как узнать свой номер старлайн
Как узнать номер телефона СИМ карты Старлайн без мучений
Многих автовладельцев сегодня интересует, как узнать номер сим карты Старлайн. Это нужно, чтобы полноценно пользоваться охранным комплексом, выполнять его настройку и осуществлять управление.
Старлайн с GSM модулем – это интеллектуальное охранное оборудование для защиты авто от угона. Такая сигнализация позволяет наладить контакт с автомобилем в зоне покрытия мобильной связи. Независимо от расстояния между брелоком и машиной, в случае тревоги, автовладелец незамедлительно примет системный звонок или получит SMS-сообщение. Посредством мобильного телефона он сможет управлять всеми опциями сигналки, от автозапуска, до определения точных GPS-координат авто. Если конечно с устройством нет проблем (например, если оно не в сети, определить какие-либо параметры невозможно).
Принцип работы такого охранного комплекса предельно прост. В основной блок автосигнализации внедряется GSM модуль. Современные комплектации Старлайн оборудуются им по умолчанию, штатно. В более старые модели его несложно установить дополнительно. GSM модуль представляет собой плату со слотом для симки. Именно она позволяет записать основные настройки противоугонной системы, и представляет собой инструмент связи между умным оборудованием и его владельцем.
Вот почему информация на тему «как узнать номер сим карты сигнализации Starline», так актуальна.
Как узнать номер телефона Старлайн: 5 способов
Существует несколько простых решений.
1. Спросить владельца тачки
Чтобы узнать номер Starline при покупке подержанного автомобиля, обратитесь к предыдущему владельцу. Далее нужно выполнить сброс настроек охранного комплекта до заводских и перезаписать установки.
Сменить номер сим карты на сигнализации очень важно, ведь в противном случае бывший хозяин авто по-прежнему сможет им управлять. Например, снимать с охраны, видеть местоположение и т.д. Кстати, найти машину можно и через ГЛОНАСС.
2. Вставить симку в дополнительный смартфон
Рассмотрим, как узнать номер телефона на сигнализации Starline на вашей машине, если комбинация была вами случайно позабыта:
3. Найти договор с сотовым провайдером
Номер сим карты обязательно указывается в договоре с оператором мобильных услуг. Способ подойдет, если ваш GSM модуль устанавливался дополнительно. То есть, вы когда-то приобретали для него симку. Если GSM оборудование в вашей сигналке Старлайн идет в базовой комплектации, поищите сведения о сим карте в инструкции по применению.
4. Активировать тревогу
Рассмотрим также, как узнать номер телефона в блоке Старлайн путем активации ее защитных механизмов.
Обратите внимание, данный способ сработает только если баланс на рассматриваемой сим карте положительный. Пополнить его, увы, по понятным причинам, не представляется возможным.
4. Обратиться в сервис центр компании Старлайн
Если узнать комбинацию сим карты так и не удалось, последний вариант – отвезти GSM модуль в официальный сервисный центр компании Старлайн. Чтобы узнать адрес ближайшего к вам отделения, перейдите по ссылке, приведенной ниже:
Отделения на карте
Для чего знать номер телефона в Старлайн?
Выше мы рассмотрели, как узнать номер сим карты Старлайн А93. Указанные способы подойдут и для любой другой платформы (устройства 3-го, 4-го, 5-го и 6-го поколений, а также для внешних GSM модулей).
Для чего вообще нужны такие сведения?
В первую очередь, узнать номер требуется для того, чтобы выполнить сброс настроек до заводских. На данную сим карту с основного телефона отправляется СМС со специальной командой. Также на указанную сим карту следует звонить для внесения новых настроек, замены основного и гостевых телефонов управления, смены паролей и PIN кодов оборудования.
Словом, номер телефона в GSM модуле нужен для того, чтобы полноценно управлять своей автосигнализацией — отправлять команды, получать важные оповещения и комплексно контролировать безопасность автомобиля.
Как узнать свой номер старлайн
Смена владельца для охранных комплексов
Если Вы хотите начать пользоваться охранным комплексом StarLine, которым ранее пользовался другой автовладелец, то рекомендуем воспользоваться нашей простой инструкцией по смене номера владельца M1.
Шаг 1: узнаём номер сим-карты в оборудовании
Для начала узнайте номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Его можно уточнить у предыдущего владельца или проверить в документации от охранного комплекса.
Шаг 2: сбрасываем GSM-модуль на заводские настройки
Позвоните на номер SIM-карты, который вы узнали в шаге 1.
Шаг 3: выполняем первоначальную настройку оборудования
Сначала придумайте 2 пароля, состоящих из 4 цифр каждый. Например, 1234 и 5678.
Позвоните на устройство с номера телефона, который будет использоваться в качестве главного номера (M1).
