какой номер у супер кота
Мультсериал «ЛедиБаг и Супер-Кот»
Много творчества накопилось у меня по данному мультфильму, который всё больше и больше набирает популярность в России. Хочу немного рассказать про него.
С чего бы начать? Да, пожалуй, с главных героев.
Хотя. Чем же тогда их отношения так держат зрителей? Хе-хе-хе. Что-то там должно крепко цеплять.
Самое интересное, что первая серия мультсериала находится лишь в середине сезона.
Кстати, в мультфильме действия разворачиваются в Париже. При просмотре нельзя не оценить то, насколько подробно создатели постарались над отображением архитектуры этого города.
Меня вдохновил этот мультсериал на создание своих героев со своими талисманами. И вот то, что получилось:
Супергеройское имя: Miss Wile [Мисс Вайл] («Мисс хитрость»)
Характер: Дружелюбная, добрая и общительная, но одновременно с этим скромная и стеснительная. В глазах друзей понимающая и отзывчивая, никогда не откажет в помощи другу. Ночью бодрствует, а днём после колледжа ложится спать. Учится в колледже хорошо, но порой пропускает занятия, при этом продумывая как обставить всё так, словно она и вовсе не пропускала уроки. Любит читать, и всегда мечтала о таких же приключениях как в книжках, пока не обнаружила волшебную брошку в виде огненного хвоста…
Квами: Sneak [Сник] («Воришка»)
Характер: Хитрый, любопытный, пронырливый, любит розыгрыши и сарказм. Днем спит, ночью бодрствует. Часто тащит в свой уголок какие-нибудь предметы — будь то печеньки или ластики. Любимая еда, от которой Сник вне себя от радости — это рыбка.
Магическое воздействие: Придаёт героине уверенности в себе, увеличивает ловкость и хитрость, обоняние.
Магические способности: Прикоснувшись к предмету, героиня узнаёт всё о нём и его владельцах.
В общем, как вы уже догадались, талисман Енота.
Разумеется, не одной же быть новой героине… Пускай у неё будет напарник))
Продолжение.
Имя напарника: Тимур
Супергеройское имя: Firefox [Фаерфокс] («Красная панда»)
Магические способности: Создание огненного пламени
Характер: Скромный, дружелюбный, отзывчивый, добрый. Чувственный, к людям относится с пониманием, приятный в общении. Не смотря на то, что жизнь ему ставит подножки, он встаёт и всегда улыбается людям. Ночью не спит, т.к. предпочитает переживать проблемы наедине с собой.
Квами: Reddy [Рэдди] (англ. корень «Красный»)
Характер: общительный, позитивный, с чувством юмора, активный, любопытный.
Магическое воздействие: с ним герой становится более открытым к людям, более эмоциональным и игривым.
В принципе на сегодня закончу. Если вы не смотрели этот мультсериал, то надеюсь, вас он привлечет после прочтения данного поста. Если же вы смотрели, то поделитесь своими впечатлениями.
С вами была Дэнниэлия (Dannyeliya).
Хорошего вам настроения и смотрите побольше мультиков! ^-^
__________
Эти иллюстрации взяты из моей группы в ВК.
https://vk.com/dannyeliya
Найдены возможные дубликаты
Не кого не слушай смотри то что захочешь.Это же твои интересы.Я тоже очень люблю этот мультик.
У меня ребёнок смотрит про СамСама, Дуду и Даду и ещё какую-то дичь, но это ж для детей! Ты не думал, что мультики снимают не для тебя, старого пердуна, а немножко для другого контингента, который и генерит фанарт!
Магнитик, надо?
Недавно пересматривала мультфильм 20th Century Studios «Анастасия» 1997 года, ну какой же он замечательный и колоритный. В общем решила сделать магнит) Распутин в исполнении Александра Буйнова вряд ли одну меня пугал в далеком детстве) ( в оригинале Распутина озвучивает полюбившийся всем по роли Дока в «Назад в будущее» Кристофер Ллойд) (лично для меня голос Буйнова больше соответствует персонажу нежели его английская версия)
Деревянная заготовка 10 см, акриловые краски и энтузиазм)
Очень хотелось поделиться
И конечно оригинал картинки.
