как узнать свой номер мегаком
Полезные команды MegaCom на все случаи
Имея в своем распоряжении USSD-команды, можно легко управлять своим номером и существенно экономить на связи. Ведь эти короткие коды помогают подключать и отключать услуги, контролировать баланс, отслеживать трафик и многое другое. В нашем небольшом обзоре собрана информация о полезных запросах, которые способны сделать жизнь абонентов MegaCom намного проще.
USSD-команды для получения общей информации
*112# — если необходимо срочно узнать номер своего телефона и тарифный план на новой сим-карте, например.
*500# — проверка состояния баланса телефона.
USSD-команды при нулевом балансе
*282*055Ххххххх*сумма пополнения# — с помощью этой команды подключите услугу «Спасательный круг» и попросите близких пополнить ваш счет. Запрос может быть адресован не только абонентам MegaCom, но и на номера других сотовых операторов страны.
*222*1# — набрав эту команду, вы активируете услугу «Баланс +» и пополните ваш мобильный счет на 10 сомов.
*400#10#1# — для активации услуги «Второе дыхание», благодаря которой ваш баланс будет автоматически пополняться каждый раз при приближении нулевого порога.
*202*0АААxxxxxx# — отправив эту USSD-команду, можно воспользоваться услугой «Перезвони мне» и попросить абонента MegaCom перезвонить вам.
*212055Ххххххх — комбинация для подключения услуги «Звонок за счет друга». Самые отзывчивые и верные друзья оплатят разговор с вами за свой счет по стоимости 1 сом за минуту.
USSD-команды для управления тарифами
*678*2# — актуальный запрос для пользователей пакетных тарифов линейки «Элдик S/M/L» и «Элдик S/M/L +TV». Он позволяет узнать доступные объемы по пакетам.
*755# — команда, которая пригодится для абонентов MegaCom с тарифным планом «ХАЙП». Набрав ее, можно узнать остатки трафика.
«Ты где?»
Проверка местоположения Ваших друзей и членов семьи, родственников и знакомых (бонус из первых 10 запросов)
С услугой «Ты где?» Вы сможете узнать, где находятся Ваши близкие и друзья, а также увидеть их приблизительное местоположение на электронной карте Кыргызстана
Для поиска своего друга или члена семьи, достаточно подключить услугу и получить его согласие на определение местоположения. После успешно совершенного USSD-запроса или успешно отправленного SMS-сообщения с целью определить местоположение абонента-адресата Вы получите в ответ SMS-сообщение с описанием местоположения искомого абонента и гиперссылкой, пройдя по которой Вы сможете ознакомиться с наглядным графическим изображением местоположения абонента-адресата на карте местности.
При обращении к ссылке открывается меню услуги, которое предоставляет Вам:
• Возможность выбора языка отображаемого меню;
• Возможность выбора типа отображаемой карты;
• Справочную информацию о точности отображения местоположения.
Выбор языка отображаемого меню производится каждый раз при открытии меню. По умолчанию меню предоставляется на русском языке.
В зависимости от категории Вашего телефонного аппарата доступен следующий функционал:
• Полная карта – для смартфонов, с возможностью перемещения, увеличения, уменьшения масштаба карты;
• Фрагмент карты – для других телефонных аппаратов, не смартфонов.
Ежемесячная абонентская плата
После снятия абонентской платы, первые 10 USSD и SMS-запросов в месяц
Один USSD-запрос или отправка одного SMS для определения местоположения абонента
Запрос-разрешение на определение местоположения абонента
Определение местоположения абонента
Разрешение другим абонентам определять Ваше местоположение
Запрет определения Вашего местоположения другими абонентами
Просмотр списка абонентов, которым дано разрешение на определение Вашего местоположения
Просмотр списка абонентов, которые разрешили определять их местоположение
Определение собственного местоположения
Информация об услуге
Информация об управлении услугой
Проверка статуса услуги
Проверка остатка запросов
Запрос разрешения на определение местоположения абонента
Определение местоположения абонента
Разрешение другим абонентам определять Ваше местоположение
Запрет определения Вашего местоположения другими абонентами
Просмотр списка абонентов, которым дано разрешение на определение Вашего местоположения
Просмотр списка абонентов, которые разрешили определять их местоположение
Определения собственного местоположения
Информация об услуге
Информация об управлении услугой
Проверка статуса услуги
Услуга действует в зоне покрытия сети MegaCom и доступна на всех тарифных планах, кроме ТП «Элдик» и «Элдик Интернет».
При обращении к «Полной карте» с телефонных аппаратов – не смартфонов – возможно некорректное отображение данных.Местоположение абонента на графической карте является приблизительным и носит исключительно вспомогательный характер.
После снятия абонентской платы, первые 10 USSD и SMS-запросов в месяц – бесплатны.
Абонентскую плату оплачивает абонент-инициатор. Абонентская плата взимается ежемесячно авансом за 1 календарный месяц вперед.
Абонентская плата у абонентов с подключенной услугой «Ты где?» начисляется при любом положительном значении баланса лицевого счета абонента-пользователя услуги.
Отправка следующих запросов бесплатна:
Интернет-трафик при открытии гиперссылки с изображением местоположения абонента-адресата на карте тарифицируется согласно тарифному плану абонента-пользователя услуги «Ты где?», а также согласно условиям активных интернет-опций и пакетов.
Для успешного подключения услуги «Ты где?» необходимо, чтобы на балансе абонента-пользователя услуги было не менее 110 сом.
Абонентская плата взимается вне зависимости от факта интенсивности использования абонентом услуги «Ты где?». После удержания абонентской платы каждый месяц предоставляется бонус – бесплатная отправка 10 USSD/SMS-запросов. Можно комбинировать совершение USSD-запросов и отправку SMS-сообщений между собой, однако, при этом в качестве бесплатного ежемесячного бонуса учитываются первые 10 запросов (USSD или SMS) с момента снятия абонентской платы. Дата обнуления бесплатных запросов выставляется исходя из даты выполнения первого бесплатного запроса в текущем месяце, т.е. не от даты подключения услуги.
Абонент-инициатор может определять местоположение неограниченного количества абонентов-адресатов. Каждый запрос тарифицируется отдельно, согласно условиям тарификации услуги «Ты где?». От каждого искомого абонента необходимо получить разрешение на определение своего местоположения.
В случае отправки абонентом-инициатором неверной SMS-команды на номер 989, в ответ абонент получит сообщение об ошибке. Оплата за ошибочный запрос удерживаться не будет, SMS-номер 989 бесплатный, оплата будет удерживаться только при подключении услуги и при запросе местоположения.
При отправке запроса на разрешение определения местоположения, если абонент-адресат не подтверждает запрос, то при повторном запросе абонента-инициатора запросы поступать не будут. Если абонент-адресат подтверждал запрос ранее, а затем отменил, то при повторном запросе от инициатора запрос поступит.
В случае если телефон абонента-адресата находится вне зоны действия сети или выключен, услуга «Ты где?» не сможет определить текущее местоположение абонента-адресата. Абонент-инициатор получит информацию о последних известных координатах абонента-адресата (на момент, когда его телефонный аппарат был в последний раз включен и зарегистрирован в сети MegaCom).
Точность определения местоположения абонента-адресата в городах составляет от 200 до 700 метров, в селах — от 250 м до 3 км, на трассах — от 1 км до 25 км (где нет населенных пунктов).
Ссылка, поступающая в ответ на запрос об определении местоположения, не может быть открыта при активном подключении к Интернету от стороннего провайдера (например, посредством беспроводного соединения Wi-Fi). Ссылка действует только при использовании Интернета от MegaCom.
Услуга «Ты где?» не предоставляется при достижении абонентом-инициатором порога отключения исходящих платных услуг (телефония, SMS и т.д.). В этом случае абоненту-инициатору необходимо пополнить баланс. После пополнения баланса абонент сможет воспользоваться услугой.
Оповещение абонентов, подключивших услугу «Ты где?», производится в соответствии с языком обслуживания абонента.
Услуга «Ты где?» не предоставляется в роуминге.
Если абонент-адресат находится в роуминге, то услуга будет информировать абонента-инициатора, в какой стране находится адресат. Ссылка на карту при этом не будет отправлена абоненту-инициатору.
«Твой номер» и «Бронирование номера»
Подбор абонентского номера на Ваш вкус
Смена Вашего действующего номера на понравившийся номер
Выберите или забронируйте любой доступный свободный номер MegaCom в любом коде
Услуга «Твой номер» позволяет Вам выбрать и произвести замену номера в любом коде: 055Х (где Х – цифра от 0-9), 0755 и 099Х через USSD-команду, без обращения в Центры продаж и обслуживания оператора (ЦПО).
Услуга «Бронирование номера» позволяет абоненту забронировать один номер в любом коде 055Х (где Х – цифра от 0-9), 0755 или 099Х на 10 дней и произвести смену номера через USSD-команду без обращения в центры обслуживания оператора.
Услуги доступна абонентам индивидуальных предоплатных тарифных планов.
Выбор номера (первые 3 запроса)
Выбор номера (начиная с 4 запроса)
Возврат прежнего номера в течение 24-часов
Возврат прежнего номера после 24-часов до 72-часов
Возврат прежнего номера после 72 часов до 7 календарных дней
Краткая информация об услуге
Смена текущего номера на забронированный
Проверка статуса бронирования
Краткая информация об услуге
Возврат прежнего номера в течение 24-часов
Возврат прежнего номера после 24-часов до 72-часов
Возврат прежнего номера после 72-часов до 7 календарных дней
Смена текущего номера на забронированный
Проверка статуса бронирования
Краткая информация об услуге
Для смены номера на номер VIP-категории на балансе нужно иметь необходимую сумму для оплаты стоимости номера согласно прейскуранту, а так же для оплаты стоимости услуги смены номера.
Возврат смененного номера класса «Платиновый» по USSD-команде не возможен, абонент может осуществить возврат номера только при обращении в ЦПО.
Отменено 24-часовое ограничение. Количество смен номера не ограничено в рамках услуги «Твой номер».
Услуга не доступна абонентам в статусе «До оплаты», то есть абоненты не смогут воспользоваться услугой «Твой номер» до активации SIM-карты. Активация происходит путем совершения исходящего платного вызова или пополнения баланса.
Возврат номера производится в течение 7 дней после смены номера.
Стоимость выбора номера начисляется с четвертой попытки выбора номера, вне зависимости от статуса выбора запроса (успешный/не успешный). Ежедневно первые три попытки выбора номера предоставляются бесплатно.
Денежные средства за бронирование номера не возвращаются. Возможно бронирование номеров категории «Стандартный», «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый». Для смены текущего номера на забронированный на балансе абонента должна быть сумма не менее чем:
Забронированный номер доступен только для абонента, оформившего бронь.
«Твой номер» и «Бронирование номера»
Подбор абонентского номера на Ваш вкус
Смена Вашего действующего номера на понравившийся номер
Выберите или забронируйте любой доступный свободный номер MegaCom в любом коде
Услуга «Твой номер» позволяет Вам выбрать и произвести замену номера в любом коде: 055Х (где Х – цифра от 0-9), 0755 и 099Х через USSD-команду, без обращения в Центры продаж и обслуживания оператора (ЦПО).
Услуга «Бронирование номера» позволяет абоненту забронировать один номер в любом коде 055Х (где Х – цифра от 0-9), 0755 или 099Х на 10 дней и произвести смену номера через USSD-команду без обращения в центры обслуживания оператора.
Услуги доступна абонентам индивидуальных предоплатных тарифных планов.
Выбор номера (первые 3 запроса)
Выбор номера (начиная с 4 запроса)
Возврат прежнего номера в течение 24-часов
Возврат прежнего номера после 24-часов до 72-часов
Возврат прежнего номера после 72 часов до 7 календарных дней
Краткая информация об услуге
Смена текущего номера на забронированный
Проверка статуса бронирования
Краткая информация об услуге
Возврат прежнего номера в течение 24-часов
Возврат прежнего номера после 24-часов до 72-часов
Возврат прежнего номера после 72-часов до 7 календарных дней
Смена текущего номера на забронированный
Проверка статуса бронирования
Краткая информация об услуге
Для смены номера на номер VIP-категории на балансе нужно иметь необходимую сумму для оплаты стоимости номера согласно прейскуранту, а так же для оплаты стоимости услуги смены номера.
Возврат смененного номера класса «Платиновый» по USSD-команде не возможен, абонент может осуществить возврат номера только при обращении в ЦПО.
Отменено 24-часовое ограничение. Количество смен номера не ограничено в рамках услуги «Твой номер».
Услуга не доступна абонентам в статусе «До оплаты», то есть абоненты не смогут воспользоваться услугой «Твой номер» до активации SIM-карты. Активация происходит путем совершения исходящего платного вызова или пополнения баланса.
Возврат номера производится в течение 7 дней после смены номера.
Стоимость выбора номера начисляется с четвертой попытки выбора номера, вне зависимости от статуса выбора запроса (успешный/не успешный). Ежедневно первые три попытки выбора номера предоставляются бесплатно.
Денежные средства за бронирование номера не возвращаются. Возможно бронирование номеров категории «Стандартный», «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый». Для смены текущего номера на забронированный на балансе абонента должна быть сумма не менее чем:
Забронированный номер доступен только для абонента, оформившего бронь.
«Где телефон?»
Думаете, как найти телефон, который где-то забыли?
Уникальный сервис MegaCom «Где телефон?» поможет вам в поисках!
Для этого просто обратитесь в ближайший Центр продаж и обслуживания компании. Наши специалисты помогут вам оперативно составить заявление и получить информацию о местоположении вашего мобильного устройства.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Стоимость одного успешного запроса составляет 50 сомов с учетом НДС и НcП.
Информация о координатах мобильного устройства предоставляется, если оно в активном режиме, а также если с момента его выключения прошло не более 24 часов.
В случае если с момента отключения мобильного устройства прошло более 24 часов, запрос считается неуспешным и информация о его местоположении не может быть предоставлена. В этом случае оплата не взимается.
Если у абонента подключена услуга пауза то определить его местоположение не удастся.
Точность определения местоположения мобильного устройства составляет:
Сервис «Где телефон» не предоставляется при достижении порога отключения исходящих платных услуг (телефония, SMS и Интернет). В этом случае просто пополните баланс.
Если вы корпоративный абонент, вам необходимо обратиться к Куратору вашей корпоративной группы, который поможет вам получить информацию, предварительно оформив заявление.
Сервис предоставляется только в сети MegaCom и доступен на всех тарифных планах.