесть предметов, необходимых для питания машины: руководство, плюшевая игрушка Бенди, винтик, пластинка, ключ и чернильница. При восстановлении питания чернильной машины Генри подвергается нападению с помощью чернильной версии одного из героев мультфильма «Бенди». Генри пытается бежать к выходу, но пол рушится, и он попадает в секретную подземную комнату. Внизу Генри берет топор, чтобы защитить себя. Он входит в комнату с тремя гробами и пентаграммой, написанной на земле чернилами. Приближаясь к пентаграмме, Генри получает ретроспективные копии машины с чернилами, инвалидного кресла и одного из «Бенди», стоящего у его стола, а он стоит за заколоченной лестницей, а затем Генри падает без сознания.
Старая песня [править | править вики-текст]
Глава вторая: Генри просыпается в центре пентаграммы и говорит что у него кружится голова. Он берет свой топор и ломая доски он открывает дверь. Когда он проходит в новую локацию там на табличке написано Utility Shaft 9. Это локация оказалось музыкальным департаментом и директором департамента является — Сэмми Лоуренс. Картонные фигуры Бенди теперь стоят в пентаграмме если игрок их сломает то они потом снова будут стоять целыми и невредимыми. Также Сэмми появляется, когда игрок проходит через затопленный чернилами коридор. В этой главе игрок должен снова разгадывать загадки и решать пазлы, также были добавлены чернильные монстры — искатели, с которыми нужно бороться. Из проигрывателя можно услышать голоса новых героев таких как выше упомянутый Сэмми Лоуренс, Сьюзи Кэмпбелл и Вилли Фрэнктон. Для решения загадок нужно включив проектор быстро сбегать в зал и сыграть на музыкальных инструментах, причем каждый раз когда вы играете то очередь инструментов генерируется случайно. Когда вы решите пазл вы войдете в секретную комнату Сэмми, после того как вы покрутите вентиль на вас будут нападать искатели, а сверху за вами будет наблюдать Сэмми. После этого вы пойдете к самому кабинету Сэмми и дерните рычаг, после чего направляетесь к выходу, но вдруг вас оглушают. Вы просыпаетесь связанным в центре пентаграммы Сэмми Лоуренсом. Он скажет что он хочет принести вас в жертву чернильному демону кем и является Бенди. Но ритуал пошёл не по плану и Сэмми был убит самим Бенди, и он отправляется к вам. Вы хватаете топор и прорываете себе путь, но в конце у вас ломается топор и вы идете к двери затопленную чернилами, но там выскакивает Бенди и пускается в погоню за вами, а вы тем временем бежите в левый проход. Сразу заходите в комнату с открытой дверью и она сразу же захлопывается за вашей спиной. Вдруг вы видите опрокинутую банку и из угла выходит. Борис.

Движущиеся картинки [править | править вики-текст]
Глава первая: Игрок управляет аниматором по имени Генри, который получает приглашение на свое старое рабочее место, анимационную студию Sillyvision, владельцем которой является Джоуи Дрю. По прибытии, место кажется пустынным. Изучив всё, Генри находит титульную чернильную машину, а также доказательства того, что Джоуи начал заниматься оккультизмом, найдя изуродованный труп Бориса Волка, одного из героев мультфильма, появляющегося на плакатах Джоуи. Генри ищет в мастерской шесть предметов, необходимых для питания машины: произведение «Illusion of living», плюшевую игрушку Бенди, шестеренка, пластинку, ключ и чернильницу.
. При восстановлении питания чернильной машины Генри подвергается нападению чернильной версии одного из героев мультфильма «Бенди». Генри пытается бежать к выходу, но пол рушится, и он попадает в секретную подземную комнату. Внизу Генри берет топор, чтобы защитить себя. Он входит в комнату с тремя гробами и пентаграммой, изображённой на земле чернилами. Приближаясь к ней, Генри получает ретроспективные копии машины с чернилами, инвалидного кресла и одного из «Бенди», стоящего у его стола. Сам Генри находится за заколоченной лестницей и падает без сознания…

Личность
На самом деле очень мало известно о личности Бенди. Хотя его внешний вид подсказывает счастливого персонажа, напоминающий мультфильмы Микки Мауса 1920-х годов, но официальные мультфильмы, похоже, предлагают на его более тёмный характер. Понятно, что в творчестве использовались сатанинские практики. Он, кажется, рассматривается Сэмми как тип божества, и, возможно, является некоторой формой сверхъестественного существа.

бенди это демон ну чернильный демонкоторого вызвал Сэмми Лоуренс. а чернильная машина это можно сказать мама бенди он появился из чернил этой машины.