Волею случая пересмотрел на днях первый сезон «Чёрного Плаща». Как это часто бывает, заметил кучу интересных моментов, на которые в детстве не обращал внимание. И нет, это не про особенности мультяшного жанра как такового, тем более рассчитанного на определённую возрастную аудиторию. Всё куда интереснее:
1. Чёрный Плащ – вовсе не всемирно известный супергерой. Точнее – он вообще никому не известный. Гражданские часто вообще понятия не имеют кто он такой, и реагируют типа «это ещё что за придурок в маске?». А однажды так вообще его приняли за грабителя.
При этом Зигзаг, проживавший до знакомства с ЧП в другом городе, откуда-то знал про никому не известного борца с преступностью и был его большим поклонником. Настолько, что даже собрал самолёт в форме его головы.
2. Если сам ЧП маскируется и скрывает свою личность, то тому же Зигзагу на это глубоко пофиг. Он одинаково выглядит и ночью «на работе» и днём «на гражданке». И пускай самого Плаща отследить трудно (будем так считать), то что мешает установить слежку за его помощником? Достаточно сопоставить факты, где и с кем его видели в разное время суток. Туда же Гусёна и соседский сын Гога.
3. Гусёна нередко называет отца в «рабочем» костюме папой, а Зигзаг его же в «гражданской» одежде – ЧП. И всем пофиг. И никого не смущает, что из одного костюма в другой он может переодеться в абсолютно любом месте за пару секунд, буквально спрятавшись за деревом. Более того, в паре серий Кряк Лапчатый нехило так прокололся перед полицией, и имел все шансы быть раскрытым.
4. Надо полагать, что некоторые злодеи прекрасно осведомлены, кем данный супергерой является на самом деле (см. выше), изредка даже заманивая в ловушку его «гражданскую» версию. К тому же, никто и никогда не пытается снять с ЧП маску, даже если шанс действительно есть. Что, никому не интересно узнать личность таинственного борца с преступностью? Или узнавать просто нечего?
5. Логово Чёрного Плаща – одна из башен подвесного моста через реку. Если он устроил его там нелегально, то рано или поздно туда должны наведаться рабочие, которые этот мост обслуживают. Как минимум, раз в год. Или же, у него договор с «управляющей компанией», чтобы его башню не беспокоили. Но даже в этом случае, список осведомлённых личностей резко увеличивается, что может негативно сказаться на безопасности…
6. Злодей Мегавольт живёт в маяке – тоже в государственной собственности. И если аренду нежилого помещения супергероем ещё можно допустить, то легальность обитания там злодея весьма сомнительна. Но даже не это самое интересное. ЧП прекрасно знает, где живёт Мегавольт, и даже надирал ему зад прямо у него дома. Казалось бы, что мешает сменить место жительства? Нет, зачем? Пусть лучше Плащик периодически навещает.
7. Аналогично – Доктор Бушрут. Проживает (или произрастает?) в оранжерее недалеко от города (скорее всего вполне легально). Удостаивается визитов ЧП только, если его подопытные растения слишком уж заметно набедокурили в городе.
8. Город, в котором проживает главный герой и прочие второстепенные, на самом-то деле не такой уж большой. По размерам скорее посёлок городского типа, но с большим пафосным подвесным мостом и небоскрёбами, которые в высоту больше, чем сам город в диаметре. Чем-то напоминает карты из GTA 3 или GTA Vice City.
9. Отношения главного героя с вышеупомянутыми злодеями весьма специфичны, и не подходят под стандартную модель герой-преступник. Это больше похоже на утверждение своего авторитета. Либо на роль воспитателя. Да, он их периодически побеждает и останавливает творимые ими злодеяния. Но в иных случаях может вообще не трогать. Его задача скорее – поставить их на место, чем упечь в тюрьму или ещё куда.
Можно предположить, что ЧП сознательно оставляет их на свободе и до поры до времени не трогает, чтобы они продолжали хулиганить. И это делается либо в целях борьбы со скукой, либо чтобы у супергероя всё время была работа (или, хотя бы её видимость), и как следствие – финансирование. К тому же, оба злодея достаточно мелкие, и не представляют серьёзную опасность: тот же Мегавольт в ранних сериях был застукан лишь за безобидным воровством лампочек, что скорее можно назвать мелким хулиганством, чем серьёзным преступлением (тут куда важнее была личность преступника, чем совершаемый им поступок). Реально опасные же преступники, вроде Тараса (Тауруса) Бульбы, были отправлены на тот свет, и только после этого ЧП смог вздохнуть спокойно.
10. Крутой навороченный электромобиль с интеллектуальным, голосовым и дистанционным управлением был показан в серии 1991 года, то есть за 17 лет до выхода первой Теслы, и за 12 лет до основания компании как таковой. Ну как тебе такое, Илон Макс?
11. Стальной Клюв является одним из руководителей злодейской организации. Неслучайно именно он устраивает самые глобальные катаклизмы, в масштабах всей планеты. Просто он, в отличие от остальных лидеров, всегда работает «в поле». Правда, в некоторых сериях его тень показана в шляпе-цилиндре, и форма клюва несколько отличается, так что, возможно, это совсем другой персонаж.
12. Думаю, ни для кого не секрет, что Чёрный Плащ эта такая это комедийная пародия на Бэтмана, перенесённая в мир уток. Даже некоторые сверхзлодеи перекочевали оттуда. Но существует ещё один прообраз главного героя, куда более древний – Зорро. С мексиканцем его роднит внешний вид, и какая-никакая семейная жизнь, которая у Летучей Мыши вообще отсутствует. Но если подумать, сам Бэтман это по сути и есть пародия на Зорро, только перенесённая из 19-го в 20-й век.
Это шедевр 😀
Об авторе любимых «комиксов» нашего детства: добрый сказочник Владимир Сутеев
Думаю, каждый из нас помнит его простые и очень мудрые сказки про симпатичных зверюшек, через истории которых маленькие дети постигают основы дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, учатся смекалке и доброте. Помните его сказки про зайца и его палочку-выручалочку, про то, как хитрый карандаш нарисовал кошку, чтобы спастись от прожорливой, но глуповатой мышки, про мешок яблок и про разные колёса, про петуха и краски и про грибок, под которым во время дождя смогли укрыться все обитатели леса?… Владимир Сутеев иллюстрировал не только собственные произведения, но и книги Чуковского, Маршака, Михалкова, Барто, Родари.
Только на студии «Союзмультфильм» Владимир Григорьевич написал около 40 сценариев для мультипликационного кино («Муха-цокотуха», «Кто сказал мяу?», «Волшебный магазин», «Кораблик», «Петя и Красная Шапочка» и др.).
1985. Источник: канал на YouTube «Советское радио. Гостелерадиофонд России», https://goo.gl/vHoSmv
Абсурдные рисунки по просьбам подписчиков
Самый сильный
Супергерои получают по куполу. От автора «Ходячих мертвецов»
Недавно вышел новый мультсериал «Неуязвимый» (Invincible). Он интересен тем, что сценарий создал Роберт Киркман, автор «Ходячих мертвецов».
Простым людям приходится несладко — на их города постоянно нападают. Вот реально, каждую минуту открывается портал и оттуда прут инопланетяне с пушками.
И если бы не отряды супергероев — мир бы быстро был уничтожен. Вот только с супергероями тут не всё гладко — кажется, некоторые из них не те, кем пытаются казаться. А ещё — они еле справляются.