Обязательно запомните введённые пароли и не сообщайте их посторонним лицам.
Шаг 4: добавляем устройство в мобильном приложении StarLine
После первоначальной настройки оборудования скачайте мобильное приложение StarLine 2 и создайте новый аккаунт или зайдите в уже существующий.
Для добавления устройства нужно зайти в список устройств, нажать на иконку «+» в нижней части экрана и следовать по шагам процедуры добавления устройства:
Введите номер SIM-карты, которая установлена в оборудовании, то есть номер, на который вы звонили в предыдущих шагах.
Отправьте на этот номер SMS-сообщение с текстом 00581 для получения пин-кода.
После получения пин-кода вернитесь в мобильное приложение StarLine и введите произвольное имя устройства, укажите полученный пин-код и нажмите кнопку «Готово» / «Добавить устройство».
Поздравляем, ваше устройство добавлено в мобильном приложении.
Полную инструкцию по добавлению устройства можно изучить здесь.
Смена владельца внешних GSM-модулей (M32, M22, M31, M21, M30, M20)
Воспользуйтесь данной инструкцией, если GSM-модуль работает без охранного комплекса. Например, для дистанционного запуска или запуска предпускового подогревателя.
Шаг 1: узнаём номер сим-карты в оборудовании
Для начала узнайте номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Его можно уточнить у предыдущего владельца или проверить в документации от охранного комплекса.
Шаг 2: определяем пароли PW и PS
Уточните у предыдущего владельца два 4-значных пароля PW и PS, которые были введены при первоначальной настройке оборудования.
Если пароли PW и PS неизвестны, а у предыдущего владельца отсутствует главный номер (M1):
Сначала обратитесь в ближайший установочный центр в вашем городе для демонтажа GSM-модуля. Список авторизованных установочный центров можно посмотреть на сайте starline.ru.
Далее обратитесь в сервис-центр StarLine для сброса GSM-модуля на заводские настройки. Данная процедура платная, цену можно уточнить в сервис-центре. Список сервис-центров StarLine можно посмотреть на сайте starline.ru.
Затем снова обратитесь в установочный центр для установки и настройки оборудования.
Шаг 3: меняем номер владельца
Пароли PW и PS известны
Отправьте на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, SMS-сообщение с текстом:
где PW — 4 цифры первого пароля;
PS — 4 цифры второго пароля;
XXX — 10 цифр Вашего номера телефона.
Например, если пароль PW — 1234, пароль PS — 4321, а Ваш номер — 9112223344, то текст команды будет следующим:
99001234004321001100+79112223344
Пароли PW и PS неизвестны, но есть номер M1
1. Попросите предыдущего владельца автомобиля отправить на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, два SMS-сообщения:
2. Отправьте на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, SMS-сообщение с текстом:
Шаг 4: меняем пароли PW и PS
Измените пароли PW и PS для того, чтобы предыдущий владелец не имел доступа к оборудованию.
Для этого отправьте на номер SIM-карты, установленной в GSM-модуле, два SMS-сообщения:
00005678
00508765
Обязательно запомните введённые пароли и не сообщайте их посторонним лицам.
Шаг 5: добавляем устройство в мобильном приложении StarLine
После первоначальной настройки оборудования скачайте мобильное приложение StarLine 2 и создайте новый аккаунт или зайдите в уже существующий.
Для добавления устройства нужно зайти в список устройств, нажать на иконку «+» в нижней части экрана и следовать по шагам процедуры добавления устройства:
Введите номер SIM-карты, которая установлена в оборудовании, то есть номер, на который вы отправляли SMS-сообщения в предыдущих шагах.
Отправьте на этот номер SMS-сообщение с текстом 00581 для получения пин-кода.
После получения пин-кода вернитесь в мобильное приложение StarLine и введите произвольное имя устройства, укажите полученный пин-код и нажмите кнопку «Готово» / «Добавить устройство».
Поздравляем, ваше устройство добавлено в мобильном приложении.
Полную инструкцию по добавлению устройства можно изучить здесь
Совместная работа сигнализации E96BT и модуля M66 (или модуля Мастер 6 GSM+GPS) имеет ряд ограничений.
Из-за особенностей протокола Bluetooth, на сегодня сигнализация одновременно работает только с одним мобильным устройством: либо телефоном, либо модулем GSM.
Таким образом, если привязать модуль М66 к сигнализации Е96, то телефон в качестве метки использовать не получится.
Настройка датчиков, расширенных настроек и режимов автозапуска также доступна только с брелка.
Начиная с версии ПО основного блока 2.19 и версии ПО GSM с версии 1.23.1 доступна настройка системы из приложения и на сайте starline.online.
Функционал постановки-снятия с охраны, запуска двигателя и управления каналами работает в полном объеме.
Отображение местоположения работает в полном объеме.
История событий работает в полном объеме.
Передача тревожных событий через СМС и звонок работает в полном объеме.
Информация о срабатывании предупредительного датчика удара работает только на брелок.
СМС о запуске-остановке предпускового подогревателя отключить невозможно.
СМС о разряде батарейки в метке не отправляются.
Обновление ПО через интернет невозможно.
Нет возможности отправить смс и совершить звонок из Гибкой Логики.
Начиная с версии ПО основного блока 2.20.2 и версии ПО GSM с версии 1.25.0 пользователю передается смс о разряде метки Е96
Список всех доступных команд можно изучить по ссылке в инструкции.
Уникальным для этой связки на сегодня остается функционал СМС оповещения о потере связи. Таким образом, если злоумышленники обесточат сигнализацию, внешний модуль отправит владельцу тревожное сообщение.
Разница между М66 и модулем Мастер 6 GSM+GPS: в модуле М66 есть поддержка шины CAN. Если для Вашего автомобиля на сайте can.starline.ru заявлено чтение уровня топлива, кодов ошибок и пробега, то для отображения этой информации в приложении нужно подключить провода шины CAN от М66 к шинам автомобиля. В модуле Мастер 6 GSM+GPS этой функции нет.
Начиная с версии ПО основного блока 2.19 и версии ПО GSM с версии 1.23.1 можно не подключать шины CAN от модуля М. Е96 сама передаст доступные данные в модуль.
При регистрации М66 в Е96ВТ маяк переходит в режим внешнего модема. Функции его входов и выходов отменяются. Все внешние команды управления он транслирует в Е96. При обрыве связи с Е96 выход блокировки М66 все равно не будет работать.
Наши инженеры работают над добавлением новых функций.
Как узнать номер телефона GSM-модуля?
После смены телефона не могу подключить приложение к GSM-модулю автомобиля.
Отправляю разные команды (запрос PIN и не только) на номер SIM`ки машины, ответа нет ни одного ни на что.
Есть подозрения, что шлю не на тот номер телефона.
Как узнать номер телефона SIM`ки в GSM-модуле?
Ответы 14
Активируйте режим охраны, затем вызовите сработку например, открыв ключом дверь. Система должна позвонить вам, если она исправна и имеются денежные средства на счету сим-карты.
Активировал. Сирена работала секунд 10, телефон так и не позвонил.
Возможно, баланс сим-карты отрицательный.
Очень недавно пополнял.
И похоже нашёл номер: звоню, женский голос говорит «Введите пароль». Но пароль я не знаю.
Вы, как владелец, должны знать пароль.
Кроме того, если система запрашивает пароль, а не предлагает ввести код команды, значит вы звоните не с номера владельца, либо установлена дополнительная защита паролем.
В том и дело, что очень давно пользовался только приложением. Не звонил, не слал SMS.
OK, даже имея карту с оригинальными паролями и кодами никак не восстановить доступ к GSM-модулю?
Антон, давайте задам вопрос иначе.
Давайте примем за дано, что:
— номер гарантированно тот же, что и месяц назад
— автомобиль при мне, пользуется регулярно, оба брелка тоже
— доступ сюда и к starline.online восстановился без проблем
— при звонке на номер модуля пароль у меня запрашивают в первые, я не знаю что вводить, даже количество цифр, которое надо вспомнить не знаю
— на SMS-команды SIM`ка не реагирует никак
Что в таком случае можно сделать, чтобы восстановить доступ?
Если модуль запрашивает пароль при звонке, значит вы звоните не с номера владельца. Возможно, был привязан другой номер.
Хорошо, тогда вижу два варианта:
1 — я звоню всё же не на тот номер. У меня до этого был другой автомобиль с GSM-модулем StarLine, который я уже продал пару лет назад. Возможно, я звоню на старый номер, то есть на номер другого модуля — тогда понятно почему он запрашивает пароль. Тогда как гарантированно узнать номер SIM`ки в моей машине?
2 — кто-то, какой-то злоумышленник, каким-то образом увёл доступ ко GSM-модулю моего автомобиля и сменил номер владельца на другой. Что делать в таком случае?
купил авто сигнализация СтарЛайн А39 can 2 lin2, предыдущий хозяин не знает не номера сим и пароля и карты найти не может,как мне быть?
Как узнать какие телефонные номера прописаны в StarLine GSM?
Добрый день! Не смог найти какой командой можно получить перечень телефонных номеров, связанных с сигнализацией StarLine A39 2CAN 2LIN. (наклейка со штрих-кодом A93CVW. ) Может быть подскажите?
Ответы 8
На сайте СтарЛайн онлайн-Меню-Личный кабинет.
посмотрел. да, там указаны «Контактная информация». В поле «Телефон» указан управляющий номер. А мне хотелось бы быть уверенным, что ни какие лишние номера не прописаны, и желательно в виде отчета блока управления сигнализации в виде sms на основной номер. Есть такая команда? Или только сменой номера доступно? Форму команды можно привести?