а сюжет таков:
Глава первая: Игрок играет аниматором по имени Генри, который получает приглашение на свое старое рабочее место, анимационную студию Sillyvision, владельцем студии, которой является — Джоуи Дрю. По прибытии, место кажется пустынным. Изучив всё, Генри находит титульную чернильную машину, а также доказательства того, что Джо начал заниматься оккультизмом, найдя изуродованный труп Бориса Волка, одного из героев мультфильма, появляющегося на плакатах Джоуи. Генри ищет в мастерской шесть предметов, необходимых для питания машины: руководство, плюшевая игрушка Бенди, винтик, пластинка, ключ и чернильница. При восстановлении питания чернильной машины Генри подвергается нападению с помощью чернильной версии одного из героев мультфильма «Бенди». Генри пытается бежать к выходу, но пол рушится, и он попадает в секретную подземную комнату. Внизу Генри берет топор, чтобы защитить себя. Он входит в комнату с тремя гробами и пентаграммой, написанной на земле чернилами. Приближаясь к пентаграмме, Генри получает ретроспективные копии машины с чернилами, инвалидного кресла и одного из «Бенди», стоящего у его стола, а он стоит за заколоченной лестницей, а затем Генри падает без сознания.
Старая песня [править | править вики-текст]
Глава вторая: Генри просыпается в центре пентаграммы и говорит что у него кружится голова. Он берет свой топор и ломая доски он открывает дверь. Когда он проходит в новую локацию там на табличке написано Utility Shaft 9. Это локация оказалось музыкальным департаментом и директором департамента является — Сэмми Лоуренс. Картонные фигуры Бенди теперь стоят в пентаграмме если игрок их сломает то они потом снова будут стоять целыми и невредимыми. Также Сэмми появляется, когда игрок проходит через затопленный чернилами коридор. В этой главе игрок должен снова разгадывать загадки и решать пазлы, также были добавлены чернильные монстры — искатели, с которыми нужно бороться. Из проигрывателя можно услышать голоса новых героев таких как выше упомянутый Сэмми Лоуренс, Сьюзи Кэмпбелл и Вилли Фрэнктон. Для решения загадок нужно включив проектор быстро сбегать в зал и сыграть на музыкальных инструментах, причем каждый раз когда вы играете то очередь инструментов генерируется случайно. Когда вы решите пазл вы войдете в секретную комнату Сэмми, после того как вы покрутите вентиль на вас будут нападать искатели, а сверху за вами будет наблюдать Сэмми. После этого вы пойдете к самому кабинету Сэмми и дерните рычаг, после чего направляетесь к выходу, но вдруг вас оглушают. Вы просыпаетесь связанным в центре пентаграммы Сэмми Лоуренсом. Он скажет что он хочет принести вас в жертву чернильному демону кем и является Бенди. Но ритуал пошёл не по плану и Сэмми был убит самим Бенди, и он отправляется к вам. Вы хватаете топор и прорываете себе путь, но в конце у вас ломается топор и вы идете к двери затопленную чернилами, но там выскакивает Бенди и пускается в погоню за вами, а вы тем временем бежите в левый проход. Сразу заходите в комнату с открытой дверью и она сразу же захлопывается за вашей спиной. Вдруг вы видите опрокинутую банку и из угла выходит. Борис.

привет! бенди это демон ну чернильный демонкоторого вызвал Сэмми Лоуренс. а чернильная машина это можно сказать мама бенди он появился из чернил этой машины.

а сюжет таков:
Глава первая: Игрок играет аниматором по имени Генри, который получает приглашение на свое старое рабочее место, анимационную студию Sillyvision, владельцем студии, которой является — Джоуи Дрю. По прибытии, место кажется пустынным. Изучив всё, Генри находит титульную чернильную машину, а также доказательства того, что Джо начал заниматься оккультизмом, найдя изуродованный труп Бориса Волка, одного из героев мультфильма, появляющегося на плакатах Джоуи. Генри ищет в мастерской шесть предметов, необходимых для питания машины: руководство, плюшевая игрушка Бенди, винтик, пластинка, ключ и чернильница. При восстановлении питания чернильной машины Генри подвергается нападению с помощью чернильной версии одного из героев мультфильма «Бенди». Генри пытается бежать к выходу, но пол рушится, и он попадает в секретную подземную комнату. Внизу Генри берет топор, чтобы защитить себя. Он входит в комнату с тремя гробами и пентаграммой, написанной на земле чернилами. Приближаясь к пентаграмме, Генри получает ретроспективные копии машины с чернилами, инвалидного кресла и одного из «Бенди», стоящего у его стола, а он стоит за заколоченной лестницей, а затем Генри падает без сознания.
Старая песня [править | править вики-текст]
Глава вторая: Генри просыпается в центре пентаграммы и говорит что у него кружится голова. Он берет свой топор и ломая доски он открывает дверь. Когда он проходит в новую локацию там на табличке написано Utility Shaft 9. Это локация оказалось музыкальным департаментом и директором департамента является — Сэмми Лоуренс. Картонные фигуры Бенди теперь стоят в пентаграмме если игрок их сломает то они потом снова будут стоять целыми и невредимыми. Также Сэмми появляется, когда игрок проходит через затопленный чернилами коридор. В этой главе игрок должен снова разгадывать загадки и решать пазлы, также были добавлены чернильные монстры — искатели, с которыми нужно бороться. Из проигрывателя можно услышать голоса новых героев таких как выше упомянутый Сэмми Лоуренс, Сьюзи Кэмпбелл и Вилли Фрэнктон. Для решения загадок нужно включив проектор быстро сбегать в зал и сыграть на музыкальных инструментах, причем каждый раз когда вы играете то очередь инструментов генерируется случайно. Когда вы решите пазл вы войдете в секретную комнату Сэмми, после того как вы покрутите вентиль на вас будут нападать искатели, а сверху за вами будет наблюдать Сэмми. После этого вы пойдете к самому кабинету Сэмми и дерните рычаг, после чего направляетесь к выходу, но вдруг вас оглушают. Вы просыпаетесь связанным в центре пентаграммы Сэмми Лоуренсом. Он скажет что он хочет принести вас в жертву чернильному демону кем и является Бенди. Но ритуал пошёл не по плану и Сэмми был убит самим Бенди, и он отправляется к вам. Вы хватаете топор и прорываете себе путь, но в конце у вас ломается топор и вы идете к двери затопленную чернилами, но там выскакивает Бенди и пускается в погоню за вами, а вы тем временем бежите в левый проход. Сразу заходите в комнату с открытой дверью и она сразу же захлопывается за вашей спиной. Вдруг вы видите опрокинутую банку и из угла выходит. Борис.

привет! бенди это демон ну чернильный демонкоторого вызвал Сэмми Лоуренс. а чернильная машина это можно сказать мама бенди он появился из чернил этой машины.

а сюжет таков:
Глава первая: Игрок играет аниматором по имени Генри, который получает приглашение на свое старое рабочее место, анимационную студию Sillyvision, владельцем студии, которой является — Джоуи Дрю. По прибытии, место кажется пустынным. Изучив всё, Генри находит титульную чернильную машину, а также доказательства того, что Джо начал заниматься оккультизмом, найдя изуродованный труп Бориса Волка, одного из героев мультфильма, появляющегося на плакатах Джоуи. Генри ищет в мастерской шесть предметов, необходимых для питания машины: руководство, плюшевая игрушка Бенди, винтик, пластинка, ключ и чернильница. При восстановлении питания чернильной машины Генри подвергается нападению с помощью чернильной версии одного из героев мультфильма «Бенди». Генри пытается бежать к выходу, но пол рушится, и он попадает в секретную подземную комнату. Внизу Генри берет топор, чтобы защитить себя. Он входит в комнату с тремя гробами и пентаграммой, написанной на земле чернилами. Приближаясь к пентаграмме, Генри получает ретроспективные копии машины с чернилами, инвалидного кресла и одного из «Бенди», стоящего у его стола, а он стоит за заколоченной лестницей, а затем Генри падает без сознания.
Старая песня [править | править вики-текст]
Глава вторая: Генри просыпается в центре пентаграммы и говорит что у него кружится голова. Он берет свой топор и ломая доски он открывает дверь. Когда он проходит в новую локацию там на табличке написано Utility Shaft 9. Это локация оказалось музыкальным департаментом и директором департамента является — Сэмми Лоуренс. Картонные фигуры Бенди теперь стоят в пентаграмме если игрок их сломает то они потом снова будут стоять целыми и невредимыми. Также Сэмми появляется, когда игрок проходит через затопленный чернилами коридор. В этой главе игрок должен снова разгадывать загадки и решать пазлы, также были добавлены чернильные монстры — искатели, с которыми нужно бороться. Из проигрывателя можно услышать голоса новых героев таких как выше упомянутый Сэмми Лоуренс, Сьюзи Кэмпбелл и Вилли Фрэнктон. Для решения загадок нужно включив проектор быстро сбегать в зал и сыграть на музыкальных инструментах, причем каждый раз когда вы играете то очередь инструментов генерируется случайно. Когда вы решите пазл вы войдете в секретную комнату Сэмми, после того как вы покрутите вентиль на вас будут нападать искатели, а сверху за вами будет наблюдать Сэмми. После этого вы пойдете к самому кабинету Сэмми и дерните рычаг, после чего направляетесь к выходу, но вдруг вас оглушают. Вы просыпаетесь связанным в центре пентаграммы Сэмми Лоуренсом. Он скажет что он хочет принести вас в жертву чернильному демону кем и является Бенди. Но ритуал пошёл не по плану и Сэмми был убит самим Бенди, и он отправляется к вам. Вы хватаете топор и прорываете себе путь, но в конце у вас ломается топор и вы идете к двери затопленную чернилами, но там выскакивает Бенди и пускается в погоню за вами, а вы тем временем бежите в левый проход. Сразу заходите в комнату с открытой дверью и она сразу же захлопывается за вашей спиной. Вдруг вы видите опрокинутую банку и из угла выходит. Борис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *