как узнать свой номер мгтс
Как узнать свой номер мгтс
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
Для оплаты по лицевому счету выберите вариант идентификатора «Лицевой счет (12 знаков)» и введите 12-значный номер, который указан в счете на оплату услуг в поле «Лицевой счет абонента МТС», начиная с 299ХХХ
Полезные USSD-команды
Сервис Unstructured Supplementary Service Data от МГТС – технология, призванная улучшить взаимодействие между абонентом и оператором. Она подразумевает использование коротких числовых комбинаций, посредством которых информация передается от мобильного устройства на программно-аппаратный узел. С помощью USSD-команды МГТС вы можете запрашивать стандартную информацию, управлять тарифом и своими расходами на связь.
Преимущества использования команд
МГТС-команды в чем-то схожи с сервисом SMS-сообщений. Они также заключаются в обмене короткими сообщениями, только в этом случае информация передается не между отдельными Абонентами, а между Абонентом и GSM-оператором.
В технологии USSD не используются промежуточные базы данных. Она является сессионно-ориентированной, поэтому все взаимодействие между Абонентом и программно-аппаратным узлом осуществляется в одну сессию без возможности повторной отправки. Обычно сообщение представляет собой комбинацию цифр, сопровождающихся знаками «звездочка» и «решетка». При использовании пошаговых инструкций для управления услугами, знаки могут повторяться.
Основное преимущество USSD-сервиса заключается в том, что он предоставляет возможность:
Сервис доступен на мобильных телефонах, работающих по стандарту GSM и выпущенных после 1998-1999 гг.
Описание команд
Абоненты могут набирать на своем мобильном телефоне команды МГТС, которые помогут управлять номером, в том числе:
Набрав определенную комбинацию, можно приобрести дополнительные гигабайты интернет-трафика (0,5-20 Гб). Оператор также позволяет Абонентам блокировать нежелательные звонки и SMS-сообщения. С помощью этих команд можно определить скрытые номера, запретить прием информационных сообщений (спама) и определение своего номера при звонках внутри оператора.
Управление балансом и номером:
Последние 5 платных событий *152#
Остаток интернет-трафика *376#
Остаток пакетов минут и SMS *100*1#
Управление подписками *111*919#
Платные услуги и сервисы *152*2#
Дополнительный объём Интернет-трафика:
Турбо-кнопка 500Мб *111*167#
Турбо-кнопка 1Гб *111*467#
Турбо-кнопка 2Гб *111*168#
Турбо-кнопка 5Гб *111*169#
Турбо-кнопка 20Гб *111*469#
Блокировка нежелательных звонков и SMS:
Блокировка входящих звонков и SMS *111*442#
Запрет определения номера при звонках на номера МГТС и МТС Москвы и Московской области *111*46#
Определение номера звонящего, даже если он скрыт *111*007#
Запрет приема информационных SMS *111*374#
Полезные USSD-команды для абонентов МТС Home и МГТС
Сервис Unstructured Supplementary Service Data от МГТС – технология, призванная улучшить взаимодействие между абонентом и оператором. Она подразумевает использование коротких числовых комбинаций, посредством которых информация передается от мобильного устройства на программно-аппаратный узел. С помощью USSD-команды МГТС вы можете запрашивать стандартную информацию, управлять тарифом и своими расходами на связь.
Преимущества использования команд
МГТС-команды в чем-то схожи с сервисом SMS-сообщений. Они также заключаются в обмене короткими сообщениями, только в этом случае информация передается не между отдельными Абонентами, а между Абонентом и GSM-оператором.
В технологии USSD не используются промежуточные базы данных. Она является сессионно-ориентированной, поэтому все взаимодействие между Абонентом и программно-аппаратным узлом осуществляется в одну сессию без возможности повторной отправки. Обычно сообщение представляет собой комбинацию цифр, сопровождающихся знаками «звездочка» и «решетка». При использовании пошаговых инструкций для управления услугами, знаки могут повторяться.
Основное преимущество USSD-сервиса заключается в том, что он предоставляет возможность:
Сервис доступен на мобильных телефонах, работающих по стандарту GSM и выпущенных после 1998-1999 гг.
Описание команд
Абоненты могут набирать на своем мобильном телефоне команды МГТС, которые помогут управлять номером, в том числе:
Набрав определенную комбинацию, можно приобрести дополнительные гигабайты интернет-трафика (0,5-20 Гб). Оператор также позволяет Абонентам блокировать нежелательные звонки и SMS-сообщения. С помощью этих команд можно определить скрытые номера, запретить прием информационных сообщений (спама) и определение своего номера при звонках внутри оператора.
