как узнать регистрацию номера актив
Как узнать регистрацию номера актив
1. Меня уведомляли что мой номер не зарегистрирован и он будет отключен 10 декабря. Сегодня 11.12.2014, но номер продолжает работать. То есть, вы уже не будите отключать номер?
— Если Ваш номер не зарегистрирован Вам необходимо обратиться в отделы компании для регистрации. Поскольку, даже если сейчас продолжает работать в любое время он может быть отключен.
2. Подтвердите отключили ли вы 10 декабря, всех незарегистрированных абонентов или все таки нет?
— Компания в интересах абонентов обратилась в уполномоченный орган с официальным обращением по переносу срока завершения мероприятий, в раках которых проводится приостановление оказание услуг не идентифицированным абонентам. До получения финального ответа от уполномоченного органа Компания воздерживается от комментирования данного вопроса.
3. Скажите, а регистрация платная или бесплатная?
— Регистрация совершенно бесплатная. Более того, каждый абонент, который до 31 декабря зарегистрирует свой номер, который ранее не был ни на кого оформлен, получит бонус – 60 минут на общение внутри сети нашей компании.
4. Кому все-таки даются 60 минут?
— Бонусы предоставляются только тем абонентам, которые зарегистрировали свой номер на себя.
5. А как вообще узнать, зарегистрирован мой номер или нет?
— Проверить регистрацию можно на сайте www.kcell.kz и www.activ.kz в личном кабинете.
Также вы можете узнать это, позвонив в кол-центр.
6. А что с документами, придется, наверное, бегать, собирать целую кучу справок каких-нибудь?
— Для физических лиц достаточно иметь при себе оригинал документа, удостоверяющего личность.
7. Я покупал номер много лет назад, но почему то мой номер не зарегистрирован, почему я должен идти на регистрацию?
— Имея на руках зарегистрированный на Вас номер, доступ к различным сервисам «Кселл» будет значительно упрощен. Например, восстановление сим-карты при ее утере, блокировка или разблокировка номера. Информация по детализации номера выдается так же только для зарегистрированных абонентов. И, конечно, принимать участие в акциях, которые проводит наша компания. То есть вы станете полноправным абонентом.
8. А что если у меня уже зарегистрирован номер на другого человека, но я его не знаю. Номер подарили. Тоже отключите?
— Пока вопрос стоит только об отключении не зарегистрированных номеров.
Но, тем не менее, таким пользователям нужно обратиться в точки обслуживания для рассмотрения возможности переоформления номера на его имя.
Регистрация номера Актив в Казахстане
Перед тем как начать пользоваться услугами оператора Актив в Казахстане, необходимо зарегистрировать номер.
Зачем регистрировать номер?
Такие требования выдвигает закон «О связи», который был принят в июле 2004 года. Согласно акту №567, каждый абонент обязан регистрировать свой гаджет, который работает с SIM-картой. Правило распространяется не только на телефон, но ещё и на роутеры, планшеты и умные часы.
Граждане Казахстана регистрируются с помощью своего ИНН, нерезиденты используют свои паспортные данные, а именно номер.
Устройства в роуминге в Казахстане, а также устройства М2М регистрировать необязательно.
Согласно законодательству, операторы не имеют право оказывать услуги для абонентов тех устройств, которые их не зарегистрировали. В связи с этим абоненты могут воспользоваться только экстренным набором 112. Все эти меры были приняты с целью борьбы с терроризмом и другими правонарушениями.
Если гаджет использует ребёнок в возрасте до четырнадцати лет, то устройство регистрируется на родителей или законных опекунов.
Для регистрации телефона необходимо:
Также можно воспользоваться следующие способом: *660*1*данные#. После абонент получает сообщение, которое указывает его регистрационный статус.
Если необходимо зарегистрировать другое устройство, например, роутер, планшет и другие, необходимо авторизовать тот номер телефона, с которым абонент работает в своём личном кабинете. Если гаджет не предполагает отправление и получение SMS-сообщений, тогда процедура будет выглядеть следующим образом:
Не так давно многие пользователи жаловались, что их номера отключали. Это все случилось из-за того, что привязанный к номеру ИНН телефон будет работать только с сим-картами, зарегистрироваными на конкретного абонента, с другими SIM смартфон не будет работать.
Как зарегистрировать телефон, у которого был ранее другой владелец?
Если абонент купил телефон, который использовался другим человеком, необходимо убедиться, что продавец снял с себя регистрацию.
Когда она снята, нужно сделать следующее:
Проверка регистрации
Чтобы проверить регистрацию номера, нужно сделать следующее:
Если вы не знаете IMEI вашего устройства, проверьте его с помощью команды *#06#
Как заново перерегистрировать?
Если вы собираетесь продать или отдать кому-либо своё устройство, снимите с него регистрацию заранее или перерегистрируйте на будущего хозяина.
В случаях дубля IMEI лучше перерегистрировать его на нового владельца. Снять регистрацию с помощью команды можно только в том случае, если код уникальный.
Как перерегистрировать смартфон или другие гаджеты:
Таким образом, зарегистрировать или перерегистрировать номер Актив достаточно быстро и легко, нужно лишь следовать всем рекомендациям и инструкциям оператора.
Как зарегистрировать мобильный телефон в Казахстане
С 1 января 2019 года все абонентские устройства (мобильные, сотовые телефоны, планшеты, часы с функцией связи и пр.) должны быть зарегистрированы у операторов сотовой связи под ИИН владельца устройства.
В данной статье будут подробно рассмотрены вопросы, касающиеся регистрации мобильных телефонов и прочих устройств связи по ИИН и IMEI, а также будут даны подробные инструкции, непосредственно, самой регистрации.
Регистрация мобильных телефонов
Как уже было выше указано, регистрации подлежат все устройства связи, имеющие SIM-карту, за исключением абонентских устройств сотовой связи, находящихся на территории Республики Казахстан в роуминге, либо предназначенные для межмашинного взаимодействия. К устройствам межмашинного взаимодействия относятся автосигнализации с SIM-картами, датчики, трекеры, терминалы и пр. – подобные устройства не требуют регистрации.
Для регистрации мобильного телефона необходимо передать оператору сотовой связи сведения об:
Оператор сотовой связи отказывает в регистрации абонентского устройства сотовой связи в следующих случаях:
При смене владельца мобильного телефона перерегистрация проводится после получения оператором сотовой связи устного согласия от зарегистрированного владельца (собственника) этого телефона, либо при наличии документов, подтверждающих переход права собственности (пользования, владения).
Процедура регистрации/снятия с регистрации осуществляется в следующие сроки:
Если устройством пользуется ребенок до 14 лет, то регистрация устройства проводится родителем на свой ИИН. Подростки, которым от 14 до 18 лет, могут зарегистрировать своё устройство связи только с согласия родителей или опекунов.
В случае с двухсимочными телефонами, в которых имеются две SIM-карты, требуется зарегистрировать устройство у каждого оператора сотовой связи, т.к. у каждой SIM-карты есть свой IMEI-код.
До 1 января 2019 года законодательством предусмотрена упрощенная процедура регистрации сотовых телефонов и прочих устройств связи без посещения отделений оператора связи и подачи заявлений. Ниже будут даны инструкции по регистрации для каждого оператора связи в Казахстане.
Регистрации в Kcell и Activ.
Оператор сотовой связи Kcell и Activ предоставляют возможность несколькими способами зарегистрировать свое устройство:
Регистрация в Altel и Tele2
Операторы Altel и Tele2 также предоставляют несколько способов для возможности быстро зарегистрировать свой мобильный телефон:
Проверить, что устройство зарегистрировано, можно с помощью USSD-команды: *835#
Регистрация в Beeline
Оператор сотовой связи Beeline предоставляет своим абонентам 6 способов регистрации их устройств:
Проверить корректность регистрации можно набрав команду *835#. Если номер еще не зарегистрирован, нужно обратиться в любой из офисов Beeline с удостоверением личности.
Команды актив — USSD полезное
Мобильный оператор Актив, имеет на своем арсенале множество услуг, сервисов — которые предназначены для удобства пользование абонентов. Для управление услугами предусмотрено USSD команды для быстрых решений задач, как: Узнать свой номер, переподключение тарифов, и команды для получения экстра балансов на определенное время, — и на этой странице будет описано, все необходимые команды первой необходимости для абонентов актив.
Номера экстренных служб в Казахстане
Актив тарифы команда
Первым делом людей интересует подключение актуальных тарифов, переподключение и команду, чтобы знать свой нынешний тарифный план.
О тарифах было, написано отдельная статья можете смотреть по ссылке
*111*3# — команда проверки, остатка трафика тарифа
*888*3 — дополнительные интернет-пакеты, к тарифам если закончились мегабайты
*167# — досрочное переподключение тарифа, если ваш тариф один из следующих:
Команда узнать номер актив
*114# — дозвон, самая простая команды, чтобы узнать свой номер
Или другая команда, звонок за счет собеседника *133*77XXXXXXXXX# — и номер определиться, если он рядом.
USSD команды актив
Номер оператора 3030 или 116 с мобильного бесплатно 24/7, с городских телефонов 8 (727) 258-80-00 согласно тарифу АО «Казахтелеком»
Экстра баланс актив команда
На получение и отключение остановился специально, так у всех бывает срочная нужда, позвонит, а на счету 0, в этих случаях может решить проблему, доверительный платеж от актив
Экстра баланс можно получить, если ваш номер старше 3 месяцев, и делали платеж в последний месяц, и баланс на счету должен быть меньше 100 единиц до 0.
Экстра баланс дается на срок 5 дней и в размере:
Команда для подключения *911*1*1# — дозвон, дальше выберите сколько вам надо
Авто экстра баланс
Это удобная услуга, тем у кого времени мало на пополнение счета, система автоматический пополняет ваш счет, если оно ниже 100 единиц
Команда подключение *911*4#
Команда отключение *911*4*5#
Проверка за должности экстра баланса *111*3# или *123*2*3#
Также можно получить экстра баланс с помощью с сайта, если на счету 0 и мегабайты закончились по ссылке http://zero.activ.kz/
Экстра Мегабайты
Аналогичная услуга, но только на место единиц дается мегабайты для интернета полезно если нужно посмотреть через интернет интересные событие например, бой Головкина.
отключение — через 5 дней само, отключиться и обнуляться, при пополнении автоматом спишут сумму
*111*3# — для проверки остатка экстра мегабайт
Платные услуги от актив
Будьте внимательны! Если не хотите подключать не набирайте потому что сразу же подключится
*770# — сервис новостей от mobi press, ежедневная абонентская плата 30 тенге, первые 3 дня бесплатно
отключение — *770*0# или отправьте смс стоп/stop на номер 7707
Ежедневный гороскоп стоимость 10 тнг в сутки, на 2 дня бесплатно
*780# далее дозвон, если хотите подключить нажимаем 1, если нет 2
Отключение услуги гороскопа актив — отправьте смс СТОП на номер 6051 или позвоните на номер 412 (бесплатно) и спустя некоторое время вам придет, что вы отписались от рассылок
Видеопортал video24kz.com
Подписка к видео порталу Видео24 video24kz.com — где полно прикольных видео, ежедневная плата за подписку 10 тенге, первые 2 дня бесплатно
*666# — дозвон, автоматический подключать, и отправят вам смс с условиями также смске будет пароль
Для отключение подписки порталу отправьте смс на номер 2065 со словом СТОП или наберите команду *691*000#
Ежедневные рассылки
Ежедневные рассылки, типа:
*777# — дозвон и выберите цифру, если, что-то надо! Стоимость подключение в сутки 10 тенге
Для отключение всех выше сказанных подписок, наберите команду *777*000# — и дозвон, или 288
Регистрация номера Актив в Казахстане
Регистрация номера является обязательным условием для получения услуг связи в Казахстане. Без осуществления данной операции доступ к входящим/исходящим звонкам, отправка СМС-сообщений и выход в интернет для абонентов оператора “Актив” будут заблокированы.
Зачем необходима регистрация
5 июля 2004 года вышел закон №576, обязывающий граждан Казахстана регистрировать свои электронные устройства, в работе которых используется Сим-карта (мобильные телефоны, смарт-часы, планшеты и т.д.).
Если абонент является гражданином РК, регистрация осуществляется через ИИН.
Для нерезидентов Казахстана предусмотрен способ регистрации с помощью паспортных данных. Если абонент пользуется услугами роуминга, регистрацию проводить не нужно.
Ни один оператор в Казахстане не имеет права предоставлять услуги связи незарегистрированному пользователю. Такой абонент может звонить только на номер экстренной службы. Данная мера была принята для борьбы с кражами телефонов, а также экстремизмом. Если пользователю гаджета еще не исполнилось 14 лет, гаджет должен быть зарегистрирован на одного из законных представителей ребенка.
Как выполнить регистрацию
Необходимо подключить Сим-карту к телефону и проделать следующие действия:
Процесс регистрации занимает несколько минут. После получения СМС-уведомления об успешной регистрации, связь будет разблокирована.
Для регистрации модема, роутера или смарт-часов без функции отправки СМС-сообщений необходимо выполнить следующее:
С 24 октября 2019 года были внесены изменения. С этого дня смартфон, который зарегистрирован на определенный ИИН, будет корректно работать только с Сим-картами, привязанными к этому же ИИН.
Регистрация номера Актив на официальном сайте
Для выполнения процедуры регистрации номера через официальный веб-ресурс оператора “Актив”, необходимо проделать следующие действия:
После указания требуемой информации, достаточно нажать кнопку “Далее” и дождаться СМС-оповещания со статусом регистрации.
Как зарегистрировать подержанный мобильный телефон
Перед продажей или приобретением подержанного телефона необходимо убедиться в том, что он снят с регистрации. Для того, чтобы аннулировать регистрацию, продавец должен выполнить следующее:
После этого покупатель может выполнить регистрацию устройства на свое имя, через USSD-запрос: *660*1*ИИН#.
Как убедиться в успешной регистрации
Чтобы проверить, на кого зарегистрирован гаджет, нужно:
Чтобы уточнить IMEI-номер, следует выполнить USSD-команду *#06#.