Запросить список записанных номеров телефона можно через смс с текстом
Дмитрий! Классный ответ!!
Именно такую команду я и искал. НО! Послушался предыдущего «СОВЕТА». И выполнил команду «009902». Все прошло успешно, на странице кроме того, что приложение на мобильном и личный кабинет по адресу https://starline-online.ru/ стали выдавать «нет связи с устройством». Тогда, прочитав страницу https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/60416-dobavlenie-ohrannyih-kompleksov-i-trekerov-v-mobilnom-prilozhenii-starline, я попытался обновить программное обеспечение GSM-модуля. Обновление прошло успешно. Была версия «VER:O3», стала «VER:P3». Только связь ни у приложения на мобильном, ни в личном кабинете по адресу https://starline-online.ru/ НЕ ПОЯВИЛАСЬ.
Следующим этапом стала попытка похода до автомобиля и сброс «массы» на 10 секунд. После повторного подключения «массы» связь на(у) сайте(приложении) не появилась.
Будьте осторожны, и не делайте ошибок, подобных моим.
«Старик» тоже дело говорит. Если вы второй хозяин,то лучше наверно перерегистрацию сделать. Это точно 100%. По факту старый хозяин это должен сделать при вас. Да и вам эти знания пригодятся.
Алексей Ермохин! Согласен, «Старик» дал достаточно полную информацию по перерегистрации системы. Знания полезные. Работает, правда с некоторыми оговорками и дополнениями. НО!!
Мне то нужно было ПРОСТО УЗНАТЬ ПРИПИСАННЫЕ в системе номера!
Как подсказал Дмитрий Тоноян это можно сделать при помощи отправки sms с текстом 07 на мобильный номер SIM, установленной в оборудовании а/м.
Тему считаю закрытой, более не пишем сюда
SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
В комплекте с оборудованием StarLine могут находится SIM-карты следующих операторов:
SIM-карты предназначены для использования исключительно в оборудовании StarLine. В случае нецелевого использования SIM-карт их обслуживание может быть приостановлено.
Как проверить баланс?
Есть несколько способов узнать баланс SIM-карты, установленной в оборудовании
Обновите в мобильном приложении StarLine
Если баланс SIM-карты отрицательный, то устройство будет отображаться со статусом «не в сети» и обновление не выполнится.
Баланс SIM-карты в мобильном приложении StarLine обновляется автоматически несколько раз в день.
Для принудительного обновления нужно выполнить следующее.
Android
Баланс обновится в течение 10 минут.
iOS
Баланс обновится в течение 10 минут.
Запросите с помощью SMS
Если баланс SIM-карты отрицательный, то ответное SMS-сообщение будет отсутствовать.
Отправьте с номера владельца SMS-сообщение с текстом запроса баланса на номер SIM-карты, установленной в оборудовании.
Текст сообщения зависит от сотового оператора SIM-карты в устройстве:
Проверьте в личном кабинете SIM-карты
Для получения доступа к личному кабинету SIM-карты из комплекта, выполните следующие действия.
В течение нескольких дней Вы получите сообщение с паролем на адрес электронной почты, указанный в Вашем профиле.
Обращаем внимание, что мы рассматриваем запросы только для тех SIM-карт, которые входят в комплект оборудования. Если вы используете свою собственную SIM-карту, то для подключения личного кабинета Вам нужно самостоятельно обратиться к сотовоу оператору SIM-карты.
Подключение скидки
Экономия
При оплате обслуживания сим-карты на 1 год предоставляется скидка 20%:
При оплате обслуживания сим-карты на 3 года предоставляется скидка 30%:
Алгоритм действий для подключения
Оплата на 1 год (скидка 20%)
Оплата на 3 года (скидка 30%)
Билайн
Оплата на 1 год (скидка 20%)
Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):
Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):
Оплата на 3 года (скидка 30%)
Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):
Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):
Tele2
Оплата на 1 год (скидка 20%)
Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96):
Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):
Мегафон
Для подключения скидки, пожалуйста, свяжитесь с федеральной службой поддержки StarLine по номеру 8-800-333-80-30 или (495) 935-80-30.
Описание тарифов
В зависимости от модели оборудования на сим-карте подключен один из следующих тарифов.
«Все включено – 3 руб.»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в охранно-телематические комплексы (например, A93, S96).
Ежедневная плата за пакет услуг составляет 3 руб. (три рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.
Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 3.05 руб.
«Все включено – 2 руб.»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в GPS+ГЛОНАСС-трекеры StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67).
Ежедневная плата за пакет услуг составляет 2 руб. (два рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.
Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 2.03 руб.
«Без абонентской платы»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в автономные маяки StarLine M15.