как узнать номер охотничьего билета
Как узнать номер охотничьего билета
Кт() любит ()хоту и Рь)балку. запись закреплена
Как происходит проверка, замена и восстановление охотничьего билета
Охотничий инстинкт подогревает кровь любого мужчины.
И это правильно, охота является не только спортивным хобби и средством пропитания, но и инструментом естественного регулирования.
Разрешение на охоту дает охотничий билет. И если как получить его, знают все, то замена или продление вызывают вопросы…
ЗаменаКак происходит замена охотничьего билета?ВосстановлениеМогут ли изъять охотничий билет?Как восстановить охотничий билет при утере?Проверка охотничьего билетаКак проверить охотничий билет по номеру?
С 2011 года введен единый документ федерального образца, что сильно упростило (но с другой стороны и осложнило) жизнь охотников (Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ №13 от 20.01.11). Он имеет бессрочное действие, не нужно каждые пять лет его заменять, как и раньше.
Как происходит замена охотничьего билета?
Если у вас старый вариант (выданный до июля 2011 года), вам нужно получить новый билет федерального образца.
Выдача документов, разрешающих охоту, входит в обязанности Департамента природопользования и окружающей среды.
Вы можете посмотреть через Интернет, где подразделение Департамента расположено в вашем городе. Также это можно узнать, позвонив в муниципалитет. Или даже еще проще — обратившись в Многофункциональный центр.
Вам потребуются следующие документы:
заявление о выдаче нового билета (пишется в произвольной форме, в «шапке» указать лицензирующий орган вашего города);два цветных или черно-белых фото 2, 5*3, 5 см (без головного убора, строго анфас);паспорт (ксерокопия всех страниц);прежний билет.
Справку о судимости предоставлять не надо — Департамент сам запросит информацию касательно вашей законопослушности у МВД. Оформляя документы, от вас попросят подтвердить согласие на проверку персональных сведений. Обычно для этого выдается отдельный бланк, который вы должны будете подписать. Или поставить «флажок» в соответствующей графе.
Не понадобится сдавать и охотничий минимум.
Через примерно пять дней (на практике это обычно десять, иногда четырнадцать дней) вам выдадут билет единого образца. Или не выдадут, написав причину отказа (непогашенная судимость, привлечение к ответственности по уголовной статье, судебное решение или иное, со ссылкой на действующую статью закона).
Процедура по получению, продлению, замене и восстановлению документа — безвозмездная.
Могут ли изъять охотничий билет?
Да, могут. Причин несколько:
по решению суда;уголовное преследование в отношении охотника;собственное волеизъявление гражданина.
Как восстановить охотничий билет при утере?
Если вы потеряли документ, обратитесь в подразделение Департамента природопользования (или в многофункциональный центр) и подайте документы:
заявление о восстановлении ( в произвольной форме, но упомяните «в связи с утерей», или ту причину, по которой меняете);копия паспорта (все страницы);два фото 25*35 мм.
Ни в коем случае не заявляйте информацию, не соответствующую действительности. Во-первых, это бесполезно — Департамент проверять вас на предмет дружбы с действующим законодательством все равно будет. Во-вторых неверные сведения являются весомой причиной для отказа.
Проверка охотничьего билета
Как проверить охотничий билет по номеру?
Для этого нужно иметь компьютер и выход во Всемирную паутину. От вас потребуется просто открыть страницу http://www.infoeco.ru. Выбрать раздел выдачи охотничьих билетов. Откроется страница с поисковой строкой. В нее нужно вбить серию и номер паспорта без пробелов. Система выдаст вам отчет о состоянии вашего документа.
Как видно, получить и даже восстановить охотничий билет совсем не сложно. Самый лучший способ избежать сложностей при процедуре — это не нарушать правила охоты и не конфликтовать с законом. Тогда у лицензирующего органа не будет никаких причин к вам придираться
Как восстановить охотничий билет при утере: порядок действий
Как восстановить охотничий билет при утере? Наверняка многие охотники задавались таким вопросом.
Чутье охотника характерно для каждого мужчины. В настоящее время охота — это спортивное хобби и в некоторых ситуациях средство пропитания.
Право на охоту дает исключительно охотничий билет. Если его нет, значит охотиться на зверей не разрешается. Охотничий билет очень важен для всякого охотника.
