какая команда чтобы создать регион

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
какая команда чтобы создать регион. Смотреть фото какая команда чтобы создать регион. Смотреть картинку какая команда чтобы создать регион. Картинка про какая команда чтобы создать регион. Фото какая команда чтобы создать регион

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
какая команда чтобы создать регион. Смотреть фото какая команда чтобы создать регион. Смотреть картинку какая команда чтобы создать регион. Картинка про какая команда чтобы создать регион. Фото какая команда чтобы создать регион

Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag

Источник

Как приватить территорию в Minecraft?

Сначала нужно взять «волшебный» топор с помощью команды //wand. Потом выделяем область этим топором с помощью ПКМ (Правой кнопкой мыши) и ЛКМ (Левой кнопкой мыши). Пишем /rg claim (скобки писать не нужно!). Готово, вы заприватили регион). Удачного выживания!)

каково еще региона?

Сначала пиши //wand выделяешь территорию или //pos1 //pos2

Потом пиши //rg claim(название региона) надеюсь помог командой

Ввести команду //wand и выделить территорию в виде куба левой и правой кнопкой мыши;

Зарегистрировать выделенную территорию командой /region claim название_региона;

Указать необходимые флаги командой /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная).

По идее приват должен установится

**************

Для начала нужен плагин worldedit и worldguard на сервере, взять деревянный топор или написать /wand потом пкм по первой точке, лкм по 2 точке, далее написать /rg claim

2. отмечаем левой кнопкой мишы 1 точку для привата, правой кнопкой мишы 2 точку для привата

3. команда /region claim [название редиона]

Удачной игры что бы создать свой сервер в minecraft сайт:https://aternos.org/ru/

1.сначала пишите //wand вам выдастся тапор. 2 топором ометьте высоту с1 угла с 2 ширину.3 напишите /region claim и всё ваш регион запревачен чтоб его удалить напишите /region delete

Прописываем команду в Чат //wand

Вам выдаётся Топорик и вы делаете им 2 точки 1 Точка ЛКМ 2 Точка ПКМ

Прописываем команду в Чат /region claim *Создаём имя*

Готово! И думаю он установиться

Можно еще /rg claim (имя)

Для начала необходимо, чтобы на сервере был установлен World Guard. Далее берёте топор (команда //wand) и отмечаете две точки: первую (ЛКМ) и вторую (ПКМ), которая находится от первой на некотором расстоянии по диагонали. Далее командой /rg claim придумываете название своей территории.

Для начала нужно выделить территорию с помощью команд

А затем приватить территорию с помощью

Отрываете чат(T) и пишете //wand. Вам выдаётся топорик «привата». Далее этим топориком отмечаете углы с помощью ЛКМ(левой кнопки мыши) и ПКМ(правой кнопки мыши). Также можно расширить регион командой /expand 200 up, например где 200 это количество блоков, а up/down сторона ресширения региона вверх/вниз. Далее пишите /rg claim название региона или /region claim название региона. Вы успешно заприватили территорию. Удачи!

Источник

Моё не трожь: как сделать приват на сервере в Майнкрафте

Если вы являетесь владельцем своего сервера, то рано или поздно у вас возникнет вопрос: как заприватить территорию? Разбираем все команды, связанные с приватом.

какая команда чтобы создать регион. Смотреть фото какая команда чтобы создать регион. Смотреть картинку какая команда чтобы создать регион. Картинка про какая команда чтобы создать регион. Фото какая команда чтобы создать регион

какая команда чтобы создать регион. Смотреть фото какая команда чтобы создать регион. Смотреть картинку какая команда чтобы создать регион. Картинка про какая команда чтобы создать регион. Фото какая команда чтобы создать регион

В сленге майнкрафтеров можно встретить такое слово, как «гриферы». Это игроки, целью которых является нанесение различного ущерба другим. Для того, чтобы обезопасить себя и свою территорию от действий недоброжелательных геймеров, был придуман приват. Говоря простыми словами, приват — это ограничение доступа. Сегодня мы расскажем, как сделать приват в майнкрафте на сервере. А также разберем и дополнительные действия, связанные с правами.