В общем, если вы любите сериал «Пацаны» (The Boys), то я рекомендую вам этот мультик. Он жёсткий, но при этом хорошо разбавлен чёрным юмором. Если в «Пацанах» супергерои были корпоративными негодяями, то тут они скорее пушечное мясо — суперы пытаются заткнуть собой каждую щель, откуда на Землю лезет зло и их сил едва хватает.
Единственное, что обязательно нужно сделать — досмотреть первую серию до конца. Там произойдет кардинальный переворот сюжета, который и определит всё будущее повествование сериала.
В сериале есть класснейший персонаж — Damien Darkblood — демон-детектив, который сбежал из ада, чтобы восстановить правосудие на Земле. Каждое появление этого персонажа — настоящий праздник. Мне он почему-то напомнил Коломбо.
Киркман свой комикс закончил, всего вышло 144 истории, последняя в 2018 году. Надеюсь, что сериал зайдёт зрителям и его продлят на ещё много сезонов. Судя по рейтингу и отзывам — так оно и будет.
Если вы посмотрели хотя бы 1-2 серии до конца и сериал вам не понравился — напишите, пожалуйста, почему, только без спойлеров. Мне было бы любопытно узнать, как по мне — это шедевр.
Суперскорость
Фантастические картинки Евгения Мигунова
Наверное, у каждого есть книга, с которой связано больше всего воспоминаний, которая сопровождает вас всю жизнь. Для меня такой книгой стала «Понедельник начинается в субботу» Стругацких, издание 1965 г. с иллюстрациями Евгения Тихоновича Мигунова.
Множество раз прочитанная и еще большее число раз просмотренная в детстве, эта книга меняла вместе со мной общежития, квартиры и города, пока наконец не потерялась. Кажется кто-то взял почитать и не вернул. Помыкавшись пару лет, я все же смог за приличные деньги найти ее на одном из интернет-аукционов. Разумеется, это была уже другая книга. И одновременно та же самая.
Евгений Мигунов всегда хотел стать художником-мультипликатором. Поступив в 1939 г. на открывшийся годом ранее художественный факультет ВГИКа, он учился у классика советской мультипликации Ивана Петровича Иванова-Вано. Потом была война, эвакуация и долгие годы работы на «Союзмультфильме», где Мигунова называли «Женька, который умеет все» и «душой студии».
Погубили карьеру Мигунова-мультипликатора склонность к сатире и новаторству. И если технологическое новаторство вроде нового способа крепления куклы к макету или первого использования масляных красок для создания фона выглядело относительно безобидно, то попытка привнести в советскую анимацию настоящую сатиру на излете хрущевской оттепели ничем хорошим закончиться не могла. В 1960 г. Евгений Мигунов попытался «протащить» через руководство «Союзмультфильма» работу «Маяковский по бюрократам», созданную по мотивам стихотворения Владимира Маяковского «Прозаседавшиеся». Того самого:
дикие проклятья доро́гой изрыгая.
сидят людей половины.
Где же половина другая?
От страшной картины свихнулся разум.
спокойнейший голосок секретаря:
«Они на двух заседаниях сразу.
заседаний на двадцать
Поневоле приходится раздвояться.
После чего Мигунов был мгновенно уволен со студии по надуманным причинам. И там, где потеряла мультипликация, книжная иллюстрация очень многое приобрела.
«Понедельник начинается в субботу» Евгений Мигунов иллюстрировал не единожды. Всерьез отличаются только иллюстрации к первому изданию 1965 г. и второму 1979 г. Первый вариант мне ближе не только по личным причинам, изложенным в начале; по моему разумению, он просто удачнее. Для второго издания художник попытался несколько «осовременить» героев, что сделало их несколько безликими. Впрочем, каждый может составить свое мнение.