Права и обязанности при наличии охотничьего билета
Список документов, необходимых для оформления охотничьего билета
Как восстановить охотничий билет при утере, рассмотрим далее. Для начала такой билет нужно получить, а для этого требуется предоставить следующие документы:
В течение 5 рабочих дней с момента написания заявления изготавливается новый документ.
Как восстановить охотничий билет при утрате через МФЦ? Процедура не сложная, для этого необходимо подойти в МФЦ.
Заявление об аннулировании и выдаче нового охотничьего билета принимается в отделе охраны окружающей среды и отделе экологического надзора, обязательно по месту регистрации.
Что делать, если потерял охотничий билет? Если гражданин не может самостоятельно разобраться с этой ситуацией, помочь и проконсультировать дополнительно его смогут сотрудники МФЦ.
Как можно в МФЦ получить новый охотничий билет
Прежде чем оформить новый охотничий документ, соответствующий единому федеральному образцу, потребуется учесть следующие требования:
Что касается знаний об охоте, какого-либо специализированного обучения в России в настоящее время пока что нет. По факту получается, что заявитель только лишь подписывается в специальном документе под этим пунктом, который говорит о том, что получатель ознакомлен с правилами охоты.
Требования к охотнику
Но, несмотря на это, каждый охотник должен знать минимум охотничьих требований, к ним можно отнести следующие:
Как можно поменять или продлить свой билет
Поменять и продлить охотничий билет может абсолютно любой человек, который ранее не был привлечен к административной ответственности и не имел судимости.
При переезде на другое место жительства также необходимо перерегистрировать охотничий билет. Следует обратиться в местное отделение ООИР. Именно там можно зарегистрировать снова свой билет.
Как восстановить билет
Возобновить свой охотничий документ может абсолютно любой дееспособный гражданин РФ, не имеющий судимости. Как восстановить охотничий билет при утере? Рассмотрим эту процедуру более подробно.
В связи с тем, что охота является достаточно активным отдыхом, деятельность чревата различными опасностями. Во время охоты удостоверение охотника должно быть при нем, чтобы в случае проверки он мог вовремя предъявить его.
Бывают такие ситуации, когда во время погони или ловли дикого животного охотник теряет свой документ. Паниковать в этой ситуации ни в коем случае нельзя. Необходимо придерживаться стандартного алгоритма действий, которые следует предпринять, чтобы восстановить потерянный документ.
Потеряли охотничий билет, а как восстановить, не знаете? Для того чтобы его возобновить, достаточно запомнить вышеперечисленные рекомендации. Процедура по восстановлению документа не сложная.
Минимальный пакет документов
К сожалению, очень часто многие граждане, столкнувшиеся с утерей охотничьего билета, не торопятся восстановить свой документ. Считают этот процесс документальной рутиной. На самом деле все совсем наоборот. Для того чтобы восстановить охотничий билет, требуется минимальный пакет документов.
Документы, которые потребуются для восстановления утерянного охотничьего билета:
Преимущества обращения в МФЦ
Восстановить охотничий билет через МФЦ несложно, и процедура не занимает много времени. Главным преимуществом восстановления документов при обращении в МФЦ является то, что нет необходимости предоставлять справку об отсутствии судимости. Сотрудники МФЦ самостоятельно делают запросы в ОВД и получают оттуда всю необходимую информацию.
Если охотничий билет был выдан до 2011 года, требуется продление. А если охотничий билет был выдан после, необходимости в продлении нет, так как охотничий билет считается бессрочным.
За утерю охотничьего билета административных штрафов российским законодательством не предусмотрено. Поэтому в заявлении на получение нового указывается пункт «В связи с утратой».
Как можно восстановить разрешение на оружие
Аннулирование охотничьего билета
Если гражданин на некоторое время решил прекратить заниматься охотой, он может аннулировать свой охотничий билет. Для этого на Едином портале Госуслуг необходимо заполнить соответствующее заявление.
Процесс аннулирования происходит не сразу, то есть не с момента написания заявления или получения его соответствующим органом власти. Через 5 дней с момента получения заявления гражданина на его почтовый адрес приходит сообщение, которое аннулирует охотничий билет. Охотиться с этого момента гражданину уже нельзя. В случае если он передумает и захочет восстановить билет, он может это сделать в любой момент. Аннулирование этого не запрещает. Однако понадобится собирать все документы с самого начала.
Как проверить охотничий билет по номеру
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как проверить охотничий билет по номеру». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Это сделано спецом чтоб весеннюю охуту не открывать мол уважаемые охотники, вы теперь не охотники поэтому прости переделывайте билеты в соответствии с федеральным законом!
Для подачи электронного заявления Вам понадобиться заполнить документы через Интернет. Далее специалисты комитета свяжутся с заявителем и оговорят время, когда можно получить готовый охотничий билет.
Он-лайн сервис помогает проверять готовность охотничьего билета
Администрация сайта не несет никакой ответственности за использование материалов сайта. Все действия осуществляются на свой страх и риск.
В подобных случаях будет нужно обратиться в Многофункциональный Центр, в котором имеется служба одного окна, или Комитет природопользования. Продлить охотничий билет старого образца может любой гражданин, не привлекаемый ранее за административные правонарушения и не имеющий судимости.
Его могут получить дееспособные граждане, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за умышленное преступление. Они обязаны ознакомится с требованиями охотничьего минимума.
Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
Проверить номер охотничьего билета по паспорту
Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, Комитет по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Ленинградской области, по почте – почтовым отправлением с приложением почтового уведомления, а также с описью прилагаемых документов.
ВНИМАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ! ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ СТРОГО В ИНФОРМАЦИОННЫХ И УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ! ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО РАЗМЕЩЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО МАТЕРИАЛА НАРУШАЕТ ВАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА — ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТОВ И ВАШ МАТЕРИАЛ БУДЕТ УДАЛЁН!
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет специалист Охотуправления, ответственный за выдачу (аннулирование) охотничьего билета (далее — специалист Охотуправления), или специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов.3.2.3.
Он-лайн сервис проверки готовности охотничьих билетов
Бланк охотничьего билета является защищенной полиграфической продукцией уровня «В» в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. N 14н «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г.
Охотничий минимум — это совокупность минимально необходимых знаний для охотников, желающих вступить в общество охотников и рыболовов.
Р.Черепанов (Омск): Почему в новом билете нет отметок о регистрации по месту жительства? Мне с паспортом идти на охоту?
Большинство граждан, кто столкнулся с проблемой утери билета, не торопятся его восстанавливать по причине некой боязни документальной рутины, но этот стереотип давно пора развеять, так как при обращении в МФЦ потребуется собрать минимальный пакет документов.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Председателем Правительства Пензенской области, заместителем Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
Согласно Федеральному Закону «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов», каждый охотник обязан иметь лицензию (разрешение на охоту) и соответствующий охотничий билет.
Во вторых, да есть технический косяк. Со временем потихоньку всё исправят, или билет или закон. Мы даже не заметим. Вон в штатах, баксы с косяком напечатали и ни хрена в обращение запустили.
Согласно Федеральному Закону «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов», каждый охотник обязан иметь лицензию (разрешение на охоту) и соответствующий охотничий билет.
Не парьте голову мужики! Старые (родные) охот.билеты надеюсь никто не выбросил?! они пока действительны, а значит весну откроем как полагается! А все новшества у нашего любимого Государства еще не раз будут дорабатываться, изменятся и т.д. и т. п.
Услуга по выдаче охотничьего билета единого федерального образца
Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме (далее — заявление), которое подается в уполномоченный орган лично заявителем или направляется в адрес уполномоченного органа почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
До момента подачи в уполномоченный орган заявления, заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
С 14.04.2014 прием граждан по вопросам оформления охотничьих билетов единого федерального образца осуществляется по адресу ул. Чайковского д.20.
Подать заявление через портал Госуслуг
Граждане имеют право свободно и бесплатно бывать в лесах. При этом, они обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, правила санитарной безопасности и правила ухода за лесами. В течении пяти дней ваше заявление будет рассмотрено уполномоченным органом. Через пять дней приходите с паспортом по месту подачи заявления и получаете охотничий билет.
Охота считается активным отдыхом, поэтому деятельность может быть наполнена самыми разными неожиданностями. Удостоверение охотника необходимо иметь при себе, чтобы вовремя предъявить. Все это чревато такими неприятными сюрпризами, такими как утрата или порча.
Вопрос о необходимости продлить охотничий билет отпадает сам собой, так как все документы, выданные после 2011 года, считаются бессрочными. Билеты старого образца необходимо продлевать, а лучше всего заменить. Так как административного штрафа за утерю не предусмотрено, то многие предпочитают в заявлении указывать, «…в связи с утратой».
Иногда граждане сталкиваются с произволом со стороны сотрудников разрешительного отдела. Последние, в свою очередь, заставляют собирать полный пакет документов. Если вы принципиально решили добиться справедливости, то нужно писать жалобу в прокуратуру на этих сотрудников. Но существует «бескровный» компромисс, он заключается в том, что вы продлеваете утерянный документ.
Хз. Звонил участковый — я сказал, сейчас занят, сутки на работе. И послезавтра сутки. И потом через сутки. А так то я согласен на все. ))) Сказал, нууу ок.
По вопросам выдачи охотничьих билетов нового образца для жителей г. Санкт-Петербурга можно получить консультацию по телефону 417-59-28 в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Администрации г. Санкт-Петербурга.
Таким образом для начала должно наступить хоть одно из этих оснований, и только потом можно говорить об аннулировании билета.
Если ранее закон предусматривал сдачу экзамена на знание охотминимума, то на текущий момент достаточно поставить подпись, что с требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
Если скажут не проходить медкомиссию уже проще. Славо богу что доки на гладкоствол! С нарезным можно было влететь по самое не балуй. Главное чтобы участковый выдал справку по сейфу с подробным описанием, о котором я уже писал выше и охот.билет должен быть на руках, тогда будет проще уже в оформлении.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме заявления.
После подписания заявления начальством, выдается бегунок на прохождение медкомиссии. Кстати необходимо заранее подготовить фото 3х4 (не помню сколько штук). Одно фото клеится в бланке медкомиссии, второе на охотничьем билете.
Список документов, необходимых для оформления охотничьего билета
Любое частичное или полное использование фото, видео, информационных материалов сайта категорически запрещено.
Однако, может быть запрещено или ограничено пребывание в тех лесах, которые расположены на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, иных землях, доступ граждан на которые запрещен или ограничен в соответствии с федеральными законами.
Как выглядит билет для охотника нового образца
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Как узнать номер охотничьего билета
Информация об охотничьем билете единого федерального образца (ОБЕФО):
Федеральным законом установлено, что охотником признается физическое лицо, сведение о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре. Внесение в государственный охотхозяйственный реестр сведений о физических лицах возможно исключительно только после получения ими охотничьего билета единого образца.
Тем самым, нормами Федерального закона создан механизм учета охотников посредством выдачи ОБЕФО.
1. ОБЕФО – охотничьих билет, являющийся документом единого образца, который с 1 июля 2012 г. будет являться основанием для осуществления охоты гражданами;
2. После 1 июля 2012 г. прекращается выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов гражданам, не имеющих ОБЕФО;
3. ОБЕФО не имеет ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер;
4. Выдача ОБЕФО производится бесплатно;
5. ОБЕФО выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме, которое подается лично заявителем;
6. Для полученияОБЕФО заявителем представляются:
А) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
Б) 2 личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, размером 25 Х 35 мм, с четким изображением лица. Строго в анфас, без головного убора;
В) копия основного документа, удостоверяющего личность.
7. ОБЕФО выдается по месту жительства, а в случае его отсутствия – по месту пребывания заявителя;
8. При выдаче ОБЕФО уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не вправе требовать от граждан справку об отсутствие судимости, а также иные документы, которые находятся в распоряжении органов государственной власти.
9. выдача ОБЕФО будет продолжена без ограничений и после 1 июля 2012 года;
10. членский охотничий билет при выдаче ОБЕФО не изымается и остается как документ, подтверждающий членство гражданина в общественной организации.
ОБЕФО выдается Департаментом охотничьего хозяйства РС(Я) по адресам:
— г. Якутск, ул. Чернышевского 14, каб. 113;
— г.Мирный, Верхний поселок, ул.Звездная,7;
— г. Ленск, ул.Набережная, 59;
— с.Саскылах, ул.И.Андросова, 16,кв.6
— п. Нижний Бестях, квартал Энергетиков ИОП;
— с. Амга, ул.Ленина 23;
— п. Усть-Мая ул. Октябрьская,12;
— с.Чурапча ул. Карла-Маркса 3а ИОП;
— п.Усть-Нера ул. Полярная,5;
— с.Сунтар, ул.Марфы Даниловой 6а;
— г.Вилюйск, Переулок Дружбы,8 ИОП;
— г.Алдан, ул.Кузнецова 35 а;
— г.Нерюнгри, ул.Кравченко, 14;
— г.Олекминск, ул.50 лет Победы,76;
— п. Батагай, ул.Кирова,29;
— с.Жиганск, ул.Октябрьская 6 а;
— п.Тикси, ул. Трусова,3 кв.13;
— г.Среднеколымск, ул.Набережная,16 ИОП;
— п.Чокурдах, ул.Дежнева,12 кв.7;
— п.Белая Гора, ул.Строительная 12/4;
— с.Хонуу, ул.Советская, 19;
— с.Бердигестях, ул.Н.Бекасова, 20;
— ул. Орджоникидзе 40;
Также заявление на получение ОБЕФО принимаются в МФЦ
интерактивного общения по вопросам выдачи и использования ОБЕФО зайдите в интернет-приемную или направьте вопрос на адрес электронной почты.
Информация по выданным охотбилетам единого федерального образца за 2011-2012 г.
Во исполнения ст. 21, ст. 70, ч. 11 ст. 71 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 17.07.2009 г. №209-ФЗ, Приказом Минприроды РФ «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» от 20.11.2011 №13 и Приказом Департамента охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) ««Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом охотничьего хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов»» N RU140332012111 от 06.06.2012
N 95-02/п, отделом федерального государственного охотничьего надзора с июля 2011 года началась выдача охотничьих билетов единого федерального образца. За период с 2011 по 2012 год на территории Республики Саха (Якутия) было выдано 59203 экземпляров.
В настоящее время отработано взаимодействие по вопросу своевременной выдачи охотбилетов населению центральных районов и г. Якутска с Многофункциональным центром (МФЦ РС (Я)) и с информационным центром МВД РС (Я) по выдачи информации о наличии судимости заявителей на получение охотничьих билетов.
Список зарегистрированных охотников
по Республики Саха (Якутия) на 01.01.2015 г.
Для чего нужен охотничий билет, как он выглядит, варианты получения
Документальным подтверждением того, что гражданин имеет право заниматься охотничьей деятельностью, является охотбилет. Так как его обязательное наличие предусмотрено законодательно, то за отсутствие данного документа можно поплатиться приличной суммой денег.
С 2011 года отношение к статусу охотничьего билета изменилось. Если ранее билет выдавался либо охотничьими хозяйствами, либо региональными органами исполнительной власти, то сегодня действует охотничий билет единого федерального образца.
По неподтвержденным данным старые билет действуют до сих пор, играя роль клубных карт, однако срок их действия, как документа, разрешающего охоту, давно уже истек.
Распределение полномочий между местными и региональными властями часто приводило к необъективной трактовке прав охотника. Администрация хозяйства снисходительно относилась к членам своего сообщества, ведь от них поступали регулярные взносы. Только введение единого государственного формата охотничьего билета избавило любителей природы от подобных проблем.
Какими правами наделяет гражданина охотничий билет
Несмотря на то, что получить охотничий билет не так сложно, как кажется, есть определенная категория граждан, умышленно идущая на нарушение закона. Причиной тому служит практически полное отсутствие понимания, что дает этот разрешительный документ.
Кто имеет право получить охотбилет
Учитывая тот факт, что стать настоящим охотником многие мечтают как можно раньше, возникает вполне резонный вопрос: «Со скольки лет можно получить охотничий билет?». Параллельно с этим необходимо рассмотреть прочие требования, предъявляемые к претенденту, так как несоответствие хотя бы по одному из пунктов влечет за собой отказ в ходатайстве на выдачу документа.
Получение охотничьего билета в комитете природопользования
Вопрос о том, кто уполномочен выдавать разрешительные документы на охоту, до сих пор является актуальным. Путаница среди граждан возникает в связи с тем, что предусмотрено несколько вариантов подачи заявления. Отметим, что каждый из этих вариантов в данный момент остается действительным, а гражданин вправе самостоятельно выбирать способ получения государственной услуги.
