как узнать номер кселл казахстан
Kcell USSD команды — самое необходимое
*100#, *123*3*1#, *111#, SMS со словом Bal — на номер 100 — Проверка остатка баланса на счету
*166*2# — Проверка Вашего тарифного плана
*110*13-цифр код карты# — Загрузка баланса, с карточки
*123*3*2# — Проверка бонусов
*114# — Узнать свой номер или проверит
#002# — отменить, все переадресаций вашем телефоне
*202# — фильтр не желательных звонков (10 тнг/день)
*000# — Выбора языка на устройстве
*123*6*4# — Активация сервиса Kcell Infoсейф (платите, только за трафик интернета)
*911*3# — Экстра баланс (сумма ед. 250+25, 350+35, 500+50)
*130*+7ХХХХХХХХХХ# — Звонок за счет друга
*131*+7ХХХХХХХХХХ# — попросит друга, пополнит Ваш счет
*444*1# — Мобильный интернет плюс
*444*2# — «Безлимитный Интернет» (подключение, отключение)
*444*2*3# — проверка остатка трафика «Безлимитный Интернет»
*888*1# — «Безлимитный Ночной Интернет» С 1 ночи до 9 утра по времени г.Астана. 70 тнг/день. Стоимость подключение 200 тенге
Спасибо Люди! Зашёл, что мне надо нашёл и быстро проверил свой баланс.
нужно выехать в россию пенсионерка хотела бы чтобы по роумингу приходили только смс сообщения на снятие денег по карточке как это сделать?
У Вас безобразное обслуживание. Я давно ваш клиент. Вчера мне дети подарили новый телефон. Но с момента регистрации номера я сменила удостоверение. Поэтому в вашем офисе на Абая и Правде в г. Алматы мне сказали что номер нужно привязать к новому телефону, сняли копию с удостоверения взяли заявление. И теперь я долго слушаю робота о покупке телефона в кредит и получаю непонятные сооющения А номер не работает
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Как узнать свой номер телефона в Казахстане
Потратьте сейчас пару минут на сохранение вашего номера СИМ-карты в контактах мобильного устройства – это позволит вам в будущем сэкономить время и нервы.
Как узнать свой номер Билайн
Если вы являетесь абонентом Beeline Казахстан – для определения своего номера мобильного телефона наберите:
Как узнать свой номер Теле2 Казахстан
Сотовый оператор Теле2 Казахстан с удовольствием напомнит вам заветные цифры, если набрать USSD-команду:
Как узнать свой номер Актив и Kcell
Для всех абонентов Kcell и Activ следующая команда позволит узнать собственный номер:
Как узнать свой номер Алтел
Как и любой другой оператор, Алтел всегда готов напомнить своим забывчивым абонентам их номер телефона. Для этого достаточно отправить следующий запрос:
Другие способы узнать номер своего телефона
1. Самый очевидный способ – позвонить другу, знакомому или человеку, который находится рядом с вами. Ваш номер определится при поступлении входящего звонка от вас.
2. Многие гаджеты хранят номер используемой SIM карты. Например, на некоторых моделях смартфонов достаточно зайти в меню «Телефон» и выбрать пункт «Контакты». В самом верху списка – первым записанным контактом обычно указан номер данного телефона.
Такая функция может располагаться и в другом месте, но на большинстве современных устройств она точно есть. Нужно просто покопаться в настройках гаджета и найти её местоположение.
Баланс, экстрабаланс и все что нужно знать для абонентов Activ, Altel, Beeline, TELE2 и Kcell в 2020 году
Activ
Проверка текущего тарифного плана: *166*2#
Информация о тарифных планах: *166*3#
Проверка баланса: *111# или SMS с текстом bal на номер 100
Проверка баланса и бонусов: *111*3#
Проверка регистрации номера: *562#
Регистрация, перерегистрация, снятие регистрации устройства: *660#
Экстра баланс: *911*1# (виртуальная сумма от 250тг. по запросу, стоимость услуги от 25 тг.)
Авто Экстра баланс: *911*4# (виртуальная сумма от 250тг. предоставляется каждый раз, когда баланс меньше 100тг., стоимость услуги от 25тг. за каждый полученный экстра-баланс)
Экстра Мегабайты: *912*3# (Возможность получить в долг на 5 дней)
Мобильная помощь (запрос): *141# (стоимость услуги от 30тг. списывается из объема пересылаемых средств)
Мобильная помощь (отправить единицы): *143# (стоимость услуги от 30тг. списывается из объема пересылаемых средств)
Определитель скрытых номеров: *700# (абонентская плата 19тг/день)
Звонок за счет собеседника: наберите номер вызываемого абонента в формате *133*87ХХХХХХХХХ#, далее следуйте инструкции (бесплатно — для звонящего, 15 тенге в минуту — для вызываемого абонента)
Позвони мне: наберите номер абонента, которому адресована просьба, в формате *130*8ХХХХХХХХХХ# (бесплатно)
«Simfonia» и «Своя Simfonia»: (мелодия вместо гудка) Позвонить на 2010 (бесплатный звонок)
Altel
Проверка баланса: *111#
Проверка бонусного баланса: *807#
Узнать свой тарифный план: *808#
Поменять язык меню: *806#
Определитель скрытых номеров (Стоимость подключения 15 тг, абонентская плата 5 тг/день):
Доверительные Гигабайты: *911#
Доверительный платеж: *141#
Beeline
Проверка баланса: *102#
Номер оператора Билайн: 116
Проверка регистрации номера: *835#
Мой тарифный план: *166#
Проверка списка подключенных услуг: *179#
Проверка бонусного баланса: *106#
Отправка единиц: *145*номер*количество отправляемых единиц#
Установка запрета на перевод: *145*0000#
Трехдневный Экстра Баланс: *141#
Просьба перезвонить: *144*номер#
Попросить единицы: *143*номер телефона#
Детализация по SMS: *802# (Услуга предоставляется бесплатно. Заказ детализации возможно еще осуществить через мобильное приложение «Мой Beeline» из последних 9-ти месяцев)
Как узнать баланс чужого номера?: *131*5*набирайте номер, без цифры 8#
Разрешить узнать ваш баланс: *131*1*набирайте номер, которому вы хотите дать разрешение на проверку вашего баланса без цифры 8#
Отключить возможность узнать мой баланс: *131*0#
TELE2
Узнать о своём тарифном плане: *121#
Проверить баланс: *111#
Голосовая информация о балансе: 530
Проверка регистрации номера: *835#
Проверка интернет трафика и бонусов: *123*1*3#
Проверка списка подключенных услуг: *611*5#
Доверительный платёж: *141#
Мобильный перевод: *145*номер телефона, счёт которого вы хотите пополнить*сумма#
Звонок за счет собеседника: *133*номер, на который вы хотите позвонить#
Перезвони мне: *144*номер, на который вы хотите позвонить#
Позвонить со скрытого номера: #31#[номер вызываемого абонента]
Идентификатор скрытых номеров:
Стоимость подключения услуги 15 тенге. Абонентская плата за пользование услугой составляет 5 тенге в день
Детализация: узнать, как расходовались средства с счета за услуги, можно в Личном кабинете на сайте tele2
Kcell
Узнать о своём тарифном плане: *166*2#
Проверить баланс: *100#
Проверка регистрации номера: *562#
Проверка интернет трафика и бонусов: *123*3*2#
Экстра баланс: *911*1#
Просьба пополнить счёт: *131*номер абонента, которому адресована просьба#
Мобильный перевод: *143# Дождитесь смс, после введёте номер телефона, счёт которого вы хотите пополнить и сумму
Звонок за счет собеседника: Наберите номер вызываемого абонента через 000 в формате: 00077ХХХХХХХХХ или 00087ХХХХХХХХХ. Произнесите свое имя, чтобы собеседник узнал Вас. В случае подтверждения собеседником оплаты звонка за его счет, вас соединят.
Или наберите команду с номером вызываемого абонента в одном из следующих форматов:
Перезвони мне: *130*номер, на который вы хотите позвонить#
Позвонить со скрытого номера: #31#[номер вызываемого абонента]
Идентификатор скрытых номеров:
Стоимость подключения услуги бесплатно. Абонентская плата за пользование услугой составляет 19 тенге в день
Определитель последнего скрытого номера: *556*1# cтоимость подключения 200 тенге
Детализация: Узнать, как расходовались средства с счета за услуги, можно в Личном кабинете на сайте kcell
Часто задаваемые вопросы
Какой у меня тариф?
Вы можете уточнить свой тарифный план, набрав на своем телефоне USSD команду *166*2#OK. В ответ Вам будет отправлено SMS с названием и описанием Вашего тарифа.
Для того чтобы узнать свой тарифный план прямо сейчас, перейдите, пожалуйста, в Мой Кселл.
Как изменить тарифный план на номере?
Вы можете в любое время бесплатно изменить свой тарифный план.
Если номер оформлен на физическое лицо, тарифный план можно изменить:
Если номер оформлен на юридическое лицо, заявление подается в виде письма от имени организации на фирменном бланке с печатью и подписью уполномоченного лица c указанием номера, на котором необходимо поменять тарифный план, и название выбранного тарифного плана.
Сколько раз можно менять тарифный план?
Вы можете в любое время изменить свой тарифный план. Однако мы рекомендуем делать это не чаще одного раза в месяц.
На тарифных планах, в которых предусмотрено ежемесячное единовременное начисление абонентской платы, мы настоятельно рекомендуем переходить только с 1-го числа месяца.
Смена владельца номера
Нужно ли переоформлять номер при передаче его другому лицу в пользование?
Согласно Публичному Договору об оказании услуг сотовой связи, при перепродаже/передаче абонентского номера абонент осуществляет обязательную перерегистрацию Договора на нового абонента.
Если Вы приобретаете номер, которым ранее кто-то пользовался, помните, что без переоформления его на свое имя, Вы не сможете воспользоваться большинством услуг сотовой связи, требующих сверки данных (например, выдача детализации в Kcell Сenter, замена SIM-карты, кредитные условия обслуживания и другие услуги, которые предоставляются на основании заявления от владельца номера).
Переоформление требует присутствия бывшего и нового владельцев номера для физических лиц и надлежащим образом оформленные письменные запросы для юридических лиц.
Где можно переоформить номер?
Переоформление (перерегистрацию) абонентского номера можно произвести в офисах Kcell.
Как переоформить номер?
С физического на юридическое лицо:
С физического на физическое лицо:
С юридического на юридическое лицо:
С юридического на физическое лицо:
Можно ли отправить заявление на переоформление по факсу или по e-mail?
Заявления о переоформлении номеров, отправленные по факсу или по e-mail, не принимаются к рассмотрению.
Если владельцы находятся в разных городах или не могут подойти вместе, в одно время?
В случае если оба владельца номера (текущий и новый) не могут подойти в офис вместе, текущий владелец номера может оставить заявление на переоформление номера с приложением удостоверения личности/паспорта. После чего новый владелец может обратиться в офис Kcell для завершения процедуры переоформления.
Можно ли переоформить номер за другого человека?
Если владелец номера не имеет возможности подойти в офис Kcell для переоформления своего номера, то он может выдать нотариально заверенную доверенность с указанием номера на осуществление процедуры переоформления другому лицу.
Можно ли переоформить номер по водительским правам?
Переоформление номера возможно только при наличии оригиналов документов, удостоверяющих личность (удостоверения личности или паспорта) для физических лиц или при наличии оригинала письма на бланке организации, заверенного подписью уполномоченного лица и печатью этой организации- для юридических лиц.
Можно ли переоформить номер на несовершеннолетнего?
Переоформить номер на несовершеннолетнего можно только при наличии письменного разрешения одного из его родителей.
Как переоформить номер в случае смерти владельца?
В случае смерти владельца абонентского номера, этот номер может быть переоформлен на физическое лицо, которое предоставит оригинал свидетельства о смерти, SIM-карту и оригиналы своих документов (удостоверение личности, РНН и ИИН).
Самостоятельная замена SIM–карты
Самостоятельная замена SIM-карты — это замена действующей SIM-карты абонента на новую через USSD-команду. Услуга предоставляется без обращения абонента в точку обслуживания Kcell/аctiv.
Услуга доступна для абонентов, у которых на момент замены на руках имеется:
Если SIM-карта заблокирована или утеряна, услуга замены SIM- карты через USSD не доступна. В случае, если SIM—карта утеряна, обратитесь в абонентский отдел или к торговым представителям Компании. Достаточно при себе иметь документ, удостоверяющий личность.
Как мне воспользоваться услугой?
Процедура состоит из трех шагов:
Как заблокировать/разблокировать свой номер?
Если Вы потеряли свой телефон, мы рекомендуем незамедлительно позвонить в Справочную службу и временно заблокировать свой номер.
Блокировка проводится оператором после сверки регистрационных данных либо по паролю на блокировку/разблокировку, если таковой установлен на номере.
Помните, что согласно Публичному Договору на оказание услуг сотовой связи, Абонент полностью оплачивает услуги Оператора, предоставленные до момента получения Оператором извещения об утере или хищении SIM-карты.
После блокировки, Вы можете обратиться в ближайший к Вам офис Kcell для восстановления SIM-карты.
Как установить пароль на блокировку/разблокировку на номере?
Вы можете установить на своем номере специальный пароль на блокировку и разблокировку своего номера. После установки этого пароля, Вы сможете в любое время отключать/подключать свой телефон, обратившись в круглосуточную Справочную службу и назвав пароль. Установка пароля производится по заявлению от владельца номера.
Для физических лиц к заявлению необходимо приложить копию удостоверения личности ли паспорта.
Если номер оформлен на юридическое лицо, заявление следует предоставить в виде письма на бланке организации, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации.
Заявление можно принести в офис Kcell.
Как заблокировать номер на определенный срок?
Если Вы планируете не пользоваться своим номером какое-то время, Вы можете временно приостановить обслуживание и заблокировать свой номер на определенный срок. Для этого необходимо в заявлении помимо причин блокирования и даты начала блокировки указать и дату окончания блокировки.
Заявление должно быть от владельца этого номера.
Для физических лиц к заявлению необходимо приложить копию удостоверения личности или паспорта владельца номера.
Если номер оформлен на юридическое лицо, заявление следует предоставить в виде письма на бланке организации, заверенное подписью уполномоченного лица и печатью организации.
Заявление можно принести в офис Kcell.
К услуге относится:
Стоимость услуги при восстановлении обычной SIM-карты — 200 тенге.
Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется на прежних условиях — бесплатно — в случае дефекта новой SIM-карты.
Для получения услуги «Восстановление номера» или «Замена SIM-карты» Вам необходимо обратиться в Kcell Center либо в офисы официальных дилеров компании. Если номер оформлен на Вас, как на физическое лицо, то при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (удостоверение личности или паспорт). Если номер оформлен на юридическое лицо, то при себе необходимо иметь заявление, составленное на фирменном бланке, заверенное подписью руководителя организации и оригинальной печатью. Услуга «Восстановление SIM-карты» или услуга «Замена SIM-карты» предоставляется только юридическому владельцу абонентского номера либо уполномоченному им лицу.
При замене или восстановлении Sim-карт, контактные номера ранее сохраненные в памяти SIM-карты не восстанавливаются.
Как можно восстановить SIM-карту?
Для восстановления SIM-карты, необходимо связаться с нами и воспользоваться услугой восстановления SIM-карты. При этом номер телефона, тарифный план, а также условия обслуживания остаются прежними, но контакты, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются.
Для восстановления SIM-карты необходимо личное присутствие владельца номера и наличие оригинала его удостоверения личности, паспорта или водительского удостоверения. Для юридических лиц необходим оригинал заявления на фирменном бланке, заверенный подписью руководителя и печатью организации с указанием лица, которому данная организация доверяет получение новой SIM-карты.
Может ли постоянный пользователь номера произвести восстановление SIM-карты?
Если Вы не являетесь владельцем номера (номер оформлен не на Вас), то возможность восстановления SIM-карты может быть рассмотрена по заявлению пользователя этого номера только в случае подтверждения запрошенных оператором данных (например, информации об исходящих звонках, PIN/PUK кодов, информации о произведенной оплате и т.п.).
Может ли другой человек подойти для восстановления SIM-карты и забрать ее вместо меня?
Выдача новой восстановленной SIM-карты не владельцу номера возможна только при наличии нотариально заверенной доверенности от владельца этого номера и оригинала удостоверения личности или паспорта получателя, указанного в доверенности.
Как я могу контролировать свой баланс?
В любое время Вы можете получить автоматическую информацию о своем балансе с помощью следующих команд:
Нет денег на балансе, но срочно надо позвонить
Могу ли я запросить определенную сумму на разговоры в долг у Компании?
Если деньги на Вашем балансе закончились, Вы всегда можете воспользоваться услугой «Экстра баланс» — возьмите в долг у компании сумму до 1000 тенге сроком на 5 (пять) дней и продолжайте оставаться на связи.
В течение 5 (пяти) календарных дней с момента начисления «экстра баланса» Вам необходимо пополнить баланс на сумму, равную или превышающую сумму предоставленного «экстра баланса». По истечении 5 (пяти) календарных дней, израсходованная сумма будет списана с Вашего счета, неизрасходованная — аннулирована. В случае непогашения долга в установленный срок на номере отключаются услуги связи.
Вы можете воспользоваться услугой Экстра баланс без ограничений. Единственное условие — Вам необходимо покрыть ранее полученный «экстра баланс».
Почему я не могу получить «экстра баланс»?
Если Вы не можете получить «экстра баланс», Вам необходимо сделать следующее:
Если Ваш номер полностью соответствует условиям, но получить «экстра баланс» не удается, задайте вопрос прямо сейчас Online консультанту.
Что такое «Кредитный метод взаиморасчета»?
Кредитный метод — это метод, при котором компания в течение месяца предоставляет абоненту услуги мобильной связи в долг (до определенного кредитного лимита), а затем выставляет счет на предоставленные услуги, которые абонент должен оплатить до 27 числа следующего месяца.
Если Вы хотите получить дополнительную информацию по кредитному методу расчета, задайте вопрос прямо сейчас Online консультанту.
Детализация — это распечатка полученных услуг сотовой связи за определенный период. Т.е. в детализации можно проверить с каких номеров и когда Вам звонили, на какие номера звонили Вы и сколько это стоило, на какие номера и когда отправляли SMS сообщения и сколько интернет трафика затратили за выбранный период. В детализации вызовов не содержится информации по абонентской плате, разовым платежам, плате за оборудование. В этой связи, сумма по детализации может отличаться от суммы указанной в счет-фактуре. Также детализация может быть неполной на момент выгрузки и дополнена в последующем, в том числе по услугам роуминга. Итоговая детализация формируется по истечению 30 дней.
Детализацию можно получить:
Стоимость детализации
Период детализации | Стоимость, тенге, с учетом НДС |
---|---|
Детализация счета за текущий учетный период, а также включая 15 дней месяца, следующего за учетным периодом (текущий учетный период — это календарный месяц, в течение которого оказывались и учитывались услуги) | 0 |
Детализация счета за период от 1 го дня до 1 го месяца | 500 |
Детализация счета за период свыше 1 го месяца до 3 х месяцев | 1 200 |
Детализация счета за период свыше 3 х месяцев до 6 ти месяцев | 2 000 |
Детализация счета за период свыше 6 ти месяцев и более | 500 за каждый месяц |
Мы подобрали для Вас самые популярные USSD запросы и представили их в виде удобной таблицы. Предоставление некоторых услуг происходит согласно определенных условий.
Как узнать номер кселл казахстан
Согласно Закону «О связи» абоненты обязаны зарегистрировать по ИИН для резидента/паспортным данным для нерезидента свои абонентские устройства (мобильные телефоны, планшеты, модемы, часы с SIM-картами и т.п.).
Регистрации не подлежат устройства M2M и устройства, которые на территории Казахстана находятся в роуминге.
Просим всех абонентов ответственно подойти к регистрации своих мобильных устройств. Операторы сотовой связи не вправе предоставлять услуги связи по незарегистрированным устройствам. В случае отсутствия регистрации устройства, в соответствии с требованиями закона «О Связи», услуги связи будут ограничены.
Эти нормы нужны для того, чтобы сократить число телефонных краж, а также для усиления борьбы с экстремизмом и терроризмом.
Что такое IMEI-код?
Это международный идентификатор для каждого абонентского устройства (мобильного телефона, планшетов, модемов, часов с SIM-картами и т.п.), который «вшивается» в телефон во время изготовления на заводе. Этот код абонентского устройства транслируется оператору при авторизации телефона в его сети.
IMEI-код служит для идентификации устройства в сети и хранится в прошивке аппарата. Как правило, он указывается в четырёх местах: в самом аппарате (в большинстве случаев его можно вывести на экран набором *#06# на клавиатуре), под аккумуляторной батареей, на упаковке и в гарантийном талоне.
Что такое неуникальный или дублированный IMEI-код устройства?
Завод изготовитель абонентского устройства присваивает своему устройству уникальный/оригинальный идентификационный IMEI-код. Однако в мировой практике встречаются случаи изготовления пиратских версий оригинальных устройств. Они могут иметь неуникальный IMEI-код, точно такой же, как у оригинального устройства.
В сетях операторов связи могут присутствовать абонентские устройства с одним и тем же IMEI-кодом. Такие коды называются неуникальными или дублирующими.
Согласно требованиям законодательства РК, с 1 января 2019 года устройства с неуникальными IMEI-кодами не подлежат регистрации. При этом, если вы зарегистрировали такое устройства раннее в сети Kcell/activ, они будут работать.
Обратите внимание, что при снятии регистрации таких устройств, вы не сможете больше зарегистрировать их и пользоваться ими ни в одной сети сотовых операторов РК.
Поэтому при передаче таких устройств последующим пользователям, советуем сделать перерегистрацию согласно процедурам.
Как самостоятельно проверить наличие регистрации?
Самостоятельно проверить наличие регистрации устройства можно через сайт http://imei.rfs.gov.kz/.
Для этого нужно сделать 2 шага:
Как сделать регистрацию, если я не зарегистрировался до сих пор?
Если вы еще не зарегистрировали абонентское устройство, то при установке SIM-карты в него, вы получите SMS о процедуре регистрации. Далее нужно отправить ответное SMS с номером ИИН для резидента/паспортными данными для нерезидента, на который вы регистрируете устройство, или через USSD-код *660*1*ИИН# и кнопку дозвона или *660*1*номер паспорта# и кнопку дозвона.
Все мобильные устройства, не прошедшие самостоятельную регистрацию и зафиксированные в сети Kcell и activ до 1 января 2019 года, были зарегистрированы автоматически за теми регистрационными данными, на которые был оформлен абонентский номер.
Если вы хотите сделать перерегистрацию устройства на себя, ваш абонентский номер должен быть зарегистрирован на ваш ИИН или паспортные данные. Это можно сделать через USSD-код *660*3# и кнопку дозвона.
Самостоятельно проверить наличие регистрации устройства можно через сайт http://imei.rfs.gov.kz/.
Для этого нужно сделать 2 шага:
Какие способы регистрации есть?
Если вы резидент Казахстана, самый быстрый и удобный способ — это отправить ваш ИИН через SMS на номер 6006.
Еще один способ — набрать USSD-команду с указанием ИИН — *660*1*ИИН# и кнопку дозвона.
Это должно выглядеть так: *660*1*980930000000#, где вместо цифр 980930000000 вы корректно вводите ваш ИИН. ИИН состоит из 12 цифр.
Если вы нерезидент Казахстана, то нужно указать номер паспорта в SMS или набрать USSD-команду *660*1*номерпаспорта# и кнопку дозвона.
Это должно выглядеть так: *660*1*N0395277#, где вместо N0395277 вы вводите номер вашего паспорта. Номер паспорта состоит из 8 символов.
Так же вы можете обратиться в абонентский офис компании.
Где найти ИИН?
Чтобы узнать ИИН Вы можете:
На удостоверениях старого образца проверить:
На удостоверениях нового образца проверить:
В паспорте проверить:
Нужно ли регистрировать устройство иностранному лицу, туристу?
Если иностранное лицо (турист и т.п.) в Казахстане пользуется услугами роуминга, то регистрировать устройство с SIM-картой зарубежного оператора не нужно. Если же в устройстве используется SIM-карта казахстанского оператора, то оно подлежит регистрации.
Как регистрировать устройства детей?
Если устройством пользуется ребенок, которому еще нет 14 лет, то родитель или опекун регистрирует его на свой ИИН для резидента/паспортные данные для нерезидента. Если пользователю уже есть 14 лет, то он может зарегистрировать устройство в связке со своими идентификационными данными.
Как сделать регистрацию, если я купил новое мобильное устройство?
Если вы купили новое мобильное устройство и вставили вашу SIM-карту, то на новое устройство вам придет SMS о процедуре регистрации. Далее нужно отправить ответное SMS с номером ИИН для резидента/паспортными данными для нерезидента, на которые вы регистрируете устройство, или через USSD-команду *660*1*ИИН# и кнопку дозвона или USSD-команду *660*1*номер паспорта# и кнопку дозвона.
Напомним, что услуги связи предоставляются только зарегистрированным устройствам. Пока вы не пройдете регистрацию, услуги связи ограничены: доступны только сервисы для регистрации и экстренный номер 112. Поэтому регистрация устройства в Казахстане — это обязательный процесс для получения услуг связи.
Регистрация устройства на физическое лицо обычно проходит быстро, но максимальное время может занять до 4 часов. Как только вы отправите регистрационные данные, на устройство придет SMS о статусе регистрации.
Как сделать регистрацию при покупке устройства б/у (бывшего употребления)?
Если вы собираетесь приобрести/купить устройство бывшего употребления, то перед покупкой обязательно узнайте у продавца, снята ли регистрация этого устройства с прошлого владельца. Если регистрация снята, пройдите регистрацию нового устройства через USSD-команду *660*1*ИИН# и кнопку дозвона, если вы резидент Казахстана. Если вы нерезидент, то через USSD-команду *660*1*номер паспорта# и кнопку дозвона.
Если регистрация не снята, то пройдите перерегистрацию устройства — для этого вам необходимо знать ИИН/паспортные данные и абонентский номер предыдущего владельца или продавца.
Для этого вставьте вашу SIM-карту в покупаемое устройство и наберите *660*3# и кнопку дозвона. Выберите меню перерегистрации. Далее введите абонентский номер и ИИН/номер паспорта, на которые сейчас зарегистрировано устройство.
Как cделать перерегистрацию устройства для продажи устройства б/у или передачи другому человеку?
Если вы планируете продать или передать устройство, советуем снять регистрацию (если устройство не содержит дублирующий IMEI-код) или сделать перерегистрацию этого устройства на нового владельца во время передачи.
Если же устройство содержит дублирующий IMEI-код, то настоятельно рекомендуем не снимать регистрацию, а провести перерегистрацию устройства на нового владельца.
Снятие регистрации через USSD-команду возможно, только если IMEI-код устройства уникальный.
Случай 1
Перерегистрация продаваемого устройства
Случай 2
Снятие регистрации с продаваемого устройства
Если ваше устройство, которое вы продаете или передаете, зарегистрировано на паспортные данные, то при перерегистрации и снятии регистрации, нужно указать их.
Мое устройство перестало ловить сотовую сеть Kcell/activ. SIM-карты других мобильных операторов в устройстве тоже не работают. В чем причина?
Скорее всего, устройство заблокировано по требованию правоохранительных органов. Или, если ваше устройство содержит неуникальный IMEI код (дублированный), и/или по нему произошло снятие регистрации. Если принадлежащее вам устройство заблокировано, обратитесь в правоохранительные органы с коробкой от устройства и документами, удостоверяющими вашу личность.
Я получил SMS о том, что IMEI моего устройства неуникальный. Что это значит?
Это значит, что IMEI-код (международный идентификатор для каждого абонентского устройства) вашего устройства является дублированным.
Завод изготовитель абонентского устройства присваивает своему устройству уникальный/оригинальный идентификационный код (IMEI-код). Однако в мировой практике встречаются случаи изготовления пиратских версий оригинальных устройств. Они могут иметь неуникальный IMEI-код, точно такой же, как у оригинального устройства.
В сетях операторов связи могут присутствовать абонентские устройства с одним и тем же IMEI-кодом. Такие IMEI-коды называются неуникальными или дублирующими.
Согласно требованиям законодательства РК, с 1 января 2019 года устройства с неуникальными IMEI-кодами не подлежат регистрации. При этом, если вы зарегистрировали такое устройства раннее в сети Kcell/activ, они будут работать.
Обратите внимание, что при снятии регистрации таких устройств, вы не сможете больше зарегистрировать их и пользоваться ими ни в одной сети сотовых операторов РК.
Поэтому при передаче таких устройств последующим пользователям, советуем сделать перерегистрацию согласно процедурам.
Я хочу переоформить абонентский номер. Что будет с регистрацией моего устройства, в котором находится SIM-карта с этим номером?
Если вы переоформляете абонентский номер на другое лицо, то регистрация устройства с данным номером аннулируется (при снятии или перерегистрации устройства с другим номером).
Напоминаем, что не рекомендуется снимать регистрацию устройств с неуникальным IMEI-кодом, а провести перерегистрацию.
Я вставил новую SIM-карту в свое текущее устройство. Как сделать перерегистрацию этого устройства?
Для перерегистрации устройства сделайте действия ниже:
Мой номер был оформлен на компанию, в которой работал. Я ушел из компании, но номер оставляю себе. Как мне зарегистрировать мое устройство?
Возьмите разрешение у компании на переоформление абонентского номера на ваш ИИН, если вы резидент, паспортные данные, если нерезидент. Разрешение оформляется в произвольном текстовом виде на официальном бланке компании с печатью. Далее обратитесь в абонентский офис Kcell с документами, удостоверяющими вашу личность, разрешением и сделайте переформление номера на ваши данные. Консультант в абонентском офисе проведет регистрацию вашего устройства.
Как регистрировать планшеты, модемы, роутеры, мобильные часы?
Если ваш абонентский номер, который используется в планшете/модеме/роутере/часах, ранее не авторизован в «Личном кабинете», то необходимо пройти авторизацию по такому абонентскому номеру.
Если в таком устройстве нет функции отправки SMS, для этого необходимо вынуть SIM-карту из устройства (планшета, модема, роутера, часов). После вставить SIM-карту в телефон и отправить непустое SMS на номер 245. В ответ вы получите пароль для входа в «Личный кабинет». (Если устройство имеет доступ к интернету, то можно зайти в «Личный кабинет» с него, авторизоваться и зарегистрировать)
Далее надо снова вставить SIM-карту в регистрируемое устройство (планшет, модем, роутер, часы) и авторизоваться в «Личном кабинете». «Личный кабинет» находится на сайтах kcell.kz и activ.kz. После нужно подтвердить принятие Соглашения по Личному кабинету по абонентскому номеру регистрируемого устройства и провести регистрацию устройства.
Если у вас iPad с iPhone зарегистрированы по одному apple ID, для отправки сообщений в настройках iPad установите номер телефона.
Как регистрировать автосигнализации, датчики, трекеры, терминалы и т.д?
Устройства межмашинного взаимодействия M2M (сигнализации автомобиля, датчики и трекеры, охранные системы, терминалы, шлюзы и т.д.) согласно «Правил регистрации абонентских устройств сотовой связи» регистрировать не требуется. M2M (Межмашинное взаимодействие, Machine-to-Machine) — общее название технологий, которые позволяют приборам обмениваться информацией друг с другом. Это проводные и беспроводные системы датчиков, которые передают информацию от одного устройства другому.
Согласно требованию закона «О связи», все абонентские устройства подлежат регистрации, за исключением устройства М2М, а также устройств, находящегося в роуминге на территории РК. Операторы сотовой связи не вправе предоставлять услуги связи по незарегистрированным абонентским устройствам.
Возможны случаи, когда IMEI код на Вашем М2М устройстве прописан некорректно, в этой связи на сети оператора такое устройство может определится как обычное абонентское устройство, не М2М. Рекомендуем Вам, во избежание в будущем проблем с ограничением связи: или подключить тарифный план для М2М, или провести регистрацию Вашего устройства через Личный кабинет или обратиться в абонентские отделы Оператора.
Что делать, если мое устройство украли?
Нужно обратиться в правоохранительные органы и подать заявление о краже устройства. После соответствующей блокировки, устройство не сможет работать в сетях казахстанских сотовых операторов.