как узнать номер коробки передач
Где посмотреть номер на коробке автомат?
На передней крышке коробки передач обычно наклеен стикер с номером и информацией об АКПП. Номер продублирован и на щупе АКПП.
Как посмотреть номер коробки?
Номер, а также другая важная информация о транспортном средстве обычно указываются на наклейке, которая расположена на передней крышке КПП. Он также продублирован на автомобильном щупе, предназначенном для определения уровня трансмиссионного масла. Узнать номер КПП также можно, если тщательно осмотреть кузов машины.
Как узнать номер АКПП мерседес?
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки mercedes benz можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Где находится маркировка на коробке передач?
Маркировка может наноситься на саму АКПП либо на металлический шильдик, который крепится под капотом (подкапотная табличка), а может дублироваться там и там: … на Mitsubishi маркировка дублируется на самой АКПП и на подкапотной табличке, но на табличке есть только 5 символов.
Как узнать какая коробка?
Вы всегда можете получить достоверную информацию о модификации автомата на табличке, которая располагается на самой коробке передач или на кузове. Помимо этого, при покупке автомобиля выдается сервисная книга, в которой (обычно на первых страницах) дублируется вся информация о машине.
Где находится маркировка АКПП хонда?
Пользователь На Honda маркировка находится уже не на подкапотной табличке, а на самой автоматической трансмиссии (на механике та же система). На автомате имеется белая наклейка с набитым штрих кодом и под ним как раз таки и находится маркировка.
Как узнать номер коробки Golf 3?
В багажнике на стикере, а так же на корпусе самой коробки крупным литьем. Если без щупа, то — 01m; модификация скорее всего CLK (определяет передаточные числа). Если коробка с щупом, то тип — 096.
Как узнать какая коробка стоит на машине BMW?
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки bmw можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Как определить что стоит вариатор или автомат?
Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT. При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT.
Как узнать какая у меня акпп?
Как определить тип АКПП: тип масла и марки Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове.
Какие коробки ставят на Мерседес?
7G-Tronic (код 722.9) или NAG2 (от нем. Neues Automatik Getriebe. 2 Generation — «новая автоматическая коробка передач 2-го поколения») — торговая марка 7-ступенчатых автоматических коробок передач немецкой компании Mercedes-Benz, заменивших в 2003 году модель 5G-Tronic.
Что означает маркировка на кпп?
Стандартным набором режимов работы для всех автоматов являются: P (Parking) — парковка, D (Drive) — движение, N (Neutral) — нейтральная передача и R (Reverse) — задний ход. …
Что означает маркировка акпп?
Обозначение передач на автомате (режимы АКПП)
Это сделано для того, чтобы водитель не испытывал каких-либо затруднений и сложностей, пересаживаясь из автомобиля, например, с «классическим» гидромеханическим автоматом на машину с вариатором CVT или роботом.
Как определить тип АКПП автомобилей: масло, vin и марка
Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове. Обычно запись представляет из себя бессмысленный, на первый взгляд, набор цифр и букв, но этой информации будет достаточно для заказа запчастей, если обратиться к продавцу-консультанту.
Если такой таблички нет (она может быть утеряна или надписи стерлись), то стоит попытаться найти АКПП по номеру кузова, двигателя и году выпуска либо по vin-номеру, если он имеется.
Vin – это идентификационный номер транспортного средства, его можно найти в ПТС или СТС. Это уникальное число из семнадцати цифр, которое присваивается каждому автомобилю от производителей, поддерживающих данный стандарт. По vin-номеру можно узнать самую подробную информацию об автомобиле, когда он был выпущен и чем укомплектован на заводе. В основном vin-номера используют производители автомобилей Европы и Северной Америки.
АКПП А140L для автомобиля Тойота Камри
Если разбираться в номенклатуре и обозначениях, можно точно определить модель коробки и что она из себя представляет.
Рассмотрим, к примеру, АКПП А140L производство Тойота, разработанную для автомобиля Тойота Камри.
A140L A — АКПП 1 — серия 4 — число передач 0 — передаточное отношение или емкость D — с режимом overdrive L — с муфтой блокировки E — ECT с муфтой блокировки H,F — 4WD с муфтой блокировки
Современные АКПП сильно отличаются по конструкции и принципам работы, от типа коробки сильно зависят особенности эксплуатации КПП и поведение автомобиля. Рассмотрим основные из них.
Гидравлическая АКПП
Классическая схема реализации коробки-автомат. Крутящий момент передается на колеса посредством давления рабочей жидкости (трансмиссионного масла), то есть механически они никак не связаны.
На сегодняшний день такая схема до сих пор используется весьма активно, однако и она, разумеется, подверглась усовершенствованиям. Электронные блоки управления позволяют таким коробкам реализовывать спортивный, зимний, экономичный режим и даже режим ручного переключения передач. Более того, они способны адаптироваться под характер вождения водителя.
Селектор переключения передач на гидравлических коробках привычен и понятен.
Селектор переключения передач на гидравлических коробках
P – режим парковки, коробка блокируется;
N – нейтральная передача, на ней можно транспортировать автомобиль;
R – режим заднего хода;
L – движение на первой передаче;
S – движение до второй передачи;
Sport – спортивный режим эксплуатации, передачи переключаются на более высоких оборотах;
Snow – машина будет трогаться со второй передачи, на более высоком крутящем моменте, что позволит снизить пробуксовки и проще преодолевать снежные и ледяные препятствия;
Eco – режим экономии, у разных автокомпаний реализован по-разному;
В зависимости от способа реализации управления коробки разделяются на гидравлические и электрогидравлические. В гидравлических АКПП переключение передач осуществляется с помощью давления центробежным регулятором скорости вращения первичного вала. В электрогидравлических АКПП передачи переключаются от электрического сигнала блока управления, который задействует гидравлические элементы.
По сравнению с механическими КПП, автоматическим требуется больше топлива, но разница не так уж и критична. За комфорт нужно платить.
Ручное включение передач на АКПП, более известное как Типтроник, появилось относительно недавно.
Ручное включение передач на АКПП — Типтроник
Первые удачные разработки принадлежат специалистам Ауди. Есть похожие варианты от БМВ и Вольво. Типтроник в полной мере не обеспечивает ручное управление КПП, электронный блок управления все равно делает свою работу и не позволяет водителю совершать ошибки.
К плюсам такого вида КПП можно отнести:
К минусам можно отнести:
Замена масла в АКПП
Роботизированная МКПП
По сути это МКПП, но управление сцеплением и переключением передач доверено механизмам. Расход на таких коробках еще меньше, чем на МКПП. Такие коробки легкие, дешевые и простые по начинке. Но не все так хорошо – роботы рассчитаны только для спокойной и плавной езды. При агрессивном стиле это коробка пинается, как возмущенная лошадь, и совсем не дарит ощущение комфорта. Еще одним недостатком является не самая хорошая надежность.
Частично данные проблемы решили с помощью двойного сцепления. Одно переключало четные передачи, другое нечетные. Это повлияло на работу КПП в лучшую сторону, переключения стали куда мягче. Но стоимость таких КПП пока слишком высока.
Рычаг управления КПП роботом может выглядеть, как рычаг управления гидравлической АКПП, так и напоминать джойстик.
Роботизированная коробка передач DSG
R – режим заднего хода;
N – нейтральная передача;
M – переключения осуществляются роботом последовательно;
+ — ручное переключение передачи на повышенную;
— — ручное переключение передачи на пониженную.
К плюсам данной трансмиссии можно отнести:
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Вариаторная КПП (CVT)
Вариатор — это вообще уникальная разработка. Никаких дисков и шестеренок с передаточными числами, только ремень, который умеет плавно изменять крутящий момент, двигаясь между двух конусообразных шкивов. Передачи не меняются, машина не дергается, плавно и однотонно набирает скорость.
Такая схема позволяет управлять одним и тем же автомобилем в совершенно разных режимах: от спортивного до суперэкономичного.
Черная Audi — RS5 с вариаторной коробкой передач (CVT)
Рычаг управления вариатором похож на рычаг гидравлической АКПП, за исключением отсутствия режима пониженной передачи. Селектор вариатора специально делают похожим, чтобы у автовладельцев не было чувства недоверия ко всему новому. На современных вариаторах существуют даже режимы, которые имитируют переключение передач и есть возможность оставить машину на какой-либо из них.
К плюсам относятся:
К минусам относятся:
Селектор вариаторной КПП (CVT)
Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:
Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля
Как определить тип АКПП по марке машины?
Большинство производителей транспортных средств обозначают данные о модели коробки передач на табличках, которые размещают как на самом блоке, так и на кузове. Как правило, запись представляет собой набор букв и цифр, которые дадут возможность выбрать правильные расходный и комплектующие для вашего авто. Если табличка на месте, и запись хорошо читается, стоит обратиться к специалисту торговой точки, который подберет нужные вам детали.
Если подобной таблички нет, она утеряна или надпись нечитаемая, определить тип автоматической коробки передач автомобиля можно по номеру, присвоенному кузову, движку. Также узнать информацию можно по году выпуску транспортного средства или по специальному VIN-номеру.
Как узнать номер КПП?
Для коробок 722.500 / 501 / 502 / 503 / 504 / 505 / 506 / 507 / 508 / 509 / 510 — Объем заливки: 7,3/6,2 722.600 / 601 / 604 / 605 / 606 /607 / 608 / 609 / 611 / 613 / 614 / 616 / 617 / 618 / 619 / 629 / 634 / 639 / 660 / 661 / 662 / 664 / 665 / 689 / 695 / 698 / 699 — Объем заливки: 7,5 (+0,5) 722.602 / 603 / 615 — Объем заливки: 7,0 (+0,5) 722.610 / 638 — Объем заливки: 8,0 722.620 / 621 — Объем заливки: 8,2 (+0,5) 722.620 / 621 на W140 — Объем заливки: 8,6 (+0,5) 722.622 / 623 / 624 / 625 / 626 / 627 / 628 / 630 / 631 / 632 / 633 / 635 / 636 /663 /666 / 669 — Объем заливки: 8,6 (+0,5) 722.937 на W461.302 / 331 / 332 / 342 / 345 — Объем заливки: 7,9 722.637 на W463.322 / 323 — Объем заливки: 7,9 722.640 / 644 — Объем заливки: 7,5 722.642 — Объем заливки: 7,3 + (+0,5) 722.648 — Объем заливки: 8,0 / 5,0 722.649 — Объем заливки: 7,5 722.667 / 668 / 672 / 676 / 690 — Объем заливки: 9,0 722.671 / 675 / 677 — Объем заливки: 8,5…8,9 722.643 — Объем заливки: 8,7 722.673 на W163 — Объем заливки: 7,6…8,0 722.674 на W163 — Объем заливки: 8,8…9,2 722.641 на W170 — Объем заливки: 7,3…7,7 722.612 / 697 / 698 на W202 — Объем заливки: 7,3…7,7 722.621 на W202 — Объем заливки: 8,5…8,9 722.642 на W463 — Объем заливки: 8,8…9,2 722.9, кроме 722.960 / 961 / 962 / 963 / 964, кроме 722.901 с кодом А25 — Объем заливки: 9,0 722.901 с кодом А25 — Объем заливки: 6,7 722.960 / 961 / 962 / 963 / 964 — Объем заливки: 9,6 Используется масло допуска 236.14
atrebushev, ваше масло из листа 236.14
ссыль на лист допуска с марками масел.
модераторы, не ругайтесь за ссылку, не знаю, такие можно выкладывать али нет
Типы автоматических коробок передач
Производители предлагают автомобили, оснащенные следующими видами АКПП:
Гидравлическая АКПП
Классическая схема реализации коробки-автомат. Крутящий момент передается на колеса посредством давления рабочей жидкости (трансмиссионного масла), то есть механически они никак не связаны.
На сегодняшний день такая схема до сих пор используется весьма активно, однако и она, разумеется, подверглась усовершенствованиям. Электронные блоки управления позволяют таким коробкам реализовывать спортивный, зимний, экономичный режим и даже режим ручного переключения передач. Более того, они способны адаптироваться под характер вождения водителя.
Селектор переключения передач на гидравлических коробках привычен и понятен.
Селектор переключения передач на гидравлических коробках
P – режим парковки, коробка блокируется;
N – нейтральная передача, на ней можно транспортировать автомобиль;
R – режим заднего хода;
L – движение на первой передаче;
S – движение до второй передачи;
Sport – спортивный режим эксплуатации, передачи переключаются на более высоких оборотах;
Snow – машина будет трогаться со второй передачи, на более высоком крутящем моменте, что позволит снизить пробуксовки и проще преодолевать снежные и ледяные препятствия;
Eco – режим экономии, у разных автокомпаний реализован по-разному;
В зависимости от способа реализации управления коробки разделяются на гидравлические и электрогидравлические. В гидравлических АКПП переключение передач осуществляется с помощью давления центробежным регулятором скорости вращения первичного вала. В электрогидравлических АКПП передачи переключаются от электрического сигнала блока управления, который задействует гидравлические элементы.
По сравнению с механическими КПП, автоматическим требуется больше топлива, но разница не так уж и критична. За комфорт нужно платить.
Ручное включение передач на АКПП, более известное как Типтроник, появилось относительно недавно.
Ручное включение передач на АКПП — Типтроник
Первые удачные разработки принадлежат специалистам Ауди. Есть похожие варианты от БМВ и Вольво. Типтроник в полной мере не обеспечивает ручное управление КПП, электронный блок управления все равно делает свою работу и не позволяет водителю совершать ошибки.
К плюсам такого вида КПП можно отнести:
К минусам можно отнести:
Замена масла в АКПП
Определение типа АКПП
Определить тип АКПП необходимо, чтобы иметь возможность приобрести расходные материалы и запчасти для ремонта коробки. Поинтересоваться этим вопросом также стоит, если вы решили приобрести бывший в использовании автомобиль. В этом случае покупателю стоит проверить транспортное средство по VIN-коду. Таким образом удается получить всю важную информацию об автомобиле. Также тип коробки передач можно определить по техническим документам, которые есть у каждого транспортного средства.
Проверка машины по присвоенному ему идентификационному номер – возможность определить, что происходило с автомобилем, когда им пользовался продавец, например, был ли он в угоне. К слову, такой номер есть не только у иномарок, но и у отечественных ТС.
Тип АКПП по марке авто – еще одна возможность получить важные данные. Воспользоваться услугой можно в специализированном автомобильном центре или на онлайн-площадках. Чтобы процесс был максимально успешным, клиент должен предоставить такие сведения:
Специалисты сверяют информацию в таблицах, куда внесены технические параметры автомобиля.
Преимущества контрактных АКПП
Покупка новой АКПП, особенно оригинальной, обойдется дорого, поэтому автомобилисты обычно ищут альтернативу, в роли которой может выступить:
Оптимальным вариантом по соотношению цены, качества и рабочего ресурса является именно контрактная АКПП. Она превосходит качеством дешевые аналоги сторонних производителей и б/у детали, снятые с авто, которые эксплуатировались в России, а по цене доступнее оригинальных новых и даже восстановленных коробок. В сравнении с аналогами контрактные запчасти выигрывают, поскольку являются оригинальными. От б/у запчастей с отечественного рынка их выгодно отличает состояние:
Контрактные АКПП нередко называют «котом в мешке», хотя это, скорее, можно отнести к восстановленным узлам:
Контрактные АКПП, как правило, снимают с автомобилей задолго до того, как им понадобится капитальный ремонт. А вот в техобслуживании перед установкой на автомобиль этот узел нуждается. Следует поменять все фильтры и резинотехнические изделия в составе АКПП и осуществить замену масла.