В каждом регионе под эгидой Департамента по охране природных ресурсов действуют комитеты по природопользованию. Если есть возможность посетить данное учреждение лично, граждане предпочитают обращаться в комитет непосредственно. Сложность заключается в том, что заявление носит установленный формат и должно быть написано лично, по положенной форме. Здесь уместно полагаться на то, что в комитете на информационном стенде располагается бланк готового заявления.
Чтобы избежать бюрократических проволочек, желательно скачать этот бланк на любом из ресурсов, посвященных охотничьей тематике.
К заявлению при сборе пакета документов необходимо приложить ксерокопию заполненных страниц паспорта. Также заранее следует приготовить две фотографии формата 3 на 4 см. Для получения охотбилета предъявляется медицинская справка с обязательной отметкой психиатра и нарколога. В связи с последними изменениями в законодательстве, вступила в силу новая форма медицинской справки 002 О/у, в которой представлены результаты химического анализа крови.
При замене документа требуется предоставить старый билет. Через 5 дней после заполнения заявления комитет выдает готовый документ, при условии, что выполнены все перечисленные выше требования.
Подача заявления в МФЦ
С целью повышения эффективности предоставления гражданам государственных услуг на всей территории РФ, в каждом муниципальном образовании организована работа многофункциональных центров. МФЦ позволяет подавать заявки на предоставление услуг, избежав многочасовых очередей.
Единственное требование, которое предъявляется к гражданам – необходимо в письменном виде дать согласие на обработку персональных данных. Это типовая процедура, так как личные данные гражданина могут быть запрошены в ОВД, УФМС, ПФ РФ.
Сотрудник МФЦ выдает заявителю шаблон заявления и оказывает всестороннюю помощь в его заполнении. Необходимо предоставить:
В процессе оформления заявления гражданин указывает один из способов доставки уведомлений. Через 1 день гражданин получает сообщение о выдаче билета или об отказе в выдаче. В большинстве случаев указывается причина такого отказа. В противном случае гражданину следует явиться в комитет природопользования, чтобы лично ознакомиться с причиной отказа. Еще через 5 дней придет повторное уведомление, в котором будет указано время и место выдачи готового документа.
Получение охотничьего билета через портал госуслуг
Всероссийский портал госуслуг для незарегистрированных пользователей предоставляет только справочную информацию. Чтобы получить ту или иную услугу, гражданин обязан предварительно зарегистрироваться на портале и завести свой аккаунт. Обращаем внимание, что вся предоставленная информация подлежит проверке. Если гражданин внес ошибочные или некорректные данные, то по запросу вскоре придет отказ.
Войдя в личный кабинет необходимо выбрать интересующую услугу. В нашем случае это получение или аннулирование охотничьих билетов. В открывшейся странице необходимо выбрать «Выдача охотничьего билета» и приступить к заполнению формы.
Некоторые данные могут быть уже внесены, это означает, что регистрация на портале прошла успешно. Выбрав пункт «Получить услугу», вы инициируете процесс оформления заявления. Предварительно придется сделать скан документов (паспорта, фото, медицинской карты), они подгружаются в специально отведенных полях формы.
В ближайшее время одним из предусмотренных способов вам будет доставлено уведомление. Получить охотничий билет можно в МФЦ или непосредственно в комитете по природопользованию.
Причины отказа в выдаче билета
Существует определенная доля вероятности того, что на поданное заявление будет получен отказ. В этом случае необходимо получить информацию о причине отказа.
Первое, что необходимо проверить, это соответствие критериев, указанных выше (совершеннолетие, наличие всех документов, отсутствие судимости). Однако статистика указывает, что в ряде случаев отказ в выдаче поступает в результате некорректно предоставленных данных.
Еще раз внимательно проверьте соответствие паспортных данных, регистрации и места фактического проживания. Если же все требования выполнены, то отказ со стороны органов региональной власти будет незаконным. У гражданина есть возможность доказать свою правоту подачей иска в суд.
После выдачи билета единого федерального образца некоторые время он может не действовать. Причина в том, что несколько дней будут оформляться данные в реестре. Если вы воспользовались одним из перечисленных способов получения билета, то его легальность гарантирована, так как государство четко следит за всем соответствующим документооборотом.