Работая с издательством «Детская литература», он иллюстрирует детскую фантастику, такую как «Приключения электроника» и водевиль-сказку «Незнайка в Солнечном городе». О работе над ней совместно в Н.Н. Носовым художник написал в эссе «Где живет Баба-Яга?»: Забавный эпизод произошел у меня с Н.Н. Носовым – автором «Незнайки». При иллюстрировании я, чтобы добиться ощущения миниатюрности и масштабности героев-«человечков» заставил их контактировать с предметами и деталями человеческого масштаба. Например, розетка и вилка из настоящего человеческого быта в сочетании с фигурками Винтика и Шпунтика давали ясное понимание того, что герои – маленькие человечки. Носов, посмотрев эскизы, сказал, что предметы их быта должны быть в их масштабе. «Но тогда же они ничем не будут отличаться от нормальных людей. Как зритель-читатель поймет, что они маленькие – со спичечную коробку?» – «Ну и что? Прочтут во вступлении. От автора!». Ник. Ник. явно не понимал роль масштабных соотношений в восприятии зрителя. Я с трудом отстоял свою точку зрения. В качестве компромисса сделал очень толстые ткани на их порточках, очень большие пуговицы и вооружил их очень большими плоскогубцами и отвертками».
Но самыми известными работами Мигунова в этом жанре стали, конечно, иллюстрации к книгам Кира Булыева. Художник стал первым, кто нарисовал и показал детям Алису Селезневу.
И все же, что делает Евгения Мигунова одним из лучших иллюстраторов отечественной фантастики? Прежде всего – собственный, слету узнаваемый стиль, после которого в любом другом прочтении видится «что-то не то». И этот же стиль помогает добиться одной из главных задач фантастики как литературного жанра – создания другого мира. Вот что об этом писал сам художник: «Никто не утверждает, что все должно быть зализано и подчищено. Все может быть сделано в нарочито «грязной стилистике» (но – стилистике!). Все может быть патологически преподано, зубасто, волосато и хищно. Но – равноусловно стилизовано, чтобы создать МИР».
Мигунов принес на страницы фантастических книг приемы из мира оживших картинок мультипликации – в его работах всегда продуманы и блестяще реализованы композиция, сюжет, движение и характеры героев, их взаимодействие между собой.
Ну и, наконец, его работы никогда не перегружены деталями, но их всегда интересно разглядывать.
BeMiraculous | Леди Баг и Супер-Кот
BeMiraculous — это главное новостное сообщество в России и СНГ, посвящённое популярному сериалу «Miraculous» («Леди Баг и Супер-Кот») и его вселенной.
Показать полностью.
Наше сообщество специализируется на мониторинге последних новостей, публикации эксклюзивного контента, переводах и тематических статьях собственного производства, непосредственно связанных с вселенной.
Сериал производится французскими анимационными студиями ZAG и ON Kids & Family в сотрудничестве с Toei Animation, Globosat, De Agostini Editore S. P. A., TF1, AB Droits Audiovisuels и французским подразделением The Walt Disney Company.
События сериала разворачиваются между двумя учениками местного коллежа, Маринетт Дюпэн-Чэн и Адриана Агреста, что были избраны судьбой для того, чтобы стать супергероями Парижа — Ледибаг и Котом Нуаром. Их миссия — не позволять Бражнику — злодею, который хочет украсть их Камни Чудес — сеять хаос в городе, создавая всё более опасных суперзлодеев.
В коллеже Маринетт влюблена в Адриана, но не может признаться ему в этом, поэтому всегда проявляет неуклюжесть, когда видит его рядом. Будучи супергероем, Котом Нуаром, он любит Ледибаг, но его эго лишь раздражает героиню: сердце Маринетт в любом случае принадлежит Адриану!
С течением времени и множества приключений Ледибаг обнаруживает много хороших качеств в Коте Нуаре, в то время как Маринетт все больше приближается к Адриану, прилагая огромные усилия, чтобы преодолеть свою застенчивость.
Мы не являемся авторами произведения. Все материалы публикуются в информационных целях без коммерческой выгоды (ГК РФ Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях).