как узнать номер карты юмани
Как узнать, где посмотреть реквизиты карт ЮMoney
Карта ЮMoney для клиентов выпускается абсолютно бесплатно, и принадлежит платежной системе MasterCard. Обычно она востребована для проведения платежных операций в обычных магазинах, расчетах в ресторанах, или на заправках. К сожалению, в наше время, денежные средства напрямую из электронных кошельков в офлайне не принимают. Система предоставляет виртуальные и пластиковые карты с большими возможностями. Расскажем, как узнать реквизиты карты ЮМани, где отыскать полные данные банковского счета, и доступна ли информация в личном кабинете клиента.
Как узнать реквизиты своей карты ЮМани: пошаговая инструкция
Платформа электронных платежей выпускает свои пластиковые карточки для расчетов клиентов. Данные о них, а также о виртуальной карте вы сможете, обратившись в свой личный кабинет на сайте, или авторизовавшись в мобильном приложении.
Данные хранятся в засекреченном виде, а выдаются по индивидуальной заявке пользователя. Чтобы узнать реквизиты карты ЮМани, выполните следующие действия:
Срок действия и CVV код, направляется в отдельном SMS. Они высылаются при регистрации на номер, который привязан к электронному кошельку.
Обратите внимание! Реквизиты карты Юмани в личном кабинете не полные, если требуется предоставить полную форму банковских данных, то ищите их через раздел «Банковский перевод».
Как посмотреть полные банковские реквизиты ЮMoney
Еще один важный параметр, который может потребоваться помимо основных данных вашей карточки, это полная форма с реквизитами. Она может потребоваться, например, если вы решите получать свою зарплату на эту карту. В бухгалтерию необходимо предоставлять полные данные.
Полная форма реквизитов содержит максимум о компании – сюда включается почтовый адрес, официальное и полное название в уставных документах. Чтобы посмотреть реквизиты карты в полном объеме вместе с банковскими данными ЮМани, зайдите в меню личного кабинета:
Обратиться за получением информации о полной форме банковских реквизитов также можно в службу поддержки по телефону, или через раздел пополнения счета на вкладке «По банковским реквизитам».
Как узнать реквизиты ЮMoney кошелька
Электронный кошелек ЮMoney сегодня используют не только работающие через интернет. Этот инструмент стал удобным средством для переводов и платежей, ведь его комиссии зачастую ниже банковских. Расскажем, как узнать реквизиты ЮМани кошелька в платежном сервисе разными способами. А также приведем примеры для использования этих данных.
Как узнать реквизиты своего кошелька ЮМани: пошаговая инструкция
Выполнить платеж со своего счета можно и без этих данных, если вы осуществляете операцию со страницы своего личного аккаунта. Но для того, чтобы в ваш кошелек приходили средства от других, он потребуется. Нужны эти данные и в ситуации, когда проводится оплата в онлайн-магазинах. Чтобы узнать реквизиты Юмани кошелька, выполните такие действия:
Так же узнать реквизиты кошелька можно нажатием на отображенную на странице сумму баланса. В меню откроются сведения о счете, здесь же будет и номер. Еще одна возможность предоставляется в мобильном приложении «ЮMoney». Авторизовавшись в системе по коду доступа, в верхней части экрана вы увидите сразу номер своего кошелька.
Нет смысла записывать, или запоминать эти данные. Они всегда доступны в личном кабинете пользователя. Так они надежно защищены. А вот записанные на листочках, они могут попасть в чужие руки.
Обратите внимание! Ссылку на свой кошелек для перевода на него денежных средств можно скопировать в ЛК, она размещена рядом с его номером.
Если потребуются полные банковские реквизиты для перевода, их можно найти на странице https://yoomoney.ru/legal. В блоке «Общая информация», выберите пункт «Реквизиты ООО НКО «ЮМани». На странице скопируйте данные, где указаны БИК, ИНН и иные сведения. При отправке реквизитов отправителю, добавьте к ним свой номер кошелька.
Когда могут потребоваться реквизиты ЮMoney кошелька
Все кошельки в платежном сервисе обладают уникальными номерами. Обычно при прямых переводах на них сервис сам автоматически добавляет все остальные реквизиты. Данные о кошельке ЮМани могут быть востребованы в таких ситуациях:
Как узнать свой действующий номер счета в кошельке ЮMoney
Относительная доступность, быстрая скорость выполнения операций, интеграция с другими сервисами – это лишь часть преимуществ платежного сервиса ЮMoney. Как и большинство электронных кошельков на других системах, здесь предусмотрены присвоенные номера счетов каждому кошельку. Как узнать номер счета ЮМани, для чего он требуется в системе, и есть ли к нему доступ у кого-то кроме владельца.
Что такое номер счета ЮМани и зачем он нужен
Зарегистрировавшись в системе YooMoney, первое, что следует сделать – узнать свой номер кошелька. Эти данные нужны во многих ситуациях, тем более, что неправильно указанный счет, приведет к необходимости возврата средств. А сделать это затруднительно. Итак, номер счета ЮМани нужен для следующего:
При этом отправка денег возможна и без этого номера, т.к. доступ к профилю всегда можно получить на ЮMoney, воспользовавшись привязанным номером телефона, или адресом электронной почты.
Важно! Во избежание несанкционированных списаний с вашего счета никогда не вводите данные входа в кошелек на сторонних ресурсах. Используйте их только на официальной странице ЮМани или в мобильном приложении.
Как узнать номер счета ЮМани
Выяснить комбинацию цифр можно в приложении, установленном на смартфоне, либо официальном ресурсе компании в веб-браузере. Для выполнения этой процедуры с компьютера выполните следующее:
Получить эту информацию можно также в мобильном приложении. Если его у вас нет, скачать его можно на устройства с ОС iOS и Android, и авторизоваться в нем. Далее выполните следующее:
Открыв кошелек на платформе YooMoney, каждому пользоват.
Онллайн-кошелек ЮMoney, бывший Яндекс.Деньги, сейчас ст.
Причин отказаться от использования электронного кошельк.
На практике мало просто зарегистрировать электронный ко.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.
Как узнать номер кошелька ЮMoney (Юмани)
ЮMoney — это бывший сервис Яндекс Деньги. Их функциональность практически не изменилась, но произошел ребрендинг и некоторые изменения в дизайне сайта и приложения. Бывшие пользователи сервиса Яндекс Деньги, который теперь называется ЮMoney, часто не могут найти в личном кабинете номер своего кошелька. Подобная проблема возникает и у новых пользователей электронного кошелька. В этой статье мы поможем разобраться с интерфейсом сервиса и дадим подробную инструкцию, как узнать номер кошелька ЮMoney с компьютера или телефона.
Как узнать номер кошелька ЮMoney на сайте
Чтобы узнать номер кошелька ЮMoney, перейдите на сайт сервиса — https://yoomoney.ru/ и авторизуйтесь.
Оказавшись в своем кошельке, нажмите в правом верхнем углу на баланс на вашем счете.
Справа появится меню. Сверху будет указан номер — это и есть номер вашего кошелька ЮMoney.
Еще один способ узнать номер кошелька ЮMoney — это зайти в настройки на сайте сервиса. В настройках номер будет указан в основной информации об аккаунте.
Как узнать номер кошелька ЮMoney в приложении на телефоне
В официальном приложении ЮMoney на смартфонах на iOS и Android можно посмотреть номер своего кошелька. Необходимо заранее скачать приложение из App Store или Google Play — оно распространяется бесплатно, после чего авторизоваться в нем.
После входа в приложение, нажмите на свое имя в левом верхнем углу.
Откроется меню. Здесь отображается номер кошелька ЮMoney. Чтобы его скопировать, нажмите на соответствующий значок около номера. Сразу после этого номер кошелька будет помещен в буфер обмена.
Пластиковая карта
Карта ЮMoney и кошелёк — дополнение друг к другу. У них разные номера, но общий баланс: пополнили кошелёк — можно тратить деньги с карты. Пришёл перевод на карту — деньги появились в кошельке.
Моментальную карту (без имени) можно взять у нас в офисе. ЮCard (с вашим именем) — заказать на сайте или в приложении.
Обе карты приносят кэшбэк баллами, обе работают и в интернете, и в обычных магазинах. Но моментальную карту не нужно ждать: вы её просто берёте. Зато с ЮCard можно снимать наличные без комиссии (или переводить деньги на другие карты), 10 000 ₽ / мес — после того, как вы пройдёте идентификацию.
Про бренд: сейчас мы его меняем, но на условия обслуживания карт и сроки действия это никак не повлияет. На вашей карточке может быть старый или новый бренд — в обоих случаях она будет работать как обычно.
Как получить карту: в офисах или с доставкой
Карту дадут бесплатно, но при активации спишется 100 ₽. Как активировать карту
Один человек может получить только одну карту.
Заказать карту можно за несколько минут — в приложении или на сайте (раздел «Карты»).
Доставка почтой по России и миру
Карта отправится к вам через 3 рабочих дня после заказа (или раньше), дальше всё зависит от Почты России. Для отслеживания у вас будет трек-номер.
Когда карта приедет, заберите её в почтовом отделении: найти своё отделение. Если пришло бумажное извещение, возьмите его с собой. Если нет, карту должны выдать по паспорту.
Можно заказать доставку из отделения: подробности на сайте Почты.
Карта окажется у вас через 1–5 дней после заказа
Доставка работает каждый день: в Москве с 9:00 до 21:00, в остальных городах и Московской области — с 9:00 до 18:00
В день доставки придёт смс с кодом для получения карты и телефоном курьера (а ещё он позвонит, чтобы договориться о встрече)
После получения — активация карты
Новую карту нужно активировать в кошельке — сразу после этого можно платить и снимать деньги.
При активации списывается 100 ₽. Если на балансе не хватает денег, пополните кошелёк.
Откройте страницу активации (если ещё не вошли в кошелёк, нужно войти). Если вы в приложении, нажмите «Карты» внизу главного экрана, затем — «Активировать карту».
Ввести номер карты.
Подтвердить активацию смс-кодом.
Ввести номер активации, который указан на оборотной стороне карты.
Придумать пин-код, который вы будете вводить в терминалах и банкоматах.
Придумать кодовое слово (нужно для обращений в службу поддержки).
Войдите в кошелёк — именно в тот, в котором заказывали карту, в другом кошельке она не активируется.
Откройте страницу активации (ссылка всегда есть в бумажном письме с картой). Если вы в приложении, нажмите «Карты» внизу главного экрана, затем — «Активировать карту». Дальше нужно:
Указать номер карты.
Придумать пин-код, который вы будете вводить в терминалах и банкоматах.
Придумать кодовое слово (нужно для обращений в службу поддержки).
Условия: комиссии и лимиты
Комиссия — 0%, за исключением пары случаев:
когда вы платите рублёвой картой за границей (подробности ниже, блок «Платежи за границей и конвертация»).
15 000 ₽ для анонимных,
60 000 ₽ для именных,
250 000 ₽ для идентифицированных.
Стандартная комиссия — 3% от суммы, но не меньше 100 ₽. Некоторые банки могут брать дополнительную комиссию за использование банкоматов.
Если вы прошли идентификацию, с карты можно снимать 10 000 ₽ в месяц без комиссии (дальше — стандартная комиссия).
анонимный — снимать наличные нельзя,
именной — 5 000 ₽ за раз (и в сутки),
идентифицированный — 100 000 ₽ за раз.
Переводы на электронные кошельки ЮMoney и другие карты доступны, если вы сообщали сервису свои данные.
15 000 ₽ на перевод, если у вас именной кошелек,
100 000 ₽, если идентифицированный.
Если нужно полностью «выключить» платежи, переводы или наличку для карты — сделайте это в настройках (раздел «Карты»).
Кэшбэк баллами и бонусы платёжных систем
Кэшбэк мгновенный: приходит сразу, тратить тоже можно сразу — в сотнях интернет-магазинов.
5% в категориях месяца,
1% за покупки в интернете,
1% за покупки на кассе или 5% за каждую пятую покупку — на выбор.
Такой кэшбэк приходит, если за месяц тратите с карты или из кошелька больше 1 000 ₽. Если меньше, кэшбэк минимальный — 0,5%.
Кроме того, ваша карта даёт скидки и бонусы от партнёров платёжной системы (Mastercard или Visa).
Настройки карты и пин-код
Зайдите в раздел «Карты» и нажмите на свою карточку (или кнопку «Настроить»).
Откроется страница настроек — здесь можно изменить пин-код, выключить для карты платежи в интернете или рассказать, что вы едете за границу.
Пин-код нужен в банкоматах, иногда на кассе. Если ввести неверно 3 раза подряд, карта заблокируется: измените пин в настройках карты, она снова начнёт работать.
Кодовое слово может понадобится для звонка в службу поддержки. Если не помните, проверьте на сайте.
Можно полностью выключить то, что вы не используете — насовсем или на время.
Например: отдаете карту ребёнку для повседневных покупок, выключаете наличные и переводы (потом забираете карту обратно и снова всё включаете).
Изменения всегда вступают в силу мгновенно.
Укажите страну и даты поездки — тогда наша система безопасности будет знать, что это вы платите за границей.
Информирование подключается ко всему кошельку (а не только к карте), поэтому управлять им можно в настройках кошелька.
Чеки и другие сервисные сообщения приходят на эл. почту — бесплатно.
Подключить смс-информирование можно за 50 ₽ в месяц (200 рублей за полгода, 350 за год).
Платежи за границей и конвертация
Если сегодня вы покупаете сэндвич в Москве, а завтра — ботинки в Гонконге, выглядит так, будто данные карты украли. В такой ситуации служба безопасности может заблокировать карту — для защиты.
Чтобы с вами такого не случилось, расскажите нам о поездке заранее, в настройках карты.
Как попасть в настройки: зайдите в раздел «Карты» и нажмите на свою карточку.
Самое важное: пока кошелёк анонимный, вы можете пользоваться картой только в России.
Платить и снимать наличные в другой стране можно, если кошелёк именной или идентифицированный.
Если карта рублёвая, все платежи в валюте проходят по курсу платёжной системы (Mastercard или Visa) + 2,9%, минимум 25 ₽. Но можно сделать карту мультивалютной — тогда курс будет почти как на бирже.
Сообщать о поездках нужно, если вы выезжаете из страны, куда заказывали карту.
ЮCard — это рублёвая карта, но вы можете подключить пакет «Мультивалютные карты»: плюс 10 валют к рублям.
С пакетом: вы покупаете валюту по курсу, близкому к бирже. Дополнительных комиссий нет. Карта сама переключается между счетами и автоматически докупает валюту, если её не хватает.
Главное, чтобы у вас был открыт счёт в нужной валюте. Если счёта нет, спишутся рубли — по увеличенному курсу (как будто без пакета).
Без пакета: когда вы платите в валюте, мы конвертируем сумму в рубли по курсу платёжной системы + 2,9%, минимум 25 ₽. Курс системы зависит от вашей карты: Visa или Mastercard.
Если продавец конвертирует сумму по своему курсу (вы в иностранном магазине, но видите сумму в рублях), то к ней добавится комиссия — 2,9%, но не меньше 25 ₽.
Когда вы платите на иностранных сайтах, кроме реквизитов карты у вас могут попросить дополнительные данные.
Billing Address — домашний адрес (просто напишите латиницей).
Address 1 — дом, квартира, улица. Например: 1/11 Moskovskaya Street.
Address 2 — необязательное поле. Можно указать район, если в вашем городе несколько улиц с одинаковым названием.
State — область или регион. Например: Moscow или Moskovskaya Region.
ZIP или Postal Code — ваш почтовый индекс.
Карта потерялась: что делать
Если вы успели активировать карту, срочно её закройте — кнопка есть в разделе «Карты». Если не можете закрыть ЮCard самостоятельно, позвоните службе поддержки: 8 800 250-66-99.
Тем, кто еще не успел активировать потерянную карту, не обязательно принимать такие срочные меры. Но лучше всё-таки сообщить о случившемся через форму на сайте.
После того, как потерянная карта будет закрыта, вы в любой момент сможете выпустить новый ЮCard.
Карта скоро перестанет работать: что делать
ЮCard работает до последнего дня указанного на нём месяца — например, если написано 03/19, карта закончит работать 31 марта. За пять недель до этого в кошельке (в разделе «Карты».) появится кнопка «Перевыпустить». Лучше заказать новую карту заранее, чтобы она успела приехать.
Всё так же, как при обычном заказе именной карты, можно даже выбрать другой цвет. Как только вы активируете новую карту, старая перестанет работать (это касается только перевыпуска — если вы просто заказали второй ЮCard, работать будут оба).
У новой карты — новые данные. Если вы привязывали старую карту, например, к App Store или Яндекс.Еде, надо будет добавить туда новую.
Что делать, если нужна помощь
Если что-то не получается, не работает или просто есть вопросы — напишите нам.