Контрольный знак VDS — для чего он нужен
У блока VDS есть другое название — «секция дискриптора». Кроме технических параметров и спецификации, эта секция также содержит дополнительную контрольную цифру, при помощи которой VIN-код пробивается на подлинность.
Этот контрольный знак определяется при помощи специального алгоритма. Все цифры и буквы ВИН-кода (которые также переводятся в цифровой эквивалент), множатся между собой (кроме самого 9-го символа). Полученный результат делится на 11. Частное должно соответствовать контрольной цифре. В этом случае номер кузова подлинный.
Где находится информация о модели авто
Эти сведения, как и другие описательные характеристики, содержатся во второй секции кода — VDS. Точная последовательность символов для разных параметров у разных производителей может отличаться. Как правило, модель ТС маркируется в четвёртом знаке, а общий перечень параметров выглядит примерно так:
Производитель, по своему усмотрению, может указывать другой определённый параметр модели в этом блоке. Вплоть до наличия либо отсутствия подушек безопасности, вида ремней, отделки салона, количества дверей и т. п. Иногда по этому блоку можно определить класс автомобиля.
Спецификация зачастую указывается в порядковых цифрах с 5-й по 7-ю. Узнать модель машины по ВИН-коду можно, опираясь на эти цифры. Детальная расшифровка спецификации присутствует здесь (на англ.): https://en.wikibooks.org/wiki/Vehicle_Identification_Numbers_(VIN_codes)
Спецификация зачастую указывается в порядковых цифрах с 5-й по 7-ю.
Выбираем необходимого нам производителя и смотрим, что подразумевает то или иное обозначение VIN-кода.
На примере Ford американской сборки видим, что маркировка, к примеру «P4A» говорит о том, что перед нами модель Ford Fiesta Sedan S, а символы «P31» обозначают трёхдверный Ford Focus в кузове хэтчбек. По аналогии смотрим и для других производителей.
Обратите внимание! У Ford европейской сборки модель и тип кузова зашифрованы в 9-м и 10-м символе соответственно. Учитывайте это при чтении ВИН-кода.
Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля
Как определить тип АКПП по марке машины?
Большинство производителей транспортных средств обозначают данные о модели коробки передач на табличках, которые размещают как на самом блоке, так и на кузове. Как правило, запись представляет собой набор букв и цифр, которые дадут возможность выбрать правильные расходный и комплектующие для вашего авто. Если табличка на месте, и запись хорошо читается, стоит обратиться к специалисту торговой точки, который подберет нужные вам детали.
Если подобной таблички нет, она утеряна или надпись нечитаемая, определить тип автоматической коробки передач автомобиля можно по номеру, присвоенному кузову, движку. Также узнать информацию можно по году выпуску транспортного средства или по специальному VIN-номеру.
Как узнать номер КПП?
Для коробок 722.500 / 501 / 502 / 503 / 504 / 505 / 506 / 507 / 508 / 509 / 510 — Объем заливки: 7,3/6,2 722.600 / 601 / 604 / 605 / 606 /607 / 608 / 609 / 611 / 613 / 614 / 616 / 617 / 618 / 619 / 629 / 634 / 639 / 660 / 661 / 662 / 664 / 665 / 689 / 695 / 698 / 699 — Объем заливки: 7,5 (+0,5) 722.602 / 603 / 615 — Объем заливки: 7,0 (+0,5) 722.610 / 638 — Объем заливки: 8,0 722.620 / 621 — Объем заливки: 8,2 (+0,5) 722.620 / 621 на W140 — Объем заливки: 8,6 (+0,5) 722.622 / 623 / 624 / 625 / 626 / 627 / 628 / 630 / 631 / 632 / 633 / 635 / 636 /663 /666 / 669 — Объем заливки: 8,6 (+0,5) 722.937 на W461.302 / 331 / 332 / 342 / 345 — Объем заливки: 7,9 722.637 на W463.322 / 323 — Объем заливки: 7,9 722.640 / 644 — Объем заливки: 7,5 722.642 — Объем заливки: 7,3 + (+0,5) 722.648 — Объем заливки: 8,0 / 5,0 722.649 — Объем заливки: 7,5 722.667 / 668 / 672 / 676 / 690 — Объем заливки: 9,0 722.671 / 675 / 677 — Объем заливки: 8,5…8,9 722.643 — Объем заливки: 8,7 722.673 на W163 — Объем заливки: 7,6…8,0 722.674 на W163 — Объем заливки: 8,8…9,2 722.641 на W170 — Объем заливки: 7,3…7,7 722.612 / 697 / 698 на W202 — Объем заливки: 7,3…7,7 722.621 на W202 — Объем заливки: 8,5…8,9 722.642 на W463 — Объем заливки: 8,8…9,2 722.9, кроме 722.960 / 961 / 962 / 963 / 964, кроме 722.901 с кодом А25 — Объем заливки: 9,0 722.901 с кодом А25 — Объем заливки: 6,7 722.960 / 961 / 962 / 963 / 964 — Объем заливки: 9,6 Используется масло допуска 236.14
atrebushev, ваше масло из листа 236.14
ссыль на лист допуска с марками масел.
модераторы, не ругайтесь за ссылку, не знаю, такие можно выкладывать али нет
Типы автоматических коробок передач
Производители предлагают автомобили, оснащенные следующими видами АКПП:
Гидравлическая АКПП
Классическая схема реализации коробки-автомат. Крутящий момент передается на колеса посредством давления рабочей жидкости (трансмиссионного масла), то есть механически они никак не связаны.
На сегодняшний день такая схема до сих пор используется весьма активно, однако и она, разумеется, подверглась усовершенствованиям. Электронные блоки управления позволяют таким коробкам реализовывать спортивный, зимний, экономичный режим и даже режим ручного переключения передач. Более того, они способны адаптироваться под характер вождения водителя.
Селектор переключения передач на гидравлических коробках привычен и понятен.
Селектор переключения передач на гидравлических коробках
P – режим парковки, коробка блокируется;
N – нейтральная передача, на ней можно транспортировать автомобиль;
R – режим заднего хода;
L – движение на первой передаче;
S – движение до второй передачи;
Sport – спортивный режим эксплуатации, передачи переключаются на более высоких оборотах;
Snow – машина будет трогаться со второй передачи, на более высоком крутящем моменте, что позволит снизить пробуксовки и проще преодолевать снежные и ледяные препятствия;
Eco – режим экономии, у разных автокомпаний реализован по-разному;
В зависимости от способа реализации управления коробки разделяются на гидравлические и электрогидравлические. В гидравлических АКПП переключение передач осуществляется с помощью давления центробежным регулятором скорости вращения первичного вала. В электрогидравлических АКПП передачи переключаются от электрического сигнала блока управления, который задействует гидравлические элементы.
По сравнению с механическими КПП, автоматическим требуется больше топлива, но разница не так уж и критична. За комфорт нужно платить.
Ручное включение передач на АКПП, более известное как Типтроник, появилось относительно недавно.
Ручное включение передач на АКПП — Типтроник
Первые удачные разработки принадлежат специалистам Ауди. Есть похожие варианты от БМВ и Вольво. Типтроник в полной мере не обеспечивает ручное управление КПП, электронный блок управления все равно делает свою работу и не позволяет водителю совершать ошибки.
К плюсам такого вида КПП можно отнести:
К минусам можно отнести:
Замена масла в АКПП
Определение типа АКПП
Определить тип АКПП необходимо, чтобы иметь возможность приобрести расходные материалы и запчасти для ремонта коробки. Поинтересоваться этим вопросом также стоит, если вы решили приобрести бывший в использовании автомобиль. В этом случае покупателю стоит проверить транспортное средство по VIN-коду. Таким образом удается получить всю важную информацию об автомобиле. Также тип коробки передач можно определить по техническим документам, которые есть у каждого транспортного средства.
Проверка машины по присвоенному ему идентификационному номер – возможность определить, что происходило с автомобилем, когда им пользовался продавец, например, был ли он в угоне. К слову, такой номер есть не только у иномарок, но и у отечественных ТС.
Тип АКПП по марке авто – еще одна возможность получить важные данные. Воспользоваться услугой можно в специализированном автомобильном центре или на онлайн-площадках. Чтобы процесс был максимально успешным, клиент должен предоставить такие сведения:
Специалисты сверяют информацию в таблицах, куда внесены технические параметры автомобиля.
Преимущества контрактных АКПП
Покупка новой АКПП, особенно оригинальной, обойдется дорого, поэтому автомобилисты обычно ищут альтернативу, в роли которой может выступить:
Оптимальным вариантом по соотношению цены, качества и рабочего ресурса является именно контрактная АКПП. Она превосходит качеством дешевые аналоги сторонних производителей и б/у детали, снятые с авто, которые эксплуатировались в России, а по цене доступнее оригинальных новых и даже восстановленных коробок. В сравнении с аналогами контрактные запчасти выигрывают, поскольку являются оригинальными. От б/у запчастей с отечественного рынка их выгодно отличает состояние:
Контрактные АКПП нередко называют «котом в мешке», хотя это, скорее, можно отнести к восстановленным узлам:
Контрактные АКПП, как правило, снимают с автомобилей задолго до того, как им понадобится капитальный ремонт. А вот в техобслуживании перед установкой на автомобиль этот узел нуждается. Следует поменять все фильтры и резинотехнические изделия в составе АКПП и осуществить замену масла.
Контрольный знак VDS — для чего он нужен
У блока VDS есть другое название — «секция дискриптора». Кроме технических параметров и спецификации, эта секция также содержит дополнительную контрольную цифру, при помощи которой VIN-код пробивается на подлинность.
Этот контрольный знак определяется при помощи специального алгоритма. Все цифры и буквы ВИН-кода (которые также переводятся в цифровой эквивалент), множатся между собой (кроме самого 9-го символа). Полученный результат делится на 11. Частное должно соответствовать контрольной цифре. В этом случае номер кузова подлинный.
Где находится информация о модели авто
Эти сведения, как и другие описательные характеристики, содержатся во второй секции кода — VDS. Точная последовательность символов для разных параметров у разных производителей может отличаться. Как правило, модель ТС маркируется в четвёртом знаке, а общий перечень параметров выглядит примерно так:
Производитель, по своему усмотрению, может указывать другой определённый параметр модели в этом блоке. Вплоть до наличия либо отсутствия подушек безопасности, вида ремней, отделки салона, количества дверей и т. п. Иногда по этому блоку можно определить класс автомобиля.
Спецификация зачастую указывается в порядковых цифрах с 5-й по 7-ю. Узнать модель машины по ВИН-коду можно, опираясь на эти цифры. Детальная расшифровка спецификации присутствует здесь (на англ.): https://en.wikibooks.org/wiki/Vehicle_Identification_Numbers_(VIN_codes)
Спецификация зачастую указывается в порядковых цифрах с 5-й по 7-ю.
Выбираем необходимого нам производителя и смотрим, что подразумевает то или иное обозначение VIN-кода.
На примере Ford американской сборки видим, что маркировка, к примеру «P4A» говорит о том, что перед нами модель Ford Fiesta Sedan S, а символы «P31» обозначают трёхдверный Ford Focus в кузове хэтчбек. По аналогии смотрим и для других производителей.
Обратите внимание! У Ford европейской сборки модель и тип кузова зашифрованы в 9-м и 10-м символе соответственно. Учитывайте это при чтении ВИН-кода.