Как поставить приват в майнкрафте на сервере

какая команда чтобы создать регион. Смотреть фото какая команда чтобы создать регион. Смотреть картинку какая команда чтобы создать регион. Картинка про какая команда чтобы создать регион. Фото какая команда чтобы создать регион

Если вы не хотите искать точки самостоятельно, то можете прибегнуть к двум другим командам, которые помогут:

//expand 20 down
//expand 20 up

Существуют и другие дополнительные команды. Например, нижеуказанные помогут установить точки, не используя вышеописанный топорик. //pos 1 устанавливает первую точку, а //pos 2 соответственно устанавливает вторую точку. Не забывайте, что первая точка — нижняя, а вторая — высшая. Также можно воспользоваться дистанционной установкой места. Для этого подойдут команды:

//hpos 1
//hpos 2

Данный способ может быть полезен, если у персонажа нет возможности добраться до желаемой территории. Точка при вводе этих команд будет устанавливаться в соответствии с прицелом персонажа. То есть, наведитесь на нужное вам место и введите команду, все просто. После этого вы увидите сообщение в чате о том, что точка установлена. Когда границы участка обозначены, осталось только задать ему имя с помощью команды:

/rg claim name , где name — имя территории. Можно создавать несколько местностей и для каждой из них делать отдельные настройки. Для кастомизации любого приватного региона, потребуется вводить команды в отдельности для каждого.

Как заприватить территорию в майнкрафте на сервере и настроить ее

При создании границ и присвоении им имени, вы автоматически становитесь их владельцем. Для того, что ваши друзья могли взаимодействовать с вашей приватной территорией, нужно добавить их в список. Для этого воспользуйтесь командами:

Как приватить в майнкрафте на сервере и устанавливать флаги

Что такое флаг? Это параметр, который определяет, может ли игрок в данном регионе совершить определенное действие. Флаги устанавливаются исключительно владельцем и никем более. Для того, чтобы установить флаг, используется следующая команда:

Источник

Как приватить территорию на сервере

ДЛЯ СПОКОЙНОЙ ИГРЫ

Ознакомьтесь с нашей инструкцией по привату

Краткая, и одновременно с этим весьма ёмкая инструкция по привату территории на нашем сервере.

В качестве примера, мы будем приватить эту небольшую ферму:

какая команда чтобы создать регион. Смотреть фото какая команда чтобы создать регион. Смотреть картинку какая команда чтобы создать регион. Картинка про какая команда чтобы создать регион. Фото какая команда чтобы создать регион

какая команда чтобы создать регион. Смотреть фото какая команда чтобы создать регион. Смотреть картинку какая команда чтобы создать регион. Картинка про какая команда чтобы создать регион. Фото какая команда чтобы создать регион

Именно на этом этапе у многих игроков появляется вопрос: Почему мы поставили булыжник только с двух углов нашего планируемого привата? А как же остальные 2 угла?

Ответ на этот вопрос будет такой: Любой приват представляет собой куб, приват не может быть многоугольным, круглым, овальным и других форм. Приват ВСЕГДА представляет собой куб (в трехмерном пространстве) или четырехугольник (в двухмерном пространстве). Двух точек достаточно, чтобы мысленно нарисовать четырехугольную границу нашего будущего привата. Давайте визуализируем написанное. При двух точках, сделанных из булыжника, мы получим такой четырехугольник (это границы нашего будущего привата):

какая команда чтобы создать регион. Смотреть фото какая команда чтобы создать регион. Смотреть картинку какая команда чтобы создать регион. Картинка про какая команда чтобы создать регион. Фото какая команда чтобы создать регион

какая команда чтобы создать регион. Смотреть фото какая команда чтобы создать регион. Смотреть картинку какая команда чтобы создать регион. Картинка про какая команда чтобы создать регион. Фото какая команда чтобы создать регион

Прошу заметить, что играя на сервере, вы не получите такую же визуализацию выделенной территории, как на скриншотах в этой статье. При игре на сервере, сетка выделенной территории не проявляется (возможно такая функция будет добавлена в будущем).