Управление балансом и номером:
Последние 5 платных событий *152#
Остаток интернет-трафика *376#
Остаток пакетов минут и SMS *100*1#
Управление подписками *111*919#
Платные услуги и сервисы *152*2#
Дополнительный объём Интернет-трафика:
Турбо-кнопка 500Мб *111*167#
Турбо-кнопка 1Гб *111*467#
Турбо-кнопка 2Гб *111*168#
Турбо-кнопка 5Гб *111*169#
Турбо-кнопка 20Гб *111*469#
Блокировка нежелательных звонков и SMS:
Блокировка входящих звонков и SMS *111*442#
Запрет определения номера при звонках на номера МГТС и МТС Москвы и Московской области *111*46#
Определение номера звонящего, даже если он скрыт *111*007#
Запрет приема информационных SMS *111*374#
Автоинформирование абонента ПАО МГТС о возникшей задолженности:
Если вы не успели ответить на звонок, то перезвонив на номер 8 (800) 250-98-90 (с мобильного МТС звонок бесплатный) можно прослушать информацию о задолженности за оказанные услуги, запросить SMS с суммой задолженности, узнать способы оплаты и т.д.
Мобильное приложение
Мобильное приложение МГТС – управляйте услугами в вашем мобильном телефоне.
Загрузите мобильное приложение МГТС в AppStore или Google Play. Для авторизации используйте ваши учетные данные от Личного кабинета на сайте lk.mgts.ru. Для быстрого доступа к приложению с вашего смартфона придумайте пароль или, если ваш телефон поддерживает функцию Touch ID, настройте вход по отпечатку пальца.
На главном экране отображаются: имя и номер абонента, баланс, пополнение баланса, лучшее предложение, подключенные и доступные услуги. В нижней части экрана располагается меню приложения с разделами: «Услуги», «Пакеты», «Помощь», «Настройка». Для перехода на главный экран с других разделов необходимо нажать на «Услуги».
На главном экране вы можете изменить имя абонента, добавить аватарку (фотографию) и добавить лицевой счет. Для этого необходимо перейти в режим редактирования, нажав на номер телефона.
1.2. Пополнение баланса
При нажатии на главном экране на иконку «Кошелек» приложение перенаправит вас на сервис онлайн оплаты. Перейдя в новое окно, проверьте или скорректируйте номер телефона и сумму к оплате. Заполните необходимые данные банковской карты и нажмите «Оплатить».
1.3. Подключенные услуги.
Домашний Интернет. Если у вас подключен Домашний Интернет, на главном экране в разделе «Подключенные услуги» вы увидите карточку Домашнего Интернета. При нажатии на карточку мобильное приложение переправляет в меню, в котором можно подробнее ознакомиться с тарифным планом, подключить или отключить дополнительные услуги, сменить тарифный план.
Домашнее телевидение. Если у вас подключено Цифровое телевидение, на главном экране в разделе «Подключенные услуги» вы увидите карточку Цифрового ТВ. При нажатии на карточку мобильное приложение переправляет в раздел услуги, в котором можно подробнее ознакомиться с тарифным планом и подключенными телеканалами, подключить или отключить дополнительные телеканалы или пакеты, сменить тарифный план.
Мобильная связь. Если у вас подключена Мобильная связь, на главном экране в разделе «Подключенные услуги» вы увидите карточку Мобильной связи. Если у вас несколько мобильных номеров, то столько же карточек будет отображаться на главном экране. При нажатии на карточку мобильное приложение переправляет в раздел услуги, в котором можно подробнее ознакомиться с тарифным планом, остатком трафика, минут и смс, подключить, отключить и настроить дополнительные опции, заказать детализацию звонков, сменить тарифный план.
Домашний телефон. Оборудование. На главном экране мобильного приложения отображается карточка подключенной услуги Домашний телефон и Оборудование. При нажатии на карточку мобильное приложение переправляет в раздел услуги, в котором можно подробнее ознакомиться с тарифным планом на Домашний телефон и узнать количество и стоимость взятого в аренду оборудования.
1.4. Подключение услуг.
На главном экране мобильного приложения отображаются неподключенные услуги. Эти услуги вы можете подключить, оформив заявку в приложении, предварительно выбрав тариф для каждой из услуг, а так же оформить заявку на аренду или покупку оборудования.
2. Пакеты (лучшее предложение)
На главном экране располагается карточка «Лучшее предложение для Вас», нажав на нее или на иконку «Пакеты» в нижнем меню, вы попадаете на страницу, где для вас представлены выгодные пакетные предложения. Так же вы можете собрать свой пакет.
В разделе «Помощь» вы можете позвонить в кол-центр, узнать адреса и время работы офисов, перейти на сайт МГТС, пройти краткое обучение по пользованию мобильного приложения. Перейти в раздел можно нажав на иконку «Помощь» в нижнем меню.
4. Настройки приложения.
В разделе «Настройки» вы можете изменить имя абонента выбранного лицевого счета, включить, отключить и изменить короткий код доступа и Touch ID, редактировать адрес электронной почты и контактный телефон, выбрать способ получения единого счета. Перейти в раздел можно нажав на иконку «Настройки» в нижнем меню.
Ссылки для установки приложения
Чтобы скачать приложение, сканируйте QR-код в специальном приложении с помощью камеры мобильного телефона, или воспользуйтесь поиском в AppStore или Google Play.
Как позвонить в МГТС с мобильного?
Для решения вопросов, касающихся телекоммуникационной связи (телефонии, широкополосного интернета, кабельного ТВ, подключения и смены пакетов), а также обслуживания камер видеонаблюдения звоните бесплатно в Контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636. Автоинформатор будет перечислять пункты меню, среди которых можно выбрать необходимый. Из-за загруженности Центра ожидание ответа оператора может длиться более 10 минут.
Как узнать баланс МГТС мобильного?
Выяснить состояние лицевого счета мобильной связи можно:
Если баланс отрицательный, но не более 3000 рублей, номер не будет заблокирован до 25 числа следующего месяца.
Как узнать тариф на МГТС мобильный?
Получить информацию о тарифном плане можно разными способами:
Как перейти со своим номером?
Чтобы сохранить привычный мобильный номер, необходимо устранить задолженность перед предыдущим оператором. Абоненту необходимо:
Услуга сохранения номера платная, стоимость 100 рублей.
Как подключить дополнительный пакет интернета?
Приобрести дополнительный объем интернет-трафика на мобильном телефоне можно, используя USSD-команды:
Кроме того, в Личном кабинете можно подключить «Дополнительные услуги» с опцией «+Интернет»:
Для отключения услуги вместо последней «1» набирайте «2».
Вопросы и ответы
Как проверить баланс своего лицевого счета?
Чтобы узнать баланс Вашего лицевого счета, наберите на Вашем телефоне команду *100#?
если баланс Вашего лицевого счета отрицательный, но при этом не превышает кредитный лимит в 3000 рублей, номер мобильного телефона не блокируется до 25 числа следующего месяца.
Как узнать остаток по пакетам минут SMS, MMS и GPRS?
Чтобы узнать остаток пакетов минут, SMS, MMS и GPRS по услугам и тарифным планам, наберите на Вашем телефоне команду *100*1#?
Как узнать GPRS-трафик в рамках подключенных Интернет-опций?
Чтобы узнать остаток GPRS-трафика в рамках подключенных Интернет-опций, наберите на Вашем телефоне команду *217#?
Сколько стоит запрос баланса, остатка пакета минут или GPRS-трафик?
Отправка запросов бесплатна как в домашней сети, так и при нахождении в роуминге по России и заграницей.
Как возникает блокировка мобильной связи МГТС?
Блокировка мобильной связи возникает в следующих случаях:
Разблокировка происходит по факту оплаты счёта и зачисления денежных средств на Ваш лицевой счет. Срок зачисления денежных средств от 1 до 3 дней. Проверить зачисление денежных средств Вы можете в Личном кабинет МГТС и Личном кабинете мобильной связи.
При несвоевременной оплате услуг или отсутствие активности на мобильном номере в конце месяца, скидка за пакет услуг начисляться не будет.
Как можно оплатить услуги мобильной связи МГТС?
Счет за услуги мобильной связи МГТС выставляется в Едином счете за услуги связи МГТС по кредитной системе оплаты «Плати потом». Пополнение лицевого счёта происходит по номеру городского телефона. Оплатить услуги связи, возможно, любым удобным для Вас способом — через платёжные терминалы, отделения банков, банкоматы, а также посредством онлайн оплаты.
Как узнать свой номер?
Если Вы забыли номер своего мобильного телефона, Вы можете узнать его с помощью отправки смс или по голосовому номеру:
Как начисляется скидка на пакет услуг, включающий мобильную связь МГТС?
Скидка начисляется на пакет услуг (Телефония, Интернет, ТВ и мобильная связь)*. Фактический размер скидки зависит от выбранного Вами тарифного плана по услугам. Подобрать наиболее подходящий тариф, узнать о составе пакета услуг и размере скидки на пакет услуг можно здесь или по телефону контактного цента короткий номер с мобильного телефона МТС/МГТС 0636.
*За исключением услуг с тарифными планами/акционными тарифами не входящих в состав пакетов услуг. При отключении/отказе абонента от одной из услуг, входящих в состав пакета, скидка на пакет услуг не предоставляется, а оставшиеся услуги тарифицируются согласно действующим тарифам ОАО МГТС. А также если абонент желает воспользоваться только услугами Мобильной связи МГТС с выбором ТП (ссылка на тарифы мобильной связи).
Как можно сменить тарифный план?
Для смены тарифного плана своего мобильного номера используйте следующие команды:
Для перехода на ТП Smart mini — *111*530#?
Для перехода на ТП Smart — *111*531#?
Для перехода на ТП Smart+ — *111*532#?
Внимание!
В случае перехода на тарифный план не входящий в выбранный Вами пакет услуг, скидка на пакет услуг не предоставляется, услуги тарифицируются согласно действующим тарифам ОАО МГТС.
Где в Едином счете я могу посмотреть начисления за услуги мобильной связи и скидку?
Начисления за услуги мобильной связи отражены в Едином счете в разделе «Детализация начислений» ⇒ «Услуги подвижной связи», а также в разделе «Услуги подвижной радиотелефонной связи».
Начисление скидки отражено в Едином счете в разделе «Детализация услуг» ⇒ «Услуги местной телефонной связи» ⇒ «Скидки за использование пакета услуг».
Как можно перейти в МГТС со своим мобильным номером (другого оператора)?
Для перехода со своим мобильным номером необходимо:
1. Посетить Центр продаж и обслуживания МГТС:
2. Дождитесь переноса:
При пополнении счета через терминал не забудьте выбрать оператора МГТС и указать городской номер.
Описание Личного кабинета мобильной связи МГТС.
Ваш персональный раздел, позволяющий легко управлять мобильными услугами и получать информацию о состоянии своего лицевого счета
Как пользоваться Личным кабинетом мобильной связи МГТС?
Для использования сервиса, получите пароль к Личному кабинету мобильной связи.
Сервисы «Личного кабинета мобильной связи»:
Как узнать свой номер мобильного телефона МГТС
Как узнать свой номер МГТС — многие пользователи мобильной сети сталкиваются с ситуацией, когда не могут вспомнить номер своего мобильного телефона. В этом случае на помощь приходит сервисная служба оператора, которая предоставляет услуги связи.
Как узнать свой мобильный номер
Чтобы узнать свой мобильный номер, необходимо обратиться в Сервисную Службу Поддержки. Если пользуетесь услугами Московской Городской Телекоммуникационной Сети для этого необходимо со своего телефона выполнить следующие действия:
После того, как оператор убедится в том, что обращается действительно владелец сим-карты, он отправит СМС-сообщением номер, либо необходимо дождаться звонка на протяжении нескольких минут.
Для облегчения процесса, получения своего номера телефона, рекомендуется зарегистрироваться на официальном сайте МГТС. В этом случае появляется личный кабинет, в котором будет храниться информация о номере телефона и другие данные. Посредством интернета возможно пополнять счет мобильного телефона не выходя из дома или офиса в рабочее время, что является удобным и достаточно популярным способом в наше время.
Чтобы узнать номер телефона МГТС, абоненты компании могут обратиться в сервисные центры продаж и обслуживания. Их в городе Москва предостаточно, а адрес ближайшего можно узнать, позвонив оператору сети или на сайте. Для того, чтобы в офисе компании подсказали номер телефона, необходимо предоставить информацию о последних входящих и исходящих звонках – только в этом случае сотрудники смогут помочь узнать номер собственного мобильного телефона.
Дополнительная информация
Подробная информация об предоставляемых услугах указана на официальном сайте МГТС. Здесь размещены адреса всех сервисных центров компании в Москве и Московской области с графиками работы и способами проезда к ним. Также указана полная информация о условиях использования, тарифах и акциях Московской Городской Телекоммуникационной Сети. Личный кабинет на сайте помогает управлять лицевым счетом.
Качество услуг связи подкреплено высоким уровнем обслуживания персоналом и ориентацией на клиента.