какая команда чтобы создать регион. Смотреть фото какая команда чтобы создать регион. Смотреть картинку какая команда чтобы создать регион. Картинка про какая команда чтобы создать регион. Фото какая команда чтобы создать регион

Верхняя часть нашей фермы не находится в зоне привата, как и нижняя. Но это легко исправить. Мы можем расширить границы нашего привата, введя команды //expand 5 up (расширит границу привата вверх на 5 блоков) и //expand 5 down (расширит границу привата на 5 блоков вниз). В Вашем случае количество блоков для расширения границ ВВЕРХ и ВНИЗ может отличаться от приведенного примера, чаще всего игроки используют значение: 20 блоков вверх и вниз. В результате границы нашего будущего привата изменятся, и теперь он будет больше похож на куб, а так же будет захватывать верхнюю часть нашей фермы и её нижнюю часть:

какая команда чтобы создать регион. Смотреть фото какая команда чтобы создать регион. Смотреть картинку какая команда чтобы создать регион. Картинка про какая команда чтобы создать регион. Фото какая команда чтобы создать регион

Для большей наглядности показываем еще пару скриншотов выделенной территории с других ракурсов:

какая команда чтобы создать регион. Смотреть фото какая команда чтобы создать регион. Смотреть картинку какая команда чтобы создать регион. Картинка про какая команда чтобы создать регион. Фото какая команда чтобы создать регион

какая команда чтобы создать регион. Смотреть фото какая команда чтобы создать регион. Смотреть картинку какая команда чтобы создать регион. Картинка про какая команда чтобы создать регион. Фото какая команда чтобы создать регион

какая команда чтобы создать регион. Смотреть фото какая команда чтобы создать регион. Смотреть картинку какая команда чтобы создать регион. Картинка про какая команда чтобы создать регион. Фото какая команда чтобы создать регион

Если вы увидели сообщение, подтверждающее успешное создание привата — поздравляем, вы справились!

Основные команды по приватам

Обращаем ваше внимание, что на нашем сервере есть возможность настраивать флаги в собственном регионе. Более подробно ознакомиться с доступными флагами вы можете на этой странице.

Источник

WorldEdit/Выделение региона

Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.

Содержание

Выбор кубоидов [ ]

На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).

какая команда чтобы создать регион. Смотреть фото какая команда чтобы создать регион. Смотреть картинку какая команда чтобы создать регион. Картинка про какая команда чтобы создать регион. Фото какая команда чтобы создать регион

Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.

Выделение инструментом [ ]

Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы её получить, наберите в чате //wand (по умолчанию появится деревянный топор). Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.

Выделение на своей территории [ ]

Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.

Выделение с помощью прицела [ ]

Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с лёгкостью выделять большие регионы издалека.

Выбор чанка [ ]

Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.

Изменение региона [ ]

Расширение региона [ ]

Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.

Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.

Уменьшение региона [ ]

Эта команда аналогична //expand.

Перемещение выбранного региона [ ]

Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определённую величину, при этом не перемещает блоки в регионе (для этого напишите команду //move в чат).

Просмотр информации [ ]

WorldEdit также предоставляет вам команды для получения информации о регионе, который вы выбрали.

Получение размера выделения [ ]

Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.

Расчет частоты блока [ ]

Подсчитывает количество блоков определённого типа в выбранном месте.

Нахождение распределения блоков [ ]

Показывает распределение блоков в выбранном месте.

Режимы выделения [ ]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *